Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Российские власти должны получить эффективные средства противодействия информационной агрессии, заявил Дмитрий Рогозин

 

602001.jpg

 

Россия должна получить в свое распоряжение все инструменты, необходимые для противодействия кибератакам и другим формам "электронной агрессии", убежден Дмитрий Рогозин. В последнее время беспорядки, внутренние конфликты и спровоцированные ими интервенции в странах Северной Африки и Ближнего Востока начинались по одной и то же схеме: агрессоры пытались через социальные сети и Интернет расшатать культурные основы этих государств, напомнил сегодня вице-премьер на учредительном съезде Добровольческого движения особого назначения /ДОН/ в поддержку армии и флота.

 

"Эти же инструменты сегодня обращены против нас, - предостерег Рогозин. - Запретить это мы не можем, это ХХ1 век, это - новые информационные возможности. Но мы должны овладеть ими". По словам вице-премьера, это необходимо сделать, чтобы противостоять информационной агрессии и быть в состоянии в случае необходимости развернуть эти инструменты против нападающих. "Мы должны научиться быть на шаг впереди тех, кто считает Россию бельмом на глазу", - подчеркнул он.

Не исключено, что поиск эффективного оружия для противодействия киберугрозам будущего курирующий отечественный ОПК Рогозин хотел бы поручить Фонду перспективных исследований - российской структуре, аналогичной американской DARPA /Управление перспективных исследовательских программ минобороны США/. 28 сентября Госдума приняла президентский закон "О Фонде перспективных исследований", определяющий правовое регулирование, цель деятельности Фонда.

 

Само же DARPA, как стало известно на этой неделе, объявило тендер на создание интерактивной карты, которая помогла бы американским спецслужбам и Пентагону определять уровень защищенности объектов военной инфраструктуры противника от кибератак со стороны США. А командование американских ВВС на конкурсной основе намерено обеспечить разработку и закупку ряда компьютерных программ, направленных на создание помех или уничтожение компьютерных сетей и командных центров. Тем самым, по оценкам экспертов, Вашингтон уже фактически развернул подготовку к войнам нового поколения с применением наступательного кибероружия.

 

Движение ДОН - это широкая патриотическая коалиция, объединяющая профессионалов военного дела, представителей казачества, молодежных лидеров, общественных и религиозных деятелей. Движение было создано в феврале текущего года. Главными его задачами определены разработка и реализация программ и проектов в сфере ОПК и военной науки. Ожидается, что на учредительном съезде движения будут утверждены устав и программное заявление, избрано руководство и контрольно-ревизионные органы.

 

ТАСС-Тел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дорогой мой друг действительно страрые процы. Но и ты тоже прав - они их сейчас модернизируют - что то около 4 лямов баксов на один самолет обходится модернизация. Меняют процы и системму жизнеобеспечения из за которой уже были аварии и катастрофы с жертвами. Очень старнно что системма жизнеобеспечения на таком самолете непроработана была.

Не "система жизнеобеспечения" а система отбора и подогрева воздуха. OBOGS.

Воздух отбирается от крайней ступени компрессора, подогревается изодромной полостью ТРДДФ и подается на "соску" наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ на 90 Су-35С до 2020 года а не на три года.

Зайдите на сайт КНААПО, там должно все быть.

10.04.2002

Як-130 победил Миг-АТ в конкурсе Министерства обороны России

http://lenta.ru/russia/2002/04/10/yak130/

 

прошло десять лет, поставлено 10 самолетов, один разбился.

 

Кроме учебных УТС Як-130, в нашей стране летает куча "Альбатросов". L-39.

Со средним возрастом 35 лет :(

 

Так в чем же тогда проблема? Почему "Альбатросы" падают?

 

Беда, как считают военные летчики, в том, что чешские самолеты в России давно уже выработали свой ресурс. Они устарели не столько морально, сколько физически. Средний возраст "Альбатросов" приближается к 30 годам (статья 2009 года), и их техническое состояние вызывает опасения. Еще два года назад начальник службы безопасности полетов ВВС России генерал-майор Олег Коляда отмечал, что с учебно-тренировочными самолетами этого типа есть проблемы. Отработав положенный срок, они требуют продления ресурса планера и двигателей. "Это представляет определенный риск, - заявил Коляда. - Тем более что часть двигателей ремонтировалась на заводе в Грузии, часть - на Украине". Нужны еще комментарии?

