Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Дримлайнер Boeing 787 - вообше состоит на 70% из импортных деталий - в Боинге не вешаются от этого - почему в ОАК должны все вешатся от того что самолет собран на импортном оборудовании? Судя по схемме в США даже и 70% боинга непроизводится....лоханулся я конечно )))) Авиациооная держава великая США - не то что РФ ....мы то хоть у себя делаем самолеты. Еще что то про Суперджет воняют в котором импорта 20% Макс, так-то оно так, только "Боинг" закупает лучшие из возможных комплектующие, а мы что придется. В SSJ не 20 а 85% импортных комплектующих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Практически 90% советских оборонных предприятий либо умерли(влачат жалкое существование), либо им пришлось почти полностью модернизировать производство.------- Вертолетов: http://www.topnews.ru/photo_id_6561.html Вы потеряли нить разговора? Было ваше утверждение, что сохранение советского оборудования - залог успеха? Так? 22 Июня 2006 АО "Роствертол" направило 100 млн. рублей на приобретение двух фрезерных станков DMU-125 и DMU-200 производства немецкой Dekel Maho Gildemeister (DMG), которые будут использоваться преимущественно для изготовления деталей ударного вертолета Ми-28Н, сообщил агентству "Интерфакс" директор механосборочного производства Николай Неговора. Новое оборудование позволяет обрабатывать детали с большей точностью в высокоскоростном режиме, что существенно сокращает цикл обработки деталей, снижает объем разметочных работ и повышает качество готовых изделий, сказал он. "Прежние фрезерные станки на "Роствертоле" были 3-координатными, новые - 5-координатные, их производительность в 4-5 раз выше", - пояснил Н.Неговора. По его словам, в дальнейшем компания планирует приобрести еще четыре подобных станка. http://rosprom.org/industry/news/1080/ 12 апр. 2007 г. ОАО «Савеловский машиностроительный завод» (Тверская обл.) поставит ОАО «Роствертол» оборудование на сумму около 46 млн рублей. Как сообщили агентству в пресс-службе машиностроительного завода, в соответствии с подписанным в прошлом году контрактом СМЗ должен до июня этого года поставить на «Роствертол» 8 токарных и вертикально-фрезерных станков с ЧПУ, а также 4-координатный фрезерный станок ФП-141, спроектированный с учетом технического задания заказчика. В пресс-службе отметили, что в настоящее время 7 станков уже поставлены на «Роствертол» . Поставка и наладка ФП-141 запланирована на апрель-май. Кроме того, в рамках договора специалисты СМЗ произвели модернизацию поставленных ранее «Роствертолу» намоточных станков. На ближайшую перспективу между партнерами достигнуты договоренности о продолжении сотрудничества и новых поставках уникального оборудования по специальному заказу на сумму свыше 300 млн рублей. http://www.real-business.ru/news/savelovsk...mu-okolo-46-mln Я честно уже не пойму, что вы доказываете ИЗ ОТЧЕТА РОСВЕРТОЛА 2010 год технического перевооружения в 2001—2009 гг. было приобретено 403 единицы оборудования на сумму 1 295,47 млн руб., то по Плану технического перевооружения в 2010 году приобретено 87 единиц оборудования на общую сумму 373,12 млн руб. В числе приобретенного в 2010 г. такое обору- дование, как: —— пятикоординатный фрезерный станок с ЧПУ LINEX COMPACT 30NPR производства Ита- лии — для цеха 1; —— пятикоординатный обрабатывающий центр с ЧПУ MachFC 3800 производства Словакии — для цеха 22. Станок позволит исключить изго- товление шаблонов при изготовлении объем- ной оснастки и сократить сроки подготовки производства изделий; —— пятикоординатный обрабатывающий центр HURON производства Франции — для цеха 27. Эти станки заменят имеющееся оборудование с износом более 50% и позволят выполнять производственную программу с требуемым качеством и с производительностью как ми- нимум в 2 раза выше; —— автомат продольного точения с ЧПУ SB-16E производства Японии. Станок позволит ис- ключить дополнительные доводочные опера- ции при изготовлении деталей в цехе 2; —— обрабатывающий центр с ЧПУ VF-5/50 произ- водства США — для цеха 16. Станок предна- значен для изготовления штампов; —— эксцентриковый механический пресс ERN-100 производства Германии — 2 единицы для цеха 6 и ЗШП; —— электроэрозионный вырезной станок AQ 327L производства Японии. Станок позволит повы- сить точность изготовления оснастки в цехе 14; —— вакуумная электропечь СНВЭ-10.12.7/14 для термообработки титановых оковок; —— сварочная машина МТК-8502ЭК для обеспечения изготовления клеесварных панелей в цехе 10; —— установка для аргонно-дуговой сварки кольце- вых швов УСК-22МК для цеха 6; —— термический комплекс СШО-30.20/6 для цеха 16; —— электромеханические гильотинные ножницы MPS 12/40 производства Словакии для ЗШП взамен изношенных . Перспективные направления технического перевооружения предприятия на 2011 год: 1. В 2010 г. оформлен и утвержден «План технического перевооружения производства ОАО «Роствертол» на 2011 г.», который включает в себя перечень приобретаемого технологического оборудования на сумму 500 млн руб., в том числе такое оборудование, как: —— автоматы продольного точения SV-32, SB-20, SR-10 производства Японии — 3 единицы —— обрабатывающий центр VMX30t НURCO 4 единицы токарный