Перейти к содержанию

Голосование: Поворот на С.Перовской


VanDerKeen

доп.секция на С.Перовской  

131 пользователь проголосовал

  1. 1. ????? ?? ???????????? ?? ?.????????? ? ??????? ?????????? ??? ???????? ???. ?????? ??????????

    • ?????
      40
    • ??????
      68
    • ?????, ?? ? ?? ??????????
      13
    • ??????, ?? ? ???????????
      10


Рекомендуемые сообщения

Все, кому зенки ночью заливает и кто троллит о том, что ночью не видит, обратите внимание, что тот светофор установлен на белом светоотражающем щите. Отмазка про «нихрена не вижу ночью, я слепой инвалид» не катит. И догадываться, что там нарисовано на секции вовсе не обязательно — какой в сраку знак разворота, вы где такие светофоры видели? Если дополнительная секция справа от основного — значит, там стрелка направо. И наоборот.

 

nikname14 хорошо высказался про ваши апелляции к ГОСТу, на себя надо сначала смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Сигналы светофора и регулировщика

 

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

 

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

 

Поэтому ответ: поворачивать нельзя и выполнение данного маневра при выключенной секции - в любом случае нарушение ПДД!!!

 

Совсем другой вопрос, что оштрафовать не могут, так как не соблюден соответствующий ГОСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LITR

Просто если прочитать повнимательней ваше предложение то круто получится.

Добавил одно слово, а за непонятки - ссори - нерусский я =50% скидки, а еще я деревенский . а это ещё 50 % скидки == ИТОГО 100% скидка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, поворачивать без горящей стрелки на основной зеленый можно.

Более того, светофор там стоит абсолютно правильный.

 

О наличии дополнительной секции как таковой может свидетельствовать только и только контурная стрелка на основной секции. Если на основной секции контурной стрелки нет, то о наличии дополнительной секции (когда она не горит) формально можно только догадываться.

 

На обсуждаемом светофоре на основной зеленой секции нет никаких контурных стрелок. Значит дополнительной секции формально нет и в помине. Точка.

 

Поэтому при загорании основного зеленого сигнала едем в любом направлении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кому зенки ночью заливает и кто троллит о том, что ночью не видит, обратите внимание, что тот светофор установлен на белом светоотражающем щите. Отмазка про «нихрена не вижу ночью, я слепой инвалид» не катит. И догадываться, что там нарисовано на секции вовсе не обязательно — какой в сраку знак разворота, вы где такие светофоры видели? Если дополнительная секция справа от основного — значит, там стрелка направо. И наоборот.

 

nikname14 хорошо высказался про ваши апелляции к ГОСТу, на себя надо сначала смотреть.

 

 

Если вы дальше Астрахани ни куда не выезжали то это не значит что больше иных светофоров быть не должно. Повторяю: в Волгограде есть светофоры на которых есть доп. секция которая регулирует движение прямо, а основной зеленый регулирует другие направления движений. Например (если совсем не понятно): Перекресток, светофор с доп. секцией справа - на основном нарисовно движение налево и направо, в доп. секции справа только прямо. Водитель не обязан догадываться что же все таки регулирует доп. секция. А может мне как раз сейчас пока горит основной зеленый надо повернуть, а доп. секция регулирует движение прямо отдельно.

 

А с твоей логикой приехал бы ты в Волгоград увидил что на основном зеленом горит только на лево и понял бы что доп. секция справа регулирует движение только направо и развернулся бы обратно в Астрахань так и не попав в Волгоград. Ну а херли, в Астрахани же только делают доп.секцию с той стороны в которую регулирует она движение, значит и в других городах должно быть так.

 

Светофор должен быть так настроен как хотят организовать движение. Если хотят запретить движение влево пока горит основной, то будьте добры нарисовать на нем что можно двигаться только прямо и направо. А тут они ни чего не запрещают, а раз не запрещено - значит разрешено. Так что там поворачивать можно уступив дорогу встречным авто.

 

Движение должны делать безопасным не только водители своими догадками, но и ГИБДД. Их именно для этого создали, а не только для поборов на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14: В тех же ПДД написано и о контурной черной стрелке на основном сигнале светофора... Как вы узнали какие пункты можно нарушать , а какие нет? И в чем причина вашей уверенности, что вы не встретите вышеописанный светофор, по крайне мере в Астрахани?

