Перейти к содержанию

Военная мощь ЕС/НАТО


Рекомендуемые сообщения

а украинцы - те же русские, только со сломанным кодом. ИМХО - если их надрочить, то крови пролить могут не мало. Конечно не ВСУ, а ПС и прочие спецподразделения

 

Это да Украинцы -солдаты вцелом нормально вооют - достаточно высокая стойкость у них - Грузины не в какое сравнение не идут - в войне 080808 части Грузинские разбегались просто от пары взрывов снарядов или пролетевшего над головами самолета.

   А вот на мега обучение какое -то со стороны США и стран НАТО я бы сильно не рассчитывал на месте Украины - тут было пару видео на тему обучение - амеровские солдаты учили стрелять Украинцев из РПГ и калашей...офигенное обучение просто. Чему могут научить например инструкторы из такой великой военной державы как Эстония? или Канада? много они где воевали - большой опыт за плечами различных военных операций сопоставимых по масштабам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чему могут научить например инструкторы из такой великой военной державы как Эстония? или Канада?
нууу.... наверное те, которые были в Ираке и Афгане - чему то могут научить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу.... наверное те, которые были в Ираке и Афгане - чему то могут научить.

 

Чему? Тактике противопартизанских  действий? . Американцы к  партизанской войне в Ираке да и Афганестане сами не больно готовы оказались - уже в процессе этих двух компаний им пришлось преспосабливаться к новым условиям - например строить новую технику - те же МРАПы массово начали использоваться на 2-3 год компании - да и  что они там с танками воевали или может под арт огонь регулярно попадали....Ирак -несколько другая история. Проблеммы укр армии лежат очень глубоко и от тренировке пары сотен солдат они неизменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф-35 пошел в серийное производство.

image.jpg

Цех нанесения стелс-покрытия  фирмы Lockheed Martin в Форт-Уорт, штат Техас.

image.jpg

 

image.jpg

С конвеера сходит по 7 самолетов в месяц. К 2020 году производство увеличится до 17 самолетов в месяц.

 

http://www.businessinsider.com.au/where-f-35-gets-classified-features-2015-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первыми, кто освоит производство Ф-35 в Евросоюзе, станет Италия.  В Cameri Air Base (Novara, Piedmont) строится завод, где будет проходить окончательная сборка Ф-35 с использованием итальянских компонентов. Завод должен заработать в первой половине 2015 года.

faco_panor7__main.jpg

 

Итальянксие компании получили доступ к производству комплектующик к 3000 заказанных по всему миру  Ф-35.

https://www.f35.com/global/participation/italy-industrial-participation


https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hcQf2KSu66Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мегапопил продолжается? :megalol:

Ну почему так пессимистично. Просто плановый переход на авиатехнику пятого поколения. Китай тоже много денег вкладывает в пятое поколение истребителей..

 

Морские испытания Ф-35 на авианосце Нимиц. ( интересное видео)

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=APuYyfq12ts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первыми, кто освоит производство Ф-35 в Евросоюзе, станет Италия.  В Cameri Air Base (Novara, Piedmont) строится завод, где будет проходить окончательная сборка Ф-35 с использованием итальянских компонентов. Завод должен заработать в первой половине 2015 года.

 

 

Итальянксие компании получили доступ к производству комплектующик к 3000 заказанных по всему миру  Ф-35.

https://www.f35.com/global/participation/italy-industrial-participation

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hcQf2KSu66Q

Полученные результаты показали, что Су-35 как истребитель имеет подавляющее превосходство над своим конкурентом. Обладая лучшими маневренными характеристиками, он в 2,55–3,39 раза чаще выходил в условия применения ракетного вооружения, и в 3,54–5,24 раза чаще эти атаки завершались поражением цели. Вероятность успешного для F-35 завершения поединка с Су-35 не превышает 0,21–0,28.

