Перейти к содержанию

Фольксваген представил седан для РОссии


Voyager

Рекомендуемые сообщения

Слон редкий

ми уставшие были... вот всякую фигню и написали...

Да ладно... Мы ж свои...Все понимаем))

 

Люди, может создадите отдельную тему про выбор - седан или хэтч? Там и поговорим. Думаю, всем есть что сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Created
  • Последний ответ
Люди, может создадите отдельную тему про выбор - седан или хэтч? Там и поговорим. Думаю, всем есть что сказать :)

 

 

Создавай с голосованием - Хетч, седан, универсал, внедорожник, Камаз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупо спорить о типах кузова... а мне блин что делать у меня и хетч и седан в одном лице, что теперь мне застрелиться чтоль? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупо спорить о типах кузова... а мне блин что делать у меня и хетч и седан в одном лице, что теперь мне застрелиться чтоль? :)

 

 

У тебя же в документах написан тип кузова. Вот и живи по этому типу. :D

Или у тебя написано "универсальный хетчбековский седан с функцией внедорожника"??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лень за доками лезть, да и не знаю я где они :), но врядли там написано, седчбек как шкода пишет...

авторевюшники универсал супербовский назвали лимуверсал... написано, что сзади место больше, чем в S600L !!! Цитата почти дословно: человек с ростом 190 см сам за собой сядет с комфортом нога на ногу! был бы баблос, я бу купил именно суперб в универсале... и не парился...

 

про спор... кому как, кто-то прётся по хэтчам, кто-то по седанам... я думаю нужно выбирать между конкретными машинами... далеко не всегда универсал смотрится как рабочая лошадка, есть много примеров, когда универсал смотрится стильно и добротно... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в базе ни кондея, ни абс... интерьер простой как 5 копеек. дорого блин. у того же акцента в базе и кондер и абс идет. и стоит дешевле. короче переплата за дизайн и шильдик, ибо качества от российской сборки ждать высокого не стоит. хотя не такая большая переплата как у всяких i30, корс, ярисов и т.п.

честно говоря, лучше или подкопить чуть на полноценный автомобиль "B" класса, или купить на вторичном рынке за эти деньги что-нибудь японское. новая европейка без кондера и абс в "базе" это явно специальная модель для россии. хуле, русские летом не потеют, а зимой все становятся Себастьянами Лёбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе Мерса Спринтера взял. Там сзади еще больше места , чем в ваших супербах , гетцах, ланосах, лансерах и прочих....И чего из этого? Если самый оооочень высокий человек сядет у задней двери моего Мерса - он все равно не дотянется до передних сидений. Там расстояние 4 метра от двери до сидений. Это значит , что у меня САМАЯ лучшая машина или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит , что у меня САМАЯ лучшая машина или нет?

 

 

Нет! Это значит что ты будешь ездить обслуживать ее в Волгоград!!! :D У нас в Астрахани нет сервисов которые нормально ее обслуживают! Но я могу тебе как форумчанину посоветовать сервис один. Там главный Александр Палыч. Но он к форумчанам с опаской относится из-за случая с форумчанином мангой. :D

 

 

ЗЫ: Люди не обращайте внимание - я футбол с пивом смотрю. Уже второй матч и три раза бегал за пивом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в базе ни кондея, ни абс... интерьер простой как 5 копеек. дорого блин. у того же акцента в базе и кондер и абс идет. и стоит дешевле. короче переплата за дизайн и шильдик, ибо качества от российской сборки ждать высокого не стоит. хотя не такая большая переплата как у всяких i30, корс, ярисов и т.п.

честно говоря, лучше или подкопить чуть на полноценный автомобиль "B" класса, или купить на вторичном рынке за эти деньги что-нибудь японское. новая европейка без кондера и абс в "базе" это явно специальная модель для россии. хуле, русские летом не потеют, а зимой все становятся Себастьянами Лёбами.

Слышал акценты снимают с пр-ва на ТагАЗе из-за разрыва с корейцами и собираются выпускать китаёз?

А качество у российской сборки из Калуги вполне нормуль, есть знакомые со Шкодой, не жалуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Это значит что ты будешь ездить обслуживать ее в Волгоград!!! :D У нас в Астрахани нет сервисов которые нормально ее обслуживают! Но я могу тебе как форумчанину посоветовать сервис один. Там главный Александр Палыч. Но он к форумчанам с опаской относится из-за случая с форумчанином мангой. :D

ААААААААА, давно так не ржал. Черт, на работе ведь сижу, неудобно как то... :lol::lol::lol:

 

По теме. Думаю о покупке Поло в максималке + пакет Премиум. На мехе цена будет 602400р. Аналогичный Фокус в принципе ненамного дороже. Но он уже надоел :) Интересная статейка в последнем Клаксоне о данном Поло. Хоть этот журнал я и не люблю, но покупаю постоянно - по работе помогает.

 

З.Ы. Поверьте продавцу, никакие Акценты и иже с ними и рядом не будут стоять с этим Поло. В классе В+ он будет лучшим.

 

З.З.Ы.

2Lawyer: ты наверное хотел сказать "на полноценный автомобиль "С" класса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайди к ним на сайт да посмотри. Нет, устаревший Акцент конечно рядом не стоит.

не тормози, Клаксон не выкладывает новые журналы на сайт, у них архив вроде за 8 год аж!

 

последний номер который я прочитал бы май-июнь №10, там был тест Polo GTI, как все понимают эта машина имеет мало общего с той которую мы здесь обсуждаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тормози, Клаксон не выкладывает новые журналы на сайт, у них архив вроде за 8 год аж!

 

последний номер который я прочитал бы май-июнь №10, там был тест Polo GTI, как все понимают эта машина имеет мало общего с той которую мы здесь обсуждаем

Вот поэтому я больше всегда любил Авторевю.

А эти 2 Поло можно даже сказать разные машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера был в Каспий-газе.

Машины будут в октябре, уже заявок принято немеренно, очередь ростёт слонячими темпами.

Самая дешёвая комплектация без кондёра и АБС - действительно стоит 399 000.

Ей богу, непойму, откуда такая ценовая пропасть (в 200 000 рублей(!)), между Поло "хеч-беком". собранном в Италии и "Поло - седаном", собранном в России ?

Такое чуство, что Хечбек соберали не Итеальянцы, а волшебные гномы в волшебной стране...Или мировые звёзды в голивуде.... Ну ей богу "Машинка то так - себе..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

 

Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.

 

Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.

 

9polo3.jpg

 

9polo10.jpg

 

9polo6.jpg

 

9polo13.jpg

 

 

"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

 

 

________________________________________________

Японские запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе Мерса Спринтера взял. Там сзади еще больше места , чем в ваших супербах , гетцах, ланосах, лансерах и прочих....И чего из этого? Если самый оооочень высокий человек сядет у задней двери моего Мерса - он все равно не дотянется до передних сидений. Там расстояние 4 метра от двери до сидений. Это значит , что у меня САМАЯ лучшая машина или нет?

У него геморные форсунки, лучше б мультиван фольксовский взял. Фольск неприхотливее и комфортнее, а мерсобусы только понт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...