Перейти к содержанию

World Of Tanks


Kyon

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: Имею 3 попадания из Яги по патоону 3 и Т95. Из них - два пробития. Озвучено - попадание. Дамага - ноль, критов - 0. ВТФ?

Золотому снаряду Яги не хватило энергии, чтобы пробить броню Т95 и вывести из строя модуль (или как у них там считается)? Но чего ему там не хватило, чтобы в бок Паттону 3 даже гуслю не сбить?

post-20271-1356290763_thumb.jpg post-20271-1356290769_thumb.jpg

 

"Попадание" означает лишь то, что ты не промахнулся по цели. Поражение, пробитие цели при этом - не гарантируется. Термин "есть пробитие" означает, что произошло первичное пробитие. В частности, можно успешно пробить экран танка, но не пробить основную броню. Это будет озвучено как "пробитие", при этом дамага 0. Про ситуцию с Паттоном. 100% произошло попадание в гусеницу. Тут возможно всего три варианта:

- снаряд сбил гусеницу, не смог пробить борт.

- снаряд сбил гусеницу, ушел в землю/пролетел под днищем танка.

- мощности снаряда не хватило для сбития гусеницы. (Это самый непонятный вариант, ибо известно, что у гусеницы свое независимое число хп, но неизвестно, сколько. Разрабы не колются). Снятые хп гусеницы в общий зачет не идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятые хп гусеницы в общий зачет не идут.

а вот тут явная неразбериха.энск.епсят.встречка. выстрел по пролетавшей йолке.в итоговой таблице сайпер поддержка и шо самое забавное ,- йолка повреждена,крит модуля и снято аж 1 хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невнятная, если честно ситуация. Скрин бы, или запись. Чудес вроде бы не бывает, но в неразберихе боя такие малые вероятности порой выпадают... Только что с КВ1 голдой, в центр попы т50 под 90град. услышал "не пробил". Не пересматривал еще в чем дело, но в бою конечно бесит. 1 хп снять - такого бронебоем не встречал никогда. Меньше номинала урон не нанести. Фугасом - сколько угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- мощности снаряда не хватило для сбития гусеницы. (Это самый непонятный вариант, ибо известно, что у гусеницы свое независимое число хп, но неизвестно, сколько. Разрабы не колются). Снятые хп гусеницы в общий зачет не идут.

Известно сколько.

Или файл хмл в игре прочитать, или внешними ресурсами воспользваться - http://gamemodels3d.com/worldoftanks/vehicles/a34

220 жизни, в стоковых гуслях, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только еще один момент был озвучен разрабами: середина гусли в несколько раз прочнее, сбить ее сложнее попав в середку, нежели в передний или задний каток. Х.з., как это реализовано. Я так понимаю, даже если выбиты все хп гусли - она слетает с вероятностью 1 лишь при попадании в передний - задний каток, или с вероятностью, допустим 0,3 при попадании в середку, лишь "желтея" при этом. После попадания хп гусеницы автоматически восстанавливаются до некоего минимального значения. Отсюда и получаем "бзынь" при попадании из БЛ10 в гуслю т50....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только еще один момент был озвучен разрабами: середина гусли в несколько раз прочнее, сбить ее сложнее попав в середку, нежели в передний или задний каток. Х.з., как это реализовано. Я так понимаю, даже если выбиты все хп гусли - она слетает с вероятностью 1 лишь при попадании в передний - задний каток, или с вероятностью, допустим 0,3 при попадании в середку, лишь "желтея" при этом. После попадания хп гусеницы автоматически восстанавливаются до некоего минимального значения. Отсюда и получаем "бзынь" при попадании из БЛ10 в гуслю т50....

 

Не так.

Летит снаряд. Если он проходит через центр гусеницы, то 30% на то, что попадёт, 70%, что пролетит сквозь.

При пролете через ленивец и ведущее колесо 100%, что попадет в гусеницу.

Далее, гусеницы работают как экраны.

Т.е. урон прошел в гусницу, если урон полностью не поглотился, то снаряд летит дальше.

При этом, если снаряд фугасный, и разрыв происходит на гусенице, то дальше строится сфера поражения, ищется слабое место и т.д. - по обычной схеме разрыва на экране. Может оказаться, что гусница будет сорвана, но урон от фугасного снаряда дальше не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так.

Летит снаряд. Если он проходит через центр гусеницы, то 30% на то, что попадёт, 70%, что пролетит сквозь.

При пролете через ленивец и ведущее колесо 100%, что попадет в гусеницу.

Далее, гусеницы работают как экраны.

Т.е. урон прошел в гусницу, если урон полностью не поглотился, то снаряд летит дальше.

При этом, если снаряд фугасный, и разрыв происходит на гусенице, то дальше строится сфера поражения, ищется слабое место и т.д. - по обычной схеме разрыва на экране. Может оказаться, что гусница будет сорвана, но урон от фугасного снаряда дальше не пойдет.

 

Точно? Но вот такая модель не объясняет пожирания гусеницами урона от крупнокалиберных орудий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играет через ТТК провайдера, какие пинги вечером ну и в течение дня? на Реале в незагруженное время 30-40, а с морозами вечером 110-120(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно.

Точно? Но вот такая модель не объясняет пожирания гусеницами урона от крупнокалиберных орудий...

