GREK Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Насчет Марусь. Был в субботу на Тверской, видел этот салон, поглядел на машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 А в страховке есть пункт про столкновение с ведролётом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Вот до чего тонировка в какашку доводит,винтокрыла такого большого не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Отличная новость, напомню, что на программу утилизации было выделено 10 млрд. руб. А так же хочу обратить внимание, проблемы автопрома руководству страны известны и они решаются. В.Путин: Программа утилизации будет продолжена в 2011г. Российские власти довольны эффектом, который возымели антикризисные меры по поддержке отечественного автопрома, в частности субсидируемые кредиты и программа утилизации. В связи с этим принято решение продолжить программу утилизации и в следующем 2011 году, с объемом финансирования 14 млрд руб., сообщил премьер-министр России Владимир Путин. Глава правительства сообщил, что государство в 2009-2010гг. выделило на поддержку отечественного автопрома 170 млрд руб., из них 75 млрд руб. было направлено ОАО "АВТОВАЗ". Глава правительства пояснил, что власти намерены поддерживать высокотехнологические отрасли отечественной промышленности (в том числе автопром) до полного восстановления спроса после кризиса. Выступая в Нижнем Новгороде на межрегиональной конференции партии "Единая Россия", В.Путин также высказался в защиту отечественного автопрома и пути, избранного для его поддержки правительством. По словам В.Путина, мировой финансовый кризис выявил, что в мире накопились избыточные мощности в автомобилестроении, и эти лишние мощности, по мнению экспертов отрасли, должны быть устранены. Однако в России нет избыточных мощностей автомобилестроения, более того, страна является крупным импортером автомобилей, отметил глава правительства. "Почему проблемы глобального автопрома должны решаться за счет российского?" - задался вопросом залу премьер. Премьер признал, что в российском автопроме есть проблемы и они хорошо известны правительству: технологическое отставание, отсутствие научных и проектных разработок и многое другое. Однако все эти проблемы возникли не внезапно, а накапливались десятилетиями, напомнил он, а значит, быстро их не решить. "Что ж теперь, все закрыть и разогнать?" - снова обратился он с очевидным вопросом к участникам конференции. По мнению В.Путина, для решения проблем российского автопрома нужны новые подходы и новые вложения. Но при этом вложения должны делаться "не просто так", а в модернизацию производства. В качестве примера В.Путин привел АВТОВАЗ, который представил план по развитию производства и объединил свои усилия с альянсом Renault - Nissan. Говоря об АВТОВАЗе, В.Путин отметил, что сегодня предприятие на подъеме, получает прибыль, введены дополнительные смены и даже работа по субботам. "Но мы прекрасно понимаем, за счет чего это", - намекнул премьер на усилия правительства по поддержке автопрома. По словам В.Путина, поддержка АВТОВАЗа играет и заметную социальную роль: на производстве работают десятки тысяч человек, а с учетом "смежников" число занятых увеличивается почти до миллиона человек, интересы которых нельзя игнорировать. Только через развитие АВТОВАЗа и его модернизацию можно решить проблемы 700-тысячного Тольятти, заключил он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 И ВОТ ЕЩЁ "хорошая" новость. А какой там экологический класс у жигульни типа пятёрок и семёрок? Как стало известно газете «Ведомости», для владельцев автомобилей класса «Евро-4» министерство предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. – в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» – в 1,6 раза. Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое. По данным агентства «АВТОСТАТ», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири – 12,2%, в остальных регионах страны – 25-35%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 И ВОТ ЕЩЁ "хорошая" новость. А какой там экологический класс у жигульни типа пятёрок и семёрок? Хороший вопрос, он меня тоже интересует. Но вот, что однозначно, это то, что правительство настойчиво рекомендует избавлятся от автохлама. И не будем забывать, что это только предложение, будет оно утверждено (и именно с такими параметрами) большой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КЛИМ. Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 И ВОТ ЕЩЁ "хорошая" новость. А какой там экологический класс у жигульни типа пятёрок и семёрок? Как стало известно газете «Ведомости», для владельцев автомобилей класса «Евро-4» министерство предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. – в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» – в 1,6 раза. Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое. По данным агентства «АВТОСТАТ», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири – 12,2%, в остальных регионах страны – 25-35%. Надеюсь у Димы совесть есть и данный Закон не вступит в силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 В.Путин назвал Lada Priora "шумноватой и слабоватой" Премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая сегодня на межрегиональной конференции "Единой России" в Нижнем Новгороде, поделился своим мнением о продукции АВТОВАЗа. По словам главы кабинета министров, Lada Kalina ему нравится. "Я не ожидал даже - мне понравилось без преувеличения", - сказал В.Путин, напомнив о своем автопробеге ,из Хабаровска в Читу на Lada Kalina, в ходе которого он проехал на отечественном автомобиле в общей сложности более 2,6 тыс. км. Премьер добавил, что он также ездил на Lada Priora, но она "шумноватая, слабоватая". "А здесь и с места берет хорошо, и в салоне тихо, мягко идет. Для такой ниши - очень хороший продукт", - считает премьер-министр. По словам В.Путина, для молодых людей Lada Kalina в сегменте автомобилей стоимостью около 10 тыс. долл. просто хорошая машина. Напомним, автопробег премьер-министра на желтой Lada Kalina состоялся в конце агвуста с.г. по федеральной трассе "Амур" на участке Чита – Хабаровск. Позднее сообщалось, что Lada Kalina, на которой премьер совершил свое путешествие, будет отправлена в музей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 правительство настойчиво рекомендует избавлятся от автохлама Вот на счёт утилизации старых грузовиков - это хорошо, давно пора убрать с дорог тихоходные и зловонные "динозавры". По поводу ВАЗовской "классики" - один их длительный зимний прогрев в жилых дворах чего стоит, да и вони от них поболее, чем от мощных иномарок. это только предложение, будет оно утверждено (и именно с такими параметрами) большой вопрос я то же надеюсь на здравый смысл.КЛИМ. ты чё на мои любимые заправки "булку крошишь"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КЛИМ. Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 я то же надеюсь на здравый смысл.КЛИМ. ты чё на мои любимые заправки "булку крошишь"? батона нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mostmax Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Не могу понять. Какая выгода государству (и всем нам) от программы утилизации старых авто. Автоваз и др. получают увеличение продаж, те кто сдают старый авто - 50 т.р. А что получают все остальные? Ведь эта программа финансируется государством на государственные (полученные от наших налогов) деньги. Выходит мы из своего кармана финансируем (помогаем) бедному Автовазу и тем, кто хочет спихнуть свою рухлядь за 50 т.р, но что за это имеем? Увеличенние рейтинга ВВП? Сверх прибыли Автоваза, который делает корыта и требует за них сумашедшие деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойны1 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Не могу понять. Какая выгода государству (и всем нам) от программы утилизации старых авто. А что получают все остальные? Более чистый воздух, потому что новые автомобили в основном более экологически чистые Больше безопасности на дорогах - новые авто например все с подушками безопасности, не говоря уже об нулевой краш-устойчивости 20-летних жигулей. Экономический эффект - с каждого проданного автомобиля государство получает 100-150 тысяч руб налогов и сборов Какой уж тут убыток государству - чистая прибыль и все довольны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Более чистый воздух, потому что новые автомобили в основном более экологически чистые Больше безопасности на дорогах - новые авто например все с подушками безопасности, не говоря уже об нулевой краш-устойчивости 20-летних жигулей. Экономический эффект - с каждого проданного автомобиля государство получает 100-150 тысяч руб налогов и сборов Какой уж тут убыток государству - чистая прибыль и все довольны Какая машина у тебя??? Просто интересно. Потому что если бы у тебя была бы Жигули ты бы плевался сейчас как многие владельцы жигулей. Была бы Лада, ты бы мечтал пересесть на иномарку и плевался потому что они стали дорогими, Была бы иномарка, ты бы плевался потому что опять же хотелось бы более современную машину, но они уже подорожали из-за лады. Большинство автовладельцев имеют нормальное желание улучшить свой автомобиль, но не все это могут по причине роста цен на авто из-за Автоваза и в том числе роста цен автомобилей самого Автоваза. От этого и ругаются на Автоваз. Если у тебя нет автомобиля то я тебя понимаю на все 100%. У тебя нет этих желаний, ты сел на газельку и спокойно поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Расширение программы утилизации В.