станок с ЧПУ —— ST-20 производства США — 6 единиц ; —— токарный станок E50 Weiler производства Германии — 7 единиц —— пятикоординатный обрабатывающий центр K2X8FIVE производства Франции — для цеха 27; —— пресс для глубокой вытяжки ПВГ-1А — для ЗШП взамен изношенного; —— автоклав «Шольц» L=17 м, производства Германии — для ЛЗ. Автоклав предназначен для изготовления лонжеронов Кроме этого, предусмотрено приобретение лазерного проектора для выполнения разметоч- ных работ на поверхностях двойной кривизны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Кстати о танках в этом заказе. http://vz.ru/news/2012/6/27/585646.html Кому верить ? тебе балаболу или Мин обороне РФ и Венесуэльскому правительству? рекомендую не верить, а думать. Желательно мозгами. Россия продаст Венесуэле 100 танков Т-72. Ты в курсе, откуда берутся танки Т-72? Правильно . С хранения. Причем здесь мифическое сохраненное советское оборудование которым ты так восхищаешься ? ладно все - сил моих больше нету все это искать - работа неждет! Бай бай троль - точнее тролик - тролить даже неумееш нормально слился, ну и ладушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Ну, хорошо хоть переоснащаются. Был как-то в середине 2000х на 121 АРЗ. У них станки "красный Октябрь" тогда еще стояли. И токари, моложе 45-50 нет никого. Не престижно что-ли, токарем нынче быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Paul Zibert В SSJ не 20 а 85% импортных комплектующих.Перестаньте врать уже на страницах этого форума. Уже сто лет в обед выкладкам о том, что импорта в SSJ не более 60%. При этом, процент будет только уменьшаться. zioz Солдат, не узнаю уровень твоей аргументации. Стареешь. Вытри пену у рта, выдохни, открой Гугл, как в прежние времена. Макс совершенно верно заметил иррациональность твоего тезиса о том, что уничтожить завод по производству техники, а потом построить с нуля не только то же самое, но и более современнную модификацию — даже в теории очень сложно, ибо нужны специалисты. Ты и сам прекрасно знаешь, что Россия до сих пор не может восстановить многие производственные цепочки, уничтоженные с развалом СССР. Не говоря уже о безуспешных попытках США работать по старой технической документации СССР (двигатели для космоса). А ты прицепился к модернизации что-то. Зачем? Макс не отрицал необходимости модернизации. Он даже наоборот уточнил, что сохранность документации и специалистов гораздо важнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Paul Zibert Перестаньте врать уже на страницах этого форума. Уже сто лет в обед выкладкам о том, что импорта в SSJ не более 60%. При этом, процент будет только уменьшаться. Хороший прием, годный. Как может отверточно собирающийся самоль, содержать 60% комплектующих, производящихся не у нас? Прямо Вам так и скажут точную долю импорта в этом джете. Вы просто прикиньте, прежде чем обвинять собеседника во вранье. 40 компаний, поставляющие комплектующие для машины. 12 из них наши, сомнение вызывает разве что "аэростайл". Считать умеете? Только надо учитывать то, что дюралевая обшивка, и система бустерного управления, ни разу не равноценный вклад в проект. Как и скажем интереьер кабины экипажа, и цифровой оптико-волоконный комплекс авионики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Ну, хорошо хоть переоснащаются. Был как-то в середине 2000х на 121 АРЗ. У них станки "красный Октябрь" тогда еще стояли. И токари, моложе 45-50 нет никого. Не престижно что-ли, токарем нынче быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Paul Zibert Хороший прием, годный. Как может отверточно собирающийся самоль, содержать 60% комплектующих, производящихся не у нас? Бла-бла-бла — ваш уровень аргументации. Почитайте ссылку, что я привёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Ну, скажем это не токари. Вот такие дядьки и работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Paul Zibert Бла-бла-бла — ваш уровень аргументации. Почитайте ссылку, что я привёл. Достаточно заглянуть в "вики" и посчитать количество поставщиков комплектующих. Извините, но "сделаноунас", ресурс для отягощенных фимозом головного мозга. "Министерство правды" отдыхает, я не читаю этот сайт принципиально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Макс совершенно верно заметил иррациональность твоего тезиса о том, что уничтожить завод по производству техники, а потом построить с нуля не только то же самое, но и более современнную модификацию — даже в теории очень сложно, ибо нужны специалисты. какая-то сфероконина какие производства США потеряли насовсем? можно примеры, потому что понять макс22233 довольно трудно. В США не смогут сделать новый танк "абрамс"? В США не смогут создать новую ракету Минитмен? Тезис сомнительный. ничем не подкреплен. дальше идём. Что он там ещё нагородил? сохранение документации? Я думаю, что в Локхид-Мартин и Боинг с хранением документов всё в порядке. Даже лучше чем в астраханском оборонном заводе Прогресс. что там следующее? сохранение квалификации. тоже какой-то неубедительный довод - во первых специалистов не расстреляли и не выслали из страны, они обычно работают в той же компании над другим проектом(хорошими спецами не рзбрасываются) - во-вторых о каких