Paul Zibert Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 Более выгодная аэродинамическая форма, ввиду цифрового просчета САХ и ЦТ. Плюс, мощные двигатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 разработан в КБ Антонов на российские деньги. Наши сейчас судятся, что бы Украина вернула наши средства. Все последние разработки КБ Антонова сделанны на деньги , полученные за счет работы по перевозке грузов в совместном предприятии с "Air Foyle HeavyLift" Великобритания. Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчика.Так украинские ученые изобрели.... рюкзак? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчика. Думаешь что теперь не побегут? Сранцем-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 Все последние разработки КБ Антонова сделанны на деньги , полученные за счет работы по перевозке грузов в совместном предприятии с "Air Foyle HeavyLift" Великобритания. Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчика. выдал гугл по изображению это печенег в штурмавом исполнении, это печенег есть и у рагозине в Твиттере ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 Все последние разработки КБ Антонова сделанны на деньги , полученные за счет работы по перевозке грузов в совместном предприятии с "Air Foyle HeavyLift" Великобритания. Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчика.в смысле? Они изобрели ранец на все деньги полученные с перевозки грузов??? а АН 178 если что разрабатывается с 2010 года, и именно на наши деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Все последние разработки КБ Антонова сделанны на деньги , полученные за счет работы по перевозке грузов в совместном предприятии с "Air Foyle HeavyLift" Великобритания. Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчи Мне почему то казалось что подобные изделия не Авиационные заводы производят или я что то упустил? Ну и вообще авиационное КБ должно что то делать не на деньги полученные от перевозки грузов от самолетов ей доставшихся в наследство - а все таки получать деньги от государства. Антонов приварился из КБ разработчика в компанию по перевозке грузов - сроки эксплуатации Русланов рано или поздно подойдут к концу - чем они затуманится то будут? выдал гугл по изображению это печенег в штурмавом исполнении, это печенег есть и у рагозине в Твиттере ;-) Печенег по другому выглядит у него ствол другой . А в ленте этой ничего выдающегося нету - производятся и в России такие уже несколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Escobar Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2015 Это "Скорпион" в России такой делают. Не знаю только зачем он украинцам и что в нем нового. http://front-ts.ru/item/skorpion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Это "Скорпион" в России такой делают. Не знаю только зачем он украинцам и что в нем нового. Штука полезная на самом деле - лучше чем короба потом у пулемета набивать - в такой рюкзак влезет патронов 500. Правда есть одно но нужен пулемет с высоким ресурсом ствола чтобы на полную использовать большое количество патронов и бить длинными очередями -в мире пока только один пулемет имеющий такой высокий ресурс это наш Печенег - за счет использования газоотводного инжектора там ресурс ствола 10 000 выстрелов - у любых других пулеметов он от 200 -до 400 в зависимости от качества изготовления - после длинных очередей ствол попросту разгревается и расширяется что снижает кучность и точность почти до нуля и нужно менять ствол на пулемет - поэтому пулеметчики таскают с собой комплект запасных стволов. На Украине же ничего нового не изобрели - придумали подобную системму Американцы - используют довольно давно правда в основном на вертолетах - где стоят шестиствольные пулеметы они позволяют также высокий темп стрельбы иметь без перегрева ствола. На Украине же за великую перемогу производство подобных лент выдают - какая страна такая и перемога вообшем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Ну и вообще авиационное КБ должно что то делать не на деньги полученные от перевозки грузов от самолетов ей доставшихся в наследство - а все таки получать деньги от