Перейти к содержанию

Реклама росавтопрома удалась.


Van_OK

Рекомендуемые сообщения

satil Что значит любая страна поддерживает свой автопром и только тогда она экономически сильна? А Швейцария, в которой автопрома и не было никогда, зато сыр, банки и т.д. Они производят то, что умеют. А Испания? "СЕАТ" - это Фольксваген и всё. Больше половины Европы не занимаются производством автомобилей, а живут тем, что умеют производить. Мы умеем добывать газ, нефть, полезные ископаемые , лес и т.д. - и хорошо! Только торговать сырцом нужно закончить, а продавать иностранцам готовый продукт, что гораздо выгоднее.........Вот куда денежки нужно вливать - в технологии переработки, а не пытаться догнать и перегнать страны, которые 50 лет занимались разработками и технологиями автопрома, а не увеличивали свою военную мощь в гонке с Америкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Created
  • Последний ответ
kirilych

Причем здесь Прага, не пойму? Тут Германия в часе езды + кредит можно взять под 5%. В России такое есть? Нет. Ну и сравнивать тогда незачем. "За рекой телушка — полушка, да рубль перевоз".

 

Ты нам скажи все таки какую машину можно купить новую за 13-15 тыс. долл. Просто интересно насколько нас граждан РФ страна нае...бывает.

 

 

А Прага при том что из-за загродительных пошлин нас, живущих в "Демократичной" стране где каждому предоставляется "свобода выбора", заставляют покупать по дорогим ценам то чего мы не хотим. Дай сейчас любому человеку 350 т.р. и минимальный таможенный ввоз на новые авто. Например в 2008 году до загродительных пошлин Авео стоил 320 т.р. в базовой комплектации и 360 т.р. в нормальной. Что выберет любой русский??? 99% из 100 выберут новую иномарку, а не приору за 350 т.р.

 

Ну ладно решили поддержать, согласен с этим. Тогда зачем поднимать цены на сами автомобили автоваза??? Чтобы с народу больше бабла стянуть. Правильно, ведь народ в безвыходном положении. Накопил человек 350 т.р. думал себе машину купить, а тут бац и после праздников только на приору хватает в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugust

Что значит любая страна поддерживает свой автопром и только тогда она экономически сильна? А Швейцария, в которой автопрома и не было никогда, зато сыр, банки и т.д. Они производят то, что умеют. А Испания? "СЕАТ" - это Фольксваген и всё. Больше половины Европы не занимаются производством автомобилей, а живут тем, что умеют производить. Мы умеем добывать газ, нефть, полезные ископаемые , лес и т.д. - и хорошо! Только торговать сырцом нужно закончить, а продавать иностранцам готовый продукт, что гораздо выгоднее.........Вот куда денежки нужно вливать - в технологии переработки, а не пытаться догнать и перегнать страны, которые 50 лет занимались разработками и технологиями автопрома, а не увеличивали свою военную мощь в гонке с Америкой..

 

Я не сказал, что это основа экономической стабильности, а одна из ее составляющих. Понятно, что есть куча стран, в которых нет ни своей военной техники, ни своего автомобилестроения, ни космической программы. Но нужно учитывать совокупность факторов.

 

У нас автопром есть и достаточно сильный (помимо легковых автомобилей есть еще и грузовые и автобусы, сельскохозяйственная техника и военная техника, всевозможные вездеходы и автомобили специальных служб). Почему бы его не поддержать и не развивать? :). К тому же, обратите внимание - даже на нашем форуме есть куча людей, которых устраивает качество легковых автомобилей ВАЗ, значит спрос есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2008 году до загродительных пошлин Авео стоил 320 т.р. в базовой комплектации и 360 т.р. в нормальной. Что выберет любой русский??? 99% из 100 выберут новую иномарку, а не приору за 350 т.р.

Такой дикой чуши даже от умника, задающего детям вопросы про молекулярную структуру воды, мы не ожидали :)

Мне лень искать цифры. Но продажи Приоры примерно в пять-десять раз выше, чем шевроле Авео. В любом году начиная с 2006.

