Перейти к содержанию

Чего там опять Медведев про тонировку несет


SAP

Рекомендуемые сообщения

Дос

 

 

Да ладно плакать то!

Вот со следующего года ОСАГО как подорожает в 2 - 2,5 раза, так эти разговоры про тонировку и забудутся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 398
  • Created
  • Последний ответ

ujeen

Пусть дорожает,но и выплаты увеличатся.Сам посчитай сколько надо машин по осаго застраховать,чтобы окупить 1го дол*ба который выписал реверанс на 2е машины.

итого 120к, средняя стоимость полиса 3к итого 40 машин,если учесть что у нас в городе 60+ страховых,то очень тяжко.

Осаго стало убыточным т.к. закон разрабатывался в 2002+ году,и базовые ставки с того момента практически не менялись,зато з.ч. и услуги на ремонт подорожали в несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ujeen

Кто мешает сделать независимую оценку и нанять юриста?1 месяц как положено ждешь еще пару недель - месяц на решение суда.А там неск дней дают для выплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сейчас, износ деталей и возраст машины учитывают только при выплате.. Когда деньги берут - на это внимание не обращают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus

Ну смотри,взглянем с другой стороны - Машина старая,знач возможность износа деталей больше,т.е. больше аварийность (вдруг че оторвется),соответственно и выплачивают меньше,закрывая глаза на год.А если ты предоставишь чеки,что года назад ты поменял деталь,которая пострадала в дтп,тебе посчитают стоимость от цены за которую ты ее покупал т.е. от последней даты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

Дык вычитывают не у того, у кого что-то оторвалось, а у того в кого это все прилетело. Идиотская система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ujeen

Работал в страховых,достаточно долго и знаю всю систему :)

Также был на судах не один раз.

 

Mabus

Дак виновнику сделают повышающий коэфициент на след год.

 

Есть один большой минус - нет единой базы между страховыми,РСА бы следовало этим занятся,тогда бы не надо было страховку повышать,тупо самые аварийные водители платили бы поболее и не смогли бы безнаказанно прыгать из одной страховой в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

 

 

Просто вот что обидно - если я просрочу страховку хотя бы на день(!), то меня поимеет государство посредством ГИБДД, а если страховые задерживают выплату на пол года (!!!), то это им с рук сходит.

Адвокат, суд, независимая оценка это всё конечно замечательно, но это дополнительное моё личное время и деньги ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ujeen

ЗА потраченое свободное время,можно получить неплохую компенсацию.

Что касается выплат - да,это проблемно.И даже если стоимость полиса увеличат,один фиг выплаты будут такими же долгими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

Страховщики - компании коммерческие, они просто не будут заниматься бизнесом в убыток.

вот с мэйла, аналогичную статью читал в АвтоРевю.

 

ОСАГО – страховщики получили огромную прибыль

 

В кризисный 2009 год страховые компании сумели увеличить свои доходы от продажи полисов ОСАГО. Согласно опубликованной статистике, по итогам прошлого года у страховых компаний, работающих с ОСАГО, после выплаты всех компенсаций осталось 37,3 млрд руб.

 

Оказывается, пострадавшим в ДТП в 2009 году было выплачено лишь 56% от суммы сборов (автолюбители заплатили за свои страховки 85,8 млрд руб., а за ремонт было выплачено 48,5 млрд руб.). При этом стоит отметить, что порог убыточности согласно действующему законодательству, составляет 77%.

 

Рост прибыли страховых компаний связан во многом с тем, что средняя стоимость полиса ОСАГО выросла с 2190 руб. до 2439 руб. (напомним, что в 2009 году увеличились некоторые региональные коэффициенты). Страховые компании в ответ на это говорят, что выросла и сумма компенсаций. Однако этот рост минимален. Если в 2008 году среднестатистические выплаты по ОСАГО составляли 24 365 руб., то в 2009 году они увеличились на… 77 руб., достигнув отметки в 24 433 руб.

 

И на фоне роста своих доходов страховые компании по-прежнему требуют увеличить стоимость полиса и предоставить им очередные послабления. Причем, власти идут навстречу страховщикам. Например, недавно был принят проект поправок, которые позволяют страховым компаниям платить по полису ОСАГО с учетом износа деталей. Причем, страховщики могут оценить степень износа до 80%! А единой системы оценки износа до сих пор нет.

