Перейти к содержанию

Военная мощь ЕС/НАТО


Рекомендуемые сообщения

Более выгодная аэродинамическая форма, ввиду цифрового просчета САХ и ЦТ. Плюс, мощные двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

разработан в КБ Антонов на российские деньги. Наши сейчас судятся, что бы Украина вернула наши средства.

 

Все последние разработки КБ Антонова  сделанны на деньги , полученные за счет работы по перевозке грузов в совместном предприятии с "Air Foyle HeavyLift" Великобритания.

 

Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчика.

ammo-backpack-pk.jpg

PKM-Light-Machine-Gun-backpack.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчика.
Так украинские ученые изобрели.... рюкзак? :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчика.

 

Думаешь что теперь не побегут? Сранцем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все последние разработки КБ Антонова сделанны на деньги , полученные за счет работы по перевозке грузов в совместном предприятии с "Air Foyle HeavyLift" Великобритания.

 

Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчика.

 

 

выдал гугл по изображению это печенег в штурмавом исполнении, это печенег есть и у рагозине в Твиттере ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все последние разработки КБ Антонова сделанны на деньги , полученные за счет работы по перевозке грузов в совместном предприятии с "Air Foyle HeavyLift" Великобритания. Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчика.
в смысле? Они изобрели ранец на все деньги полученные с перевозки грузов??? :megalol: а АН 178 если что разрабатывается с 2010 года, и именно на наши деньги :flowers:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все последние разработки КБ Антонова  сделанны на деньги , полученные за счет работы по перевозке грузов в совместном предприятии с "Air Foyle HeavyLift" Великобритания.

 

Еще одно новое изделие, которое уже поступает на фронт - ранец пулеметчи

 

Мне почему то казалось что подобные изделия не Авиационные заводы производят или я что то упустил?

 

Ну и вообще авиационное КБ должно что то делать не на деньги полученные от перевозки грузов от самолетов ей доставшихся в наследство - а все таки получать деньги от государства. Антонов приварился из КБ разработчика в компанию по перевозке грузов - сроки эксплуатации Русланов рано или поздно подойдут к концу - чем они затуманится то будут? 

 

выдал гугл по изображению это печенег в штурмавом исполнении, это печенег есть и у рагозине в Твиттере ;-) 

 

Печенег по другому выглядит у него ствол другой . А в ленте этой ничего выдающегося нету - производятся и в России такие уже  несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "Скорпион" в России такой делают. Не знаю только зачем он украинцам и что в нем нового.

 

Штука полезная на самом деле - лучше чем короба потом у пулемета набивать - в такой рюкзак влезет патронов 500. Правда есть одно но нужен пулемет с высоким ресурсом ствола чтобы на полную использовать большое количество патронов и бить длинными очередями -в мире пока только один пулемет имеющий такой высокий ресурс это наш Печенег - за счет использования газоотводного инжектора там ресурс ствола 10 000 выстрелов - у любых других пулеметов он от 200 -до 400 в зависимости от качества изготовления - после длинных очередей ствол попросту разгревается и расширяется что снижает кучность и точность почти до нуля и нужно менять ствол на пулемет - поэтому пулеметчики таскают с собой комплект запасных стволов.

 На Украине же ничего нового не изобрели - придумали подобную системму Американцы - используют довольно давно правда в основном на вертолетах - где стоят шестиствольные пулеметы они позволяют также высокий темп стрельбы иметь без перегрева ствола. На Украине же за великую перемогу производство подобных лент выдают - какая страна такая и перемога вообшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и вообще авиационное КБ должно что то делать не на деньги полученные от перевозки грузов от самолетов ей доставшихся в наследство - а все таки получать деньги от государства. Антонов приварился из КБ разработчика в компанию по перевозке грузов - сроки эксплуатации Русланов рано или поздно подойдут к концу - чем они затуманится то будут?

