casper* Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2005 Привет помогите найдти работу!!! Мне надо не очень много денег,вот и ищю ,умею многое! Пишите сюда или на e-mail ну или в ICQ 311839762 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2005 вот и ищю ,умею многоеПисать по-русски уже не умеешь. «чу», «щу» пиши через «у» (такой плакат висит в каждом классе русского языка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
casper* Опубликовано 16 марта, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2005 Я учусь в школе где делают ремонт уже 10 лет и табличку сарвали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asiakin Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2005 casper* Ну-ну .... мы с тобой разговаривали в ICQ Я те предложил админить СУБД и Linux или программистом быть В ответ я сразу услышал .... цитирую "ооо лана пока" А говоришь ... что умеешь многое ..... ты сможешь тока рассылать письма по e-mail'ам :) Даже если умеешь просто юзать ВЫНДУ .... мало что светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артём Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2005 Asiakin Согласись, то что ты предлагаешь, не единственный способ зарабатывать деньги! И не все так хорошо разбираются в компах! Я вот например сейчас учусь, хоть и хватаетродительских денег, но всё равно хочется самому работать, да и не против для этого чему-нибудь научиться! Наверно давно бы к тебе пошёл, но в этом ничего не понимаю, поэтому и бегаю ищу, что нибудь более приемлиммое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...