 

Так что россияне никак не хотят выбирать авео. Ты опять сел в лужу. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между приорой и авео я бы выбрал маршрутку

Кстати....Я частенько пользуюсь общ.транспортом и считаю что именно ему в городе необходимо отдать предпочтение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сравнений авто.

 

Эта идея свободной, глобальной торговли на самом деле колониальная идея. Я думаю все понимают, что будет, если например третьеклассника выпустить против Майка Тайсона. Наши экономисты Гайдар, Чубайс когда это всѐ запускали, говорили, ну они подерутся и он станет сильнее, это свободная конкуренция. Когда приходит General Motors против нашего АвтоВАЗа или против нашего ГАЗа. Говорит, ну они подерутся и наш ГАЗ станет сильнее, выживет сильнейший, если не выживет, то поднимется качество (неразб.). Конечно не поднимется, потому что если Майк Тайсон встретится с таким шпингалетом, он убьет его с первого удара. Поэтому идея глобальной торговли это идея колониальная. Американцы создали глобальные корпорации, против Проктор энд Гэмбл ни одна томская, ни одна российская фирма состязаться не в состоянии. Против них в открытом бою невозможно выстоять, у них транснациональная глобальная корпорация, у которой минимизированы издержки не за счет того что они на юге или на севере, они везде, у них производственные центры, в том числе и в России. За счет создания глобальной сети они минимизировали свои издержки и максимизировали свой промоушн, максимизировали свой маркетинг. Более того, они действуют когерентно, они действуют системно. То есть Мерседес поддерживает Ауди, Ауди поддерживает Проктор энд Гэмбл

 

Источник

 

У нас такого нет, мы не можем поддерживать свое, а соответственно развивать, мы лучше будем поддерживать иностранного производителя, что бы добить своего. А когда наше умрет, то наступит счастье, западный автопром в одночасье поднимет цены на свои автомобили. И куда вы денетесь, господа, когда ремонт иномарки будет стоить не 1000 руб. (к примеру), а 10 000 руб. О продаже новых автомобилей забудьте, так как сюда будут поставлять только автохлам. Единственное, почему сейчас так не происходит, только потому, что у нас есть свои заводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2008 году до загродительных пошлин Авео стоил 320 т.р. в базовой комплектации и 360 т.р. в нормальной. Что выберет любой русский??? 99% из 100 выберут новую иномарку, а не приору за 350 т.р.

 

Продажи автомобилей по маркам Россия январь-февраль 2010 год :

1. Лада Приора 11.888 штук

2. Лада Спутник 9.905

..

3. Лада Калина 5.838

...

21. Шевроле Авео 1.753 штуки :)

785f238b879f.jpg

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/03/10/1532259

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой дикой чуши даже от умника, задающего детям вопросы про молекулярную структуру воды, мы не ожидали :)

Мне лень искать цифры. Но продажи Приоры примерно в пять-десять раз выше, чем шевроле Авео. В любом году начиная с 2006.

 

Так что россияне никак не хотят выбирать авео. Ты опять сел в лужу. :P

 

 

Вот ты тупоголовое яйцо. Когда авео стоил 320 т.р. приора стоила 260 т.р. Чуешь разницу почему народ выбирал? Авео сейчас стоит от 380, Приора от 300. Чуешь разницу? При чем Авео подоражало из-за повышения таможенных пошлин на ввоз автомобилей, их узлов и агрегатов.

Если сейчас вернуть таможенные пошлины на прежний уровень то Авео должно стоить от 320 т.р. и сейчас цена приоры без всяких пошлин от 310. Что человек выберет???

 

Во-вторых Производственная мощность по выпуску Авео не позволяет на рынок выпускать столько автомобилей сколько Автоваз выпускает, поэтому Авео в некоторых комплектациях приходится ждать от 1 месяца и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

Скорее не качество, а соотношения цена - качество.

