Перейти к содержанию

Действия сотрудников ДПС


Рекомендуемые сообщения

Ну что, уважаемые автовладельцы, а особенно те, кто любит тонировать стекла своих машин до полной непроницаемости. По информации, предоставленной нам инспектором отдела пропаганды УГИБДД УВД области Викторией Матафановой, в нашем городе появился прибор "Люкс". Как известно, раньше светопропускаемость автомобильных стекол могли проверить сотрудники ДПС исключительно на стационарных постах, с 30 июля все изменилось в корне. Отныне светоизмерительный прибор "Люкс" будет находиться практически в каждой патрульной машине. Вот уж, действительно, объявлена война тонированным стеклам. Это еще не все. С 23 сентября за тонирование стекол будет налагаться штраф в размере 500 рублей. По словам Виктории Матафановой, появление "гаишного ноу-хау" на дорогах Астрахани уже дает свои положительные результаты – за три дня работы "Люкса" выявлено 113 нарушителей. Напомним, что на автомобилях разрешено тонировать только задние стекла. Лобовое стекло и стекла на передних дверях автомобиля тонировать запрещено, во избежание ДТП, так как пленка на стеклах явно препятствует нормальному слежению за дорожной обстановкой. Источник: РИА "Аверс"

 

Причем тут Люкс? Если закон позволят то хоть на глаз замеряй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 227
  • Created
  • Последний ответ

А у меня такой вопрос. Стекла затонированы (на лобовухе токо полоса как положено), но езжу я только с полностью открытыми стеклами. Один раз тормознули на посту Бабаевского, попросили пройти на пост. Т.к. в машине кроме меня никого, пришлось стекла закрывать естессно. ДПСник мне: ага! у вас стекла затонированы! Мой ответ: запрещена эксплуатация авто с тонированными стеклами, а я езжу без них! Кто из нас прав?

ЗЫ. мне удалось его убедить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос. Стекла затонированы (на лобовухе токо полоса как положено), но езжу я только с полностью открытыми стеклами. Один раз тормознули на посту Бабаевского, попросили пройти на пост. Т.к. в машине кроме меня никого, пришлось стекла закрывать естессно. ДПСник мне: ага! у вас стекла затонированы! Мой ответ: запрещена эксплуатация авто с тонированными стеклами, а я езжу без них! Кто из нас прав?

ЗЫ. мне удалось его убедить...

 

Если светопроницаемость стекол не соответствует ГОСТу, то прав инспектор по ст. 12.5 КоАП. Но доказать что оно не соответствует ГОСТу при наличии талона ТО очень тяжело хоть и отменен закон МВД №297:). Короче законы у нас противоречат друг другу, например тот же КоАП законам и наставлениям МВД и ГОСТу по процедуре измерения светопроницаемости стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошло до нашего Астрахань-сити проверка на тонировку. В Ставрополе уже 1.5 месяца назад особо рьяных водителей на сутки сажали за отказ сдирать тонировку. Там сильный скандал был по этому поводу. Но вроде уже все утихло. Все с этим смирились и подчиняются требованиям ДПС.

Кстати аппараты у них вроде называются "Блик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много внутренних законов МВД

и персональных конституций камызякского району

номер госта на правила измерения сотрудниками милиции в студию, пожалуйста.

 

кстати, информация подтверждается, раздали гайцам новые приборы:

http://uvd.astrakhan.ru/index.php?option=c...3&Itemid=53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, уважаемые автовладельцы, а особенно те, кто любит тонировать стекла своих машин до полной непроницаемости. По информации, предоставленной нам инспектором отдела пропаганды УГИБДД УВД области Викторией Матафановой, в нашем городе появился прибор "Люкс". Как известно, раньше светопропускаемость автомобильных стекол могли проверить сотрудники ДПС исключительно на стационарных постах, с 30 июля все изменилось в корне. Отныне светоизмерительный прибор "Люкс" будет находиться практически в каждой патрульной машине. Вот уж, действительно, объявлена война тонированным стеклам. Это еще не все. С 23 сентября за тонирование стекол будет налагаться штраф в размере 500 рублей. По словам Виктории Матафановой, появление "гаишного ноу-хау" на дорогах Астрахани уже дает свои положительные результаты – за три дня работы "Люкса" выявлено 113 нарушителей.

 

 

+1!

