Перейти к содержанию

Ожидается новая игра !


Asiakin

Рекомендуемые сообщения

*In*NoX* всмысле с локалкой ... а что сней ... ????

как будет готова хорошая версия игры .... конечно же дам ТЕСТИТЬ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Created
  • Последний ответ

Neps я уже понял !!! да это дело веселое :) сиди играй нахаляву и пиши о багах (если таковые будут ;))

 

 

Добавлено ([mergetime]1119628514[/mergetime]):

БЛИН !!! мне бы кодеров .... НУ ГДЕ ВЫ КЕЙМ-ДЕВЕЛОПЕРЫ :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neps а это я кричу тем кто хочет пахать ;)

ну баланс ... это очень наболевший и самый мучительный вопрос !!!

Кстати ... to ALL: мы все таки делаем разнообразные рассы (люди, гоблины, орки, эльфы, троли, гномы) и разнообразных войнов !!!

Теперь есть не только МАГ, но и РЫЦАРЬ и ДРУИД. Последний будет отличаться тем что воплощает в себе и война и мага, но с особыми хар-ками !!!

 

 

 

Добавлено ([mergetime]1119629492[/mergetime]):

скоро ... скоро ..... вы увидите первые скриншоты новой игры и я выложу демку сырого двига !!! + описание ( а точнее ДИЗДОК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neps что есть рассовые бонусы ???

 

Blood Sin

скоро ... скоро ..... вы увидите первые скриншоты новой игры и я выложу демку сырого двига !!! + описание ( а точнее ДИЗДОК)

а я что говорю ;)

 

и вообще ...

ЛЮДИ !!! ВЫСКАЗЫВАЙТЕ ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ УВИДЕТЬ В ИГРЕ !!! ТОЛЬКО ЕСТЕСТВЕННО В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО ;) Я ДУМАЮ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫПАДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СКОНФИГУРИРОВАТЬ ИГРУ "ПОД СЕБЯ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asiakin о то бонус дающей каждой рассе определенную способность не похожую на преведущию или фичу, например там гномам иммунитет к огню, ельфам + к ловкости, людям иммун на сон и.т.д.

ВОТ ХОТЕЛОСЬ бы узнать как постороена ваша боевая система (иммуны, резисты, набор магий(холи, даркнесс, фаер, аркан...)?!

Да еще хотелось бы чтоб в игре были РОГИ!

Хотелось бы чтоб в игре можно было сделать персонажа не похожего на других, я не говорю о скинах я говорю "о пределах" тоесть или поставить какую то преграду изучения заклинаний (чтоб нельзя было все выучить) или задействовать таланты класса, которые будут способствовать повышению способностей!

Пока все...

ПРИМЕРНО ТАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neps

нет, просто возможно что я первый из вас татестю :ph34r:

 

Добавлено ([mergetime]1119726009[/mergetime]):

Neps

[sD]

Помойму надо подумать -прежде чем назвать имя-игры! B):ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выскажу конечно сугубо личный интерес:

1) Сколько человек работает над этим проектом.

2) какое у них образование

3) какие языки программирования они знают

4) будет ли поддержка модов/скриптов

5) какой движок будет исподзоваться:

OpenGL, DirextX, Software :P ,

или ваш мегауниКальный собственого производства ?

6) для каких платформ будет ваш проект предназначен

7) кто работает над созданием игровых алгоритмов? или внаглую возмёте сыочки фиваре game сервров?

8) какие вакансии у вас есть

9) какая зар плата

10) естессно диздок охото почитать ;)

 

коротко о главном:

1) у мня почти высшее образование

2) опыт работы с OpenGL и DirectX (кроме VS, PS v2.0 и выше)

3) main programing language: VС++. C#

4) опыт работы в дизайне 1.5 года

5) опыт работы с программированием 3Д графки 4 года

6) ...........

.....

.....

дальше писать влом, работы много. посему хочу услышать актуальный ответ.

прошу не флудить на эту тему.

 

Asiakin

а это я кричу тем кто хочет пахать

"Работа делается либо Хорошо либо Бесплатно" (с)Народная Мудрость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еше прчитав несколько предыдущих постов хочу заметить:

Вы меня рассмешили: ДаркБасик ето круто =) Может еше скажите что возмётесть сразу на GWBasiсe писать ? та кстати неплохой набор комманд для 2д графики имеется =) DrawLine или типа того :rolleyes:

Единственный Лучшый язак программирования для гейм дева - C++ ну накрайний случай .NET(но и то тока для серверной части)

и никакие там делфи и уж точно дураццццкой ДаркБасик несравниться ни в производительности, ни в "чистоте кода" =) ни в гибкости с С++.

Переход на ДаркБаси говорит о некомпетентности вашего проекта и вносит смятение в отношении к вам как к программистам(темболее в области гейм дизайна)

 

я перепробовал написание сбственной ооп интерпретации для ДХ и для ОГЛ на разных языках: Delphi, DarkBasik, C++, C#.

вот моё заключение: C++ или .NET(с++ net или С#) и точка .