Наибольшую эффективность в воздушном бою показал палубный истребитель F-35С, благодаря существенно меньшей удельной нагрузки на крыло. Самолет ВВС США F-35А перетяжелен, а максимальная эксплуатационная перегрузка, равная 9, на которую рассчитана конструкция данного самолета, практически нереализуема на высотах ведения воздушного боя вследствие большой удельной нагрузки на крыло. Удельная нагрузка на крыло является фактором, в значительной степени определяющим вероятность выживания самолета в маневренном воздушном бою, поэтому у F-35В этот показатель эффективности минимален

 

http://www.arms-expo.ru/news/archive/amerikanskiy-f-35-uverenno-proigraet-rossiyskomu-su-35-no-est-voprosy12-12-2008-17-09-00/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Полученные результаты показали, что Су-35 как истребитель имеет подавляющее превосходство над своим конкурентом. Обладая лучшими маневренными характеристиками, он в 2,55–3,39 раза чаще выходил в условия применения ракетного вооружения, и в 3,54–5,24 раза чаще эти атаки завершались поражением цели.

Что бы цель поразить, ее в начале надо обнаружить. А вот с этим и начнутся проблемы. У всех стелсов очень низкая ЭПР и невысокое ИК излучение.  Во время знаменитого рейда Ф-117 на Багдад небо кишило МИГами-29, Миражами, и др авиатезхникой, но никто так и не смог найти черные стелсы на фоне черного неба. Почитайте мемуары пилота Ф-117 капитана  Двили  ( если интересно) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы цель поразить, ее в начале надо обнаружить. А вот с этим и начнутся проблемы. У всех стелсов очень низкая ЭПР и невысокое ИК излучение. Во время знаменитого рейда Ф-117 на Багдад небо кишило МИГами-29, Миражами, и др авиатезхникой, но никто так и не смог найти черные стелсы на фоне черного неба. Почитайте мемуары пилота Ф-117 капитана Двили ( если интересно) .

зачем нам мемуары если, есть интервью офицеров Югославии как они провели операцию по сбитию ф117 ;-)

зачем нам мемуары если, есть интервью офицеров Сербии как они провели операцию по сбитию ф117 ;-)

Да и миги Багдада не поднимались в воздух

 

ЕЛГРАД, 28 мар - РИА Новости, Николай Соколов. Сербские военные во вторник вечером отметили 13-летие со дня уничтожения F-117 "Стелс", который участвовал в военной операции НАТО против Югославии, передает белградское информационное агентство Танюг.

 

Мероприятие прошло в Белграде в расположении 250-й бригады ПВО, бойцы которой сбили "самолет-невидимку". Помимо традиционного разрезания торта в виде F-117 сослуживцы проводили на пенсию подполковника Сенада Муминовича - члена расчета ПВО, сбившего американский бомбардировщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы цель поразить, ее в начале надо обнаружить. А вот с этим и начнутся проблемы. У всех стелсов очень низкая ЭПР и невысокое ИК излучение.  Во время знаменитого рейда Ф-117 на Багдад небо кишило МИГами-29, Миражами, и др авиатезхникой, но никто так и не смог найти черные стелсы на фоне черного неба. Почитайте мемуары пилота Ф-117 капитана  Двили  ( если интересно) .

Может лучше капитана Врунгеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зачем нам мемуары если, есть интервью офицеров Югославии как они провели операцию по сбитию ф117 ;-)

 

Сбитие Ф-117 в Югославии - чистое везенье. Ночная воздушная операция затянулась и на рассвете, в условиях хорошей оптической видимости Ф-117 , пролетая на небольшой высоте напоролся на ЗСУ "Шилка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбитие Ф-117 в Югославии - чистое везенье. Ночная воздушная операция затянулась и на рассвете, в условиях хорошей оптической видимости Ф-117 , пролетая на небольшой высоте напоролся на ЗСУ "Шилка".

очередной перл, я тебя умоляю заканчивай такой бред посетить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот с этим и начнутся проблемы.
ога, для попуасов это действительно проблематично...

 

 

никто так и не смог найти черные стелсы на фоне черного неба.
:megalol: :megalol: :megalol: вона оно чо, Михалыч... вот она - тайна невидимости!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

