soldat2 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2011 А пендосы так умеют, интересно? Если не врут, то двойки они пускают с интервалом в 16 секунд. максимальный залп американцев с АПЛ «Огайо» - 4 ракеты Трайдент-2 А вот здесь они уже схитрили. На самом деле было два запуска по две ракеты с интервалом полтора часа между парами. (1994 год) Была ещё одна четверка одновременных пусков в 1990 и 1991 годах но там пуск продолжался 2 часа. Последний раз США пытались пустить четыре ракеты сразу в 2010 году. Получилось, но время пуска растянулось на полтора суток ПС. Напоминаю, что Трайдент-2D5 отработана и давно принята на вооружение (ещё в прошлом веке в 1990 году). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2011 Подводя итоги года... Этот год выдался довольно насыщенным на события в области развития стратегических систем вооружений РФ. Были и неудачи и поражения, но были и значительные успехи. Естественно, все достижения перечислить невозможно, поэтому упомяну только некоторые события. В части РВСН. Проводилась эксплуатация стоящих на вооружении РКСН. Осуществлялись пуски ракет с целью подтверждения их характеристик и продления гарантийных сроков эксплуатации ракетных комплексов. Все пуски удачные. По результатам пусков подтверждена требуемая техническая надёжность РК. Продолжались поставки в войска РК Ярс. Принято решение о наращивании производства этого РК. В ближайшее время начнётся перевооружение на Ярс других дивизий РВСН и развёртывание его шахтного варианта. Проводилась большая работа по разработке новых систем вооружений, в том числе и РК СН. Были проведены испытания новых ракетных комплексов стратегического назначения, в том числе и РК Авангард. На этапе проектирования находятся ещё несколько РК СН, в том числе с новой тяжёлой ракетой, нового ПГРК и РК нового вида базирования. Из эпохальных событий можно отметить прорыв в области создания гиперзвукового оружия. Американцам так и не удалось добиться работоспособности HTV-2, взамен этого широко показывались мультфильмы «как оно могло бы быть». В РФ прошли успешные испытания аналогичного вида вооружений и ведутся работы по его дальнейшему совершенствованию. Совершенствуется система СБУ(*системы боевого управления). Начатое в этом году перевооружение на новую систему из серии «Сигналов» позволит полностью реализовывать возможности, заложенные в новые ракетные комплексы, а также многократно повысить устойчивость и надёжность доведения приказов до командных пунктов и пусковых установок, в том числе в условиях ядерного воздействия. Создаются новые информационные системы высших звеньев управления, позволяющие максимально эффективно использовать имеющиеся системы вооружений как индивидуально, так и комплексно, что обеспечит нанесение заданного ущерба противнику имеющимися стратегическими ядерными и неядерными средствами. В части ВМФ. Серией удачных испытаний, практически, завершено принятие на вооружение системы «Булава». После проведения доработок и ужесточения контроля за производством достигнута требуемая надёжность комплекса. На испытаниях показана дальность стрельбы, значительно превышающая озвучиваемые различными «экспертами» и «аналитиками» восемь тысяч километров. В рамках ОКР Лайнер модернизирована ракета «Синева», стоящая на вооружении. Продолжается создание ещё одной её модификации. Ведутся работы по созданию потрясающей системы Циркон (* гиперзвуковая ракета - убийца авианосцев, не поддается перехвату на 100%). В части ВКО. Продолжается создание перспективной системы ПВО-ПРО С-500 с новыми дальними и сверхдальними ракетами. В дополнение к традиционно совершенным характеристикам ПВО добавятся возможности ПРО, не уступающие возможностям системы СМ-3. Проводится плановое развёртывание РЛС ВЗГ «Воронеж» с целью формирования замкнутого радиолокационного поля предупреждения о ракетном нападении. На настоящий момент развёрнуты новые РЛС в Лехтуси, Армавире, Калининграде. Работы по созданию ЕКС выходят на финишную прямую. Модернизируется система ПРО А-135 – на обновлённом вычислительном комплексе реализованы новые алгоритмы работы системы, проведены испытания противоракеты 53Т6М. Принята на вооружение первая система противоспутниковой борьбы. Продолжаются работы по созданию ещё трёх систем ПСБ различного целевого назначения, в том числе отечественного лазерного комплекса воздушного базирования. Развёртывается система подавления GPS и защиты особо важных объектов от высокоточного оружия. Проведены испытания прототипа ЭМИ-оружия нового поколения. Достигнутые характеристики не уступают аналогичному американскому образцу. Проводится