 

Летчики постоянно повторяют: нам необходим свой учебный самолет российского производства! Хватит летать на полумертвых, раздолбаны "учебных партах"! Или закупайте новые "эльки", или изобретайте отечественные аналоги.

 

И такие машины существуют. Уже прошел испытания Як-130 - надежды российской военной авиации. Создавать его начали еще в 80-е годы в качестве учебно-боевого самолета, способного имитировать полет всех типов современных и перспективных истребителей. Во время перестройки проект фактически умер, затем договорились с итальянской фирмой "Аэромакки" о совместной доводке и производстве этого самолета.

http://www.interfax-russia.ru/South/report...=41043&p=12

 

Я тоже того же мнения - их мало и заменить они должны огромный парк Ф-15 рано или поздо. Производство закрыто

Новые F-15 апрель 2012 год

MSF12-0043-006_F-15K_med.jpg

http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=2196

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "система жизнеобеспечения" а система отбора и подогрева воздуха. OBOGS.

А это разьве не тоже самое?

Як-130 победил Миг-АТ в конкурсе Министерства обороны России

http://lenta.ru/russia/2002/04/10/yak130/

 

прошло десять лет, посавлено 10 самолетов.

Так что Миг что Як были на уровне эскизов 10 лет назад. Пока их производство наладили как раз 10 лет и прошло. Меня упрекаеш что я свои собственные ссылки нечитаю - сам тоже не особо я погляжу.

 

Акт, подготовленный приемной комиссией, был утвержден 16 марта главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Владимиром Михаиловым. Як-130 будет запущен в серийное производство в 2010 году.

Так что не за 10 лет а за 2 года с момента начала серийного производства - это еше если его в 2010 запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня упрекаеш что я свои собственные ссылки нечитаю - сам тоже не особо я погляжу.

ак что не за 10 лет а за 2 года с момента начала серийного производства - это еше если его в 2010 запустили.

Як были на уровне эскизов 10 лет назад.

30 мая 2003 года на аэродроме нижегородского авиационного завода "Сокол" состоялась выкатка первого учебно-боевого самолета Як-130, сообщает сайт ежедневной "Независимой газеты". Главнокомандующий Военно-воздушными силами России Владимир Михайлов в течение 20 минут лично осматривал кабину новой машины.

 

"Это прекрасная машина, которую все так ждали. В 2002 году денег было мало, но мы смогли запустить на поток три самолета. А в 2005-м у нас уже будет одна эскадрилья Як-130", - рассказал Михайлов.

главком ВВС заявил, что в планах Минобороны закупка коло двухсот Як-130.

http://lenta.ru/russia/2003/06/03/yak130/

 

У НАС ВСЁ ЗАПИСАНО (12 стульев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.275arz.ru/

Ремонтирует и "Элки" в том числе. Вроде 411 АРЗ тоже их делает.

Нет такого понятия "30 лет" "40 лет". Есть понятие СЛГ. Состояние летной годности.

Кое-где еще DC-3 и Боинг 717 летают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтирует и "Элки" в том числе. Вроде 411 АРЗ тоже их делает.

Вот тут пишут, что 411АРЗ Гражданской авиации фактичесски ликвидирован, от него ничего не осталось :( Ответ #92 - 12.09.12

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175961948/108

 

Кое-где еще DC-3 и Боинг 717 летают.

Чего ему не летать Боинг 717 совершил первый полет в 1998 году

DC-3 уже нигде не летает, даже в Африке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут пишут, что 411АРЗ Гражданской авиации фактичесски ликвидирован, от него ничего не осталось :( Ответ #92 - 12.09.12

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1175961948/108

 

 

Чего ему не летать Боинг 717 совершил первый полет в 1998 году

DC-3 уже нигде не летает, даже в Африке

 

Странно, но он числится в конкурентах у некоторыхведущих АРЗ.

http://www.1bm.ru/catalog/info/7816/ 411 АРЗ.