государства. Антонов приварился из КБ разработчика в компанию по перевозке грузов - сроки эксплуатации Русланов рано или поздно подойдут к концу - чем они затуманится то будут? КБ занимается только разработками. Заводы, объединенные в госкорпорацию -производством. Фирма по перевозке грузов - перевозкой грузов. Она самостоятельна в решении коммерческих вопросов, но прибыль идет в общий котел всего "Антонова". Есть мемуары, как финансовая схема создавалась, под руководством англичанина Фойла, их в сети можно найти. Если "Русланы" еще кому понадобятся, их можно возобновить производство, но это уже будет другой самолет, на другой элементной базе. АН-225 можно как минимум еще один построить ( много компонентов осталось в высокой степени готовности). Им до войны интересовалось МО России, приезжали смотреть технологический задел, контракт подписали и все на этом завершилось. Так украинские ученые изобрели.... рюкзак? "Рюкзак" -дело рук конструкторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 КБ занимается только разработками. Заводы, объединенные в госкорпорацию -производством. Фирма по перевозке грузов - перевозкой грузов. Она самостоятельна в решении коммерческих вопросов, но прибыль идет в общий котел всего "Антонова". Есть мемуары, как финансовая схема создавалась, под руководством англичанина Фойла, их в сети можно найти. НУ ну и много разработали и произвели? Антонов жив только благодаря перевозке грузов ну и еше тем что в свое время СССР напродавал полно самолетов в разные страны и им до сих пор нужны запчасти - а так фактически нового производства нет никакого да и кто будет покупать эти самолеты - Украина государство банкрот - ей не до авиации - РФ - больше связываться с Украиной не будет - замок амбарный на производстве можно вещать уже. О да даже мемуары написали про то как развалили огромный завод - когда то один из мировых лидеров в производстве авиации транспортной - красавы че. Если "Русланы" еще кому понадобятся, их можно возобновить производство, но это уже будет другой самолет, на другой элементной базе. Кому они кроме РФ понадобится могут? РФ к тому же начало разработку своего тяжелого транспортника - и связыватся больше с Антоновым и правительством Украине не будет. Н-225 можно как минимум еще один построить ( много компонентов осталось в высокой степени готовности). Им до войны интересовалось МО России, приезжали смотреть технологический задел, контракт подписали и все на этом завершилось. Забыть уже можно про это. Как и про Украинскую авиацию и вообше какую то обрабатывающую промышленность как таковую - ей осталось жить 3-5 лет пока специалисты не разбегутся окончательно. "Рюкзак" -дело рук конструкторов Круто конечно - прогресс на лицо - 30 лет назад Русланы делали шас рюкзаки - Слава Украине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 это наш Печенег - за счет использования газоотводного инжектора там ресурс ствола 10 000 выстрелов говорят что 30 000... можно возобновить производство, не в этой стране. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 не в этой стране. Во во...производство ИЛ-76 возобновляли в России 7 лет - была заново вся документация воссоздана уже с помошью САПР в цифре + проведена модернизация с использованием новых технологий и систем - стоимость проекта неизвестна - но известно что завод получил контракт на 4.5 миллиарда долларов на производство самолетов - 4.5 лярда это в сегодняшних реалиях около 4-5% ВВП Украины. http://periscope2.ru/2013/11/22/7824/ говорят что 30 000... Разные цифры слышал от 10 до 30к - по мне так 10к более реалистично это все равно в десятки раз больше живучести стандартных стволов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 не в этой стране. За последние 10 лет в КБ Антонов разработанно 4 модели самолета. Серийный завод работает, может не так как при СССР, но ведь и в России нет такой загрузки на авиазаводах. Сколько за последнее время выпутсили пассажирских Ту , транспортных или пассажирских ИЛов ? Суперджет можно не считать, т.к. там 85% комплектующих -чужие. Такие проекты как суперджет губят всю отрасль. была заново вся документация воссоздана уже с помошью САПР в цифре + проведена модернизация с использованием новых технологий и систем САПР на Антонове еще с прошлого века работает. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Круто конечно - прогресс на лицо - 30 лет назад Русланы делали шас рюкзаки - Слава Украине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 За последние 10 лет в КБ Антонов разработанно 4 модели самолета. Серийный завод работает, может не так как при СССР, но ведь и в России нет такой загрузки на авиазаводах Ага Ан-70 который Россия финансировала и собиралась покупать и который теперь понятное дело ненужен а была договоренность - Россия собиралась купить 60 штук а Украина - 2!! 2 самолета это конечно крутая серия - кстати самолет так до конца сертификацию насколько мне известно не прошел. Второй самолет Ан-148: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148 если верит Вики - то из 43 заказанных самолетов Украина купила 3....еще 2 - Северная Корея - остальные Россия.. Будут ли их теперь покупать большой вопрос. Какие еще 2 самолета ? САПР на Антонове еще с прошлого века работает. . Дак друг мой - ИЛ-76 строился в Ташкенте - пришлось переносить все вообше производство и разрабатывать конструкцию заного - потому что все было старое еще с Советских времен из 70-х 80-х Я вот сильно сомневаюсь что тот же Руслан в 80-е делался с использованием САПР - и врятле была проделана работа на перевод документации в цифру - ибо это стоит кучи денег. А то что новые относительно самолеты делали с САПР это понятно - с середины 90-х иначе и не делает никто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Круто конечно - прогресс на лицо - 30 лет назад Русланы делали шас рюкзаки - Слава Украине! Сейчас выпускают АН-158, АН -148, АН-70 (очередной экземпляр). На очереди ВТС( готовится к первому полету) и беспилотник большого радиуса действия ( проектируется). Заказ на БПЛА Антоновцы приняли еще в прошлом году, проект финансируется. Опыт создания БПЛА у них есть еще с времен СССР. Ну и рюкзачки производятся, как военный ширпотреб, куда же без них. Ага Ан-70 который Россия финансировала и собиралась покупать и который теперь понятное дело ненужен а была договоренность - Россия собиралась купить 60 штук а Украина - 2!! 2 самолета это конечно крутая серия - кстати самолет так до конца сертификацию насколько мне известно не прошел. АН-70 прошел сертификацию в полном объеме еще лет пять тому назад. Причем прошел сертификацию как ВТС и сертификацию по международным стандартам летной годности. АН-70 допущен к полетам по международным трассам. Проект со стороны МО России начали валить еще с начала 200х. Протоколы о намерениях подписывались, но дальше дело не шло. Сейчас АН-70 антоновцы рекламируют на международном рынке. Вроде Чехия им заинтересовалась и Бразилия. Будут брать или нет, покажет время. Я вот сильно сомневаюсь что тот же Руслан в 80-е делался с использованием САПР - и врятле была проделана работа на перевод документации в цифру - ибо это стоит кучи денег. Руслан - первый серийный самолет СССР, если верить тем же мемуарам бывших сотрудников, который выпущен при помощи САПР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Сейчас выпускают АН-158, АН -148 Ан 158 модификация АН-148. Согласно Википедии произведено 6 штук которые проданы Кубе через Лизинг Ильющин финанс групп - тоесть опять таки через Россию и с ее помошью. Для кого сейчас они выпускаются? АН-148 кроме России никто не купил - выпускаются уже оплаченные и закупленные ранее машины - новых контрактов я так понимаю на этот самолет можно уже не ждать. АН-70 (очередной экземпляр) Однако в начале апреля 2014 правительство Украины объявило о прекращении военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией[20], а с 27 августа 2014 был установлен запрет на поставки в Россию продукции военного и двойного назначения[21]. В результате, производство Ан-70 было остановлено[22]. В августе 2014 министерство обороны Украины потребовало от ГП "Антонов" выплатить 164,3 млн гривен долга за не выполнение своих обязательств о поставке двух самолетов Ан-70, заказанных еще в 2004 году, хотя срок действия контракта закончился 