astrprint Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 смысла нет, всё равно ничего не докажу. Было бы очень интересно, вас читает не только спокойный. ты опять переходишь на оскорбления? Уважаемы спокойный1, я солидарен с s25an. Уже наверное хватит так относится к окружающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 В Ладах есть ДАЖЕ климатконтроль ))))) И круиз контроль... типа костыль в педаль газа ))) Мне хватило АКПП у ВАЗа ))) больше я бы не хотел связываться в технологиями от ВАЗа круче чем стеклоподъёмники ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 И круиз контроль... типа костыль в педаль газа ))) Мне хватило АКПП у ВАЗа ))) больше я бы не хотел связываться в технологиями от ВАЗа круче чем стеклоподъёмники ))) Дык никто ж и не заставляет.... Катайся на жапанском металлоломе, раз на новый не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Дык никто ж и не заставляет.... Катайся на жапанском металлоломе, раз на новый не хватает... Кто сказал что на новый не хватает? а ты распечатай и заучи Памятка водителю "Лада" 1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше. 2. Водитель автомобиля "Лада" обязан украшать свою машину. "Лада", не имеющая в комплекте иконок, позолоченной короны и прозрачного набалдашника - не настоящая "Лада". Настоящая "Лада" в большей степени собрана своим хозяином, чем заводом. Тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды, хромированные покрышки - вот то, что отличает гордого ладовода от жалкого хёндэплёта. 3. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком. 4. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка. 5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Treassure Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Удачи, Д.Михаил... продолжай ездить на своей Ладе наслаждаясь скрипом, нюхая бензин, изнывая от жары летом и мёрзни зимой, езжу на калине пол года, ничего из вышеперечисленного нет а я буду ездить на подержанной Тойоте и отдыхать Удачи господа, вы интересные собеседники. выбор личный, но я не хочу подъедать говно (для японии они тем и становятся за 10 лет) за другой страной. Будет возможность - куплю новую тойоту, нет возможности - покупаю ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 В Ладах есть ДАЖЕ климатконтроль ))))) ДАЖЕ было преднамеренно выделено в ответ на сообщение 25-го, что он наслаждается(!!!)10-ти летней японкой, а в Ладе приходится "изнывать от жары летом и мёрзнуть зимой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Кто сказал что на новый не хватает? а ты распечатай и заучи Памятка водителю "Лада" 1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше. 2. Водитель автомобиля "Лада" обязан украшать свою машину. "Лада", не имеющая в комплекте иконок, позолоченной короны и прозрачного набалдашника - не настоящая "Лада". Настоящая "Лада" в большей степени собрана своим хозяином, чем заводом. Тюлевые занавески на фарах, антенна толщиной в руку, лазерный прикуриватель, тонированные зеркала, мягкая обивка педалей для босой езды, хромированные покрышки - вот то, что отличает гордого ладовода от жалкого хёндэплёта. 3. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком. 4. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка. 5. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордое имя рано или поздно будет выбито на твоем лбу. И не лень было этот бред сочинять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 пустословы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Удачи, Д.Михаил... продолжай ездить на своей Ладе наслаждаясь скрипом, нюхая бензин, изнывая от жары летом и мёрзни зимой, а я буду ездить на подержанной Тойоте и отдыхать Удачи господа, вы интересные собеседники. Тоесть ты продолжаешь утверждать, что иномарки не ломаются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 пустословы Т.е. твои посты в защиту нЕруси содержательны, а я - болтун? Почему-то хозяева подержаных иномарок агрессивно пытаются доказать свою правоту выбора... Ради бога, катайтесь на этом дерьме, только не нужно доказывать всем, какие вы умные.Ваш выбор обусловлен ТОЛЬКО низкой платёжеспособностью, и нехер щёки дуть. пысы....а памятку можешь свернуть трубочкой и сунуть себе куда тебе больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Ещё раз повторюсь,- цена металла и цена авто практически не связаны. Это равносильно тому, что связать цену компа за которым ты сидишь с ценой того-же металла, а цену монитора с ценой листового стекла... Поведай мне тайну из чего у нас лада собирается если не из металла??? Я правда очень хочу знать. И из чего тогда состоит основная стоимость авто если металл там не самое главное? Насколько я знаю в машинах не металлическое используется обшивка салона внутри авто, панель приборная, сиденья, стекла, ковер, провода. Примерно все эти вещи составляют 1/4 всего веса авто, а это в данном случае примерно 200-250 кг. Узлы и агрегаты будут весить в районе 150 кг, которые тоже изготавливаются из металла. Остальное все металлическое в нормальных машинах, т.е. из 1000 кг общего веса металла в машине 600-650 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Д.