специалистах идёт речь? если им во время холодной войны было 40-50 лет( именно столько обычно бывает возраст у настоящих специалистов), то сейчас они давно уже старческий кефир хлебают и выжили из остатков ума. В худшем случае они давно умерли. Итого: 40 лет тратятся деньги на охрану и консервацию уникальных станков, все специалисты на пенсии или померли, смежные предприятия давно прекратили выпуск запчастей и материалов для этого хлама. Но зато у нас в наличие целая нетронутая линия по производству корпусов ракет . (ибо двигатели к этим корпусам делала совсем другая фирма). И самое интересное эта линия ТАК И НЕ ПОНАДОБИЛАСЬ Вот такие дядьки и работают. Как минимум один молодой парень на твоей фотке есть. А наличие умудренных сединой специалистов лишь подтверждает, что есть кому передавать опыт. Вот ещё молодежь: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 30 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 zioz какие производства США потеряли насовсем? можно примеры, потому что понять макс22233 довольно трудно. В США не смогут сделать новый танк "абрамс"? В США не смогут создать новую ракету Минитмен? Вероятность того, что не смогут — крайне велика. Пример с Шаттлом Макс тебе уже привёл. дальше идём. Что он там ещё нагородил? сохранение документации? Я думаю, что в Докхид-Мартин и Боинг с хранением документов всё в порядке. У США, может, и в порядке (что ещё вопрос, кстати), а у России потеря документации стала очень большой проблемой (КБ на территории Украины тому пример). что там следующее? сохранение квалификации. тоже какой-то неубедительный довод - во первых специалистов не расстреляли и не выслали из страны, они обычно работают на том же предприятии над другим проектом(хорошими спецами не рзбрасываются) Старые специалисты не смогут передать в современных реалиях свои навыки — технологии производства уже не те. За время, что завода не существовало, была потеряна самая важная штука — время. Документация устаревшая, специалисты имели опыт работы только на старом оборудовании по этому проекту, а модернизации в пику времени ни производство, ни документация не претерпевали. Пример с двигателями для космоса я уже приводил, да ты и сам его прекрасно знаешь: это результат того, что документация есть и современные специалисты есть, а продукта — нет. А про утраченную программу "Апполон" и "Джемини" напоминать надо? во-вторых о каких специалистах идёт речь? если им во время холодной войны было 40-50 лет( именно столько обычно бывает возраст у настоящих специалистов), то сейчас они давно уже старческий кефир хлебают и выжили из остатков ума. В худшем случае они давно умерли.Специалисты, как правило, передают свои знания новым поколениям. А вот специалисты проектов "Апполон" и "Джемини", оказавшись ненужными, эти знания передать не смогли, из-за чего США не может сей проект повторить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Был как-то в середине 2000х на 121 АРЗ. У них станки "красный Октябрь" тогда еще стояли. Вероятность того, что не смогут — крайне велика. Пример с Шаттлом Макс тебе уже привёл. Не могу уловить смысла. Допустим США не могут создать шатл сегодня - собственно с этим я не спорю, это безумно дорого для современной Америки с её фантастическим долгом. И по политическим мотивам - просто никто не пойдёт на такое. Врага в лице СССР нет и объяснить избирателям необходимость такого проекта невозможно. Разъясните: ЗАЧЕМ СОХРАНЯТЬ всю технологию производства Шатлов? Если вы назовёте сколько сотен ключевых технологий и заводов для этого надо было законсервировать и сохранить - будет ещё понятнее. Но главный вопрос : ЗАЧЕМ сохранять? И второстепенный вопрос: когда по вашему мнению придется расконсервировать эти заводы? И где возьмутся специалисты для работы на этом устаревшем минимум на полвека оборудовании? Пример с двигателями для космоса я уже приводил, да ты и сам его прекрасно знаешь: это результат того, что документация есть и современные специалисты есть, а продукта — нет. какие-то американские частники со скромными бюджетами уже летают в космос. Думаю, что при щедром финансировании они решили бы и этот вопрос. Если была бы острая жизненная необходимость. Пока такой необходимости у них нет - Россия вполне надежный партнер в космосе, проверенный десятилетиями. И если есть возможность купить это у русских - то тратить в десять раз больше на создание аналога нет никакого смысла. Вопрос не в том что они смогут, а в том сколько это будет стоить и сколько займёт времени. Очевидно, что американцам потребуется в десять раз больше денег, чтобы создать подобное, а не просто купить. И всегда есть шанс, что получится хуже, а не только дороже. У США, может, и в порядке (что ещё вопрос, кстати), У них тоже теряют. По Лунной программе какие-то ключевые технологии просто потеряли в архивах. Это кстати косвенно характеризует СКОЛЬКО документов надо сохранить. Сотни тысяч документов, тысячи технологий и устройств, и все они важны. И в результате сохранив 95% может случится казус, что без пары необходимых компонентов весь проект осуществить нельзя. При создании "Бурана" были объединены усилия сотен конструкторских бюро, заводов, научно-исследовательских организаций, военных