Перейти к содержанию

Faq: Религии мира


Асхат

Рекомендуемые сообщения

Коран 29:22 - Тафсир Ш.Аляутдинов

«Вы бессильны [пред Богом] и на земле, и на небе (даже в малом ослабить Его вы не в силах). [Если Он чего-то пожелает, то и при единении всех сил земных и небесных этому невозможно противостоять. Вы никуда не денетесь от Его возмездия, даже если переселитесь с Земли на Марс.] Помимо Аллаха (Бога, Господа) у вас нет ни покровителя, ни помощника. [Никто не сможет покровительствовать и помогать вам против Его воли. Защищенными вы себя почувствуете лишь рядом с Ним, когда сердца освещены светом веры, а не ослеплены бессмысленной философией разума]».

 

Хадис

Высокая нравственность верующего

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) говорил: «Верующий (мусульманин) является братом [по вере] для другого верующего. Не имеет права один из них предавать и обманывать другого, лгать ему и оставлять без помощи. Мусульманин не имеет права посягать на честь, жизнь и имущество другого /1/.

У пророка Мухаммада (да благословит его Господь и приветствует) спросили о высокой нравственности, и он процитировал слова [из Корана]: «Возьми [себе на вооружение] умение прощать [быть снисходительным]; побуждай [следовать] общепризнанным нормам [благородства, этики, морали] и отвернись от невежд [не обращай на них внимания, не раздражайся их поведением или словами, не отвечай на их плохое плохим]», а затем добавил: «[Высокие нравы] — это когда ты налаживаешь связь с тем, кто порвал ее с тобой [восстанавливаешь дружеские или, например, родственные отношения с тем, кто оборвал их в одностороннем порядке]; когда даешь [помогаешь] тому, кто [в свое время] лишил тебя или не дал; когда ты прощаешь того, кто обидел и притеснил тебя»/2/.

Пророк Мухаммад говорил: «Поступи благородно по отношению к тому, кто сделал что-то злое, подлое в твой адрес, ведь именно в таком случае ты будешь мусульманином [то есть покорным Богу, а не эмоциям, эгоизму и собственному «Я»]». Иисус, сын Марии, в свое время сказал: «Благородство — это когда ты делаешь хорошее тому, кто сделал тебе плохое, а не то, когда ты сделал хорошее в ответ на хорошее» /3/.

«Возвращай вверенное тому, кто доверился тебе, и не предавай того, кто предал тебя!» /4/; «Желайте и стремитесь к возвышению пред Богом! [Для этого] прощайте тех, кто безрассудно обойдется с вами, и давайте тем, кто лишит вас (и [даже] благодетельствуйте тем, кто [в свое время] был с вами бесчестен)» /5/.

«Верующие, достигшие наибольшего в вере, — это те, кто обладают высокими благородными нравами [в первую очередь — кто умеет направлять себя, контролировать свои эмоции, гнев]. И лучшие из вас — те, кто наилучшим образом относится к своей жене [как и жена к мужу]» /6/.

«...Ничто не продлевает жизнь так [не делает ее настолько благодатной], как любое проявление благородства [доброты, щедрости, праведности]» /7/.

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) назидал: «Будь набожен [в том числе стараясь оценивать верность, правильность своих поступков со стороны], где бы ты ни был! Вслед за проступком (грехом) соверши благое, и оно сотрет первое [и откроет перед тобой перспективу измениться в лучшую, а не в худшую сторону]! И относись к людям благонравно [будь воспитан в соответствии с хорошими манерами, во взаимоотношениях с другими не забывай об общепринятом нравственном этикете]!» /8/.

 

/1/ Данный хадис акцентирует внимание на отношениях между верующими. Что касается отношений с неверующими, то положения остаются такими же, только здесь уже присутствует общечеловеческое братство, о котором не раз говорится в Священном Писании и предании Пророка. Например: «Верующий (му’мин) — это тот, с кем люди [будь то мусульмане или немусульмане] не опасаются за себя и свое имущество».

/2/ См., например: Харун ‘А. Тахзиб ихья ‘улюм ад-дин [Сокращенный вариант книги имама аль-Газали «Воскрешение наук о вере»]. Каир: ат-Тавзи‘ ва ан-нашр аль-исламия, 1997. С. 307; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари: В 18 т. Т. 9. С. 195, хадис № 4642.

/3/ См., например: Аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. Т. 7. С. 537.

/4/ См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 25, хадис № 308, «сахих».

/5/ См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 9, хадис № 43.

/6/ Хадис от Абу Хурайры; св. х. ат-Тирмизи и Ибн Хаббана. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 89, хадис № 1441, «сахих».

/7/ Хадис от Савбана; св. х. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа, Ибн Хаббана и аль-Хакима. См, например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 122, хадис № 1975, «хасан»; Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 27, хадис № 90, «хасан»; Ахмад ибн Ханбаль. Муснад [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 1640, хадис № 22745 (22386), «сахих», «хасан».

/8/ Хадис от Абу Зарра, Му‘аза и Анаса; св. х. Ахмада, ат-Тирмизи, аль-Хакима и аль-Байхакы. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 14, хадис № 115; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 582, хадис № 1992, «хасан, сахих».

 

 

 

Запретен ли кальян с точки зрения Ислама? Если запретен, тогда почему он так распространен у арабов?

Курение кальяна не менее вредно, и может вызвать болезнь легких, сердечно-сосудистые заболевания и рак — свидетельствуют последние исследования медиков.

 

Анализы, проведенные Всемирной организацией здравоохранения, показывают, что дым кальяна содержит столько же углекислого газа, дегтя и тяжелых металлов, что и обычные сигареты. Вода же в трубке поглощает только часть никотина. Один час курения кальяна соответствует 100 выкуренным сигаретам, что значительно больше, чем предполагалось ранее.