КБ занимается только разработками. Заводы, объединенные в госкорпорацию -производством. Фирма по перевозке грузов - перевозкой грузов. Она самостоятельна в решении коммерческих вопросов, но прибыль идет в общий котел всего "Антонова".  Есть мемуары, как финансовая схема создавалась, под руководством англичанина Фойла, их в сети можно найти. 

Если "Русланы" еще кому понадобятся, их можно возобновить производство, но это уже будет другой самолет, на другой элементной базе.  АН-225 можно как минимум еще один построить ( много компонентов осталось в высокой степени готовности). Им до войны интересовалось МО России, приезжали смотреть технологический задел, контракт подписали и все на этом завершилось.

 

 

Так украинские ученые изобрели.... рюкзак? :facepalm:

 

"Рюкзак" -дело рук конструкторов  :flowers:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КБ занимается только разработками. Заводы, объединенные в госкорпорацию -производством. Фирма по перевозке грузов - перевозкой грузов. Она самостоятельна в решении коммерческих вопросов, но прибыль идет в общий котел всего "Антонова".  Есть мемуары, как финансовая схема создавалась, под руководством англичанина Фойла, их в сети можно найти. 

 

НУ ну и много разработали и произвели? Антонов жив только благодаря перевозке грузов ну и еше тем что в свое время СССР напродавал полно самолетов в разные страны и им до сих пор нужны запчасти - а так фактически нового производства нет никакого да и кто будет покупать эти самолеты - Украина государство банкрот - ей не до авиации - РФ - больше связываться с Украиной не будет -  замок амбарный на производстве можно вещать уже. 

  О да даже мемуары написали про то как развалили огромный завод - когда то один из мировых лидеров в производстве авиации транспортной - красавы че.

 

Если "Русланы" еще кому понадобятся, их можно возобновить производство, но это уже будет другой самолет, на другой элементной базе. 

 

Кому они кроме РФ понадобится могут? РФ к тому же начало разработку своего тяжелого транспортника - и связыватся больше с Антоновым и правительством Украине не будет.

 

Н-225 можно как минимум еще один построить ( много компонентов осталось в высокой степени готовности). Им до войны интересовалось МО России, приезжали смотреть технологический задел, контракт подписали и все на этом завершилось.

 

Забыть уже можно про это. Как и про Украинскую авиацию и вообше какую то обрабатывающую промышленность как таковую - ей осталось жить 3-5 лет пока специалисты не разбегутся окончательно.

 

"Рюкзак" -дело рук конструкторов   :flowers:

 

 

Круто конечно - прогресс на лицо - 30 лет назад Русланы делали шас рюкзаки - Слава Украине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это наш Печенег - за счет использования газоотводного инжектора там ресурс ствола 10 000 выстрелов
говорят что 30 000...

 

 

можно возобновить производство,
:megalol: не в этой стране.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: не в этой стране. 

 

Во во...производство ИЛ-76 возобновляли в России 7 лет - была заново вся документация воссоздана уже с помошью САПР в цифре + проведена модернизация с использованием новых технологий и систем - стоимость проекта неизвестна - но известно что завод получил контракт на 4.5 миллиарда долларов на производство самолетов - 4.5 лярда это в сегодняшних реалиях около 4-5% ВВП Украины.

 

http://periscope2.ru/2013/11/22/7824/

 

говорят что 30 000...

 

Разные цифры слышал от 10 до 30к - по мне так 10к более реалистично это все равно в десятки раз больше живучести стандартных стволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:megalol: не в этой стране.

За последние 10 лет в КБ Антонов разработанно 4 модели самолета. Серийный завод работает, может не так как при СССР, но ведь и в России нет такой загрузки на авиазаводах. Сколько за последнее время выпутсили пассажирских Ту , транспортных или пассажирских ИЛов ?   Суперджет можно не считать, т.к. там 85% комплектующих -чужие. Такие проекты как суперджет губят всю отрасль.