Михаил... Молодец, ты всех вывел на чистую воду ))))) Тоесть ты продолжаешь утверждать, что иномарки не ломаются ? в 1000000000000000 раз реже, а по тупости можно убить что угодно. нЕруси как ты выделил то... могу сказать тебе тоже самое Ради бога, катайтесь на этом дерьме (ВАЗ, ГАЗ), только не нужно доказывать всем, какие вы умные.Ваш выбор обусловлен ТОЛЬКО низкой платёжеспособностью, и нехер щёки дуть. Можно подумать, если тебе на выбор предложат новую короллу или ЛАДУ Придуру по одной цене то выберешь ВАЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Поведай мне тайну из чего у нас лада собирается если не из металла??? Я правда очень хочу знать. И из чего тогда состоит основная стоимость авто если металл там не самое главное? Насколько я знаю в машинах не металлическое используется обшивка салона внутри авто, панель приборная, сиденья, стекла, ковер, провода. Примерно все эти вещи составляют 1/4 всего веса авто, а это в данном случае примерно 200-250 кг. Узлы и агрегаты будут весить в районе 150 кг, которые тоже изготавливаются из металла. Остальное все металлическое в нормальных машинах, т.е. из 1000 кг общего веса металла в машине 600-650 кг. Ты предлагаешь продавать авто на вес? Пример с компом или ноутбуком неубедителен? А сколько весят обычные очки?Грамм 50металла, столько же стекла.15минут работы и 1000р(минимум). в кассу ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ в ценообразовании стоимость сырья играет далеко не главную роль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Ради бога, катайтесь на этом дерьме, только не нужно доказывать всем, какие вы умные.Ваш выбор обусловлен ТОЛЬКО низкой платёжеспособностью, и нехер щёки дуть. Интересно почему я не платежеспособный? Приора стоит дешевле моей машины в 1,5 раза значит владельцы приоры платежеспособные а я нет??? Странно. Да и вообще против самой машины лады я не имею ни чего против. Я говорю лишь о том что эта цена завышена конкретно. И из-за этой машины человек не может себе купить новый хёндай. А некоторые не могут себе позволить купить эту новую приору. Вот была бы цена приоры 200-250 тыс. и народ бы спокойно покупал бы ее с радостью, а у кого есть побольше денег покупали бы иномарки новые как минимум на 100 т.р. дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Д.Михаил... Молодец, ты всех вывел на чистую воду ))))) в 1000000000000000 раз реже, а по тупости можно убить что угодно. как ты выделил то... могу сказать тебе тоже самое Можно подумать, если тебе на выбор предложат новую короллу или ЛАДУ Придуру по одной цене то выберешь ВАЗ... Новую по ОДНОЙ цене тебе никто не предложит... и ещё раз повторюсь, японский металлолом явно плохо на вас влияет.Во-первых какие то нереальные цифры, во вторых упорное коверканье слов... Распечатай и заучи, - Лада ПРИОРА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Интересно почему я не платежеспособный? Приора стоит дешевле моей машины в 1,5 раза значит владельцы приоры платежеспособные а я нет??? Странно. Да и вообще против самой машины лады я не имею ни чего против. Я говорю лишь о том что эта цена завышена конкретно. И из-за этой машины человек не может себе купить новый хёндай. А некоторые не могут себе позволить купить эту новую приору. Вот была бы цена приоры 200-250 тыс. и народ бы спокойно покупал бы ее с радостью, а у кого есть побольше денег покупали бы иномарки новые как минимум на 100 т.р. дешевле. Дык я с тобой особо и не спорю. Что цены у нас завышены,-согласен, но завышены они не на Ладу, а на ВСЁ. Я против позиции с25ан, который усирается доказывать что жапанка 10летка лучше Калины,Приоры и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Ты предлагаешь продавать авто на вес? Пример с компом или ноутбуком неубедителен? А сколько весят обычные очки?Грамм 50металла, столько же стекла.15минут работы и 1000р(минимум). в кассу ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ в ценообразовании стоимость сырья играет далеко не главную роль... В машиностроении главную роль играет как раз стоимость сырья и материалов. Почему Майбах бронированный стоит 400 тыс.долл.? Потому что в нем во-первых металла в 3 раза больше используется, отделка салона дорогой породой дерева, дорогая натуральная кожа и т.д. Эта цена не взята с потолка лишь по той причине что в нем безопаснее. И кстати у меня очки за 2500 рублей при чем наши российские, а на рынке можно найти китайские за 200-300 рублей. Только от китайских очков вообще ослепнуть можно. Потому что само стекло используется дорогое поэтому и цена соответствующая, плюс ко всему еще куча посредников навернуло цену не адекватную на тоже стекло и оправу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Все спорим-спорим... О качестве инженерных проработок, качестве изготовления и самое главное - безопасности очень хорошо свидетельствует краш тест Лады Калина. Читаем и удивляемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Guber30 Ты возьми ещё краш тест хундая сонаты 15 летней давности, вот там ужастики так ужастики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Все спорим-спорим... О качестве инженерных проработок, качестве изготовления и самое главное - безопасности очень хорошо свидетельствует краш тест Лады Калина. Читаем и удивляемся. А чего ты краш-тесты за 1900год не привёл? Данные за 2005год,причём там же написано, что работа ведётся постоянно и прогресс по сравнению с предыдущими очень заметен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 ritminform Что смешного в автопробеге? Смешного то, что даже на приготовленном к пробегу отечественном автомобиле НЕЛЬЗЯ ехать на межгород. Надо иметь в запасе минимум еще 2 автомобиля. Вот что доказал данный автопробег. Производитель не дает гарантии даже премьеру!!! А это смешно.