 

Кстати, напомним: оксид углерода (угарный газ), CO — газ без цвета и запаха; образуется при неполном сгорании углерода или его соединений; ядовит /1/ ; никотин — алкалоид, содержащийся в табаке (до 2%) и некоторых других растениях; при курении табака всасывается в организм; сильный яд. В малых дозах возбуждающе действует на нервную систему, в больших — вызывает ее паралич (остановку дыхания, прекращение сердечной деятельности). Многократное поглощение никотина небольшими дозами при курении вызывает никотинизм /2/ .

Минздрав России повсеместно предупреждает, что курение вредит здоровью, но от этого мало кто перестает курить. Стоит призадуматься о формах и методах, а также трате государственных средств на то, что крайне малоэффективно. Ряды курильщиков лишь пополняются, особенно за счет молодых юношей и девушек, которым предстоит стать отцами и матерями (если смогут таковыми стать). Арабы (отдельные и многочисленные их представители) курят кальян, как и делают многое другое, запрещенное Всевышним, хотя замечу: эти запреты — во благо мирского и вечного благополучия самого же человека.

 

Арабская история богата и исчисляется многими тысячами лет. На определенном историческом рубеже произошло ее разграничение на два периода. Первый — доисламский — период расцвета поэзии, но нравственного упадка. Второй же — период оживления, пробуждения в обществе нравственности, благородных качеств, период, который, подобно бурной весенней оттепели, через миссию пророка Мухаммада вернул не только арабам, но и всему человечеству полноту монотеистической веры и красоту духовного богатства внутреннего мира человека.

Такие вещи, как публичный танец живота, курение кальяна и подобное, относятся к доисламскому периоду и вступают в противоречие с моралью и здоровым образом жизни верующего. Арабы в подавляющем своем большинстве являются мусульманами (более 90%), но разве бывает так, чтобы все представители одной нации были одинаково хороши и благородны?

 

umma.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 722
  • Created
  • Последний ответ

Николь: Меня зовут Николь Куин, и я приняла Ислам 3 года назад. Я выросла в штате Луизиана, на границе со штатом Техас, и когда мне было 8 лет, моя семья переехала в Даллас, где я окончила школу. Затем я стала искать работу, и большинство из того, что мне попадалось, было связано с ночными клубами. Я фотограф, и мне приходилось фотографировать людей на вечеринках, я была тем, кого называют «папарацци». Вы сами можете представить, насколько сумасшедшей бывает такая жизнь: бесконечные вечеринки, днём спишь, ночью работаешь, не совсем здоровый образ жизни. То стремление к Богу, которое было заложено во мне с детства, не давало покоя, а клубная жизнь оставляла ощущение пустоты. Каждый день тебя окружают люди, которые заняты только собой и ничем более. Я постоянно общалась с друзьями на эту тему, говорила, что в моей душе нет гармонии, что мне нужна иная цель в жизни, а то, что было у меня на тот момент, представлялось одной сплошной вечеринкой. Друзья отвечали мне на это: «Ты должна радоваться, многие мечтают оказаться на твоём месте, ты путешествуешь, общаешься со знаменитостями, продюсерами». Но я-то понимала, узнав эту среду поближе, что это лишь мишура, что никто не задумывается ни о чём серьёзном, прожигая жизнь в мыльном пузыре, который они сами для себя создали. Я пыталась что-то сделать, взялась за чтение Библии, анализировала свой внутренний мир, меня мучили ночные кошмары, как будто я ищу что-то и не могу найти.

Среди моих знакомых были мусульмане, я видела, что они ведут совершенно иной образ жизни, нежели мои друзья и я сама. А если я спрашивала у них, как они могут не посещать клубы и обходиться без вечеринок, они отвечали, что предпочитают держаться подальше от этого. Однажды вечером после очередной фотосессии мы зашли с друзьями в кафе, и я встретила там своего нынешнего мужа, Хасана.

Полную версию читайте по ссылке http://www.islam.ru/content/obshestvo/amer...e-nikol-i-hasan

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грехи и покаяние

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Люди, кайтесь пред Господом вашим! Я, поистине, [не потому, что грешу, а в назидание и в пример вам] прошу прощения у Бога [говоря «астагфирул-ла» («прости меня, Господи»)] и возвращаюсь к Нему (каюсь пред Ним) более семидесяти раз в день» /1/.

Не нужно грешить, дабы молить Господа миров о прощении и каяться пред Ним. Говоря «астагфирул-ла» («прости меня, Господи»), верующий человек старается быть ближе к Богу, чаще вспоминать о Нем.

Если же верующий совершил грех, а тем более большой и серьезный, оступился, забылся, то ему непременно следует раскаяться, вознамериться более подобного не повторять и, что очень важно, не волочить эмоциональную тяжесть греха за собою по жизни, а это делают некоторые новички в вопросах веры и религиозности, полагая, будто своими томлениями и нескончаемыми страданиями проявляют набожность.

Напомню слова, переданные пророком Мухаммадом (да благословит его Всевышний и приветствует): «Сатана сказал Господу: «Клянусь Твоим могуществом и величием! Я не перестану вводить в заблуждение [побуждать к греху] рабов Твоих (людей), пока их души не покинут тела [до последних мгновений жизни]!» Господь миров ответил: «Клянусь могуществом Своим и величием! Я не перестану прощать их (людей) [грехи и проступки, совершенные преднамеренно], пока они просят у Меня о прощении [раскаиваются в содеянном и не имеют намерения повторять это впредь]» /2/.

***

«Не злословьте в адрес друг друга [не говорите о другом человеке в его отсутствии то, что не понравилось бы ему, будь он рядом]», даже если это отрицательное качество присуще данному человеку. Если же то, что вы говорите в его адрес, на самом деле отсутствует, то это еще хуже, так как является уже ложью и клеветой. Пророк как-то спросил у своих сподвижников: «А знаете ли вы, что такое аль-гыйбэ (злословие, хула)?» Те ответили: «Всевышнему и Его посланнику лучше известно». — «Гыйбэ — это когда говорят о другом [в его отсутствие] то, что ему не понравится», — сказал Пророк. Один из слушающих спросил: «А если то, что я говорю о нем, характерно для него [действительно присутствует в нем]?» Посланник Божий ответил: «Если то, что ты говоришь в его адрес [в отсутствие этого человека], на самом деле есть в нем, то это [произнесение того, что ему не понравится] и есть гыйбэ [греховное злословие]. А если оно отсутствует, тогда это — бухтан [клевета, ложь, что значительно пагубнее]» /3/.

