спокойный1 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 25% акций Автоваза принадлежит киприотской организации. Чтобы мосг и не соврал «Тройка Диалог» — российская инвестиционная компания со штаб-квартирой в Москве http://www.troika.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mozg Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Чтобы мосг и не соврал «Тройка Диалог» — российская инвестиционная компания со штаб-квартирой в Москве http://www.troika.ru/ 1.Компания называется по другому 2.http://lada-auto.ru/files/83583.pdf там указан юридический адрес, а где штаб-квартира фирмы с похожим названием - это всеравно, хоть на Луне, деньги Troika Dialog Investments Limited всеравно не российские. Рекомендую почитать ГК РФ Ну а для любителей гугла почитать статью http://zastakanom.ru/news/6162.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 1.Компания называется по другому Ну завилял дятел клювом. Тройка Диалог Инвестментс Лимитед - дочернее предприятие компании Тройка Диалог. а где штаб-квартира фирмы с похожим названием - это всеравно, хоть на Луне, деньги всеравно не российские. Метание бисера перед дятлами - напрасная трата времени(С) Согласно твоему долбостуку "Газпром-Добыча-Астрахань" - это и не Газпром вовсе У них всего лишь названия похожи! И адреса разные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mozg Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Ну завилял дятел клювом. Тройка Диалог Инвестментс Лимитед - дочернее предприятие компании Тройка Диалог. Не виляй клювом. :D :D Если это действительно дочернее предприятие, то представь достоверный список афилированных лиц Troika Dialog Investments Limited, в котором будет компания Тройка Диалог. Если просто сотрясаешь воздух, то так и скажи, что это твоё сугубо личное мнение, основанное на знании гугла, яндекса и других поисковиков. :D Eсть действующий приказ Минфина России от 13 ноября 2007 г. №108н, которым устанавливается "Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)". Всего в приказе упомянуто 42 офшора, и под номером 15 там значится... Республика Кипр! Офшором этот солнечный остров считает и Банк России, что следует из его указания от 7 августа 2003 г. за №1317-У. Налоги на Кипре существуют, например налог на прибыль. Однако если бенефициаром (реальным владельцем) является нерезидент Кипра, тот же российский гражданин, компания от налогообложения освобождается. Заметим, что сведения о бенефициаре хранятся лишь у регистрационного агента, и он не обязан рассказывать о нем направо и налево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Уважаемый спокойный1 и Mozg! Дело в том, что "95% российской промышленности принадлежит иностранным оффшорам!" То есть: ФЕДОРОВ: Крупной российской собственности: промышленности, банков и всего остального – это иностранная юрисдикция, это правда. Надеюсь помните такой материал, я его тут выкладывал, но уважаемое сообщество, решило, что длинные тексты не уместны на данном форуме и tHunder удалил очень интересный материал. Так вот, я не совсем правильно сделал, когда привел выдержку из беседы (вырвал из контекста) ведь для того что бы понимать почему так произошло, нужно полностью читать (вот поэтому я выкладываю полностью тексты, ведь "слов из песни не выкинеш") Поэтому, приведу остальной текст из этой беседы, что бы было понятно, почему так произошло (немного урезал материал, оставил толлько то, что касается этого вопроса) ПРОНЬКО: Первый вопрос: "Как получилось, что значительная часть промышленности, которая по привычке называется российской, фактически принадлежит оффшорным компаниям, то есть иностранцам?" ФЕДОРОВ: Как получилось? Это получилось изначально. Да, действительно, если говорить о крупной промышленности, 95% ее не только в оффшорах, просто в иностранной юрисдикции. И понятно, почему. ПРОНЬКО: 95% крупной российской промышленности? ФЕДОРОВ: Крупной российской собственности: промышленности, банков и всего остального – это иностранная юрисдикция, это правда. ФЕДОРОВ: То есть, фамилии граждан России, но при этом они владеют чем-то на Кипре или на Гибралтаре, или в Люксембурге, а это "что-то" уже владеет бизнесом в России. ПРОНЬКО: То есть, с правовой точки зрения это собственность иностранной оффшорной компании? ФЕДОРОВ: Такая схема у нас. ФЕДОРОВ: Вопрос – почему так? ФЕДОРОВ: Это