Перейти к содержанию

World Of Tanks


Kyon

Рекомендуемые сообщения

http://wotreplays.ru/index.php/site/view/2...%D1%8C-Ango-T29 - мой эпик фейл.

Спасибо эпическому оленю Виктору. Более бестолковой командной и неграмотной игры я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wotreplays.ru/index.php/site/view/2...%D1%8C-Ango-T29 - мой эпик фейл.

Спасибо эпическому оленю Виктору. Более бестолковой командной и неграмотной игры я не видел.

Мдяяя, везучий ты на дураков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивый бой.

я еще не видел, чтобы специально делали баррикаду из трупов.

на этой карте бесит, когда союзники толпой ломятся в эту кишку и их мочат всех.

но, если подумать, ты тоже ошибку допустил. когда вас двое осталось и времени еще семь минут, мог затаиться за базой, противники точно также не выдержали бы и пришли, и ты комфортно мог их расстрелять. ты тоже поддался оленьему инстинкту, ломанулся к ним и... вас обхитрили :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивый бой.

я еще не видел, чтобы специально делали баррикаду из трупов.

на этой карте бесит, когда союзники толпой ломятся в эту кишку и их мочат всех.

но, если подумать, ты тоже ошибку допустил. когда вас двое осталось и времени еще семь минут, мог затаиться за базой, противники точно также не выдержали бы и пришли, и ты комфортно мог их расстрелять. ты тоже поддался оленьему инстинкту, ломанулся к ним и... вас обхитрили :rolleyes:

Поясняю.

Есть такая вещь - теория игр и т.п.

Действие игрока - сужает ответное поле ходов противника. Самый банальный пример, это крестики-нолики. Правильно играющий игрок всегда побеждает, если делает ход первый.

В нашем случае, да и как в большинстве случаев, выбор правильной стратегии поведения даёт более высокие шансы на победу.

 

Рассмотрю финал боя. Есть возможность совершить несколько действий.

1) стоять на базе - ведёт к двум событиям: ничьей(ака слив) и победе. Мне очевидно, что ничья и победа - как минимум равновероятны. И от тебя уже не зависит ничего - исход боя решают враги. Противник может остаться на базе или проехать к твоей.

2) поехать на захват их базы, когда второй в команде остается на своей - ведёт к почти гарантированной победе, хотя конечно, вас могут разобрать, но не с техникой противника.

3) поехать вдвоём на захват их базы. Этого действия можно избежать, если попросить члена команды остаться на своей базе. Тогда мы получаем вариант два.

 

Это всё упрощённо, но для принятия решений достаточно.

 

С моей стороны всё было сделано правильно - союзника попросил, сам сделал для победы всё.

Неправильные действия союзника привели к поражению. Удачливые действия противников привели к поражению моей команды.

Еще раз о причинах поражения - оленизм союзника и удача противника.

 

Указывать на то, что нужно было принять решение №1, ведущее 50/50 к поражению, когда есть стратегия победы, и на основе этого говорить, что я совершил ошибку - еще тот оленизм.

Без обид :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно продать ак вот и за сколько примерно

В ангаре есть

Буратос

КВ

ИС

Е75

М4..е2ст

Т28 пт

Жаба 1375

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно продать ак вот и за сколько примерно

В ангаре есть

Буратос

КВ

ИС

Е75

М4..е2ст

Т28 пт

Жаба 1375

 

продают тут например

но твой акк не стоит и 100руб. сорри за такую оценку. в нем нет ни одного топ-танка, нет премтанков. и неизвестна стата. может быть тебе кто за него бутылку пива даст.

а цены и предложения -погляди по ссылке, сам осознаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указывать на то, что нужно было принять решение №1, ведущее 50/50 к поражению, когда есть стратегия победы, и на основе этого говорить, что я совершил ошибку - еще тот оленизм.