Пора всех растонировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодцы ДПСники .. правильно ток надо чтобы они и свои машины проверяли периодически ... закон должен быть равным для всех ...

 

а так если тонировать то только в допустимых пределах .. не зря это правило придумали и его надо соблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму походить на ЛКН давно стало круто?

 

что за бред ты пишешь?

у меня передние боковые лишь слехка затонированы, но проверку они всеравно не пройдут

сейчас гаишники не придираются, из за того что они и правда прозрачные

но когда пойдет повальная проверка то уверен зацепит и меня

и не надо всех тонированых в подражателей ЛКН записывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240:
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

 

отсюда следует что на дороге ДПСники не имеют права производить ТО транспортного средства

 

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

 

в Астрахани думаю летом не реально :)

 

да и еще если производиться техосмотр т.с. то можно смело требовать присутствия сотрудник гостехнадзора, ну если конечно у Вас есть талон ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы что б в нашем "солнечногорске" хоть за слабую тонировку не шпекали....жарко блин у нас....кандер в машине пашет а лучи-то солнечные шпарят....ДПСникам можно конечно идти на принцип и шпекать всех подряд, но ведь можно быть людми и снисходительно относится к слаботонированным машинам...если тачка в хлам черная то тут вопросов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред ты пишешь?

бред писать это одно, а законы нарушать это святое.

 

Все орут в германии порядок а там за тонировку вас накажут неотвратимо и безжалостно и на сумму за которую у нас можно купить автомобиль.

Смешно.

Я красивый мне прятаться не зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред писать это одно, а законы нарушать это святое.

 

Все орут в германии порядок а там за тонировку вас накажут неотвратимо и безжалостно и на сумму за которую у нас можно купить автомобиль.

Смешно.

Я красивый мне прятаться не зачем.

Тонированые стёкла аналогичны паранже.

Нужны для того, чтоб что-либо прятать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дос

дубль два: не путай контроль технического состояния транспортного средства и визуально выявляемое нарушение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонированые стёкла аналогичны паранже.

Нужны для того, чтоб что-либо прятать

несогласен.

Во-первых, это может быть элемент тюнинга, во-вторых, кто-то дико не может переносить солнце. Я, к примеру, не люблю когда в меня солнце жарит, но я и не люблю, когда проезжает машина с глухо тонированными окнами.

 

ЗЫ. Химерас, зачем тему про нападение на сотрудников закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дос

дубль два: не путай контроль технического состояния транспортного средства и визуально выявляемое нарушение

 

Ну выявил он визуально, протокол по выявленному составляется? Протокол составляют только исключительно на фактах, а для выявления фактов нарушения с помощью тех средств необходимо соблюдать определенные условия, которые нормированны в выше перечисленных законах. Если будут соблюдены все требования, то без проблем пусть штрафуют хоть на 100, хоть на 500 р. А превышение должностных обязанностей, это срок от 3 до 5 лет. Есть такая вещь как презумпция невиновности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомним, что на автомобилях разрешено тонировать только задние стекла. Лобовое стекло и стекла на передних дверях автомобиля тонировать запрещено, во избежание ДТП, так как пленка на стеклах явно препятствует нормальному слежению за дорожной обстановкой. Источник: РИА "Аверс"

 

а вот и не правда, не только задние можно тонировать, см. ГОСТ 5727-88, http://www.gai.ru/library/rubric11/rubricpage268/.

 

за что сотрудник дпс может остановить авто -

 

Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:

 

 

а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;

в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;

ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

 

Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.

 

Особо отметим, что для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий.

Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудниг ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.

 

Стационарный пост ДПС Определение понятия стационарный пост ДПС теперь стало размытым и неточным.

В отменённом Наставлении ДСП:«Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности».

Так же чётко был определён в отменённом "Положении о стационарных постах дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ" (приказ МВД РФ от 25 февраля 1999 г N 146):

«1. Стационарный пост - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.

Зона ответственности - территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.

2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах - МВД,».

 

Сейчас понятие стационарного поста ДПС прослеживается в пункте 22.4 Наставления об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка: «Стационарного поста ДПС (СПДПС) - наряда ДПС ГИБДД, выполняющего задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями» и косвенно в п 14 Административного регламента: «Понятие стационарного поста ДПС включает также контрольный пост милиции и контрольно-пропускной пункт.».