большой объём работ по противодействию системам ПРО. В части разработки новых КСП изделия уже созданы и в настоящее время проводятся их испытания. В части обеспечения поражения систем ПРО работы продолжаются. Создаются специализированные ударные средства, увязываются информационные системы, развёртываются средства РЭБ. В общем, год был плодотворным. А в будущем году работы запланировано ещё больше Dancomm(С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2012 Dancomm(С) Слава нашим конструкторам, инженерам, рабочим и военным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 Для справки: один экземпляр фронтового бомбардировщика Су-34 стоит более миллиарда рублей, а этих самолетов Военно-Воздушным Силам нужно не один и не два Су-34 УЖЕ ЗАКУПЛЕНО ДВА ДЕСЯТКА. К чему это нытье? Цена истребителя МиГ-29 последних модификаций ненамного меньше, чем у Су-34 Хрень какая-то. Миг-29 для ВВС России не закупается в виду его ненужности ( три десятка новых закупили недавно и хватит), поэтому "цена" взята с потолка. Возможно речь идёт о корабельных МИГ-29К, но они по определению дороже обычных наземных. Хотя немного радует тот факт, что аналогичные зарубежные образцы стоят не дешевле. Песец. Хомячков лишь немного радует тот факт, что аналогичные зарубежные образцы стоят примерно в 5 раз дороже? Только на днях была информация, что США продают древние как овно мамонта Ф-15 Саудовской Аравии примерно по 150 млн. долларов за штуку. Для гуманитариев 150 млн. долларов ~ 4.6 млрд рублей. При том, что аналога Су-34 у США вообще нет и не предвидится. Из-за внутренних проблем корпорации «Иркут» первые учебные самолеты Як-130 отправятся тренировать летчиков только в следующем году Вот оно как. А народ и не в курсе. 6 апреля 2011 г. в Учебный авиационный центр переучивания летного состава ВВС России в Борисоглебске (Воронежская обл.) с Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» прибыли пять новых реактивных учебно-боевых самолетов Як-130 http://www.take-off.ru/news/111-news-04-20...0-bebsk-04-2011 И ПВО в этом году тоже не получит два полка ЗРК С-400. И это тоже почти "правда" 16 мая 2011 года заступил на дежурство второй полк С-400, 210-й зенитный ракетный полк г. Дмитров (два дивизиона, каждый по восемь пусковых установок) 7 декабря 2011 года ЗРК С-400 заступают на боевое дежурство в Калининградской области http://www.arms-expo.ru/049057054048124050054048057054.html А вот со стратегическими ракетами, танками и стрелковым оружием почти ничего не понятно. Таким экспертам не удивительно, что ничего не известно Может ему ссылку на астраханский форум скинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 танками и стрелковым оружием почти ничего не понятно. Информация по первым засекречена, а по двум последним пунктам новых образцов, готовых к поставкам в войска, пока нет. Ну точно надо дать ссылку на наш форум Пусть посмотрит на фотографии не поставленной новой техники http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...p;#entry1882347 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 --- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2012 --- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2012 Спасибо за весёлые воспоминания Заново посмотрел эти прогнозы времен раннего Путина и порадовался, что всё оказалось намного лучше, чем мы тогда могли даже предполагать. Фейк это. Миг-37Б вообще придуманная моделька из авиаконструктора для детей Ка-58 старый баян с 1990-х годов, никогда не существовал в реальности. Су-41 - плод воображения какого-то художника, ну очень далекого от авиации (стилистика рисунка соответствует временам конца 20 века). МФП из разряда пальцем в небо попали. Что там после 2020 году автор даже предполагать не стал, а выложил картинку со всеми выпущенными моделями самолетами Сухого за 50 лет Это конечно познавательно. но тогда ролик надо переименовать в "Историю самолетов Сухого" Поскольку это единственная достоверная фотография в этом ролике. А это чуть более современные прогнозы(2008 год) как оно типа будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2012 К сожалению не нашел лучшего качества: Уточнение к картинке. Ка-52 серийно выпускается и поставляется в войска. В 2011 году было поставлено 12 штук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 Недавно разбирали нытье про то, какие дорогие Су-34 стоимостью в один миллиард рублей, и что их надо не один и не два Вот за декабрь на одну авиабазу сразу шесть прибыло новеньких. 