Перейти к содержанию

World Of Tanks


Kyon

Рекомендуемые сообщения

Можно. Тяжело, но можно

Олени в нашей команде подарили мне 2 рекорда сервера - ничья на прем. ПТ франции с 10 фрагами и поражение на гочкиссе с теми же 10 фрагами.

А вообще - 3 день непрухи. Я удивлен. По итогам дня -50% побед и ниже

Ну, и кстати, если на ПТ всё слил олень, то на Гоче всё решили финальные мои 2 промаха (было бы 11 фрагов). Хотя при этом 1 мудак спал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя при этом 1 мудак спал

Кстати, проблема бездействующих/вылетевших/отошедших поссать становиться все актуальнее. Раньше они не так часто встречались как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Невезучий танк м7. Вчера был сказ о 9 слившихся за минутиу сорок. Сегодня - о ничьей при счёте 12-4, на хребте дракона. Причина? Да просто один мудак за 3,5 тысячи боёв не выучил карту - он, слепошарый, не видит, как к базе проехать по прямой для сбития захвата и едет окольными путями.

Но нет, господа, Рафик невиновен - в ответ на потоки мата в личке ответ оказался прост - оказывается, 3001 просто корыто и не едет...

Сегодня ходил в личку и материл как никогда...

В итоге я сдался м7 - продал его ровно на 50% побед. Для себя с моими руками на моём уровне считаю это позором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, проблема бездействующих/вылетевших/отошедших поссать становиться все актуальнее. Раньше они не так часто встречались как сейчас.

Да тут всё просто. Стало больше игроков --> стало больше мудаков --> стало больше ботоводов/отошедших поссать

НО - это же еще ничего. Вымораживают-то не те, кто ботоводит или ушел от компа, вымораживают ублюдки ,вступающие в бой ,как только по ним прилетает дамаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут всё просто. Стало больше игроков --> стало больше мудаков --> стало больше ботоводов/отошедших поссать

НО - это же еще ничего. Вымораживают-то не те, кто ботоводит или ушел от компа, вымораживают ублюдки ,вступающие в бой ,как только по ним прилетает дамаг

% идиотии один и тот же. 95% ;)

Если на то пошло, то разницу заметить невозможно.

Единственное объяснение может быть только таким - если играть на лоу лвл, то м..в больше, да.

Ибо настоящие м..ки редко дорастают до 10 лвл. По экономике не тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо настоящие м..ки редко дорастают до 10 лвл. По экономике не тянут.

Ну не знаю, не знаю. Часто в чате можно встретить людей которые, например, спрашивают, что лучше: АМХ 13 90, ИС3 или су 100? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, не знаю. Часто в чате можно встретить людей которые, например, спрашивают, что лучше: АМХ 13 90, ИС3 или су 100? :blink:

Тролли, фули.

Ибо задавать вопросы, на которые невозможно ответить, плюс подразумевается холивар - вотчина троллей.

Скучно, как обычно.

...на хребте дракона. Причина? Да просто один мудак за 3,5 тысячи боёв не выучил карту - он, слепошарый, не видит, как к базе проехать по прямой для сбития захвата и едет окольными путями.

ХЗ, я тоже на этой карте путаюсь периодически. Там есть такие тропки хитрые, пока один раз не вьедешь, то думаешь, что она ведёт в полезное место. А там тупик.

Вообще, эта карта тупорылая, что ппц. Очень и очень её не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо настоящие м..ки редко дорастают до 10 лвл. По экономике не тянут.

Качество рук в этом случае заменяется количеством боев, только времени больше уходит на прокачку до 10 лвл.

 

chX_xch

С днем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щербет Балкона никчемная карта.

Угу. Мест для света мало, эффективно воевать против тт10 на лт5 там вообще анреал.

Ибо арта не простреливает те места, где тт бодаются, пострелять в опу тт там не получается - слишком неудобные места. Вообще, бои там локализуются только в узких местах. Причем, из этих мест очень быстро возвращаются на базу и простреливают её.

Короче, ни дать, ни взять, ни в опу пострелять.

Опять же, светить не получается в силу ограниченности долин. ТТ сами себе светят.

Качество рук в этом случае заменяется количеством боев, только времени больше уходит на прокачку до 10 лвл.

