Д.Михаил... Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Там есть тема в простых разговорах про настольгию, так настольгируйте там. Лучше город становится. Дык я только об этом и твержу постоянно пы сы нОстАльгия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 А, я скажу, что наш город, он не лучше и не хуже, он просто современный. Да, что-то изменилось в лучшую сторону(например Набережная р. Волги, Лебединое озеро), что - то изменилось в худшую сторону(например: пл. Ленина, осталось мало трамвайчиков, отсутствие парков), это можно назвать так: Астрахань меняет облик. Но ведь самое ужасное для города Астрахани это: 1. Отсутствие парков скверов и зон отдыха. 2. Мало речных трамвайчиков, они были символом нашего города. Вы все прекрасно помните, как вы летом любили кататься на них, было врем, когда билеты на трамвайчик были недорогие, даже в некоторые промежутки времени, дешевле чем на автобус и люди им пользовались как общественным транспортом. Как было хорошо в знойный июньский день прокатиться по прохладной речки на белом теплоходе "Москва". Но увы сейчас это удовольствие дорогое и очень редкое. И самое обидное, что у нас потерян символ города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Белый (!) теплоход (!!) "Москва"? Трамвайчик - символ Астрахани? Это с каких времен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fiend Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Трамвайчик - символ Астрахани? Это с каких времен? С любых. И даже главный модернизатор и урбанизатор это признаёт: Астрахань без речных трамвайчиков – это не Астрахань Об этом губернатор Астраханской области Александр Жилкин заявил вчера в большом зале своей резиденции, где состоялись общественные слушания по вопросу развития пассажирского транспорта. Глава региона развеял слухи о возможном прекращении работы речных трамвайчиков. «Речные трамвайчики будут перевозить астраханцев, - заявил Александр Жилкин, выслушав все мнения. – Не нужно спекулировать на временных трудностях и делать неправильные выводы. Я человек речной, коренной астраханец и знаю, что Астрахань без речных трамвайчиков – это не Астрахань». Дата: 2009-02-25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Речной трамвайчик - пассажирский транспорт. Дачники утром и вечером брали их штурмом. В последние 5 - 7 лет личный автотранспорт стал очень доступным. Автобусы и маршрутки довезут куда захочешь. Смысл оставлять эти ржавые ведра ходить по Волге? Вы в сильный ветер там ездили? Поседеешь на пол-головы, пока доберешься до дома. Я за трамвайчик! Но за безопасный, красивый, удобный, комфортный трамвайчик, который будет доставлять удовольствие катающимся. Пусть он будет не очень дешевым, но с интересным экскурсоводом, мини - баром (и это не значит спиртные напитки), с достаточным количеством мест. Предполагаем, что цена на трамвайчик осталась на прежнем уровне (последний раз около 30 рублей вроде в одну сторону). Дачников такое количество как раньше там уже не будет. Надо рассказывать об уровне контингента, который пил бы там пивасик с чипсами? Это - символ Астрахани? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fiend Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Предполагаем, что цена на трамвайчик осталась на прежнем уровне (последний раз около 30 рублей вроде в одну сторону). Дачников такое количество как раньше там уже не будет. Надо рассказывать об уровне контингента, который пил бы там пивасик с чипсами? Это - символ Астрахани? Года два или три назад последний раз был. Вроде по 50 рублей с человека. Чисто прогулочный рейс. Вверх по реке поднялся и вниз. Наверно повезло, народ был адекватный, даже дюжина иностранцев попалась. Ветер на открытой палубе - да, серьёзный. Но можно и вниз спуститься. Не исключено, что под вечер там и пьянь и быдло... но вы же наверняка в сухопутных кафе/барах...