 

 

С сайта Рыбинск онлайн:

Росгосстрах – кидалово под крышей ОСАГО

 

6 февраля, 2010 | Новости | 7 коммент.

 

 

По данным Российского союза автостраховщиков, за год страховые компании выручили от продажи полисов ОСАГО 85,8 млрд. рублей. Пострадавшим в ДТП они выплатили всего 56% суммы – около 48,5 млрд. рублей. Чистая прибыль страховщиков по некоторым оценкам составила более 30 млрд. рублей. При этом прибыль страховщиков продолжает превышать законодательно закрепленный уровень – согласно действующему законодательству, порог убыточности ОСАГО составляет 77%.

 

- В нынешнем виде система ОСАГО работает в первую очередь на то, чтобы приносить прибыль страховщикам, – считает депутат Государственной думы Виктор Илюхин.

 

Лидером рынка ОСАГО стал «Росгосстрах», который собрал, с учетом филиалов, порядка 24,7 млрд. рублей. Чистая прибыль компании от продажи полисов не известна, но может составить порядка 7,2 млрд. рублей!

 

- Неудивительно. Если твой ущерб оценивают, даже не предоставляя акт оценки, а фактическая стоимость ремонта машины оборачивается в разы дороже, прибыль может составить и 90 процентов, – говорит гражданин Г., владелец 11-летней «японки» недавно обратившийся в рыбинский филиал ОАО «Российская государственная страховая компания».

 

- Постыдились бы называться «государственной» братки Хачатуровы! – возмущается потерпевший.

 

Основными акционерами «Росгосстраха» являются ООО «РГС Капитал» (75% минус 4 акции) и государство, которому принадлежит 25% плюс 4 акции. По неофициальным данным, «РГС Капитал» контролируют братья Данил и Сергей Хачатуровы – генеральный и исполнительный директора ОАО «Росгосстрах» соответственно.

 

Начиналось все как обычно. ДТП, виновный вину признал, документы оформили. Гражданин Г. позвонил в компанию виновника – «Росгосстрах». Там предложили приехать через пару дней для оформления документов.

 

- Оценку ущерба сказали, сделают на месте, – добавляет автовладелец.

 

Но оказалось, что в филиале компании нет оценщика – есть только «эксперт», в функции которого входит только оформление документов и фотографирование повреждений. Естественно только видимых. Поэтому плохо закрывающуюся дверь багажника дефектом не посчитали. Далее так называемый «экспертный отчет» отправляется из Рыбинска в Москву (!), а откуда в филиал сообщают только сумму компенсации.

 

- Через две недели мне уже сообщили, какую компенсацию выплатит компания, и даже дату когда придут деньги. Но сумма смехотворная! 6,6 тыс. рублей за полностью уничтоженный задний бампер, усиление бампера (металлический подрамник) и два светоотражателя! – удивляется гражданин Г.

 

–А когда сняли бампер, выяснилось, что от удара смяло нижнюю часть кузова и теперь багажник закрывается криво и только с одной стороны, – добавляет автовладелец.

 

По словам потерпевшего затраты на ремонт, даже с учетом «неоригинальных» или б/у-шных деталей, составят как минимум 25 тыс. рублей.

 

- Бампер не только надо снять-поставить, но и покрасить. Кроме того придется править, «вытягивать» нижнюю часть кузова, а потом тоже – шпаклевать и красить, – поясняет гражданин Г.

 

- В страховой компании сказали «автомобиль не новый, износ посчитали по максимуму – процентов 90». Но ведь и акта «независимой» оценки даже не предоставляют! Фактически просто «кидают», – возмущается потерпевший автовладелец. – А «страховщики» всегда в двойном плюсе. Потерпевшему заплатят меньше, а с виновного снимут побольше. Поднимут ему коэффициент раза в полтора-два!

 

- Такая практика везде, не только в Рыбинске. Кому нужно такое страхование? Долой грабительское ОСАГО! – считает гражданин Г.

 

А Вы с ним согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spoon

Ты мэйлу больше верь.Осаго - убыточное,норм доход от Каско,от страхования недвижимости,судов.... У страховых план по сбору договоров.В плане четко указано не более 40% ОСАГО к примеру,просто осаго - живые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spoon

Ты мэйлу больше верь.Осаго - убыточное,норм доход от Каско,от страхования недвижимости,судов.... У страховых план по сбору договоров.В плане четко указано не более 40% ОСАГО к примеру,просто осаго - живые деньги.

