Paul Zibert Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2012 Макс, Вы не правы. Авианосец - это оружие настоящего. Жандармская плетка, образно говоря. Для решения оперативных задач в море, поддержки БА, ША, на любом ТВД, морском или прибрежном, завоевании превосходства в воздухе. Военно-морской флот включает морские стратегические ядерные силы как составную часть стратегических ядерных сил государства, морские силы общего назначения и состоит из родов сил (подводные силы, надводные силы, морская авиация, береговые войска) и системы их всестороннего обеспечения. Военно-морская доктрина РФ. Ее преподают на ОГП. http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/oth...doctrina2.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Макс, Вы не правы. Авианосец - это оружие настоящего. Нам оно накой ? У нас есть колонии какие то или интересы в мировом океане ? Все доводы о строительстве авианосцев звучат так - вот у США - Франции они есть давайте тоже постороим - мол мы великая морская держава у нас много морей и тп. Меренье письками. Линкоры тоже были оружием настояшего в первой мировой и второй мировой - только в первую мировую они никакого вклада толком невнесли - а во второй боялись выйти в море без огромных эскортов - чтобы подлодка не утопила или авиация неразбомбила. Сейчас рулят ракеты - одна АПЛ при удачном раскалде залпом сверхзвуковых ПКР на дно может АУГ пустить - причем подлодка оружие тихое и незаметное - чтобы ее обнаружить нужны огромные усилия - для поиска авианосцев достаточно более менее современных РЛС или Спутников . Строить авивианосцы это зеркальный ответ - чтобы на 1 единицу оружия противника была одна своя - даже если мы потратим огромные бабки - построим эти корабли -мы с флотом США и НАТО несравняемся никак по боевой мощи - да и США постоят еше парочку АУГ чтобы невелировать наши услия в ноль. К тому же у нас опыта нет практически их применения по сравнению с Амерами. Для уничтожения АУГ куда больше подойдут не авианосцы а стратегическая авиация и АПЛ и новые виды ПКР И ВТО - а заоодно и развивать другие виды вооружения на это способные - скажем в Китае еше в 2010 была испытана ракеты с дальностью пуска в 2 тысячи км - это укороченная МБР - но с возможностью наведения на движуиеся цели - не проше ли сделать что то подобное - МБР с 10 ПКР - которая выпленет их за 100-200 км от АУГ - и те сами выберут цели и нанесут удар. Разработка такого оружия обойдется в сотни раз дешевле - все технологии для этого у нас есть - Россия производит лучшие в мире МБР и ПКР - осталось обьеденить это в одно целое- чем осваивать сложные и дорогие технологии строительсвта авианосцев. Ее преподают на ОГП. http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/oth...doctrina2.shtml значительной протяженностью российских морских границ; Большая часть которой находится на Севере - и зашишено природой лучше любого оружия. неисчерпаемостью запасов минеральных, биологических, топливно-энергетических и других ресурсов Мирового океана, необходимостью обеспечения свободного доступа к этим ресурсам для их разработки и освоения; Мы бы свою територию для начала освоили это раз и два - у нас флот торговый в десятки раз меньше флотов других стран - чего мы там осваеваем? сосредоточением в прибрежной полосе России значительного промышленного потенциала и большого количества населения; Для этого нужны авианосцы? Обычной авиацией ПВО и кораблями 2-3 ранга обойтись нельзя? зависимостью жизнедеятельности России, ее прибрежных, и особенно северных, регионов от бесперебойной работы морского транспорта, обеспечения грузовых и пассажирских перевозок, рыболовства, добычи углеводородных ресурсов и другой производственной и хозяйственной деятельности на море; необходимостью обеспечения охраны и защиты всех видов деятельности России в Мировом океане; Тут ледоколы нужны а не авианосцы . Для зашиты северных рубежей нужны больше фрегаты ну максимум эсминцы с современным ПВО/ПРО. Которые сейчас к слову разрабатываются. наличием разветвленной системы внешнеэкономических связей, связанных с освоением и использованием Мирового океана; У нас? Где покажи те мне эту системму - у нас портов крупных пара на всю страну. необходимостью укрепления международно-правового статуса в области морской деятельности Российской Федерации, включая сохранение за Россией прав и особого статуса в Арктике, особенно для обеспечения нормального функционирования Северного морского пути. У нас и так этот особый статус в 200 мильной зоне - да и за ее пределами тоже - кроме нашего Северного флота в Арктике крупных соединений каких либо государств нет - и перебросить их туда очень и очень затруднительно ввиду отсутсвия инфраструктуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
