Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

 

 

кому их строить? У нас страна продавцов и официантов.
надо будет, и продавцы с официантами построят. Пока это не требуется. Будут строить те, кто строит Тополя, Ярсы и Булавы.

 

 

БЖРК были уничтожены уже лет 20 назад.
последний комплекс был снят с боевого дежурства в 2005 году. Неужели за 9 лет сумели поменять всё ЖД полотно? Причём хитро как то поменять... весь остальной груз возить можно, турбины для ГЭС возить можно, а ракету - нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось? уже успели все рельсы, шпалы и полотна поменять?

Ехал с Питера с одним дорожником-метристом. Говорит что рельс очень некачественный пошёл. Постоянно шлифуют выработку, ребристость. Это как бы слух, на истину в первой инстанции не претендующий.

надо будет, и продавцы с официантами построят. Пока это не требуется. Будут строить те, кто строит Тополя, Ярсы и Булавы.

последний комплекс был снят с боевого дежурства в 2005 году. Неужели за 9 лет сумели поменять всё ЖД полотно? Причём хитро как то поменять... весь остальной груз возить можно, турбины для ГЭС возить можно, а ракету - нельзя?

У нас уже есть опыт с суперджетами, построенными менеджерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уже есть опыт с суперджетами, построенными менеджерами.

:dribble: а что не так с суперждетами? Вы по моему живёте в какой то параллельной реальности... :flowers:

 

 

Это как бы слух

агентство ОБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За идите на любой авиафорум и почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

идите на любой авиафорум и почитайте.
эк вы мну витиевато то послали... :megalol: А давайте вы тут, на форуме расскажете об этом? А то посоны то не знают, покупают эти суперджеты по всему миру... летают... :hi: пользуют так сказать... :flowers: Только плиз - в профильной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

последний комплекс был снят с боевого дежурства в 2005 году. Неужели за 9 лет сумели поменять всё ЖД полотно? Причём хитро как то поменять... весь остальной груз возить можно, турбины для ГЭС возить можно, а ракету - нельзя?

 

Перевозить можно все что угодно. Вопрос возможности развертывания БРЖД и старта ракет. На сколько я знаю, без развертывания, применение на ходу этого комплекса не возможно. 

У нас уже есть опыт с суперджетами, построенными менеджерами.

Ну оставьте уже в покое суперджеты: это отличные самолеты и прекрасно они работают на внутренних линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возможности развертывания БРЖД и старта ракет. На сколько я знаю, без развертывания, применение на ходу этого комплекса не возможно.

я в этом вопросе не профи, поэтому не совсем понятно.... То, что на ходу ракету не запустишь, это ясно. Какие дополнительные условия нужны для развёртывания? Почему комплекс КУБ (если я не ошибаюсь) это тот, который смонтирован на базе обычного грузового контейнера, можно установить и использовать где угодно, на обычном сухогрузе например, или на авто платформе, или на той же ЖД платформе, а с БРЖК появились проблемы? Если вы в теме - поясните...

 

 

Ну оставьте уже в покое суперджеты:
вас сейчас тоже пошлют.... на авиафорумы :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я в этом вопросе не профи, поэтому не совсем понятно.... То, что на ходу ракету не запустишь, это ясно. Какие дополнительные условия нужны для развёртывания? Почему комплекс КУБ (если я не ошибаюсь) это тот, который смонтирован на базе обычного грузового контейнера, можно установить и использовать где угодно, на обычном сухогрузе например, или на авто платформе, или на той же ЖД платформе, а с БРЖК появились проблемы? Если вы в теме - поясните...

 

 

Имеется ввиду ЗРК КУБ или что-то другое?

Что касается БЖРК. Развертывание, грубо говоря, можно сравнить с развертыванием подъемного крана на автошасси. "Мех.лапы", "башмаки" и т.п. для жд. Это грубо говоря. Т.е. касаемо жд полотна: насыть (ширина, плотность грунта, наклон и т.п. и т.д.), рельсы, шпалы и крепление всего этого должно выдержать нагрузку старта ракетоносителя фактически в космос. Иначе один залп БЖРК будет первым и последним для всего комплекса. В каком состоянии и какими тех.условиями руководствуется сейчас РЖД я сказать не смогу, но во времена СССР жд полотно и вся прилегающая инфраструктура прокладывалась с учетом этих комплексов и их возможных стартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то другое
да, я попутал КУБ и КЛУБ-К

https://ru.wikipedia.org/wiki/Club-K_%28%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%29

