Перейти к содержанию

Развал экономики, деградация предприятий


Рекомендуемые сообщения

Макс, Вы не правы. Авианосец - это оружие настоящего. Жандармская плетка, образно говоря. Для решения оперативных задач в море, поддержки БА, ША, на любом ТВД, морском или прибрежном, завоевании превосходства в воздухе.

Военно-морской флот включает морские стратегические ядерные силы как составную часть стратегических ядерных сил государства, морские силы общего назначения и состоит из родов сил (подводные силы, надводные силы, морская авиация, береговые войска) и системы их всестороннего обеспечения.

Военно-морская доктрина РФ.

Ее преподают на ОГП.

http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/oth...doctrina2.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ
Макс, Вы не правы. Авианосец - это оружие настоящего.

Нам оно накой ? У нас есть колонии какие то или интересы в мировом океане ? Все доводы о строительстве авианосцев звучат так - вот у США - Франции они есть давайте тоже постороим - мол мы великая морская держава у нас много морей и тп. Меренье письками. Линкоры тоже были оружием настояшего в первой мировой и второй мировой - только в первую мировую они никакого вклада толком невнесли - а во второй боялись выйти в море без огромных эскортов - чтобы подлодка не утопила или авиация неразбомбила. Сейчас рулят ракеты - одна АПЛ при удачном раскалде залпом сверхзвуковых ПКР на дно может АУГ пустить - причем подлодка оружие тихое и незаметное - чтобы ее обнаружить нужны огромные усилия - для поиска авианосцев достаточно более менее современных РЛС или Спутников .

Строить авивианосцы это зеркальный ответ - чтобы на 1 единицу оружия противника была одна своя - даже если мы потратим огромные бабки - построим эти корабли -мы с флотом США и НАТО несравняемся никак по боевой мощи - да и США постоят еше парочку АУГ чтобы невелировать наши услия в ноль. К тому же у нас опыта нет практически их применения по сравнению с Амерами.

Для уничтожения АУГ куда больше подойдут не авианосцы а стратегическая авиация и АПЛ и новые виды ПКР И ВТО - а заоодно и развивать другие виды вооружения на это способные - скажем в Китае еше в 2010 была испытана ракеты с дальностью пуска в 2 тысячи км - это укороченная МБР - но с возможностью наведения на движуиеся цели - не проше ли сделать что то подобное - МБР с 10 ПКР - которая выпленет их за 100-200 км от АУГ - и те сами выберут цели и нанесут удар. Разработка такого оружия обойдется в сотни раз дешевле - все технологии для этого у нас есть - Россия производит лучшие в мире МБР и ПКР - осталось обьеденить это в одно целое- чем осваивать сложные и дорогие технологии строительсвта авианосцев.

 

 

значительной протяженностью российских морских границ;

Большая часть которой находится на Севере - и зашишено природой лучше любого оружия.

неисчерпаемостью запасов минеральных, биологических, топливно-энергетических и других ресурсов Мирового океана, необходимостью обеспечения свободного доступа к этим ресурсам для их разработки и освоения;

Мы бы свою територию для начала освоили это раз и два - у нас флот торговый в десятки раз меньше флотов других стран - чего мы там осваеваем?

сосредоточением в прибрежной полосе России значительного промышленного потенциала и большого количества населения;

Для этого нужны авианосцы? Обычной авиацией ПВО и кораблями 2-3 ранга обойтись нельзя?

зависимостью жизнедеятельности России, ее прибрежных, и особенно северных, регионов от бесперебойной работы морского транспорта, обеспечения грузовых и пассажирских перевозок, рыболовства, добычи углеводородных ресурсов и другой производственной и хозяйственной деятельности на море;

необходимостью обеспечения охраны и защиты всех видов деятельности России в Мировом океане;

Тут ледоколы нужны а не авианосцы . Для зашиты северных рубежей нужны больше фрегаты ну максимум эсминцы с современным ПВО/ПРО. Которые сейчас к слову разрабатываются.

наличием разветвленной системы внешнеэкономических связей, связанных с освоением и использованием Мирового океана;

У нас? Где покажи те мне эту системму - у нас портов крупных пара на всю страну.

