Белый Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств» С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей. «Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь. «Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР. Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями. Нет — ввозу иномарок! Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране. Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались. Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила. Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввести в страну автомобиль лишь для личного пользования. «До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввести в страну его продукцию», — рассказывает эксперт. Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас, сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин. Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан. Первые жертвы техрегламента «Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин. «Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года. Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахографь — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей. В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появится уже завтра, уточняет эксперт. Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что, всем известно эти доблестные структуры, очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР. Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров. Американское авто Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей. «В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые. Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев. «В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин. Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка. Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки. Обрусевшее авто Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт. Поправки вводят следующее правило, к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке. Между тем, весь электронный интерфейс машины должен, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве. Кенгурятники, шины и тонировка Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма. «Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована. Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета». Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Белый Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Штраф за тонировку – завтра уже 500 рублей Завтра, 23 сентября, вступает в силу поправка в КоАП, которая серьезно увеличивает штраф за езду на автомобиле с затонированными стеклами. Если еще сегодня наказание за это нарушение составляет 100 руб., то уже с 23 сентября речь будет идти о 500 руб.! Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а передних стекол – не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. Причем проверить процент тонировки стекол «на глазок» инспектор ГИБДД не имеет права. Контролировать светопропускную способность могут только государственные инспекторы технического контроля, которые имеют специальный прибор. Сами инспекторы говорят о том, что регламенту в 99% случаев соответствует лишь штатная тонировка стекол. А вот все пленки, которые наклеиваются непосредственно в России, в 99% не соответствуют нормативам. И это касается даже самых светлых пленок. Так я не понял, нам ждать июля 2011 года или все же завтра наступит черный день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Штраф за тонировку – завтра уже 500 рублей Так я не понял, нам ждать июля 2011 года или все же завтра наступит черный день? Завтра по пятихаточке приготовьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Завтра в России праздник - день гаишника! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Завтра в России праздник - день гаишника! прямо анти 23 февраля для автомобилитов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Эхх...а я завтра на вахту на 2 недели. Пусть машина постоит в гараже пока)))) Пока ажиотаж не уляжется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 да по любому буду шкурить как обычно - только на постах... приборов на всех 100% не хватит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Это значит что с 23 июля если я захочу поехать за город, то мне надо будет тахограф с глонасом что ли ставить?.... Или эта лабуда только для комерческих автомобилей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Это значит что с 23 июля если я захочу поехать за город, то мне надо будет тахограф с глонасом что ли ставить?.... Или эта лабуда только для комерческих автомобилей.... Конечно для автобусов, речь идёт о них, как следует читай и не спрашивай чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 На стационарных постах ДПС завтра ажиотаж будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 SAP и ДЛя грузовиков (комерческого транспорта) тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Законы против людей),разве нормальный человек будет ставить себе тонировку,если он не видит через неё ночью?),бывают конечно отдельные экземпляры которые закатаются так,что им приходиться башку вытаскивать из окна.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z1c Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 На стационарных постах ДПС завтра ажиотаж будет уже с пол года назад показывали репортаж по нашему тв, о том что для дпс приобрели мобильные приборы для определения светопропускания, кажется "блик" называется, так что не только на постах будут проверять возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ujeen Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Конечно будут, и не только на постах, просто раньше из за 100 рублей ни кто связываться не хотел, а вот пятихаточка это уже другой юмор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 уже с пол года назад показывали репортаж по нашему тв, о том что для дпс приобрели мобильные приборы для определения светопропускания, кажется "блик" называется, так что не только на постах будут проверять возможноче гадать завтра я проеду мимо Гайцев 100%(не стац. пост ) , а потом отпишуся... до этого ни одной притензии с их стороны не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ujeen Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 VVT-i Дык твоё лобовое черно как анус нигера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NSX Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 про правый руль чет ни слова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 про правый руль чет ни слова... Ну дык нет запрета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NSX Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну дык нет запрета. Ну там че то говорили про винкоды и ещё какие то изминения для криворулек))а сейчас почему то молчек )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 мож ну его нах... эти машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 Завтра по пятихаточке приготовьте приготовили.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NSX Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 мож ну его нах... эти машины? пересаживаемся на велосипеды...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Белый Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2010 «Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь. а об этом может кто, что скажет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dc488 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Для праворуких надо еще и фары поменять на "Леворукие". Езда с родными "праворукими" фарами теперь нарушение техрегламента. Я как чуял на обоих праворуких авто поставил еще пол года назад нормальные (леворукие фары) А вот как быть с кенгурятниками? Они говорят тоже теперь "вне закона"! Сколько стоит езда с кенгурятником? Хотелось бы знать какие действия (правомерные) может предпринять гаишник если я еду с кегурятником? Ато у них сейчас фантазия разыграется и начнут угражать платными стоянками, отстранением от управления, или чего доброго заставят "прям тут и сейчас" открутить "вредоносную железяку"! С отрыванием тонировки на сантафе пока повременю.. Нива тоже затонирована + кенгур... + без номеров... Одна только мазда хоть и с правым рулем, но зато с "левыми" фарами и чистыми передними стеклами. А еще чтоб совсем херово было нам, теперь и налог на танспортное средство старше 2006 года увеличат в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2010 На Кубанской за мостом уже народ собрали, МЗДУ собирают, некоторые пытаются содрать тонировку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.