Без обид :rolleyes:

1.захожу сюда обсудить интересные вещи, не троллить и не меряться достоинствами. если напрягаю, скажи, перестану комментировать твои посты.

2. посмотрел сейчас в википедии статью о теории игр. это математический метод :) применить, без использования математического аппарата, возможно лишь некоторые принципы. и то с оговорками. "на теорию игр обрушился новый вал критики, когда в результате экспериментов было выявлено, что люди не следуют равновесным стратегиям на практике."

3. рассматриваю ситуацию с точки зрения психологии. ставлю себя на место каждого участника боя.

ласвиль. до конца боя 7-20. вы: т29,т29. противники: су85,су5,т28.

ты: т29, почти целый, идешь по центру. от су85 можно ожидать, что она, согласно своему назначению пт, затаится сбоку от базы, снимет тебе гуслю и с су5 они тебя разберут за пару залпов. но ты вероятно надеешься, что они тебя не ждут.

виктор: ты ему приказываешь остаться на базе. с его точки зрения ты поехал захватывать базу, зарабатывать очки, а он, как лох, должен остаться, у него 20%хп, его вполне могут разобрать на вашей базе, конечно он едет за тобой, ты его прикрываешь.

противники: думают: там 2 медлительных недобитка, наверно у них хп осталось на один выстрел. осторожно едем на их базу. в пути они видят, как ты разбираешь т28, понимают, что ты надолго застрял в центральной кишке, можно ловить вас с тыла, захватывая вашу базу.

вывод:

твой союзник не послушал тебя один раз, а ты пеняешь ему, что он не послушал тебя и во второй раз, хотя ты должен был принять это к сведению с первого раза и скинуть его со счетов.

согласно моему небольшому опыту(в 10 раз меньше твоего), противники со 100% вероятностью, в данной ситуации, поехали бы, через некоторое время, на вашу базу(что они и сделали в реале), они почему то никогда не проявляют терпения. конечно была вероятность, что арта не приехала бы и ты не успел бы её найти - ничья. но это вопрос приоритетов. мне кажется, у тебя аберрация сознания, вызванная командной игрой в кланах\ротах. ты ориентирован на победу любой ценой (т.к. в кланварах цель - только победа) и слишком полагаешься на союзников.

в рандоме цель не только победа, но и остаться при своих. т.е. выжить и заработать. и для статистики ничья предпочтительнее поражения. т.е. для рандома ты принял нерациональное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.захожу сюда обсудить интересные вещи, не троллить и не меряться достоинствами. если напрягаю, скажи, перестану комментировать твои посты.

Неа, продолжай, мне пока ещё забавно.

ласвиль. до конца боя 7-20. вы: т29,т29. противники: су85,су5,т28.

ты: т29, почти целый, идешь по центру. от су85 можно ожидать, что она, согласно своему назначению пт, затаится сбоку от базы, снимет тебе гуслю и с су5 они тебя разберут за пару залпов. но ты вероятно надеешься, что они тебя не ждут.

су5 разберёт за пару залпов? Что за чушь? Для т29 там противников тупо не осталось. Даже для 20%го Виктора.

виктор: ты ему приказываешь остаться на базе. с его точки зрения ты поехал захватывать базу, зарабатывать очки, а он, как лох, должен остаться, у него 20%хп, его вполне могут разобрать на вашей базе, конечно он едет за тобой, ты его прикрываешь.

Что и требовалось доказать - Виктор олень и не понимает, что его разобрать противники не могут. Точнее могут, но им должно жутко повезти.

противники: думают: там 2 медлительных недобитка, наверно у них хп осталось на один выстрел. осторожно едем на их базу. в пути они видят, как ты разбираешь т28, понимают, что ты надолго застрял в центральной кишке, можно ловить вас с тыла, захватывая вашу базу.

Конечно, противники не умеют печатать в чат, су5 не умеет видеть сверху, и конечно арта не может сообщить о том сколько у меня и у Виктора осталось жизни. И те кто умерли аналогично не могут ничего печатать.