произошло не в путинские времена, это произошло изначально, с самого начала 90-х годов. И если уж честно говорить, откуда возникли российские олигархи конца 90-х годов, то их подбирали американские чикагские мальчики в начале 90-х годов. И я напоминаю вам, что наша история, российского государства, базируется на 10 тысячах американских советников, которые сидели во всех министерствах и ведомствах России, также как советские сидели, например, в афганских министерствах и ведомствах, или польских, или каких-то других. Так становилось российское государство. И, например, имущественное министерство, Росимущество, это шестиэтажное здание, оно в том же здании было в те времена, в начале 90-ых годов, весь шестой этаж занимали американские советники. И они назначали, кому быть олигархом, кому продать… ПРОНЬКО: То есть в буквальном смысле? ФЕДОРОВ: А как вы думаете? В буквальном смысле. Они подбирали кадры… ФЕДОРОВ: Теперь, почему сейчас такая ситуация осталась. Потому что те же чикагские мальчики еще с 90-х годов оставили тип российской экономики, в котором сырьевая компонента является главной, то есть у нас сырьевая экономика. Следовательно, это крупные сырьевые компании, у них нет проблемы с защитой собственности, она защищается политическими методами. Кто заинтересован в хорошей защите собственности? Малый и средний бизнес. У него нет политического ресурса, как у огромной компании нефтяной, чтобы по понятиям защитить собственность владельцев этой компании. Неважно, оффшорная она или не оффшорная. Следовательно, вся система законодательства защиты собственности в России вообще не была развернута или была развернута на 10% от стандартов, допустим, Европы. Отсюда и рейдерство, и все остальное – это элементы, которые сдерживают развитие собственности в России, которая, в свою очередь, не закреплена ни в правоохранительной системе, ни в судебной системе, во всей системе государственных основ. Это не является важным в нашей системе. Ну и так далее по тексту. В общем рекомендую ознакомится с материалом, напомню, это обсуждалось в ветке "Путин, итоги 10 лет" (точнее почти обсуждалось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mozg Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Поскольку здесь обсуждение Автопрома .... ФЕДОРОВ: Это произошло не в путинские времена, это произошло изначально, с самого начала 90-х годов. .... Список аффилированных Автоваза на 31.01.2007 http://lada-auto.ru/files/75232.pdf Киприотов там нет, а в 2008 появились. Видать дело не в лихих 90-х - а в путинских временах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Поскольку здесь обсуждение Автопрома Список аффилированных Автоваза на 31.01.2007 http://lada-auto.ru/files/75232.pdf Киприотов там нет, а в 2008 появились. Видать дело не в лихих 90-х - а в путинских временах. Позвольте вам ответить цитатой ФЕДОРОВ: То есть, фамилии граждан России, но при этом они владеют чем-то на Кипре или на Гибралтаре, или в Люксембурге, а это "что-то" уже владеет бизнесом в России. Видно что-то изменили или переписали. Нужно детально в этом вопросе разбираться, что бы понять, что именно произошло. Надеюсь вы не думаете, что собственность, просто так переходит из рук в руки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mozg Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Позвольте вам ответить цитатой Я про это и говорю)))) что в Автовазе до 2008 года этого чего-то не было, а потом появилось. Надеюсь вы не думаете, что собственность, просто так переходит из рук в руки? Нее не просто так, все очень сложно. Простой пример, Березовского попросили, он дулю показал - теперь в Россию ни ногой. Ходорковского попросили, он дулю показал - теперь сидит. В 90-е конечно было проще с этой точки зрения попросили, а дальше либо ты либо тебя отправили к праотцам, а сейчас всё демократично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Уважаемый Mozg! Вы навернео не правильно поняли фразу, которую я приводил. Вот поэтому, я говорю что нужно читать текст полностью. Смотрите, собственность была уведена еще в 90х, что бы явно этого не показывать, были выбраны ряд лиц, которым якобы принадлежала эта собственность, но на самом деле, она им не прренадлежала. Этот ряд лиц, владел еще чем-то в офшорах, а уже в этим чем-то владел еще кто-то и фактически поглощал собственность этих