очередной перл, я тебя умоляю заканчивай такой бред посетить

Это показания пилота сбитого самолета. Уж он то видел, кто в него попал.  В Сербии до сих пор есть интересные военные, которые уверяют, что во время той войны сбили своим С-125 много диковинных самолетов. На одной из позиций стоит С-125, на кабине которого нарисованы силуэты шести Б-52, четырех Б-2 и десятка Ф-117. Бывший командир всерьез уверяет, что это все его трофеи :dribble: Есть в сети фотка кабины С-75, на которой нарисованны десятки самолетов, в том числе и Б-2 в немерянных количествах.  Все это не серьезно и документально не подтверждено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это показания пилота сбитого самолета. Уж он то видел, кто в него попал. В Сербии до сих пор есть интересные военные, которые уверяют, что во время той войны сбили своим С-125 много диковинных самолетов. На одной из позиций стоит С-125, на кабине которого нарисованы силуэты шести Б-52, четырех Б-2 и десятка Ф-117. Бывший командир всерьез уверяет, что это все его трофеи :dribble: Есть в сети фотка кабины С-75, на которой нарисованны десятки самолетов, в том числе и Б-2 в немерянных количествах. Все это не серьезно и документально не подтверждено.

перл АЛЯ батальон восток в Донецке на фотке из южной Осетии, ядерной реакции на дне озера, и заглохнувшей ароматы которую подбивали в Донецке лол

Это уже четвертый бред

 

Что бы сбить ф117 пожертвовали одним девизионом, после удара по нему включили второй в соседней деревне и ф117 попался , и вообще это сделано совместно с русскими консультантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф-35 пошел в серийное производство.

 

Что то нигде не видел об этом новости - только о затягивании очередном проекта и постоянных технических неисправностях - начало производство постоянно переносится. А так их произведено более 100 штук - всяких опытных и предсерийных.

  Да - завод конечно крутой.

 

Полученные результаты показали, что Су-35 как истребитель имеет подавляющее превосходство над своим конкурентом. Обладая лучшими маневренными характеристиками, он в 2,55–3,39 раза чаще выходил в условия применения ракетного вооружения, и в 3,54–5,24 раза чаще эти атаки завершались поражением цели. Вероятность успешного для F-35 завершения поединка с Су-35 не превышает 0,21–0,28.

 

Ну тут мало удивительного - Су-35 изначально создавался как истребитель - а Ф-35 смесь бульдога с носорогом - очень много функций на него возложено - в добавок имеет 3 модификации одна из которых - самолет с вертикальным взлетом и посадкой - это очень сильно сказывается на всей линейке машин. Как истребитель Ф-35 врятле будет из себя представлять что то интересное -  но как многоцелевая и ударная машина - вполне нормальный аппарат.

 

Что бы сбить ф117 пожертвовали одним девизионом, после удара по нему включили второй в соседней деревне и ф117 попался , и вообще это сделано совместно с русскими консультантами. 

 

Эм...что то сказки какие то) Один дивизион ЗРК это 8-12 ПУ - куча машин снабжения и тд и тп - разменивать его на 1 самолет мягко говоря очень глупо - разве что если на какой нибудь Б-2 или Ту-160...

   По поводу сбития ходит несколько версии - первая он был сбит модифицированной ЗРК С-75 - которая имела Французский тепловизор и на стелсовость Ф-117 ей было наплевать....

Вторая версия на мой взгляд наиболее вероятная он был сбит обычной ЗРК-75 без всяких там грейдов - просто подлетел слишком близко - так называя "невидимость" самолетов снижает зону обнаружения но не делает самолет невидимым - РЛС - стояла выключенной - самолет сам летел на позиции - РЛС включили на некоторое время для обзора обстановки - и она увидела самолет - летел он близко в 15-20км от позиций....ну и сбили его - просто повезло им и все. 

  Ну и 3 есть вариант что сбил его Миг-29...достаточно спорный - ибо в условиях полного господства НАТО в воздухе летать было очень опасно - только на низких высотах чтобы сразу же не быть засеченными РЛС -  к тому-же Миг - чтобы его не засветила РЛС должен был летать с выключенной своей РЛС - на тех мигах что были у Сербов пассивных радаров небыло - так что пилот должен был обнаружить Ф-117 визуально и сбить...это малореальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сербский офицер ПВО, прославился на весь мир тем, что в 1999 году ухитрился сбить американский самолет-невидимку F-117.

 

Золтан командовал 3-й батареей 250-й бригады ПВО, которая защищала Белград. У него были радары, четыре зенитно-ракетных установки C-125 (по западной классификации - Sa-3, в каждой по четыре ракеты), и все это не представляло никакой угрозы для вражеских бомбардировщиков. По крайней мере, так считали натовцы, которые посылали свои самолеты бомбить сербские объекты, надеясь на современные средства подавления ПВО. Поначалу сербы не очень активно противодействовали авианалетам, но уже через три дня после начала кампании, 27 марта, они неожиданно сбили F-117 - самолет, который казался неуязвимым.