Ты гонишь. Авто запасное нужно на случай форс-мажора. Потрудился бы почитать тему полностью. От гвоздя на дороге и аварии никто не застрахован. Я был бы рад гордиться продукцией своей страны. Мне было бы приятно видеть успехи нашего народа. Однако, ....СССР — это одна страна. Россия — другая. Причём, две эти эпохи разделяет 10 лет упадка и разрухи. То, что наш автопром не сгинул ещё тогда, уже хорошо. А то, что за каких-то 10 лет завод поднялся с 7-ки "классики" и 99-ой до Приоры и Калины — вообще отлично. Ещё 10 лет, и наш автопром будет не узнать, — это ведь как пить дать. Да, деньги вливаются немалые, но и рынок это, извините, немалый. Россия до кризиса вырвалась на 1-ое место по количеству проданных автомобилей в Европе. Сейчас 3-ье занимаем. Пусть АвтоВАЗ сейчас — гадкий утёнок, и выбор человека, обладающего 400 тысячами рублей редко падает на продукцию этого завода, но всё меняется. Ещё несколько лет назад все смеялись над Калиной, а сейчас уже Приора в Фазе 2, Проект С, Гранта — все стали заметно добротнее визуально. Качество, уверен, тоже улучшается — сотрудничество с иностранными компаниями даром не проходит. И вообще, разве кто-то спорит, что отечественное авто заметно хуже по качеству по сравнению с иностранным? Никто не спорит. Разговор о том, что развитие действительно есть, и оно заметно невооруженным глазом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 kirilych Какую машину можно купить в Праге за 13-14 тыс. долл???Причем здесь Прага, не пойму? Тут Германия в часе езды + кредит можно взять под 5%. В России такое есть? Нет. Ну и сравнивать тогда незачем. "За рекой телушка — полушка, да рубль перевоз". ritminform Сколько зарплат должен отдать средний американец, итальянец, француз за аналогичную машину?Ни сколько, потому что может и покупает машины в кредит. Вы можете кредиты не брать — это Ваше дело. Но итальянец не думает о том, сколько зарплат ему нужно отдать, чтобы купить машину, т.к. всегда есть кредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
satol Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 s25an в 1000000000000000 раз реже... ...я лично видел своими глазами годовалую Камри с сорваной резьбой в местах крепления в двигателе... ...а я могу тебе показать японку 1994 г.в. без намёка на ржавчину... Для того чтобы к словам относились серьезно, недостаточно убедительного "поверь мне". Думаю, если бы ты сфотографировал на телефон сорванную резьбу на новой Камри и выложил сюда, слова звучали бы весомее. Ссылаешься на статистику - приведи ее в виде таблички, графика (как astprint) или дай ссылку на авторитетный ресурс. Голословные заявления, какими бы напыщенными они не были, не перестают быть голословными заявлениями. Одно можно сказать точно, что новый ВАЗ дешевле новой Тойоты, если сравнивать одинаковые классы. А вот что лучше, подержанная японка или новый ВАЗ, это уже субъективное мнение. Кто-то выбирает ВАЗ, кто-то японку. Зачем кому-то что-то доказывать? Доказать субъективные ощущения невозможно в принципе. Кому что нравится. Поддержка отечественного автопрома - абсолютно верное решение, даже несмотря на то что оно не очень популярно у населения. Любая нормальная страна поддерживает свой автопром, каким бы говенным он не был. Потому что автомобильная промышленность одна из основ экономической стабильности. Спокойный1 Не нужно переходить на оскробления. Я понимаю, вспыльчивый характер сложно контролировать, но правила форума для всех одни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Дык я и не хочу никому ничего доказывать... я просто рассказываю и понимаю, что переубедить человека трудно, да и не нужно лично мне. Я просто делюсь впечатлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eugust Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2010 Путин "тянет" автоВАЗ лишь по причине того, что некуда деть огромный город Тольятти, который полностью работает на ВАЗ. Чем будут заниматься эти люди? А смежники? Не пойму одного: что национальная гордость мешает полностью отдать его немцам или японцам? Так сделали чехи в 91-и году: отдали 100% акций завода "Шкода" Фольксвагену и через 20 лет имеют полностью работоспособный бренд, продающийся по всему миру с качеством Фолькса. Для чехов фраза "Отечественный автомобиль" ругательной не является. Ну не умеем мы делать мобильные телефоны и калькуляторы, копировальную технику и телевизоры, поэтому абсолютно правильно было перепрофилировать целые заводы под сборку импортной продукции, а не изобретать велосипед. Что мешает поступить так с автопромом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.