DOG Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2005 Можно например придумать скилы типа: Item Identification(Распознование вещей) Inscription(Написание самому свитки закленаний) Evaluating Intelligence(Усиление урона от магии) Ну к примеру еще добавить: Snooping(Воровство, помоему) Stealing(Умение открыть инвентарь другого игрока) Stealth(Передвигаться незамеченным) Hiding(Скрыться) P.S. Просто предложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 9 июля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2005 DOG thanks учту Добавлено ([mergetime]1120925206[/mergetime]): Neps посмотрим .... я воздержусь от комментов Добавлено ([mergetime]1120925333[/mergetime]): Sergey2005 я ее не рисую я ее кодю ... или создаю ... как угодно, но тока не рисую .... рисуют картинки !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neps Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2005 Asiakin просто ты пока сам не знаешь, что ты хочешь сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
G.Edl Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2005 Может я не с теми деволоперами общался,но вы, ребята, на них точно не похожи. Складывается впечатление,что всё это будто мыльный пузырь. Что-то делается, много слов- толку ноль. Не можете показать скриншоты - выкладывайте концепт-арт. Потенциальный пользователь, хотя бы образно будет знать чего ждать от вашего проекта. Хватит говорить "мы это сделаем" "всего будет полно" - оперируйте фактами,а не пустыми словами. Судя по вашим словам вы делаете не игру "вродекакULTIMA" ,а в точности её копируете. И наконец - для кого вы делаете эту игру? Для поклонников Ultima? Право не стоит, тут все места давно заняты. У вас не будет ежемесячных платежей? Не ново - добро пожаловать в Guild Wars/ Вы сможете разработать новую игровую механику? Врятли, разработчики Shin Megami Tensei Online сделали это за вас. Дизайн? В сентябре выходит Granado Espada, уже сейчас приковавшая к себе очень и очень многих. Так что же вы делаете? Или может хватит говорить, может что-то покажете? А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DOG Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2005 И еще...будут ли в игре сделана такая вещь, чтобы урон наносимый оружем проавлялся от кол-во скила Tactics процентов 5% или 10% и скила Anatomy также процентика 5% или больше... Да и еще скил Inscription, если он вкачен на всю, то процентов 5% или также больше...прибавлял к урону магией... P.S. Будут ли еще введены на бронь резисты, как название стихий? Либо там будет просто написанно, что это просто броня защищает от физических повреждений? P.P.S. Будет ли на оружие налагаться такая способность, как SpellCheling (вроде так) который будет способствовать оружию не выпадать из рук, при наложении заклинаная, также к такому оружию можно придумать FastCast, тоесть увелечение или уменьшение скорости каста! В ультиме обычно -1 ФастКаст на таких оружиях, но попадаются и +1 или больше ФастКаст! Вообщем у меня тучу задумак! P.P.P.S. Будет ли почта (в игре)? Писать письма, так сказать, можно использовать для онлайновской игры! Также, можно придумать, что писать можно со скилом Inscription не ниже 10 или 15...Помоему ниче, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neps Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2005 DOG Не надейся! Пока нет вообще ничего! G.Edl истину говоришь! Asiakin в какие онлайн игры ты играл, кроме ультимы?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vega Zed Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2005 Asiakin Мда, даже сырых скринов ждать от тебя задолбаешься... Тебе сложно фрапсом побыстрому снять пару картинок и выложить их в форум? HeToC Он нас все равно не послушает. Ну да и ладно, будем ждать хоть какой-нибудь результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sine Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2005 типа есть мысля... Играл я как то в вовку и мне пришла в голову мысля о том что firebolt первого лвла с виду ничем не отличается от firebolt'а 10 лвл... дамаг разный а выглядят одинаково... Вот я и подумал а что если сделать чтоб магии по мере прокачки не только наносили больше дмг но и выглядели мощнее. Тот же firebolt прибовлял бы он скажем масштаб анимации и площадь действия скажем на 5-10% то на 10 лвл он бы уже не выглядел таким слабым. И сразу можно было бы отлечить что в тебя летит. Да и кстати в вовке любой прокаченый маг 10 лвл без одежды ничем в принципе не отличается от другого такого же(несчитая рожи и рассы), все магии одинаковые и дамаг тот же, это плохо такого не должно быть в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neps Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2005 Sine А как же таланты?! Сразу видно ты с "Шарда"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 11 июля, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2005 Sine об этом уже думали .... да конечно же будет что fireball будет меняться в размерах и эффектах в зависимости от уровня ... ксчастью это сделать не трудно видоизменений самого мага .. это тоже есть, т.к я уже говорил что все зделано в 3ds max и все модели могут одеваться и брать в руки разные оружия и меняться будут все детали ... даже ботинки будут видны новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neps Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2005 Asiakin ну теперь осталось ответить на вопросы выше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sine Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2005 таланты отстой да и не все работают(на шарде), встречал я мага(нежить) такого же лвл как я так мы сним как близнецы были...те же магии такойже дамаг Вот в диабло втором что хош то и качаеш были маги которые цепь молний качали до 20 лвл, а были которые стену огня качали до 20 лвл (кстати с каждым лвл она становилась длиннее)... В общем там можно было придумать стока разных вариантов прикачки способностей что и не сосчитаеш... А в Вовке все одно что уд что хум... Да и в вовке самое что меня вымораживает это то что уды присты могут лечить магией света других удов, а хумы присты вызывают инферно... Да и таланты у всех расс одинаковые... А еще вымораживает то что большинство способностей самонаводящиеся, и вообще плювать хотели на все кроме своей цели, летят напролом сквозь деревья, землю и персонажей... Весь бой заключается в том чтобы кликнуть на противника и стоять жать на иконку firebolt'а например, ну и чтоб противник не убижил конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2005 насчет да, таки прокачки. мож кто и спрашивал... можно ли будет качаться, просто рубаясь на одном месте с сильным нейтралом? ну типа как в аллодах - заходишь вдвоих, на одного брони навешиваешь, посох с лечилкой в руку, а другому хреновенький меч даешь - и вотку пить дня на три. Пришел - а он уже супермегагероймэн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Blood Sin Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2005 Хватит обсуждать несуществующую игру. Тема закрыта до появления играбильной альфа/бета-версии, по появлению которой пусть автор стукнет мне в личку, я открою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.