Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Заодно про Армату - вот ролик с испытаний прототипа видимо...только это видео удаляют с ютуба, видать "пропалили"

https://www.youtube.com/watch?v=p_BObWE15cA#t=302

больше похоже на кадры старые про чёрный орёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже на кадры старые про чёрный орёл

да ты прав, нашел эти же кадры в ролике про черный орел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно про Армату - вот ролик с испытаний прототипа видимо...только это видео удаляют с ютуба, видать "пропалили" https://www.youtube....BObWE15cA#t=302

"С 05:20 на видео танк "Чёрный орёл" (Объект 640), разработанный в 1997 году Омским КБТМ, а вовсе не "Армата". Опыт, полученный при создании "Чёрного орла" и нижнетагильского Т-95, поможет разработать и довести до ума Т-14 "Армата"."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---

Изменено пользователем Grigory
Предупреждение за троллинг. В следующий раз будет бан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена у этого чуда техники, судя по всему будет заоблачной.

до сих пор всегда дешевле аналогов выпускали а щаз заоблочная цена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цена у этого чуда техники, судя по всему будет заоблачной.
да, на эту тему уже идут тёрки с УралВагонЗаводом. Но, первая, опытная партия всегда стоит дороже, чем серийно производимая вещь. Да и до цены Абрамсов нам по любому, как до Китая раком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До скачка доллара в разных источниках озвучивали сумму в 460 млн. рублей за штуку. При серийном производстве стоимость должна снизиться, но все равно... Да и у военных есть претензии к УралВагонЗаводу, по поводу ТТХ, приёмка пока под вопросом.

Сотни ... да пусть даже сотня миллионов за один танк - как то накладно, да еще не нужно забывать про техобслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приёмка пока под вопросом.
никаких вопросов по приёмке нет, танк идёт в серию, а улучшайзинг будет вноситься в процессе выпуска, один чёрт Армата будет ОБТ, и клепать их будут потоком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИЕВ, 28 января. Россия обладает самыми сильными вооруженными силами в мире (с) Порошенко.

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2015/01/28/1361795.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу турбин...

 

Недавно привезли два корабельных газотурбинных движка. Огромные! Мощность – около 15 тыс. киловатт каждый. В жутком состоянии – три десятка лет за плечами, сделаны на Украине. Где лежали, что с ними делали – доподлинно неизвестно. Надо восстанавливать, ещё пара на очереди. Без них сразу два корабля никогда не вернутся в боевой состав Военно-морского флота России. Первый двигатель уже разобрали, изучают. Документации, паспортов на них нет. Скептики издеваются – без документации и украинских спецов до конца века не отремонтировать. Но к маю следующего года надо постараться сдать заказчику. Слава богу, на «Металлисте» есть настоящие специалисты, реальный генеральный конструктор Дмитрий Федорченко и истинный профессионал-двигателестроитель, организатор производства Юрий Елисеев:
– Если бы всё было просто, то к нам бы не обращались. Есть трудности – будем решать. Для завода это толчок к развитию. Подтянем технологии, специалистов. Интрига одна – сейчас «Металлист» предприятие-комплектатор 2-го уровня. Мне это никогда не нравилось. Сейчас у нас есть шанс выйти на собственное производство двигателей. И для самолёта «Рысачок», я надеюсь, будем делать двигатель на нашем заводе. Говорят, реклама – двигатель торговли, а я считаю – конкуренция двигатель прогресса. Будем конкурировать со всеми – с Рыбинском в том числе.

Во вторник на совещании в ОКБ имени А. Люльки вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил: – Россия перенесёт производство газотурбинных двигателей для фрегатов ВМФ из украинского Николаева в Рыбинск. За этими словами стоит очень многое. Паники нет, но за два-три года даже скопировать агрегаты такого уровня невероятно сложно. Вице-премьер подчёркивает: – Сроки, которые были объявлены президентом по импортозамещению, должны быть выполнены.