 

По словам Золтана, он не питал иллюзий относительно технического превосходства противника, и поэтому предпочел не открыто выступать против бомбардировщиков, раскрывая расположение своих радаров и ракет, а "залечь в засаду", выжидая, когда ему подвернется случай сбить вражеский самолет наверняка.

 

Как отмечает Strategy Page, эта операция наглядно показывает, что в современной войне грамотный командир может организовать успешное сопротивление даже при помощи устаревшего оружия. При этом не лишне упомянуть, что уничтожение F-117 - это всего лишь самый известный случай из карьеры Золтана. На самом деле его часть не раз отличалась во время той войны, сорвав множество воздушных налетов и сбив еще один самолет - F-16. Натовцы не смогли уничтожить ни одного радара или пусковой установки, входивших в состав батареи Золтана.

 

Под командованием сербского полковника находились около 200 военнослужащих. Он знал каждого из них, и в каждом он был уверен на сто процентов. Задолго до начала бомбардировок он регулярно проводил тренировки, добиваясь, чтобы каждый солдат и офицер батареи в совершенстве владел доверенной ему техникой.

 

Понимая, что при существующем уровне натовской электронной разведки радиопереговоры демаскируют его быстрее, чем заметят вражеские радары, Золтан организовал систему кабельной связи. Приказы иной раз приходилось передавать при помощи посыльных. Однако эти методы сыграли важную роль - натовцы не знали, где расположена батарея, так как "не слышали" ее.

 

Радары и пусковые установки сербов постоянно меняли места дислокации. Часть персонала постоянно была занята поисками мест, куда будет перевезена военная техника в следующий раз, а также подготовкой к ее переброске. Всего за 78 дней, которые продолжались бомбардировки, батарея преодолела десятки тысяч километров.

 

На сербов работала разведка. Агенты дежурили возле авиабазы в Италии, и когда с нее взлетали бомбардировщики, они по телефону докладывали об этом в Белград. Сеть наблюдателей существовала и в самой Сербии. Они также сообщали о маршрутах полета натовских самолетов.

 

Задолго до начала натовских бомбардировок Золтан постарался получить как можно больше информации об F-117. Он изучал все, что можно было найти - публикации в газетах и журналах, слухи о характеристиках этого самолета. Эти сведения помогли ему так расположить радары, чтобы они могли отследить невидимку". Как именно - полковник не стал рассказывать. Известно, что он не держал радары включенными постоянно, а запускал в нужный момент на короткое время, чтобы натовские самолеты ДРЛО не могли засечь и навести на них истребители.

 

Определение цели и обстрел происходили в самый последний момент, когда самолет пролетал вблизи батареи. Это позволяло Золтану атаковать внезапно, не оставляя противнику шансов на противоракетный маневр. Впрочем, F-117, при всех его "невидимых" достоинствах является достаточно неповоротливым и медленным самолетом. Совершить резкий маневр и уйти от зенитной ракеты, выпущенной с близкого расстояния, он не мог физически. Когда сербы сбили "стэлс", тот находился всего в 13 километрах от пусковой установки.

 

Наконец, Золтан, по его словам, внес некоторые изменения в конструкцию ракеты, которые позволили ей лучше наводиться на самолет-невидимку. Какие именно - серб не сказал, отметив, что они до сих пор продолжают оставаться государственной тайной.

 

Примечательный факт. Первая встреча между Дейлом Зелко, пилотом американского "Cтелса" F117A, бомбивший Белград в 1999 году и Золтаном Дани, сербским зенитчиком, сбивший этот самый самолет, 12 лет спустя переросла в мужскую дружбу, о которой рассказывает документальный фильм "Second Meeting".

Сегодня оба на пенсии и ездят семьями друг к другу в гости. Узнать в бывшем враге человека куда лучше, чем бомбить и стрелять в него.

 

Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эм...что то сказки какие то) Один дивизион ЗРК это 8-12 ПУ - куча машин снабжения и тд и тп - разменивать его на 1 самолет мягко говоря очень глупо - разве что если на какой нибудь Б-2 или Ту-160...

