Перейти к содержанию

Обычная поездка в Волгоград, которая стала целым приключением.


С@ня

Рекомендуемые сообщения

Мы ехали в этом году в ночь с 6 на 7 марта в Волгоград. Предлагал я другу поехать на моей более безопасной (переднеприводной) машине, так как по погоде передавали метель. "Нет! Я хочу опробовать свою на трассе" - сказал друг и мы рванули на летней резине на заднеприводной машине в другой город. Едем ночью, шутим, смеемся, тут начинается дождь. Трассу нифига не видно, едем еле-еле, начинается снег, которые начинает засыпать дорогу. Ты едешь буд-то в космос летишь а снежинки это пролетающие мимо на огромной скорости планеты. Все приутихли, шутки резко пропали, мы были напряжены. Уже где-то утром часов в 7-8 машину начинает заносить, друг бьет по тормозам, машина разворачивается и летит на встречку...

 

Ее крутит и уже несет обратно на нашу полосу оказавшись развернутыми на 180 градусов мы затормозили у края обочины. Развернулись едем дальше. Едем не больше 80, когда машину начинает слегка заносить, ты сразу это чувствуешь, даже когда находишься не за рулем и в эти секунды, в этот миг все резко обрывается и время останавливается и ты ждешь что же дальше. И так в один такой приличный занос происшествию не миновало избежать. Задние колеса авто понесло вправо и друг начал резко двигать рулем, что еще больше начинало вести боком машину и добавляет резким ударом по тормозам, нас опять крутит три раза вокруг своей оси то на встречке, то на нашей полосе, но удержаться на узенькой двухполосной трассе Астрахань-Волгоград было невозможно и мы вылетаем с трассы...

 

Оказалось, что за с дороги вылет не высокий, помог еще снег (который был сантиметров 10 по высоте) и трава которые помогли мягко приземлиться. Вылетели то мы вылетели, но забраться обратно не представляло возможным. Как выяснилось позже если бы слетели с трассы метров 100 раньше встретиться пришлось бы со столбиком или землей в овраге которая оказался метров 5 глубиной. Благо не было встречных или попутных машин, которые порой неслись со скоростью около 150 км\ч и обходили нас как стоячих, уверенно чувствую дорогу всеми четырьмя или двумя ведущими колесами. В итоге остановились много машин, нам подсказали, что дальше есть дорога и машину надо толкать. Пока мы толкали, попали в небольшой брод, вымазавшись в грязи мы вытолкали к перекрестку прыгающую по кочкам машину. Но подняться но бугор она не могла даже с нами. Спасибо водителю полноприводного соболя, который нас с легкостью вытянул на дорогу и действиям волгоградский гаишников. Мы оказались вновь на дороге. Гаишники предложили нам ехать за ними в стайке, что бы если что они нам смогли помочь. Но скорость их переднеприводных машин составляла гораздо больше, прибавлять скорость мы больше не рисковали, поэтому решили отстать от них. Дальше в Волгоград мы добрались без приключений, но только около часу дня (при том что выехали в 3 ночи). Ночевать решили остаться там, дабы не ехать в ночь опять по такой опасной дороге. В городе мы часто застревали в сугробах или буксовали на светофорах, на нас с удивлением смотрели волгоградские водители: как так астраханцы, на летней резине, да еще и на семерке в другом городе. С утра мы поехали и для удивлению нас снег на трассе начал таить. Обратно добрались благополучно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так в один такой приличный занос происшествию не миновало избежать.

по моему, это бот... весь рассказ об этом свидетельствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нафик 6 марта снег, уже тепло была блин. Взял какой то рассказ и вставил про Астрахань и Волгоград вставил, 400 км 10 часов ехал, пешком быстрей дойдеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в обиду конечно сказано, просто ехать в снег и дождь, в волгоград на семерке это очень необдуманно и глупо. Летом еще куда ни шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поезда не любишь, то поедешь на машине. И с тем же успехом ехать всегда опасно, так как есть вероятность аварии. А когда так сидишь дома и болтаешь и всякий червяк смелый. А про март реально сами не верили про снег и не ждали его, так бы и зимнюю резину не переодевали и поехали бы на переднем приводе.

 

Кстати у нас в тот день ни снега, ни дождя не было. Мы не ждали такого "подарка". Ехать там где чистили можно было (перед цыгано маном, за цыгано маном), но мы как раз и вылетали в калмыцкой территории, так как там дорогу не чистили и не посыпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину начинает заносить, друг бьет по тормозам, машина разворачивается и летит на встречку...

Ну, кто же при заносе на тормоз давит?!... Можно и на заднем приводе ехать в снег (жители Средней Полосы) всю снежную зиму ездят на бумерах, меринах и прочих заднеприводниках), только уметь надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

:D В снег,на заднем приводи,на летней резине,вы везунчики ребята.

Да и про занос стрелец правильно написал,газу давать надо и руль особо не вертеть,а слегка выравнивать,а не на тормоза жать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кто же при заносе на тормоз давит?!... Можно и на заднем приводе ехать в снег (жители Средней Полосы) всю снежную зиму ездят на бумерах, меринах и прочих заднеприводниках), только уметь надо.

 

Согласен на все сто. Катаюсь на авто 24 года, били и шестерки, семёрки и прочий отечественный хлам в виде класики, были европейские б/у десятилетки, последнее время подсел на японцев. За всё время ни разу не пользовался зимней резиной, можно и на заднем и на переднем приводе управлять авто в гололёд и снег вполне безопасно. Честно говоря, всё-таки один раз на Вольве крутанулся на дороге сильно, каюсь...Правда без последствий, после второго разворота поймал трассу и благополучно нашёл сугроб побольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

били и шестерки, семёрки и прочий отечественный хлам в виде класики, были европейские б/у десятилетки, последнее время подсел на японцев.

Били, бьем, и бить будем)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Всю жизнь на заднеприводных ездию. И все нормально. ездил и на переднеприводных. И вообще считаю: задний привод лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газу давать надо и руль особо не вертеть,а слегка выравнивать,а не на тормоза жать.
На заднем приводе нужно при заносе газу давать?) Я почему-то всегда думал, что газу давать нужно на переднем приводе, а на заднем наоборот сбрасывать потихоньку, и "ловить" машину, не?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем приводе нужно при заносе газу давать?) Я почему-то всегда думал, что газу давать нужно на переднем приводе, а на заднем наоборот сбрасывать потихоньку, и "ловить" машину, не?)

можно и тапку в пол на жопноприводе если умееш, а можно сбрасывать скоростю... каму как нравиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...