Сделать, ответить или уйти

Значит, надо рвать жилы и вспоминать, как работать на результат. Те люди, которые сегодня возглавляют Минпромторг и Объединённую двигателестроительную корпорацию, этого не знают и не умеют. Тут нужны интеграторы и организаторы производства иного уровня, со специальным образованием, отличающие форсажную камеру от газогенератора. Благодаря сегодняшним «эффективным» менеджерам (их расплодилось так много, что список получится слишком длинным) страна оказалась в патовой ситуации. Газотурбинными энергетическими установками украинского предприятия «Зоря-Машпроект» оснащены практически все, за малым исключением, боевые надводные корабли российского флота. Строящиеся на калининградском заводе «Янтарь» и санкт-петербургской «Северной верфи» фрегаты дальней морской зоны проектов 11356 и 22350 тоже. Минобороны планирует закупить, как минимум, 14 кораблей этих типов – Военно-морскому флоту России срочно требуется обновление матчасти. Само собой, с Украины двигатели для них мы уже не получим.

Значит, теперь НПО «Сатурн» должно обеспечить российский ВМФ силовыми газотурбинными установками. Ничего нового в этом нет – ещё полтора десятка лет назад Рыбинск назначили головным предприятием по этой теме. Только по факту ничего не сделано, зависимость от украинских двигателестроителей как была, так и осталась. Не существует пока ни одного корабля с силовой установкой из Рыбинска. Можно предположить, что, вместо того чтобы работать по этой крайне болезненной теме, все силы бросили на освоение отвёрточной сборки двигателя SaM-146 для самолёта «Сухой Суперджет 100». Следует отметить, что все наиболее важные части этого двигателя делают во Франции, нас к ним не подпускают. В свете санкций это поистине мина замедленного действия – газогенератор, сердце двигателя, французы производят по американской лицензии.

Перспективный авиадвигатель НК-93

Надо ставить точку и вводить персональную ответственность за любое порученное дело. На всех уровнях – так, как это было накануне и во время Великой Отечественной войны. Расстреливать за проваленные планы совсем не обязательно, но и отпускать негодяев и бездельников с «золотыми парашютами» на вольные хлеба преступно. Страна сейчас попала в ситуацию, мало чем отличающуюся от событий 75-летней давности.

На флот, на космос, на авиацию…

Исполнительный директор частного самарского предприятия ОАО «Металлист-Самара», которое организационно не входит в ОДК, Юрий Елисеев категоричен:

– Люди, которые в своё время «сдали» отечественную авиацию и отправились закупать всё на Западе, сейчас пытаются от этой практики отойти. Это «неберущийся интеграл», этих людей надо менять.
Можно, конечно, продолжать пускать пыль в глаза руководству страны, показывать им светлые цеха финишной сборки. Телевизионщиков с камерами – туда же. А Юрий Елисеев поступает иначе:

– Пройдитесь по цехам, познакомьтесь с производством, потом поговорим.

В 2012 г., когда он возглавлял ОАО «Кузнецов», новый губернатор Самарской области Николай Меркушкин приехал знакомиться с одним из крупнейших предприятий двигателестроительной отрасли страны. Елисеев, вместо того чтобы показать «товар лицом», пригласил губернатора в литейный цех, который не видел модернизации и ремонта с 1942 года. По реакции Меркушкина, рассказывает Елисеев, понял, что поступил верно – узнать реальное положение дел для того оказалось важнее формального прохода по чистеньким производствам.

Легко сказать «пройдитесь» – территория завода более 40 гектаров. Из корпуса в корпус переезжали на микроавтобусе. Повезло на «Металлисте» увидеть раритет – стотонный механический пресс фирмы «Толедо» 1926 года выпуска. Мастер-наладчик поставил начальству условие: «Продадите этот пресс – уволюсь». Не продали, раритет исправно работает на благо аэрокосмического комплекса России. Тут же громады станков полувековой (в лучшем случае) давности, закопчённые стены литейки, темноватый гальванический цех. Во многих цехах кипит работа по вывозу старого оборудования, готовят площади для нового. Уже видны просветы: работают несколько почти новых металлообрабатывающих центров с числовым программным управлением (ЧПУ). Молодой парень присматривает за техникой. Знакомимся. Оператору Сергею здесь нравится, планы на будущее простые:

– Учиться дальше, на инженера, не собираюсь, меня и так всё устраивает. Руководство предприятия нормальное, с приходом Елисеева повернулось лицом к рабочим, зарплату выдают вовремя. Работа интересная.