 

 

во времена СССР жд полотно и вся прилегающая инфраструктура прокладывалась с учетом этих комплексов и их возможных стартов.
опять вопрос... в СССР комплекс Молодец стоял на БД с 1987 года, не совсем понятно - жд полотно прокладывали под этот комплекс ещё тогда, когда его не было в помине? Или к 1987 году поменяли полотно для его использования? Или всё таки, что более логично - БЖРК строили под уже имеющее жд полотно? Потом, насколько я читал про этот комплекс - основной ракетный двигатель начинал работать на высоте нескольких десятков метров от жд состава, т.е. ракету подбрасывали, а затем уже начинало работать основное двигло, как раз для того, что бы не спалить состав. Вот видео запуска ракеты с Молодца

Ракета именно подскакивает, затем работает основной двигатель. Никаких

 

 

"Мех.лапы", "башмаки" и т.п.
не наблюдается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас уже есть опыт с суперджетами, построенными менеджерами.
Вы всегда от нового самолета ожидаете качества 30-летнего Эйрбаса? Это что, наивность или троллинг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я попутал КУБ и КЛУБ-К

https://ru.wikipedia.org/wiki/Club-K_%28%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%29

 

 

опять вопрос... в СССР комплекс Молодец стоял на БД с 1987 года, не совсем понятно - жд полотно прокладывали под этот комплекс ещё тогда, когда его не было в помине? Или к 1987 году поменяли полотно для его использования? Или всё таки, что более логично - БЖРК строили под уже имеющее жд полотно? Потом, насколько я читал про этот комплекс - основной ракетный двигатель начинал работать на высоте нескольких десятков метров от жд состава, т.е. ракету подбрасывали, а затем уже начинало работать основное двигло, как раз для того, что бы не спалить состав. Вот видео запуска ракеты с Молодца

 

 

Разработка, конечно же, велась под имеющиеся ГОСТы жд полотна в совокупности.

Вы когда-нибудь стояли возле стандартного груженного состава, который пролетает мимо Вас со скоростью около 100км/ч и смотрели на рельсы?  

 

не наблюдается...

 

С 2:22 мин. ролик посмотрите. Это часть развертывания. Скорее всего для колесных пар и их фиксации использован зажим рельс либо "башмак" в какой-либо вариации. Это очень важный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 2:22 мин. ролик посмотрите.
да, спасибо, это как раз то, о чём вы и говорили.

 

 

Разработка, конечно же, велась под имеющиеся ГОСТы жд полотна в совокупности.
ГОСТы имхо не изменились. Пара комплексов кстати остались в живых. Так что по моему запустить в серию можно достаточно быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ГОСТы имхо не изменились. Пара комплексов кстати остались в живых. Так что по моему запустить в серию можно достаточно быстро.

 

Нужно спроектировать лучше, например, с учетом узкой колеи в Гейропе. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да БЖРК мощный и единственный РК в мире был, амеры очень боялись.

Амеры запаниковали когда услышали что наши возрождают БЖРК. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Анти-ПРО уже постили статью, но тут дополнительная аналитика на тему:

http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=554&Itemid=35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, такую тему я не нашел, однако, Вам не кажется странным, почему КНААПО, сиречь ГСС, продает "гадкого утенка" по цене, ниже чем его себестоимость? Ладно, фиг с ним, статистика отказов у того же аэрофлота. http://www.newsru.com/arch/finance/20jun2013/aerfltssj.html

"Новости" почти год, но с тех пор ничего не изменилось. Некоторые пнут меня, сказав что лайнер новый, "сырой". Однако. Насколько он нов как самолет? В нем не использовано ни одной полностью отечественной системы. Но не об этом речь, самолет состоит из готовых, проверенных временем систем, которые не разрабатывались специально для ССЖ, (кроме двигателей SAM-146) а ставятся на "Фэлконы" и "Си-Ар-Джи", "Эйрбасы" и "Боинги", "Бомбардье" и "Цессны". То есть, механизмы самодостаточные, но настолько криворуко смонтированные, что у машины постоянно отказывает система кондиционирования, гидропривода шасси, створок, закрылков. Оптическо-волоконные системы управления авионикой, тоже давно не новинка. Это "Лего" для авиастроителей. Бери, ваяй, "Эмбрайр" вообще ничего для своего пепелаца не делает сам, все покупает у "Рокуэлл" и "Ханивелл", "Тейлис" и прочих лютых запиливателей авиадевайсов. Я понимаю, самоль, который претендует на статус машины 21 века, невозможно, да и нельзя собрать из всего отечественного, но ТАК смонтировать и скомпоновать агрегаты, сможет только несомненный гений. 