необходимостью укрепления международно-правового статуса в области морской деятельности Российской Федерации, включая сохранение за Россией прав и особого статуса в Арктике, особенно для обеспечения нормального функционирования Северного морского пути.

У нас и так этот особый статус в 200 мильной зоне - да и за ее пределами тоже - кроме нашего Северного флота в Арктике крупных соединений каких либо государств нет - и перебросить их туда очень и очень затруднительно ввиду отсутсвия инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уничтожения АУГ куда больше подойдут не авианосцы а стратегическая авиация и АПЛ и новые виды ПКР И ВТО - а заоодно и развивать другие виды вооружения на это способные - скажем в Китае еше в 2010 была испытана ракеты с дальностью пуска в 2 тысячи км - это укороченная МБР - но с возможностью наведения на движуиеся цели - не проше ли сделать что то подобное - МБР с 10 ПКР - которая выпленет их за 100-200 км от АУГ - и те сами выберут цели и нанесут удар. Разработка такого оружия обойдется в сотни раз дешевле - все технологии для этого у нас есть - Россия производит лучшие в мире МБР и ПКР - осталось обьеденить это в одно целое- чем осваивать сложные и дорогие технологии строительсвта авианосцев.

 

Тем не менее при СССР и тем более в России создать подобную баллистическу ракету не смогли (ставку делали на сверхзвуковые ракеты типа "Гранит"). А в настоящий момент мы лишаемся уже того, что имели: пилят на иголки однотипную с "Курском" АПЛ "Краснодар" http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4211/. Обидно, что есть более старые лодки, которые действительно несут угрозу экологии и т.п., но "пилят" именно относительно современные АПЛ. Особенно ярко это бросается в глаза на фоне того, что нам в этом финансово помогают итальянцы (у них в стране охрененные долги, а они помогают России утилизировать АПЛ). С такой "помощью" сильной Россия никогда не будет.

 

Нам оно накой ? У нас есть колонии какие то или интересы в мировом океане ? Все доводы о строительстве авианосцев звучат так - вот у США - Франции они есть давайте тоже постороим - мол мы великая морская держава у нас много морей и тп. Меренье письками. Линкоры тоже были оружием настояшего в первой мировой и второй мировой - только в первую мировую они никакого вклада толком невнесли - а во второй боялись выйти в море без огромных эскортов - чтобы подлодка не утопила или авиация неразбомбила. Сейчас рулят ракеты - одна АПЛ при удачном раскалде залпом сверхзвуковых ПКР на дно может АУГ пустить - причем подлодка оружие тихое и незаметное - чтобы ее обнаружить нужны огромные усилия - для поиска авианосцев достаточно более менее современных РЛС или Спутников .

Строить авивианосцы это зеркальный ответ - чтобы на 1 единицу оружия противника была одна своя - даже если мы потратим огромные бабки - построим эти корабли -мы с флотом США и НАТО несравняемся никак по боевой мощи - да и США постоят еше парочку АУГ чтобы невелировать наши услия в ноль. К тому же у нас опыта нет практически их применения по сравнению с Амерами.

Для уничтожения АУГ куда больше подойдут не авианосцы а стратегическая авиация и АПЛ и новые виды ПКР И ВТО - а заоодно и развивать другие виды вооружения на это способные - скажем в Китае еше в 2010 была испытана ракеты с дальностью пуска в 2 тысячи км - это укороченная МБР - но с возможностью наведения на движуиеся цели - не проше ли сделать что то подобное - МБР с 10 ПКР - которая выпленет их за 100-200 км от АУГ - и те сами выберут цели и нанесут удар. Разработка такого оружия обойдется в сотни раз дешевле - все технологии для этого у нас есть - Россия производит лучшие в мире МБР и ПКР - осталось обьеденить это в одно целое- чем осваивать сложные и дорогие технологии строительсвта авианосцев.

