Перейти к содержанию

World Of Tanks


Kyon

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на турнир пришло восемь человек,создали роту и часов пять погоняли...

 

Предлагаю следующею встречу заранее!!!

 

art-walp.jpg

Регламент турнира:официальные правила WCG Беларусь.

 

Взнос:200 рублей с человека.

Призовой фонд:50% от взносов.

Дата проведения: 23 октября.

Место проведения:к/к" КЛЫКИ@WEB" ул.Таищева 14-28 Армии.

Регистрация: 9:00 - 10:30.

1. Команды могут состоять из танков разных наций.

 

2. Использование премиумных танков, снарядов и расходников допускается.

 

3. Основной состав каждой команды должен состоять из 7 игроков( 5 игроков).

 

4. Любой член основного состава команды может участвовать в разных боях на различной, разрешенной данным регламентом технике, при условии, что данная техника укладывается в рамки командной заявки по сумме очков на команду.

 

5. Количество запасных для каждой команды — не более 3 человек. Набор техники запасного состава не декларируется.

 

6. Суммарное число игроков основного и запасного состава в команде не должно превышать 10 человек.

 

7. Запасной игрок может заменить основного на любой машине. Технику можно менять как между матчами(встречами) так и между боями в матче.

 

8.

- Допускается Арт-САУ не выше 5-го уровня

- Танки и ПТ-САУ не выше 8 уровня

 

9. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и при этом никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе. Однако в каждом из боев в команде на 7 машин суммарно приходится 42 очка(если 5 то 35 очка), а на неполный состав - менее 42 очков, из расчета -1 очко на одну отсутствующую в основном составе машину.

 

10. Суммарное количество уровней танков в команде не должно превышать 42 очка,если 5 игроков,то 35.

 

11. Игры проходят до 2-х побед из 5 матчей. Матчи по 10 минут. Если ни одна из команд не одерживает две победы в пяти боях матча, обе команды дисквалифицируются за пассивную игру.

 

12. Карта первого этапа: Рудники.Последующего черканием.

 

13. Бои проводятся по системе double .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал взят отсюда, авторство не моё. Насладайтесь, пока спойлеры не работают.

 

"Я много читал, как по-разному интерпретируют процент побед в рандоме. Кто-то пишет норма - 49, кто-то 50...

 

Как человек, который занимается статистикой, хочу рассказать, как правильно интерпретировать процент побед:

 

Всего в бое участвуют 30 случайных бойцов. Вероятность того, что Ваша команда будет сильнее или слабее противника - 50%. Вы можете влиять на ход боя своими действиями или ценными указаниями.

1) Если Вы играете не хуже остальных и не лучше, т.е. воюете как все, Ваш процент побед будет 48,9% (15/30-1/2%ничьих). Иными словами Вы вносите вклад в победу своей команды, но не больше, чем среднестатистический игрок. Процент ничьих - 2,14% (по имеющейся статистике 16 тысяч игроков).

2) Если Вы не оказываете влияния на итог битвы (ни положительного, ни отрицательного), это будет равнозначно, что Вас как бы и нет в команде, тогда процент побед у Вас будет 14/30-2,14/2=45,6%.

3) Соответственно, если Ваш процент меньше, чем 45,6, значит Вы скорее мешаете команде победить (лучше бы Вы вообще не играли)

4) Соответственно, если Ваш процент побед больше 48,9%, значит Ваш уровень выше среднего уровня всех бойцов WoT, играющих в рандомы. За это Вам уважуха.

 

Многие писали замечания про нелинейность закономерности. Согласен, что 1 против 15 - это 0% побед, а не 1/15. Но когда мы теряем 1 танк, то нелинейности почти нет.

 

Ещё раз обращаю внимание, что эти выводы относятся ТОЛЬКО для статистики случайных боёв, без примеси ротных или клановых. Бойцы во взводах, должны понимать, что % побед относится ко всему взводу, а не к нему лично. Статистические погрешности для игроков, сыгравших больше 1000 боёв не существенны (ошибка +/-1% будет у каждого 30).

 

Что ещё влияет на процент побед, кроме прямых/кривых рук (нужное подчеркнуть)?