вывод:

твой союзник не послушал тебя один раз, а ты пеняешь ему, что он не послушал тебя и во второй раз, хотя ты должен был принять это к сведению с первого раза и скинуть его со счетов.

согласно моему небольшому опыту(в 10 раз меньше твоего), противники со 100% вероятностью, в данной ситуации, поехали бы, через некоторое время, на вашу базу(что они и сделали в реале), они почему то никогда не проявляют терпения. конечно была вероятность, что арта не приехала бы и ты не успел бы её найти - ничья. но это вопрос приоритетов.

Если употребляешь слова "была вероятность" - то хотя бы указывай варианты для другого события.

мне кажется, у тебя аберрация сознания, вызванная командной игрой в кланах\ротах. ты ориентирован на победу любой ценой (т.к. в кланварах цель - только победа) и слишком полагаешься на союзников.

Когда кажется - надо молиться. В кланах и ротах и даже во взводах я не играю. Еще раз - твои предположения не имею основы.

Меня вставляет читать о том, что тебе кажется и как на основании этого ты ставишь диагноз об аберрации сознания.

в рандоме цель не только победа, но и остаться при своих. т.е. выжить и заработать. и для статистики ничья предпочтительнее поражения. т.е. для рандома ты принял нерациональное решение.

Очередная чушь, т.к. ничья это и есть поражение. Я вот не понимаю - каждый надцатый бой, при старте, разрабтчиками выводится специальный хит "ничья это поражение". В статистике учитываются только победы. Награда идёт только за победы. Бонусы начисляются только за победы. Но ты до сих пор считаешь и утверждаешь, что ничья лучше поражения - да это просто эпик фейл.

Но в целом посмеялся, спасибо. Ощущение, что аццкий гуманитарий не может в логику. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, противники не умеют печатать в чат, су5 не умеет видеть сверху, и конечно арта не может сообщить о том сколько у меня и у Виктора осталось жизни. И те кто умерли аналогично не могут ничего печатать.

это происходит чрезвычайно редко, может на высоких уровнях чаще? в боях 6-9 я участвую.

Когда кажется - надо молиться. В кланах и ротах и даже во взводах я не играю. Еще раз - твои предположения не имею основы.

перепутал тебя с другим человеком, который отписывался в начале этой темы.

Очередная чушь, т.к. ничья это и есть поражение. Я вот не понимаю - каждый надцатый бой, при старте, разрабтчиками выводится специальный хит "ничья это поражение". В статистике учитываются только победы. Награда идёт только за победы. Бонусы начисляются только за победы. Но ты до сих пор считаешь и утверждаешь, что ничья лучше поражения - да это просто эпик фейл.

Но в целом посмеялся, спасибо. Ощущение, что аццкий гуманитарий не может в логику. (с)

мало ли где чего написано ;)

тебе важна стата и медальки? это твой индивидуальный стиль.

за победу мы получаем больше опыта и кредитов, но если нас убивают, мы платим за ремонт, порой дороже, чем заработали и экипаж получает опыта меньше, чем при контузии, я задавал об этом вопрос разработчикам.

если не получается победить, я стараюсь выжить, не получается выжить, подороже продам свою жизнь.

меня в танках привлекает, что даже не обладая реакцией, точностью и т.п. спортивными качествами, можно выживать и побеждать, просчитывая ситуацию в бою, занимая правильную позицию и вовремя перемещаясь. почти как в шахматах.

 

но вернусь к твоему бою. моя логика: если проиграл, значит где-то совершил ошибку. нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это происходит чрезвычайно редко, может на высоких уровнях чаще?

Снова кажется.

перепутал тебя с другим человеком, который отписывался в этой теме, в начале.

Ню ню. В этой теме, в начале, я и отписывался.

мало ли где чего написано ;)

Я буду доверять мнению разработчиков, а не тебе.

тебе важна стата и медальки? это твой индивидуальный стиль.

