С@ня Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Мы ехали в этом году в ночь с 6 на 7 марта в Волгоград. Предлагал я другу поехать на моей более безопасной (переднеприводной) машине, так как по погоде передавали метель. "Нет! Я хочу опробовать свою на трассе" - сказал друг и мы рванули на летней резине на заднеприводной машине в другой город. Едем ночью, шутим, смеемся, тут начинается дождь. Трассу нифига не видно, едем еле-еле, начинается снег, которые начинает засыпать дорогу. Ты едешь буд-то в космос летишь а снежинки это пролетающие мимо на огромной скорости планеты. Все приутихли, шутки резко пропали, мы были напряжены. Уже где-то утром часов в 7-8 машину начинает заносить, друг бьет по тормозам, машина разворачивается и летит на встречку... Ее крутит и уже несет обратно на нашу полосу оказавшись развернутыми на 180 градусов мы затормозили у края обочины. Развернулись едем дальше. Едем не больше 80, когда машину начинает слегка заносить, ты сразу это чувствуешь, даже когда находишься не за рулем и в эти секунды, в этот миг все резко обрывается и время останавливается и ты ждешь что же дальше. И так в один такой приличный занос происшествию не миновало избежать. Задние колеса авто понесло вправо и друг начал резко двигать рулем, что еще больше начинало вести боком машину и добавляет резким ударом по тормозам, нас опять крутит три раза вокруг своей оси то на встречке, то на нашей полосе, но удержаться на узенькой двухполосной трассе Астрахань-Волгоград было невозможно и мы вылетаем с трассы... Оказалось, что за с дороги вылет не высокий, помог еще снег (который был сантиметров 10 по высоте) и трава которые помогли мягко приземлиться. Вылетели то мы вылетели, но забраться обратно не представляло возможным. Как выяснилось позже если бы слетели с трассы метров 100 раньше встретиться пришлось бы со столбиком или землей в овраге которая оказался метров 5 глубиной. Благо не было встречных или попутных машин, которые порой неслись со скоростью около 150 км\ч и обходили нас как стоячих, уверенно чувствую дорогу всеми четырьмя или двумя ведущими колесами. В итоге остановились много машин, нам подсказали, что дальше есть дорога и машину надо толкать. Пока мы толкали, попали в небольшой брод, вымазавшись в грязи мы вытолкали к перекрестку прыгающую по кочкам машину. Но подняться но бугор она не могла даже с нами. Спасибо водителю полноприводного соболя, который нас с легкостью вытянул на дорогу и действиям волгоградский гаишников. Мы оказались вновь на дороге. Гаишники предложили нам ехать за ними в стайке, что бы если что они нам смогли помочь. Но скорость их переднеприводных машин составляла гораздо больше, прибавлять скорость мы больше не рисковали, поэтому решили отстать от них. Дальше в Волгоград мы добрались без приключений, но только около часу дня (при том что выехали в 3 ночи). Ночевать решили остаться там, дабы не ехать в ночь опять по такой опасной дороге. В городе мы часто застревали в сугробах или буксовали на светофорах, на нас с удивлением смотрели волгоградские водители: как так астраханцы, на летней резине, да еще и на семерке в другом городе. С утра мы поехали и для удивлению нас снег на трассе начал таить. Обратно добрались благополучно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
scorcer Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 И так в один такой приличный занос происшествию не миновало избежать. по моему, это бот... весь рассказ об этом свидетельствует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 какой нафик 6 марта снег, уже тепло была блин. Взял какой то рассказ и вставил про Астрахань и Волгоград вставил, 400 км 10 часов ехал, пешком быстрей дойдеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
С@ня Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Не хочешь не верь. 7 марта в волгограде метель была. Мне че делать нехер тут сидеть и ерунду писать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
С@ня Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=34560〈=ru на специально для вас нашел. Фома не верующий введи число посмотришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
H1tech Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Что сказать - Долб##бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
С@ня Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Что сказать - Долб##бы! С чего бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
H1tech Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Да не в обиду конечно сказано, просто ехать в снег и дождь, в волгоград на семерке это очень необдуманно и глупо. Летом еще куда ни шло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
С@ня Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 Когда поезда не любишь, то поедешь на машине. И с тем же успехом ехать всегда опасно, так как есть вероятность аварии. А когда так сидишь дома и болтаешь и всякий червяк смелый. А про март реально сами не верили про снег и не ждали его, так бы и зимнюю резину не переодевали и поехали бы на переднем приводе. Кстати у нас в тот день ни снега, ни дождя не было. Мы не ждали такого "подарка". Ехать там где чистили можно было (перед цыгано маном, за цыгано маном), но мы как раз и вылетали в калмыцкой территории, так как там дорогу не чистили и не посыпали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
e-van Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2010 перед цыгано маном, за цыгано маном ЖЕСТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2010 машину начинает заносить, друг бьет по тормозам, машина разворачивается и летит на встречку... Ну, кто же при заносе на тормоз давит?!... Можно и на заднем приводе ехать в снег (жители Средней Полосы) всю снежную зиму ездят на бумерах, меринах и прочих заднеприводниках), только уметь надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 В снег,на заднем приводи,на летней резине,вы везунчики ребята. Да и про занос стрелец правильно написал,газу давать надо и руль особо не вертеть,а слегка выравнивать,а не на тормоза жать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 Установи спеллчекер, прокачай грамотность. С другом-самоубийцей больше не езди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Pavlov Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2010 Ну, кто же при заносе на тормоз давит?!... Можно и на заднем приводе ехать в снег (жители Средней Полосы) всю снежную зиму ездят на бумерах, меринах и прочих заднеприводниках), только уметь надо. Согласен на все сто. Катаюсь на авто 24 года, били и шестерки, семёрки и прочий отечественный хлам в виде класики, были европейские б/у десятилетки, последнее время подсел на японцев. За всё время ни разу не пользовался зимней резиной, можно и на заднем и на переднем приводе управлять авто в гололёд и снег вполне безопасно. Честно говоря, всё-таки один раз на Вольве крутанулся на дороге сильно, каюсь...Правда без последствий, после второго разворота поймал трассу и благополучно нашёл сугроб побольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2010 DEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 били и шестерки, семёрки и прочий отечественный хлам в виде класики, были европейские б/у десятилетки, последнее время подсел на японцев. Били, бьем, и бить будем))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAO Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2010 Повезло пацанам ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kapral Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 Всю жизнь на заднеприводных ездию. И все нормально. ездил и на переднеприводных. И вообще считаю: задний привод лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 газу давать надо и руль особо не вертеть,а слегка выравнивать,а не на тормоза жать.На заднем приводе нужно при заносе газу давать?) Я почему-то всегда думал, что газу давать нужно на переднем приводе, а на заднем наоборот сбрасывать потихоньку, и "ловить" машину, не?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sepherot Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 На заднем приводе нужно при заносе газу давать?) Я почему-то всегда думал, что газу давать нужно на переднем приводе, а на заднем наоборот сбрасывать потихоньку, и "ловить" машину, не?) можно и тапку в пол на жопноприводе если умееш, а можно сбрасывать скоростю... каму как нравиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 Mabus Гыы перепутал,я на переднем езжу.Если заносит газу даю.Один раз по перепутке на тормоз впол нажал ухаха во крутился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.