П. Верещагин Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 Для уничтожения АУГ куда больше подойдут не авианосцы а стратегическая авиация и АПЛ и новые виды ПКР И ВТО - а заоодно и развивать другие виды вооружения на это способные - скажем в Китае еше в 2010 была испытана ракеты с дальностью пуска в 2 тысячи км - это укороченная МБР - но с возможностью наведения на движуиеся цели - не проше ли сделать что то подобное - МБР с 10 ПКР - которая выпленет их за 100-200 км от АУГ - и те сами выберут цели и нанесут удар. Разработка такого оружия обойдется в сотни раз дешевле - все технологии для этого у нас есть - Россия производит лучшие в мире МБР и ПКР - осталось обьеденить это в одно целое- чем осваивать сложные и дорогие технологии строительсвта авианосцев. Тем не менее при СССР и тем более в России создать подобную баллистическу ракету не смогли (ставку делали на сверхзвуковые ракеты типа "Гранит"). А в настоящий момент мы лишаемся уже того, что имели: пилят на иголки однотипную с "Курском" АПЛ "Краснодар" http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4211/. Обидно, что есть более старые лодки, которые действительно несут угрозу экологии и т.п., но "пилят" именно относительно современные АПЛ. Особенно ярко это бросается в глаза на фоне того, что нам в этом финансово помогают итальянцы (у них в стране охрененные долги, а они помогают России утилизировать АПЛ). С такой "помощью" сильной Россия никогда не будет. Нам оно накой ? У нас есть колонии какие то или интересы в мировом океане ? Все доводы о строительстве авианосцев звучат так - вот у США - Франции они есть давайте тоже постороим - мол мы великая морская держава у нас много морей и тп. Меренье письками. Линкоры тоже были оружием настояшего в первой мировой и второй мировой - только в первую мировую они никакого вклада толком невнесли - а во второй боялись выйти в море без огромных эскортов - чтобы подлодка не утопила или авиация неразбомбила. Сейчас рулят ракеты - одна АПЛ при удачном раскалде залпом сверхзвуковых ПКР на дно может АУГ пустить - причем подлодка оружие тихое и незаметное - чтобы ее обнаружить нужны огромные усилия - для поиска авианосцев достаточно более менее современных РЛС или Спутников . Строить авивианосцы это зеркальный ответ - чтобы на 1 единицу оружия противника была одна своя - даже если мы потратим огромные бабки - построим эти корабли -мы с флотом США и НАТО несравняемся никак по боевой мощи - да и США постоят еше парочку АУГ чтобы невелировать наши услия в ноль. К тому же у нас опыта нет практически их применения по сравнению с Амерами. Для уничтожения АУГ куда больше подойдут не авианосцы а стратегическая авиация и АПЛ и новые виды ПКР И ВТО - а заоодно и развивать другие виды вооружения на это способные - скажем в Китае еше в 2010 была испытана ракеты с дальностью пуска в 2 тысячи км - это укороченная МБР - но с возможностью наведения на движуиеся цели - не проше ли сделать что то подобное - МБР с 10 ПКР - которая выпленет их за 100-200 км от АУГ - и те сами выберут цели и нанесут удар. Разработка такого оружия обойдется в сотни раз дешевле - все технологии для этого у нас есть - Россия производит лучшие в мире МБР и ПКР - осталось обьеденить это в одно целое- чем осваивать сложные и дорогие технологии строительсвта авианосцев. В настоящий момент Россия делает ставку на СЯС, при этом имеет высокую долю МБР на АПЛ. Для обеспечения их безопасного развертывания как раз и необходимы авианосцы. Держать в базе АПЛ с МБР нет смысла - вот и весь ответ. Колоний у России действительно нет, но обеспечить адекватный и невосполнимый ракетно-ядерный удар по противнику мы обязаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 ноября, 2012 А в настоящий момент мы лишаемся уже того, что имели: пилят на иголки однотипную с "Курском" АПЛ "Краснодар" http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4211/. Обидно, что есть более старые лодки, которые действительно несут угрозу экологии и т.