Снова кажется.

за победу мы получаем больше опыта и кредитов, но если нас убивают, мы платим за ремонт, порой дороже, чем заработали и экипаж получает опыта меньше, чем при контузии, я задавал об этом вопрос разработчикам.

Я буду доверять мнению разработчиков, а не тебе.

меня в танках привлекает, что даже не обладая выдающимися реакцией, точностью и т.п. спортивными качествами, можно выживать и побеждать, просчитывая ситуацию в бою и вовремя перемещаясь. как в шахматах.

Озвучь свой ник в игре, интересно посмотреть на то как твои рассуждения помогают тебе побеждать. Если окажется ниже 49%, при тысяче боёв - значит неверно думаешь. Если окажется меньше 50% при 10к боёв - значит неверно думаешь. Ну и, соответственно, мнение можно поставить под сомнение.

но вернусь к твоему бою. моя логика: если проиграл, значит где-то совершил ошибку. нет?

Неверно.

Открою страшную тайну. Даже не совершая ошибок можно проиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(vinni @ 9 Feb 2012, 10:56 PM)

перепутал тебя с другим человеком, который отписывался в этой теме, в начале.

 

Ню ню. В этой теме, в начале, я и отписывался.

блин, другой человек здесь писал, что он в клане.

 

Цитата(vinni @ 9 Feb 2012, 10:56 PM)

мало ли где чего написано

 

Я буду доверять мнению разработчиков, а не тебе.

причем здесь доверять? свои доводы я изложил.

 

Открою страшную тайну. Даже не совершая ошибок можно проиграть.

после каждого боя необходимо анализировать его и искать свои ошибки.

в данном случае, если бы ты не ломанулся вперед, концовка была бы иной. напиши: "неверно" :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обосновывать... я тащусь. Но, боюсь, что даже крестики-нолики с тобой обсуждать нельзя. Ведь ты не понимаешь, к примеру, что второй игрок, как бы правильно он не ходил - всегда проиграет.

 

Далее

Ник в студии не появился.

Напишешь - можно будет судить о твоей компетентности.

Как только покажешь, что принимаешь правильные решения в игре - можно будет и прислушаться к твоему мнению.

 

А пока, твоё мнение о том, что я совершил ошибку лично у меня вызывает улыбку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник в студии не появился.

Напишешь - можно будет судить о твоей компетентности.

Как только покажешь, что принимаешь правильные решения в игре - можно будет и прислушаться к твоему мнению.

пару страничек назад я выкладывал здесь свой реплей и соответственно ник.

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...t&p=1930454

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару страничек назад я выкладывал здесь свой реплей и соответственно ник.

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...t&p=1930454

Для составления более или менее целостного мнения о игроке, в дополнение к сообщениям на форуме, посмотрел рейтинги на офф сайте и альтернативный вариант.

Мнение, для себя, составил.

Для себя сделал заметочку: прислушиваться к мнению данного игрока - трата времени. Но повеселиться можно.

Дополнительный вывод: Пора отказываться от начальной позиции, когда даёшь положительную оценку собеседнику. Постараюсь с этих пор проверять статистику и читать другие посты, лишь потом анализировать высказывание. Чуть больше времени в начале, но ничего. В целом оправдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя просто получать удовольствие от игры?

Ты мне то сказки не рассказывай, что "просто получаешь удовольствие от игры" :D

А то я не помню твоё настроение от проигрышей. :P

И как ты радовался победам.

Так, что тебе, как и многим, нравится удовольствие не только от игры, но и от победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyon

Разумеется, бывают моменты, когда "не прет" и игра только ухудшает ситуацию в плане настроения.

Но когда получается, получаешь море фана, из-за которого забываешь что "вчера было что-то не так"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, бывают моменты, когда "не прет" и игра только ухудшает ситуацию в плане настроения.

Но когда получается, получаешь море фана, из-за которого забываешь что "вчера было что-то не так"

Само собой.