В настоящий момент Россия делает ставку на СЯС, при этом имеет высокую долю МБР на АПЛ. Для обеспечения их безопасного развертывания как раз и необходимы авианосцы. Держать в базе АПЛ с МБР нет смысла - вот и весь ответ. Колоний у России действительно нет, но обеспечить адекватный и невосполнимый ракетно-ядерный удар по противнику мы обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в настоящий момент мы лишаемся уже того, что имели: пилят на иголки однотипную с "Курском" АПЛ "Краснодар" http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4211/. Обидно, что есть более старые лодки, которые действительно несут угрозу экологии и т.п., но "пилят" именно относительно современные АПЛ. Особенно ярко это бросается в глаза на фоне того, что нам в этом финансово помогают итальянцы (у них в стране охрененные долги, а они помогают России утилизировать АПЛ).

 

Достигнута договоренность об утилизации на «Нерпе» атомной подлодки «Краснодар».

21.07.2011 18:03

 

АПЛ «Краснодар», фото «Нерпа»Атомная подводная лодка «Краснодар» проекта 949А «Антей» будет утилизирована на судоремонтном заводе «Нерпа» в г. Снежногорске Мурманской области на средства «Росатома», США и Италии. Соответствующая договоренность достигнута в ходе встречи представителей Министерства экономического развития Италии и Госкорпорации «Росатом», которая состоялась в Снежногорске. Как сообщили 21 июля на «Нерпе», на встрече обсуждались как вопросы уже реализованных проектов, так и перспективы дальнейшего сотрудничества с итальянскими инвесторами.

 

В рамках многосторонней ядерно-экологической программы (МНЭПР) и соглашения между правительствами России и Италии о сотрудничестве в области утилизации АПЛ, выведенных из состава ВМФ, на судоремонтном заводе «Нерпа», начиная с 2006 года, были утилизированы пять многоцелевых атомных подлодок. Сейчас на одной из них ведется завершающий цикл работ, и в начале сентября в береговое хранилище в Сайда-губу на длительное хранение будет отправлен реакторный отсек этой подлодки первого поколения.

 

Общий объем инвестиций итальянской стороны в реализацию проектов по утилизации АПЛ, улучшению инфраструктуры и системы физической защиты утилизационного комплекса СРЗ «Нерпа» (поставка транспортной техники, утилизационного оборудования) составил 28 млн. евро. В ходе визита представители Минэкономразвития Италии и «Росатома» побывали на АПЛ «Краснодар», которая завершит стартовавшую в начале 1990-х годов программу комплексной утилизации атомных подводных лодок, выведенных из состава ВМФ.

 

АПЛ «Краснодар» была выведена из состава флота в 1996 году. Она однотипна погибшей в Баренцевом море АПЛ «Курск». Всего было построено одиннадцать подлодок этого проекта. В состав Северного флота вошли К-119 («Воронеж»), К-141 («Курск»), К-148 («Краснодар»), К-266 («Орел»), К-410 («Смоленск»). Остальные корабли несут службу на Тихом океане. Подлодки проекта «Антей» имеют длину 154 м, водоизмещение до 18 тыс. тонн, глубину погружения до 500 м, экипаж - 130 человек. На вооружении этих крейсеров - 24 пусковые установки комплекса крылатых ракет «Гранит».

 

http://www.nuclear.ru/rus/press/other_news/2121805/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%....B5.D0.BB.D0.B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), в первой половине 2012 года по МСФО (международным стандартам финансовой отчетности) составил 100,25 миллиона долларов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. По сравнению с январем-июнем прошлого года убыток ГСС вырос в шесть раз.

http://lenta.ru/news/2012/11/26/gss/

___________________________________________________

Мое мнение происходящему: не нужно было втягивать себя в сильную зависимость от иностранного поставщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убыток ГСС вырос в шесть раз.

"Инвестиционная яма", так и должно быть, обычное дело в новых проектах. А вот когда, и будет ли, выход из этой ямы - другой вопрос ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не совсем корректно обсуждать состоятельность проекта по статье в СМИ, но по ГСС немного заметно что проект слегка "колбасит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в финансах ничего не понимаю. Но думаю в сети есть раскладка.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДИРЕКТИВ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ

19.11.2012 Самолет RRJ-95B Изменение 2

Причина для выпуска

 

1. О необходимости руководствоваться временным изменением № 61 РЛЭ самолета RRJ-95B ревизия А М7.92.FCOM.000.000.RU от 23 10.2012г.