п., но "пилят" именно относительно современные АПЛ. Особенно ярко это бросается в глаза на фоне того, что нам в этом финансово помогают итальянцы (у них в стране охрененные долги, а они помогают России утилизировать АПЛ). Достигнута договоренность об утилизации на «Нерпе» атомной подлодки «Краснодар». 21.07.2011 18:03 АПЛ «Краснодар», фото «Нерпа»Атомная подводная лодка «Краснодар» проекта 949А «Антей» будет утилизирована на судоремонтном заводе «Нерпа» в г. Снежногорске Мурманской области на средства «Росатома», США и Италии. Соответствующая договоренность достигнута в ходе встречи представителей Министерства экономического развития Италии и Госкорпорации «Росатом», которая состоялась в Снежногорске. Как сообщили 21 июля на «Нерпе», на встрече обсуждались как вопросы уже реализованных проектов, так и перспективы дальнейшего сотрудничества с итальянскими инвесторами. В рамках многосторонней ядерно-экологической программы (МНЭПР) и соглашения между правительствами России и Италии о сотрудничестве в области утилизации АПЛ, выведенных из состава ВМФ, на судоремонтном заводе «Нерпа», начиная с 2006 года, были утилизированы пять многоцелевых атомных подлодок. Сейчас на одной из них ведется завершающий цикл работ, и в начале сентября в береговое хранилище в Сайда-губу на длительное хранение будет отправлен реакторный отсек этой подлодки первого поколения. Общий объем инвестиций итальянской стороны в реализацию проектов по утилизации АПЛ, улучшению инфраструктуры и системы физической защиты утилизационного комплекса СРЗ «Нерпа» (поставка транспортной техники, утилизационного оборудования) составил 28 млн. евро. В ходе визита представители Минэкономразвития Италии и «Росатома» побывали на АПЛ «Краснодар», которая завершит стартовавшую в начале 1990-х годов программу комплексной утилизации атомных подводных лодок, выведенных из состава ВМФ. АПЛ «Краснодар» была выведена из состава флота в 1996 году. Она однотипна погибшей в Баренцевом море АПЛ «Курск». Всего было построено одиннадцать подлодок этого проекта. В состав Северного флота вошли К-119 («Воронеж»), К-141 («Курск»), К-148 («Краснодар»), К-266 («Орел»), К-410 («Смоленск»). Остальные корабли несут службу на Тихом океане. Подлодки проекта «Антей» имеют длину 154 м, водоизмещение до 18 тыс. тонн, глубину погружения до 500 м, экипаж - 130 человек. На вооружении этих крейсеров - 24 пусковые установки комплекса крылатых ракет «Гранит». http://www.nuclear.ru/rus/press/other_news/2121805/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%....B5.D0.BB.D0.B8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), в первой половине 2012 года по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности) составил 100,25 миллиона долларов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. По сравнению с январем-июнем прошлого года убыток ГСС вырос в шесть раз. http://lenta.ru/news/2012/11/26/gss/ ___________________________________________________ Мое мнение происходящему: не нужно было втягивать себя в сильную зависимость от иностранного поставщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kundor Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 убыток ГСС вырос в шесть раз. "Инвестиционная яма", так и должно быть, обычное дело в новых проектах. А вот когда, и будет ли, выход из этой ямы - другой вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Вообще-то не совсем корректно обсуждать состоятельность проекта по статье в СМИ, но по ГСС немного заметно что проект слегка "колбасит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 по МСФО Это ключевая фраза, хотелось бы мне посмотреть их баланс и оборотку согласно российскому учёту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Я в финансах ничего не понимаю. Но думаю в сети есть раскладка. ПЕРЕЧЕНЬ ДИРЕКТИВ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ 19.11.2012 Самолет RRJ-95B Изменение 2 Причина для выпуска 1. О необходимости руководствоваться временным изменением № 61 РЛЭ самолета RRJ-95B ревизия А М7.92.FCOM.000.000.RU от 23 10.2012г. 2. О проведении (временно до реализации сервисного бюллетеня № RRJ-57-00022-БД) с периодичностью 200±20 полетов осмотров и контроля состояния механизмов конструкции предкрылков, руководствуясь работами № 57-41-00-820-801. 