 

Теперь о DC-3

DC-3 нашёл широчайшее применение в качестве транспортного и пассажирского самолёта в различных странах мира. Вплоть до 1970-х годов самолёт играл значительную роль в своей нише авиационных перевозок. Несмотря на прогресс авиации и появление новых машин, этот исторический самолёт (в 2010 году исполнилось 75 лет со дня его первого полёта) и в настоящее время ограниченно эксплуатируется некоторыми частными авиаперевозчиками — в основном для местных грузовых перевозок. Его надёжность и простота в эксплуатации, пригодность для работы с грунтовых аэродромов, прочность конструкции привели к заслуженно высокой репутации самолёта у пилотов.

Как теперь дальше жить-то?

 

По "Боинг 717". Это под этим брендом он первый раз стал известен Миру в 1998 году. А до этого, он назывался Макдоннел Дуглас 80. И выпускался с 1968 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот раз уж зашла речь о самолетах. То что они есть разные: белые, синие, красные, это конечно хорошо, а вот летать то на них кто будет? Где возьмутся подготовленные летчики и умеющие не просто летать, а применять самолет в боевых условиях (не дай бог что, это же не комбаин), а тем более действовать в составе группы, ведь один самолет в небе это считай сбитый самолет, потому как:

Минувший 2011 год можно смело называть годом уничтожения российской военной лётной школы. Проведённые под руководством министра обороны А. Сердюкова и Главкома ВВС А. Зелина реформы военного лётного образования ставят крест на этом виде вооружённых сил. Через пять – семь лет, несмотря на возможное обновление авиационного парка ВВС, поднять в воздух машины будет просто некому.

Факты таковы: за последние годы расформированы три академии, готовящие старший и высший командные составы для ВВС; закрыты 18 высших военных авиационных училищ. Всего в России осталось 4 центра подготовки военных лётчиков. В Воронеже сухопутчики готовят весь спектр специалистов для ВВС. Лётный центр – в Краснодаре. В Липецке лётчиков планируют тренировать на выполнение практических задач, а в Ярославле – будет проходить подготовка специалистов по противовоздушной обороне.

В 2011 году на факультет базовой лётной подготовки Краснодарского высшего авиационного училища принято 15 курсантов. Из них только трое готовятся для Минобороны. Подготовка остальных ведётся по заказу других силовых ведомств: МВД, ФСБ и МЧС.

После незаконного приказа Минобороны о создании военного учебно-научного центра в Воронеже, отменяющего решение правительства России о формировании его в Монино, в Воронеж переехали только 15 человек из 148 профессоров, 129 докторов наук и 617 кандидатов наук Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина. Все остальные были уволены.

Председатель докторского диссертационного совета «Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС «ВВА»), генерал-лейтенант запаса Иван Найдёнов заявил: «Тема первого занятия (в Воронеже) с будущими командирами была посвящена тому, как рыть окопы в песчаной и глинистой местностях. И это слушал будущий высший командный состав наших ВВС!»

Государство планирует в ближайшие годы потратить сотни миллиардов рублей на закупку новой техники для ВВС России. Строит истребитель Т-50 пятого поколения. Похоже, честнее было бы строить табуретки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот раз уж зашла речь о самолетах. То что они есть разные: белые, синие, красные, это конечно хорошо, а вот летать то на них кто будет? Где возьмутся подготовленные летчики и умеющие не просто летать, а применять самолет в боевых условиях (не дай бог что, это же не комбаин), а тем более действовать в составе группы, ведь один самолет в небе это считай сбитый самолет, потому как:

ну например здесь...

http://twower.livejournal.com/859679.html

http://www.function.mil.ru/news_page/count...11315188@egNews

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот раз уж зашла речь о самолетах. То что они есть разные: белые, синие, красные, это конечно хорошо, а вот летать то на них кто будет? Где возьмутся подготовленные летчики и умеющие не просто летать, а применять самолет в боевых условиях (не дай бог что, это же не комбаин), а тем более действовать в составе группы, ведь один самолет в небе это считай сбитый самолет, потому как:

Да, это к сожалению огромная проблема. На фоне уничтоженных академий Жуковского и Гагарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над системами управления боем продолжаются.