2. О проведении (временно до реализации сервисного бюллетеня № RRJ-57-00022-БД) с периодичностью 200±20 полетов осмотров и контроля состояния механизмов конструкции предкрылков, руководствуясь работами № 57-41-00-820-801.

3. О проведении на ближайшем ТО W-check и далее на ТО A-check работ по контролю состояния поверхности носовой части крыла.

4. О проведении на ТО A-check до реализации бюллетеня № RRJ-57-00022-БД работ по контролю состояния кожухов рельсов предкрылков, руководствуясь работами № 57-22-00-270-801.

 

О проведении целевого осмотра рельсов предкрылка секций № 2, 3, 4 на отсутствие следов касаний выступающих частей болтов крепления рейки к рельсам и самих рельсов и проверке зазоров между рельсами и боковыми упорами в соответствии с техническим решением ЗАО "ГСС" № RRJ0000-OR-008/A от 04.06.2012г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Бронетанковый ремонтный завод в Приморье доживает последние дни

 

Оборонное предприятие в Уссурийске превратили в склад и автобазу. На основании приказа Министра Обороны России от 19 апреля 2009 года Бронетанковый ремонтный завод №206 (БТРЗ 206) был преобразован в открытое акционерное общество «206 бронетанковый ремонтный завод». С этого момента завод стал сам по себе, и не смог справиться с долгами, поэтому начал распродавать имущество, сообщает primamedia.ru. Предприятие признано банкротом, уже сейчас огромная территория «распилена» на куски, а цеха, в которых некогда собирались машины, необходимые для обороны страны, сданы в аренду под покраску автомобилей.

 

4d3ef00aad32a35e994e3be40b4f0edb_480x360.jpg7b05cd94000c973bd9638f95ca5cf22e_480x360.jpg

 

0130b66f518cc811b99a88f19c9f37e8_480x360.jpgc29bd8248fe3f1061fa294e5c881643a_480x360.jpg

 

2ee81faad66bfc24691defcc4efcc472_480x360.jpga7b129dba4ab1bb05d45e1949dad76ee_480x360.jpg

 

60d00a25e575ed144888ae21d2c9422b_480x360.jpg7a7a96fb7474de40bdce445e01519699_480x360.jpg

 

84632ab1cedaf205ec2f8872d2393581_480x360.jpgd8672b3a6b22c5ad5b39ba75128b8175_480x360.jpg

 

rbcdaily.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непохоже это на завод по ремонту бронетехники - утилизации если только . Техника почти вся убитая на фотках и разнотипаная от Брдм до танков - явно не за пару лет все так проржавело . Видно что и до приватизации завод не больно то работал -явно для красного словца эти слова которых некогда собирались машины, необходимые для обороны страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронетанковый ремонтный завод в Приморье доживает последние дни

И слава Богу! Давно пора избавится от маразматического советского наследства.

Один Уралвагонзавод способен производить хоть тысячу танков в год - только нахер они никому не нужны. Советских десятки тысяч на складах ржавеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава Богу! Давно пора избавится от маразматического советского наследства.

Один Уралвагонзавод способен производить хоть тысячу танков в год - только нахер они никому не нужны. Советских десятки тысяч на складах ржавеют.

Сердюков - 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paul Zibert

не надо постить одни ссыли, научитесь оформлять посты, ОК? По вашим ссылкам -

1. что за НИИ я например так и не понял, вы бы разъяснили на досуге...

2. предприятие СВЕМА находится на территории Украины, каким боком ваша ссыль и это предприятие соотносится с темой я например не понял, вы хотите поговорить про развал промышленности Украины? Создайте отдельную тему, или запостите вашу ссыль в конкретную, в которой речь идёт именно про Украину, такая тема в ИИ уже есть

3. Аэропорт в Усть-Илимске

Аэропорт Усть-Илимска начнут реконструировать в 2013 году

В настоящее время аэропорт Усть-Илимска находится в неудовлетворительном состоянии. Он не в состоянии обеспечивать сопровождение и отправку авиарейсов. Чтобы привести его в надлежащий вид, необходимо отработать целый ряд мероприятий, построить здание аэровокзала и другие сооружения, а также периметровое ограждение, закупить оборудование и спецтехнику.