 

 

была заново вся документация воссоздана уже с помошью САПР в цифре + проведена модернизация с использованием новых технологий и систем

САПР на Антонове еще с прошлого века работает. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние 10 лет в КБ Антонов разработанно 4 модели самолета. Серийный завод работает, может не так как при СССР, но ведь и в России нет такой загрузки на авиазаводах

 

Ага Ан-70 который Россия финансировала и собиралась покупать и который теперь понятное дело ненужен а была договоренность - Россия собиралась купить 60 штук а Украина - 2!! 2 самолета это конечно крутая серия - кстати самолет так до конца сертификацию насколько мне известно не прошел.  

Второй самолет Ан-148: 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148

если верит Вики - то из 43 заказанных самолетов Украина купила 3....еще 2 - Северная Корея - остальные Россия.. Будут ли их теперь покупать большой вопрос.

 

Какие еще 2 самолета ? 

 

САПР на Антонове еще с прошлого века работает. .

 

Дак друг мой - ИЛ-76 строился в Ташкенте - пришлось переносить все вообше производство и разрабатывать конструкцию заного - потому что все было старое еще с Советских времен из 70-х 80-х  Я вот сильно сомневаюсь что тот же Руслан в 80-е делался с использованием САПР - и врятле была проделана работа на перевод документации в цифру - ибо это стоит кучи денег. А то что новые относительно самолеты делали с САПР это понятно - с середины 90-х иначе и не делает никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Круто конечно - прогресс на лицо - 30 лет назад Русланы делали шас рюкзаки - Слава Украине!

Сейчас выпускают АН-158, АН -148, АН-70 (очередной экземпляр). На очереди ВТС( готовится к первому полету)  и беспилотник большого радиуса действия ( проектируется).   Заказ на БПЛА Антоновцы приняли еще в прошлом году, проект финансируется. Опыт создания БПЛА у них есть еще с времен СССР.  Ну и рюкзачки производятся, как военный ширпотреб, куда же без них.

 

 

Ага Ан-70 который Россия финансировала и собиралась покупать и который теперь понятное дело ненужен а была договоренность - Россия собиралась купить 60 штук а Украина - 2!! 2 самолета это конечно крутая серия - кстати самолет так до конца сертификацию насколько мне известно не прошел.

АН-70 прошел сертификацию в полном объеме еще лет пять тому назад.  Причем прошел сертификацию как ВТС и сертификацию по международным стандартам летной годности. АН-70 допущен к полетам по международным трассам. Проект со стороны МО России начали валить еще с начала 200х. Протоколы о намерениях подписывались, но дальше дело не шло. Сейчас АН-70 антоновцы рекламируют на международном рынке. Вроде Чехия им заинтересовалась и Бразилия. Будут брать или нет, покажет время.

 

 

Я вот сильно сомневаюсь что тот же Руслан в 80-е делался с использованием САПР - и врятле была проделана работа на перевод документации в цифру - ибо это стоит кучи денег.

 

Руслан - первый серийный самолет СССР, если верить тем же мемуарам бывших сотрудников, который выпущен при помощи САПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выпускают АН-158, АН -148

 

Ан 158 модификация АН-148. Согласно Википедии произведено 6 штук которые проданы Кубе через Лизинг Ильющин финанс групп - тоесть опять таки через Россию и с ее помошью. 

 Для кого сейчас они выпускаются? АН-148 кроме России никто не купил  - выпускаются уже оплаченные и закупленные ранее машины - новых контрактов я так понимаю на этот самолет можно уже не ждать.

 

АН-70 (очередной экземпляр)

 

Однако в начале апреля 2014 правительство Украины объявило о прекращении военно-технического сотрудничества с Российской Федерацией[20], а с 27 августа 2014 был установлен запрет на поставки в Россию продукции военного и двойного назначения[21].

В результате, производство Ан-70 было остановлено[22].

