artem-k Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 от CPS остались только плохие впечатления. самые плохие. почитайте отзывы на сайте защиты прав потребителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slava11 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 alexpal Видел я их "работу", на дуру всё с жиром прожарить, авось заведётся, а не завёлся так что нибудь на память взять у трупа ... Жень, ну что ты сразу накинулся А косяки они у всех бывают, и у вас и у нас... Среди частных лавочек естественно чаще - "мастера" часто только шаурму и умеют готовить ЗЫ: Топикстартеру успехов в борьбе за правое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazybyte2005 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 все здорово,конечно. Все сервисные центры в топку. ТОлько лучше бы посоветовали что-то путевое. Вот куда мне на данный момент нести телефон в ремонт?делаю постоянно телефоны у slava11 пока ни разу не подводил. Делал раз 8-10 разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HUNTER LIBERTY Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2010 Zodyyy Оттуда все нормальные люди убежали, там сейчас народ с Больших Исад и и Детского Мира Сидит. ТЫ ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!!!ИНЖЕНЕР №5 экс CPS-АСТРАХАНЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 slava11 Слав, это я к слову, сам знаешь знаешь в любой семье не без урода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EX-Service Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 И я свои Пять копеек вставлю. Про мастеров с Бльших и Детского, это зря есть нормальные и там и там. Правда косяки бывают везде, здесь вопрос как и каким путем они решаются. Вот топикстартер готовится к суду. И это правильно. А администратор в ЛМе, нажил себе боль головную, а подошел бы нормально и разобрался в ситуации, может и темы бы этой не было. Мастера в маленьких мастерских на виду у клиентов. Им труднее себя защитить, да и клиентов у них в разы меньше, вот и приходится нормальным мастерам в случае касяков в корманчик лезть за денюжкой и то, корпус, то дисплей, а то и телефон клиенту за свой счет покупать. А у СЦ другая ситуевина, им по барабану по сути клиенты, их и иак меньше не будет, поэтому и посудится можно, авось 2-3 тыщи сэкономиться. У них другой ресурс важен - Мастера, за нормального можно и глотку надорвать защищая себе, и попу в суде клиенту, если удасться. Вот такие расклады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 EX-Service И не лень было поднимать тему? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnnaLexus Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 У меня тоже был геморрой с телефоном, после 2 недель мучений вернули полную стоимость телефона, а это 27 тыс рублей. Обращалась в права потребителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EX-Service Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 EX-Service И не лень было поднимать тему? ) А почему бы и не поднять раз есть люди обиженные. Кстати может вообще сделать тему косяки ремонтных мастерских и СЦ. Люди должны знать своих героев. А "герои" должны получать по заслугам. Только вот фактов бы побольше и доказательств, а не только голые обвинения. Хотя какие доказательства. Тяжело доказать случай надувательства и вредительства в данном виде услуг. Хотя извинюсь, не заметил дату последнего поста... Умолкаю, если не будет продолжения банкета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slava11 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 эх димон, ну нафига тебе эта тема? самолюбие потешить чтоль? ну подымал ты трубы после АСЦ. что из того? там тоже обычные ЛЮДИ. с чего ты на них взъелся то? у них свои клиенты, у нас свои. и нас и их хают. недовольные всегда будут. но здесь подобные темы развивать глупо. тебя ж и облают. ну не могут тут по другому но все равно успехов, буду заглядывать в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slava11 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 а вот насчет темы про косяки мастерских поддерживаю. пусть люди знают. глядишь и о себе что нового узнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EX-Service Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Все молчу, молчу, молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.