sergeytrd Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Вот например в случае Зусула я бы поступил следующим образом: Приехал к Александру на диагностику, он диагностирует и говорит проблему. Если там нужно что-то менять то платим за диагностику Александру и к диллеру на гарантию и тыкать их носом в эту проблему чтобы по гарантии делали бесплатно. И так пока машина на гарантии по всем проблемам ездил бы на диагностику к Александру, а уж потом на исправление по гарантии к официалу. Диагностировать неполадку гарантия не запрещает. А так конечно по условиям официалов они ни когда не покажут неполадки, ведь (по крайней мере у Шевролета было так когда моя машина была на грантии) диагностика платная если неполадки не будут найдены. Да и на гарантийный ремонт попадать официалы особо не хотят. Следовательно официалы в упор не видят эти неполадки пока им пальцем не ткнешь в них ито они будут упорно доказывать что ты не прав и это нормально (типо так и должно быть). Тогда спрашивается зачем к ним ездить на диагности если результат заранее известен и он будет всегда "Все нормально в вашей машине. С Вас 1000 рублей за диагностику в кассу". Может Вы это называете уезд к официалам??? Когда люди приезжают уже с полученной полной информацией по обноруженным проблемам и говорят "А мне вот в ГлобалСервисе сказали что вы ни хрена не понимаете и сломано вот то и то. Иначе буду вынужден писать вашему высшему руководству о некомпетентности ваших сервисменов". А официалы радуются, что владелец гарантийного авто приехал от ГлобалСервиса и выдают это за собственную заслугу. А это всего лишь люди решили получить свое настоящее гарантийное обслуживание, а не динамо. Да, и я кстати зауважал Автоград, потому что они уважают ГлобалСервис и не говорят что это какой-то "гараж". PS: Не сочтите за рекламу и предвзятое отношение. Смотрю объективно и со стороны владельца авто которое прошло гарантийный срок. Официалы с удовольствием сделают тебе гарантийный ремонт т.к. производится он за счёт производителя,а случае с Автоградом за счёт GM-а,просто средства перечисляются дилеру позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 От меня могли уехать только в том случае , если я не оказываю эти услуги . А именно - не ремонтирую акпп, не делаю кузовные работы , не делаю малярные работы. кузовщина и малярка это отдельная сфера, о ней не будем. Помимо ремонта акпп вы много чего еще не делаете, и при всем своем желании не сделаете. Для справки, один две раздатки поменял у гаражников, пока не обновили софт блока управления.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Официалы с удовольствием сделают тебе гарантийный ремонт т.к. производится он за счёт производителя,а случае с Автоградом за счёт GM-а,просто средства перечисляются дилеру позже. абсолютно верно, да и стоимость гарантийного нормочаса чуть меньше платного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 кузовщина и малярка это отдельная сфера, о ней не будем. Помимо ремонта акпп вы много чего еще не делаете, и при всем своем желании не сделаете. Для справки, один две раздатки поменял у гаражников, пока не обновили софт блока управления.... Разве это я менял две раздатки? Зачем об о мне писать если ты меня не знаешь????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Официалы с удовольствием сделают тебе гарантийный ремонт т.к. производится он за счёт производителя,а случае с Автоградом за счёт GM-а,просто средства перечисляются дилеру позже. Я по гарантии там ни чего не делал, но делал мой брат и товарищь. У брата исчез хладагент и кондер не работал почти совсем на Авео, он был на севере (мишкам белым хвосты крутил) и пришлось мне съездить с его женой, они упорно впаривали что это не гарантийный случай хотя машина проехала всего лишь 15 т.км. Утверждали с каменным лицом что жена брата сама открыла колпачок какой-то и хладагент улетучился. Да она даже не знает как капот открывать не то чтобы колпачек какой-то отвернуть. Пришлось очень ругаться чтобы по гарантии заправили. Дело было до первого ТО. Приехала она на первое ТО и ей сообщили что ремень генераторный надо менять уже, и это всего лишь 15 т. км. Она звонит брату, тот с севера мне звонит типа съездий разберись че там они впаривают. Они опять там каменное лицо сделали и говорят типа это за Ваш счет нужно менять так как он потрепался весь уже. Опять пришлось ругаться и доказывать что это говно машина если у нее через каждые 15 т. км ремни стераются, при чем в сервисной книжке его толко проверить нужно на 30 т. км и возможно менять на 45. В общем по поводу того что они охотно делают по гарантии не надо говорить. И платят им действительно GM, но далеко не по тем ставкам нормочаса как при оплате автовладельцем. Да и если постоянно будет гарантийный ремонт то GM помашет ручкой Автограду и будет искать другого диллера который может впраить что машина нормальная и минимизировать гарантийный ремонт. Да и в прошлом году когда был в оренбурге я очень был сильно удивлен когда узнал что 1-е ТО на лачети у них стоит 4500, 2-е 6000 рублей, в то время как у нас 1-е 6000, второе 8000. С тем же набором работ как указал GM в сервисной книжке у нас получается на порядок дороже. Почему??