12 декабря 2011 года. У воронежской авиабазы – пополнение. Первые четыре истребителя-бомбардировщика Су-34 успешно долетели из Новосибирска и приземлились на "Балтиморе". Это самолеты нового поколения. По техническим характеристикам они значительно выше предыдущих. http://www.vesti.ru/doc.html?id=659522 25 декабря 2011 года В конце декабря аэродром «Балтимор» получил очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34, последние в уходящем году.( в новой расцветке) http://dmitrydreamer.livejournal.com/24772.html В 2012 году ожидается поставка ещё 12 серийных бомбардировщиков Су-34 в войска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexvyb Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 У меня у знакомого отец преподаватель в Монино, в военно воздушно космической академии Там все закрывают. В Жуковском экспериментальные производства и испытательный полигон закрывают. Закрыли почти половмну всех летных училищ по стране. Другой друг летает со Чкаловского. Говорит, что медельштурмбанфюрер все разваливает на корню и строит все по американской системе. НУ это в духе того, что сказал Бжезинский - к 2020 Россию так и быть возьмем в НАТО. Ребята, ну что Вы какие-то наивные. Просто вспомните, что это все разработки Советской поры. Вот про СУ 34 если не верите http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-34 Не читайте на ночь российских газет, а думайте головой. В будущих войнах, все будет определяться организацией войск и их взаимодействием + современным вооружением. Итог печальный: радетели российского, назовите ХОТЬ одну российскую, а не советскую разработку. Ну хоть одну Булаву то довести не могут. Советская приемка никогда бы не приняла ту порнографию, которую волевым решением надо поставить на вооружение. Ракета-то нормальная, средненькая, а вот производство сплошной брак, о чем говорят выводы госкомиссий. В стране, где отсутствует техно и станкопарк ничего нормального сделать нельзя. PS Поэтому народ и выходит на митинги в Москве, а не потому что "оппозиционное" быдло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 У меня у знакомого отец преподаватель Другой друг летает со Чкаловского а ещё нам звонят из ОАЭ Ракета-то нормальная, средненькая, :megalol: е потому что "оппозиционное" быдло. мля, с подобными разговаривать можно только смайлами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 Alexvyb Тролль детектед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 Итог печальный: радетели российского, назовите ХОТЬ одну российскую, а не советскую разработку. Ну хоть одну Як-130 Панцирь-С1 РСЗО «Торнадо» ПРК "КОРНЕТ-Э" Бал-Э — российский мобильный береговой ракетный комплекс с противокорабельной ракетой Х-35 два десятка моделей российских БПЛА Ка-52 «Аллигатор» ПАК ФА МБР "Булава", "Ярс", "Синева", "Лайнер". "Авангард" Дальше мне просто лень перечислять. Ребята, ну что Вы какие-то наивные. Просто вспомните, что это все разработки Советской поры. Вот про СУ 34 если не верите http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-34 Если бы хомячки читали свои собственные ссылки, то в мире было намного меньше глупости. Нет там ничего общего кроме общей конструкции планера. На 90% это новый самолет с другими двигателями, с новой цифровой системой управления, с другим вооружением и т.д. и т.п. С новой РЛС и новейшими системами РЭБ, которых в принципе не могло существовать 20 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 soldat2 целые 30 сек жизни в пустую потратил. Троллинг же совсем детский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 кроме общей конструкции планера. дык ПОХОЖЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 soldat2 целые 30 сек жизни в пустую потратил. Троллинг же совсем детский. Ну так мне не тяжело, а вдруг кто новенький на форум зайдёт и прочитает кроме общей конструкции планера. дык ПОХОЖЕ Конструкция Су-27 , которая лежит в основе, можно сказать, идеальная - вершина авиационной эволюции для боевого самолета. Если бы не мода на стелсовость ( куда деваться - надо), то ничего лучше уже и не создали бы. По крайней мере до какой нибудь технологической революции в двигателях и материалах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 Новые самолеты поступают в войска - это хорошо, вот ещё бы поступала новая техника наземного обеспечения. Находящаяся в войсках, доживает свой ресурс на чистом энтузиазме, так же как и основной авиапарк. Многие самолеты, которые по всем срокам должны быть списаны, решениями комиссий, получают новый ресурс, продленный на месяц-два. Подходит новый срок, и снова комиссия пишет писульку и срок утиля, опять продлен и так летают. А потом удивляются, что по всей России падают самолеты. Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации[20]. В 2000—2008 гг. в России разбилось 11 самолётов Су-24/24М. В 2006 году в России разбилось три Су-24 — в Приморье, под Воронежем и под Калининградом. В первом случае авиакатастрофа произошла из-за плохих метеоусловий, во втором — из-за отказа системы управления одного из агрегатов самолета, в третьем из-за потери экипажем ориентировки в пространстве в условиях плохой видимости. 23 августа 2007 года в Хабаровском крае разбился Су-24. Лётчики успешно катапультировались[21]. Сразу же после аварии главком ВВС России временно приостановил все полёты самолётов данного типа до выяснения причин аварии[22]. 19 декабря 2008 года в Воронежской области в 38 км к юго-востоку от Воронежа потерпел аварию Су-24. Лётчикам удалось катапультироваться[23]. В июне 2009 года разбились сразу два самолёта. 17 июня в Мурманской области на аэродроме Мончегорск разбился фронтовой бомбардировщик Су-24МР. Самолет упал на взлетную полосу, разрушился и полностью сгорел. Экипаж успел катапультироваться. На земле жертв и разрушений не было[24]. Начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов заявил, что причиной аварии, по всей видимости, стала ошибка пилота[25]. 19 июня в 15:40 мск в районе хутора Костино-Быстрянский Морозовского района Ростовской области разбился ещё один Су-24. Оба лётчика катапультировались[26]. Падение самолета было вызвано отказом системы управления механизацией поворота крыла, в результате чего лётчики не смогли выполнить приземление[27]. 17 февраля 2010 года в 13.00 на аэродроме Пушкин в Ленинградской области загорелся фронтовой бомбардировщик Су-24. Возгорание произошло во время пробега по взлетно-посадочной полосе. Самолет должен был совершить плановый полет[28]. По данным агентства «БалтИнфо», которое ссылается на свой источник в военных кругах, самолет загорелся уже после полета. Во время посадки самолет выпустил тормозной парашют, после чего по неизвестной причине загорелся. Летчики до последнего пытались спасти машину, но Су-24 сгорел полностью. По словам источника агентства, в момент происшествия на самолете не было боекомплекта[29]. Следствие по этому делу было закончено в конце 2010 года, судебные слушания дела об аварии были запланированы на 18 января[30]. 20 октября 2011 года в 06:02 мск при посадке на аэродроме Украинка в Амурской области у бомбардировщика подломилась передняя стойка шасси, самолёт "на брюхе" вынесло за пределы ВПП, он загорелся и перевернулся. Экипаж самолета — пилот, гвардии майор Олег Носков, и штурман, гвардии капитан Виталий Новосельский погибли сразу[31]. 29 декабря 2011 года около 20:00 мск Су-24 загорелся и взорвался при посадке на аэродроме Мариновка в 60 километрах западнее Волгограда, при этом по команде руководства полетов экипаж катапультировался, пострадавших нет, а самолет восстановлению не подлежит[32]. 20 марта 2008 года в ходе полёта в районе аэродроме Дорохово в Тверской области у истребителя Су-27УБ (бортовой номер 20) на высоте более 11 тысяч метров отказало бортовое электропитание по постоянному току, вышла из строя связь и навигационное оборудование.[27] Благодаря тому, что электропитание по переменному току функционировало нормально, двигатели продолжали работать, и лётчики приняли решение попытаться посадить истребитель. При заходе на посадку не выпустилось шасси, однако самолёт удалось посадить «на брюхо» с минимальными повреждениям. За спасение самолёта лётчики истребительного авиационного полка подполковники Роман Костенюк и Александр Сидоров были представлены к орденам Мужества.[28] 26 апреля 2009 года на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре потерпел аварию третий лётный экземпляр (прототип) Су-35 б/н 904. При скоростной пробежке с использованием форсажа самолёт сошёл с взлётно-посадочной полосы и столкнулся с препятствием. Причиной аварии стал отказ системы управления двигателем, в результате чего не был отключен форсаж. Летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться. 19 ноября 2010 года, взлетевший с аэродрома без боевой нагрузки, МиГ-31, предположительно из-за технической неисправности, вошёл в штопор и разбился в 13.06 в 60 км к северо-востоку от места взлёта (Чусовской район). Экипаж катапультировался.