Для начала там организуют вертолетную площадку с выполнением рейса Усть-Илимск — Братск. Далее он будет стыковаться с перелетом Братск — Иркутск.

Затем планируется приступить к разработке технико-экономического обоснования развития аэропорта для приема воздушных судов 2—3 класса. Потенциальный пассажиропоток может составить 5,6 тысячи человек в год.

http://www.irk.ru/news/20121025/flight/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рок, я перепостил, а как отнестись к информации, дело Ваше. Хоть вообще не читайте. Без эмоций и собственных "выводов" отнесся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я перепостил

этим вы нарушили правила Форума п.2.4. Не надо просто перепощивать, думать надо...

Без эмоций и собственных "выводов отнесся.

вы - бот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда удаляйте.

И с чего Вы вывод про бота сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего Вы вывод про бота сделали?

боты обычно постят сообщения без эмоций, рассуждений и выводов. Люди обычно вкладывают в свои посты всё это :) Так что за НИИ? Что по Свеме? Что по аэропорту? Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы

а вот это уже печально, Леонову я верю...
и далее по списку.

Paul Zibert

Душу надо вкладывать в посты, а ты... Даже говорить не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боты обычно постят сообщения без эмоций, рассуждений и выводов. Люди обычно вкладывают в свои посты всё это :) Так что за НИИ? Что по Свеме? Что по аэропорту? Какие мысли?

Да какие мысли Рок... По Свеме в общем-то никаких, а по аэропорту, плохо это. Начнут не начнут, наверное аэропорт проще новый построить. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Свеме в общем-то никаких

аналогично. Умер предмет производства. Свема производила плёнку для магнитной записи, производила киноплёнку. Формат умер, умерло и производство. Как умерли заводы по производству чугуниевых утюгов, ухватов для печи и коромысел для ношения воды с речки. Почему власти Украины не озаботились перепрофилированием производства? Бог им судья. По аэропорту.... астраханский реконструировали полностью, включая ВПП, почему этого не смогут сделать в УстьИлимске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. Возможно оттуда очень маленький пассажиропоток? И предприятие просто нерентабельно? ИМХО конечно, но может и какие другие факторы сыграли: рейдерский захват, намеренное банкротство.

А ухваты, коромысла и чугуниевые утюги, еще вполне бы хорошо могли продаваться.

 

Вот еще одна совсем не отрадная история.

http://www.kp.ru/daily/25829.5/2805057/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухваты, коромысла и чугуниевые утюги, еще вполне бы хорошо могли продаваться.

в цитатник :)

кстати, я не поянл, от какого года эта новость? КП вроде сегодняшняя, а статья датирована Евгений АРСЮХИН(6 Февраля, 01:00)..... В продолжение темы о ГусьХрустальном -

ВЛАДИМИР, 13 янв - РИА Новости. Администрация города Гусь-Хрустальный намерена восстановить работу известного российского производителя хрустальных изделий ООО "Гусевской хрустальный завод" (ГХЗ, Владимирская область) и ведет активные поиски инвесторов, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы горадминистрации.

По ее словам, горадминистрация совместно с владельцами завода ведет поиски инвесторов. Уже поступили конкретные инвестпредложения.

"Есть несколько проектов по возобновлению производства массовой продукции на заводе. Один из проектов предполагает организацию выпуска традиционной продукции - изделий из стекла и хрусталя, в том числе сортовой посуды. Группа специалистов во главе с известным стеклоделом и бизнесменом Юрием Клеггом (контролирует ОАО "Стеклохолдинг") проводят экспертизу этого проекта", - пояснила собеседница агентства.

Второй проект предполагает получение заводом статуса предприятия художественных промыслов с предоставлением ему субсидий и льгот. Однако, в реализации этого проекта есть сложности.

 

РИА Новости http://ria.ru/economy/20120113/538423463.html#ixzz2FJykQXUg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...