Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

надеюсь не оффтоп.... всё таки лопата - оружие стройбата... :), да и обстановку разрядить надо.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь не оффтоп.... всё таки лопата - оружие стройбата..

Чистейший оффтоп. Стройбата давно уже нет, F-117 десять лет как на металлолом порезали ;)

 

Чтобы мой пост не был оффтопом добавлю картинку:

lvPDirGz.jpg

 

И это добавлю:

В Калининграде заложили головной фрегат нового проекта 11356 для ВМФ РФ

http://navsource.narod.ru/photos/06/375/06375005.jpg

Через 34 месяца должны сдать ЧФ (то есть провести все госы и пригнать в Севастополь). Второй фрегат этого проекта "Эссен", будет заложен 8 июля 2011 года.

Завод выиграл тендер Минобороны на строительство трех сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 11356 8 октября 2010 года. Срок выполнения контракта - четыре года.

http://rian.ru/defense_safety/20101218/310453755.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

727f5d4230de.jpg

ВВС России получили десять транспортно-штурмовых вертолетов

Улан-Удэнский авиастроительный завод передал министерству обороны России десять новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ. О том, что вертолеты будут переданы военным 20 декабря 2010 года ранее сообщало агентство РИА Новости. Ми-8АМТШ будут базироваться в Кореновском районе Краснодарского края, куда прибудут 26 декабря текущего года.

 

По словам представителя управления пресс-службы и информации министерства обороны России полковника Владимира Дрика, поставка новых вертолетов была осуществлена в рамках программы модернизации военной техники ВВС. В январе 2010 года Дрик объявил, что до конца года ВВС России получат четыре вертолета Ансат-У и некоторое количество Ми-28Н и Ка-52.

 

Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ оснащен комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24, и имеет бортовое оборудование, позволяющее выполнять боевые задачи и в ночное время. Вертолет может оснащаться управляемыми и неуправляемыми ракетами, стрелковым и пушечным вооружение и активными системами самозащиты.

 

Вертолет способен развивать скорость до 260 километров в час и совершать полеты на расстояние до 570 километров. Ми-8АМТШ может перевозить до 40 человек, а также грузы массой до четырех тонн.

http://lenta.ru/news/2010/12/20/mi8/

 

Пс. Это старая новость, но чтобы дятлам меньше поводов стучать клювом по клаве :)

"Вертолеты России" в 2009 году выпустили и поставили в войска десять вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник"

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/6590-...-vvs-rf-10.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семейство машин на шасси БМД-3/БМД-4

t101222151055C_IMG_0006.jpg

 

Пс. Это далеко не полный каталог десантной техники ;)

Есть ещё БМД-4м на другой базе

http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/armo...bmd/a_bmd4m.htm

И целое семейство полсотни(!) видов на базе МТ-ЛБ

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22999.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость пришла из Сектора Газы.

"Боевики в секторе Газа впервые применили против израильского танка российскую ракету "Корнет". ...

Как рассказал Ашкенази, ракета была выпущена по израильскому танку 6 декабря, она пробила броню, но не взорвалась.

По словам Ашкенази, подобные ракеты ранее применялись против израильской армии во время войны в Ливане в 2006 году и представляют большую опасность. "

Полный текст новости: http://lenta.ru/news/2010/12/22/ouch/

 

Особое внимание

Могла ли ракета не взорваться по причине некой противоракетной защиты на танке или это нормальный статистический случа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла ли ракета не взорваться по причине некой противоракетной защиты на танке или это нормальный статистический случа?

Брешут израильтяне как всегда. Корнет или Метис обязательно взорвались бы внутри.

Только откуда им взяться у палестинцев в секторе Газа. Их у сирийцев очень мало и дорогие они. Скорее всего иранские клоны ПТРК "Малютки" выпущенные по образцам 1965 года .