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIM Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 "На новые Форды на автоматах тоже не меняется масло в коробках. Указано в сервисных документах. Т.е. уже как бы не маркетинг..." Так у всех а/м если нет щупа для проверки уровня. Масло сжигают некоторые и на 40.000, а когда начинают чувствовать удары в трансмиссии, то приезжают и меняют. ДИАГНОСТИКА ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ!!! ВАС РАЗВОДЯТ. Отказывать в гарантии могут только те, которые хотят заработать на Вас (причем мимо кассы). Гарантия 100% покрывается дистрибьютором + зарабатывают деньги механики, которые выполняют работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIM Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 ...У брата исчез хладагент и кондер не работал почти совсем на Авео... ...ремень генераторный надо менять уже, и это всего лишь 15 т. км. . У всех по разному: фреон, как и масло ДВС считается расходным материалом и гарантией не покрывается. Вот только если трубка какая-нибудь лопнула, тогда без проблем. Про ремень отдельная история - может вы двигатель мыли чем-то. Здесь уже надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Да и в прошлом году когда был в оренбурге я очень был сильно удивлен когда узнал что 1-е ТО на лачети у них стоит 4500, 2-е 6000 рублей, в то время как у нас 1-е 6000, второе 8000. С тем же набором работ как указал GM в сервисной книжке у нас получается на порядок дороже. Почему??? Порядок это в 10 раз Хотя, да дорого за простую замену масла, салонника и смазку замков. Я не поехал на ТО, правда из за того что прозевал срок, забыл когда покупал ну и слетел с гарантии. Хотя, для примера, товарищу с каспийгазавтосервис не то что о ТО по телефону напоминают, с днем рождения поздравляют. А мне от автограда ни разу ни о чем не звонили, не предлагали... об всяких акциях я по баннерам на дороге узнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Полностью согласен,просто если вопрос спорный дилер начинает мозги делать потому что если они отремонтируют по гарантии,а случай окажется не гарантийным,то производитель спросит с дилера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Разве это я менял две раздатки? Зачем об о мне писать если ты меня не знаешь????? Разве ты гаражник? Это было не про тебя. Лично после тебя я ремонтировал абс, ты приговрил дорогостоющую деталь к замене, которая просто напросто нуждалась в профилактике. На той же машине ты приговорил рычаги к замене когда всего лишь навсего надо было поменять сайлентблоки. Давай не будем лить грязь, не ошибаются те кто ничего не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIM Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Порядок это в 10 раз Хотя, да дорого за простую замену масла, салонника и смазку замков. Я не поехал на ТО, правда из за того что прозевал срок, забыл когда покупал ну и слетел с гарантии. Хотя, для примера, товарищу с каспийгазавтосервис не то что о ТО по телефону напоминают, с днем рождения поздравляют. А мне от автограда ни разу ни о чем не звонили, не предлагали... об всяких акциях я по баннерам на дороге узнаю. Глупость полнейшая. Если ты масло не заменил, то в случае поломки ДВС гарантии не будет, но подвеска, компрессор, рулевая и т.п. обязаны сделать по гарантии. ЛИШЕНИЕ ГАРАНТИИ - ЭТО ПОЛНОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! Лишением просто пугают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 интересно мнение автомобилистов, напрашиваетесь ли вы в ремзону, чтобы следить за тем что делают с машиной, и пускают ли вас? или вы просто отдаете ключи доверяя "профессионалам"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIM Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 интересно мнение автомобилистов, напрашиваетесь ли вы в ремзону, чтобы следить за тем что делают с машиной, и пускают ли вас? или вы просто отдаете ключи доверяя "профессионалам"? Кто не доверяет - тот лезет и все смотрит. Либо есть просто желающие поглазеть на свою машину снизу. Остальные просто оставляют. Их интересует только конечный Есть отдельная каста: друзья. Они могут передать ключи и сразу уехать. Или вообще гне-нибудь в городе а/м отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 раскажу про первого мужика