Paul Zibert Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 http://vz.ru/economy/2010/7/21/419803.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 @Paul Zibert, спасибо, насколько я понял в статье есть всего 2 факта на основании которых написано всё остальное - 1. факт того, что Аэрофлоту самолёты продали по дисконту, имхо этот вполне объяснимо... надеюсь разжёвывать не надо? 2. каталожная цена Суперджета 31,7 млн. долларов всё остальное - вода, предположения и догадки. К тому же статья 2010 года, посвежее нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 А ничего не изменилось в сущности. Как стояли афловские ыыо на перроне, так и стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 Как стояли афловские ыыо на перроне, так и стоят. шта? А ничего не изменилось в сущности.как обычно, вы забыли дописать, что это ваше имхо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 А потом "дайте на 40 ярдов бабла, бо программу не окупаем". Рок, новость внимательно читали? 7 самолей афл под замену. Это говорит о том, что они эксплуатируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 А потом "дайте на 40 ярдов бабла, бо программу не окупаем". Рок, новость внимательно читали? 7 самолей афл под замену. Это говорит о том, что они эксплуатируются? Ну если не считать что статья ссылается на главного редактора (который не обязан быть тех специалистом) avia.ru — Романа Гусарова, которого на самом деле зовут Руслан Гусаров, то возможно там что то и есть. Обязательно проверять всякий фейк трехлетней давности? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 7 самолей афл под замену. вроде взрослый человек, к тому же имеющий отношение к авиации... По информации ГСС, в авиакомпанию передано шесть самолетов SSJ100 в спецификации full. "Аэрофлот" в соответствии с договором с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" возвращает находившиеся ранее в эксплуатации у авиакомпании самолеты в спецификации light. Данные воздушные суда поставляются в другие авиакомпании, заинтересованные в приобретении самолетов SSJ100, выведенных из эксплуатации "Аэрофлота". http://www.interfax.ru/russia/354999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 Саш, обязательно быть экспертом в авиации, чтобы понять что борта "давят бетон" и поныне? Вот интересная ссылка по ССЖ АФЛ. http://www.poletim.net/news/v-ajeroflote-ne-letaet-polovina-superdzhetov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 по ссыли - отказы (и не только в СКВ) зачастую не такие уж и критические. Проблема еще в том, что для SSJ-100 не сформирован перечень возможных отказов, с которым разрешена эксплуатация. Для самолетов, по которым накоплен уже большой опыт эксплуатации, такие перечни составляют не одну страницу, а у SSJ-100 еще только начата обкатка и приходится оставлять самолет на земле по любой мелочи и все перепроверять. Если обнаруженный отказ классифицируется как незначительный, он добавляется в соответствующий список и в следующий раз самолет уже будет допущен в полет. пилите Шура, они золотые! (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 Александр, ну согласитесь, если в машину вложены значительные средства, она должна летать и эти средства оправдывать. Просто сравните статистику отказов ССЖ с его "одноклассником" Ан-148-100 допустим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 Просто сравните статистику отказов ССЖ с его "одноклассником" Ан-148-100 допустим. давайте статистику - сравним. Заодно дайте статистику отказов на одноклассный какой нибудь Боинг в начале его производства, то же сравним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 Доберусь до компа, приведу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 Так кому был нужен "сферический конь в вакууме", когда давно и успешно существовали корпорации Туполев и Ильюшин? Для экспорта нужна кооперация, иначе бы мы не получили сертификаты зарубежные. Тем не менее, это никак не объясняет реализацию машин по цене ниже затратной построечной. Конечно, объясняет. Озвучьте тогда обратное. А лучше почитайте товарища GRV. Ака Гусаров Роман.Вы сейчас что-то сказали, одному вам известное. Да. Но А и Б, используют "отечественные" для них агрегаты, и касаемо дримлайнера, боинг идет навстречу эксплуатанту, за свой счет устраняя баги проекта, что не скажешь о ГСС. И Эйрбас, и Боинг аткивно используют наши детали в конструкции. Эйрбас вообще хер пойми кем собирается. - Каков график замены первых десяти самолётов Аэрофлота? - Мы согласовали с Аэрофлотом график на этот год. До конца года мы должны заменить 7 самолетов. http://www.aex.ru/do.../26/1839/print/ Ну так интверью от 2013-ого года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 И что использует Боинг? Титановые заготовки кессона и заклёпки? А мы покупаем то что "возьми боже, что нам негоже? " Тогда, если Вам это что то объясняет, потрудитесь изложить свои соображения. второе: Ильюшин и Туполев, сделавшие имя на паксовозах, никак не мешают пресловутой интеграции, только с той лишь разницей, что у них есть бесценный опыт. Побольше сервиса и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2014 Наши как-бы намекают . В Армении впервые проходят масштабные учения военной базы ЮВО В Армении начались тактические учения в составе всей российской военной базы Южного военного округа (ЮВО). Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе округа. Как сообщает пресс-служба ЮВО, в соответствии с планом подготовки войск военного округа учения проходят в несколько этапов на высокогорных учебно-тренировочных комплексах Камхуд и Алагяз. Учения начались 13 и завершатся 19 октября. На первом этапе, 13 октября, все подразделения соединения приведены в боевую готовность и совершили 30 км марш в район сосредоточения. В ходе марша из четырех военных городков подразделениями выполнялись вопросы управления, взаимодействия, слаженности и всестороннего обеспечения. Особенностью проводимого учения является то, что впервые в истории российской военной базы ЮВО, дислоцирующейся в Республике Армения, около 3 тыс. военнослужащих и более 500 единиц военной и специальной военной техники одновременно совершают 30, 50 и 100 км марши в составе подразделений. Также, 17 октября текущего года, они выполнят этап боевых стрельб из всех видов вооружения по условному противнику на полигоне Алагяз под прикрытием современной авиационной истребительной военной техники четвертого поколения МиГ-29 авиационной военной базы «Эребуни» с местом дислокации в Ереване. За ходом выдвигающейся техники по двум маршрутам наблюдало подразделение беспилотных летательных аппаратов с использованием современной техники «Застава», «Леер» и «Гранат» нового комплекса «Наводчик-2». Учения проходят под руководством заместителя командующего войсками ЮВО генерал-лейтенанта Александра Романчука. http://www.sdelanounas.ru/blogs/53822/ Новосибирский авиазавод сдал третью с начала 2014 года партию бомбардировщиков Су-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2014 Учение за учением: Полковые тактические учения завершились на 201-й военной базе в Таджикистане ДУШАНБЕ, 13 октября. На российской базе в Таджикистане завершились полковые тактические учения с боевой стрельбой с душанбинским мотострелковым полком, сообщил редставитель Центрального военного округа полковник Ярослав Рощупкин. По его словам, учения проходили в три этапа. На первом этапе были отработаны нормативы по действиям личного состава при объявлении боевой тревоги, подготовке вооружения и военной техники к совершению марша. На втором этапе военнослужащие отработали методику организации района комплексного обслуживания в целях автономных действий батальонной тактической группы на длительном марше. Согласно легенде, данные группы возвращались с боевых действий, совершив 250-километровый марш, не на место постоянной дислокации, а вновь на охрану стратегически важных объектов. http://www.sdelanounas.ru/blogs/53843/ В войска ЦВО поступает новая техника связи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2014 Быстрее бы уж отремонтировали: Разработчик: модернизированный ТАРК "Адмирал Нахимов" будет мощнее "Петра Великого" 16 октября, 11:02 UTC+4 Ранее главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявил, что модернизированный "Нахимов" "будет нести до 80 единиц ракетного оружия" © Архив/ИТАР-ТАСС/Воркунков Максим МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Тяжелый атомный крейсер "Адмирал Нахимов" после модернизации станет мощнее, чем находящийся в строю "Петр Великий" - самый тяжеловооруженный надводный корабль российского флота, заявил корр. ТАСС гендиректор Северного проектно-конструкторского бюро, разработавшего проект крейсера, Владимир Спиридопуло. Крейсер "Адмирал Нахимов" типа "Орлан" (проект 1144) вступил в строй в 1988 году, однако с 1999 года он находится в ремонте. Контракт на модернизацию корабля был заключен лишь в 2013 году, и только в 2014 году, как писали СМИ, начались реальные работы. "Это будет мощный корабль, который превзойдет по боевым возможностям находящийся в строю тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРК) "Петр Великий" и будет нести службу еще 30-40 лет", - заявил Спиридопуло. Рассказать, что именно включено в программу модернизации крейсера, гендиректор бюро отказался. Между тем ранее главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявил, что модернизированный "Нахимов" "будет нести до 80 единиц ракетного оружия". Источники в Главном штабе ВМФ рассказывали, что крейсер получит ударный комплекс "Калибр" (которого российские надводные корабли 1-го ранга пока не имеют) и зенитный комплекс "Полимент-Редут", проходящий сейчас испытания. Это позволит "Нахимову" наносить удары не только по кораблям, но и по береговым объектам условного противника. http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1511504 Уж не знаю, те ли это Су-34. о которых было сказано за последние 2 недели: Авиаполк ЮВО получил шесть новых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2014 В объединённой системе ПВО СНГ началась боевая проверка 21 октября в 08.00 мск началась проверка боевой готовности Объединённой системы ПВО СНГ. В ней участвуют более 130 командных пунктов и пунктов управления различного уровня всех стран содружества. Планируется задействовать около 100 самолётов истребительной, бомбардировочной, штурмовой и дальней авиации — Су-27, Миг-29, МиГ-31, Су-24, Су-25, Ту-22, Ту-160, Ту-95, вертолеты Ка-27, Ми-8. В ходе тренировок будут отработаны вопросы применения дежурных сил ПВО по воздушным судам-нарушителям. Управление силами и средствами ПВО осуществляется из Центра управления Войсками воздушно-космической обороны. Он находится в Московской области. В проверке задействованы ВВС России, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, а также подразделения радиотехнических войск и зенитных ракетных войск, выделенные в состав объединенной системы ПВО от этих государств. В таком масштабе эта тренировка проводится впервые. http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201410211015-eacv.