***

Также заключительный Божий посланник сказал: «Три вещи [в той или иной степени] постоянно будут сопровождать моих последователей: (1) [вера в] дурные предзнаменования, (2) зависть и (3) плохое мнение о других». Один из сподвижников спросил: «Если они в ком-то из нас есть, то как их устранить?» Он (да благословит его Господь и приветствует) ответил: «Если завидуешь, то попроси у Всевышнего прощения (скажи „астагфирул-ла“, то есть прости меня, Господи), если плохо подумал о другом, то не подтверждай этого [не закрепляй эти мысли в сознании, например размышляя об этом вслух; не развивай их, находясь в поиске „подтверждений“ своих подозрений], если увидел (почувствовал) дурное предзнаменование [например, черная кошка перешла тебе дорогу], иди дальше [проигнорируй и продолжай свой путь]» /4/.

***

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Если человек совершает грех, на его сердце появляется черное пятнышко. Оставление греха [отстранение себя от него], раскаяние в содеянном и испрашивание прощения у Господа отполировывают сердце [удаляют с него это пятно]. Если же человек повторяет [те же] грехи снова и снова, пятно увеличивается до такой степени, пока не покроет все сердце [обернув его в некую беспросветную оболочку]. Это и есть то окутывание, обертывание (ар-ран), которое упомянуто Всевышним в Коране /5/» /6/.

Ученый аль-Хасан аль-Басри сказал: «Ар-ран — это многократное совершение грехов до такой степени, что сердце слепнет, почернев от них. А вот ат-тоб‘ (запечатывание сердца) — это уже нечто более страшное» /7/.

***

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) подчеркнул: «Все мои последователи удостоятся прощения [по милости Господа], кроме оглашающих (разбалтывающих, рассказывающих). И поистине, оглашение — это когда человек совершает ночью [как и в любое другое время суток, когда его никто не видит] какое-то [греховное] действие [без ущерба другим], а наутро [через некоторое время] начинает рассказывать об этом знакомым [хвастаясь сделанным, выставляя свой грех как некое достоинство и т. п. Он придает совершенное огласке], хотя Господь сокрыл это от других [не наказав его, а предоставив человеку возможность раскаяться в содеянном и покаяться, исправиться]. Он же [своим языком] снимает завесу, [которой Творец прикрыл его постыдный поступок] /8/» /9/.

***

Сподвижник пророка Мухаммада Ибн Мас‘уд однажды сказал: «Поистине, верующий (му’мин) видит свои грехи подобно тому, кто сидит под огромной скалою и боится, что она вот-вот может обрушиться на него. Ощущение же греха порочным человеком — муха, задевшая его нос, пролетая мимо» /10/.

***

Сподвижник Усама ибн Шарик передал: «Мы сидели рядом с Пророком будто с птицами на головах (без единого движения и шороха очень внимательно слушали его). Пришла толпа бедуинов со своими вопросами. Некоторые из них касались затруднений в религиозных обязанностях. Посланник Всевышнего сказал: «О люди! Господь снял с вас затруднения /11/ [и многое может вам простить]. Исключением же является случай, когда один задел честь и достоинство другого. Это — [очень тяжелый, проблемный] грех и погибель. [Продолжая быть невоспитанным, не следя за своей речью человек приведет себя к очевидной погибели в обоих мирах]» /12/.

***

‘Абдулла ибн Мас‘уд спросил однажды у посланника Божьего: «Какие из дел являются наилучшими [пред Богом]?» Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) ответил: «Своевременное /13/ выполнение [обязательной] молитвы-намаза». — «А что после [этого по значимости и важности]?» — «[Обеспечение] безопасности людей /14/ от [зла] твоего языка [то есть когда ты не сквернословишь, не злословишь, не ругаешься, не проклинаешь, не сплетничаешь, не наговариваешь на других /15/]», — ответил Пророк /16/.

***

Заключительный Божий посланник, пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) призывал: «Сторонитесь семи самых пагубных грехов: 1) возведения на уровень Бога (обожествление) кого- или чего-либо помимо Бога [Творца, Господа миров]; 2) колдовства; 3) убийства человека /17/; 4) ростовщичества; 5) присвоения себе имущества сирот; 6) побега с поля боя; 7) клеветы, оскорбления в адрес целомудренных верующих женщин, оказавшихся невнимательными [в поведении или любом другом, что становится причиной появления сомнений в их целомудренности]» /18/.

***

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Сторонитесь одурманивающего [спиртное, наркотики и т. п.]! Нет сомнений в том, что оно — ключ всех зол»; «Остерегайтесь всего, что пьянит!» /19/

***

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) назидал: «Будь набожен [в том числе стараясь оценивать верность, правильность своих поступков со стороны], где бы ты ни был! Вслед за проступком (грехом) соверши благое, и оно сотрет первое [и откроет перед тобой перспективу измениться в лучшую, а не в худшую сторону]! И относись к людям благонравно [будь воспитан в соответствии с хорошими манерами, во взаимоотношениях с другими не забывай об общепринятом нравственном этикете]!» /20/.

***

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) говорил: «Раскаявшийся в грехе [бесповоротно оставивший его, сделавший все возможное, чтобы впредь его не повторять] подобен тому, на ком [этого] греха нет [как будто этот грех он никогда не совершал] /21/. Если Аллах (Бог, Господь) полюбит кого-то [за его благие дела и устремления, за обязательность пред Ним и людьми], то грех [после искреннего раскаяния] не причинит ему вреда» /22/. Затем процитировал аят из Корана: «Поистине, Аллах (Бог, Господь) любит искренне кающихся /23/ и любит очищающихся [внимательных в соблюдении духовной и физической чистоты]» /24/. У Пророка спросили: «Каков признак покаяния?» Он ответил: «Сожаление /25/» /26/.