 

По словам Ашкенази, подобные ракеты ранее применялись против израильской армии во время войны в Ливане в 2006 году и представляют большую опасность. "

Это старая брехня. Не было у ливанцев наших комплексов. Наоборот у них американские ТОУ были (выпуска 2001 года!), и старые советские-иранские ПТРК и РПГ. Если только несколько единиц на испытаниях . Но учитывая, что Израиль потерял 44 танка - это капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитывая информацию на форумах одного из своих любимых сайтов www.guns.ru внезапно натолкнулся на следующее:

http://www.lenta.ru/news/2010/12/16/kalashnikovs/

Производство автоматов Калашникова на ОАО "Ижмаш" будет остановлено. Об этом 16 декабря сообщает "РИА Новости". Производство самого распространенного стрелкового оружия в мире планируется передать Ижевскому механическому заводу (бренд Baikal), также расположенному в Ижевске.

Как сообщил президент Удмуртии Александр Волков, на "Ижмаше" будет закрыто всё стрелковое подразделение, которое, помимо автоматов Калашникова, производило также автоматы Никонова (АН-94), снайперские винтовки Драгунова (СВД) и множество других видов оружия. По словам Волкова, это решение обусловлено плачевным финансовым состоянием завода.

По данным Министерства промышленности Удмуртии, которые приводит ИТАР-ТАСС, "Ижмаш" задолжал своим сотрудникам, а также поставщикам и подрядчикам в общей сложности около двух миллиардов рублей. По словам Волкова, завод столкнулся с трудностями из-за деятельности руководства. В 2011 году, сообщил президент, владеющая заводом госкорпорация "Ростехнологии" планирует смену руководства "Ижмаша".

Более того, Александр Волков не исключил, что предприятие может быть обанкрочено в целях борьбы с возникшим кризисом.

Справка: АО "Ижмаш" производит более 70 образцов вооружения, в том числе автоматы Калашникова, спортивно-охотничье оружие, авиационные пушки, высокоточные управляемые артиллерийские снаряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производство автоматов Калашникова на ОАО "Ижмаш" будет остановлено.

Было официальное опровержение этого бреда. :bleh::bye:

 

В связи с появившейся информацией о переводе производства стрелкового оружия с предприятия «Ижмаш» и его банкротстве заместитель генерального директора ГК «Ростехнологии» Н.А.Волобуев как председатель совета директоров ОАО «Ижмаш» заявил следующее:

 

«Производство основной номенклатуры стрелкового оружия, постановка на производство перспективных образцов вооружений по-прежнему остается на предприятиях группы «Ижмаш». В настоящее время разрабатывается программа финансового оздоровления предприятия, которая не предполагает процедуры его банкротства.

В ближайшее время завод приступает к выполнению крупных контрактов в сфере ВТС. На 2011 год заключены и находятся в стадии проработки контракты по линии ВТС и гособоронзаказу. Согласно сформированному финансовому плану на 2011 год по всем направлениям деятельности предприятия заложен рост выручки, который в 2 раза превосходит уровень 2010 года.

 

До конца 2010 года завершится создание управляющей компании холдинга «Стрелковые комплексы», которая продолжит работу по развитию отрасли».

 

Какие-либо другие заявления по данному вопросу не соответствуют действительности.

 

Пресс-служба ГК «Ростехнологии».

 

http://www.izhmash.ru/rus/news/181210.shtml

 

Опять ныряешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны вопреки прогнозам начинает закупать российские комплексы беспилотной разведки

 

Курировать развитие российских беспилотных систем военного назначения малой и средней дальности поручено главному командованию Сухопутных войск. Первым результатом этого нововведения стало решение министра обороны о покупке выбранных на конкурсной основе четырех систем беспилотной разведки российского производства. В результате в 2011 году войска получат более 70 беспилотных комплексов.