в первом посте, это мой сестроёб, живёт в лимане... было всё так, звонит мне в слезах говорит не знаю что делать, говорит ездию только на лукойле, так последнее время, просто так совпало видимо, что у меня сгорела катушка, ещё у некоторых моторы прогорели, тут ктото говорил, кароче говорит стали плавать обороты и при езде пальцы стучат, да так что при всех переключениях автомата слышно, я говорю бензин поменяй, а он да ты што у меня карта лукойла, скидка, я ему ню ню, короче говорит началось все пару недель, ездил пока чек не загорелся, поехал в колесо где покупал, ему поменяли свечи, стёрли ошибку и он уехал домой, по дороге на трассе конечно незаметно, но на второй день таже песьня, он через неделю опять к ним, так они ему поменяли ещё катушку и давай заслонку чистить, ну дальше вы в курсе, звонит мне говорит пипец чё делать, говорю сходи в глобал, причём он его прекрасно знает, и про их отношение ко мне, как собственно и к нему как моему родственнику, кстате мне пришлось выслушать от сашпалыча немного, типа я обычно такие машину посылаю куданить к дилирам которые их так чинят, чё говорит за уроды всю заслонку изуродавали, а точнее не так, говорит ваш сестроёб не мог сам в движок лазить, да нет говорю у него и молотка то нет, сашпалыч говорит я в шоке сделать нечё не могу, ну я его конечно прошу чтонить придумать, вопщем провозившись с ней несколько часов, немного её поправив, я вот ваще не представляю как её можно погнуть, онаж железная, кароче после осмотра сашпалыча, поехал немного погонял по трассе, обороты вроде немного востановились, приехал ко мне вечером, говорю вон бензин на випе купи, после чего и пальцы сразу стучать перестали , теперь просто имеет изуродованныю заслонку и плавующие обороты, а для автомата это не айс, постоянно хочет ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 ну что можно сказать, уроды, сломали заслонку..... Но покататься по трассе для обучения дросселя это не лучшее решение, нужно все таки попробовать нормальным прибором провести адаптацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 это на лансере чтоль, странно что он вообще учится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZZ-R fan Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Еще два случая с официаллами- которые очень любят корчить из себя особо грамотных специалистов. 1. Тойота была куплена товарисчем с небольшим пробегом, но уже требовала замены ступицы потому как гул был сильный, при этом 2!!ТО машина проходила как абсолютно здоровая. Официалы согласились поменять подшибник но его хватило не надолго и через определенное время они опять ждали подшипник Just in time как любит работать тойота на самом деле первый владелец уже на первых километрах не "Удержал дорогу" и согнул цапфу и заднюю балку в придачу. После замены этих деталей машина поехала. Это пример того чего не делает Палычь, но делают Официалы. 2. Знакомый красил еще одну Тойоту и 3 или 4 раза отказывался забирать ее после ремонта... Не знаю, красят ее в пятый раз или он все-таки забрал ее.. Это еще один пример того чего Палычь делать не умеет И это с таким известным брэндом. А что говорить про другие марки? Быдлосервис и быдломастера, но очень манерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Глупость полнейшая. Если ты масло не заменил, то в случае поломки ДВС гарантии не будет, но подвеска, компрессор, рулевая и т.п. обязаны сделать по гарантии. У нас там так или 15000 или один год, что наступит раньше, т.к сроки регламентных работ не были соблюдены (по моей вине), с гарантии я слетел. Просрочил на две недели, пробег был меньше 15000. Ну да ладно, история давняя, гарантия уже прошла, все ОК, ТО делал сам, деньги сэкономил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 там вроде есть вилка какая то, мне например сказали 15тыщ +-2тыщи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 там вроде есть вилка какая то, мне например сказали 15тыщ +-2тыщи... мне про вилку ничего не говорили, да и нет ее у GM. Я акцент ставлю на отношении автограда к своим клиентам. Могу о них еще историю рассказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wirrkopf Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 У меня только три примера негативного обращения к дилерам, за правдивость которых я могу поручиться. 1. Рено Меган. Куплен был в КаспийГазАвтосервис. Машина была б/у с небольшим пробегом, но с хорошей скидкой. Покупалась предыдущими хозяевами в кредит там же, но задолжали, банк отобрал и отдал на продажу Каспию. Но дело не в этом. Долго ли, коротко ли отказался работать климат. На включение кондиционера машина не реагировала,т.е. компрессор включался, но холода не было. Компрессор накрылся медным тазом. Т.