лиц. И так эта цепочка достаточно запутанная. В итоге это приводилось к тому, что на местах были фиктивные собственники. Вот и все, а то, что сейчас что-то переписали на бумажке, так это не озночает, что что-то изменилось. Насчет Березовского и Ходорковского. Опять вас хочу призвать к прочтению вышеупомянутого текста, так как там хорошо все описано, приведу лишь несколько цитат ФЕДОРОВ: А как? Что такое семибанкирщина? Она президента назначала страны. Не то что чиновников назначали, за каждым олигархом были закреплены министерства. Я просто помню, я 20 лет в политике, как эта машина работала. За каждым олигархом, их наверху было семеро… ПРОНЬКО: Подождите, Евгений Алексеевич, по этой логике получается, что второй президент России был также назначен этими семью олигархами или частью из них? ФЕДОРОВ: Второй президент России как был назначен – это отдельная история, и ее надо изучать. И если мы хотим… это отдельный разговор. То есть, он тоже понятный, там любой этап можно разбить на детальки, но это отдельный большой разговор. Я думаю, нам лучше сейчас в него не влезать. Но суть в том, что эта семибанкирщина формировала всю государственную власть в стране, которая была ей подчинена. И цель была – коммерческие интересы. ПРОНЬКО: Хорошо, объясните мне тогда, чем лучше бюрократы, путинская пехота, то бишь чиновники, тех олигархов, которые управляли до того? ФЕДОРОВ: Интересы разные. У олигархов интерес – личный карман, изначально, это его суть. Они на этом выросли, и их задача была – обеспечить свой бизнес. Те должности министров, которые им подчинялись, по одному-два министра на руки, по 20-30 крупных компаний государственных на руки, без счета замов министров, департаментов, служб и так далее. Они подчинялись бизнесу. То есть каждую неделю планерки, на которых вопрос: ты, министр, что сделал для моего бизнеса? Какие указы подписал, какую собственность передал, какое имущество? ПРОНЬКО: То есть, такова была реальная ситуация? ФЕДОРОВ: Еженедельные планерки были. В этом и суть. То есть министры были сотрудниками этих семи или восьми олигархов в стране, которые были Политбюро нации. В этом была суть. ПРОНЬКО: Так. Бюрократия тогда чем привлекательна? ФЕДОРОВ: Выбить это. Естественно, это приводило к развалу страны. Не забывайте, что мы тогда начали терять территории Российской Федерации, типа Чечни. Понятно, что этим семи банкирам плевать на все. Им потом этот бизнес вывести за границу, и на этом, собственно, их процесс заканчивался мышления. Их удалось лишить политической власти, часть из них тогда уехала, были судебные процессы, некоторых посадили, многие за рубеж уехали. Мы это все помним, это был политический процесс, который Путину удалось провести, он выбил у них власть. На кого он мог опираться? ПРОНЬКО: Подождите, еще одно тогда. Вы меня простите, я буду вас пытаться, что называется, зацепить за слово, а вы дальше отбивайте. Мы договорились, это футбольный матч. Вы сейчас сказали, что Путин по политическим мотивам, часть вышвырнул из страны, часть посадил, а с частью договорился, фактически, или они пришли к нему на поклон. ФЕДОРОВ: Не договорился, просто они согласились отказаться от своего статуса высших правителей России. ПРОНЬКО: Тем самым, Ходорковский был посажен по политическим мотивам? ФЕДОРОВ: Он был посажен за тотальное нарушение законодательства, которое допускали все, без исключения. Как можно быть во главе страны, командовать всем и всеми и при этом не нарушить закон? Они все были, формально, нарушители закона. ПРОНЬКО: Евгений Алексеевич, хорошо, тогда следующий вопрос: чем Ходорковский лучше, хуже, я тоже не хочу сейчас в эти детали углубляться, в конце концов, идет судебное разбирательство. ФЕДОРОВ: Там и Гусинский был, и многие другие. Не забывайте, и Березовский… ПРОНЬКО: Гусинскому заплатили. Гусинский уехал, за активы было заплачено. ФЕДОРОВ: Это понятно. Он ушел от политического своего статуса. Согласился… ПРОНЬКО: Безусловно, это заслуга Путина, он их выбил. Но вы мне тогда ответьте, ведь остались, в том числе и те, кто тогда был. ФЕДОРОВ: Остались, часть небольшая. ПРОНЬКО: С бизнесами. Вы можете мне объяснить, чем хуже Ходорковский, Гусинский и иже с ними, которые покинули, допустим, пределы страны, и те, кто остался и при бизнесе, и вхож, и лоббируются интересы, и получил даже поддержку госпомощь во время