Ага, я это и имел ввиду. Качество в данном ценовом сегменте.

 

s25an

Дык я и не хочу никому ничего доказывать..

Тогда какой смысл учавствовать в обсуждении? Логично же, что люди разные, и твое субъективное мнение не совпадает с субъективным мнением другого человека. Ты свой выбор сделал, и это хорошо. Зачем осуждать выбор другого человека? Ты обсмеиваешь его, он в свою очередь тебя. И каждый считает, что он единственный д'Артаньян. Ну а если хочешь чтобы к твоему мнению прислушались, мне кажется логично его аргументировать.

 

Вот спокойный1 привел статистику продаж новых автомобилей, которая показывает, что отечественные автомобили занимают первые строчки в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России. Что есть возразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых Производственная мощность по выпуску Авео не позволяет на рынок выпускать столько автомобилей сколько Автоваз выпускает, поэтому Авео в некоторых комплектациях приходится ждать от 1 месяца и более.

Ну всё включил дурку. Три года назад производственные мощности позволяли продавать Авео вдвое больше, а сейчас они куда-то исчезли :)

 

Чуешь разницу?

Какую разницу? Ты о чем троль тролишь? Лады и пять лет назад продавались в пять раз лучше и сейчас продаются в пять раз лучше АВЕо. Ты хоть тресни от злости - это факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё включил дурку. Три года назад производственные мощности позволяли продавать Авео вдвое больше, а сейчас они куда-то исчезли :)

 

Ты посмотри на тенденцию Лады и других иномарок. Лада Калина -44% продаж, Авео -37. Что стало лучше продаваться??? Рено Логан +31%, Лада Приора -24%, Дэу Нексия +13%. Что стало лучше продаваться??? КИА Рио превышение продаж 2371%.

Логанов уже продается больше чем Калин. А если убрать загродительные пошлины? Пинзес всем продажам Лады.

 

Я не вижу тенденцию увеличения продаж с каждым годом Лады. Кроме Нивы 4Х4 - это единственная норм модель в своем классе за такие деньги и тут просто у нее нет конкурентов.

 

 

 

 

Да и для тебя специально - Производство Авео и Лачетти были снижены в связи с началом и постоянным увеличением производства Шевроле Круза. Если ты конечно имел счастье видеть эту машину, а то может ты и не знаешь что такая машина существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте представим себя без нашего автопрома. Отличный пример этому Казахстан.

 

Казахстан не дает дорогу новейшим технологиям, или Свет и тени «Жигулей»

 

Казахский автопром находится на стадии развития и не в состоянии конкурировать с российским. Пора внедрять, считают специалисты, новейшие технологии, причем начать с автопрома. Но необходима политическая воля.

 

НЕ ХОЧУ НОВУЮ МАШИНУ

 

Из недавно опрошенных казахстанцев 42,05 процента (см. Рrofinance.kz) выразили желание приобрести подержанный автомобиль. Новый автомобиль готовы купить всего 24,14 процента, а 20,69 респондентов пользуются общественным транспортом и не планируют в ближайшее время приобретать автомобиль. Готовы привести машину из России 4,6 процента ответивших, по 2,3 процента респондентов подумывают привести авто из Узбекистана и Китая.

.......

 

По поводу конкуренции и поддержки Россией отечественного автопрома: в этом году правительство России выделило 10 миллиардов рублей (около 330 миллионов долларов) по программе утилизации старых автомобилей. Каждый россиянин, сдавший машину старше 10 лет, получит ваучер на 50 тысяч рублей (около 1,7 тысячи долларов) для покупки нового автомобиля.

 

Казахстанцы же пока довольствуются автокредитами. Президент компании «Азия Авто» Ержан Мандиев говорит: «Мы вышли с рядом предложений в адрес государственных структур и рассчитываем на их внимательное рассмотрение».