Путин: Утилизация грузовиков – очень чувствительный вопрос Утилизация грузовиков - очень чувствительный вопрос для многих. Такое мнение высказал премьер-министр России Владимир Путин в ходе межрегиональной конференции "Единой России" в Нижнем Новгороде. "Говоря об утилизации легковых автомобилей, мы имеем дело с физическими лицами, с гражданами РФ, а если мы говорим о возможной программе утилизации грузового транспорта, то мы будем иметь дело с юридическими лицами, фирмами, предприятиями, которые используют грузовую технику не в личных, а в коммерческих целях", - сказал В.Путин. Премьер добавил, что для создания условий, которые позволят избавиться от старой техники, на правительственном уровне нужно будет принять решение, машины какого года выпуска не подлежат больше эксплуатации. "Это очень трудно просчитать. В муниципалитетах, на частных предприятиях, в частных фирмах мы должны запретить производство машин какого года? Как это повлияет на жизнедеятельность многих секторов российской экономики, на бизнес тех или иных малых и средних предприятий?" - задался вопросом глава кабинета министров. Между тем В.Путин уверен, что "другого пути все равно не будет", но прежде чем что-то сделать, "нужно хорошо подумать". Ранее сообщалось, что государственная программа утилизации грузовых автомобилей будет запущена в РФ не ранее 2011г. На ее реализацию в проекте федерального бюджета РФ уже заложено 5 млрд руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойны1 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Какая машина у тебя??? Просто интересно. Потому что если бы у тебя была бы Жигули ты бы плевался сейчас как многие владельцы жигулей. Я 15 лет проездил на Жигулях и Ладах и никогда не плевался Если бы мне 10 лет назад предложили Приору или Калину я был бы в диком восторге и от качества и от внешнего вида. Большинство автовладельцев имеют нормальное желание улучшить свой автомобиль, но не все это могут по причине роста цен на авто из-за Автоваза и в том числе роста цен автомобилей самого Автоваза. От этого и ругаются на Автоваз. Те кто хочет улучшить свой автомобиль - улучшают его Тут же приводилась статистика, что ВАЗ - это только 40% от всех новых автомобилей. А 60% - это НОВЫЕ ИНОМАРКИ! Так что люди не ругаются, а зарабатывают и покупают себе новые авто. Если у тебя нет автомобиля то я тебя понимаю на все 100%. У тебя нет этих желаний, ты сел на газельку и спокойно поехал. Что за бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пан Анджей Кмициц Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 15 лет проездил на Жигулях и Ладах В советское время качество сборки ВАЗов было лучше. зарабатывают и покупают себе новые авто невзирая на пошлины, рекламу, налоги и прочее. Потому как хорошая иномарка того стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Интересно... Премьер в лепешку расшибается, Калину рекламирует. А вот на чем ездит руководство АВТОВАЗа. По крайней мере ездило в 2006 году, думаю сейчас пересели на что-то еще более комфортное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Я 15 лет проездил на Жигулях и Ладах и никогда не плевался Если бы мне 10 лет назад предложили Приору или Калину я был бы в диком восторге и от качества и от внешнего вида. Я спрашиваю не про 15 лет на чем ты ездил. Я спрашиваю на чем ты сейчас ездиешь? Можешь сказать? Ни чего сдесь стыдного нету. Те кто хочет улучшить свой автомобиль - улучшают его Конечно улучшают только вот тем кто накопил 350 т.р в 2008 году пришлось копить еще 100 т.р. А это именно из-за автоваза. И эти люди не совсем рады тому что они хотели купить Новый Логан, а пришлось покупать приору. Жалко но люди выкорабкиваются. Тут же приводилась статистика, что ВАЗ - это только 40% от всех новых автомобилей. А 60% - это НОВЫЕ ИНОМАРКИ! Так что люди не ругаются, а зарабатывают и покупают себе новые авто. Каждый из моих знакомых которые покупали в этом или прошлом году новые авто были не довольными поднятием цены авто в среднем на 100 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 В правительстве прекрасно понимают текущую ситуацию. Высокие пошлины на иномарки сохранят до 2016 года Российскому автопрому больше нельзя помогать напрямую деньгами: вместо этого надо продлить программу утилизации и сохранить высокие пошлины на иномарки. С таким заявлением на саммите, организованном агентством Reuters, выступил замминистра экономического развития Андрей Клепач. Напомним, премьер-министр России Владимир Путин накануне заявил, что программа будет продлена и на 2011 г. с объемом финансирования в 14 млрд руб. А.