St@lin Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 Всем привет ребят подскажите пожалуйста что нибудь о данном авто, что с деталям. Как ведут себя GDI движки?Хочу в ближайшем будущем приобрести его но что то многие дяди Васи с гаражных сервисов пугают этими движками. Если у кого то был такой - дайте совет за или против. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 просто один совет..бери в этом кузове только с мотором 4g18 всё.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
St@lin Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 если не трудно скажи в чем принципиальное различие от других? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 тем что он обычный 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 В двигателе GDI стоит топливный насос высокого давления как в дизеле. Форсунки тоже как в дизеле , но только с двумя вариантами распыла. Первый - экономичный , когда двигатель работает на очень обедненной смеси , второй - форсажный , когда достигается максимальная мощность двигателя. Все было бы нормально , но в насосе плунжерная пара смазывается топливом , как в дизеле. Так как в нашем (как и в европейском впрочем ) бензине нет смазывающих присадок , этот насос долго не выдерживает и выходит из строя. В современных Лексусах правда тоже такая система впрыска , но каждый раз при замене масла добавляется специальная присадка в топлива , ну и видимо насос выполнен из других материалов или по другой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 можно пользоваться присадками что я и делал с легнумом..ездил хорошо..но машина которая тебя интересует уже откаталсь здесь..плюс коробки на цедиях тоже хлам..летят..и стоят контрактные если повезёт в районе 35 штук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astra_lexx Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2010 можно пользоваться присадками что я и делал с легнумом..ездил хорошо..но машина которая тебя интересует уже откаталсь здесь..плюс коробки на цедиях тоже хлам..летят..и стоят контрактные если повезёт в районе 35 штук +1 у знакомого ланцер умер.попал он на коробку.а она стоит 40 тыс. +работа по замене.еще и мотор джидай отдает за 100 ее хотя брал за 250... Бери лучше тойоту(короллу) или ниссан(санни)... Я кстати собрался свою короллу продавать 110й кузов японец 99й год.ценник тыщ 170.если заинтересует как форумчанину уступлю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 во лучше королку..ездидть будешь и не париться..не убиваемая машина.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
St@lin Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 всем спасибо за ответы, я не знаю просто покатался в нем пару часов и влюбился сразу, хз может я в любые иностранные дрова влюблюсь после 2114)) Сегодня смотрел мельком один экземпляр, и вопрос такой - чем грозит тот факт что немного сопливит гидроусилитель? И еще вопрос - на цедиях что везде стоит вариатор? В инете такое нагуглил... И если не трудно поясните разницу между вариатором и просто автоматом. Были до этого только русские машины и в японцах вообще не шарю просто заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 всем спасибо за ответы, я не знаю просто покатался в нем пару часов и влюбился сразу, хз может я в любые иностранные дрова влюблюсь после 2114)) Сегодня смотрел мельком один экземпляр, и вопрос такой - чем грозит тот факт что немного сопливит гидроусилитель? И еще вопрос - на цедиях что везде стоит вариатор? В инете такое нагуглил... И если не трудно поясните разницу между вариатором и просто автоматом. Были до этого только русские машины и в японцах вообще не шарю просто заранее спасибо. да везде там вроде вариаторы....ну если обычным языком...разница в том что...на вариаторе не чувствуется переключение скоростей (толчков нет)...там всё плавно... но автомат надёжнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 ниссан(санни) кстати тоже много чего хорошего о нём слышал, мол простая и надёжная машина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
*Feniks* Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 И если не трудно поясните разницу между вариатором и просто автоматом Вот, пожалуйста - http://systemsauto.ru/box/variator.html А вот для наглядности принципа - http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D1...amp;id=19275982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astra_lexx Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 кстати тоже много чего хорошего о нём слышал, мол простая и надёжная машина... у меня была два с половиной года. в любой молроз заводилась, ни разу не подвела, ни разу на обочине не стоял. только хорошие воспоминания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2010 Сломать можно и автомат и вариатор и механику...В вариаторе гораздо меньше деталей , соответственно он проще и надежней. Вариатор отличается от автомата меньшим расходом топлива и лучшими разгонными характеристиками , так как сразу после трогания с места гидротрансформатор блокируется и двигатель без пробуксовки соединятся с колесами. в Ауди вообще вместо гидротрансформатора стоит многодисковое сцепление в масляной ванне. В автомате все время присутствует пробуксовка гидромуфты во время разгона . Трансформатор на автомате блокируется только при ровной езде и при скорости свыше 60 км в час. На большинстве современных автомобилей стоит вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 одно и тоже..ПОСОВЕТУЙТЕ....говорят НЕТ..НЕ НАДО ОНО ТЕБЕ..люди пытаются выискать какие то плюсы..ВЛЮБИЛСЯ...в данном случае...а потом за голову хватаются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 А вообще авто нужно брать с запасом средств на его содержание. И не важно какой марки авто, от неприятных попадосов на деньги ни кто не застрахован ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 А вообще авто нужно брать с запасом средств на его содержание. И не важно какой марки авто, от неприятных попадосов на деньги ни кто не застрахован ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
St@lin Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Один человек посоветовал Cresta но 95-97 годов хотелось бы этого тысячелетия что то. Про Chaser что можете сказать? И смогу ли я в 250 уложиться? Соответственно только правый руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 У сестры "Цедия"...тоже попала на коробку...Больше никаких нареканий, но коробка действительно обошлась в 40 косых и уже это говорит в пользу королы или сивика... Хотя сам езжу уже 3 года на варике и проблем не знаю... (тьфу тьфу тьфу) Если исходить из практичности и простоты в обслуживани - то конечно корола рулит...Но корола это такой бойан...не, ну серьёзно ! У нас по городу корол - как белых семёрок...Может я один такой, но хочется чего нибудь менее заезженного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
colt913 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 возьми цедию...чем она плоха...главное чтоб не замученная была...чем вариатор плох, ни чем, даже лучше чем автомат этот тупой...покупаешь ты, соответственно выбор за тобой, бери что по карману и что к душе лежит, если не разбераешься в тачках то загани в сервис, пусть обшманают ее полностью...кресту можн взять но блин бензина она будет кушать добро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Руслан ММС Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Был у меня ланцер сингапурец, все время бесило высказывания о вариаторе, gdi и.т.д. четыре года проездил и ничего (эксплуатировал машину беспощадно - на магазин работала) из затрат - резина, замена колец на поршневой, сальников клапанов и масло. И ничего... не коробка не тнвд. У товарища такая-же пятый год гоняет. Жена до сих пор сожалеет о продаже ей она очень нравилась. Продал с сожалением. А попасть можно на любом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
colt913 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Был у меня ланцер сингапурец, все время бесило высказывания о вариаторе, gdi и.т.д. четыре года проездил и ничего (эксплуатировал машину беспощадно - на магазин работала) из затрат - резина, замена колец на поршневой, сальников клапанов и масло. И ничего... не коробка не тнвд. У товарища такая-же пятый год гоняет. Жена до сих пор сожалеет о продаже ей она очень нравилась. Продал с сожалением. А попасть можно на любом авто. правильно сказал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Я согласен, что "Можно попасть на любой машине", но Королла дешевле в обслуживании, это факт. И чтобы попасть в одначасье на 40 штук, будучи на королле - я даже не представляю что ты должен сломать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.