 

Главком Сухопутных войск рассказал об испытаниях системы управления войсками / Армия и Флот

 

На прошедших стратегических командно-штабных учениях «Кавказ-2012» была испытана единая система управления войсками «Заря», сообщил главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин.

 

«Испытывалась новая система управления «Заря», которая позволяет интегрировать в нее единую систему управления тактического звена, чтобы добиться принципа сетецентризма в управлении войсками и оружием», - сказал Чиркин в интервью радиостанции «Эхо Москвы», передает РИА «Новости».

 

По его словам, система позволяет передавать разведывательную информацию, сведения о цели командиру, командующему в реальном времени. После получения соответствующей информации могут быть задействованы средства поражения, открыт огонь, применены авиация, артиллерия, ракетные войска.

 

«Автоматизированные рабочие места должностных лиц, как в теплых кабинетах, так и на подвижных пунктах управления, интегрированы в единое информационное пространство системы управления войсками и оружием», - сказал главком.

 

«Единая система управления тактического звена (ЕСУ ТЗ) рассчитана на уровень бригады и ниже, до солдата включительно. На учениях «Кавказ-2012» была возможность проверить, как сопрягается тактический уровень с оперативным и стратегическим. Все это было заведено в единую систему управления войсками», - пояснил Чиркин.

 

По его словам, в новой системе есть еще кое-какие проблемы, ее необходимо дорабатывать и совершенствовать.

 

«Но в целом идея сегодня абсолютно востребована и имеет продолжение в будущем. Идея в таком управлении войсками абсолютно назрела. Думаю, что в ближайшие годы наша промышленность сделает так, чтобы эта система работала безотказно», - сказал главком.

 

http://vz.ru/news/2012/9/29/600358.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/22835/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База Севфлота к концу года сможет принимать подлодки 4-го поколения

 

19:07 29/09/2012

ГАДЖИЕВО (Мурманская область), 29 сен - РИА Новости. Главная база атомных подводных лодок Северного флота в Гаджиево (100 километров от Североморска) к концу 2012 года будет полностью готова для принятия новых подводных ракетоносцев четвертого поколения "Борей" и "Ясень", сообщил РИА Новости в субботу в Гаджиево председатель Общероссийского движения поддержи флота (ДПФ) Михаил Ненашев.

 

В настоящее время Гаджиево обеспечивает базирование атомных подводных лодок третьего поколения.

 

"Сегодня все усилия командования Северного флота и администрации Гаджиево направлены на то, чтобы причальная инфраструктура базы смогла принимать новейшие атомные подводные лодки нового, четвертого поколения", - сказал Ненашев перед началом торжественного собрания, посвященного 55-летию создания базы.

 

Он напомнил, что уже в этом году в боевой состав флота войдет стратегическая атомная подводная лодка "Юрий Долгорукий" (проект 955, шифр "Борей"). В следующем году ожидается принятие на вооружение новейшей многоцелевой АПЛ "Северодвинск" (проект 855, шифр "Ясень").

 

Читайте далее: http://ria.ru/defense_safety/20120929/7621...l#ixzz283ggGvQk

 

Балтзавод начал строительство корпуса первого корабля "Мистраль"

 

17:19 01/10/2012

 

С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 окт - РИА Новости. ООО "Балтийский завод - судостроение", входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации, начал строительство корпуса первого из двух десантно-вертолетных кораблей Мистраль, сообщает в понедельник пресс-служба судозавода.

 

"ООО "Балтийский завод - Судостроение" произвело закладку корпуса корабля, получившего имя "Владивосток", точно в соответствии с графиком строительства", - говорится в сообщении.

 

Резка металла, первая операция в рамках строительства головного корабля из пары российских "Мистралей", началась на "Балтзаводе" 1 августа 2012 года. В мае 2013 года ожидается начало резки металла для второго вертолетоносца, который получит имя "Севастополь".