..... более подробно излагаться пока небуду идеи тоже чегото стоят....

ктомуже у нас нет взаимного интереся покачто.....

 

Прочитав посты с самого начала, какаято неуразица поисходит: автор темы в Своихже последующих постах Самсебе-же противоречит.... (касательно сдержания игры и др аспектов)... Может стоит спосить совета геймеров прежде чем чтото утверждать(если у самого нет опыта геймера естессно)

 

может конечноже я ошибаюсь но скореевсего я прав на 90%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeToC оооох ну лан ...

1) 2 чела (я и мой друг)

2) незак. высшее

3) я знаю Delphi (на проф. уровне)

4) да скрипты будут, для описания алгоритма поведения NPC

5) что могу сказать насчет двига .... когда писал на Delphi, то был свой двиг, а т.к щас пишу на DB, следовательно и граф. и физ. двиг от DarkBasic

6) только for Windows

7) всем кодингом занимаюсь тока Я ... пока что ;)

8) вакансия - программист (2 чела)

9) з\п - первые 2 мес. бесплатно, потом от 3000 руб.

10) будет будет диздок .... я и так разрываюсь .....

 

СИШНИКИ мне не нужны .... нужен чел хорошо работающий с DBPro и только !!!

===============================================

я не собираюсь щас дискутировать на тему какой язык лучше и что DB - гавно или нет !!!

я пишу на нем, и всех остальных не должно это беспокоить. Эта тема ТОЛЬКО для того, чтобы узнать у людей что они хотят от игры !!! .... ну и еще ищу помошников :)

 

Прочитав посты с самого начала, какаято неуразица поисходит: автор темы в Своихже последующих постах Самсебе-же противоречит.... (касательно сдержания игры и др аспектов)...

хотя бы один пример приведи, где я разошелся со своими словами !!!

я изменил лишь концепцию игры, перейдя от 2D к 3D и только !!!

так же .... по желанию трудящихся были добавлены новые классы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы один пример приведи, где я разошелся со своими словами !!!

Вот один:

Эта тема ТОЛЬКО для того, чтобы узнать у людей что они хотят от игры !!!

А мы знаем, что будет в игре? Как мы мождем говорить "Хочу это", не зная что есть, а чего нету, и вписывается ли наше "это" в игру. Где диздок?!

 

З.Ы. Всё, хватит осбуждать язык для написания игры. Пусть автор игры над этим думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 2 чела (я и мой друг)

ето несерьёзно. нужна группа программистов/дизайнеров

и как я написал ниже ДаркБасик прораммера в Астрахани нет.

В своё время я тоже как и ты искал единомышленников и результат 2 чела.

2) незак. высшее

3) я знаю Delphi (на проф. уровне)

Делфи конечно хорошо, но выбор большинства программеров с++ не потому что ему сделали брэнд, а заслуженно. Я не собераюсь переубеждать о переходе с ДБ на с++, но если ты так легко забил на делфи лиш потомучто тебе внапряг было писать собственные модули физика, рендеринга и тд, липо скачать newton, ogre, irr .... то вполне вероятно что и к моим словам ты прислушаешся.

5) что могу сказать насчет двига .... когда писал на Delphi, то был свой двиг, а т.к щас пишу на DB, следовательно и граф. и физ. двиг от DarkBasic

Так и писал бы ты на етой делфи дальше нафига тебе ДБ нужен ? под делфи и с++ дофига уже готовых модулей написано и реслизованны они намного лучше чем в ДБ и быстродействие не подведет, а то в начале когда ты хотел замутить 2д графику и указал зверские системные требования - я аж до слёз смеялся. Так и будет если тв будеш в ДБ писать ввиду сырости языка.

и выше 25 фпс ты не получитшь нигде кроме как на Радеоне 9800.

6) только for Windows

кака, потомучто кроссплатфрменность - залог успеха (с)ктототам

9) з\п - первые 2 мес. бесплатно, потом от 3000 руб.

бесплатно работают либо фанатики и то на себя либо рабы :evil:

и 3килорубля - маловато как зарплатп программиста а темболее gamedevelopera

10) будет будет диздок .... я и так разрываюсь .....

поидее диздок должен создаваться в самом начале жизни проекта

СИШНИКИ мне не нужны .... нужен чел хорошо работающий с DBPro и только !!!

поверь, в Астрахани точно нет ДаркБасик программеров =)

потомучто ... гладиолус (с)квн

си жжёт - однозначно.

с личн зняю тока 2-х челов которые геймдевом занимаются и я рад что они также как и я оценили все "преимущества" ДБ =) и остались вернв разуму

СИШНИКИ мне не нужны ....

похоже тебе никто ненужен

я не собираюсь щас дискутировать на тему какой язык лучше и что DB - гавно или нет !!!