***

Пророк (да благословит его Творец и приветствует) говорил: «Поистине, Аллах (Бог, Господь) не спросит моих последователей за то, что говорят (шепчут) их души [человеку не держать ответ за мимолетные мысли, недолгие размышления], но это [отсутствие спроса и ответственности] до того момента, пока он не озвучит устами [например, ругательство, оскорбление] или не совершит [нечто греховное, на что подстрекал его внутренний собеседник или заполонившие его сознание беспорядочные мысли]» /27/.

***

«О люди! Бойтесь прелюбодеяния, ведь оно [наряду со многим другим скверным и вредоносным] имеет шесть характерных особенностей[-последствий] — три в мирской обители и три в вечной: лишает человека великолепия [красоты, чистоты человеческой природы], порождает нищету и сокращает жизнь [количество счастливых, благополучных часов и дней], вызывает гнев Всевышнего, сделает крайне невыносимым отчет в Судный День и приведет к мучениям в Аду» /28/.

***

Пророк Мухаммад сказал: «Всевышний простил последователям моим совершенное по ошибке [непреднамеренно], а также совершенное по забывчивости и под принуждением» /29/.

***

Пророк Мухаммад сказал: «Не будет спрошена моя умма (мои последователи) за совершенное по ошибке [непреднамеренно], за совершенное по забывчивости и за то, что совершено по принуждению» /30/.

***

«Воистину, человек [может] лишиться удела [того или иного блага] в результате совершения греха! Ничто не может остановить уже определенное (предопределенное) /31/ [например, что-то плохое, находящееся по воле Творца рядом или идущее нам прямо навстречу], кроме мольбы-ду‘а [ничто не сможет столь эффективно поспособствовать удалению беды, кроме сердечной обращенности к Богу]. Ничто не продлевает жизнь так [не делает ее настолько благодатной], как любое проявление благородства [доброты, щедрости, праведности]» /32/.

***

Великий имам первых поколений аль-Хасан аль-Басри говорил: «Есть люди, которые обманулись и ослепились всепрощением Творца. Они поняли его превратно, в угоду своим слабостям и вышли из мирской жизни с переполненными „тюками“ грехов и преступлений. Если бы они были правдивы (в том, что религиозны и набожны пред Богом), тогда еще в мирской обители исправили бы свои дела и поступки, удалились бы от очевидных грехов, совершали бы благое и праведное» /33/.

***

Творец в хадисе-кудси говорит: «Кто совершит благое хоть на единицу, тому воздастся десятикратно, а возможно, и большим! Кто совершит греховное на единицу, тому это же и вернется или [если человек раскаялся и исправился] прощу его. Чем ближе будет человек ко Мне, тем в большей степени Я буду близок к нему. [Знайте же!] Если уверовавший в Единого и Вечного и поклонявшийся лишь Ему одному и из жизни уйдет в таком состоянии веры, тогда, даже если его грехами и промахами можно будет заполнить всю эту Землю, Я прощу его [по милости Своей и по итогу того, что исходило от него в мирской обители из благих устремлений, намерений, дел и поступков]» /34/.

***

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) говорил: «Представьте себе человека, который остановил своего верблюда, нагруженного едой и питьем, посреди мертвой пустыни (дабы прилечь отдохнуть). Он прилег на песок... и заснул. А когда проснулся, то увидел, что вся его провизия исчезла, верблюда нет. Он долго искал животное, изнемогая от усталости и жажды. Затем решил: „Вернусь-ка я на то место и засну, а возможно, умру...“ Обессиленный и изнеможенный, он лег на землю, чтобы умереть. А когда проснулся, увидел, что верблюд стоит рядом с ним, со всей едой и питьем... Так знайте же! Всевышний больше радуется [доволен вами], когда пред Ним кается верующий [полный желания никогда не повторять совершенный грех], чем тот путник» /35/.

 

/1/ Хадис от Абу Хурайры; св. х. аль-Бухари и др. См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1984, хадис № 6307; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 1. С. 31, хадис № 1/13. Также см., например: Ас-Сабуни М. Мухтасар тафсир ибн кясир. Т. 3. С. 334; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 203, хадис № 3382, «хасан».

/2/ Хадис от Абу Саида; св. х. Ахмада, Абу Я‘ли и аль-Хакима. См.: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 124, хадис № 2025, «сахих»; аль-Кари ‘А. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. Т. 4. С. 1624, хадис № 2344; аль-Хамсы М. Тафсир ва баян. С. 180; аль-Мунзири З. Ат-таргыб ва ат-тархиб мин аль-хадис аш-шариф. Т. 2. С. 467, 468, хадис № 3, «сахих»; Заглюль М. Мавсу‘а атраф аль-хадис ан-набави аш-шариф [Энциклопедия начал благородных пророческих высказываний]. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1994. Т. 10. С. 430.

/3/ Хадис от Абу Хурайры; св. х. Муслима, Абу Дауда, ат-Тирмизи, ан-Насаи и др. См., например: Ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 1042, хадис № 70—(2589); аль-Кардави Ю. Аль-мунтака мин китаб «ат-таргыб ват-тархиб» лиль-мунзири. В 2 т. Каир: ат-Тавзи‘ ван-нашр аль-исламия, 2001. Т. 2. С. 250, хадис № 1714, «сахих»; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутубситтэ. Т. 12. С. 121, хадис № 4321; аль-Мунзири З. Мухтасарсахих муслим. С. 540, хадис № 1806.

/4/ Св. х. ат-Табарани. См., например: Ас-Сабуни М. Мухтасар тафсир ибн кясир [Сокращенный тафсир Ибн Кясира]. В 3 т. Бейрут: аль-Калям, [б. г.]. Т. 3. С. 364; Заглюль М. Мавсу‘а атраф аль-хадис ан-набави аш-шариф [Энциклопедия начал благородных пророческих высказываний]. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1994. Т. 1. С. 293; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 209, хадис № 3465, «да‘иф». Замечу, что степень достоверности у хадиса низкая, но в качестве мудрого наставления он, конечно же, может быть применим, тем более что не вступает в прямое противоречие с достоверными хадисами, а отдельные его части соответствуют тому, что говорится в других достоверных хадисах.