3. О проведении на ближайшем ТО W-check и далее на ТО A-check работ по контролю состояния поверхности носовой части крыла. 4. О проведении на ТО A-check до реализации бюллетеня № RRJ-57-00022-БД работ по контролю состояния кожухов рельсов предкрылков, руководствуясь работами № 57-22-00-270-801. О проведении целевого осмотра рельсов предкрылка секций № 2, 3, 4 на отсутствие следов касаний выступающих частей болтов крепления рейки к рельсам и самих рельсов и проверке зазоров между рельсами и боковыми упорами в соответствии с техническим решением ЗАО "ГСС" № RRJ0000-OR-008/A от 04.06.2012г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artem-k Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Бронетанковый ремонтный завод в Приморье доживает последние дни Оборонное предприятие в Уссурийске превратили в склад и автобазу. На основании приказа Министра Обороны России от 19 апреля 2009 года Бронетанковый ремонтный завод №206 (БТРЗ 206) был преобразован в открытое акционерное общество «206 бронетанковый ремонтный завод». С этого момента завод стал сам по себе, и не смог справиться с долгами, поэтому начал распродавать имущество, сообщает primamedia.ru. Предприятие признано банкротом, уже сейчас огромная территория «распилена» на куски, а цеха, в которых некогда собирались машины, необходимые для обороны страны, сданы в аренду под покраску автомобилей. rbcdaily.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Непохоже это на завод по ремонту бронетехники - утилизации если только . Техника почти вся убитая на фотках и разнотипаная от Брдм до танков - явно не за пару лет все так проржавело . Видно что и до приватизации завод не больно то работал -явно для красного словца эти слова которых некогда собирались машины, необходимые для обороны страны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prn1o Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Бронетанковый ремонтный завод в Приморье доживает последние дни И слава Богу! Давно пора избавится от маразматического советского наследства. Один Уралвагонзавод способен производить хоть тысячу танков в год - только нахер они никому не нужны. Советских десятки тысяч на складах ржавеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dvi58 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 И слава Богу! Давно пора избавится от маразматического советского наследства. Один Уралвагонзавод способен производить хоть тысячу танков в год - только нахер они никому не нужны. Советских десятки тысяч на складах ржавеют. Сердюков - 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 http://lostgorod.narod.ru/foto329.html# http://www.iworker.ru/post/390774 http://lostgorod.narod.ru/foto325.html http://lostgorod.narod.ru/foto815.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Paul Zibert не надо постить одни ссыли, научитесь оформлять посты, ОК? По вашим ссылкам - 1. что за НИИ я например так и не понял, вы бы разъяснили на досуге... 2. предприятие СВЕМА находится на территории Украины, каким боком ваша ссыль и это предприятие соотносится с темой я например не понял, вы хотите поговорить про развал промышленности Украины? Создайте отдельную тему, или запостите вашу ссыль в конкретную, в которой речь идёт именно про Украину, такая тема в ИИ уже есть 3. Аэропорт в Усть-Илимске Аэропорт Усть-Илимска начнут реконструировать в 2013 году В настоящее время аэропорт Усть-Илимска находится в неудовлетворительном состоянии. Он не в состоянии обеспечивать сопровождение и отправку авиарейсов. Чтобы привести его в надлежащий вид, необходимо отработать целый ряд мероприятий, построить здание аэровокзала и другие сооружения, а также периметровое