В 2012 году, у одного только АФЛ, 40% отказов приходилось на ССЖ.

http://www.metronews.ru/novosti/aeroflot-40-otkazov-tehniki-v-2012-godu-u-superjet/Tpombf---Xs23spcbeC0IE/

 

20.01.С.Г. Проблема с механизацией крыла. Опасный летный инцидент. 

Посадка без шасси. 

http://lenta.ru/news/2013/07/21/superjet/

 

У борта 89022, росавиация изъяла эксплуатационный сертификат. Новая машина...

 

Статистика выглядит еще более удручающей, если количество отказов делить не на время эксплуатации борта, а на время налета машины. Создается впечатление, что ССЖ не проектировали для полетов, а для тупого распила денег. 

 

http://www.aex.ru/news/2013/6/13/106716/

Достаточно интересный фейл. 

Больше оффтопить в данной ветку не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всегда от нового самолета ожидаете качества 30-летнего Эйрбаса? Это что, наивность или троллинг?

Что в нем нового кроме названия? Он использует другие законы физики, эродинамики? у него нет крыльев или киля? Он имеет даже классическую низкопланную схему, со среднерасположенным крылом. Но когда у машины сдувает обшивку, это уже не спишешь на сырость конструктива, это система. 

http://www.echo.msk.ru/news/1259008-echo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul Zibert, а вот мнение эксплуатантов за рубежом...

 

- Мы провели опрос среди наших пассажиров, и его результаты оказались довольно показательными: "Суперджет" нравится больше, чем Airbus A320, - кажется, исполнительный директор Interjet Хосе Луис Гарса сам поражен. - Расстояния между креслами, бесшумность, объемы багажных полок, значительно превышающие установленные на А320, - все-таки именно эти показатели имеют первостепенную важность для пассажиров. Полностью электродистанционная система управления более совершенна, чем на А320. С другой стороны, нам - инженерам, финансистам и техникам - нужны надежность, безопасность, выносливость, экономичность, что демонстрируют новые SSJ100. Это экономически выгодный продукт, что достигается использованием передовых технологий на борту, пониженным расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами, значительно лучше, чем у конкурентов. К тому же сегодня это единственный региональный самолет в конфигурации на 5 мест в ряду, что обеспечивает пассажирам комфорт, сравнимый с магистральными самолетами.

По отзывам мексиканцев, "Сухой Суперджет" стал ключевым для Interjet в плане развития авиакомпании. Машина подтвердила великолепную аэродинамику и эксплуатационные характеристики.

http://www.rg.ru/2013/11/28/superjet.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС РФ получили с начала года 50 самолетов и вертолетов

 

  •  
  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzgvOTg0

ВВС России отчитались о поступлении авиатехники за три квартала 2014 года: получены десятки самолетов и вертолетов, нареканий к качеству нет, срывов планов не предвидится.

«В 2014 году в интересах ВВС РФ поставлено 50 воздушных судов. Вся полученная в 2014 году новая и модернизированная авиационная техника будет обеспечена средствами наземного обслуживания», — доложил в пятницу министру обороны Сергею Шойгу главком ВВС Виктор Бондарев.

Нареканий летчиков и инженеров к качеству техники нет, срывов планов поставок за четвертый квартал 2014 года по авиации не прогнозируется.

ВВС, в частности, во втором и третьем кварталах получили три многофункциональных истребителя-бомбардировщика Су-34, девять истребителей Су-30СМ, а также четыре Су-30М2, поступающих на смену Су-27УБ.

Также из запланированных на 2014 год четырех среднемагистральных самолетов Ан-148, предназначенных для перевозки служебных пассажиров Минобороны РФ, в третьем квартале получены три самолета. Эти машины заменят устаревшие Ту-134.