да что там - кинотеатрах в это же время бывали? ; ) Любой символ можно так измазать, что противно смотреть. А должен быть такой : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Fiend, должен быть Символ! А не "я его слепила из того, что было". Хотите символ - сделайте его таковым! Это не к вам лично обращение. Это абстрактно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Тогда уж надо вернуть и "Ракеты-Метеоры" и "Зарю".... Раньше во многие сёла на них вместо автобусов ездили.... Хрень всё это .При нынешней стоимости эксплуатации всё это работать не будет, как и "трамвайчик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Пассажирский водный транспорт никогда не был самоокупаемым, 50 руб. насмешили. В Питере 40 мин по Неве на той же Москве или Астре 300-350 руб. «Метеор» до Петродворца 500 рублей. Кто у нас поедет хотя бы до Камызяка на «Метеоре» за 300руб или до Мумры за 500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Какие 50 р. А что так далеко вот Волгоград рядом, тока давненько был. Лет 5 назад ЧАСОВАя прогулка по ВОлге, отправление каждый час, таже "Москва" наверху дискотека, внизу БАР. Взрослый -300, детский - 150р. и вечером полные ходили. Так что думаю цены не изменились, а скорей всего повысились. Да кстати. сколько щас на "Волга-Пиво-Теплоход" только вход стоит, вроде 200р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Да кстати. сколько щас на "Волга-Пиво-Теплоход" только вход стоит, вроде 200р. Что тут кстати? В Фиделио сколько вход? А оно вообще на суше стоит. Раз говорит человек 50, значит 50, какой интерес ему врать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Что тут кстати? В Фиделио сколько вход? А оно вообще на суше стоит. Раз говорит человек 50, значит 50, какой интерес ему врать-то? В прошлом году было 100р. с человека и катайся... 50 не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
F.E.A.R Machine Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Там речь шла про "было", а не есть. Сейчас может и дороже, чем прошлогодние 100 р. но не 300-500 же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Пассажирский водный транспорт никогда не был самоокупаемым, 50 руб. насмешили. В Питере 40 мин по Неве на той же Москве или Астре 300-350 руб. «Метеор» до Петродворца 500 рублей. Кто у нас поедет хотя бы до Камызяка на «Метеоре» за 300руб или до Мумры за 500? Да конечно расстояние от Питера до Петродворца больше, чем от Астрахани до Камызяка. 2. Питер - это экскурсионный город, цель всех прогулочных рейсов по Неве, это экскурсия, кстати мы в прошлом году были в Питере цена 45минутной экскурсии по Неве была от 150 до300рублей, проезд на метеоре до Петродворца 300 - 350рублей. 3.Астрахань - курортно - исторический город, вполне возможно организовать экскурсию по реке волге, но вот волга -пиво теплоход, это не интересно тем более за 200 рублей, лучше бы трамвайчики были бы переданы базам отдыха или турбазам или турфирмам для организации экскурсий или трансфера 4. За 500 до Мумры, может кто -нибудь и поедет, но не много, но вот на трамвайчики до Камызяка за 40-50 рублей, многие, с удовольствием бы поехали, катаются же на прогулочных рейсах за 120рублей всего 60минут, возможно до Ассудулевского пляжа рублей за 30-35 многие поехали бы на трамвайчики. 5. Так. что сравнивать Астрахань с Питером, это не вполне правильно, у этих городов тематика и направление разные. Также разные доходы граждан, различное кол-во население, различная работа транспортной системы. Давайте уж тогда сравним работу общественного транспорта в Питере и в Астрахани: 1.В Питере общественный транспорт работает до 12 -1 ночи, в Астрахани, в лучшем случае до 10 вечера, в отдаленные городские районы до 8-9 вечера. 2 В Питере 6 видов городского общественного транспорта: Автобус, Троллейбус, Трамвай, Маршрутное такси, Метро, Электричка, в Астрахани всего 3 вида городского общественного транспорта: Автобус, Троллейбус, Маршрутное такси. Продолжить сравнивать не только по ценам, но по другим критериям, или остановимся на этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Когда же наконец закончится строительство "КРИСТАЛЛА"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Д.Михаил... Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Да конечно расстояние от Питера до Петродворца больше, чем от Астрахани до Камызяка. 