Реплей в студию, где снаряд попадает в гусеницу и урон не идёт в танк.

А потом окажется, что траектория снаряда, после гусениы, идёт в землю или в ввоздух. Или не пробивает броню, а уходит в рикошет или внешний модуль. Да мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играет через ТТК провайдера, какие пинги вечером ну и в течение дня? на Реале в незагруженное время 30-40, а с морозами вечером 110-120(

 

Всегда в районе 60 - 90. Эт на билайне. Но часто лагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все ок, купил гочкинс, катаю, нагибаю т1е6

??? француза, что ли? Немца же снимали с продаж

А так - да, народ на форуме, гочководы и францы, радуются толпам новых амеров - те их взять-то не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, франца.

 

 

Поджег су-152

Записано, что нанес 656 урона.

Просмотрел реплей, тики идут по

445 (попадание)

29

28

26

25

23

22

214 - похоже попал кто-то (но, не вижу кто, поэтому не уверен)

19

18

16

5

И танк уничтожен.

Откуда 214 берется я не вижу, может там кто еще выстрелил.

В общем, при жизни су-152 в 870 отдали 656 урона.

Делаю вывод, что при пожаре все полностью идёт в закрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил не буду писать в этой теме, нарушу единожды свое обещание.

 

Так для размышления выдержка из пользовательского соглашения:

 

4. Пользователь использует Игру на собственный страх и риск. Игра предоставляется по принципу «как есть», то есть Пользователю не предоставляется гарантий, что Игра, а также предоставляемые внутри Игры возможности, сервисы и услуги:

4.1. будут функционировать бесперебойно, непрерывно, без ошибок;

4.2. будут соответствовать требованиям и ожиданиям Пользователя.

 

И напоследок небольшой блоуап от меня :D

 

3635740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понадобились мне языковые файлы клиента - английский, немецкий и корейский. В процессе нашел простой способ использовать клиент на вашем родном языке. Т.е. можно русифицировать (неметизировать, кореизировать и т.д.) любой клиент. По крайней мере европейский клиент на русском языке и русский клиент на корейском языке прекрасно работают Итак.

 

В корне папки с игрой лежит файл WOTLauncher.cfg Это текстовый файл в кодировке utf-8. Чтобы редактировать его нужен нормальный блокнот, понимающий эту кодировку. Я использую Notepad++. Хотя вроде и виндовый блокнот справляется. На всякий случай сделайте резервную копию. В данный момент он выглядит как-то так:

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<!-- !!!DON'T EDIT, MOVE OR DELETE THIS FILE!!! -->

<info>

<options>default</options>

<launcher_transport>3</launcher_transport>

<torrent_ports_begin>6881</torrent_ports_begin>

<launcher_ver>81.122</launcher_ver>

<client_ver>82.2043</client_ver>

<content_ver>82.219774</content_ver>

<content_lang>ru</content_lang>

<supported_content_langs>ru</supported_content_langs>

<patch_info_urls>

<item>http://update.wot.ru.wargaming.net</item>

<item>http://update.worldoftanks.ru</item>

</patch_info_urls>

</info>

 

Нам надо привести его вот к такому виду:

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<!-- !!!DON'T EDIT, MOVE OR DELETE THIS FILE!!! -->

<info>

<options>default</options>

<launcher_transport>3</launcher_transport>

<torrent_ports_begin>6881</torrent_ports_begin>

<launcher_ver>81.122</launcher_ver>

<client_ver>82.2043</client_ver>

<content_ver>71.00</content_ver>

<content_lang>ko</content_lang>

<supported_content_langs>ru,en,es,fr,pt,it,cs,hu,hr,de,pl,sr,lv,da,et,fi,lt,nl,no,ro,sv,tr,bg,ko</supported_content_langs>

<patch_info_urls>

<item>http://update.wot.ru.wargaming.net</item>

<item>http://update.worldoftanks.ru</item>

<item>http://update.worldoftanks.eu</item>

<item>http://update.worldoftanks.kr</item>

</patch_info_urls>

</info>

 

и запустить игру. Лаунчер загрузит соответствующий языковый файл и запустит игру на выбранном языке.

 

Что мы сделали.

 

<content_ver>71.00</content_ver>

указали лаунчеру, что языковые файлы устарели (конкретно из версии 7.1). Можно писать любые значения ниже текущей версии, но для надежности на пару версий ниже

 

<content_lang>ko</content_lang>

выбрали корейский язык. Можете указать любой из списка ниже

 

<supported_content_langs>ru,en,es,fr,pt,it,cs,hu,hr,de,pl,sr,lv,da,et,fi,lt,nl,no,ro,sv,tr,bg,ko</supported_content_langs>

расширили список поддерживаемых языков

 

<item>http://update.worldoftanks.eu</item>

<item>http://update.worldoftanks.kr</item>

указали, где искать новые языки

http://forum.gamemodels3d.com/index.php?topic=870.new#new

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyon, супер! Я вот до сих пор не понимаю почему эта возможность не реализована в клиенте? Это ущемление прав нацменьшинств получается, а это уже не по Европейски - ай ай ай нехорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, есть ли в игре возможность купить снарядов с запасом,

т.е. больше чем один боекомплект какой-либо техники?

Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...