Непредвзятый отбор

 

Решение о покупке израильских беспилотников, как оказалось, вовсе не означало отказ от своих разработок. Более того, у ряда производителей именно после ажиотажа вокруг этого контракта появились реальные шансы прорваться в гособоронзаказ. Для понимания ситуации поясним ряд моментов. Дело в том, что до нынешнего лета разработка и покупка любых беспилотных комплексов находилась в ведении главного командования Военно-воздушных сил и заказывающего управления ВВС, которые интересовались работающими в интересах Сухопутных войск средствами по остаточному принципу. То есть значительно меньше, чем техникой и вооружением для частей ВВС. Кроме этого совместным приказом двух министерств головным разработчиком беспилотных систем был определен один из концернов приборостроения, предприятия которого больше были заинтересованы в дорогостоящих заказах на разработку больших систем, чем в создании небольших комплексов. И хотя другие, не входящие в концерн российские разработчики в инициативном порядке еще несколько лет назад создали подобные мини-системы, из-за нежелания командования ВВС рассматривать их разработки путь им в армию, что называется, был заказан. Когда же острая потребность в подобных средствах не обеспеченных ими Сухопутных войск подтолкнула руководство Минобороны к закупке их у Израиля, сложилась неоднозначная ситуация. С одной стороны, производители мини-комплексов недоумевали по поводу приобретения сопоставимых по возможностям, но более дорогостоящих зарубежных аналогов, а с другой - впустую истратившее на беспилотные разработки миллиарды рублей Министерство обороны поддержке отечественного производителя предпочитало обеспечение войск действительно эффективными беспилотниками.

 

Все встало на свои места с решением министра обороны передать функции определения необходимых силам общего назначения беспилотных средств главному командованию Сухопутных войск. В результате вопрос поставки беспилотных комплексов ближнего действия (радиус работы до 25 км), а также малой (до 100 км) и средней (до 500 км) дальности перешел, наконец, под юрисдикцию тех, кто в них заинтересован.

 

Получив эти полномочия, главком Сухопутных войск генерал-полковник Александр Постников, имеющий репутацию грамотного и неравнодушного генерала, сразу же обозначил намерение принять на вооружение отвечающие потребностям войск лучшие российские комплексы, пригласив всех разработчиков подобных систем участвовать в сравнительных испытаниях.

 

Испытания, которыми он лично руководил, прошли на Гороховецком и Алабинском полигонах. Представленные на них беспилотные комплексы оценивались по следующим критериям: качество передаваемого видеосигнала, дальность, продолжительность полета и управляемость БПЛА, точность определения координат целей, соответствие реальных возможностей заявленным ТТХ, возможность сопряжения с Единой системой управления тактического звена (ЕСУ ТЗ), надежность работы, а также стоимость самого комплекса и его эксплуатации. И хотя многие разработчики, по инерции полагая, что при видимости конкурентной борьбы контракт все равно будет отдан концерну-монополисту, поначалу скептически отнеслись к участию в таком конкурсе, в результате все они признали его непредвзятым и честным.

 

Начальник Генарального штаба ВС РФ генерал армии Макаров лично изучает возможности БПЛА.

 

- Нас не торопили, дав каждому возможность показать свой товар лицом, и победили действительно лучшие разработки, - поделился с "НВО" один из участников сравнительных испытаний.

 

Первоначально участвовать в отборе вызвались 27 предприятий ( УХ ты :) сколько), предложивших в общей сложности более 50 комплексов с БПЛА малой дальности и ближнего действия. Когда же главком Сухопутных войск уточнил, что оцениваться будут не проекты, а реальные образцы, и, причем не на выставке, а в работе, количество претендентов уменьшилось вдвое, и на первый этап испытаний вышли уже лишь 12 производителей с 22 комплексами. На втором этапе борьбу продолжили 9 комплексов, ну а победителями стали четыре системы малой дальности: "Орлан-10", "Ласточка", "Наводчик-2" и "Элерон-10".Теперь, после небольшой доработки в соответствии с требованиями главного командования Сухопутных войск, все они в течение 2-3 месяцев должны будут пройти государственные испытания и после принятия на вооружение уже в 2011 году поступить в войска. Всего в следующем году планируется закупить порядка 10 комплексов "Орлан-10", а также по 20-25 образцов "Элерона", "Ласточки" и "Наводчика".

 

- И это только начало, потребности Сухопутных войск в таких средствах на порядки больше, - констатирует руководивший ходом испытаний в отсутствие главкома его помощник по военно-научной работе полковник Муса Хамзатов.