 

Тем временем, по сообщению пресс-службы компании «АвтоВАЗ», автогигант планирует в 2010 году поставить на рынок Казахстана шесть тысяч автомобилей. Словом, на казахстанском авторынке ожидается жесткая конкуренция.

.........

 

Мировой кризис обострил конкуренцию на авторынке. Западные автопроизводители ищут пути выхода из кризиса, пытаются освоить новые рынки сбыта, внедряют новые технологии. Естественно, не все выдерживают конкуренцию. Одновременно восточные и азиатские страны стремятся поднять свой автопром до уровня западных. У кого-то это получается, у кого-то нет. В свое время глава Сбербанка Герман Греф, чей банк безуспешно пытался купить немецкий «Опель», сказал: «Смысл нашего участия в сделке - это импорт технологий».

 

Есть и удачный пример. Китайский концерн Geely за 1,8 миллиарда долларов купил у «Форда» шведскую компанию «Вольво». Китайцы обещали не только сохранить заводы «Вольво» в Швеции и Бельгии, но и построить новый завод в Китае по выпуску 300 тысяч автомобилей в год.

 

А еще интересней коментарии к статье.

 

Я балдею, Дорогая редакция!

О какой дороге новым технологиям можно говорить, когда мы зашли в ТС и, извините за слово, легли под Россию. Теперь, как в советское время, Казахстан будет сырьевым придатком ТС и РФ и будет получать российские товары в обмен на свои сырьевые ресурсы. А с другой стороны, что мы за 20 лет сделали, чтобы изменить сырьевой характер своей экономики?! Ничего, а только кидали понты.

Сорлы және ойсыз жүрген қазаққа сол керек!

....

 

А не лежал под Россией - они что появились? Все толковые инженеры, энергетики, а также врачи и пр. уже уехали. Да, одни понты - типа сами с усами. Усы может и есть, а вот остальное?

Так что ТС тут с боку припеку - плохому танцору-токарю всегда тисками что-то прищемили

....

 

Уважаемые, по всем вопросам, касаемую тему автопромышленности нас интересует только 2 момента:

 

1. Защита интересов казахстанских покупателей.

2. Извлечение прибыли от развития автопрома для казны Казахстана.

 

По первому вопросу: лучше чем было сделать никак нельзя. Низкая таможенная пошлина на ввозимые высококачественные подержанные иномарки. Никакой новый Ваз не сможет конкурировать с 5-7 летней иномаркой. Это факт. Даже по цене.

 

По второму вопросу: Если вопрос стоит в развитий автоиндустрий, то можно строить и производить любую модель ориентированную не только для казахстанских покупателей.

Иначе получается, как не крути выбор один, сесть за руль Ваза.

Сами россияне большинство продукций авиапрома МИГы и Су шки продают за рубеж. А все что касается ВАЗа, предлагаются непонятный патриотизм в отношении чужой страны, с его допотопной продукцией.

Автопром , да и не только автопром нужно развивать в стране, внедрять высокие технологий. И не нужно тут оглядываться в сторону Россий.

Автопром, значить автопром, притом не только ВАЗ, развивать другие отрасли промышленности, опять же не ориентироваться на отсталую российскую промышленность.

 

PS Насчет ваучеров на покупку новой машины, это те же ваучеры какими Россиян огрел Чубайс в 90 - х. Приняли закон про эти ваучеры на 50 тыс., при этом поднимая существующие цены на 70 тыс. рублей.

Потому все это, очередная пирамида.

....

 

Ну вот дали волю господину Мандиеву - и что?

За прошлый год АзияАвто собрала( отвёртками))) целых 113 авто!)))))

У нас неправильный менеджмент - начнёшь им что-то доказывать, а они тебе в ответ о мудрой политике Президента..)

В Казахстане можно собирать хоть Lexus, хоть Mercedes.

В Казахстане можно собирать крупнотоннажные грузовики и тяжулую строительную технику - благо сырья хватает.

