Перейти к содержанию

World Of Tanks


Kyon

Рекомендуемые сообщения

тигр-победа,1219,67971,3фраг,3ран,2свет.снайпер.победа,2082(удвоено за 1 победу),57310.поражение-702,58015,11-11выстрелы?

О чём вопрос то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у всех опять серв не работает? вроде бы утром должны были профу провести. не дают на тигре бабок пофармить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нить китаезу взял уже?говорят как лева фармит

У них у всех коэффициент одинаков. У лёвы, кв-5 и т59.

Вот только первые два тяжи, а последний как бы ст. Делаем выводы - балансный вес ниже, команда противников проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал тут. Скажу сразу, с некоторыми пунктами, особенно со светляками и судить о танке по его позиции в списке не согласен. Там есть ещё пара моментов, но долго объяснять.

"Большинство игроков считают, что процент побед полностью описывает способности игрока. Главный их аргумент - "если твой скилл выше среднего, то ты тянешь свою команду, и % побед у тебя выше 50%. Если ниже - то ты обуза для команды". Некоторые говорят, что он не значит ничего. Встречал и вполне взрослых людей, которые с пеной у рта доказывали "у тебя процент попаданий 64%, у меня 80%, значит ты нубяра. стрелять не умеешь". До таких гениальностей не доходит видимо, что у одного игрока, например, 10% боев на арте от общего числа, у другого 80% на арте, соответственно, в первом случае иметь % попаданий 80% реально, во втором - невозможно.

Хотелось бы обговорить каждый пункт статистики. Если не согласны с чем то - пишите.

Итак, начнем...

P.S. Букв будет много, кто не любит читать - не начинайте

Процент побед

То, что хороший игрок тянет команду, в этом, конечно, есть логика.В какой то степени они правы. Но...В этом пункте слишком много уточнений

а)Не все танки одинаково влияют на исход боя. Сравнивать значение обьекта 704 и а20 - это немного странно. Один танк в очень большой степени определяет исход каждого боя, другой - намного меньше.Один сможет тянуть бой, даже если слилась часть команды. Другой - максимум вырезать 1-2 арты. Чем выше положение танка, тем БОЛЕЕ он влияет

Рельно влияют на исход боя только топ-техника, особенно пт и ст (да, как ни странно, именно эти - пт за счет возможность снять треть общих хп команды, а то и больше, ст - за способность обеспечивать свет арте на протяжении всего боя, при этом защищая ее и уничтожая врагов)

б)Человек, переводящий опыт, получает топ-танк почти сразу, и не мучится 100-200 боев на стоке (большинство техники в стоке не идут ни в какой сравнение с топ-экземплярами). Топ-танк в любом случае влияет на исход боя в разы больше

в)Многие надрачивают нарабатывают % побед в ротах. Это может быть тот случай, когда рота тянет игрока, а не игрок роту. Даже если это не так, игрок сам великолепно играет - рота все равно избавляет его от стада ослов (посчитаем, что игрок логичен и не будет постоянно кататься в нубо-роте). В любом случае, то, что игрок набил 65% побед в роте - это говорит только о том, что рота хорошая

г)Вообще говорить о каком то однозначном влиянии навыков игрока на исход боя, при том что хороших игроков менее 20% от общего числа, не приходится. Один игрок среди стада хомяков не сделает ничего, как бы он не играл.

Попробую пояснить. Смысл в том, что, если хороших игроков будет, например, 80%, то здесь скилы каждого решают. Когда же их 20% (т.е. примерно 5-6 человек на бой, то при небольшом смещении баланса - например, не 3 в одной команде и 3 в другой, а 4 в одной и 1-2 в другой), эти 4 игрока полностью решат исход битвы). Закон больших чисел не работает (т.к. его применяем к этим 5-6 людям, а не к 25-30 игрокам). Надеюсь, хоть примерно понятно обьяснил

P.S. При дуэли 1 на 1 игрок может иметь % побед до 100% вне зависимости от числа дуэлей. При увеличении числа игроков в команде роль 1 игрока оказывается все меньшей, и при дальнейшем увеличении числа игроков % побед стремится к 50% (собственно, и в этом случае процент побед может превышать 60-70%, что доказывается Теорией Вероятности, но, по этой же теории, вероятность такого сочетания события крайне мала, и, в случае совпадения, это называется везение (либо невезение). Если сделать, например, бои 100 на 100, то % побед между лучшим и худшим игроками будет различаться максимум на 1-2%.

Далее...