ну ты объясни нафига ДБ нужен ? что в нём есть такого что нельзя реализовать в си, точнее надобыло мне сказать что огромное кол-во факторов существует которое нельзя реялезовть в ДБ а в профи языках таких как си - можно

Но я тестил ДБ давно и от него у меня осталось только коллекция моделек и текстур ибо больше там ничто непредставляло для меня интерес

я пишу на нем, и всех остальных не должно это беспокоить.

с таким пдходом много недобиться.

ето фраза одиночки программиста который думает что он самый-самый а остальные лохи просто и поетому никого неслушает хотя преспокойно пользуется их трудами

 

 

ps на какой стадии находиться твой проект? Приведи число в %

и дай ссылку на ТО что твой движок представляет из себя в данный момент.

естессно на текушей стадии он убогий (для простых геймеров) но gamedeveloperi если таковые еще есть оценят по достоинству

 

Диагноз проекта: летаргический сон --> :rip: --> :shit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один:

 

А мы знаем, что будет в игре? Как мы мождем говорить "Хочу это", не зная что есть, а чего нету, и вписывается ли наше "это" в игру. Где диздок?!

 

З.Ы. Всё, хватит осбуждать язык для написания игры. Пусть автор игры над этим думает.

164452[/snapback]

я лично хочу Даок+NwN(ДнД подсистему)

но такое замутить двум отрекшимся от С++ "программистам" невозможно

 

ЗЫ Всё что не С++ и не С# - то: :shit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeToC Я просто воздержусь от ответа, дабы не сорваться и не начать кричать ....

Мне не охота спорить и отвечать на вопросы по поводу какой язык лучше ...

Я просто пишу и все тут ...

Если уж у нас нет кодеров, готовых работать, то лан ..... к сожалению буду сам воять ИГРУ ВЕКА :D

 

все no comment B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeToC Я просто воздержусь от ответа, дабы не сорваться и не начать кричать ....

Мне не охота спорить и отвечать на вопросы по поводу какой язык лучше ...

Я просто пишу и все тут ...

Если уж у нас нет кодеров, готовых работать, то лан ..... к сожалению буду сам воять ИГРУ ВЕКА :D

все no comment  B)

164483[/snapback]

извини что я высказал почти всё что думал...

и к сожалению мы так каждый сам по себе творим свои собственные игры.

я потратил на свой движок более 3-х лет за ето время я сменил 3 яз программирования, досихпор не определился ОГЛ или ДиректХ.

И псему остановился на вриварном кросплатформенном движке

постепенно переводя его на С# из с++ и добавляя в него то чего там на мой взгляд нехватает.

 

Мы обречены :blink:

пока все не перейдём нв С# ;)

 

ps всетаки интересно глянуть на то что ты наваял =) если надо можем замутить тут тему про гамедев вообще там и будем выкладывать демки

могу сёдня 120 гб винт потрясти мож ч потеме найду ехе-хи скину или на свой сайт выложу - ну если кому ето надо.

и могу какой нить свой проект подарить а если понравиться более новый 4sale :)

 

блин: дружеский совет: Учи С++ или С# на худой конец.

Я думаю будующее за ДотНет технологией :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HeToC я взбешен не потому что, ты высказал свое мнение (на это каждый имеет право ... этого не запретишь !!!), а потому что достал ты чесное слово со своим СИ !!! :angry:

ТО что я НАВАЯЛ .... СКРИНЫ и ДЕМУ ..... выложу но позже как я уже говорил !!! Не нужно мне советовать на чем писать !!! Если ты такой спец в Си ШАРП или .НЕТ то не нужно лезть со своими предложениями перейти на этот язык !!!

Я спец в Delphi и я не лезу в чужие посты (на других форумах про GameDev)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. МЛЯ зачем мне учить этот ГРЕБАНЫЙ СИ !!!

Я зарабатываю хорошие деньги зная только Delphi !!!

А разработкой игрушек занялся просто для удовольствия, но имея небольшой опыт (2 года), связи и финансовую базу, понял что можно сделать коммерческий проект. Да это трудно, но я же не кричу на каждом углу что я хочу замутить мега супер пупер RPG :) об этом кричат тока ДЕЛИТАНТЫ, которые даже языков не знают и в голове тока одно - ЗАРАБОТАТЬ 1000000 $

Я делаю все постепенно и продуманно, не куда не спеша и прорабатывая различные алгоритмы очень долго. Я анализирую что я могу сделать сам а где потребуется помощь. И я сотрудничаю со многими форумами где прошу у людей помощи по разработки игр, и я этого не скрываю, т.к зачем изобретать велосипед, если можно спросить у людей совет и они (как бывалые девелоперы) подскажут что и как можно сделать, чтобы оптимизировать код и избежать "подводных камней".

Игра готова на 10%

Это 2D-графика (игровые панели, инвентарь, окно хар-тики)

3D-графика (модели игрока и некоторые звери, монстры и NPC)

код (погодные условия, движение по поверхности земли с коллизией, элементарный AI и т.д)

как тока процент готовности составит примерно 20-30 % то я выложу дему и люди уже начнут комментировать, то что нужно ПЕРЕРАБОТАТЬ\ДОРАБОТАТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...