кризиса? ФЕДОРОВ: Изменился их личный статус. Они теперь не верховные правители России, это важно. Второе: не все абсолютно лично участвовали в нарушениях закона, как Ходорковский, который до такой степени обнаглел, что подписывал бумаги и принимал решения, задокументированные, связанные, например, с убийствами людей, которыми занималась его служба безопасности, и многими другими. Не все так открыто действовали просто. Соответственно, не для всех можно было применить какие-то варианты, связанные с правоохранительной системой, уголовным преследованием и так далее. У Путина не было и не могло быть задачи, в том числе и потому, что он – президент демократической страны, заниматься произволом в стране. Поэтому у него не было никаких оснований правоохранительного характера каким-то образом воздействовать. ПРОНЬКО: Но, с другой стороны, согласитесь, вышибание семи, восьми или двадцати крупнейших банкиров, олигархов… ФЕДОРОВ: Из политического пространства. И дальше по тексту, но тут это офтоп, поэтому предлагаю перенести наш разговор в ветку "Путин, итоги 10 лет" так как это напрямую касается этого вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 в общем рекомендую ознакомится с материалом, Ваш совет запоздал минимум на полгода. Я ссылку на эту статью давал ещё в феврале месяце на Войне и мире. http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/44478/ Поменьше пафоса уважаемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 АвтоВАЗ не на шутку разошелся, увеличивает план выпуска автомобилей на 2011 год. "АвтоВАЗ" увеличил производственный план на 2011 год в полтора раза Волжские автозавод увеличил план производства на 2011 год в полтора раза. В следующем году "АвтоВАЗ" намерен выпустить 698,9 тысячи автомобилей вместо запланированных ранее 465 тысяч машин, сообщает газета "Ведомости". .... По мнению экспертов, рост производства позволит "АвтоВАЗу" увеличить долю на российском авторынке с 28 процентов до 30. При этом выручка компании может составить 200-220 миллиардов рублей, а чистая прибыль - 6-7 миллиардов рублей. Как сообщалось ранее, по итогам 2010 года Волжский автозавод рассчитывает выпустить 573 тысячи машин. При этом в 2008 году количество произведенных автомобилей составило 806 тысяч, а в 2009 году - всего 295 тысяч. С января по август 2010 года "АвтоВАЗ" реализовал 317,7 тысячи машин, причем более трети (115,4 тысячи) по программе утилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2010 Кризис, кризис, кто сказал? Тут вот новые производства создают, да и к тому же автомобильные. А вы говорите кризис. В Ставрополье построят автомобильный комплекс за 10 миллиардов рублей В пятницу губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский подписал соглашение о создании в регионе автомобильного производственного и исследовательского комплекс. Как сообщает пресс-служба губернатора, инвестиции в этот проект, получивший название "Автомобильный производственный и исследовательский комплекс - технопарк ИНТРАЛЛ" оцениваются в 10 миллиардов рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" со вторника запустило II производственную смену и увеличивает выпускает автомобилей в 1,5 раза, до 200 в день, сообщила "Интерфаксу" официальный представитель завода Людмила Харчева. "На сегодняшний день мы производим 130 автомобилей. С учетом введения второй смены будем выпускать около 200 автомобилей в день. Естественно, такое решение было принято, потому что подрос рынок", - сообщал "Интерфаксу" в конце августа генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2010 Печально, но факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Вот интересная сттья про калину спорт) ТЫНЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrprint Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2010 Новости автопрома "Группа ГАЗ" наладит выпуск китайских грузовиков с российскими моторами http://auto.lenta.ru/news/2010/09/27/faw/ "АвтоВАЗ" потратит на рекламу 500 рублей из стоимости каждого автомобиля http://auto.lenta.ru/news/2010/09/27/advaz/ Очередь за "народным седаном" Volkswagen растянулась на год http://auto.lenta.ru/news/2010/09/27/vwsedan/ В августе лидером по импорту автомобилей в Россию стала компания Hyundai http://auto.lenta.ru/news/2010/09/24/import/ В России расплавилось дорог на 6 миллиардов рублей