 

А эксперт по беспилотным системам Денис Федутинов добавляет, что проснувшийся наконец интерес Минобороны к отечественным разработкам означает существенную экономию государственных средств:

 

- Ведь не секрет, что тот же "Элерон-10" стоимостью порядка 330 тысяч долларов по своим техническим возможностям значительно превосходит приобретаемый у Израиля за 900 тысяч долларов "Вirdeye-400", - утверждает эксперт.

 

Словом, и военный бюджет, и Сухопутные войска в выигрыше. Как и победители конкурса, вложившиеся в свое время в создание этих систем. Ну а чтобы заинтересовать производителей продолжать их совершенствовать, главком Сухопутных войск, подводя итоги испытаний, пообещал сделать их ежегодными.

 

- Только полевой конкурс, а не какой-то иной отбор позволит обеспечить войска действительно эффективными средствами беспилотной разведки, - считает начальник штаба 20-й общевойсковой армии Герой России полковник Михаил Теплинский.

 

Говоря о разнице между беспилотными комплексами, офицер констатирует, что поступившие, например, в одну из бригад его объединения небольшие системы "Груша" и "Стрекоза" никуда не годятся, потому что выдают расплывчатую, смазанную картинку. А вот аналогичный по размерам и весу "Элерон-3" (увеличенный аналог которого стал победителем испытаний), по словам Теплинского, во время командно-штабного учения на технике ЕСУ ТЗ отработал не хуже трехметрового БПЛА комплекса "Дозор-100". Так, когда приехавший на это КШУ заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Валерий Герасимов спросил у производителей, чьи БПЛА смогут подняться в воздух и отработать при сильном боковом ветре (более 15 м/с), способным выполнить эту задачу оказался лишь "Элерон". И трехкилограммовый аппарат даже в столь экстремальных условиях сумел заменить 95-килограммовый гигант-беспилотник. Передав на большой монитор бригадного КП четкую картинку и определив координаты целей, мини-комплекс позволил комбригу быстро "поразить" указанные заместителем начальника Генштаба объекты.

 

По словам же отвечавшего за организацию сравнительных испытаний Мусы Хамзатова, полученный результат стал возможным благодаря заинтересованности в объективности конкурсного отбора руководства Минобороны России:

 

- Несмотря на загруженность, и начальник Генштаба, и министр обороны держали ход испытаний на личном контроле. Производители же, увидев объективность оценки их изделий, порой сами подсказывали нам, как лучше проверить те или иные заявленные ими параметры, чтобы получить максимальную достоверность, - указывает полковник Хамзатов.

 

Лучшие БПЛА класса "Поле боя"

 

Интересно, что результаты сравнительных испытаний удивили не только отметивших "непредвзятость судейства" производителей, но организаторов конкурса. Так, по признанию руководивших конкурсной комиссией офицеров главного командования Сухопутных войск, все они, включая главкома, были удивлены возможностями лучших российских беспилотных систем малой дальности и ближнего действия. Так, 14-килограммовый беспилотник комплекса "Орлан-10" провисел в воздухе целых 12 часов и удивил радиоэлектроникой мирового уровня собственного производства. Небольшой БПЛА "Ласточка" всем понравился неожиданно четкой по сравнению с его предшественником - "Стрекозой" картинкой. Но лучшими по соотношению всех параметров мини-комплексами все же стоит считать победивший в конкурсе "Элерон-10" и его уменьшенный аналог "Элерон-3". Не случайно последний задействовали для показа возможностей ЕСУ ТЗ во время исследовательского учения, а работу "Элерона-10" продемонстрировали президенту РФ Дмитрию Медведеву на сборе руководящего состава ВС РФ.

 

Но каким образом на относительно небольших предприятиях сумели решить оказавшуюся невыполнимой для специализированного концерна задачу по созданию конкурентоспособных мини-комплексов беспилотной разведки?

 

Разработчики "Элерона" например, благодаря интересу к подобным системам командования ВДВ четыре года "обкатывали" свои комплексы на всех масштабных десантных учениях, что позволило существенно усовершенствовать обе модели. В итоге тот же "Элерон-3" уже нашел широкое применение: МЧС использует его в поисковых целях, полярники - для мониторинга состояния льда дрейфующей арктической станции, милиционеры Татарстана - для выявления нелегальной рабочей силы в частном секторе, а правоохранительные органы Кабардино-Балкарии - для поиска бандформирований в горных массивах. А в этом году комплекс принят на вооружение Внутренних войск МВД РФ.