 

ООО "Балтийский завод - Судостроение" является предприятием-строителем плавучих частей для корпусов первых двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль".

 

ФГУП "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт на строительство первых двух вертолетоносцев в июне 2011 года. "Объединенная судостроительная корпорация" привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере. На Балтийском заводе будет построено 24 корпусных блока (кормовые части обоих кораблей), что составляет порядка 40% корпусов.

 

После этого блоки будут отправлены во Францию, где произойдет полная сборка вертолетоносцев. Первый корабль должен войти в состав ВМФ России в 2015 году.

 

Балтийский завод, одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, основан в 1856 году. Завод специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей, выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования, а также является поставщиком цветного и стального литья.

 

Читайте далее: http://ria.ru/defense_safety/20121001/7636...l#ixzz283l0P1bO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Гаджиево, это под боком. С отворотки на Полярный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Гаджиево, это под боком. С отворотки на Полярный.

Помню года 3 назад читал, что убили эту базу полностью... Грустно тогда стало... теперь понимаю, не стоит всему верить, что есть в сети :).

В общем весть радостная, гласное чтобы не оказалась уткой. Хотя источник не "оналитег", а РИА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И основной упор в закупках сейчас на армейскую авиацию на вертолеты - их достаточно много производят. Ми-28 уже более 50 построено. Это более существенно для локальных конфликтов чем супер-истребители.

Жалко вас разочаровывать, но Ми-28Н кастрированный недовертолет :(

Вот так он должен выглядеть ( на выставках):

mi28n-i.jpg

вот так выглядит его заокеанский конкурент:

AH-64D_DVD-1098-2_375x300.jpg

 

а вот так он выглядит в реальности:

 

vertolyot_Mi_28N1.jpg

 

для тех у кого проблемы со зрением - разница в шарике РЛС над винтами. Которого до сих пор нет на серийных вертолетах :(

на первых серийных шарики ставили...но пустые без РЛС, видимо для конспирации, потом чтобы не позорится переставили ставить бутафорию.

но вы можете продолжать ими гордиться

 

2007 год Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н

http://www.rusarmy.com/forum/topic1881.html

 

2012 год Полным ходом идут испытания вертолетной РЛС Н-025

http://sdelanounas.ru/blogs/15941/

 

И основной упор в закупках сейчас на армейскую авиацию

17.jpg

о какой армейской аваициии вы говорите? о су-25 которым тридцать лет и замены нет и не предвидится :rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полным ходом идут испытания вертолетной РЛС Н-025

т.е. осталось поставить готовую РЛС на готовые вертолёты? В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. осталось поставить готовую РЛС на готовые вертолёты? В чём проблема?

Вы слишком торопитесь. Сперва надо закончить испытания которые идут уже десять лет, потом начать серийное производство, чтобы хватало на новые вертолеты которые сейчас ещё делают на заводе. Потом нарастить производство в два три раза, чтобы сделать запас и только потом можно дооснастить старые вертолеты.

К тому же это можно делать только в заводских условиях, то есть надо отзывать вертолеты из войск и времено приостанавливать производство новых, потому что площадей и специалистов не хватит.

 

Исходя из сказанного, никто старые вертушкии дооснощать РЛС не будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко вас разочаровывать, но Ми-28Н кастрированный недовертолет

Приятно, что есть такие люди, как Pronto1, для которых 90-е годы - это ужас, а поставки около 50-ти штук Ми-28н (в т.ч. 26 за последние 2 года) - это кошмар. То что на новых Ми-28н нет БРЛС - это просто развал. Максимализм - дело хорошее ;). Поставки Ми-8АМТШ и МТВ уже не устраивают, а всего за 10-11 было поставлено около 150 вертолётов в войска... Печалька...

 

Госиспытания системы залпового огня «Торнадо-Г» завершены

 

Государственные испытания реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г» подошли к концу, соответствующий акт должен быть подготовлен в середине октября, сообщил генеральный директор ОАО «Мотовилихинские заводы» (Пермь) Николай Бухвалов.

