Перейти к содержанию

Качающийся мост в Волгограде


Zusul

Рекомендуемые сообщения

Помню качался такой же в Америке.Сносить и строить новый мост.Уверен что еще раз будет колебаться волнами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Created
  • Последний ответ

Наш новый мост тоже шатается, не так правда, как Волгоградский..

Кстати, этот (Волгоградский) мост строила та же организация, которая собирается реконструировать наш новый мост :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо в Голливуд дать знать, они этот мост выкупят для съемок фильмов-катастроф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот посмотрел видео. Я думаю что это наложенный на запись видео эффект. Неверю что ЖБК могут вот так деформироваться и оставаться целыми. Да и ведь там машины ездят и люди ходят. Какой нормальный человек пойдёт на такой мост? Должны были все быстро убежать и мост закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

Это в принципе нормально для моста конструкции на опорах, при чём тут бюджетные деньги-то?

 

Вот про наш автомобильный мост куда занимательнее информация:

 

 

 

_http://www.volgomost.ru/pressroom/release/96.html

 

То есть, ямочный "ремонт" покрытия (с 10-сантиметровыми волнами на стыках в конце моста на Трусовской половине, которые остались даже после этого ремонта) обошёлся нам в 1235+ млн. руб. Даже если учесть ремонт опор, сумма всё равно фантастическая.

 

Интересно, на что потрачены оставшиеся после ямочного ремонта 1234 млн. руб.?

 

Весь объем работ мостовики должны выполнить до 1 ноября 2010 года.(это из твоего поста)...

Уже ноябрь наступил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот посмотрел видео. Я думаю что это наложенный на запись видео эффект.

Видео эффект настолько хорош, что его теперь изучает Генпрокуратура:)

 

Да и ведь там машины ездят и люди ходят. Какой нормальный человек пойдёт на такой мост? Должны были все быстро убежать и мост закрыть.

 

Так все и убежали, мост закрыли, до выяснения... А что касается человека - тут хз кто был. Может дерзкий пешеход, а может специально обученный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальное сообщение от 21.05.2010 г.

 

 

Сегодня с утра, специалисты компании подрядчика, Управления автомобильных дорог Волгоградской области и заказчика строительства - "Волгоградоблстройинвест" провели полное и всестороннее обследование мостовых опор и пролетов. Никаких повреждений не найдено. Волгоградский мост в целости и сохранности.

 

 

 

В причинах произошедшего разбирается специально созданная комиссия. Волгоградский мост по своим характеристикам является одним из самых надежных и соответствует всем технологическим требованиям. Общая протяженность мостового перехода – 29,833км, первого пускового комплекса - 7,11км.

 

 

http://www.volgomost.ru/pressroom/news/137.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот посмотрел видео. Я думаю что это наложенный на запись видео эффект. Неверю что ЖБК могут вот так деформироваться и оставаться целыми. Да и ведь там машины ездят и люди ходят. Какой нормальный человек пойдёт на такой мост? Должны были все быстро убежать и мост закрыть.

В нете уже с десяток записей с разных ракурсов есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцуко...9 мая по этому мосту ездил...исчо восхищался-какой шикандосовсий мост возвели...теперь автомобилистов туда не загонишь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил...

Весь объем работ мостовики должны выполнить до 1 ноября 2010 года.(это из твоего поста)...

Уже ноябрь наступил?

То есть, ямочный ремонт это так, подготовка уж к настоящей реконструкции, со снятием старого асфальта, навариванием обрезков арматуры на стальное полотно, укладку высококачественного асфальта? Чушь не пишите уж, этого не будет. 1234 млн. руб. уйдут в неизвестном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то слабовато он раскачивается, надо было вот так спроектировать и построить, опыт же есть у наших североамериканских друзей:

Пополним списочек http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_bridge_failures ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры надо было немного неравномерно расставить и никаких резонансов бы не было.

 

А если его оставить даже как памятник, где гарантия, что он не рухнет на проходящее под ним судно? Там в одном месте сделана горка, чтобы суда проходили (посмотрите 3Д-модель в Google Earth).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил...

 

То есть, ямочный ремонт это так, подготовка уж к настоящей реконструкции, со снятием старого асфальта, навариванием обрезков арматуры на стальное полотно, укладку высококачественного асфальта? Чушь не пишите уж, этого не будет. 1234 млн. руб. уйдут в неизвестном направлении.

Думаю, делать буду участками.Тот участок, где было ограничение скорости 40км/час ведь сделали., причём именно

со снятием старого асфальта, навариванием обрезков арматуры на стальное полотно, укладку высококачественного асфальта...(а ямки заделывать было ненужно?)

и не нужно хамить.

Ещё раз повторюсь,- ещё далеко не ноябрь... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брось гнилить, пацанчик. Зусул свой парень.

 

АУ - это мы с ним так прикалываемся. Он меня приколол этой фразой в другой теме а я его тут.

Не бзди - всё под контролем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил...

Сделали, потому что кроме полное замены асфальта, там уже ничего нельзя было сделать. Вы не видите очевидного? На других участках произведён ямочный ремонт, который традиционно придёт в негодность через полгода. Зато у нас будет тот участок, где асфальт заменили полностью, вы себя этим будете успокаивать? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это даром не пройдет.Если поедет по нему транспорт,он или рухнет или частично разрушиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил...

Сделали, потому что кроме полное замены асфальта, там уже ничего нельзя было сделать. Вы не видите очевидного? На других участках произведён ямочный ремонт, который традиционно придёт в негодность через полгода. Зато у нас будет тот участок, где асфальт заменили полностью, вы себя этим будете успокаивать? :-)

Да мне-то , в принципе по-барабану... я на трусовскую сторону езжу 2-3 раза в месяц...

Не знаю, как это называется, но мост подремонтировали,ехать нормально.Не знаю как делали другие участки, но тот делали реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Михаил...

Сделали, потому что кроме полное замены асфальта, там уже ничего нельзя было сделать. Вы не видите очевидного? На других участках произведён ямочный ремонт, который традиционно придёт в негодность через полгода. Зато у нас будет тот участок, где асфальт заменили полностью, вы себя этим будете успокаивать? :-)

 

ИМХО: мост сделан в Германии, следовательно ему можно доверять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне одно интересно..Как так может быть?На видео мост как резиновый но ведь там же конструкция не из мягких..почему ни одной трещины-ничего как будто не было..кто может объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне одно интересно..Как так может быть?На видео мост как резиновый но ведь там же конструкция не из мягких..почему ни одной трещины-ничего как будто не было..кто может объяснить?

сопромат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...