1. Удачный или неудачный танк и его оснащение (топовые танки, не попадающие в низ списка оказывают большее влияние, как в минус, так и в плюс). Кроме того, разные танки имеют немного отличающиеся средние проценты побед. В идеале именно средний процент побед танка нужно брать вместо теоретического 48,9%, если бы он был известен.

2. Возможность стрелять золотом.

3. Время суток, когда Вы играете (говорят, что утром проще побеждать, так как средний уровень всех игроков в рандоме ниже).

Эти факторы можно было бы учесть в цифрах, но для этого нужно иметь очень глубокую статистику, поэтому предлагаю их просто иметь в виду.

 

Надеюсь, что мой анализ будет полезен для рот или кланов и интересен рандомным бойцам.

 

Большая благодарность coramba за предоставленную статистику. В обсуждении можно найти интересные графики распределения от kostyam и Signa

 

Обещанная иерархия крутизны или, что правильнее, полезности для рандомной команды (см. коммент):

Ваш % побед : Вы круче (полезнее) этого количества игроков рандомных бойцов

49,2% : 53,98%

49,6% : 57,93%

49,9% : 61,79%

50,3% : 65,54%

50,6% : 69,15%

50,9% : 72,57%

51,3% : 75,80%

51,6% : 78,81%

52,0% : 81,59%

52,3% : 84,13%

52,6% : 86,43%

53,0% : 88,49%

53,3% : 90,32%

53,6% : 91,92%

54,0% : 93,32%

54,3% : 94,52%

54,7% : 95,54%

55,0% : 96,41%

55,3% : 97,13%

55,7% : 97,72%

56,0% : 98,21%

56,4% : 98,61%

56,7% : 98,93%

57,0% : 99,18%

57,4% : 99,38%

57,7% : 99,53%

58,1% : 99,65%

58,4% : 99,74%

 

 

p.s.

 

Коммент для критиков-специалистов: предполагаем нормальное распределение % побед, дисперсия взята из зала славы у 1000 игроков с наибольшим количеством боёв. Я считаю, что распределение отличается от нормального только у худших 3-6 процентов игроков, которые и не играют-то серьёзно (их "ненормально" много). "

 

По русски говоря - меньше 48,9 - фармят вас. Больше - фармите вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть первые победы над красным альянсом на ГК! Татарстан и Саратов наши!

Вот скрины одной из двух побед:

post-20271-1316369292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть первые победы над красным альянсом на ГК!

Вот скрины одной из двух побед:

post-20271-1316369292_thumb.jpg

 

На ГК все золотом палят? Есть смысл соваться туда с простыми снарядами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГК все золотом палят? Есть смысл соваться туда с простыми снарядами?

зависит от правил клана. обычно - по-возможности. голде там никто не удивляется и чаще принимает как обыденное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГК все золотом палят? Есть смысл соваться туда с простыми снарядами?

Начинали провинции брать без золота - кто мог сам себе позволить, тот заряжался.

Сейчас на главные бои выходим во всеоружии - с золотыми снарядами и расходниками. Потому как на бои с провинций зарабатываем.

Я золотом за свои не стреляю - потому что, как говорил Старый Растаман из нашего клана, я лучше из форточки в прохожих мелочью швыряться буду (1 выстрел арты примерно 2 рубля). Но есть самодостаточные люди (или мажоры, кому как нравится), которые с 1/32 своим, а не клановым, золотом пуляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyon

да уж статейка.. верить ей или нет.. но в ней нету не одной формулы ... и только лишь одно слово "дисперсия" . я вот на прошлом курсе закончил мат. статистику и теорию вероятностей..

и могу сказать что это статистика полная гавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kyon

да уж статейка.. верить ей или нет.. но в ней нету не одной формулы ... и только лишь одно слово "дисперсия" . я вот на прошлом курсе закончил мат. статистику и теорию вероятностей..

и могу сказать что это статистика полная гавно.