строителей, эксплуатационных частей космических сил. Всего в разработке участвовало 1206 предприятий и организаций, почти 100 министерств и ведомств, были задействованы крупнейшие научные и производственные центры России, Украины, Белоруссии и других республик СССР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Как минимум один молодой парень на твоей фотке есть. А наличие умудренных сединой специалистов лишь подтверждает, что есть кому передавать опыт. Вот ещё молодежь: Милай, так это было году в 2003-2004. Хорошо что еще остались спецы "старой закалки". ПС: на снимке борт довольно известной пилотажной группы "небесные гусары". Пилотаж на тяжелом Су-25, это просто адская работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Zioz, посмотрите этот ЖЖ. По-моему ничего, а? http://saoirse-2010.livejournal.com/21550.html с "двадцатьдевятками" у меня особо-теплые воспоминания. Я к ним немного не равнодушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Имхо, когда говорят о сборке, к примеру тех же самолётов, суперджет и дримлайнер, по кусочкам из множества подрядных стран, стоит первым делом задаться вопросом: а способны ли США, в разумный срок, к примеру за пару месяцев от сегодняшней даты, собрать полностью из собственных комплектующих абсолютно тот же дримлайнер в США? Имхо - смогут. А сможет ли Россия собрать суперджет у себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Я не знаю. Наверное нет. Я не противник и не сторонник CCЖ, мне просто интересен итог этого запила. Понятно, что где-то откусили и не по разу, но клиент скорее жив чем мертв. Правда мне дико не нравятся гермодвери, которые суховцы покупают у Boeing за 2 миллиона долларов за комплект. Туполевцы за те-же деньги, собирались сделать целый фюзеляж Ту-334. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Милай, так это было году в 2003-2004. Хорошо что еще остались спецы "старой закалки". Ты же ныл, что в 2000-м году там одни старикашки были? У тебя провалы в памяти или они резко помолодели? В годовом отчете АРЗ-121 указано, что у них 1200 работников! И выполнено работ более, чем на миллиард рублей. http://www.121arz.ru/otchets.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Да, это один из авангардных авиаремонтных заводов. За 9 лет многое могло поменяться. 45-50 лет для тебя "старикашка"? Однако, как оказалось, за последнее время в сфере ОПК успела проявиться и еще, по меньшей мере, одна проблема, которая тормозит развитие отрасли. Проблема эта заключается в тотальной нехватке квалифицированных специалистов, которые были бы способны применить полученные в учебных заведениях знания для их реализации при непосредственном производстве. Дело в том, что сегодня по самым приблизительным оценкам, в оборонно-промышленной сфере количество молодых специалистов не превышает 20% от общего числа сотрудников. При этом тенденция, к великому сожалению, направлена на уменьшение и этой доли. Средней возраст специалистов сферы ОПК – далеко за 40. Более трети сотрудников предприятий военно-промышленного производства имеют предпенсионный и пенсионный возраст. http://topwar.ru/19776-kak-privlech-molody...-sferu-opk.html Оборонке не хватает не только грамотных инженеров, но и даже квалифицированных рабочих кадров. Их средний возраст приближается к пенсионному, при этом молодежь с неохотой идет на военные заводы. Скажем, даже на таком производстве, как боевое ракетостроение (Государственный ракетный центр имени академика Макеева), доля молодежи на предприятиях не превышает 20%, в то время как средний возраст сотрудников больше 40 лет. При этом текучесть кадров среди молодежи составляет 10%. Это, конечно, лучше, чем в среднем по стране. Но ни в какой мере не отвечает мировым развитым странам, где в сфере ОПК текучести кадров вообще не наблюдается. Подробнее: http://www.ng.ru/nvo/2012-10-05/1_oboronka.html Вот уже второе десятилетие предприятия страны живут в серьезнейшем кризисе жесткой нехватки квалифицированных рабочих кадров. Постепенно эта проблема коснулась сначала небольших заводов, а потом захватила и большие производства. Сегодня в связи с недостатком рабочих рук некоторые предприятия просто вынуждены отказываться от крупных заказов, потому как возможность их выполнения становится под большим вопросом. http://www.umpro.ru/index.php?page_id=17&a...p;group_id_4=38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Дело в том, что сегодня по самым приблизительным оценкам, в оборонно-промышленной сфере количество молодых специалистов не превышает 20% от общего числа сотрудников. Я плакалЪ. С точно таким же успехом можно посчитать количество молодых специалистов в любой отрасли, где нет халявы. Средней возраст специалистов сферы ОПК – далеко за 40. Более трети сотрудников предприятий военно-промышленного производства имеют предпенсионный и пенсионный возраст. Тоже самое можно сказать про Лукойл, Газпром, или РЖД, за исключением специальностей, где требуется работа на свежем воздухе. Сегодня в связи с недостатком рабочих рук некоторые предприятия просто вынуждены отказываться от крупных заказов, потому как возможность их выполнения становится под большим вопросом. Гы Если в Астрахани нет и никогда не было приличного