2. Питер - это экскурсионный город, цель всех прогулочных рейсов по Неве, это экскурсия, кстати мы в прошлом году были в Питере цена 45минутной экскурсии по Неве была от 150 до300рублей, проезд на метеоре до Петродворца 300 - 350рублей. 3.Астрахань - курортно - исторический город, вполне возможно организовать экскурсию по реке волге, но вот волга -пиво теплоход, это не интересно тем более за 200 рублей, лучше бы трамвайчики были бы переданы базам отдыха или турбазам или турфирмам для организации экскурсий или трансфера 4. За 500 до Мумры, может кто -нибудь и поедет, но не много, но вот на трамвайчики до Камызяка за 40-50 рублей, многие, с удовольствием бы поехали, катаются же на прогулочных рейсах за 120рублей всего 60минут, возможно до Ассудулевского пляжа рублей за 30-35 многие поехали бы на трамвайчики. 5. Так. что сравнивать Астрахань с Питером, это не вполне правильно, у этих городов тематика и направление разные. Также разные доходы граждан, различное кол-во население, различная работа транспортной системы. Давайте уж тогда сравним работу общественного транспорта в Питере и в Астрахани: 1.В Питере общественный транспорт работает до 12 -1 ночи, в Астрахани, в лучшем случае до 10 вечера, в отдаленные городские районы до 8-9 вечера. 2 В Питере 6 видов городского общественного транспорта: Автобус, Троллейбус, Трамвай, Маршрутное такси, Метро, Электричка, в Астрахани всего 3 вида городского общественного транспорта: Автобус, Троллейбус, Маршрутное такси. Продолжить сравнивать не только по ценам, но по другим критериям, или остановимся на этом? я одного не пойму, из чьего кармана вы предлагаете оплачивать поездки до камызяка за 40-50рублей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 nikname14, купи автомобиль, а? Ты уже полгода в каждой теме заводишь разговор об общественном транспорте. Что-нибудь изменилось? Смысл воду переливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALROGER Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Когда же наконец закончится строительство "КРИСТАЛЛА"? Есть еще старые фото Астры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fiend Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 В прошлом году было 100р. с человека и катайся... 50 не может быть. Ну я какбэ сказал "два или три года назад" . 100р за двоих. Ничего кроме покатушек не входило в стоимость. Гидов, пива, чипсов... : ) Сейчас может и 150р, я не спорю. А если покрасят - так вообще 200! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 nikname14, купи автомобиль, а? Ты уже полгода в каждой теме заводишь разговор об общественном транспорте. Что-нибудь изменилось? Смысл воду переливать? С удовольствие купил бы, но: 1. Нет денег. 2. Нет прав 3. и в принципе он не зачем, 4. Права, я не смогу получить, т.к не пройду медкомиссия, т.к у меня инвалидность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Да конечно расстояние от Питера до Петродворца больше, чем от Астрахани до Камызяка. 2. Питер - это экскурсионный город, цель всех прогулочных рейсов по Неве, это экскурсия, кстати мы в прошлом году были в Питере цена 45минутной экскурсии по Неве была от 150 до300рублей, проезд на метеоре до Петродворца 300 - 350рублей. 3.Астрахань - курортно - исторический город, вполне возможно организовать экскурсию по реке волге, но вот волга -пиво теплоход, это не интересно тем более за 200 рублей, лучше бы трамвайчики были бы переданы базам отдыха или турбазам или турфирмам для организации экскурсий или трансфера 4. За 500 до Мумры, может кто -нибудь и поедет, но не много, но вот на трамвайчики до Камызяка за 40-50 рублей, многие, с удовольствием бы поехали, катаются же на прогулочных рейсах за 120рублей всего 60минут, возможно до Ассудулевского пляжа рублей за 30-35 многие поехали бы на трамвайчики. 5. Так. что сравнивать Астрахань с Питером, это не вполне правильно, у этих городов тематика и направление разные. Также разные доходы граждан, различное кол-во население, различная работа транспортной системы. Давайте уж тогда сравним работу общественного транспорта в Питере и в Астрахани: 1.