Что касается поставки вертолетов, то войсками приняты восемь транспортно-боевых вертолетов Ми-35М, заменяющие устаревшие Ми-24; тяжелые транспортные вертолеты Ми-26, в том числе предназначенные для выполнения задач в условиях Заполярья; пять боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», девять средних транспортных вертолетов Ми-8АМТШ.

ВВС РФ в третьем квартале также получили три модернизированных стратегических ракетоносца Ту-95МС, способных применять современные крылатые ракеты воздушного базирования с дальностью пуска, позволяющей не входить в зону ПВО противника.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ок, такую тему я не нашел, однако, Вам не кажется странным, почему КНААПО, сиречь ГСС, продает "гадкого утенка" по цене, ниже чем его себестоимость?
Потому что и сама компания, и её продукт — абсолютные новички на рынке, и нужно сначала поработать на портфолио. В такой высокотехнологичной и высококонкурентной среде иначе не пробиться никак. Разве это не очевидно?

 

 

 

"Новости" почти год, но с тех пор ничего не изменилось.
Это голословные утверждения.

 

 

 

Ладно, фиг с ним, статистика отказов у того же аэрофлота. http://www.newsru.co.../aerfltssj.html
Статистика по отказам самолётов, которых у Аэрофлота уже нет. Первые машины, сырые, естественно.

 

 

 

В нем не использовано ни одной полностью отечественной системы. Но не об этом речь, самолет состоит из готовых, проверенных временем систем, которые не разрабатывались специально для ССЖ, (кроме двигателей SAM-146) а ставятся на "Фэлконы" и "Си-Ар-Джи", "Эйрбасы" и "Боинги", "Бомбардье" и "Цессны".
Если вы соберете аппарат из разных деталей, где уверенность, что он заработает так, как вы задумали? А напоминать, что самолет — это не детский конструктор, надо? От качества зависят жизни людей. И узлов там столько, что ещё доводить и доводить.

 

 

 

Что в нем нового кроме названия? Он использует другие законы физики, эродинамики? у него нет крыльев или киля? Он имеет даже классическую низкопланную схему, со среднерасположенным крылом. Но когда у машины сдувает обшивку, это уже не спишешь на сырость конструктива, это система. 
Вы эти самые вопросы задайте лучше компании Boeing с их Dreamliner 787. Или Airbus с их A-400. Почему, дескать, не летают (или не летали десятилетия) ваши агрегаты, там ведь только корпус, крылья да руль.

 

 

 

Но когда у машины сдувает обшивку, это уже не спишешь на сырость конструктива, это система. 
Проблема ведь не только в сыром самолете, но и в том, что его делает компания, доселе не занимавшаяся гражданской авиацией. Двойной клубок проблем, который нужно решить.

 

 

20.01.С.Г. Проблема с механизацией крыла. Опасный летный инцидент.  Посадка без шасси.  http://lenta.ru/news...07/21/superjet/
Читаем ссылку:

 

Позже в пресс-службе «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщили РИА Новости, что инцидент произошел во время испытания автоматической посадки с имитацией отказа одного из двигателей. Как говорится в сообщении компании, самолет коснулся взлетно-посадочной полосы с убранными шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что и сама компания, и её продукт — абсолютные новички на рынке, и нужно сначала поработать на портфолио. В такой высокотехнологичной и высококонкурентной среде иначе не пробиться никак. Разве это не очевидно?

Так кому был нужен "сферический конь в вакууме", когда давно и успешно существовали корпорации Туполев и Ильюшин? 

Тем не менее, это никак не объясняет реализацию машин по цене ниже затратной построечной. 

 

 

 

Это голословные утверждения.

Озвучьте тогда обратное. А лучше почитайте товарища GRV. Ака Гусаров Роман.

 

 

 

Вы эти самые вопросы задайте лучше компании Boeing с их Dreamliner 787. Или Airbus с их A-400. Почему, дескать, не летают (или не летали десятилетия) ваши агрегаты, там ведь только корпус, крылья да руль.

Да. Но А и Б, используют "отечественные" для них агрегаты, и касаемо дримлайнера, боинг идет навстречу эксплуатанту, за свой счет устраняя баги проекта, что не скажешь о ГСС. 

 

 

 

Позже в пресс-службе «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщили РИА Новости, что инцидент произошел во время испытания автоматической посадки с имитацией отказа одного из двигателей. Как говорится в сообщении компании, самолет коснулся взлетно-посадочной полосы с убранными шасси.