 

Согласен, что не ГИБДД устанавливает светофоры, но ОНО КОНТРОЛИРУЕТ, куда и как их ставить.

Контролирует не они а мэрия. Так, что хватить цепляться к ГОСТу, не нравиться пишите жалобы в мэрию.

Вы скажите у нас все делается по правилам? Лучше бы прицепились, бы к тому, что маршрутки останавливаются где попало, создавая аварийные ситуации. А светофор этот аварийную ситуацию, не создают, значит следовать надо сигналам светофора, мне все равно как компрометируется там эту ситуацию. А комментирует там все уволенные сотрудники ГАИ, и они только путают водителей.

Внимательно смотри сюжет, да там на светофоре не видно стрелки, но наших светофорах ее прекрасно видно, когда она выключена. а если некоторые летают по городу под 110км/ч, то конечно ничего не видно будет, не только стрелке но и светофора.

Максимальная скорость по городу: 60 км/ч

Рекомендуемая скорость по городу при температуре воздуха выше 35 градусов: 50-55км/ч.

Рекомендуемая скорость при условиях недостачей видимости(туман, дождь снег и т. п.) не более 45км/ч

Рекомендуемая скорость на дороги имеющие плохое сцепление с колесами ТС(гололед, снежный накат, мокрая дорога, изморозь и т. п.) не более 35 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Спасибо за замечания, не был в курсе, что есть такие светофоры. Однако, в нашей Астрахани таких не видел и всё-таки следует руководствоваться здравым смыслом при проезде таких светофоров, а не пользоваться косяками дорожников и создавать аварийные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы дальше Астрахани ни куда не выезжали то это не значит что больше иных светофоров быть не должно. Повторяю: в Волгограде есть светофоры на которых есть доп. секция которая регулирует движение прямо, а основной зеленый регулирует другие направления движений. Например (если совсем не понятно): Перекресток, светофор с доп. секцией справа - на основном нарисовно движение налево и направо, в доп. секции справа только прямо. Водитель не обязан догадываться что же все таки регулирует доп. секция. А может мне как раз сейчас пока горит основной зеленый надо повернуть, а доп. секция регулирует движение прямо отдельно.

 

А с твоей логикой приехал бы ты в Волгоград увидил что на основном зеленом горит только на лево и понял бы что доп. секция справа регулирует движение только направо и развернулся бы обратно в Астрахань так и не попав в Волгоград. Ну а херли, в Астрахани же только делают доп.секцию с той стороны в которую регулирует она движение, значит и в других городах должно быть так.

 

Светофор должен быть так настроен как хотят организовать движение. Если хотят запретить движение влево пока горит основной, то будьте добры нарисовать на нем что можно двигаться только прямо и направо. А тут они ни чего не запрещают, а раз не запрещено - значит разрешено. Так что там поворачивать можно уступив дорогу встречным авто.

 

Движение должны делать безопасным не только водители своими догадками, но и ГИБДД. Их именно для этого создали, а не только для поборов на дороге.

Согласен. есть такие светофоры, но по умолчанию, с права от зеленого силана дополнительная секция регулирует поворот направо, с левой соответственно поворот налево, если дополнительна секция регулирует иные направления, то в этом случае должны на носиться контурные стрелке на основной зеленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролирует не они а мэрия. Так, что хватить цепляться к ГОСТу, не нравиться пишите жалобы в мэрию.

Вы скажите у нас все делается по правилам? Лучше бы прицепились, бы к тому, что маршрутки останавливаются где попало, создавая аварийные ситуации. А светофор этот аварийную ситуацию, не создают, значит следовать надо сигналам светофора, мне все равно как компрометируется там эту ситуацию. А комментирует там все уволенные сотрудники ГАИ, и они только путают водителей.

Внимательно смотри сюжет, да там на светофоре не видно стрелки, но наших светофорах ее прекрасно видно, когда она выключена. а если некоторые летают по городу под 110км/ч, то конечно ничего не видно будет, не только стрелке но и светофора.

Максимальная скорость по городу: 60 км/ч

Рекомендуемая скорость по городу при температуре воздуха выше 35 градусов: 50-55км/ч.