НО

Мы предпочитаем наше сырьё гнать забугор, а не превращать наше же сырьё в товары с высокой добавленной стоимостью и пока такая " бизнес-философия" будет доминировать все программы, нацеленные на импортозамещение и поддержку отечественного производителя будут обречены на провал, а эти программы стоят недёшево и создают эти программы за счёт налогоплатльщиков РК - абсурд полнейший..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugust

А Швейцария, в которой автопрома и не было никогда, зато сыр, банки и т.д.
Швейцария сильна только потому, что там более ста лет заседает финансовая олигархия. Не пригянись бы им этот "островок" в горах, сосала бы эта страна моржовый кукиш. :)

 

Так сделали чехи в 91-и году: отдали 100% акций завода "Шкода" Фольксвагену и через 20 лет имеют полностью работоспособный бренд
Я бы не называл события тех лет словом "отдали", т.к. это подразумевает, скорее, добровольную передачу. Думаю, у чехов иного выбора не было. Без немцев чехи, как страна, вообще мало к чему пригодны. Ни хвалёный туризм их никому не нужен станет (немцы на первом месте среди туристов), ни автопром — ни всё остальное.

 

kirilych

Ты нам скажи все таки какую машину можно купить новую за 13-15 тыс. долл. Просто интересно насколько нас граждан РФ страна нае...бывает.
Да что за тон такой постоянно, не пойму? Смени страну, если тебе в России не нравится. Хочешь покупать дешевые авто — приезжай в Чехию. Будешь покупать дешёвые авто. Правда, тратить будешь десятки тысяч на страховки всякие, визы, бухгалтерию фирмы, которую ты обязан иметь. Зато авто будет подешевле.

Вообще, ты должен понимать, что Россия не пускает иностранное авто к себе точно также, как, например, другие страны не пускают к себе наш Газпром, атомную энергетику. ЕС и Китай — на первых местах по количеству ограничений на ввоз промышленных товаров из России. Например, трубопрокат запрещён к ввозу. Почему? Потому что мы обладаем сырьем и мощностями достаточными, чтобы демпинговать местных производителей. И нам закрывают дорогу на рынки ЕС и Китая с этим товаром, чтобы их промышленность выживала. А мы, стало быть, должны всех пустить к себе на постоялый двор, тем самым загубив любое производство. Ты, наверное, даже думаешь, что Россия в ВТО очень хочет, но никак не может, да? :)

 

А давай я тебе лучше назову цены на бензин, чтобы ты понял, где и кого наё..вают? Чехия — 50 рублей за 1 литр 95-ого. Много ты себе крутого авто сможешь купить с такими ценами на бензин? :) А ещё тут дороги платные, если ты вдруг захочешь покататься по Австрии, Германии или Италии, или куда там тебя занесёт ещё. :) Неделя покатушек по Италии обойдётся тебе в 100 евро за платные дороги, не считая бензина. Удачи в Европе с дешёвыми авто. :) Никто не спорит, что авто тут дешевле. Зато я лучше не буду рассказывать тебе таких "весёлых" историй, когда люди оставляли комфорки газовые на ночь, чтобы квартиру согреть, а потом им счета на 20-30 тысяч рублей приходили. Это, знаешь ли, палка о двух концах... что лучше: дешевое авто или возможность пользоваться водой, газом и электричеством за деньги, намного меньшие, чем в ЕС, а также за бензин в два раза переплачивать и за проезд по дорогам платить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Да что за тон такой постоянно, не пойму? Смени страну, если тебе в России не нравится. Хочешь покупать дешевые авто — приезжай в Чехию. Будешь покупать дешёвые авто. Правда, тратить будешь десятки тысяч на страховки всякие, визы, бухгалтерию фирмы, которую ты обязан иметь. Зато авто будет подешевле.

