TIER001 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2010 отлично я только за одни плюсы +народ будет меньше ездить(пробки исчезнут)+дороги будут целее+экология улучшится(меньше выхлопов. массовый переход на газ . малолитражки и гибриды)+появится у простых людей красивые мощные машины для редких выездов .давайте депутаты принимайте скорей закон !!! плюс 100500, и куплю я себе бугатти вейрон с 1000 кобылами, ну или ауди рс 6 с 580 лошадками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2010 а поняли кто это ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wirrkopf Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 Отклонили, отклонили. А всё же думают жмак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnnaLexus Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 Эх,не куплю я Toyota Camry V6 3.5 277 л.с.-платить 41400 дорого че-то ты много посчитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 Президент поставил многоточие.это хорошо что будут думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 я за... хоть можно будет финька взять или еще что нить побыстрее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 давайте как у турков 40 литров где то пять штук ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрик Картман Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Короче: налог, видимо, оставят, а акцизы на бензин повысят на три рубля за литр в течении трёх лет. Сегодня по "ящику" слышал. Хотя бензин и так дорожает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 ХМ слышал чуть по другому по Дорожному радио. Типа на малолитражки отменить совсем (но что подрузомевали под этим термином не сказали), но и в РАЗЫ повысить налог на МОЩНЫЕ машины, типа сумел купить так и плати, а особенно запретить регистрацию данных авто на бабушек старушек (у которых есть налоговые льготы), это в свете последних угонов в мАскве (машинки стоимостью за ннадцать лямом зарегены за пенсионерами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 меньше смотрите зомбоящик, оформлять мощную тачку на пенсионера бесполезно, льготы для них распространяются только на машины до 100 сил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрик Картман Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 в РАЗЫ повысить налог на МОЩНЫЕ машины Мощные - это от скольких лошадиных сил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Sergei Bog Зомбоящик не смотрю. Акромя Дискавери. А Это слышал по ДОРОЖНОМУ радио Эрик Картман АХЗ с нашими правителями к мошным и от 100 лошадок могут прицепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрик Картман Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Вот ссылка А вот цитата: [САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает отменить транспортный налог на малолитражные автомобили. Об этом, передает РБК, сообщила сегодня журналистам в рамках Петербургского международного экономического форума глава МЭР Эльвира Набиуллина. «Транспортный налог лучше не отменять, но сделать его более диверсифицированным: на маломощные транспортные средства можно обнулить, и это будет иметь социальные выгоды», — отметила она, комментируя предложения о замене транспортного налога повышенными акцизами на бензин. По мнению Набиуллиной возможно «сделать более высоким налогообложение автомобилей с более мощными двигателями». По ее словам, этот вопрос находится на стадии рассмотрения. /b] Короче - голосуйте за ЕдРо и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JAG Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2010 Вот ссылка А вот цитата: [САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает отменить транспортный налог на малолитражные автомобили. Об этом, передает РБК, сообщила сегодня журналистам в рамках Петербургского международного экономического форума глава МЭР Эльвира Набиуллина. «Транспортный налог лучше не отменять, но сделать его более диверсифицированным: на маломощные транспортные средства можно обнулить, и это будет иметь социальные выгоды», — отметила она, комментируя предложения о замене транспортного налога повышенными акцизами на бензин. По мнению Набиуллиной возможно «сделать более высоким налогообложение автомобилей с более мощными двигателями». По ее словам, этот вопрос находится на стадии рассмотрения. /b] Короче - голосуйте за ЕдРо и дальше. А разве от мощности двигателя зависит, сколько машина проезжает, как портит дороги. Может она вообще в гараже стоит, с 800лошадками и выезжает только погонять, а другие на 80лошадях ездят целый день, чадят, буксуют на хреновом асфальте итд Нибиуллина, как обычно, с высоты своей женской логики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 JAG +100500 вот и я про тоже, правильней в бенз этот налог ввести. Больше ездиш больше платиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЙЦУКЕН Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 А разве от мощности двигателя зависит, сколько машина проезжает, как портит дороги. Может она вообще в гараже стоит, с 800лошадками и выезжает только погонять, а другие на 80лошадях ездят целый день, чадят, буксуют на хреновом асфальте итд Нибиуллина, как обычно, с высоты своей женской логики. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2010 А разве от мощности двигателя зависит, сколько машина проезжает, как портит дороги. Может она вообще в гараже стоит, с 800лошадками и выезжает только погонять, а другие на 80лошадях ездят целый день, чадят, буксуют на хреновом асфальте итд Нибиуллина, как обычно, с высоты своей женской логики. Так вот поэтому этот налог называется не дорожным(здесь подразумевается как машина портит дороги и окр. среду) а транспортным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 +100 да ну тут бак можно спалить за 75 минут и потокой цене ;-)не выгодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стрелец Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 Включение налога в стоимость топлива стимулировало бы покупку экономичных (а значит - экологичных) машин, и переход на экологически чистый газ. Ведь мощная - не значит прожорливая. Вот Нива менее ста лошадей - а жрёт ужас как.Импортные джипы мощнее - а жрут даже меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ PAVLOFF Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 800 лошадиный мотор включаемый раз в неделю будет меньше портить окруж среду чем каждодневно чадящая 80 лошадиная шестерка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Я не думаю что у чела написано в ПТС что у него 800 лошадок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Набрел тут на табличку сравнения. Хотят отменить транспортный налог, но вместо этого повысить стоимость бензина на 4 рубля. Вот табличка, показывающая как изменятся расходы, если закон примут типовой пример манипуляции общественным мнением. вилка превышена в 2-7 раз )) аи чтоб потом там не приняли а неприятный осабочек останется. по таблице тоже вопросов много чтоза школьник не сдавший ЭГЭ ее делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klim Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 я пока против... вот через год-полтора... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Узунов Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 Регионы и ведомства согласились, что необходимо полностью отменить транспортный налог. Для формирования дорожного фонда будет более приемлемо введение дополнительного акциза на нефтепродукты. Такое общее решение было принято после двухчасовой дискуссии на совещании в министерстве транспорта, посвященном вопросу формирования федерального и регионального дорожных фондов. Причем акциз предполагается взимать на выходе бензина и дизтоплива с нефтеперерабатывающих заводов, и никакой речи о том, чтобы дорожный фонд формировался с налога продаж на бензоколонках речи не идет. Как отметил замминистра транспорта Олег Белозеров, сбор акциза с каждой бензоколонки тянет за собой схему сложного администрирования. Ряд регионов высказывали мнение о необходимости введения акциза и параллельного транспортного налога для машин мощностью более 150 лошадиных сил. Это и понятно, что им не хочется расставаться с определенной долей дохода. Особенно это касается крупных регионов, где много машин. Но в целом все регионы поддерживают идею формирования дорожных фондов. В любом случае, чтобы не было никакой разношерстной трактовки взимания акцизов, планируется внести поправки в Налоговый и Бюджетный кодексы, а также выпустить постановление правительства, в котором бы была прописана четкая схема. Пока же такой четкой схемы еще нет. Есть предложение в течение трех лет постепенно повышать акциз на бензин и в конечном счете свести его до 3 рублей с одного литра. Однако, чтобы акциз был действительно рыночным, прозвучало предложение унифицировать этот акциз, а не отталкиваться от трех рублей. Резонно было бы взять биржевую цену на сырую нефть, прибавить к ней стоимость переработки топлива, а потом рассчитать, сколько бензина потребляется в год. При этом, считают эксперты, можно вывести более рыночную справедливую формулу взимания акциза, учитывая, что при переработке нефти из нее получается 50-60 процентов бензина и 70 процентов дизельного топлива с одного литра. Учитывая это, сбор с бензина должен быть больше, чем с дизеля, считают специалисты. Необходимо также учесть емкость дорожного фонда и поделить это на количество проданного горючего. Таким образом, будет выработан справедливый процент. Необходима не только прозрачная формула, которая будет действовать много лет, чтобы не пересматривать ее каждые два-три года, но немаловажным является вопрос влияния акциза на инфляцию, и его тоже предстоит учесть. В течение двух недель мин транс ждет письменных предложений от всех министерств и ведомств, заинтересованных в этом вопросе. Регионы же предлагают рассмотреть возможность акциза и на газовое топливо, и на другие альтернативные виды топлива, потому что любая машина, которая даже ездит на рапсовом биотопливе, оказывает влияние на дорожное полотно. Представитель минсельхоза на совещании отметил, что для его отрасли удорожание горючего является катастрофическим. Пока же в сельском хозяйстве нет дотаций для фермеров, они только получают скидки от нефтяных компаний. Минэнерго считает, что увеличение акциза приведет к тому, что 1 литр 92-го бензина будет стоить 28 рублей, а дизельное топливо - 24 рубля. Введение акциза крайне негативно отразится на нефтяной отрасли, сказал представитель минэнерго, и, в конечном счете, сделает нерентабельными внутренние инвестпроекты в сфере нефтепереработки. По мнению минздравсоцразвития, необходимо рассмотреть возможность компенсационных выплат тем гражданам, у которых небольшой доход, и эти выплаты проводить через субсидии в регионах. Причем компенсации должны быть только для малообеспеченных граждан. В России есть льготные категории населения, у которых есть высокая заслуженная пенсия до 30 тысяч рублей, и они могут позволить себе заплатить за бензин, отметил представитель министерства http://www.rg.ru/2010/06/30/nalogi.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2010 приныли бы уже скорей а то я колебаюсь брать не брать табун на 240 лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.