к. машина с пробегом, то гарантия урезанная и к этому времени уже кончилась. Каспий предложил новый компрессор за 30 тыс.р.+работа и заправка 10. Хозяин Мегана начал рвать на себе волосы и искал компрессор. Позвонил к дилеру Рено в г.Волгоград. Те спросили ВИН. Оказалось была партия Меганов с бракованным компрессором, и ЛЮБОЙ дилер должен поменять компрессор в ЛЮБОЕ время БЕСПЛАТНО. Естественно, он не поехал в Волгоград, а насовал Каспию... 2. Ленд Крузер 98 г.в. Застучала рейка. Машина служебная, поэтому к дилеру Тойоты в лице КаспийГазАвтосервиса. Рейка дубликат 60 тыс.руб.+работа+сход-развал=90 тыс.руб. В г.Волгоград 60 тыс.руб=оригинальная рейка+работа+сход-развал. Поехали в Волгоград... 3. Фиат Добло. Куплен в АстраМоторс. До первого ТО оставалось тысяч 10, и ничего не предвещало беды. Смотрим масло, а его нет! Щуп сухой! Книжку штудируем, нет нормы расхода масла! К дилеру, узнать что и как. Те говорят, мы Вам позвоним, сейчас информации нет (машины продают, но про них ничего не знают). До сих пор звонка ждём...В интернете нашли норму 600 гр/1 тыс. км. в период обкатки. К 20 тыс.км. кушать масло перестал. На ТО, конечно, не поехали к ним. Ну, и личный опыт. Дэу Матиз, АсакарАвто. Не поехал бы на ТО, но ОЖ испарялась из-под крышки, и что-то клацало в стойке двери, жутко похожее на трещину шва (как оказалось замок двери). Крышку поменяли без разговоров. Но меня поразил способ замены. Манагер снял новую крышку с авто, которое стояло в салоне на продажу... Там же ставили сигнализацию. Три раза проклял того криворукого узбека, когда при подъёме на мост блок сигнализации со всей проводкой упал на ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 "На новые Форды на автоматах тоже не меняется масло в коробках. Указано в сервисных документах. Т.е. уже как бы не маркетинг..." Так у всех а/м если нет щупа для проверки уровня. Масло сжигают некоторые и на 40.000, а когда начинают чувствовать удары в трансмиссии, то приезжают и меняют. ДИАГНОСТИКА ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕСПЛАТНОЙ!!! ВАС РАЗВОДЯТ. Отказывать в гарантии могут только те, которые хотят заработать на Вас (причем мимо кассы). Гарантия 100% покрывается дистрибьютором + зарабатывают деньги механики, которые выполняют работы. У Мерседеса есть 6 ступ акпп без щупа. Масло по регламенту меняется каждые 60 тыс км. У Ауди есть акпп мультитроник 7 ст без щупа. Масло меняется каждые 60 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIM Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 ...или 15000 или один год, что наступит раньше, т.к сроки регламентных работ не были соблюдены (по моей вине), с гарантии я слетел... Чистейший развод. НЕ ИМЕЮТ ПРАВО!!! Тем более 2 недели это не срок. У Мерседеса есть 6 ступ акпп без щупа. Масло по регламенту меняется каждые 60 тыс км. У Ауди есть акпп мультитроник 7 ст без щупа. Масло меняется каждые 60 тыс км. Toyota и Lexus аналогично. Масло WS, частичная замена каждые 80.000 км. Обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Разве ты гаражник? Это было не про тебя. Лично после тебя я ремонтировал абс, ты приговрил дорогостоющую деталь к замене, которая просто напросто нуждалась в профилактике. На той же машине ты приговорил рычаги к замене когда всего лишь навсего надо было поменять сайлентблоки. Давай не будем лить грязь, не ошибаются те кто ничего не делает. Я не знаю , что это именно за машина , но ABS я принципиально не ремонтирую. Максимум - замена датчиков. И что это за профилактика ABS ????? У какого это дилера интересно разрешается делать профилактику ABS ?????? Что , блок разобрал , контакты почистил??? Это и есть гаражный ремонт. В любом руководстве по ремонту при хотя бы одной ошибке в модуле ABS - блок сразу под замену..Так что ты получается ремонтируешь гаражными методами в дилерском центре ??? Смотри - дилеры узнают - выгонят тебя с работы... А насчет сайлентблоков , это наверное я сказал , что надо сайлентблоки , а дилер - что рычаги. ....У вас же сайлентблоков сроду не бывает отдельно.... Да и вообще , вряд ли ты меня переспоришь.... Уж слишком опыт у меня большой в моей работе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 Абс починил товарищу, так сказать по дружески, зачем менять блок за 80тыс, когда можно отделаться дешевым ремонтом. И чтото не то вы говорите, на те же туреги можно любые сайлент блоки заказать, разумеется оригинал , более того их замена прописана в руководстве по ремонту. з.ы. Акпп вы не занимаетесь, абс тоже, что же тогда вы делаете? Масло и свечки меняете? Так это может сделать любой. В чем именно заключается ваш профессионализм? Какие работы вы производите неподсильные обычным смертным дилерам? з.ы. Спорить не вижу смысла, с вами и так все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.