Вообще, ты должен понимать, что Россия не пускает иностранное авто к себе точно также, как, например, другие страны не пускают к себе наш Газпром, атомную энергетику. ЕС и Китай — на первых местах по количеству ограничений на ввоз промышленных товаров из России. Например, трубопрокат запрещён к ввозу. Почему? Потому что мы обладаем сырьем и мощностями достаточными, чтобы демпинговать местных производителей. И нам закрывают дорогу на рынки ЕС и Китая с этим товаром, чтобы их промышленность выживала. А мы, стало быть, должны всех пустить к себе на постоялый двор, тем самым загубив любое производство. Ты, наверное, даже думаешь, что Россия в ВТО очень хочет, но никак не может, да? :)

 

А давай я тебе лучше назову цены на бензин, чтобы ты понял, где и кого наё..вают? Чехия — 50 рублей за 1 литр 95-ого. Много ты себе крутого авто сможешь купить с такими ценами на бензин? :) А ещё тут дороги платные, если ты вдруг захочешь покататься по Австрии, Германии или Италии, или куда там тебя занесёт ещё. :) Неделя покатушек по Италии обойдётся тебе в 100 евро за платные дороги, не считая бензина. Удачи в Европе с дешёвыми авто. :) Никто не спорит, что авто тут дешевле. Зато я лучше не буду рассказывать тебе таких "весёлых" историй, когда люди оставляли комфорки газовые на ночь, чтобы квартиру согреть, а потом им счета на 20-30 тысяч рублей приходили. Это, знаешь ли, палка о двух концах... что лучше: дешевое авто или возможность пользоваться водой, газом и электричеством за деньги, намного меньшие, чем в ЕС, а также за бензин в два раза переплачивать и за проезд по дорогам платить. :)

 

Все в жизни нравится не может и не должно, иначе стремиться не к чему больше и пропадает стимул жить. Вот то что не нравится и надо исправлять.

 

И еще раз повторяю что я не против самой политики поддержки автопрома, я против того что под этот шумок автоваз тоже цены задерает необосновано. Если иномарки обосновывают поднятие цен повышением таможенной пошлины, то автоваз просто так их поднимает. На помощь Автовазу выделили 80 млрд (вроде столько писали, точно не помню) - так вот уважаемый автоваз и думайте с этими деньгами как сделать Ладу доступнее для населения. А они пошли по русскому пути - бабосы прикарманили и цены взвинтили. Получается что в правительстве думают как повысить продажи Лады и придумывают всякие программы в том числе утилизации, а Автоваз опять же в свою очередь цены поднимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи автомобилей по маркам Россия январь-февраль 2010 год :

1. Лада Приора 11.888 штук

2. Лада Спутник 9.905

..

3. Лада Калина 5.838

...

21. Шевроле Авео 1.753 штуки

Спонсор статистики автоВАЗ??? :))) Многие жигули покупают по глупости, или от недостатка средств и при этом желания нового авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какой смысл учавствовать в обсуждении?

Просто так, у нас свобода слова. Мне плевать на чужое мнение, особенно на мнение хамов, таких как cпокойный1.

Вся статистика рунета - это как новости ОРТ....

есть например такая статистика

http://auto.irr.ru/articles/analitics/4c18...ad0ecbcef00300/

post-17342-1284096163_thumb.jpg

post-17342-1284096168_thumb.jpg

post-17342-1284096172_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечественный автопром не делает ровным счетом ничего, чтобы улучшить свою продукцию, повысить ее конкурентоспособность. Тем временем иностранные автопроизводители вкладывают сотни миллионов долларов в выпуск бюджетных, но комфортных и надежных автомобилей: Renault Logan и Sandero, KIA Rio и Spectra, Hyundai Accent, ZAZ Chance, FIAT Albea, Peugeot 206 Sedan, Chevrolet Lacetti и новая разработка Volkswagen на базе Polo стоимостью от 399 000 рублей.

здесь

А Российский автопром почуял поддержку со стороны государства и обнаглел в конец. А что сделало правительство, чтобы поднять престиж того же ВАЗа??? Ввело кучу запретов на ввоз иномарок, особенно праворуких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот данные по Москве

Иномарки вытесняют российские бренды из столичного автопарка.