не соглашусь. формулы -это отношение побед к общим боям. их давно посчитал серв, всё в своей стате смотри. а тут анализ топ1000 игроков. чел вроде с ником UNREAL - результаты свои подтверждал по анализу статы танков в то время, как официально ВГ цифры не давало на вопрос "какой танк среди соуровнивиков более победный".. короче - его цифры по признанию ВГ очень близки к истинным их собственным. темы ети лежат на хомяфоруме в разделе Сравнение техники. мораль стольких буков: стате верить.

растолковывать стоит в следующем виде: например пара 55,0% : 96,41%. это значит, что чуть менее 4% (100- 96,41%) зарегиных аков имеют %%побед выше 55 : у папок тоже не каждый второй бой победный.

49,2% : 53,98% = чуть менее половины игроков (100-53,98%) просто фатально криворуки (превед, рандом-тим!) -скоко там аков? 1мильён?

как разграничены уровни игроков от %% побед - там все обосновано. вполне внятная стата

хоть стата и всего лишь по 1к игроков, но интерполяция на большее количество не особо даст разброс. совершенно не критично

 

такшо опровергать начнешь, когда по базе пробежишься самостоятельно по тыще топ игроков, а пока слова твои расцениваю, как неуважение к большому труду по незнанию. мат.ан и тервер проходило много народу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот на прошлом курсе закончил мат. статистику и теорию вероятностей.. и могу сказать что это статистика полная гавно.

Не помню уже когда сдавал матан и прочую лабуду, но с удовольствием посмотрел бы твою статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню уже когда сдавал матан и прочую лабуду, но с удовольствием посмотрел бы твою статистику.

PS вот моя стата.. комменты..) ссыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это бред делать стату. т.к. процент будет не большим. он брал 1000игроков. а на самом деле сколько их? вот поэтому и процент такой.. а если б взять кол-во всех игроков которые есть в базе . пусть будем Х , потом надо отметить что в разное время играет разный контингент, например с обеда до вечера это в основном школьники, ночь - это люди освободившиесся от своих домашних дел тобишь взрослый люд, и если чисто теоритически примим что школота в основной своей массе играет плохо , а взрослые хорошо. То идем дальше, и например ночью мы имеем процент 70 взр и 30 шк % (сейчас не помню сколько на сервере может быть люда) пусть они все будут в игре.. тогда надо узнать какую долю они будут составлять от Х , дальше в бою по 30 человек. кол-во плохих и хороших игроков будет измеряться от 0 до 15 в каждой тим. т.е. 1вз и 14шк 2вз 13шк .......................... 14шк и 1вз. и только потом надо считать шансы победы или проигрыша.. и при всём при том не учитывая УДАЧИ ВЕЗЕНЬЯ или например разрыва с инетом у какого то игрока.. или не позвала его мама или не пришла ли жена домой)))

 

 

 

ПС считать это всё долго , но блин кто это сделает будет красавчик.. а делать статистику из 1000 игроков это имхо бред!!!!! это МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА И ТЕОР. ВЕРОЯТНОСТИ , скажите как можно делать стату если ты берешь 1\30 (например опять таки не знаю сколько всего игроков) , уже нету точности друзья!! Даже если посчитать по его формулам но взять 2000 то процент в итоге уже получится другой.. может 0,1-1% в разнице. А если уж делать стату то нужно учитывать всё, на то и есть теория вероятности случайных событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это бред делать стату....

 

откуда 1/30? ето 15 + 15 в рандоме.

время суток учитывать смысла нет: 1. стата от него не зависит, 2.чисто ночных/дневных/будних/выходных -не существует..

топ1000 - это гдето минимум 3.7к боев на чела. итого 1к х 3.7к = 3.7кк боев (реально имхо гдето 5кк). 5лямов для статы ничто? их нельзя обработать?