 

«30 сентября был последний день, когда закончились госиспытания, 15 октября должен быть подготовлен акт», – сказал он, передает «Интерфакс».

 

При этом Бухвалов отметил, что контракта с Минобороны РФ на поставку «Торнадо-Г» у предприятия еще нет.

 

Между тем, ранее глава Минобороны России Анатолий Сердюков сообщил о заключении с ОАО «Мотовилихинские заводы» соглашения о поставке в войска 36 реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г».

 

«Контракт на партию из 36 РСЗО «Торнадо-Г» мы уже заключили в этом году, больше пока не планируем», – сказал Сердюков.

 

Комментируя это заявление, Бухвалов сказал: «Контракта нет, видимо, он (Сердюков – прим. ВЗГЛЯД) имеет какую-то информацию, которая ему позволяет так сказать. Может быть, завершение испытаний и хорошая работа этих машин на учениях позволили министру обороны сказать, но мы какого-то подтверждения этому не имеем. Надеемся, что в ближайшее время он (контракт – прим. ВЗГЛЯД) у нас появится, раз министр обороны сказал».

 

При этом Бухвалов добавил, что в случае подписания контракта поставки по нему начнутся уже в 2013 году.

 

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в марте прошлого года появилась информация, что Минобороны начнет закупать новые реактивные системы залпового огня «Торнадо-Г», которые со временем должны заменить БМ-21 «Град», находящийся на вооружении с 1963 года.

http://vz.ru/news/2012/10/1/600590.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/22948/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на новых Ми-28н нет БРЛС - это просто развал

Вы считаете, что это хорошо? Ведь это сразу обтрасывает вертолет в категорию вчерашнего дня, на уровень 1990-х годов. Это снижение боевых возможностей примерно на треть, это гарантированный проигрыш тому же Апачу в воздушном бою.

Индусы отказались закупать Ми-28Н потому что у него нет этой РЛС.

 

Поставки Ми-8АМТШ и МТВ уже не устраивают

Хоте лось бы чего нибудь послесоветского что ли. Сколько можно клепать вертолеты образца 1965 года.

 

Госиспытания системы залпового огня «Торнадо-Г» завершены

На предыдущей странице была ссылка как стреляли из этого Г на дальность до 2-х километров. Это не опечатка.

 

а поставки около 50-ти штук Ми-28н (в т.ч. 26 за последние 2 года) - это кошмар

За три года 26 машин, всего 36 ед. несколько из них разбились.

2008 год серийных нет, 2009 год поставлено 10 машин, 2010 год 10 машин, 2011 год 10 машин, 2012 пока 6 ветртушек.

 

В россии за 15 лет списали около тысячи военных вертолетов.

В США за это время выпущено 700 вертолетов только Апач

не все Ми-28 в строю. Выше была фотография нескольких из них. Вот ещё

0_62e94_5cd830c4_XL.jpg

 

0_62edc_2d3a23a8_XL.jpg

 

AS355NP_4057.JPG

 

 

Еврокоптеры в России

18 сентября, 17:58

 