технического университета, то откуда возьмутся высококлассные специалисты? Это в советское время закончил ПТУ, встал к трофейному немецкому станку и точишь деталь. В конце концов станешь специалистом, время учит. А косорукую продукцию пока учишься всё равно купит государство, поскольку плановая экономика. К сожалению сейчас времена другие. Халява кончилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 А из чего они бомбы делать то будут? У них оружейный плутоний ненаробатывается уже х/з сколько лет - единственный реактор остановлен который это делал а сама компания - является теперь дочерней структурой Тошиба )) Управление NNSA объявило в сентябре 2007 г. о том, что его специалисты сертифицировали для включения в состав ядерного арсенала ядерный заряд W-88, который впервые за все времена был оснащен заменяющим плутониевым центральным блоком. Этот блок был изготовлен в июле 2007 г. на установке ТА-55 в Лос-Аламосской национальной лаборатории после более чем десятилетних работ по планированию и инженерно-техническим разработкам. Поставлена задача добиться способности изготавливать ежегодно по 10 плутониевых центральных блоков для ядерных зарядов W-88 с целью замены тех блоков, которые подвергаются разрушению в ходе регулярных оценок состояния ядерных боезарядов. После того, как изготовление зарядов W-88 будет завершено, у руководства управления NNSA есть намерение изготавливать плутониевые центральные блоки для других боезарядов, хранящихся в составе ядерного арсенала, и расширить производственные мощности Лос-Аламосской лаборатории до 30–50 плутониевых блоков в год. Управление NNSA предлагает также построить более крупное предприятие, способное изготавливать примерно 125 плутониевых центральных блоков в год. http://www.nuclearblog.ru/56-nestrategiche...oruzheniya.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 Да и ракеты балистические тоже давно непроизводятся в 1993 году если неошибаюсь была поставлена последняя МБР. Лет через 20 и так разаружатся без всяких договоров. Специально для великого эксперта выделено красным. ПЕРСПЕКТИВЫ СЯС США Военные США модернизируют все свои существующие средства доставки и обновляют (refurbishing) носимые ими боеголовки, чтобы их срок службы составил не менее 20-30 лет. Эти системы часто пересобираются целиком из новых частей. Эти программы включают: - Модернизацию стратегических средств доставки. Американские ср-ва доставки постоянно модернизируются, включая полную пересборку МБР Минитмен-3 и БРПЛ Трайдент-2. Срок службы носителей Трайдента - лодок Огайо - также продлевается. Также ведется разработка новой подлодки SSBNX, которая заменит Огайо и будет стоить 96-101 ярд (программа в целом). Обновляются стратегические бомбардировщики B-2 и B-52H. ВВС также планирует создание нового дальнего бомбардировщика, как и новой крылатой ракеты. - Обновление ядерных боеголовок. ЯО США постоянно обновляется по программе NNSA "увеличение срока службы" (Life Extension Program (LEP)). Существующие боеголовки проверяются на надежность и безопасность. Группа исследований JASON не нашла свидетельств того, что продленные сроки службы отрицательно скажутся на снижении надежности. ... США не требуется ни продолжать натурные испытания ЯО, а также производство новых боеголовок на замену существующим. - Модернизация промышленного комплекса. Комплекс по производству ЯО также модернизируется, запланировано и ведется финансирование новых объектов. Запрос на бюджет 2012 ф.г. предусматривает увеличение финансирования Chemistry and Metallurgy Research Replacement (CMRR) plutonium facility в Лос-Аламосе с 225 до 300 миллионов. Завершение строительства CMRR будет стоить более 6 ярдов Финансирование фабрики по работе с плутонием (Uranium Processing Facility (UPF)) в Окридже выросло с 115 до 160 млн, а до завершения надо 6,5-7,5 ярдов Статус программ модернизации ЯО и средств доставки. 1. МБР ВВС США имеет 450 развернутых МБР Минитмен на базах F.E. Warren Air Force Base, Wyoming; Malmstrom Air Force Base, Montana; and Minot Air Force Base, North Dakota. Ведется программа модернизации, которая должна продлить сроки службы до 2020-х годов, а то и больше. Модернизируют их так: - Rapid Execution and Combat Targeting (REACT) Service Life Extension Program - быстрый пуск и наведение. Ее задача - уменьшить время на перенацеливание ракет. ВВС модернизировали REACT в 2006 г. - Safety Enhanced Reentry System Vehicle (SERV) - модернизация систем входа в атмосферу (видимо, это часть ББ, которая отвечает за сохранность того при входе в атмосферу - ata). SERV улучшает системы входа в атмосферу боеголовок W87, которые были переставлены с Пискиперов на Минитмен. ВВС приобрели эти системы в 2009 ф.г., но их установка произойдет не ранее 2012 г. - Propulsion Replacement Program (PRP) - замена двигателей. Минитмен-3. Программа будет завершена не ранее 2013 г., финансирование прошло в 2009 ф.г. - Guidance Replacement Program (GRP) - замена систем наведения, на более надежные. - Propulsion System Rocket Engine Program (PSRE) - программа замены ракетных систем, работающих на участке после АУТ. ВВС закупили новые компоненты в 2011 ф.