 

При этом командующий ВДВ Владимир Шаманов поставил перед начальником Генерального штаба ВС РФ вопрос о его закупке еще летом 2009 года во время проходящих под Новороссийском учений. Ознакомившись с работой комплекса, генерал армии Николай Макаров пообещал принять его на вооружение после реализации ряда его требований, включая "научить" беспилотник определять координаты видимых под углом целей. В течение полугода эти задачи были реализованы, и по результатам участия комплекса в артиллерийских стрельбах в феврале 2010 года командир артполка 98-й дивизии полковник Сергей Ковалев доложил командующему ВДВ, что его применение позволяет при стрельбе из закрытых огневых позиций попадать в цель со второго выстрела. Только до поставки комплекса в войска дело и на этот раз не дошло.

 

Впрочем, усилия разработчиков в любом случае не пропали: ведь показ этого комплекса руководству наверняка сыграл свою роль в изменении отношения руководства Минобороны к малому российскому "беспилотью".

 

"Элерон-3" - кстати, уменьшенная копия победившего на сравнительных испытаниях и оснащенного 12-килограммовыми беспилотниками "Элерона-10". И хотя последний способен передавать видеоизображение зоны разведки с 50, а его мини-аналог всего с 15 км, сами разработчики считают более продвинутым именно меньший комплекс.

 

- Потому что это единственный аппарат в своем классе, оборудованный видеокамерой на гиростабилизированной платформе, обеспечивающей четкость изображения даже при ветре, когда любой небольшой беспилотник болтает в воздухе, - поясняет Денис Федутинов.

 

Почему же тогда Сухопутные войска от него отказались?

 

- Мы считаем, что носимый комплекс должен умещаться в двух рюкзаках весом не более 5 кг каждый, иначе солдату, индивидуальная экипировка которого и так весит более 10 килограммов, его просто не унести. Поэтому пока и не приняли ни один комплекс ближнего действия, - сообщает курирующий беспилотное направление начальник разведки Сухопутных войск полковник Владимир Марусин.

 

"Элерон-3" же переносится в двух рюкзаках весом 14 и 8 кг. В горы с ним, конечно, не выйдешь. Но десантники и не рассматривают его в качестве носимого комплекса. Главное для них - он вмещается в боевую машину десанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как поставлена последняя, официальная точка в деле закупки Мистралей у Франции.

http://news.mail.ru/politics/5036033/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно контракту Россия получает технологии производства боевой информационно-управляющей системы (БИУС), а также систем управления и связи кораблем

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5036033/?frommail=1

а вот это уже камушек в огород тех, кто говорил, что мы покупаем только железо..., то бишь корпуса... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно контракту Россия получает технологии производства боевой информационно-управляющей системы (БИУС), а также систем управления и связи кораблем

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5036033/?frommail=1

а вот это уже камушек в огород тех, кто говорил, что мы покупаем только железо..., то бишь корпуса... :)

В свое время, советские БИУС кораблей и ПЛ "Лесоруб", "Омнибус", опережали время на 10-15 лет. Но все по-видимому меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, советские БИУС кораблей и ПЛ "Лесоруб", "Омнибус", опережали время на 10-15 лет. Но все по-видимому меняется.

В каком году опережали? :) В 1979 -м когда начали строить ТАКР или когда его закончили в 1987-м, а система ещё не работала?

И все же, на момент завершения испытаний ко­рабля оставалось много нерешенных проблем, связанных с недоведенностью ряда новых систем, прежде всего, РЛС «Марс-Пассат», БИУС «Лесоруб», ком­плекса «Резистор К-4», сложностью обеспечения взаимного сопряжения не­которых систем и оружия. В итоге, крей­сер принимался далеко не полностью боеспособным — все недоработки на­деялись устранить, как обычно, уже в ходе его эксплуатации.