В августе 2014 министерство обороны Украины потребовало от ГП "Антонов" выплатить 164,3 млн гривен долга за не выполнение своих обязательств о поставке двух самолетов Ан-70, заказанных еще в 2004 году, хотя срок действия контракта закончился 31 декабря 2012 года. Суммарные требования Минобороны по иску состоят из долга в размере 111,9 млн гривен, пени за нарушение сроков выполнения работ на сумму 20,4 млн гривен, штрафа — 7,8 млн гривен, убытков от инфляции - 670 тыс. гривен и процентов в размере 3,2 млн гривен[23]

19 декабря 2014 официальный представитель министерства обороны Украины Виктория Кушнир сообщила, что военно-транспортный самолет Ан-70 планируется принять на вооружение украинской армии до конца 2014 года. Поскольку на территории Украины остался единственный опытный летающий экземпляр самолёта Ан-70 (на стадии производства в разной степени готовности находятся ещё два военно-транспортных Ан-70, но их достройка осложнена в связи с нарушением кооперации с поставщиками оборудования и материалов из России), предполагается, что именно опытный образец самолета станет первым переданным на вооружение Ан-70[24] 

 

На очереди ВТС( готовится к первому полету)

 

Это что еще за зверь такой? Еще одна модификация Ан-148 в одном экземпляре или еще что то?

 

 и беспилотник большого радиуса действия ( проектируется).   Заказ на БПЛА Антоновцы приняли еще в прошлом году, проект финансируется. Опыт создания БПЛА у них есть еще с времен СССР.  Ну и рюкзачки производятся, как военный ширпотреб, куда же без них.

 

В каком обьеме финансируется  -  что это за БПЛА то там такой - как пить дать сборка из комплектующих Израильских какого нить БПЛА - выдается под разработку свою ну и попил бабла само собой. Ну и наконец зачем Украине вообше потребовался БПЛА большого радиуса действия (насколько большой радиус?)

 

Рюкзаки это вещь конечно. 

Тут вот еще новость из той же серии Николаевский завод Океан  печки -буржуйки производит. Ссылка на это достижение не много не мало на сайте Министерства обороны Украины

 

http://www.mil.gov.ua/news/2014/11/01/mikolaivski-sudnobudivniki-nalagodili-virobnicztvo-avtonomnih-pichok-dlya-vijskovosluzhbovcziv-yaki-vikonuyut-zavdannya-na-blokpostah

 

Особенно доставило вот это фото:

dddc489b7875a36580184b4176fe8dbaf8f85a92

 

Прогресс тут даже более очевиден чем у Антонова за 23 года от производства атомных авианосцев до печек буржуек! Клятым москалям такое и не снилось даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Для кого сейчас они выпускаются? АН-148 кроме России никто не купил  - выпускаются уже оплаченные и закупленные ранее машины - новых контрактов я так понимаю на этот самолет можно уже не ждать.

Очередной АН-148 купил президентский авиаотряд. На нем чиновники по Украине летают. АН-148 есть в некоторых частных компаниях. Например с Одессы они часто летают чартерами куда то в сторону Турции. Два следующих АН-70 Антоновцы должны сдать армии в 2016 году.

 

так то украине печки-буржуйки сейчас нужнее, чем атомные авианосцы

Печки буржуйки - каменный век. Делают их сейчас для АТО в небольших количествах . Хит сезона - автоматизированный котел на пелетах ( пресованных гранулах из сена, соломы, жмыха, отходов подсолнечника, опилок и прочих растительных останков с/х). Пелеты сейчас не производит только ленивый аграрий, котлы под них так же пользуются стойким спросом. Пелеты изобретены в Японии в середине 80х прошлого века. Технология не нова, но эффективна.

 

В каком обьеме финансируется  -  что это за БПЛА то там такой - как пить дать сборка из комплектующих Израильских какого нить БПЛА - выдается под разработку свою ну и попил бабла само собой. Ну и наконец зачем Украине вообше потребовался БПЛА большого радиуса действия (насколько большой радиус?)

 

БПЛА будет в двух видах - разведывательный и ударный.  Радиус действия пару сотен км.,   может больше. Израиль к этим разработкам не причастен, своего опыта достаточно. На фронте например все БПЛА украинские.  Тематика БПЛА разрабатывалась КБ Антонова еще с70х-80х годов прошлого века, так что опыт большой. Зачем БПЛА большого радиуса - ну так это естественно - решать проблему Крыма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной АН-148 купил президентский авиаотряд. На нем чиновники по Украине летают. АН-148 есть в некоторых частных компаниях.