Технический контроль на высоте, жесточайший, осуществляется самыми современными методами. В газотурбостроении вообще много любопытных особенностей. На испытаниях форсажных камер сжигают до 45 тонн керосина. КПД форсажной камеры – 95%. Соответственно, около 2,5 тонн керосина мелкой взвесью оседают на специалистах. Говорят, к обеденному перерыву волосы уже так «набриолинены», что сверкают на свету.

Задачка «на вырост»

Недавно привезли два корабельных газотурбинных движка. Огромные! Мощность – около 15 тыс. киловатт каждый. В жутком состоянии – три десятка лет за плечами, сделаны на Украине. Где лежали, что с ними делали – доподлинно неизвестно. Надо восстанавливать, ещё пара на очереди. Без них сразу два корабля никогда не вернутся в боевой состав Военно-морского флота России. Первый двигатель уже разобрали, изучают. Документации, паспортов на них нет. Скептики издеваются – без документации и украинских спецов до конца века не отремонтировать. Но к маю следующего года надо постараться сдать заказчику. Слава богу, на «Металлисте» есть настоящие специалисты, реальный генеральный конструктор Дмитрий Федорченко и истинный профессионал-двигателестроитель, организатор производства Юрий Елисеев:

– Если бы всё было просто, то к нам бы не обращались. Есть трудности – будем решать. Для завода это толчок к развитию. Подтянем технологии, специалистов. Интрига одна – сейчас «Металлист» предприятие-комплектатор 2-го уровня. Мне это никогда не нравилось. Сейчас у нас есть шанс выйти на собственное производство двигателей. И для самолёта «Рысачок», я надеюсь, будем делать двигатель на нашем заводе. Говорят, реклама – двигатель торговли, а я считаю – конкуренция двигатель прогресса. Будем конкурировать со всеми – с Рыбинском в том числе.

30% далеко немаловажных частей двигателей, камеры сгорания, форсажные камеры, сопла для стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-22М3 сделаны именно здесь. ОАО «Металлист-Самара» является единственным в России изготовителем металлических звукопоглощающих конструкций (ЗПК) для авиационных двигателей, в том числе и для перспективного ПД-14. Звукопоглощающие корпусы и оболочки входят в силовую схему двигателя, выполняя и несущие функции, изготавливаются из титановых сплавов и нержавеющей стали. Особая гордость – камеры сгорания жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) для ракет-носителей «Ангара», «Зенит», «Протон» и американских «Атласов». Стало сразу ясно, почему в фойе главной проходной висит написанное фломастером от руки, немного коряво, поздравление с успешным испытательным пуском ракеты «Ангара».

Но это всё комплектующие для других, «братских» предприятий. На «Металлисте» замахнулись делать собственный конечный продукт. Как сказал генеральный конструктор Дмитрий Федорченко, «начало положено. Надо работать».

Требуются…

Самарский метрополитен пестрит объявлениями «Требуются…» Присмотрелся – это не привычные для москвичей приглашения стать машинистом, милиционером или, на крайний случай, водителем легковушки. Завод авиационных подшипников (ныне совершенно неблагозвучное ОАО «ЕПК Самара») ищет специалистов сразу 11 рабочих специальностей: термист, травильщик, наладчик станков… В связи с «увеличением объёмов производства». Говорят, дела на этом критично важном для всего авиапрома заводе постепенно налаживаются. Но развал профессионального образования налицо. Интересно, откуда вдруг возникнет наладчик станков? Из воздуха? Или по наследству от отца получит профессию? Как на Востоке существовали и существуют династии сапожников, медников, портных. Дед сапожник, отец сапожник, сын… Но наладчик станков – это уже не из той области. И не с улицы. И Украина нам своими «трудовыми резервами» не поможет. Десятки, сотни, тысячи предприятий, попавших под извращённое управление «эффективных» рыночников, сегодня беспомощно барахтаются на поверхности, но выплыть из омута никак не могут. Даже если дать за обычный болтик для авиапрома не рубль, а сто. Или сто тысяч… Сделать спецболтик – уметь надо. Сегодня государство готово платить за эти «болтики», вот только делать их почти некому.