Рекомендуемая скорость при условиях недостачей видимости(туман, дождь снег и т. п.) не более 45км/ч

Рекомендуемая скорость на дороги имеющие плохое сцепление с колесами ТС(гололед, снежный накат, мокрая дорога, изморозь и т. п.) не более 35 км/ч

 

Пока ты будешь рассматривать какая там стрелка впереди прорисована уже кто-то встанет и останавливаться придется об него. Есть конечно вариант остановиться и позырить, но остановка то запрещена по середине проезжей части.

 

 

Согласен. есть такие светофоры, но по умолчанию, с права от зеленого силана дополнительная секция регулирует поворот направо, с левой соответственно поворот налево, если дополнительна секция регулирует иные направления, то в этом случае должны на носиться контурные стрелке на основной зеленый

 

Посмотри с другой стороны, например с точки зрения Волгоградца, который привык ездить по светофорам на которых все стрелки нужные нанесены - тут он приезжает в Астрахань и офигевает потому что по умолчанию на основном зеленом должно быть нанесена разметка на какое направление он действует и не понимает на какое направление действует доп. секция, а разглядывать времени особо нету. Это мы местные знаем, а не местные едут по правилам и что бы им было все понятно наносятся соответствующие стрелки.

 

jnc, аварийную ситуацию создавать не будешь, потому как при повороте налево должен уступить дорогу встречным авто. Если этого водитель не понимает, то хоть тыщу стрелок нарисуй и напиши ему об этом на лобовом стекле куда регулирует доп. секция, то он один хрен на другом светофоре не пропустит встречного.

 

Пропустил встречных, горит зеленый - можешь поворачивать не создавая помех встречным авто. Проблемы то особо нет ни какой. А вот ГИБДД если хотят организовать движение так чтобы когда горит только основной зеленый вообще не поворачивали пускай рисует стрелки которые разрешают движение прямо и запрещают поворот налево. Тогда все будет правильно и вопросов ни у кого ни каких не возникнет. А так это просто хорошая кормушка, я почему-то уверен что протоколов там вообще не составляют, пытаются просто развести на наличку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть "умолчания" в Правилах Дорожного Движения?

 

Лично мне надоело спорить на эту тему. Ни черта ни кому ни чего не докажешь...

 

Всем безаварийной езды!

 

kirilych +1000 за четкие доказательные ответы.

 

Аппонентам минус с вашей стороны только эмоции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Свершилось!

 

На повороте Софьи Перовской - Нововосточная и перекрёстке Софьи Перовской - Студенческая на основном зелёном сигнале светофора появились контурные стрелки с указанием направления движения, в частности на Перовской - Нововосточная прямо и на право.

Тему можно закрывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот тут подумал, кстати, - почему нельзя снабдить стрелки красными лампами? Было бы сразу понятно, в каком направлении запрещено двигаться. Я что-то упускаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jnc, а почему все три сигнала светофора вместе в одну лампу не объединяют?

 

Если бы на момент изобретения светофоров и принятия на них стандарта, существовали бы светодиоды многоцветные, думаю были бы светофоры с одной секцией. Но их не было, а стекла цвет менять не могут, поэтому три секции. А стандарт поменять во всём мире - это совсем не тривиальная задача :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

merlin666, дальтоники, а их немало во всем мире, определяют сигнал светофора по месту секции. Им хоть сине - оранжевые сделайте, разницы в их восприятии не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

merlin666, дальтоники, а их немало во всем мире, определяют сигнал светофора по месту секции. Им хоть сине - оранжевые сделайте, разницы в их восприятии не будет.

 

Разве дальтоникам разрешается управлять автомобилем? Вернее так - разве им выдают водительское удостоверение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря во времена изобретения светофоров о дальтониках ИМХО мало кто думал - проблема встала остро уже после изобретения светофоров. Сейчас прочитал в ВИКИ - выдаются ВУ только категории А и B без права работы по найму (в нашей стране).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знаете, мне кажется, если захотят сделать светофор с одной многоцветной лампой - сделают и на дальтоников не посмотрят. Просто на данный момент это никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

поворачиваю не глядя на стрелку. если ночью я ее не вижу, то и днем нечего смотреть. догадываться о чем то я не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже нарисовали стрелки

На форуме бывают :) Тут такие страсти разгорелись, что дешевле получилось дорисовать на светофорах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно находятся идиоты которые поварачиваю без доп. секции, уже несколько раз наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...