Москва. 18 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Пять легких грузопассажирских вертолетов одной из европейских компаний поступили в Военно-воздушные силы России для опытной эксплуатации, сообщили "Интерфаксу-АВН" в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ. "Данная авиатехника будет задействована для выполнения транспортных и специальных задач в интересах военного ведомства. В ходе ее эксплуатации планируется провести оценку возможности использования данных вертолетов в подготовке молодых авиационных специалистов для нужд ВВС России", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" во вторник. В нем отмечается, что французские авиационные специалисты после прибытия в Россию приступят к обучению летного персонала авиачасти и далее, при необходимости, будет организовано обучение инженерно-технического состава за рубежом. "Все машины, поступившие в пользование министерства обороны РФ, в настоящий момент оформлены в соответствии с нормами российского законодательства, и им присвоены государственные регистрационные номера", - говорится в сообщении. По информации Минобороны РФ, вертолеты приписаны к авиационной базе "Чкаловская", где организовывается обучение летного и инженерно-технического состава авиационной части для их эксплуатации. "Опыт эксплуатации иностранной авиационной техники на аэродроме Чкаловский будет использован российскими научно-производственными предприятиями для практического ознакомления с отработанными зарубежными технологиями в области вертолетостроения", - говорится в сообщении. Ранее источник, знакомый с ситуацией, сообщил "Интерфаксу-АВН", что в Россию на испытания поступили пять вертолетов фирмы "Еврокоптер", всего Минобороны РФ планирует закупить около 50 таких машин. "На испытания поступили пять вертолетов концерна "Еврокоптер" - два двухдвигательные AS355NP и три однодвигательные AS350B3", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что, хотя объявленный в начале года тендер на закупку 50 легких многоцелевых вертолетов (43 однодвигательных и 7 двухдвигательных) суммарной стоимостью 6,5 млрд рублей министерство обороны РФ отменило, о чем официально было объявлено на сайте гозкакупок, реально переговоры продолжались. "Стороны договорились провести испытания вертолетов и после этого принять окончательное решение о их закупке", - сказал собеседник агентства. По его словам, данные испытания должны опровергнуть заключение аукционной комиссии, которая пришла к выводу, что тактико-технические и летные характеристики представленных на тендер вертолетов не в полной мере отвечают предъявляемым Минобороны РФ требованиям. "Всего Минобороны РФ планирует закупить 47 вертолетов. Использоваться они будут главным образом для перевозок высших военных руководителей Минобороны РФ и командования военных округов", - сказал собеседник агентства.

 

http://www.function.mil.ru/news_page/count...11364679@egNews

 

Если кто непонял, то эта новость означает окончательный провал планов закупок вертолетов Ка-226 и «Ансат».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За три года 26 машин, всего 36 ед. несколько из них разбились.

2008 год серийных нет, 2009 год поставлено 10 машин, 2010 год 10 машин, 2011 год 10 машин, 2012 пока 6 ветртушек.

Ссылку пожалуйста. А то получается что мои ссылки не читали.

 

 

Вы считаете, что это хорошо?

Я считаю, что это так как есть. Расшифровываю: если у нас нет сейчас БРЛС, то зачем ставить на винт мешок картошки? Вот когда будет, тогда и поставим... Но с моей т.з. уж лучше 50 новых Ми-28н, чем 0, т.к. "у нас нет новой БРЛС".

 

Хоте лось бы чего нибудь послесоветского что ли. Сколько можно клепать вертолеты образца 1965 года

Суперновый Апач совершил свой первый полёт в 1975 г. И вообще Вы понимаете разницу между Ми-8 1965 г. и Ми-8АМТШ с Ми-8МТВ?

 

На предыдущей странице была ссылка как стреляли из этого Г на дальность до 2-х километров. Это не опечатка.

Получается, что кто-то врёт: или Вы, считая, что 2 км - это предел (или это всё же работа по ближним целям?) или источники в сети, которые утверждают, что Торнадо-Г бьёт до 40 км.?

 

Если кто непонял, то эта новость означает окончательный провал планов закупок вертолетов Ка-226 и «Ансат».

Вообще не понял, почему Вы делаете такие выводы? 226-е закупаются,потихоньку правда, но в этом году должно быть закуплено 10 (десять). Ансат по моему был засертифицирован только в этом году, емнип, странно, что его не 557 штук в ВВС РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что кто-то врёт: или Вы, считая, что 2 км - это предел (или это всё же работа по ближним целям?) или источники в сети, которые утверждают, что Торнадо-Г бьёт до 40 км.?

Вы про максимальную дальность, я про первые реальные учения в августе 2012. ( модер подтер некоторые посты)

19.08.2012

НА ЮГЕ РФ УСПЕШНО ПРОШЛИ ПЕРВЫЕ СТРЕЛЬБЫ ИЗ НОВЫХ СИСТЕМ "ТОРНАДО-Г"

 

Новые реактивные системы залпового огня "Торнадо-Г" в пятницу успешно совершили свои первые стрельбы, которые прошли на общевойсковом полигоне Прудбой в Волгоградской области.