/5/ «В День [страшного Суда] горе (беда) постигнет тех, кто не верил в его наступление [информацию об этом считал ложной, выдуманной]. А ведь не верил [в воздаяние] всякий незнающий границ [канонов, морали, порядочности, воспитанности] и заядлый грешник. Когда читались кому-либо из них Наши знамения [строки Священного Писания], он восклицал: «[Все это] притчи минувших веков. [Сказки нам не рассказывайте!]. Нет же [они абсолютно неправы], их [грешные] дела закрыли [окутали плотной оболочкой, законсервировали] их сердца [а потому они не видят и не желают видеть дальше своего носа]» (Св. Коран, 83:10–14).

/6/ Хадис от Абу Хурайры; св. х. Ахмада, ат-Тирмизи, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. См., например: Ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 926, хадис № 3346, «хасан сахих»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 127, хадис № 2070, «сахих».

/7/ См.: Аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир [Освещающий тафсир]. В 17 т. Дамаск: аль-Фикр, 2003. Т. 15. С. 494.

/8/ Если же человек промолчит, раскается, исправится и оставит это меж собою и Господом, то в Судный День его ждет проявление милости Творца. После признания своих ошибок наедине с Богом верующий услышит: «Я, — скажет Творец, — сокрыл это [оставил меж Мною и тобою] в мирской обители, и Я [в результате твоего раскаяния] прощаю это тебе сегодня». См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1916, хадис № 6070; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 13. С. 596, хадис № 6070.

Важно отметить, что это не касается тех грехов, которыми верующий задевает честь, наносит боль или ущерб другим, — подобные просто так не будут прощены. Об этом говорится в других достоверных хадисах. См., например: Аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 13. С. 599.

/9/ Хадис от Абу Хурайры, а также от Абу Катады; св. х. аль-Бухари, Муслима, ат-Табарани и др. См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1916, хадис № 6069; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 13. С. 595, хадис № 6069; ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 9. С. 329, 330, хадис № 52—(2990); аль-Кари ‘А (умер в 1014 г. году по хиджре). Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1992. Т. 8. С. 575, хадис № 4831; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 391, хадисы № 6278, 6279, оба «сахих».

/10/ См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1984, хадис № 6308; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 14. С. 123, хадис № 6308.

/11/ «Всевышний не сделал для вас затруднений (стесненности, критического положения) в религии» (см.: Св. Коран, 22:78). Отмечу, что Творец не снял с нас религиозные обязанности (молитва-намаз, пост, обязательная милостыня и т. п.), но Он снял с наших плеч затруднения и стесненность. В религии нет порабощения человеческой натуры, а присутствует раскрепощение ее. И чем грамотнее и мудрее человек, тем больше он это чувствует, понимает и видит.

Однако же настоящей проблемой является упомянутое далее в хадисе.

/12/ Хадис от Усамы ибн Шарика; св. х. Ахмада, Ибн Маджа, ат-Табарани и др. См., например: Ахмад ибн Ханбаль. Муснад [Свод хадисов]. В 6 т. Бейрут: аль-Мактаб аль-ислами, 1985. Т. 4. С. 278; аль-Амир ‘Аляуд-дин аль-Фариси. Аль-ихсан фи такриб сахих ибн хаббан [Благородный поступок в приближении (к читателям) свода хадисов Ибн Хаббана]. В 18 т. Бейрут: ар-Рисаля, 1991. Т. 2. С. 236, 237, хадис № 486, «сахих»; ат-Табарани С. Аль-му‘джам аль-кябир. В 25 т. Каир: Ихья ат-турас аль-‘араби, 1985. Т. 1. С. 184, хадис № 482; аль-Хатыб аль-Багдади А. Тарих багдад [История Багдада]. В 19 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, [б. г.]. Т. 9. С. 197.

/13/ Мнение мусульманских богословов едино в том, что основное предпочтение во времени совершения пяти обязательных молитв отдано началу временного промежутка каждой из них. Однако важно знать, что молитва-намаз считается своевременно выполненной до самых последних минут ее временного промежутка. Подробнее об этом со ссылками на источники читайте в моей книге «Мусульманское право 1-2».

/14/ В тексте хадиса употреблено именно слово «людей», что охватывает собою представителей всех национальностей, культур, вне зависимости от того, какую религию они исповедуют. Мусульманская культура не ограничивается хорошими взаимоотношениями лишь в мусульманской среде, как порой преподносят нам отдельные СМИ. Мусульманин, следующий предписаниям Корана и Сунны, должен быть примером честности, воспитанности и благородства для всех людей, следуя примеру пророка Мухаммада и продолжая его Божественную миссию. В Коране сказано: «Мы [говорит Господь миров, местоимением „Мы“ подчеркивая Свое величие] отправили тебя [Мухаммад, предварительно подготовив и избрав из числа самих же людей] для всего человечества [для всех тех, кто появится на Земле в твой исторический период и после тебя до Конца Света] в качестве (1) несущего радостную весть [от Бога о Рае для прислушивающихся к тебе, приобщающихся к вере и изменяющих свою жизнь к лучшему], а также в качестве (2) предостерегающего [оповещающего о проблемах мирских и муках вечных для тех, кто отвергнет тебя и Писание, что будет дано Нами через тебя]. Однако большая часть людей так и не узнает [не поймет, не осознает всю важность твоей миссии]» (Св. Коран, 34:28); «И воистину, ты [Мухаммад] — обладатель высокого нрава (в тебе заложена высокая нравственность как неотъемлемая часть твоей сути)» (Св. Коран, 68:4).

/15/ Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) строго предупреждал: «Кто уверовал во Всевышнего и в [истинность, необратимость] Судного Дня, тот пусть говорит благое (хорошее) либо молчит!». Хадис от Абу Хурайры; св. х. аль-Бухари и др. См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 2032, хадисы № 6475, 6476; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 14. С. 373, хадисы № 6475, 6476.