ограждение, закупить оборудование и спецтехнику. Для начала там организуют вертолетную площадку с выполнением рейса Усть-Илимск — Братск. Далее он будет стыковаться с перелетом Братск — Иркутск. Затем планируется приступить к разработке технико-экономического обоснования развития аэропорта для приема воздушных судов 2—3 класса. Потенциальный пассажиропоток может составить 5,6 тысячи человек в год. http://www.irk.ru/news/20121025/flight/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Рок, я перепостил, а как отнестись к информации, дело Ваше. Хоть вообще не читайте. Без эмоций и собственных "выводов" отнесся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 я перепостил этим вы нарушили правила Форума п.2.4. Не надо просто перепощивать, думать надо... Без эмоций и собственных "выводов отнесся. вы - бот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Ну, тогда удаляйте. И с чего Вы вывод про бота сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 с чего Вы вывод про бота сделали? боты обычно постят сообщения без эмоций, рассуждений и выводов. Люди обычно вкладывают в свои посты всё это Так что за НИИ? Что по Свеме? Что по аэропорту? Какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 гы а вот это уже печально, Леонову я верю... и далее по списку. Paul Zibert Душу надо вкладывать в посты, а ты... Даже говорить не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 боты обычно постят сообщения без эмоций, рассуждений и выводов. Люди обычно вкладывают в свои посты всё это Так что за НИИ? Что по Свеме? Что по аэропорту? Какие мысли? Да какие мысли Рок... По Свеме в общем-то никаких, а по аэропорту, плохо это. Начнут не начнут, наверное аэропорт проще новый построить. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 По Свеме в общем-то никаких аналогично. Умер предмет производства. Свема производила плёнку для магнитной записи, производила киноплёнку. Формат умер, умерло и производство. Как умерли заводы по производству чугуниевых утюгов, ухватов для печи и коромысел для ношения воды с речки. Почему власти Украины не озаботились перепрофилированием производства? Бог им судья. По аэропорту.... астраханский реконструировали полностью, включая ВПП, почему этого не смогут сделать в УстьИлимске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Не знаю, не знаю. Возможно оттуда очень маленький пассажиропоток? И предприятие просто нерентабельно? ИМХО конечно, но может и какие другие факторы сыграли: рейдерский захват, намеренное банкротство. А ухваты, коромысла и чугуниевые утюги, еще вполне бы хорошо могли продаваться. Вот еще одна совсем не отрадная история. http://www.kp.ru/daily/25829.5/2805057/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 ухваты, коромысла и чугуниевые утюги, еще вполне бы хорошо могли продаваться. в цитатник кстати, я не поянл, от какого года эта новость? КП вроде сегодняшняя, а статья датирована Евгений АРСЮХИН(6 Февраля, 01:00)..... В продолжение темы о ГусьХрустальном - ВЛАДИМИР, 13 янв - РИА Новости. Администрация города Гусь-Хрустальный намерена восстановить работу известного российского производителя хрустальных изделий ООО "Гусевской хрустальный завод" (ГХЗ, Владимирская область) и ведет активные поиски инвесторов, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы горадминистрации. По ее словам, горадминистрация совместно с владельцами завода ведет поиски инвесторов. Уже поступили конкретные инвестпредложения. "Есть несколько проектов по возобновлению производства массовой продукции на заводе. Один из проектов предполагает организацию выпуска традиционной продукции - изделий из стекла и хрусталя, в том числе сортовой посуды. Группа специалистов во главе с известным стеклоделом и бизнесменом Юрием Клеггом (контролирует ОАО "Стеклохолдинг") проводят экспертизу этого проекта", - пояснила собеседница агентства. Второй проект предполагает получение заводом статуса предприятия художественных промыслов с предоставлением ему субсидий и льгот. Однако, в реализации этого проекта есть сложности. РИА Новости http://ria.ru/economy/20120113/538423463.html#ixzz2FJykQXUg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.