Клепач считает, что утилизацию было бы полезно распространить и на 2012 г. «Мы считаем, что нужно будет продлить программу на 2012 год, правда, в достаточно ограниченных размерах», – заявил он. По его словам, на это потребуется 3-5 млрд руб. – в зависимости от того, какие решения будут приняты по утилизации грузовых автомобилей. Другая мера поддержки отечественного автопрома – сохранение высоких пошлин на иномарки. По словам замминистра, принято решение «как минимум до 2015-2016 гг. сохранять высокий уровень тарифной защиты». Впрочем, утешил он, повышать пошлины далее правительство пока не планирует. «Мы и так их уже повысили. Больше мы не собираемся», – заявил он. Однако все эти меры поддержки будут напрасны, если тот же АвтоВАЗ срочно не обновит свой модельный ряд. «АвтоВАЗ, если он не реализует свою программу модернизации и не запустит новых моделей, через два-три года обанкротится и уже никому не будет нужен, даже Renault», – без лишнего оптимизма заметил А. Клепач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Вот так, тихо и не спеша, Россия заняла второе место по продажам автомобилей в Европе. Причем рост стабильный, если в июле мы были на третьем месте, то в августе уже на втром. Ждем данных за сентябрь. Россия заняла второе место по продажам автомобилей в Европе По итогам августа 2010 года Россия заняла второе место в Европе по количеству проданных легковушек. При этом больше всего машин, согласно данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), было реализовано в Германии - 200 тысяч автомобилей. Третье место в списке крупнейших авторынков заняла Франция, реализовавшая 105,2 тысячи машин - на 63,4 тысячи автомобилей меньше, чем было продано в августе в России. На четвертой и пятой строчках разместились Италия (68,7 тысячи машин) и Великобритания (55,3 тысячи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Для забанненых в яндексе и гугле. АВТОВАЗ: за восемь месяцев в России продано 317 693 автомобиля LADA За восемь месяцев 2010 года на отечественном рынке реализовано 317 693 автомобиля LADA, из них по программе утилизации - 115 376 штук. За январь-август продажи автомобилей LADA в России выросли на 31,6% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В августе 2010 года в России продано 45 094 автомобиля LADA, что почти на 55% больше, чем в том же месяце прошлого года. По программе утилизации в августе реализовано 21 787 автомобилей LADA. На экспорт в августе отправлено 3 780 автомобилей LADA, всего за восемь месяцев 2010 года - 24 698 автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Грузовики показали небывалый рост Продажи тяжелых грузовиков в России выросли на 247% По итогам 2 квартала 2010 года сегмент тяжелых грузовиков вырос на рекордные 247% – с 793 единиц во втором квартале 2009 года до 2752 единиц во втором квартале 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Долго искал информацию о марочной структуре автомобилей в России и вот наше, думаю всем будет интересно. По состоянию на середину 2010 года в России насчитывалось 33,8 млн. легковых автомобилей. Это на 4,4% больше, чем в середине 2009 года (32,4 млн. шт.). В августе аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело очередное исследование структуры парка по маркам , моделям, возрастному составу и региональному распределению автомобилей по территории России. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор на эту тему. Топ-10 марок в парке легковых автомобилей Топ-30 марок в парке легковых автомобилей Топ-10 российский моделей Топ-20 иностранных моделей Распределение парка по году выпуска Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Нашел данные по Дальневосточному округу. Рынок новых автомобилей на Дальнем Востоке вырос на 40% Объемы регистрации новых автомобилей в Дальневосточном федеральном округе выросли на 40,3% в сравнении с первым полугодием прошлого года. Объем вторичного рынка за этот же период вырос несколько меньше – на 36% . Однако лишь 4% продаж при этом пришлось на новые автомобили, а 96% - на перерегистрацию подержанных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mozg Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 А реклама российского ли автопрома была? :D 25% акций Автоваза принадлежит французской организации 25% акций Автоваза принадлежит киприотской организации. http://lada-auto.ru/files/83583.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.