Пока почти некому...

 

Военнослужащие миротворческого соединения Центрального военного округа, дислоцированного в Самарской области, приступили к ускоренному изучению английского языка.

Занятия проводят офицеры Лингвистического центра Министерства обороны, прибывшие из Москвы.

Курс обучения под названием «Английский язык для миротворцев» разработан лингвистами Военного университета Минобороны.

Занятия построены в виде диалогов и направлены на увеличение словарного запаса миротворцев на общие и военные темы.

По окончанию спецкурса военнослужащие миротворческих подразделений сдадут комплексный  экзамен по знанию иностранного языка.

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12006688@egNews

 

к чему бы это? :facepalm:

 

пятница чо...

 

Откровения американского моряка

"Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:

- Где бревно?
- Хрен его знает, говорят на спутнике макаку чешет.

Перевод:
- Где капитан Деревянко?
- Не знаю, но говорят что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды МК-48 (Mark-48, тогда еще перспективная наша разработка)

- Серега проверь, Димка передал что канадчик в твоем тазу з***пу полоскает.

Перевод:
Сергей, Дмитрий доложил что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование. (На тросе опускает зонд эхолот - по форме похож на перевернутый колокол.)

- Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.

Перевод:
- (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких объектов.

- Главный буржуин сидит под погодой, молчит.

Перевод:
- Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая радиомолчание.

- Звездочет видит пузырь, уже с соплями.

Перевод:
- Станция оптического наблюдения докладывает что американский самолет-заправщик выпустил топливный шланг.

- У нас тут узкоглазый дурака включил, мол сорри с курса сбился, мотор сломался, а сам мочится. Его пара сухих обошла у них Береза орала.
- Гони его на х…., я за эту желтуху не хочу …. получить. Если надо, пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту сказку рисовать.

Перевод:
Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения "Береза". Трам-тарарам... , при попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать "
Какие нахрен ЗАСы,shocked.gif открытым текстом, могучий русский, дешифраторы на свалку.
fЯ русский бы выучил только за то ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу турбин...

 

Думаю освоят турбины года за 2-3 в конце концов можно и просто корпуса кораблей строить - а движки потом воткнуть. Турбина это вообшем то тот же авиационный движок только приспособленный для работы на корабле - джижки у нас производятся на Сатурне - осталось дело за малым. Кроме того Сатурн уже для Газпрома строил турбины специальные для перекачки газа - они по принципу как раз очень на корабельные похожи. Опять же Заря-Машинпроект остался без заказов эти движки продать не кому толком  - если Мотор Сич хотябы может продавать двигатели уже тем вертолетам что поставлены зарубеж а их тысячи то Заря  практически на Россию только и работала. Поэтому предпиятию чтобы выжить любыми способами прийдется сотрудничать с РФ - а то специалисты разбегутся и все амба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИЕВ, 28 января. Россия обладает самыми сильными вооруженными силами в мире (с) Порошенко. http://www.rosbalt.r...28/1361795.html

Он и доказательства предоставил:

101904_600.jpg

 

 

 

Думаю освоят турбины года за 2-3 в конце концов можно и просто корпуса кораблей строить - а движки потом воткнуть.
Сейчас на Украине распродажа. Можно и документацию купить по сносным ценам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Надо ставить точку и вводить персональную ответственность за любое порученное дело. На всех уровнях – так, как это было накануне и во время Великой Отечественной войны. Расстреливать за проваленные планы совсем не обязательно, но и отпускать негодяев и бездельников с «золотыми парашютами» на вольные хлеба преступно. Страна сейчас попала в ситуацию, мало чем отличающуюся от событий 75-летней давности.
 