   По поводу сбития ходит несколько версии - первая он был сбит модифицированной ЗРК С-75 - которая имела Французский тепловизор и на стелсовость Ф-117 ей было наплевать....

Вторая версия на мой взгляд наиболее вероятная он был сбит обычной ЗРК-75 без всяких там грейдов - просто подлетел слишком близко - так называя "невидимость" самолетов снижает зону обнаружения но не делает самолет невидимым - РЛС - стояла выключенной - самолет сам летел на позиции - РЛС включили на некоторое время для обзора обстановки - и она увидела самолет - летел он близко в 15-20км от позиций....ну и сбили его - просто повезло им и все.

 

Самая реальная версия - ЗСУ "Шилка". Именно об этом и говорил пилот сбитого самолета. Стреляли по опитческому каналу .  Все остальное -сказки. Все основные РЛС , выпускаемые в то время в союзе не могли работать с целями, ЭПР которых измерялась тысячными долями м2.  

 

Наконец, Золтан, по его словам, внес некоторые изменения в конструкцию ракеты, которые позволили ей лучше наводиться на самолет-невидимку. Какие именно - серб не сказал, отметив, что они до сих пор продолжают оставаться государственной тайной.

 

А это вобще просто смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая реальная версия - ЗСУ "Шилка". Именно об этом и говорил пилот сбитого самолета. Стреляли по опитческому каналу . Все остальное -сказки. Все основные РЛС , выпускаемые в то время в союзе не могли работать с целями, ЭПР которых измерялась тысячными долями м2.

 

А это вобще просто смешно.

смешны пока только твои перлы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Fishmaster, рассказывай нам об успехах русских.

 

Враньё твоё никому не интересно.

 

Переходите на ветку про Украину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая реальная версия - ЗСУ "Шилка". Именно об этом и говорил пилот сбитого самолета. Стреляли по опитческому каналу . 

 

Акстись какой оптический канал на Шилке??   Единственный "Оптический канал " там это глаз наводчика и механический прицел - который там для стрелбы по наземным целям )))

 

Все остальное -сказки. Все основные РЛС , выпускаемые в то время в союзе не могли работать с целями, ЭПР которых измерялась тысячными долями м2.

 

Да ладна - ты что то новое в радиолокации откыл походу -  РЛС 60-70-х вполне себе засекали малоразмерные цели - вопрос только в дальности - дальность обнаружение цели была ниже дальности стрельбы ракет - и взять такую цель на сопровождение было тяжелой задачей так как расчет пока очухался - цель могла выйти из зоны поражения.В данном случае расчет сработал грамотно вот и все.  

Не надо из Ф-117 делать супер пупер оружие - его и с вооружения сняли по причине не особо большой эфективности - прослужил он не долго около 20 лет  - в то время как Ф-16 и Ф-15 до сих пор летают спокойно - хотя им под 40-к лет уже.  На примере войны в Ираке или Югославии говорить о эфективности того или иного оружия это бред  - Иракскую армию ИГЛ бьет во всю - у тех не самолетов не танков толком нету - Югославия была истерзана гражданской войной - ее системма ПВО и вообще вооруженных сил очень сильно пострадали и многое было потеряно.

 

А это вобще просто смешно.

 

Согласен - что он там мог внести в конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Акстись какой оптический канал на Шилке??   Единственный "Оптический канал " там это глаз наводчика и механический прицел - который там для стрелбы по наземным целям )))

Ну так это он и есть - оптический визуальный канал.

 

 

Да ладна - ты что то новое в радиолокации откыл походу -  РЛС 60-70-х вполне себе засекали малоразмерные цели - вопрос только в дальности - дальность обнаружение цели была ниже дальности стрельбы ракет - и взять такую цель на сопровождение было тяжелой задачей так как расчет пока очухался

Для 44Ж6 ( П-14 ), очень популярной станции,   даже МИГ-23 был "стелсом". Пример из личной практики -МИГ-23 удаляется от РЛС на дальность 300 км ( для калибровки ), отметка на экране есть. Делает разворот на обраный курс - отметка на экране есть. Увеличивает стреловидность крыльев на максимальную позицию и исчезает с экрана. Появилась отметка только на дальности 185 км. Даже на контрольном осцилографе никаких всплесков небыло над шумовой дорожкой ! А ведь цель достаточно крупная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...