Выживаемость: на артах - говорит только о команде, но не о игроке. Выражение "арта слилась" почти всегда бессмысленно

светляки - тут все понятно

другая техника - некую обьективную информацию содержит (об аккуратности игрока; не обязательно кустодрочерство), но судить сложно

Количество медалей (Захватчик, защитник, воин, Виттман, снайпер, поддержка, разведчик, Колобанов): имхо, это достаточно обьективный показатель. Не стоит говорить о медалькодрочерстве, ведь - независимо из каких побуждений, но - человек, набивший 6 танков, или захвативший базу на 80%, в любом случае принес пользу команде (насчет фрагов - даже если просто добивал, т.к. он этим вычеркивал боеспособные единицы врага)

Здесь я не говорю о медалях типа Рейдера, Неуязвимого, Стальной стене, Фадине и т.д., а также о сериях медалей - часть из них получают умышленно (например, экономя последний снаряд на арте для последнего врага), часть - договорная (не мочите последнего, пока Рейдера не возьму), часть - за счет везения (например завалить на ст 3 танка, выше на 2 уровня каждый - чаще всего просто везет, что эти танки имеют по 1-3%)

Уничтожено за бой Косвенно говорит в навыках ( если смотреть по всем машинам, а не самое большое значение), но: Часто набитие более 10 фрагов - договорной бой, не более того. Достоверно знаю много таких случаев

Средний урон за бой:несомненно, для тт и пт - много о чем говорит, по этому показателю можно судить, т.к. он не зависит от победы/слива команды.

Для арт - говорит о навыках, НО:

Нельзя опять же учитывать ротные бои, где арты, во-первых, играют ключевую роль,снимая до 80% всех хп команды, и, во-вторых, их охраняют по-нормальному, а не как в рандомах. Если бы не было рот, средний урон можно было бы считать самым обьективным показателем.

В рандомах же,с одной стороны, арт сливают изза глупости команды очень часто, что уменьшает средний урон. С другой же стороны, в рандомах все арты примерно в одинаковых условиях, всех одинаково периодически вырезают в начале боя. Нубозащитники, конечно, уменьшают средний урон, но уменьшают опять же всем периодически, а не кому то одному.

Для топ-ст - говорит не сколько о пряморукости, сколько о тактике игры. Ст может принести огромную пользу команде, не сделав ни 1 выстрела, а может разобрать тяжа напротив себя и слиться, и очень спорно, что эффективность во 2 случае выше (на открытых картах она выше в случае нормального света при адекватной команде, т.к. светят не для себя). Но не все карты открытые, и в идеале, конечно, лучше и светить, и стрелять :Smile_honoring:

для лт - не говорит абсолютно не о чем - думаю, пояснять не надо, почему.

Средний опыт за бой: по причине наличия/отсутствия према не говорит ни о чем абсолютно

Максимальный опыт за бой/максимальные кредиты за бой Если уточнять, при победе или проигрыше получены, то - можно о чем то судить (у самого на многих машинах рекорд при выигрыше намного ниже рекорда при проигрыше). Набить 90к при выигрыше и 80к при сливе - вещи разные (цифры просто для примера). Опять же, договорные бои никто не отменял.

Точность попадания: на пт/тт - весьма обьективный показатель прямоты рук. На ст - говорит о том только, хочет ли игрок иметь высокий % или нет (кто то стреляет на ходу, когда есть лишь малейший шанс попасть, ктото - нет).

Для арт - в какой то степени обьективный показатель, но строго судить нельзя (кто то стреляет по прущему ст - лишь бы остановить его, кто то подождет, пока танк остановят. Кто то простреливает наугад кусты и камни, при том что шанс попадания чрезвычайно мал, кто то не тратит на это снаряды).

Вывод можно сделать один общий - роты и статодрочерство влияют гораздо больше, чем настоящие навыки игрока, который не заботится о своей статистике, а просто играет для удовольствия, пусть даже и намного лучше других."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сервер опять лежал вечером.

 

 

Кто чего за время акции наработал? я купил иса, и всяких там приводов, досылателей, ящиков ремотных, труб рогатых, сеток. Потом за золото буду перетаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сервер опять лежал вечером.

 

 

Кто чего за время акции наработал? я купил иса, и всяких там приводов, досылателей, ящиков ремотных, труб рогатых, сеток. Потом за золото буду перетаскивать.

Около 4кк всего, фармили взводом из 3х пантер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ничего не пишут. Предлагаю показать свои достижения:

Сейчас езжу в основном на Т25АТ, набил 64% побед. Играю без према и не во взводах.

64t25at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маладец, хорошая стата. американские пт хорошая штука у меня на слугере 50%

 

маладец, хорошая стата. американские пт хорошая штука у меня на слугере 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyon

А серию больше двух побед подряд не смог сделать? :) Я уверен, что у тебя по некоторым танкам то же неплохая стата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заметил, на пт почему-то всегда процент побед выше.

 

А у подкустовых это закономерность, а если брать объедок и т95 то вообще капец, 700-800 чистого дамага с 1 плюхи неслабо прибавляют шансы команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, что касается конкретно этой ПТ, то на ней не особо то посидишь в кустах, высокая скорость этой птшки предполагает частые перемещения. Но я так думаю, что это не максимальный процент, он у меня потихоньку все таки растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...