http://auto.lenta.ru/news/2010/09/23/heat/ "GM-АвтоВАЗ" отпразднует свой юбилей спецверсией Chevrolet Niva http://auto.lenta.ru/news/2010/09/23/specniva/ В России за автохлам выдано более 300 тысяч премий http://auto.lenta.ru/news/2010/09/22/util/ Увеличение транспортного налога для старых машин может затронуть 25 миллионов россиян http://auto.lenta.ru/news/2010/09/21/five/ Реанимация ЗИЛа: власти вкачают 900 млн руб. в умирающий завод http://top.rbc.ru/economics/22/09/2010/470241.shtml "АвтоВАЗ" запустит путинскую "Калину" в массовое производство http://auto.lenta.ru/news/2010/09/28/kalina/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2010 Российские СМИ никогда не отличались правильной оценкой событий. Чаще всего самые важные события вообще в них не освещаются, зато скандалы московской политической тусовки обсуждаются во всех подробностях. Вот и в последние дни увольнение мэра Москвы ("Каких ещё лужков??? Тут Москва!!!") заслонило собой гораздо более значимые события. Важнейшим можно назвать официальное открытие трассы М58 - Чита - Хабаровск, которая является частью самой протяжённой в мире (около 10 тыс. км) государственной магистрали Владивосток - Москва - Санкт-Петербург. Как это ни странно звучит, но страна впервые за свою историю оказалась связана дорогой. Долгие годы Дальний Восток был "отрезанным ломтём" и болтался на тонкой ниточке Западно-Сибирской железной дороги. Лишь сравнительно недавно, с 2003 года, к этой ниточке прибавился БАМ (окончательным завершением строительства Байкало-Амурской магистрали может считаться 5 декабря 2003 г., когда было открыто движение по Северо-Муйскому тоннелю). Появление сквозного автомобильного сообщения с Дальним Востоком трудно переоценить, но СМИ это важнейшее событие практически проигнорировали. Только в специализированных авто-журналах мелькнула короткая новость. Хотя власть предприняла всё от неё зависящее, чтобы сделать это событие заметным. Сам премьер сел на новую "Ладу" и проехал все 2000 км новой трассы с инспекционной проверкой в конце августа. На эту незамысловатую попытку вполне естественного пиара государственных достижений СМИ отреагировали довольно ехидно - обратив внимание лишь на то, что в кортеже премьера было две запасных машины той же модели и той же ярко жёлтой раскраски. Вроде как очевидное подтверждение ужасного качества производства Автоваза. Меня же в очередной раз поразило полное отсутствие в наших СМИ как патриотизма, так и элементарного здравомыслия. Кто там вообще тон задаёт? Почему не едут в любимую ими Америку? Если уж живёте здесь, в России, так делайте что-то для "этой" страны. Зачем гадить под себя? Ехидство про три машины - это именно гадость, ориентированная на мало осведомлённых людей. Да, машин было три и если бы премьер рекламировал Мерседес, то их тоже было бы три. Очевидная страховка на разные непредвиденные обстоятельства. Таких на протяжении 2000 километров и 4 дней пути может быть много. Наличие нескольких машин - это ещё и требование службы охраны. В кортеже просто обязаны быть две одинаковые машины, чтобы было труднее определить в которой из них едет глава правительства. Одна машина была на автовозе на случай поломки, да. И она была бы там в любом случае, для любой марки машины. Наша "Лада", кстати, с честью выдержала испытания, пересаживаться премьеру не пришлось. Тем не менее издёвка насчёт трёх машин получила такое распространение в российском интернете, что вызвала и удивлённые отклики здравомыслящих людей. Почему вообще такие завышенные требования к российской малолитражке? Какая малолитражка вообще годится для столь дальних поездок? Причём там, где в радиусе 500 км нет не то что автосервиса, но и обычного человеческого жилья? Никто не задал себе такой вопрос - а к какому классу автомобилей вообще относится "Калина" и что за автомобили вместе с ней входят в этот класс? Выясняется – малолитражка, автомобиль того же класса, что «Daewoo Matiz», «Opel Corsa», «Сhevrolet Spark» и другие. Так почему бы критикам Путина не выехать на эту трассу на подобных автомобилях и не проехать её всю так же , как Путин на «Калине»? Конечно, ездить на джипах и других крутых тачках – приятно и престижно, можно и покритиковать. Но все должно быть соразмерно. Критикуешь «Калину» - садись на «Матиз» и проделай тот же путь. Вот тогда и будешь иметь право что-то говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2010 Даже корреспонденты либеральной "Газеты.