[14] 6 сентября 2011 года в районе аэропорта Большое Савино сразу после взлета разбился «МиГ-31»[15]. Погибли оба пилота[16]. все цитаты из википедии. Да, есть примеры с "ошибками пилотирования" но очень много случаев с отказами систем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 В 2000—2008 гг. в России разбилось 11 самолётов Су-24/24М. Гм. В США за один год столько истребителей разбивается. Военная авиация во всем мире такая. В любой стране мира где большие ВВС и много летают самолеты падают несколько раз в год. и срок утиля, опять продлен и так летают. А потом удивляются, что по всей России падают самолеты. Средний возраст истребителей в США 29 лет. А срок эксплуатации Б-52 продлили недавно до 70 лет. доживает свой ресурс на чистом энтузиазме, так же как и основной авиапарк. Ваши предложения? О чем нытье? О том, что надо срочно тысячу новых самолетов за один год? А все не новые срочно в металлолом? Задайся вопросом, почему даже богатейшая в мире страна США не списывает 30 летние самолеты, при том что у них военный бюджет в ДЕСЯТЬ раз больше нашего. Впрочем, кому я это говорю. За три года от этого тролля ни одной логичной мысли не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 вот ещё бы поступала новая техника наземного обеспечения. Находящаяся в войсках, доживает свой ресурс на чистом энтузиазме, так же как и основной авиапарк. про технику обеспечения. А твоя ирония по поводу тысячи самолетов, ни к чему. Нравится восхищаться и ровняться на "богатейшую в мире страну США", так американский флаг тебе в руки. Средний возраст истребителей в США 29 лет. А срок эксплуатации Б-52 продлили недавно до 70 лет. Ну теперь я спокоен за будущее Российской авиации )) Вот как наши МиГи-25 и Су-24 отстоят территории планеты The Mlya, от иноземных захватчиков, приближающихся к нам на трех "десяткикилометровых НЛО/ОЛОЛО/ТРОЛОЛО" - вот тогда я вообще успокоюсь Троллить, я никого не собираюсь, тем более грозу поисковых систем - soldat2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 Вот как наши МиГи-25 и Су-24 Сразу видно специалиста Вообще-то Миг-25 сняли с вооружения 15 лет назад. Но хомячкам это не показатель. Поржавели они!!! Всё пропало! Оставался на вооружении десяток на всю страну МИГ-25РБ разведчиков, но и их походу почти все списали или спишут в ближайшее время. Троллить, я никого не собираюсь Да понятно. Это совсем не троллинг - это показатель умственного развития. У тебя, даже если ты очень захочешь, по другому не получится. Когда человек служит рядом с авиацией и утверждает, что нас защищают самолеты Миг-25 , которые сняты с вооружения в прошлом веке - то тут никакие оправдания не катят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 про технику обеспечения А что с ней не так? в войсках с 2005 года пользуются автоматизированной системой обработки полетной информации «Двина». С 2008‑го поступило на вооружение средство диагностики и ремонта «Вектор», позволяющее организовать поиск неисправности в аппаратуре до радиоэлемента. Сравнительно недавно закуплены и поставлены в авиабазы видеоэндоскопы для контроля состояния элементов авиационного двигателя и планера. Они позволяют осуществлять фотографический контроль узлов и агрегатов для дальнейшего, более детального их изучения. Прогресс не стоит на месте, следовательно, и диагностическая аппаратура имеет ныне возможности, превышающие те, что были даже три года назад. Отмечу, что большинство этих технических средств производится на отечественных предприятиях. Мы планируем и дальнейшее сотрудничество с ними для закупки современных средств контроля, диагностики и ремонта. Уже есть договоренность о поставках в войска «Вектора» нового поколения. — Авиационный тренажер в соответствии с руководящими документами тоже относится к авиационной технике. Поэтому поддержание тренажеров в исправности также является нашей задачей. Нашими специалистами проведена огромная работа по организации их модернизации, и она уже успешно проведена. Например, авиатренажер самолета-истребителя МиГ-29 уже работает на новой элементной базе, а тренажер Л-39 — новый, сделан на отечественном предприятии «Аэромаш». Кстати, на этом предприятии уже изготовлен и тренажер вертолета Ми-8МТВ, сейчас идут переговоры о его закупке в интересах подготовки наших вертолетчиков. Все стоящие в авиабазах тренажеры действующие, они вносят существенный вклад в подготовку летного состава и экономию материальных средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 Ну давай не устраивать цирк и не докапываться до буковок в модификации. но и их походу почти все списали или спишут в ближайшее время. как раз о них я и писал про продление сроков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2012 Не надо путать одно с другим. СНОП - средства наземного обеспечения полетов облегчая непосильный труд гугления вот ссылочка http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=...3&type=Term Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.