г. и просят 26,1 млн на продолжение работа по установке. - Solid Rocket Motor Warm Line Program: в 2009 году конгресс одобрил программу производства твердотопливных двигателей Минитмен-3, чтобы сохранить производственные мощности. В 2012 ф.г ВВС запросило 34 млн на эти цели. Программа модернизации привела к тому, что ракета стала фактически новой, с увеличенной точностью, возможностями наведения и выживаемостью. ВВС пока (до 2014 г.) думает, оставить Минитмен до 2050 года или разработать новую систему. На эти думы ВВС запросило 26 млн. Также ВВС обновляет боеголовки путем замены устаревшей W78 на более новую W87, ранее развернутую на Пискиперах. По программе LEP в 2004 г. ВВС и ВМФ совместно исследуют возможность развернуть общую, переработанную БГ на замену W78 и W88 (см. БРПЛ ниже). На исследования возмоности продления срока службы W78 NNSA запросило 51 млн. Всего затраты на LEP для W78 могут составить до 5 ярдов, завершение программы - примерно в 2025 году. (боеголовки из вторсырья - ata) 2. БРПЛ и ПЛ. Сейчас развернуто 288 Трайдент-2 на 12 лодках класса Огайо, базирующихся на Bangor, Washington (7 лодок) and Kings Bay, Georgia (5 лодок). Лодка класса Огайо имеет 40-летний срок службы, 2 периода по 20 лет с двухлетней паузой на перегрузку топлива. Всего флот состоит из 14 подлодок, но две всегда находятся на перегрузке. Огайо поступила на службу в 1981, и будут выводиться между 2027 и 2040 со скоростью примерно 1 лодка в год. ВМФ планирует заменить каждую из них, начиная с 2029, новой лодкой SSBNX. На 2012-16 ф.г. на разработку лодок планируется потратить 7,6 ярда, в 2012 ф.г. - 1,07 ярда. ВМФ очень хочет 12 лодок, головная будет стоить 13,3 ярда, остальные - по 6,5 ярдов. Всего стоимость производства - 85 ярдов. ВМФ планирует купить первую лодку в 2019, вторую - в 2022, и по одной в год между 2024 и 2033. SSBNX будет нести до 16 ракет, всего - 192 ракеты на флот к 2040 году. Трайдент-2 поступила на службу в 1990, вся ракетная рать постоянно проверяется. Их сейчас модернизируют (особенно электронику), чтобы продлить срок службы до 2042 года. В 2008, 12 единиц варианта с удлиненным сроком жизни были закуплены, по 24 штуки будет производиться каждый год с 2012 года, всего - 108 ракет стоимостью 15 ярдов. Бюджет 2012 ф.г. включает 980 млн на программу Trident-2 LEP. Первые модернизированные ракеты встанут на БД в 2013 году. БРПЛ Трайдент-2 вооружена примерно 768 W76 и 384 W88. В 2009 NNSA начало поставки W76-1, обновленной версии W76, которая продлевает срок службы до 30 дополнительных лет. Согласно NNSA, в новой W76 поменяно много чего (the W76 LEP is refurbishing the nuclear explosive package, the arming, firing, and fusing system, the gas transfer system, and associated cables, elastomers, valves, pads, cushions, foam supports, telemetries, and other miscellaneous parts). Программа стоимостью 4 ярда продлится до 2018 года, поставки составят до 2000 W76-1 БГ. NNSA запросило 257 млн. на 2012 ф.г. и планирует потратить еще 1,3 ярда в 2013-2017 годах на завершение LEP. W88 поступила на службу в 1989 и является самой новой БГ в арсенале. На 2012 ф.г. NNSA запросило 76 млн на обслуживание. NNSA планирует начать продление срока службы W88 в 2016 ф.г., производство обновленных БГ начнется в 2025 ф.г. и завершится в 2031 ф.г. NNSA возобновило возмоность производства в Лос-Аламосе в 2003, первая продукция пошла в 2007 году. Новая пром.площадка по производству плутониевой начинки (та самая Chemistry and Metallurgy Research Replacement (CMRR)) строится в Лос-Аламосе, срок завершения - 2024. Эта фабрика сможет производить 50-80 начинок в год. В 2004 ф.г. стоимость фабрики оценивалась в 660 млн, сейчас - в 6 ярдов () Идут терки по цене с сенатом и конгрессом... Финансирование Uranium Processing Facility (UPF) at Oak Ridge, Tennessee (чем она занимается -не написано - ata) идет в соответствии с запросом. Перепостроенные Трайденты будут стоять на службе до 2042 года, W76-1 - до 2040-50, W88 - сравнительно новые, SSBNX - до 2070-х, а значит флот Трайдентов будет поддерживаться на хорошем современном уровне до середины 21 века. 3. Стратегические бомбардировщики. Сейчас в ВВС развернуто 18 B-2 на at Whiteman Air Force Base in Missouri, и 76 B-52H bombers at Minot Air Force Base, North Dakota, and Barksdale Air Force Base, Louisiana, которые могут выполнять ядерные задания. В 2008 году ВВС создало подразделение at Minot Air Force Base, которое сфокусировано именно на ядерных заданиях. Подразделение начало работу в 2010 году и на его вооружении находится 22 B-52H. Разрабатывается новый дальний "проникающий" бомбардировщик (long range penetrating bomber (LRPB) ) с ядерными возможностями. План 2012 года планирует развертывание 80-100 LRPB, по 550 млн. за штуку общей стоимостью 40-60 ярдов. В 2006 году планировалось начать закупки в 2018 году, но сейчас ВВС не планирует его закупок до 2021 года включительно. ВВС планирует потратить 3,7 ярда на разработку LRPB в течении ближайших пяти лет, идут терки с конгрессом... ВВС постоянно модернизирует флот B-2, который поступил на службу в 1997 и будет служить до 2050. Пентагон планирует потратить до 1 ярда в течении пяти лет на увеличение эффективности и выживаемости B-2. Сейчас ВВС планирует оставить B-52 на службе до 2035 