Это тоже есть, но все таки со сливной игрой в 43% очень тяжело ремонтировать тт10. И получается, что он должен отыграть пару боев на преме 8, и один бой на тт10.

А это, как ни крути, естественный отбор.

В общем, не удивлюсь, что среди тт10 в каждую секунду времени, 43% игроков гораздо меньше, чем на тт8.

И, учитывая общую опытность, на 10м уровне, в среднем, опыт распраделяется по команде равномернее. Набрать в десять раз больше опыта, чем другой член команды - очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

posetitel, спасибо!)

Kyon, в последнее время арте уделяю больше внимания, так попадая на ХД, мечтаю, чтобы меня телепортировали на Химмельсдорф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

posetitel, спасибо!)

Kyon, в последнее время арте уделяю больше внимания, так попадая на ХД, мечтаю, чтобы меня телепортировали на Химмельсдорф :)

Угу, вот бы разработчиков в ХД на арте постоянно кидало.

Я могу понять логику городских карт.

Но я не могу понять нафига этот горный ландшафт, с его неповторимостью, если на нём играть неприятно?

Если тт не успевают не то, что сменить фланг - тупо бодаются в паре точек.

Если лт не могут посветить, ибо нечего.

Если арты не могут стрелять из-за гор.

Если пт вынуждены выходить в лобовую, а не у всех броня хороша.

Если средние танки ползут две минуты до другого конца карты, и не могут толком оказать поддержку ТТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

posetitel, спасибо!)

Kyon, в последнее время арте уделяю больше внимания, так попадая на ХД, мечтаю, чтобы меня телепортировали на Химмельсдорф :)

Хотя арту с момента появления 5-6 арт в команде практически не вывожу (а ведь какой артовод был), но эту карту на арте неприемлю категорически. Самая неудачная переделка.

С базы не бьётся ничто и нигде - ни низина, ни деревня.

Если до переделки можно было уехать на другой край долины и оттуда накидывать по деревне и дефящимся за скалой - то теперь хрен по 2 причинам:

1. (И основная причина неудачи в переделке карты) Все войны идут в 2 местах - низина и начало деревни. Кто едет через дальний обход - лузер. При прочих равных ослабляет своих в деревне/низине, и если даже встает на захват/вырезает арту, то команда противника в этот ровно тоже делает с его командой и возвращается на сбитие или берет первой.

А поскольку никто дальним кругом не едет - то уводить туда арту очень опасно.

2. Мало того, что опасно - так и бессмысленно. Оттуда теперь ровно так же нихера не бьётся

 

В итоге переделки - вместо расширения зоны боев её сузили. ТТ и ПТ - маневра нет. СТ - маневр ограничен. ЛТ - маневр ограничен и бесмысленнен. Арте стрелять некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам, а я за первый десяток боев привык уже к ней. Хотя соглашусь насчет арты, для нее это не самая удачная карта. Правда иногда встречаются удальцы, которые и на ней могут накидывать с небес (при мне был бой когда гриль с нижнего респа завалил 6 врагов и в незине и районе деревни, да еще и сбил захват базы, уничтожив ст, который спокойно проехал в объезд).

Частенько сам попадаю именно на нижний респ и играя на ст или лт в основном пробую такую тактику

 

0f37a2ebf0dff3a6b5d79a60e0b1fc73.png

 

Качусь к ним под горкой и немного посвечиваю врагов или ихню арту. Ну а на ТТ тактика проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто какой мини-мапой пользуется?

Скачал мод - замена лампочки, теперь при моем обнаружении на экране появляется глаз, замечаешь сразу :) Хотел вначале подозрительного Фрая поставить, но глаз как-то интереснее выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyon, поставил же смайл в конце предложения :) Сразу внимание привлекает.

 

6sense.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyon, как мыша лагает :D У меня одного подвисает прицел? Это второй бой за день. Первый эпично слил на 59, хотя в итоге - победа команды. У меня лаги какие-то нешутёвые, то-ли на беспроводные мышь и клавиатуру сетовать, то-ли на коврик, то-ли на серваки ВГ. Скорее третье, потому как в ОС нет такой проблемы. А ты что подумал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...