В Питере общественный транспорт работает до 12 -1 ночи, в Астрахани, в лучшем случае до 10 вечера, в отдаленные городские районы до 8-9 вечера. 2 В Питере 6 видов городского общественного транспорта: Автобус, Троллейбус, Трамвай, Маршрутное такси, Метро, Электричка, в Астрахани всего 3 вида городского общественного транспорта: Автобус, Троллейбус, Маршрутное такси. Продолжить сравнивать не только по ценам, но по другим критериям, или остановимся на этом? Ты мне будишь про Питер и расстояния рассказывать, а так же цены, я в Питере бываю стабильно раз в месяц. Ну любители поспорить. Это раз, второе за 50 руб. на трамвайчике до Камызяка, ну-ну меценат. Причем тут туристический город, всё должно приносить доход, время социализма кончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ударник Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 А вы в танки кирпичами играли? А штаб копали?Бутылки с карбидом, поджиги, взрывпакеты с магнием(или серебрянка с марганцовкой)? Пугачи с гвоздём и резинкой, тепловозные болты с гайками, вело-мотоспицы с гвоздиком... Куклы целлулоидные(дымовушки и ракеты)... Вот раньше веселились,- не то что нынешние... Все было.. Штабы особенно любили, карты рисовали, флаги делали. А сейчас на все готовое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОВЩ. Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 я одного не пойму, из чьего кармана вы предлагаете оплачивать поездки до камызяка за 40-50рублей? второе за 50 руб. на трамвайчике до Камызяка, ну-ну меценат. Причем тут туристический город, всё должно приносить доход, время социализма кончилось. из того же кармана который оплачивает БЕСПЛАТНЫЙ проезд депутатов, мэров, губеров ........... вплоть до президента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Помню лет эдак 4-5 назад отдыхали мы с друзьями на пляже в р-не 16 поста, не жанты ещё были, естественно на трамвайчике туда добирались и обратно тоже. Туда доехали утром спокойно с дачниками. Оттуда уже на последнем вечернем, народу набилось много, стояли аж. Мы на пляже выпили немножко, но мы были не одни такие, да и другие пассажиры випили очень даже множко. Через минут десять когда трамвайчик отплыл началась драка, можно сказать массовая, прикольно было, базар шёл до самого Карантинного. Веселуха в общем! А теперь трамвайчик тютю...нету. Добро пожаловать в вычурный Волга.Пиво.Теплоход (нет он конечно тоже нужен) с пассажирами всеми из себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Ты мне будишь про Питер и расстояния рассказывать, а так же цены, я в Питере бываю стабильно раз в месяц. Ну любители поспорить. Это раз, второе за 50 руб. на трамвайчике до Камызяка, ну-ну меценат. Причем тут туристический город, всё должно приносить доход, время социализма кончилось. 1.Ну значит ты в Питере, такие туры выбираешь, мы были в сентября 2009 года. Мне интересно какая тогда у тебя зарплата, если ты стабильно раз в месяц бываешь в Питере, Билеты в плацкарте: от 1600 до 2200 купейный от 4000 до 5000, плюс проживание в гостинице минимум 2500, т.е если ты часто ездишь в Питер то либо купейных вагон, это туда и обратно около 10тыс рублей + плюс проживания минимум 3 дня это еще около 10 тыс рублей + экскурсии на 1000рублей, и сумма поездки получается 25 тыс рублей, или на самолете билет до Питера с пересадкой в Москве около 7 тыс рублей, туда и обратно около 15тыс рублей, плюс проживание около 10тыс рублей + 1000 экскурсия и прочие расходы и этого получается около 30 тыс рублей. Значит делаем вывод, что у тебя зарплата около 40тыс рублей в месяц. 50 рублей до Камызяка как раз получиться рентабельная цена. Вопрос в каком случае у предприятия организующего речную перевозку будет доход больше: а). Если на его транспорте продет 50 человек за 100рублей. б) Если на его транспорте проедет 110 человек за 50 рублей. 2. Что приносят маршрутки нашей области, кроме как постоянные аварии и разбитые дороги, а также ничтожный транспортный налог и ничтожный подоходный налог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.