Первые 20 единиц новых реактивных систем залпового огня "Торнадо-Г" поступили на вооружение Южного военного округа в феврале этого года. Установки приходят на смену старым системам "Град".

"Это была боевая стрельба, стреляли боевыми снарядами. Это первые боевые стрельбы этих машин, поэтому мы не заряжали весь пакет, а по несколько снарядов на машину, чтобы просто оценить, как у нас все это пойдет", - сказал в пятницу журналистам на полигоне командир реактивного артиллерийского взвода 20-ой мотострелковой бригады Игорь Грязнов.

В стрельбах было задействовано шесть систем залпового огня "Торнадо-Г". Дальность стрельбы из-за размеров полигона была не большой - до двух тысяч метров, тогда как возможно поражать цели на расстоянии до 40 километров

http://bastion-karpenko.narod.ru/Tornado_01.html

226-е закупаются,потихоньку правда, но в этом году должно быть закуплено 10 (десять)

Хитро так играешь словами. По плану должны делать 70 вертолетов в год, начиная с прошлого года.

19.09.2008 "Камов" получил кредит на запуск в серию Ка-226Т

Выход на проектную мощность с ежегодным выпуском 50 вертолетов Ка-226Т и 20 Ка-226 намечен на 2011 год.

http://lenta.ru/news/2008/09/19/ka/

 

Ансат по моему был засертифицирован только в этом году,

Как же минобороны уже закупил несертифицированные вертолеты? 4 штуки .

06.07.2006 Министерство обороны России закупает вертолеты "Ансат"

http://lenta.ru/news/2006/07/06/ansat/

 

Ссылку пожалуйста. А то получается что мои ссылки не читали.

У вас несерьёзная ссылка.

вот тут все перечислены и экспериментальные и серийные

http://militaryrussia.ru/blog/topic-550.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще Вы понимаете разницу между Ми-8 1965 г. и Ми-8АМТШ с Ми-8МТВ?

Ми-8 АМШТ в двадцать раз дороже?

 

Суперновый Апач совершил свой первый полёт в 1975 г.

Даже старый Апач образца 1990 года мог воевать в темноте. Советские и российские серийные вертолеты не умели этого делать до 2009-х

и РЛС на них стоит уже более 15 лет, а россиские только разрабатывают. На вашем месте я бы не сравнивал :( Стыдно.

 

Просвещайтесь:

http://topwar.ru/14043-ah-64d-apache-block...nyh-dronov.html

 

http://topwar.ru/14915-vintokrylyy-centr-u...-block-iii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плану должны делать 70 вертолетов в год, начиная с прошлого года.

19.09.2008 "Камов" получил кредит на запуск в серию Ка-226Т

Выход на проектную мощность с ежегодным выпуском 50 вертолетов Ка-226Т и 20 Ка-226 намечен на 2011 год.

http://lenta.ru/news/2008/09/19/ka/

Лента не источник, для подтверждения слов надо искать что-то более серьёзное.

Я вот нарыл по данному вопросу:

Надо искать официальные планы, а не набросы Ленты и т.п.

 

У вас несерьёзная ссылка.

вот тут все перечислены и экспериментальные и серийные

http://militaryrussia.ru/blog/topic-550.html

По этой же ссылке числится 55 вертолётов, меня ещё раз волнует вопрос: откуда цифра 36?

 

Ми-8 АМШТ в двадцать раз дороже?

Не в этом дело, а в том, что в АМТШ совсем другая начинка.

 

Даже старый Апач образца 1990 года мог воевать в темноте. Советские и российские серийные вертолеты не умели этого делать до 2009-х

и РЛС на них стоит уже более 15 лет, а россиские только разрабатывают. На вашем месте я бы не сравнивал sad.gif Стыдно.

Вот тут спорить не буду, ибо не владею так хорошо вопросом. Единственное могу сказать, что почти 15 лет развала и деградации даром не прошли. Посмотрел бы я на достижения амерской техники, елси бы у них страна развалилась и было введено внешнее управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...