Вот, кстати. Свежий бой - куча адреналина и колотящееся сердце. Ради таких и стоит играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, бывают моменты, когда "не прет" и игра только ухудшает ситуацию в плане настроения.

Но когда получается, получаешь море фана, из-за которого забываешь что "вчера было что-то не так"

интересно, что удовольствие может получать каждый. разработчики так хитро построили баланс, что даже на слабеньком танчике с непрокачанным экипажем, каждую третью игру ты все равно выигрываешь в составе команды(на французских ведрах начальных уровней - каждую пятую :) ), а примерно каждую десятую игру вообще ощущаешь себя героем :lol:

вот бой на мс-1(4 фрага) и бой на "рыси"(7 фрагов, эпическое противостояние с бт-7 в конце, засада, обвинения в трусости от погибших союзников :lol: ) http://wotreplays.ru/index.php/site/40062

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyon

Круто играешь! Судя по рейтингу эффективности, таких как ты меньше 0.5% на севере! Даже в зале слвы на первых местах люди хуже играют. Кроме Straik который золотом плюётся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RemPG: Тойсть эффект <оптика+труба> не суммируется еще с патча 7.0.?

Storm: Проверил. Это не баг. Начиная с версии 0.7.0 эффект стереотрубы и просветлённой оптики не складывается. Так дальше и будет.

 

И это при том, что целый месяц Шторм и Серб убеждали, что суммируется, несмотря на то, что им приводили результаты тестов.

Я фигею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gamemodels3d.com получил дружественный доступ, от камрада МастерМоделей.

Модули и модели бронирования с указанием толщины и количество жизни.

wqn2v.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь обо мне. Обычный игрок, ничем не выделяющийся. Превнезмочь за 16к боёв средние по серверу 48% - личным скилом практически нереально. Ну будет в пределах погрешности + 2%. Не больше.

 

Знаешь, я когда пишу о статистике, ты цифры не с потолка беру.

Если я пишу 48% плюс 2% укладывающиеся в погрешность, то значит цифры взяты с офф сайта. Поясню механизм. Сортировал игроков по количеству боёв. Поскольку взять игроков с 16к боёв мне не представлялось возможным, то брал от 60к до 22к. Всего тысяча игроков. Копипастил в excel. Заняло минут десять времени.

Средний процент у этих бойцов 51.2%. Причём у верхних пяти сотен бойцов это процент несколько выше (на 0.1%), чем у нижней. Был сделан обоснованный вывод, что для игроков с 16к боёв - средний процент будет от 50 до 51. Может даже чуть ниже 50%, но проверить точно не могу.

Поэтому и было написано 48 плюс 2%.

Не согласен. Скорее всего средний показатель эффективности этих игроков- маленький.

Взять к примеру твой аккаунт и просмотреть статисику на тяжах где эффективность игры напрямую зависит от дамаги, то вполне чётко прослеживается закономерность. Там где ты наносишь в среднем больше дамаги (в зависимости от требований к уровню танка), там у тебя выше процент побед и далеко не на 2%. Так что можно с уверенностью сказать что это не погрешность, а закономерность.

 

 

Но играя на топовых светляках и технике оказывающей самое эффективное воздействие на команду - удалось добиться приличных результатов.

Опять же, я не буду играть во взводах и ротах по одной простой причине. Без эффективного слаженного взаимодействия тупо упадёт моя эффективность. Хотя процент побед вырастет.

Пожалуйста, не пишите мне предложения вступить в роты, взводы и кланы. У меня нет времени с вами сыгрываться. А понижать эффективность, то, от чего я тащусь - я не хочу.

Спасибо.

Понял от куда у тебя такой высокий рейтинг эффективности. Из-за дикого процента засвеченных танков. Скорее всего влияние процента засвета завышено в расчёте эффективности игрока http://wot-news.com/index.php/stat/calc/ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...