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Продолжается перевооружение: Депутат: расходы на оборону в РФ в 2015 году увеличатся на треть Председатель комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики Виктор Заварзин заявил, что современной России нужны мощные вооруженные силы, соответствующие современным вызовам и угрозам. МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. России в нынешних условиях нужны современные и боеспособные вооруженные силы, в этих целях расходы на оборону увеличиваются на треть по сравнению с 2014 годом, заявил в пятницу член комитета Госдумы по обороне, председатель комиссии Госдумы по вопросам депутатской этики Виктор Заварзин. "Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что современной России нужны мощные вооруженные силы, соответствующие современным вызовам и угрозам. Армия и флот должны быть готовы к применению в кратчайшие сроки, вооружены современным оружием, оснащены высокоинтеллектуальной боевой и специальной техникой, готовыми к ведению войн нового типа", — сказал Заварзин. Он отметил, что этому вопросу уделяется колоссальное внимание со стороны руководства страны, и задача — "привести наши вооруженные силы к тем стандартам, которые отвечали бы самым современным требованиям, поэтому сегодня идет ежегодное поэтапное увеличение военных расходов". В разделе "Национальная оборона" расходы на 2015 год предусмотрены в сумме 3,28 триллиона рублей и превышают объемы 2014 года на 812,16 миллиардов рублей (на 32,8 %). В 2016 году расходы предусмотрены в сумме 3,113 триллиона рублей, что говорит о снижении объемов бюджетных ассигнований по отношению к предыдущему году на 173,55 миллиарда рублей (5,3%). В 2017 годах такие расходы предусмотрены в сумме 3,237 триллиона рублей, при этом рост объемов бюджетных ассигнований по отношению к предыдущему году составляет 124,57 миллиарда рублей (4%), сказал он. В планируемом периоде рост доли расходов на национальную оборону в общих расходах федерального бюджета составит в 2015 году — 21,2% (в 2014 году — 17,6%), в 2016 году — 19,7% и в 2017 году — 20 %, отметил он. Доля планируемых расходов на национальную оборону по отношению к ВВП в 2015 году составит 4,2 %, в 2016 году — 3,7% и в 2017 году — 3,6%, что значительно выше параметров 2014 (3,4%), 2013 (3,2%) 2012 (3%) годов, сказал Заварзин. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141024/1029903925.html#ixzz3H5NaGQvr СМИ: Минобороны РФ заказало для солдат экипировку нового поколения «Ратник» инобороны РФ и ЦНИИТОЧМАШ подписали контракт на поставку в российскую армию боевой экипировки нового поколения «Ратник». Массово комплекты амуниции начнут поступать в войска в 2015 году. Объём ежегодных закупок оборонного ведомства может составить 20 тыс. комплектов. Экипировка пройдёт испытания в сухопутных войсках, ВДВ и частях морской пехоты. Проверку уже проходят более 150 элементов «Ратника». Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/55966#ixzz3H5NstrBO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
брэк Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Быстрее бы уж отремонтировали: Разработчик: модернизированный ТАРК "Адмирал Нахимов" будет мощнее "Петра Великого" а зачем в это говно вкладывать сумму, соизмеримую с постройкой 12 детсадов на 200 мест или 140 километров отличной дороги с разделеными потоками движения? титаник и бисмарк тот тоже был огого, а затонули как говно в первом плавании/рейде расходы на оборону в РФ в 2015 году увеличатся на треть еще пять лет в очереди на детсад стоять и по колдоебинам ездить точна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 а зачем в это говно вкладывать сумму, соизмеримую с постройкой 12 детсадов на 200 мест или 140 километров отличной дороги с разделеными потоками движения? титаник и бисмарк тот тоже был огого, а затонули как говно в первом плавании/рейде еще пять лет в очереди на детсад стоять и по колдоебинам ездить точна... что б не было как у укропов , 20 мигов в Бельбеке и ни один в воздух подняться не может, а щаз ещё вакханалия в стране Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 а зачем в это говно вкладывать сумму, соизмеримую с постройкой 12 детсадов на 200 мест или 140 километров отличной дороги с разделеными потоками движения? Не напомните, у кого самый большой военный бюджет в мире? И для чего он им? Удои увеличивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Таркр проекта 1144, одни из самых мощных и универсальных кораблей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 соизмеримую с постройкой 12 детсадов на 200 мест или 140 километров отличной дороги с разделеными потоками движения? Я представляю объем работ модернизации(причем довольно глубокой) и ремонта атомного крейсера с экипажем больше 700 человек. Работаю на строительстве боевых кораблей и на стройке чего-то похожего на садики работать приходилось. Это далеко не соизмеримо со строительством 12 садиков. 120 может, а скорее гораздо больше. Если померить месторождения Арктики садиками то их получиться еще на порядки больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Вы были на крейсере подобного класса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.