вру" (принадлежащей опальному олигарху Ходорковскому), проехав по сданной трассе были вынуждены признать - "Около 1500 километров трассы Чита – Хабаровск по качеству лучше многих дорог в центральной России." Им осталось только признать, что не все деньги из выделенных миллиардов разворованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2010 Конечно не будут все воровать, когда знают, что "большой бос" поедет по дороге, после её сдачи. Все держались за свои места-"кормушки", вот и сделали всё по ГОСТам и СНиПам, не положив в карман ни единой сотни тысяч. Интересно, а что же мешало сделать "Около 1500 километров трассы Чита – Хабаровск по качеству лучше многих дорог в центральной России." раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2010 Интересно, а что же мешало сделатьПонимаю, вопрос риторический, или действительно не знаете ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пан Анджей Кмициц Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2010 Так почему бы критикам Путина не выехать на эту трассу на подобных автомобилях и не проехать её всю так же , как Путин на «Калине»? Две тыщи километров способна проехать по трассе любая машина, а иномарка типа Хёндай Гетс (одного размера с Калиной) и точно быстрее, чем Калина. А патриотизм проявляется вовсе не в покупке ВАЗовских драндулетов. Спросите в автомастерских, что такое Калина. А массовые покупке Калин, УАЗов и тому подобного говорит только о низком уровне жизни большого числа россиян. При возможности любой владелец Калины пересядет на Гетс или Ланцер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Корыстный тип Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2010 При любой возможности, любой европеец пересядет с подержанного опеля на новый бмв. И что? А любой нищий африканец заселется в калину как в шикарный особняк. Блин, ни кто же не говорит, что калина это мечта любого европейца. Средненький автомобиль по средненькой цене. Человек с доходом 15-20 тыров может себе позволить покупку и (внимание!!!!) содержание этого автомобиля. С чего вы все взяли, что в европах и америках каждый совершеннолетний гражданин и приезжий араб получает в подарок мерседес и бентли на выбор? Или по вашему создать мега автомобиль это дело 5 лет? Мировой автобизнес почти сотню лет эволюционировал, прежде чем получилось хорошее авто. ВАЗ канечно средняя машина, но улучшения произошедшие за последние 10 лет видны не вооруженным глазом. Бл..ть, помоему в меня вселилась душа спокойного)) Начал обьяснять элементарные вещи дегинератам (или дегенератам?). Хотя нет, не вселилась, за дегинератов прошу прощения. (или за дегениратов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2010 Пан Анджей Кмициц При возможности любой владелец Калины пересядет на Гетс или Ланцер.А любой владелец Тойоты пересядет на Мерседес, а владелец Мерседеса — на Бентли или Мерседес АМГ. И что? :-) Правильно сказал Корыстный тип, всегда есть что-то, чего будет хотеться больше, чем то, что есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пан Анджей Кмициц Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2010 Или по вашему создать мега автомобиль это дело 5 лет? Калина неплохо сконструирована, но качество сборки серийных машин - очень низкое. Собирать-то нормально можно? На заводах, собирающих иномарки, то же россияне работают, но качество машин гораздо лучше. С чего вы все взяли, что в европах и америках каждый совершеннолетний гражданин и приезжий араб получает в подарок мерседес и бентли на выбор? такого я не говорил. Но там работающий человек может купить такую машину, на которой можно ездить без проблем. Разговор не об этом, а о низком качестве продукции ВАЗа и УАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пан Анджей Кмициц Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2010 А любой владелец Тойоты пересядет на Мерседес, а владелец Мерседеса — на Бентли или Мерседес АМГ не факт. И Тойота, и Ланцер Мицубиси, и даже Хёндай - проблем своим владельцам не создают. И не делают своих владельцев завсегдатаями техцентров. Я лично не собираюсь менять своего "Корейца" (российской сборки) на Паджеро или Грандвитару, хотя и мог бы по деньгам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.