Исполнительный директор частного самарского предприятия ОАО «Металлист-Самара», которое организационно не входит в ОДК, Юрий Елисеев категоричен:
 
– Люди, которые в своё время «сдали» отечественную авиацию и отправились закупать всё на Западе, сейчас пытаются от этой практики отойти. Это «неберущийся интеграл», этих людей надо менять.
Можно, конечно, продолжать пускать пыль в глаза руководству страны, показывать им светлые цеха финишной сборки. Телевизионщиков с камерами – туда же.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/8/14/25014/#

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Украине распродажа. Можно и документацию купить по сносным ценам. 

 

Мне кажется это документация и так давно есть - движки эти еше в СССР разрабатывались. И как мне кажется там запчастей достаточно произведимых в РФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется это документация и так давно есть - движки эти еше в СССР разрабатывались.
Если бы была документация, наши бы давно уже позаботились выкупом лицензии на производство двигателей и перетащили бы всех инженеров на более высокие зарплаты в РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы была документация, наши бы давно уже позаботились выкупом лицензии на производство двигателей и перетащили бы всех инженеров на более высокие зарплаты в РФ

 

Если бы все было так просто....что же мешало имея не просто документацию а головное НИИ Климовова начать выпускать двигатели в России и послать Мотор-Сич лесом - еще давным давно? Переводом производства начали заниматся только после того как не удалось договорится с руководством Мотор-Сича - те не захотели в ОАК - и поэтому начали строить наш завод - а если бы они были по сговорчивее то завода бы никакого скорее всего не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы все было так просто....что же мешало имея не просто документацию а головное НИИ Климовова начать выпускать двигатели в России и послать Мотор-Сич лесом - еще давным давно?
Потому что это не наша интеллектуальная собственность. Мы ж не Китай, мы, типа, демократичная страна. Нас бы по судам затаскали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это не наша интеллектуальная собственность. Мы ж не Китай, мы, типа, демократичная страна. Нас бы по судам затаскали.

 

Помимо документации, надо еще и оборудование иметь. А оно скорее всего уникальное. И многое еще держится на "Дяде Васе", который стоит за станком, нужен еще и он с его опытом и технологическими хитростями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо документации, надо еще и оборудование иметь. А оно скорее всего уникальное. И многое еще держится на "Дяде Васе", который стоит за станком, нужен еще и он с его опытом и технологическими хитростями.

Дык, ещё при Януковиче этих "Дядь Вась" можно было в Россию перетянуть, а уж сейчас и подавно. Дело, в первую очередь, в проектной документации и правах на двигатели, принадлежащим украинским КБ. Тема с уникальным оборудованием тоже интересна, но не думаю, что это сложно особо. Технологии шагнули вперед, и сейчас много можно производить на многокоординатных станках. К слову, движки для вертолётов "Мотор Сич" как поставлял, так и поставляет. Хохлы запрет на продажу движков для Минобороны РФ ввели, а про другие компании забыли.

 

Вот, например, хохлы продали в ноябре всю тех. документацию и документацию на оборудование для производства двигателей для истребителей Су и многих других самолётов. Вот это жопа, да. Единственная проблема у Китая была с двигателями — плохой ресурс лопаток двигателя. Теперь эта проблема будет решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, ещё при Януковиче этих "Дядь Вась" можно было в Россию перетянуть, а уж сейчас и подавно. Дело, в первую очередь, в проектной документации и правах на двигатели, принадлежащим украинским КБ. Тема с уникальным оборудованием тоже интересна, но не думаю, что это сложно особо. Технологии шагнули вперед, и сейчас много можно производить на многокоординатных станках. К слову, движки для вертолётов "Мотор Сич" как поставлял, так и поставляет. Хохлы запрет на продажу движков для Минобороны РФ ввели, а про другие компании забыли.

 

Вот, например, хохлы продали в ноябре всю тех. документацию и документацию на оборудование для производства двигателей для истребителей Су и многих других самолётов. Вот это жопа, да. Единственная проблема у Китая была с двигателями — плохой ресурс лопаток двигателя. Теперь эта проблема будет решена.

 

Все равно упремся в выращивание лопаток и последующую обработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все равно упремся в выращивание лопаток и последующую обработку.
Это будет потом, а технологическое отставание Китая было здесь и сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...