/16/ Хадис от Ибн Мас‘уда; св. х. ат-Табарани. См., например: Аль-Кардави Ю. Аль-мунтака мин китаб «ат-таргыб ват-тархиб» лиль-мунзири. В 2 т. Каир: ат-Тавзи‘ ван-нашр аль-исламия, 2001. Т. 2. С. 251, хадис № 1722, «сахих».

/17/ В Исламе приговор о смертной казни преступника выносится только уполномоченным судом. Любой, даже самый «оправданный» самосуд расценивается как преступление и влечет за собой соответствующее наказание.

/18/ Хадис от Абу Хурайры; св. х. аль-Бухари, Муслима, Абу Дауда и ан-Насаи. См., например: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 325, хадис № 2874, «сахих»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 17, хадис № 171, «сахих».

/19/ См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 17, хадис № 172, «сахих», и с. 18, хадисы № 179, «сахих» и № 180, «сахих».

/20/ Хадис от Абу Зарра, Му‘аза и Анаса; св.х. Ахмада, ат-Тирмизи, аль-Хакима и аль-Байхакы. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 14, хадис № 115; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 582, хадис № 1992, «хасан сахих».

/21/ См., например: Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 458, хадис № 4250, «хасан»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 203, хадис № 3385, «хасан».

/22/ См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 203, хадис № 3386, «хасан».

/23/ В кораническом аяте применена усиленная форма слова «кающийся».

/24/ Св. Коран, 2:222.

/25/ См., например: Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. С. 458, хадис № 4252, «сахих».

/26/ Хадис от Ибн Мас‘уда; св. х. Ибн Маджа, а также от Анаса; св. х. Ибн Наддара. См., например: Аль-Муттакы А. (885–975 по хиджре). Кянз аль-‘уммаль [Кладовая тружеников]. В 18 т. Бейрут: ар-Рисаля, 1985. Т. 4. С. 261, хадис № 10428; ат-Табарани С. (260–360 по хиджре). Аль-му‘джам аль-кябир. В 25 т. Каир: Ихья ат-турас аль-‘араби, 1985. Т. 10. С. 150, хадис № 10281; аль-Байхакы. Китаб ас-сунан аль-кубра [Большой свод хадисов]. В 11 т. Бейрут: аль-Ма‘рифа, [б. г.]. Т. 10. С. 259, хадисы № 20560–20562.

/27/ Хадис от Абу Хурайры; св. х. Аль-Бухари, Муслима, Абу Дауда, ан-Насаи, ат-Тирмизи и Ибн Маджа. См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 2. С. 762, хадис № 2528; там же. Т. 3. С. 1697, хадис № 5269; там же. Т. 4. С. 2081, хадис № 6664; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 6. С. 200, хадис № 2528 и пояснение к нему; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 106, хадис № 1704, «сахих».

/28/ См., например: Заглюль М. Мавсу‘а атраф аль-хадис ан-набави аш-шариф. Т. 11. С. 244; аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. Т. 9. С. 460; аз-Захаби Ш. Китаб аль-кяба’ир [Книга больших грехов]. Каир: ас-Салям, 1985. С. 80. Это высказывание не является достоверным хадисом, но упоминается в богословской литературе в качестве мудрого наставления.

/29/ Хадис от Абу Зарра, Ибн ‘Аббаса и др.; св. х. Ибн Маджа, ат-Табарани и аль-Хакима. См., например: Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 221, хадис № 2043, «сахих»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 106, хадис № 1705, «сахих».

/30/ Хадис от Савбана; св. х. ат-Табарани. См., например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 273, хадис № 4461, «сахих».

/31/ Подробнее о предопределении читайте в моей книге «Потусторонние миры».

/32/ Хадис от Савбана; св. х. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа, Ибн Хаббана и аль-Хакима. См, например: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 122, хадис № 1975, «хасан»; Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 27, хадис № 90, «хасан»; Ахмад ибн Ханбаль. Муснад [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 1640, хадис № 22745 (22386), «сахих», «хасан».

/33/ См.: Аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. Т. 3. С. 295.

/34/ Смысл достоверного хадиса-кудси, сообщенного пророком Мухаммадом и переданного Абу Зарром. Приведен в своде хадисов имама Муслима и др. См., например: Ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 1079, хадис № 22—(2687); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийа, [б. г.]. Т. 9. Ч. 17. С. 12, хадис № 22—(2687).

/35/ Хадис от Ибн Мас‘уда; св. х. аль-Бухари. См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1984, хадис № 6308 (второй из двух); аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Т. 14. С.123–130, хадис № 6308 и пояснение к нему.

 

http://umma.ru/khadisy/7247-grekhi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня зовут Николь Куин

при всём уважении к Исламу - считаю девушку одевшую на себя покрывало и испытавшей при этом счастье просто не совсем нормальным человеком, которому требуется помощь специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ибо, если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется, а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается" (1Кор.11:6)

 

Тут вовсе не в Исламе дело. А в людях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в людях.

дык я и советую людям обратиться к специалисту :) Просто нам тут преподнесли

Николь Куин,

как образец новоявленной счастливой мусульманки :), а ей лечиться надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...считаю девушку ... просто не совсем нормальным человеком, которому требуется помощь специалиста.

всякое бывает РОК, было время когда и христиане носили покрывало, (старообрядцы до сих пор носят) наверное знаешь, что означало слово "опростоволоситься", поэтому "нормальность" или "ненормальность" лишь мнение большинства, не больше.

Белые вороны должны быть, без них мир станет серым и скучным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было время когда и христиане носили покрывало, (старообрядцы до сих пор носят)

носят, простоволосых и сейчас в храм не особо пускают. Но ни разу не видел в инете рассказов, о том, что новоявленная христианка испытала душевный оргазм надев на себя платок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...испытавшей при этом счастье...

...испытала душевный оргазм...

формы душевного и физического удовольствия смешиваем?да нет не смешиваем - просто перевираем B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Али и его супруга были мусульманами, и жили среди тех, кто не всегда с пониманием относились к Исламу и к вере Али и его жены. Среди непонимающих были как родственники, так и малознакомые люди.