 

Наличае 1-2 самолетов в президентском отряде а также у "пары" авиокомпаний никоим образом проект не делают комерчески успешным - а получить на него деньги от государства не реально по причине их отсутсвия - без иностранных заказов этот самолет обречен - кроме России его никто не покупает.

 

. Два следующих АН-70 Антоновцы должны сдать армии в 2016 году.

 

Угу а еше в 2015 году будет безвизовый режим с ЕС...слышали уже . Написано же черыным по белому что часть запчастей делаются в России - Украина будет ради 2 самолетов которые обешали купить - тратить милионы долларов на создание производства? Они есть эти деньги? И главное ради чего -чтобы достроить два самолета которые частично оплачены были Россией -для нужд своих ВВС  -а дальше что с ними делать?

 

Печки буржуйки - каменный век

 

В этой теме речь не о печках буржуйках а о том как государство 20 лет назад имевшая технологии производства атомных кораблей и огромных самолетов  скатилось до производства на этих же мощностях печек буржуек и рюкзачков.

 

Серийный завод работает, может не так как при СССР, но ведь и в России нет такой загрузки на авиазаводах

 

Да загружены не полностью и не все - но тенденции положительные в этом плане. Так в военной авиации производство самолетов в России в 2014 году побило рекорд и произвело больше всех в мире военных самолетов впервые обогнав США после развала СССР.

 

Что касается военно -транспортных и гражданских.

 

http://www.take-off.ru/news/134-news02014/900-2014predvaritelnye-itogichast-1

 

в 2014 г. было выпущено 43 – на 20% больше, чем годом раньше (тогда было построено и облетано 36 новых самолетов). 38 новых самолетов в течение 2014 г. поставлено заказчикам (в это число вошло 16 машин, изготовленных в 2013 г. и ранее, но до этого в эксплуатацию не передававшиеся), сдача еще 21 машины, совершившей первый полет в прошлом году, состоится уже в 2015 г. или позднее. Рост поставок, по сравнению с результатами 2013 г., когда в эксплуатацию было передано 28 самолетов, составил 36%. Наибольший вклад в статистику работы российского авиапрома в 2014 г. внесла программа Sukhoi SuperJet 100, продолжающая демонстрировать уверенную динамику: объем производства новых самолетов этого типа увеличился на 42% (34 машины против 24 годом раньше), а рост фактических поставок стал почти двукратным (27 против 14).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зачем БПЛА большого радиуса - ну так это естественно - решать проблему Крыма. 

Очередной вброс сала.

Какого Крыма? Хочешь посмотреть как он выглядит - купи открытки в Роспечати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем БПЛА большого радиуса - ну так это естественно - решать проблему Крыма. 
:facepalm: :facepalm: :facepalm: Боже мой, дружище, ты чоу, реально думаешь, что БПЛА вам там помогут что-то решить? Вам не БПЛА надо делать, а лопаты производить. Потому что копать придётся много и гораздо активнее, чем на Донбассе, с такими наполеоновскими планами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В британском военно-морском флоте осталась одна действующая атомная подводная лодка
http://mixednews.ru/archives/78632

Королевский флот Великобритании имеет в строю только одну атомную подводную лодку, тогда как остальная часть подводного флота выведена из эксплуатации из-за многочисленных дефектов и поломок.

Четыре новые дорогостоящие подводные лодки Королевского военно-морского флота, предназначенные для борьбы с подводными лодками противника, по-прежнему находятся в доке судоверфи из-за дефектов, которые привели к задержке в их строительстве —  а прошло уже более 15 летс момента размещения заказа на строительство новых кораблей.

Только две новых лодки вошли в состав флота, но одну из них вернули на судоверфь, и она после выявления более 50 дефектов может быть использована только для обучения подводников.

Источник
-------

Хотелось бы знать, а как у них дела с полимерами?grin.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...