Перейти к содержанию

Застучал жёсткий диск


jnc

Рекомендуемые сообщения

Проблема: на третий день после покупки застучал жёсткий диск (320 GB Seagate, SATA). Далее был вытащен из RAID-массива и отложен в сторонку на неделю. Потом был включен, результат — не стучит.

 

Далее диск прибыл в контору, где был куплен, через пару дней тамошние специалисты дали заключение: диск исправен, менять нет необходимости. Сдать назад и получить деньги назад тоже нельзя, т.к. технически сложное электронное устройство.

 

Такой диск нах не нужен назад, т.к. застучит опять в какой-то момент, и не факт, что этот момент не совпадёт с выходом из строя второго диска в массиве, в случае чего данные будут утеряны.

 

Как быть в этом случае? Прийти, забрать диск и разбить об пол перед глазами «специалистов»? По-моему, самый дельный вариант в такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc, тут на форуме об этом много уже написанно. Требуйте замены. Обращайтесь в ОЗПП, Потребнадзор, ещё куда-то.

 

Где он был куплен? Кто проводил диагностику? У них есть всё необходимое для того чтоб уверенно дать такое заключение? Например их специалисты атестованны производителем? Скорее нет чем да и по тому правы будете вы.

 

Это если жалко денег, охота лишних нервов потратить и побегать.

 

Или если денег не жалко то:

 

Прийти, забрать диск и разбить об пол перед глазами «специалистов»? По-моему, самый дельный вариант в такой ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмотай плотно в тряпку (чтобы скрыть следы мех-повреждений), ё*ни о пол пару раз, и неси сдавать по гарантии, .. проверенно!

Куевый вариант, долбани шокером пару раз. У мну вся техника так по гарантии уходит на замену)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc

Давить на продавцов ОЗПП и закон о защите прав потребителей. В 2-х недельный срок после продажи, должны без лишних вопросов обменять или вернуть деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмотай плотно в тряпку (чтобы скрыть следы мех-повреждений), ё*ни о пол пару раз, и неси сдавать по гарантии, .. проверенно!

 

не вариант... я ап бетон кидал не помогает ))))

 

долбани шокером пару раз

 

а эт самый то ... ток не переборщи с током не более 2-3 мА 2-25кВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тамошние специалисты дали заключение

 

В письменном виде что ли? В любом случае претензию по качеству товара надо в письменном виде.

А SMART-атрибуты что показывают?

 

Есть еще программка: Seagate HDD Tools - утилита тестирования дисков Seagate на исправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал как организация, ОЗПП в этом случае не действует.
Чтож вы совсем беззащитны? Должны быть способы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет способа нет, кроме подтвержденной неисправности. По нашим законам на юр.лиц не распространяется JPGG? только гарантийный обязательства. Вариант один получить от них письменное заключение с фразой-неисправность указанная клиентом носит не гарантийный характер, а после экспертиза за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник договорились созвониться с директором СЦ при этой фирме и решить, что делать дальше.

 

Правда, когда договаривались, он занял такую же позицию, что и его сотрудники: забирайте диск, он исправен. Попросил время до понедельника, чтобы выяснить детали у своих сервисменов, что же случилось с диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда либо экспертиза за деньги, либо "Ой, а знаете... Он вообще работать перестал. Вы таки уверены, что он был исправен?"

 

У меня при покупке пк в далеком 2004ом сгорела видюшка(от перегрева, на ней стоял микроскопический радиатор, возможно, контакт был плохой). Была она на гарантии. Техник-сборщик естественно завопил, что она сгорела от подключения чужих жестких в систему, случай не гарантийный. Кретин. Резюмируя, скажу, что таким фирмешкам выгодно, чтоб случаи были не гарантийные и состояние было "всегда исправное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут можно прям списочек составлять "золотых клиентов" с электрошокерами и полотенцами.. по факту - странная фирмочка ))) не там ты покупаешь железяки )).. Вообще обычно в комп фирмах закладывают определенный процент от оборота на брак .. ибо клиентам надо менять либо один к одному либо деньги ворачивать по малейшему писку - иначе - все мозги высушат и всю репутацию засерут..

 

Вот бы на поставщиков так можно было влиять ))).. Там в лучшем случае через месяц полтора и в идеале около 80% стоимости..

Обычно фирмы стараються наоборот привлечь корпоративщика - а у вас чето странно - за рубль с копьем выкобениваются ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rundel спалился сам... Про полотенца еще никто не упоминал. :)

 

Кстати, если не бить и коротить, то есть вариант с магнитным импульсом. Но по цене это выйдет едва ли дешевле нового жесткого.

http://www.ixbt.com/storage/hddterminator.shtml

 

upd А вот и цены на терминатора: http://alfadel.webasyst.net/shop/category/...diskah-2s-994u/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rundel

+1

 

я бы даже думать не стал, заменил бы сразу и весь разговор. тысяча с копейками рублей - это очень невысокая цена за лояльность корпоративного клиента.

 

(Кстати - ребята, проявляющие чудеса сообразительности - с полотенцами, шокерами и прочими придумками - основная причина недоверчивости сервисных

центров продавцов, а не чувство врожденной вредности. Каких только случаев обмана и попыток обмана не было, не сосчитать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем обманывать то? Человек же покупает для того чтоб пользоваться вещю, а не ломать и сдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rundel

А прайс-то человеческий у твоей конторы есть? :-) И не виртуальный, а только то, что есть сейчас в наличии :-) Вот у той конторы есть (спалил контору, походу). Я бы тогда у тебя затаривался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем обманывать то? Человек же покупает для того чтоб пользоваться вещю, а не ломать и сдавать.

Сейчас только деньги во всем видят. Сломался — значит, придется покупателю еще одну модель отдать или деньги вернуть.

 

Rundel, если не ошибаюсь, ты в санрайзе работаешь? WTF у вас такой сервис отвратный? Прошлым летом брал жесткий WD, антистатический пакет вскрыт(на сайте WD это категорически запрещается делать), все кроме жесткого из пакета вытащено(хотя бы перемычку-то оставили). На замечание продавцу в аське(дима, кажется, который себя пупом земли считает) поступил ответ, что вскрывали в мск, чтоб списать серийный номер и вообще нехер у нас покупать, раз ты такой умный. Через пакет не видно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в санрайзе покупал Террабайтник прошлым летом пакет был вскрыт оооочень непонравилось.Сказал в следующий раз не возьму )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J_ONeal

Skarfais

Народ, не нервничайте вы так. Они почти по всем фирмам такие продаются. Вскрытые.

jnc

да, спалил контору :) неужто Столица так обмельчала, что даже вопрос по такой ерунде не могут принять в пользу клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...