 

 

Ни когда не поверю! Было бы убыточным, не было бы столько этих вампиров! А так как блох на собаке развелось, и пьют кровь с трудового народа авансом, а как час расплаты придёт, так в кусты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не поверю! Было бы убыточным, не было бы столько этих вампиров! А так как блох на собаке развелось, и пьют кровь с трудового народа авансом, а как час расплаты придёт, так в кусты!

тоже никогда не поверю, что осаго для страхвых компаний стали убыточны.

Это как в том анекдоте про встречу бывших одноклассников и монолог двоечника - покупаю по 5 руб, продаю по 10 руб, вот на эти 5 процентов и живу :) !

все чаще от друзей и знакомых слышу, что платят невиновному в аварии очень неохотно, задерживают всеми возможными способами.

Как деньги собрать - так даже домой приедут. застрахуют, а как страховой случай - фигу. Убирать надо с рынка недобросовестных страхователей, тогда и юристы для выбивания положенных денег не нужны будут !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда модеры смотрят???? Причем здесь тонировка????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну езжай эт в конце, все может быть он до всего сначала докапывался типа машина технически не исправна, мля даж не приставился, мя убивает, говоришь причина остановки, сразу ответ у нас усиление кого хотим того тормозим открывай багажник ни поянтых, ничего, о протокле досмотра вообще молчу, говорит если не хочешь по хорошему будет по плохому, на весь день настр испортил, а на тонировку прибора нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну езжай эт в конце, все может быть он до всего сначала докапывался типа машина технически не исправна, мля даж не приставился, мя убивает, говоришь причина остановки, сразу ответ у нас усиление кого хотим того тормозим открывай багажник ни поянтых, ничего, о протокле досмотра вообще молчу, говорит если не хочешь по хорошему будет по плохому, на весь день настр испортил, а на тонировку прибора нет)

 

 

На днях останавлявает меня ночью Пэпс, говорит Ваши документы. Я пока доставал спрашиваю че эт пэпс с палками бегает и машины тормазит? А он в ответ типо усиление вот нас и заставили в подмогу гайцам на дорогах стоять. Я ему бац паспорт передаю. Он удивленными глазами смотрит и говорит а водительское? А документы на машину? Я говорю ну ты же Пэпс, хочешь установить мою личность, я тебе показал паспорт, личность моя установлена, давай паспорт я поехал дальше. НЕеее, говорит пэпс, мне нужны твои права, я имею право ты обязан по правилам ДД остановиться и предъявить иснпектору документы. Я ему говорю так тож я обязан инспектору ДПС, а не ППС. Тот мне начал рассказывать про убийства милиционеров и т.д. хотел багажник досмотреть. В общем мы с ним побеседовали, багажник он так и не посмотрел документы тоже особой и не вглядывался (я ему их просто показал что они у меня есть), пожелали друг другу удачи и я поехал дальше. Ни инспектору нервы не поднял ни себе. А все потому что я просто не быковал.

 

Мораль сей басни: Не быкуйте и ни кто не будет лезть в ваш багажник. А менты щас злые какие-то могут и реально мордой в землю опустить под автоматом, потом может и извенятся, но отряхиваться от земли вам придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело что я вообще не быковал) у мя просто слов небыло)) просто я подумал ща прикладом ипанет кому я че докажу потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД России предупреждает всех водителей – начинаются рейды по проверке соответствия степени тонировки стекол автомобилей требованиям Технического регламента.

 

Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. - Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы».

 

Сообщает нам Авто@маил.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же Пэпс, хочешь установить мою личность, я тебе показал паспорт, личность моя установлена, давай паспорт я поехал дальше. НЕеее, говорит пэпс, мне нужны твои права, я имею право ты обязан по правилам ДД остановиться и предъявить иснпектору документы. Я ему говорю так тож я обязан инспектору ДПС, а не ППС.
это лишнее доказательство того, что в ППС много глупых, не знающих свои права, а за рулём много типо умных, кричащих о своих правах и ничего не знающих о своих обязанностях!

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:

водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории....

Источник

ключевая фраза - "сотруднику милиции". Где написано инспектору ДПС? Хоть ППС, хоть ОВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...