Перейти к содержанию

Если отменять транспортный налог


GREK

Рекомендуемые сообщения

отлично я только за одни плюсы +народ будет меньше ездить(пробки исчезнут)+дороги будут целее+экология улучшится(меньше выхлопов. массовый переход на газ . малолитражки и гибриды)+появится у простых людей красивые мощные машины для редких выездов :) .давайте депутаты принимайте скорей закон !!!

плюс 100500, и куплю я себе бугатти вейрон с 1000 кобылами, ну или ауди рс 6 с 580 лошадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Created
  • Последний ответ
  • 2 weeks later...

Короче: налог, видимо, оставят, а акцизы на бензин повысят на три рубля за литр в течении трёх лет. Сегодня по "ящику" слышал. Хотя бензин и так дорожает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ слышал чуть по другому по Дорожному радио. Типа на малолитражки отменить совсем (но что подрузомевали под этим термином не сказали), но и в РАЗЫ повысить налог на МОЩНЫЕ машины, типа сумел купить так и плати, а особенно запретить регистрацию данных авто на бабушек старушек (у которых есть налоговые льготы), это в свете последних угонов в мАскве (машинки стоимостью за ннадцать лямом зарегены за пенсионерами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше смотрите зомбоящик, оформлять мощную тачку на пенсионера бесполезно, льготы для них распространяются только на машины до 100 сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в РАЗЫ повысить налог на МОЩНЫЕ машины

Мощные - это от скольких лошадиных сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

Зомбоящик не смотрю. Акромя Дискавери. А Это слышал по ДОРОЖНОМУ радио

Эрик Картман

АХЗ с нашими правителями к мошным и от 100 лошадок могут прицепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка

А вот цитата:

[САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает отменить транспортный налог на малолитражные автомобили. Об этом, передает РБК, сообщила сегодня журналистам в рамках Петербургского международного экономического форума глава МЭР Эльвира Набиуллина.

 

«Транспортный налог лучше не отменять, но сделать его более диверсифицированным: на маломощные транспортные средства можно обнулить, и это будет иметь социальные выгоды», — отметила она, комментируя предложения о замене транспортного налога повышенными акцизами на бензин.

 

По мнению Набиуллиной возможно «сделать более высоким налогообложение автомобилей с более мощными двигателями». По ее словам, этот вопрос находится на стадии рассмотрения.

/b]

Короче - голосуйте за ЕдРо и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка

А вот цитата:

[САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает отменить транспортный налог на малолитражные автомобили. Об этом, передает РБК, сообщила сегодня журналистам в рамках Петербургского международного экономического форума глава МЭР Эльвира Набиуллина.

 

«Транспортный налог лучше не отменять, но сделать его более диверсифицированным: на маломощные транспортные средства можно обнулить, и это будет иметь социальные выгоды», — отметила она, комментируя предложения о замене транспортного налога повышенными акцизами на бензин.

 

По мнению Набиуллиной возможно «сделать более высоким налогообложение автомобилей с более мощными двигателями». По ее словам, этот вопрос находится на стадии рассмотрения.

/b]

Короче - голосуйте за ЕдРо и дальше.

 

А разве от мощности двигателя зависит, сколько машина проезжает, как портит дороги. Может она вообще в гараже стоит, с 800лошадками и выезжает только погонять, а другие на 80лошадях ездят целый день, чадят, буксуют на хреновом асфальте итд:) Нибиуллина, как обычно, с высоты своей женской логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве от мощности двигателя зависит, сколько машина проезжает, как портит дороги. Может она вообще в гараже стоит, с 800лошадками и выезжает только погонять, а другие на 80лошадях ездят целый день, чадят, буксуют на хреновом асфальте итд:) Нибиуллина, как обычно, с высоты своей женской логики.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве от мощности двигателя зависит, сколько машина проезжает, как портит дороги. Может она вообще в гараже стоит, с 800лошадками и выезжает только погонять, а другие на 80лошадях ездят целый день, чадят, буксуют на хреновом асфальте итд:) Нибиуллина, как обычно, с высоты своей женской логики.