31 декабря 2012 года. Суммарные требования Минобороны по иску состоят из долга в размере 111,9 млн гривен, пени за нарушение сроков выполнения работ на сумму 20,4 млн гривен, штрафа — 7,8 млн гривен, убытков от инфляции - 670 тыс. гривен и процентов в размере 3,2 млн гривен[23] 19 декабря 2014 официальный представитель министерства обороны Украины Виктория Кушнир сообщила, что военно-транспортный самолет Ан-70 планируется принять на вооружение украинской армии до конца 2014 года. Поскольку на территории Украины остался единственный опытный летающий экземпляр самолёта Ан-70 (на стадии производства в разной степени готовности находятся ещё два военно-транспортных Ан-70, но их достройка осложнена в связи с нарушением кооперации с поставщиками оборудования и материалов из России), предполагается, что именно опытный образец самолета станет первым переданным на вооружение Ан-70[24] На очереди ВТС( готовится к первому полету) Это что еще за зверь такой? Еще одна модификация Ан-148 в одном экземпляре или еще что то? и беспилотник большого радиуса действия ( проектируется). Заказ на БПЛА Антоновцы приняли еще в прошлом году, проект финансируется. Опыт создания БПЛА у них есть еще с времен СССР. Ну и рюкзачки производятся, как военный ширпотреб, куда же без них. В каком обьеме финансируется - что это за БПЛА то там такой - как пить дать сборка из комплектующих Израильских какого нить БПЛА - выдается под разработку свою ну и попил бабла само собой. Ну и наконец зачем Украине вообше потребовался БПЛА большого радиуса действия (насколько большой радиус?) Рюкзаки это вещь конечно. Тут вот еще новость из той же серии Николаевский завод Океан печки -буржуйки производит. Ссылка на это достижение не много не мало на сайте Министерства обороны Украины http://www.mil.gov.ua/news/2014/11/01/mikolaivski-sudnobudivniki-nalagodili-virobnicztvo-avtonomnih-pichok-dlya-vijskovosluzhbovcziv-yaki-vikonuyut-zavdannya-na-blokpostah Особенно доставило вот это фото: Прогресс тут даже более очевиден чем у Антонова за 23 года от производства атомных авианосцев до печек буржуек! Клятым москалям такое и не снилось даже! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сeргей Пузo Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 атомных авианосцев до печек буржуек! так то украине печки-буржуйки сейчас нужнее, чем атомные авианосцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Для кого сейчас они выпускаются? АН-148 кроме России никто не купил - выпускаются уже оплаченные и закупленные ранее машины - новых контрактов я так понимаю на этот самолет можно уже не ждать. Очередной АН-148 купил президентский авиаотряд. На нем чиновники по Украине летают. АН-148 есть в некоторых частных компаниях. Например с Одессы они часто летают чартерами куда то в сторону Турции. Два следующих АН-70 Антоновцы должны сдать армии в 2016 году. так то украине печки-буржуйки сейчас нужнее, чем атомные авианосцы Печки буржуйки - каменный век. Делают их сейчас для АТО в небольших количествах . Хит сезона - автоматизированный котел на пелетах ( пресованных гранулах из сена, соломы, жмыха, отходов подсолнечника, опилок и прочих растительных останков с/х). Пелеты сейчас не производит только ленивый аграрий, котлы под них так же пользуются стойким спросом. Пелеты изобретены в Японии в середине 80х прошлого века. Технология не нова, но эффективна. В каком обьеме финансируется - что это за БПЛА то там такой - как пить дать сборка из комплектующих Израильских какого нить БПЛА - выдается под разработку свою ну и попил бабла само собой. Ну и наконец зачем Украине вообше потребовался БПЛА большого радиуса действия (насколько большой радиус?) БПЛА будет в двух видах - разведывательный и ударный. Радиус действия пару сотен км., может больше. Израиль к этим разработкам не причастен, своего опыта достаточно. На фронте например все БПЛА украинские. Тематика БПЛА разрабатывалась КБ Антонова еще с70х-80х годов прошлого века, так что опыт большой. Зачем БПЛА большого радиуса - ну так это естественно - решать проблему Крыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Очередной АН-148 купил президентский авиаотряд. На нем чиновники по Украине летают. АН-148 есть в некоторых частных компаниях. Наличае 1-2 самолетов в президентском отряде а также у "пары" авиокомпаний никоим образом проект не делают комерчески успешным - а получить на него деньги от государства не реально по причине их отсутсвия - без иностранных заказов этот самолет обречен - кроме России его никто не покупает. . Два следующих АН-70 Антоновцы должны сдать армии в 2016 году. Угу а еше в 2015 году будет безвизовый режим с ЕС...