 

11 декабря 1987 года был подписан приемный акт, и «Баку» зачислили в со­став ВМФ СССР, а 20 декабря на нем подняли Военно-морской флаг. Всего с момента закладки на стапеле и до сдачи прошло 8 лет 11 месяцев и 15 дней.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_04/04.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком году опережали? :) В 1979 -м когда начали строить ТАКР или когда его закончили в 1987-м, а система ещё не работала?

 

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_04/04.htm

 

"Сруль триппера как всегда на высоте"(С) Ой, извиняюсь, на глубине! :bleh:

А причем тут ТАВКР? Мало "Лесорубов" установлено на ТАРКах 1144? РКРах пр 1164? БПК 1155?

ПЛ пр 855, пр.949 (особо-интересный БИУС) пр 941, 971, 671РТМ, 667БДРМ? С выдачей рекомендаций по-применению УРО по ВЦ, НЦ, ПЛ на посты УЗОС, РМА, "Метель", ЦП-ПВО. Эта техника, нуждается в модернизации, переводе на новую элементную базу, не более.

И все это оборудование (включая модификации) реально работает и поныне.

И не надо оскорблений, товарищ вынимающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут ТАВКР? Мало "Лесорубов" установлено на ТАРКах 1144? РКРах пр 1164? БПК 1155?

ПЛ пр 855, пр.949 (особо-интересный БИУС) пр 941, 971, 671РТМ, 667БДРМ?

Снова Сруль триппера засерает тему бессмысленным потоком информации.

К чему этот список всего подряд? То что на советских кораблях были разные системы управления огнем никто не оспаривает. Где доказательства, что она опережала время на 10-15 лет?

Если корабль начали строить в 1979-м и когда построили в 1987-м система ещё не работала нормально. Откуда тогда взялась у тебя под головным шлемом эта мысль, что эта система опережала время на десятилетия?

Хоть один факт приведи в подтверждение . Что ты можешь сказать кроме НАЗВАНИЯ ?!!

На какой элементной базе была эта БИУС? Какие компы использовались в ней в 1987 году, что они превосходили по своим характеристикам компьютеры конца девяностых-начала двухтысячных , ведь так получается если сложить 1987+(10..15 лет) как ты утверждаешь.

 

Если тебя можно понять, то твоя мысль будет такая. Что БИУС созданная на элементной базе в 1979 году опережала компьютерные системы образца 1997-2002 годов! И ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ НЕ СРУЛЬ?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла ли ракета не взорваться по причине некой противоракетной защиты на танке или это нормальный статистический случай?

Запросто. Только понятие взорвалась не очень правильное. Взрыв происходит на поверхности брони, кумулятивная струя прожигает броню, а дальше уже варианты. Сердечник из металла проникает внутрь, остатки ракетного топлива догорают внутри( температура 1000 градусов в течение 10 сек например). У старых систем как раз такое и было. Современные уже более хитрые.

Поэтому поражающее действие РПГ и ПТУР зависит очень сильно от толщины брони и куда попал . Динамическая защита тоже может или полностью погасить или сильно ослабить поражающее воздействие. Ракета может вообще не пробить броню, может проделать дырку с минимальным эффектом, а может и подорвать боезаряд самого танка, может сжечь всё что внутри.

 

Не найду ссылку, но была история про танк Т-72 во время первой чеченской войны который получил больше десяти попаданий из РПГ , из них несколько пробило броню, а подрыв боекомплекта не произошел. И даже экипаж остался цел.

Что удивительно, танк отремонтировали и он снова участвовал в боях. Потом его подбили окончательно.

 

У израильтян была даже статистика сколько попаданий из РПГ приводит к уничтожению танка. Вроде (врут конечно) было 500 попаданий. Подбили 44 штуки единиц бронетехники, отремонтировали больше половины. Причем экипаж чаще всего жив остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Они постоянно делают ... новые проекты, новые технологии, разрабатывают и производят эти тактические вооружения, чем продолжают усугублять разрыв, — сказал Риш. — Некоторые военные специалисты из России пишут о применении крайне маломощных ядерных „скальпелей“ для разгрома войск НАТО».

Йес!!!! это мля про нас...