года, но этот срок может быть продлен до 2040-х. не узнаю уровень твоей аргументации. Стареешь. Вытри пену у рта, выдохни, открой Гугл, как в прежние времена. Макс совершенно верно заметил Учите матчасть напару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 ВВС постоянно модернизирует флот B-2, который поступил на службу в 1997 и будет служить до 2050. Пентагон планирует потратить до 1 ярда в течении пяти лет на увеличение эффективности и выживаемости B-2. Сейчас ВВС планирует оставить B-52 на службе до 2035 года, но этот срок может быть продлен до 2040-х. Немного, учитывая что один Бэ-два, стоит около миллиарда долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 zioz У них тоже теряют. По Лунной программе какие-то ключевые технологии просто потеряли в архивах.Спасибо, но я об этом же и писал, когда ты попросил примеры. Учите матчасть напару.Это тебе надо учить матчасть: сначала пишешь "тезис сомнительный", затем, вспомнив о потерянных технологиях программы "Апполон", вслед за мной быстро дописываешь про него, чтобы не сесть в лужу, но поздновато как-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 В США не смогут сделать новый танк "абрамс"? В США не смогут создать новую ракету Минитмен? Новые минетмены неделают - да и этому Минетмену сто лет в обед - сколько они его будут модернизировать? Сами США создают системму ПРО - создадут ее и в РФ рано или поздно все компоненты у нас есть - так вот наши новые ракеты создаются как раз из учета наличия ПРО - применяются новые технологии и так далее - а модернизировать по 100 лет одно и тоже нельзя - нужны новые разработки иначе будет потеряна технологическая школа. Все развитие идет методом проб и ошибок и с бухты барахты новые прорывные веши не создаются - но видимо только не в Америке - там сумрочный гений дремлет а потом бац выдает сразу результаты В США к слову была ракета Писмейкер - нового поколения но с развалом Союза ее производство прекратили и проект закрыли и теперь зачем то модернизируют Трайденты и Минетмены. Раз ты такой умный ответь мне на вопрос - если США такие умные что могут в любой момент начать производить то что им надо - почему они при их БАБЛИШЕ бесконечном занимаются производством ракет разработанных еше в конце 60 начале 70-х годов? В США не смогут сделать новый танк "абрамс"? В России в 2015 обешают новый танк. Новые БМП и нове БТР - в США работы ведутся только по новым БМП - БТР принят на вооружение и так недавно - очень неудачный Страйкер - танки же вообше не разрабатываются из за программ середины 90 -х когда сначала решили разивать мобильные вооружения а потом пришли к выводу что денег на них нет и программы опять таки посворачивали - порочная пракика - ненаходиш? И это при колосальных затратах США на вооружения и технику. дальше идём. Что он там ещё нагородил? Нагородил ты - утверждая что РФ чуть ли не в руинах лежит и ничего непроизводит. Экспорт вооружений растет год от года - как и закупки для собственных нужд и это неоспоримый факт - нечего тролить тоже какой-то неубедительный довод - во первых специалистов не расстреляли и не выслали из страны, они обычно работают в той же компании над другим проектом(хорошими спецами не рзбрасываются) - во-вторых о каких специалистах идёт речь? если им во время холодной войны было 40-50 лет( именно столько обычно бывает возраст у настоящих специалистов), то сейчас они давно уже старческий кефир хлебают и выжили из остатков ума. В худшем случае они давно умерли. Тоесть ты увтерждаеш что скажем есть 2 завода - один Русский производит ну грубо говоря ракеты Тополь - производство худо бедно даже в 90-х шло - второй Американский который законсервированный - который только занимался в лучшем случаем продлением сроков эксплуатации и модернизацией техники. И вот в час Х на оба завода приходит срочная разнарядка построить 100 ракет к такому то сроку - кто выполнит эту разнорядку раньше -тот у кого есть и рабочие и спецы и производственная база постоянно работаюшая или законсервированное предприятие? Как минимум один молодой парень на твоей фотке есть. А наличие умудренных сединой специалистов лишь подтверждает, что есть кому передавать опыт. Тыж мне буквально 2 строки выше доказывал что с пустого места производство возьмется - а тут оказывается опыт передовать нужно ? Или это только в России опыт нужно передовать в США пришли ребята на завод сдули пыль с черчежей 40 летних и тут же построили по ней изделие из подручных материалов....