 

Исследование, проведенное аналитиками в июне текущего года, показало, что иномарки постепенно вытесняют автомобили традиционных отечественных брендов из столичного автопарка. Так, если рассматривать возрастную группу до 3-х лет, то окажется, что доля легковых автомобилей

иностранных брендов здесь составляет около 92,4%, в то время как на российские марки приходится только 7.6% от всех зарегистрированных в Москве авто.

 

В возрастном сегменте от 3-х до 7-ми лет доля иномарок также оказывается преобладающей. Так, если на российские автомобили приходится всего 24.6%, то доля иномарок составляет 75,4% (более ¾ от общего числа зарегистрированных в столице легковых авто данной возрастной категории).

Показательно, что для возрастного сегмента от 7-ми до 15-ти лет разделение парка между иномарками и отечественными автомобилями является практически равным, причем российские марки имеют немногом большую долю — соотношение составляет 48,5/51,5% для иномарок и российских брендов соответственно.

 

Структура столичного парка автомобилей в возрасте старше 15-ти лет соответствует структуре общероссийского парка авто в возрасте 7-8 лет. При этом аналитики говорят о том, что процесс вытеснения иномарками отечественных брендов из автопарка в течение ближайших 7-8 лет распространится и на регионы, достигнув того уровня, на котором он в настоящее время находится в столице.

тут

 

К чему бы это? Да к тому, что уровень дохода Москвичей больше других регионов, а имея деньги умный человек уже никогда не свяжется с отечественными "крематориями на колёсах".

 

Да я согласен, если машина рабочая и она приносит деньги, то лучше использовать ГАЗель как маршрутку, она ввиду своей цены быстро себя окупает, а у иномарок в принципе нет дешёвых машин для перевозки пассажиров, так как там немного другие требования к безопасности. А ГАЗель самое то, взяли микроавтобус, поставили в него сиденья, и пусть катается. Главное массово и дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот данные по Москве

 

тут

 

К чему бы это? Да к тому, что уровень дохода Москвичей больше других регионов, а имея деньги умный человек уже никогда не свяжется с отечественными "крематориями на колёсах".

 

 

Так же как и умный человек не свяжется с импортным автохламом с рулём в бардачке.

Если москаль покупает иномарку, он покупает новую иномарку.

А новые вазы и старые бардочкорульки покупаем мы с тобой - нищеброды, от бедности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спонсор статистики автоВАЗ???

Статистика вполне достоверная.

 

есть например такая статистика

Ну ты сравнил двадцать крупнейших мировых автопроизводителей вместе взятых с одним единственным АВТОВАЗом.

Причем в одном из самых богатых городов мира, причем ВАЗ вообще не продает автомобилей дорогого сегмента, которые пользуются значительным спросом у москвичей.

 

Т.е. облажавшись с АВЕО гражданин красивым движением вывернул ситуацию до маразматического сравнения

1) Заменил одну единственную модель АВЕО на ВСЕ модели иномарок сразу, причем даже те, которые собраны в России

2) заменил в сравнении всю Россию на один единственный город Москва ( один из самых дорогих городов мира)

 

И кто ты после этого? Как не демагог-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s25an

Многие жигули покупают по глупости, или от недостатка средств и при этом желания нового авто. Смешные вы.
Да-да, страна глупцов и идиотов у нас. Собралась куча дебилов и скупила все Приоры с Калинами, да? А все умные строчкой ниже тусуются.

 

Если иномарки обосновывают поднятие цен повышением таможенной пошлины, то автоваз просто так их поднимает.
Может, ты и прав. А может, и нет. Нужно анализировать вопрос, чтобы можно было однозначно ответить, чем мотивировано поднятие цен на эти авто.

Например, у АвтоВАЗа очень низкий уровень автоматизации производства. Где-то недавно видел, что у них на пару миллионов машин 100 тысяч человек приходится, в то время как в том же Хёндае порядка 60 тысяч на 5 млн. машин. Цифры примерные, ибо я уже забыл, что там на графике, но суть отражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...