последнее: чот складывается ощущение, что ты свой рейт пытаешься оправдать. пожалста -токо ты один с таким мнением

зы. в курсе что 500к аков игрались менее 10 боёв? "зарегился и забыл" если и их посчитать, то конечно - выше 30% побед уже герой-медаленосец

зыы. ты так про статистику в целом рассуждаешь, что сомнительно про твою сдачу год назад. тогда и всякие левада-центр просто фантазеры. они то ваще опрашивают 1к народу на всю страну.. и ничо - попадают ведь

зыыы. на мой средний опыт глянь (ссыль кидал). херовый? а если добавлю, шо у мну жена и сын-третьеклассник гамает на аке на мелкой технике и явно не так пряморуко, погляди скоко боев на песочных уровнях. но с моим кол-вом боёв ето сильно видно? мораль: кто реально играет -ни инет, ни прочие факторы особо не влияют - и так понятно кто что есть

зыыыы. то, что там 1к игроков - так ето наиболее скиловые, и шоп туда попасть надо немало постараццо -там проходимцев нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анго. покажи скрин на 2700 опыта. чого там натворил то?

Да легко (извиняюсь, спойлеры не работают, поэтому в виде ссылок)

http://i54.tinypic.com/34j5108.jpg

http://i54.tinypic.com/rkof4h.jpg

Бой в городе. Карал врагов фугасницей. Как то так.

На чаффи выкладывали скрин на 3200+

http://imageshack.us/photo/my-images/4/shot015l.jpg/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той статье также указано, что смотреть на опыт ( и судить о прямоте рук) смысла нет, ибо кто-то катает с премом, кто-то без него.

 

процент попаданий то ж не абсолютный показатель - многие любят с респа впервые секунды боя попалить по базе противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точность попаданий.

Ни о чём не говорит, если ты на арте.

Ни о чём не говорит, если ты катаешся на светляке со скорострелкой.

Ни о чём не говорит, если ты катаешся на СТ и стреляешь в движении.

 

Точностью попаданий любят хвалиться владельцы ягд тигров.

Точностью любят похвастаться любители посидеть в кустах около базы, не вылезающие из них даже если базу захватывают.

 

Кемперы любят похвалиться средним опытом - посмотрите как много я набил.

Ну набил, красава, однако команда слилась, а 1/15 ты не игрок, а м..к не поддержавший команду.

Впрочем, надо признать, что у ПТ завышенный процент побед. Играть от кустов оказывается очень выгодно.

 

WoT командная игра. Это не тир. И команда побеждает лишь победив. Простите за тавтологию.

И команде плевать на твой опыт и точность - главное победа.

А чем ты её достиг - не так важно.

И если не достиг, то кому нужны твои опыт и точность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"команда" по отношению к рандому понятие весьма натянутое, более похожее на случайный секс: ктото когото использует так или иначе - "посвети", "прикрой", "бери/не бери базу". причем 99,9% вы больше их не встретите, а даж есс встретите - игра будет другая у человека скорее всего. потому понятие "средний опыт" важно как усредненная характеристика игры человека: поглядишь на него - там 13к боев, а опыт 300.. выводы напрашиваются сами по себе. или на определенном этапе количество фрагов становится больше количества боев -гдето на 9к. если там боев на 3к больше чем фрагов, задаешься вопросом -"а что он вообще на поле делает?" тут и выплывает количество побед 49% и меньше, средний опыт 300 - и ето трио очнь часто взаимосвязано, что дает первичное представление о человеке. пока на моей практике ешшо не подводило. середнячки играют безынициативно и шаблонно, более-менее активные с опытом от 450 и выше. ну и тд.

про точность попаданий согласен - бесполезная статинфа с завышенной важностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

116kxlc.jpg

Вот докачался я до леопарда. Играю только на леопарде и других танков у меня в ангаре нет. Как мне дальше жить с плохим средним опытом, не набитыми фрагами и фиговой точностью, но зато процент побед высок?

Ничего, что играя на светляке опыт будет низким?

Ничего, что играя на светляке фрагов будет мало?

Ничего, что играя на светляке точность никакая?

Зато побед 60%.

Как же так?

Может действия светляка оказали волшебное действие на команду? Неужели она от этого победила? Может быть не такое уж стадо оленей вокруг, а им можно указать цель и победить?

Играя за ТТ10 в рэндоме - понимаешь, что вокруг тебя стадо оленей.

Играя за лт в хай лвл боях - понимаешь, что какие цели ты засветишь - их и снимут.

Может быть нужно понять, что есть командные танки, на которых можно вытянуть бой заставив рэндом стадо работать эффективно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...