Пусть умрут все товарисчи пИсающие на форуме что у нас армия разваливается.. :D...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС России получили ещё четыре новых Су-34.

1126523.jpg

Вторая партия из четырех новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 прибыла во вторник в Липецкий центр боевого применения и переучивания личного состава Военно-воздушных сил, сообщил РИА.

Всего в ближайшие пять лет ВВС получат 32 бомбардировщика Су-34.

Серийных аналогов Су-34 в мире не существует.

 

http://www.k2kapital.com/news/455105/

 

На фото второй Су-34 в Липецке 2008 год

Новые самолеты смотреть здесь : ВИДЕО

 

 

526454678695.jpg

В ЦНТУ «Динамика» создан процедурный тренажер экипажа самолета Су-34 для Центра боевого применения и переучивания летного состава авиации ВВС в Липецке

С мая 2010 г. тренажер эксплуатируется в Липецком авиацентре. Его основное назначение – ознакомление летного экипажа с интерьером кабины Су-34, формирование навыков деятельности экипажа в кабине и работы с ее информационно-управляющим полем, привитие навыков действий по управлению силовой установкой, самолетными системами и оборудованием, использование комплекса бортового оборудования в ходе подготовки к полету и выполнения полетного задания

ПЕРСПЕКТИВЫ

 

В настоящее время в ЦНТУ «Динамика» завершается разработка учебно-компьютерного класса теоретической подготовки к полетам на Су-34, предназначенного также для Липецкого авиацентра.

http://www.oborona.ru/110/754/index.shtml?id=5907

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Алмаз-Антей» получит кредит на строительство ЕЩЁ двух заводов

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» получит кредит на строительство еще двух заводов, заявил вице-премьер России Сергей Иванов.

http://vz.ru/news/2010/12/29/458526.html

 

Речь идёт о строительстве заводов по производству комплексов Триумфатор-М, , " ЗРК ближнего радиуса "Морфей" и С-500 "Самодержец".

http://www.argumenti.ru/society/n199/41378/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем макание дятлов. Ещё соли на рану пораженцам ;)

 

Три вертолета Ка-52 поступили в Торжокский авиацентр ВВС

 

a31a3b62df9f.jpg

28/12/2010

Новая партия из трех многоцелевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" поступила во вторник 28 декабря в Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава (Тверская область).

Летный состав центра уже прошел переподготовку и приступил к обучению специалистов из частей армейской авиации.

В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года получит почти 30 единиц Ка-52.

http://www.rian.ru/defense_safety/20101228/314265602.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сызранское вертолетное училище в 2010 году получило семь новых вертолетов «Ансат» и 4 новых МИ-8МТ

aea8c9fa8743.jpg

8 октября 2010 г. в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия» (так с недавних пор именуется Сызранское высшее военное училище летчиков СВВАУЛ) прибыли три первых учебно-тренировочных вертолета «Ансат-У».

20 октября на аэродром училища из Казани прибыли еще два новых «Ансата», а, по данным официального сайта Минобороны России, «всего до конца года Сызранское ВВАУЛ получит семь новых вертолетов».

В июне сюда прибыли четыре новых Ми-8МТ, и вот теперь началось долгожданное перевооружение на «Ансаты».

http://www.take-off.ru/news/101-october-20...-syzran-10-2010

 

Пс. В общей сложности Сызранское вертолетное училище получит 10 новых вертолетов "Ансат-У".

 

тренажерный парк Сызранского высшего военного училища пополнит новый комплексный тренажер экипажа вертолета Ми-8МТВ-5

727e5e13d25e.jpg

В ЦНТУ «Динамика» завершена сборка двух комплексных тренажеров экипажа многоцелевого транспортного вертолета Ми-8МТВ-5. Контракт на их разработку был получен в 2010 году в результате победы в открытом аукционе Министерства обороны Российской Федерации. Оба тренажера будут отправлены Заказчику до конца 2010 года. Один из них пополнит тренажерный парк Сызранского высшего военного училища летчиков, второй будет отправлен на авиабазу ВВС в Буденновске, которая на сегодняшний день является основным авиационным форпостом Юга России.

http://www.aex.ru/news/2010/12/21/81212/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...