 

На стационарном посту инспектор ДПС обладает более широкими полномочиями по отношению к водителям. При попытке проверить и наказать Вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Если вам её не покажут - то точно фиксируйте в протоколе об АПН расстояние до стационарного поста ДПС. Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам ДПС не относятся.

 

О том, что идет спец мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, усилены ОМОНом, все в бронежилетах или парадной форме и т.д. Если же вас тормознул одинокостоящий "страж дороги", и отрапортовал, что идет «Вихрь–антитеррор», то поинтересуйтесь, почему он находится вне «заградительного поста», и сделаны ли записи об этой операции в его карточке маршрута патрулирования.

В ответ скорее всего получите что-то типа «Не ваше дело», поскольку показывать карточку маршрута патрулирования ИДПС не обязян. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство о предоставлении данных документов и правда выплывет наружу.

 

На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ДПС. Могут ли вас остановить сотрудники других структур милиции? Да, могут, «Закон о милиции» даёт им такое право. Это же положение закреплено в ПДД п.2.1.1 не делает различия между сотрудниками ДПС и другими структурами МВД.

Но такая остановка должна вас насторожить. Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах чётко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (статья 18 «Закона о милиции»). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления, для проверки документов и даже

Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:

производить досмотр транспортных средств... - п 25 ст 10 Закона о Милиции.

 

При этом действия милиционеров должны в точности совпадать с действиями ИДПС. Ваши права в разговоре с милиционером такие же, как в разговоре с инспектором ДПС. Поэтому немедленно потребуйте от милиционера представиться, предъявить документы и назвать причину остановки транспортного средства. Согласно Приказа МВД №444 от 02 июня 2005, помимо инспекторов ГИБДД составить протоколы по статьям 12.1–12.3, 12.6, 12.7, 12.10–12.20, 12.25, 12.29 Коап могут другие сотрудники милиции, но только при осуществлении ими своих обязанностей.

 

Сейчас, полномочия сотрудников МВД и порядок их действий чётко изложен в Административном регламенте, который определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел.

 

Например, сотрудник вневедомственной охраны не имеет права близко подходить к вашей машине на дороге – никаких обязанностей у него там нет. Однако, если въедете под «Въезд запрещен» на охраняемую им территорию, то административны протокол может быть составлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HandsUP

первой статье ты лучше не следуй, она лажовая. вторая гораздо грамотнее. хотя бы потому, что сотрудники ово задействованы в системем единой дислокации подразделений МОБ, а потому точно так же могут и остановить на дороге в рамках отработки угона ТС, и шмальнуть вдогонку при активном неподчинении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не нарушай! из таких горе- водителей страдают другие в ДТП

За 7 лет стажа не одного ДТП, другие страдают по своей невнимательности, каждый в ответе за себя!

 

Смело мог бы слать их, машина это частная собственность и мерить они могут только с твоего согласия(отсюда можно писать заяву в прокуратуру на превышение должностных обязанностей). Для предоставления водительского удостоверения, нужны четкие причины(проверка документов на дорогах не производится, если нет усиления какого нибудь, о котором они тебе должны были сообщить). Отдаешь техпаспорт, страховку, талон ТО, и док удостоверяющую твою личность, чтобы не сказали что тачка в угоне. Без водительского удостоверения протокол составить у них не получиться. Так что не давай подержать им права))) и можешь долго еще компостировать им мозги пока не отпустят). Также измерять тонировку имеет только сотрудник гостехнадзора и только на стационарном посту ДПС, при температуре от 15-25 градусов выше 0, в трех средних точках стекла(лобовое не мерят, потому что не имеют права лезть в машину о чем сказано выше), что сказано в ГОСТе. Короче если знать законы и уметь грамотно и настойчиво гнуть свою линию, то все будет ок.

Завтра поеду писать жалобу принципиально!

 

Сейчас приборы работают автономно ИСС-1 :)

а у этих какой то новый был от прикуривателя пашет

 

молодцы ДПСники .. правильно ток надо чтобы они и свои машины проверяли периодически ... закон должен быть равным для всех ...

 

а так если тонировать то только в допустимых пределах .. не зря это правило придумали и его надо соблюдать

Я не против соблюдать, но только в том случае если пленку снимут и с авто начальников разных рангов и не только МВД, ведь закон один для всех не такли товарищи!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...