Однажды Али с женой ехали в общественном автобусе. Находившиеся в автобусе люди с удивлением глазели на молодого бородатого парня и на женщину в хиджабе. Некоторые одетые по последней моде девушки рассматривали эту женщину с ног до головы, и презрительно и издевательски усмехаясь, отворачивали от нее глаза.

Мужчины смотрели на них с удивлением. Женщина в хиджабе, смущаясь этих нескромных взглядов, чувствовала себя неуютно и хотела лишь одного, быстрее доехать. Али смотрел в окно. И он тоже желал быстрее доехать до дома. В это время чей-то голос отвлек его от мыслей. — Молодой человек! Али повернул лицо в сторону голоса.

Напротив Али сидел мужчина лет 40-ка. По внешнему виду он был похож на университетского преподователя. -Вы ко мне? — спросил Али. — Да, к вам, — ответил мужчина. — Пожалуйста, я слушаю вас, — вежливо сказал Али. — Хотел спросить у тебя одну вещь. Али с удивлением посмотрел на него.

Даже остальные пассажиры удивились тому, что мужчина обратился к Али. — Надеюсь ты не обидишься на меня, — продолжил мужчина, — вот уже некоторое время я смотрю на тебя и никак не пойму. — Чего вы не можете понять? — спросил Али. — Не могу понять того, как может культурный молодой человек кутать таким образом свою жену. Люди уже побывали в космосе, наука сделала огромный шаг в прогрессе, цивилизация достигла всех благ, а ты не разрешаешь своей жене жить свободно.

Вот смотри — это моя жена, — и при этих словах он показал на сидящую рядом женщину с непокрытой головой, — видишь, она открыто и свободно живет, и получает удовольствие от жизненных благ. А ты…, — мужчина нагнулся к Али, — а может здесь какая-либо другая причина? А? Его жена сидела и язвительно улыбалась. Али очень расстроился от его слов, но все же сохранил внешнее спокойствие.

В душе он горячо молил Аллаха вдохновить его на достойный ответ. В это время автобус остановился возле большой автостоянки. Там было множество машин накрытых брезентом. Повернувшись к мужчине Али спросил: — Видите те машины? — Да вижу. Ну и что? — удивленно спросил мужчина. — Почему их укрыли? — Ну ясное дело, потому что они собственность.

И их владельцы не хотят, чтобы машины портились и изнашивались, они заботятся о них. — А автобусы, находящиеся возле тех машин, почему их никто не укрыл? — Потому что это общественный транспорт. Все пользуются ими.

Слушай, что ты хочешь этим сказать? Все пассажиры автобуса слышали весь разговор и с нетерпением ждали развязки. Али ничуть не смущаясь ответил: — Понимаете, моя жена дорога мне и принадлежит только мне, и я забочусь о ней. И моя честь не позволяет чтобы на нее заглядывались другие. Поэтому она носит хиджаб и платок.

А ваша жена подобна общественному транспорту, так как каждый может заглядываться на нее и вам вовсе нет до этого дела. От этих слов все мужчины в автобусе начали хохотать. Теперь все взоры от мусульман переключились на того мужчину с женой.

Он был в жалком состоянии, а его жена покраснела от стыда. Мужчина растерялся. он не знал что сказать. Вдруг его жена, закрыв лицо руками, расплакалась. Когда муж попытался успокоить его, она влепила мужу пощечину. — Отстань от меня, — сказала она и бросилась к выходу. — Сара, Сара! — закричал мужчина, и побежал за ней. Автобус снова продолжил свой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шо, и хто поимел там свой гешефт и откуда он таки хорошо знает жену еврея?

Араб нарушил аят

"Я отведу от моих знамений тех, кто без права проявляет высокомерие"

Проявив высокомерие в своих словах без права на осуждение иной культуры.

Он не правоверный, и его путь только начинается, несмотря на его мудрость и возраст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужчина растерялся. он не знал что сказать. Вдруг его жена, закрыв лицо руками, расплакалась. Когда муж попытался успокоить его, она влепила мужу пощечину. — Отстань от меня, — сказала она и бросилась к выходу. — Сара, Сара! — закричал мужчина, и побежал за ней

Сара скорее всего побежала в ближайший магазин торгующий хиджабами :D

Там было множество машин накрытых брезентом. Повернувшись к мужчине Али спросил: — Видите те машины? — Да вижу. Ну и что? — удивленно спросил мужчина. — Почему их укрыли? — Ну ясное дело, потому что они собственность.

И их владельцы не хотят, чтобы машины портились и изнашивались, они заботятся о них. — А автобусы, находящиеся возле тех машин, почему их никто не укрыл? — Потому что это общественный транспорт. Все пользуются ими.

полный абзац.... сравнивать живого человека с автомобилем способны только те, кто закутывает свою жену в паранжу..... ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ... мда....

моя жена дорога мне и принадлежит только мне, и я забочусь о ней. И моя честь не позволяет чтобы на нее заглядывались другие. Поэтому она носит хиджаб и платок.

да да.... 1000 и одна ночь... читали мы эти сказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сара скорее всего побежала в ближайший магазин торгующий хиджабами :D

 

полный абзац.... сравнивать живого человека с автомобилем способны только те, кто закутывает свою жену в паранжу..... ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ... мда....

 

да да.... 1000 и одна ночь... читали мы эти сказки.

 

Это был всего лишь пример через сравнение. Может и не самый лучший.

Чья жена? - Мужа.

Чей муж? - Жены.

И жена принадлежит мужу, и муж принадлежит жене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был всего лишь пример через сравнение. Может и не самый лучший.

прикол в том, что такие сравнения я слушал уже не единожды.... Как пример -

У меня дома есть сад, и в саду растут замечательные и красивые цветы. Каждый может зайти в сад и сорвать этот цветок. А если я поставлю забор вокруг сада, то этими цветами буду наслаждаться только я. Вот и моя женщина - мой сад, и её запахом и цветом могу наслаждаться только я.

примерно такой бред я как то слушал от одного бородача у которого жена ходила в хиджабе.....