Так вот поэтому этот налог называется не дорожным(здесь подразумевается как машина портит дороги и окр. среду) а транспортным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение налога в стоимость топлива стимулировало бы покупку экономичных (а значит - экологичных) машин, и переход на экологически чистый газ. Ведь мощная - не значит прожорливая. Вот Нива менее ста лошадей - а жрёт ужас как.Импортные джипы мощнее - а жрут даже меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрел тут на табличку сравнения. Хотят отменить транспортный налог, но вместо этого повысить стоимость бензина на 4 рубля. Вот табличка, показывающая как изменятся расходы, если закон примут

типовой пример манипуляции общественным мнением.

вилка превышена в 2-7 раз )) аи чтоб потом там не приняли а неприятный осабочек останется.

по таблице тоже вопросов много чтоза школьник не сдавший ЭГЭ ее делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Регионы и ведомства согласились, что необходимо полностью отменить транспортный налог. Для формирования дорожного фонда будет более приемлемо введение дополнительного акциза на нефтепродукты.

 

Такое общее решение было принято после двухчасовой дискуссии на совещании в министерстве транспорта, посвященном вопросу формирования федерального и регионального дорожных фондов. Причем акциз предполагается взимать на выходе бензина и дизтоплива с нефтеперерабатывающих заводов, и никакой речи о том, чтобы дорожный фонд формировался с налога продаж на бензоколонках речи не идет. Как отметил замминистра транспорта Олег Белозеров, сбор акциза с каждой бензоколонки тянет за собой схему сложного администрирования.

 

Ряд регионов высказывали мнение о необходимости введения акциза и параллельного транспортного налога для машин мощностью более 150 лошадиных сил. Это и понятно, что им не хочется расставаться с определенной долей дохода. Особенно это касается крупных регионов, где много машин. Но в целом все регионы поддерживают идею формирования дорожных фондов. В любом случае, чтобы не было никакой разношерстной трактовки взимания акцизов, планируется внести поправки в Налоговый и Бюджетный кодексы, а также выпустить постановление правительства, в котором бы была прописана четкая схема.

 

Пока же такой четкой схемы еще нет. Есть предложение в течение трех лет постепенно повышать акциз на бензин и в конечном счете свести его до 3 рублей с одного литра. Однако, чтобы акциз был действительно рыночным, прозвучало предложение унифицировать этот акциз, а не отталкиваться от трех рублей. Резонно было бы взять биржевую цену на сырую нефть, прибавить к ней стоимость переработки топлива, а потом рассчитать, сколько бензина потребляется в год. При этом, считают эксперты, можно вывести более рыночную справедливую формулу взимания акциза, учитывая, что при переработке нефти из нее получается 50-60 процентов бензина и 70 процентов дизельного топлива с одного литра. Учитывая это, сбор с бензина должен быть больше, чем с дизеля, считают специалисты. Необходимо также учесть емкость дорожного фонда и поделить это на количество проданного горючего. Таким образом, будет выработан справедливый процент. Необходима не только прозрачная формула, которая будет действовать много лет, чтобы не пересматривать ее каждые два-три года, но немаловажным является вопрос влияния акциза на инфляцию, и его тоже предстоит учесть.

 

В течение двух недель мин транс ждет письменных предложений от всех министерств и ведомств, заинтересованных в этом вопросе. Регионы же предлагают рассмотреть возможность акциза и на газовое топливо, и на другие альтернативные виды топлива, потому что любая машина, которая даже ездит на рапсовом биотопливе, оказывает влияние на дорожное полотно.

 

Представитель минсельхоза на совещании отметил, что для его отрасли удорожание горючего является катастрофическим. Пока же в сельском хозяйстве нет дотаций для фермеров, они только получают скидки от нефтяных компаний. Минэнерго считает, что увеличение акциза приведет к тому, что 1 литр 92-го бензина будет стоить 28 рублей, а дизельное топливо - 24 рубля. Введение акциза крайне негативно отразится на нефтяной отрасли, сказал представитель минэнерго, и, в конечном счете, сделает нерентабельными внутренние инвестпроекты в сфере нефтепереработки. По мнению минздравсоцразвития, необходимо рассмотреть возможность компенсационных выплат тем гражданам, у которых небольшой доход, и эти выплаты проводить через субсидии в регионах. Причем компенсации должны быть только для малообеспеченных граждан. В России есть льготные категории населения, у которых есть высокая заслуженная пенсия до 30 тысяч рублей, и они могут позволить себе заплатить за бензин, отметил представитель министерства

http://www.rg.ru/2010/06/30/nalogi.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...