однакож... Допустим США не могут создать шатл сегодня - собственно с этим я не спорю, это безумно дорого для современной Америки с её фантастическим долгом. И по политическим мотивам - просто никто не пойдёт на такое. Врага в лице СССР нет и объяснить избирателям необходимость такого проекта невозможно. А обьяснить избирателям почему Америка когда то покорившая ЛУНУ - летает сейчас на МКС на кораблях СОЮЗ - "дружественной" России - значит гораздо проше? И такая ли уж баснаслованя стоимость и Шатла? США эсминцы строят за 3 милиарда баков и авианосцы - недумаю что Шатл будет дороже - или космос для Америки не так важен как океан? Разъясните: ЗАЧЕМ СОХРАНЯТЬ всю технологию производства Шатлов? Если вы назовёте сколько сотен ключевых технологий и заводов для этого надо было законсервировать и сохранить - будет ещё понятнее. Так их можно модернизировать потяхоньку -создавать на их основе что то новое - иметь кадры ключевые - но конечно по твоему все проше заного построить..... Но главный вопрос : ЗАЧЕМ сохранять? И второстепенный вопрос: когда по вашему мнению придется расконсервировать эти заводы? И где возьмутся специалисты для работы на этом устаревшем минимум на полвека оборудовании? Точно также как будут в случае чего делать новые Минетмены или Абрамсы - ты же утверждаеш что это очень легко. Чем Шатл хуже? И если есть возможность купить это у русских - то тратить в десять раз больше на создание аналога нет никакого смысла. Вопрос не в том что они смогут, а в том сколько это будет стоить и сколько займёт времени. Очевидно, что американцам потребуется в десять раз больше денег, чтобы создать подобное, а не просто купить. И всегда есть шанс, что получится хуже, а не только дороже. Фантастика просто....тоесть покупать Русские корабли - при этом поддерживая Российскую космическую промышленность и развивать ее Американскими деньгами - увеличивая отставание от РОссии за счет Американских налогоплатильшиков - это ни у кого вопросов не вызвает и это все в порядке вешей значит-??Но когда потребуется в Америке сразу сделают супер пупер мега космический корабль и сразу полетят в другую галактику..... Это мне напоминает Испанию 15 века - которая на свои же собственные деньги подняли экономику и промышленность Англии и Голандии и Франции которые ее же потом и угробили - Америка на верном пути.... в 2009 году конгресс одобрил программу производства твердотопливных двигателей Минитмен-3, чтобы сохранить производственные мощности. В 2012 ф.г ВВС запросило 34 млн на эти цели. Программа модернизации привела к тому, что ракета стала фактически новой, с увеличенной точностью, возможностями наведения и выживаемостью. ВВС пока (до 2014 г.) думает, оставить Минитмен до 2050 года Ахаха ну класно слущай - тоесть сейчас минетмену под 40 - а собираются оставить его на службе 80 лет ....круто че - за эти 40 лет ничего конечно же непроизойдет и никто ничего лучшего не сделает )) И ракета эта настолько крута что неустареет.... К слову - уже Тополь созданный в СССР в конце 80-х по большинству ТТХ был лучше Американских ракет - он также прошел модернизации и сейчас ставятся ракеты на боевое дежурство с разделяющимися -маневрируюшимим боевыми частями - ГОЗ на 2020 заложено создание еше более совершенной ракеты - ее ввод в строй расчитан на 2035 годы - так США со своими Минетменами в каменном веке же окажутся их Китайцы обгонят - они то ракеты новые делают в отличае от модернизируемого 1000 раз минетмена . С Трайдентом ситуация получше - трайдент хорошая ракета - но опять таки есть уже лучше. Есть и новые Средство ПВО/ПРО и главное ведутся разработки по перспективным - а США движки новые ставят -это круто! ВВС и ВМФ совместно исследуют возможность развернуть общую, переработанную БГ на замену W78 и W88 (см. БРПЛ ниже). На исследования возмоности продления срока службы W78 NNSA запросило 51 млн. Всего затраты на LEP для W78 могут составить до 5 ярдов, завершение программы - примерно в 2025 году. (боеголовки из вторсырья - ata) Боеговловки из ВТРОР сырья - звучит очень впечатляюще даже Северная Корея делает новые ....- я буть на месте гражданина США спросил бы а почему моя страна делает бомбы из втор сырья при затратах на оборону больше всего мира вместе взятого....ВОРРУЮТ ГАДЫ ЖЕ!!! Поставлена задача добиться способности изготавливать ежегодно по 10 плутониевых центральных блоков для ядерных зарядов W-88 с Ага...10 блоков из втор сырья...у США 6 тысяч Ядерных боеголовок - вуаля через 600 лет они обновят арсеналы!! Планируют 125 в год - ну круто конечно только это опять таки лет 50 - причем именно вторсырье я так понял а не новые заряды? И планы и их исполнения веши разные... Ноу комент короче. ВМФ планирует заменить каждую из них, начиная с 2029, новой лодкой SSBNX. На 2012-16 ф.г. на разработку лодок планируется потратить 7,6 ярда, в 2012 ф.г. - 1,07 ярда. ВМФ очень хочет 12 лодок, головная будет стоить 13,3 ярда, остальные - по 6,5 ярдов. Всего стоимость производства - 85 ярдов. ВМФ планирует купить первую лодку в 2019, вторую - в 2022, и по одной в год между 2024 и 2033. И? У РФ будет 8 лодок к тому моменту - у США 12 при затратах на оборону многократно выше. К томуже у нас ракета новая - БУлава - покруче будет Трайдента) Да и лодок Американских новых в проекте еше даже нету...наши глядиш тоже что придумают нового. . Пентагон планирует потратить до 1 ярда в течении пяти лет на увеличение эффективности и выживаемости B-2. Сейчас ВВС планирует оставить B-52 на службе до 2035 года, но этот срок может быть продлен до 2040-х. Эм а что выдающего ся в этих цифрах с самолетами? ВВС РФ имеет все такиеже примерно программы - то что имеется поддерживается - модернизируется - разрабатываются новые машина ПАК-ДА . ЧТо то я невижу ничего выдаюшегося - при этом речь шла о зарядах а не о носителях. Учитывая сложности с разработкой Ф-35 и Ф-22 несложно предположить что с новым бомбером сложностей будет много больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.