И жена принадлежит мужу, и муж принадлежит жене.

что за бред? Кто кому принадлежит? Принадлежит машина и квартира, килограмм колбасы принадлежит. Жена муже НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, как и муж жене. А болтология о том, что

жена принадлежит мужу, и муж принадлежит жене.

это уже попахивает сектой..... которые есть и в Исламе.

 

 

8eyNuHOL.jpg

 

Вмешательством силовых структур закончилось неудачное замужество астраханской студентки, сбежавшей за мужем в поисках правоверной жизни. 16-летняя астраханская первокурсница сначала сменила европейскую молодежную одежду на мусульманский платок, затем назвала родителей «неверными» и втайне вышла замуж по телефону.

Трех дней взрослой жизни в ауле девушке хватило, чтобы попросить родителей забрать ее обратно. Закончив школу в одном из сел Астраханской области, 16-летняя Анна (имя девушки изменено в интересах безопасности. — Ред.) перебралась учиться на медика в областной центр — Астрахань. Как и положено сельскому жителю, поселилась в студенческом общежитии, попыталась завести новых друзей. Новый коллектив не особо принял Аню, поэтому свои поиски она перевела из реальной в виртуальную плоскость. В отличие от повседневной жизни, в интернете друзья нашлись очень быстро. Новая компания казалась девушке большой семьей: все называли друг друга «брат» или «сестра», интересовались жизнью и переживаниями каждого. Постепенно Анна втянулась в новый круг общения — сменила молодежную одежду на строгие закрытые вещи, повязала голову платком, стала называть себя Аминой и серьезно изучать ислам с помощью старших друзей.

Read more: http://smartnews.ru/regions/astrahan/7544.html#ixzz2Um7ecDHB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая хрень, "Сексуальная провокация".

 

И если в христианском мире "зов плоти", сила притяжения, спровоцированная женщиной, объявляется грехом и всячески задавливаеться самим мужчиной - "прелюбодейство".

 

"Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Матф.5:27-28)

То есть задавливание инстинкта идет со стороны мужчины, через страх и послушание богу.

Нельзя влюблятся в женщину, как бы она не выглядела.

 

То в Исламе пошли по другому пути.

Заставили саму женшину отказаться от сексуальной провокации через хитжаб.

«...прелюбодеяние глаз — когда они смотрят на то, что запрешено; прелюбодеяние ушей — когда они слушают то, что запрещено; прелюбодеяние языка — когда он произносит то, что запрещено; прелюбодеяние рук — когда они касаются того, что запрещено; прелюбодеяние ног — когда они идут к запрещенному; прелюбодеяние сердца — когда оно желает и надеется на то, что запрещено; прелюбодеяние половых органов — когда они поддаются тому, что запрещено.» (Таргиб ва Тархиб)

 

То есть внимательно. Женщину трахать не запрещено. И если женщина свободна и желает (не связанна узами брака и это явно указанно в одежде) ЗНАЧИТ ОНА ДОСТУПНА.

 

Вот и все отличие.

 

Поэтому арабы на курортах так себя ведут, у них НЕТ ВНУТРЕННЕГО МОРАЛЬНОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ в отношении женщин.

Их ограничивает хитжаб на женщине. Если его нет, то она общая и ничего постыдного в сексе с ней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что женщину в этой истории зовут именно Сара, а не какая-нибудь Маша. Верующие иудейки обычно носят юбки ниже колена, прикрывают плечи и покрывают голову, обривают волосы перед свадьбой, а потом носят парик. В мусульманских странах (тех, которые ближе к светскому образу жизни) тоже есть те, кто не носит хиджаб, так почему женщину не зовут, например, Гюльчитай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным астраханских правоохранительных органов, случай Анны-Амины далеко не первый. Печальная статистика по Астраханскому региону — около 60 молодых астраханок в настоящий момент замужем за боевиками либо являются их так называемыми вдовами. Большинство из них познакомились с «женихами» в соцсетях, а затем связали себя узами брака, как и Анна, по телефону. Если мужчина погибает (что происходит довольно часто, учитывая специфику их «профессии») или разводится (повторив три раза «Ты мне больше не жена»), то девушка переходит в руки к другому.

 

Read more: http://smartnews.ru/regions/astrahan/7544.html#ixzz2UmQvCmki

 

 

одевайте хиджаб!!!! Вам там будут рады :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным астраханских правоохранительных органов, случай Анны-Амины далеко не первый. Печальная статистика по Астраханскому региону — около 60 молодых астраханок в настоящий момент замужем за боевиками либо являются их так называемыми вдовами. Большинство из них познакомились с «женихами» в соцсетях, а затем связали себя узами брака, как и Анна, по телефону. Если мужчина погибает (что происходит довольно часто, учитывая специфику их «профессии») или разводится (повторив три раза «Ты мне больше не жена»), то девушка переходит в руки к другому.

 

Read more: http://smartnews.ru/regions/astrahan/7544.html#ixzz2UmQvCmki

 

 

одевайте хиджаб!!!! Вам там будут рады :D

 

Вот чтобы такого не происходило и надо объяснять что такое ислам.

Даже если пройти по той же ссылке, то:

"по словам мухтасиба Наримановского и Енотаевского районов Астраханской области Ильнура Хазрата, в исламе не бывает скрытого никяха, о договоре между парнем и девушкой обязательно должны знать родственники с обеих сторон. Для проведения обряда необходимо наличие законного представителя невесты, как правило, это отец или дядя, брат, дедушка. Никях по телефону — это полный абсурд, не имеющий ни малейшего отношения к исламу. Девушек просто обманывают, пользуясь их незнанием элементарных религиозных основ. Да и родителей называть неверными она не имела права. Этот сложнейший вопрос может решить только шариатский суд, но ни в коем случае не несовершеннолетняя девочка."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и родителей называть неверными она не имела права. Этот сложнейший вопрос может решить только шариатский суд, но ни в коем случае не несовершеннолетняя девочка."

мушрики, мунафики, черное и белое, зло и добро, все проходят через стадию взросления, переходный возраст и в религии есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...