слышали уже . Написано же черыным по белому что часть запчастей делаются в России - Украина будет ради 2 самолетов которые обешали купить - тратить милионы долларов на создание производства? Они есть эти деньги? И главное ради чего -чтобы достроить два самолета которые частично оплачены были Россией -для нужд своих ВВС -а дальше что с ними делать? Печки буржуйки - каменный век В этой теме речь не о печках буржуйках а о том как государство 20 лет назад имевшая технологии производства атомных кораблей и огромных самолетов скатилось до производства на этих же мощностях печек буржуек и рюкзачков. Серийный завод работает, может не так как при СССР, но ведь и в России нет такой загрузки на авиазаводах Да загружены не полностью и не все - но тенденции положительные в этом плане. Так в военной авиации производство самолетов в России в 2014 году побило рекорд и произвело больше всех в мире военных самолетов впервые обогнав США после развала СССР. Что касается военно -транспортных и гражданских. http://www.take-off.ru/news/134-news02014/900-2014predvaritelnye-itogichast-1 в 2014 г. было выпущено 43 – на 20% больше, чем годом раньше (тогда было построено и облетано 36 новых самолетов). 38 новых самолетов в течение 2014 г. поставлено заказчикам (в это число вошло 16 машин, изготовленных в 2013 г. и ранее, но до этого в эксплуатацию не передававшиеся), сдача еще 21 машины, совершившей первый полет в прошлом году, состоится уже в 2015 г. или позднее. Рост поставок, по сравнению с результатами 2013 г., когда в эксплуатацию было передано 28 самолетов, составил 36%. Наибольший вклад в статистику работы российского авиапрома в 2014 г. внесла программа Sukhoi SuperJet 100, продолжающая демонстрировать уверенную динамику: объем производства новых самолетов этого типа увеличился на 42% (34 машины против 24 годом раньше), а рост фактических поставок стал почти двукратным (27 против 14). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Зачем БПЛА большого радиуса - ну так это естественно - решать проблему Крыма. Очередной вброс сала. Какого Крыма? Хочешь посмотреть как он выглядит - купи открытки в Роспечати. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 купи открытки в Роспечати.не, ну почему. Рыбный мастер может приехать интуристом в Ялту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 Зачем БПЛА большого радиуса - ну так это естественно - решать проблему Крыма. :facepalm: Боже мой, дружище, ты чоу, реально думаешь, что БПЛА вам там помогут что-то решить? Вам не БПЛА надо делать, а лопаты производить. Потому что копать придётся много и гораздо активнее, чем на Донбассе, с такими наполеоновскими планами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2015 В британском военно-морском флоте осталась одна действующая атомная подводная лодкаhttp://mixednews.ru/archives/78632Королевский флот Великобритании имеет в строю только одну атомную подводную лодку, тогда как остальная часть подводного флота выведена из эксплуатации из-за многочисленных дефектов и поломок.Четыре новые дорогостоящие подводные лодки Королевского военно-морского флота, предназначенные для борьбы с подводными лодками противника, по-прежнему находятся в доке судоверфи из-за дефектов, которые привели к задержке в их строительстве — а прошло уже более 15 летс момента размещения заказа на строительство новых кораблей.Только две новых лодки вошли в состав флота, но одну из них вернули на судоверфь, и она после выявления более 50 дефектов может быть использована только для обучения подводников.Источник-------Хотелось бы знать, а как у них дела с полимерами? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.