Изумительный самолет. Мне он определенно начинает нравится. Я правда не вижу связи с имитацией отказа силовой установки и невыпущенными на заходе шасси.  В режиме "посадка", в любом, сколь либо интегрированно-автоматизированном комплексе авионики, предусмотрена задача слежения за состоянием шасси. Это есть даже в боевых машинах, с выводом на речевой информатор. Даже в ручном режиме, не говоря уж об автозаходе на гражданском корабле. 

 

 

 

 

 

@Paul Zibert, а вот мнение эксплуатантов за рубежом...

 

- Мы провели опрос среди наших пассажиров, и его результаты оказались довольно показательными: "Суперджет" нравится больше, чем Airbus A320, - кажется, исполнительный директор Interjet Хосе Луис Гарса сам поражен. - Расстояния между креслами, бесшумность, объемы багажных полок, значительно превышающие установленные на А320, - все-таки именно эти показатели имеют первостепенную важность для пассажиров. Полностью электродистанционная система управления более совершенна, чем на А320. С другой стороны, нам - инженерам, финансистам и техникам - нужны надежность, безопасность, выносливость, экономичность, что демонстрируют новые SSJ100. Это экономически выгодный продукт, что достигается использованием передовых технологий на борту, пониженным расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами, значительно лучше, чем у конкурентов. К тому же сегодня это единственный региональный самолет в конфигурации на 5 мест в ряду, что обеспечивает пассажирам комфорт, сравнимый с магистральными самолетами.

По отзывам мексиканцев, "Сухой Суперджет" стал ключевым для Interjet в плане развития авиакомпании. Машина подтвердила великолепную аэродинамику и эксплуатационные характеристики.

http://www.rg.ru/2013/11/28/superjet.html

Сравнивать ССЖ для Мексики и для МВЛ Росии, все равно что сравнивать Тойоту мейд by джапан и тойоту мейд by Раша. Простите за мой пунто свитчер. Эти машины, были выпущены в экспортном, тропическом варианте, и перегнаны в Венецию. Где итальянцы перепилили каждый борт, оснастив салоны креслами, с другим, не скотовозовско-арбузным шагом, запилив свои кондишены и поменяв львиную часть авионики. Это две большие, или четыре маленькие разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Статистика по отказам самолётов, которых у Аэрофлота уже нет. Первые машины, сырые, естественно.

- Каков график замены первых десяти самолётов Аэрофлота?

- Мы согласовали с Аэрофлотом график на этот год. До конца года мы должны заменить 7 самолетов.

http://www.aex.ru/docs/3/2013/7/26/1839/print/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

итальянцы перепилили каждый борт, оснастив салоны креслами, с другим, не скотовозовско-арбузным шагом, запилив свои кондишены и поменяв львиную часть авионики.
итальянцы сделали в самолётах внутренний дизайн салона и покрасили общивку... т.е. поработали дизанерами-мебельщиками и штукатурами-малярами. Про замену львиной части авионики вы бы уточнили...

 

 

это никак не объясняет реализацию машин по цене ниже затратной построечной.
вы дважды повторили эту фразу, но так её и не подтвердили, мы должны верить вам на слово? почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАСПИЙСКАЯ ФЛОТИЛИЯ РОССИИ ПРИСТУПИЛА К ИТОГОВЫМ УЧЕНИЯМ ЗА 2014 ГОД... 

 

WMlLyYdu.jpg

 

Тактические учения в Каспийском море и на береговых полигонах продлятся до 20 октября этого года и завершатся выполнением боевых стрельб корабельными соединениями и береговыми частями. Подразделения Каспийской флотилии (КФ) России приступили к итоговым тактическим учениям за 2014 год, сообщила во вторник пресс-служба ЮВО. «В рамках проверки и начавшейся командно-штабной тренировки проводится ряд тактических учений, в каждом из которых принимают участие порядка 1,5 тысяч военнослужащих, около 20 кораблей и катеров и до 50 единиц автомобильной и бронетанковой техники», — говорится в сообщении. Согласно сообщению, силы бригады кораблей КФ в составе малых артиллерийских кораблей «Волгодонск» и «Махачкала», артиллерийских катеров типа «Шмель» совместно с авиацией Южного военного округа выполнят артиллерийские стрельбы по воздушным целям, а минно-тральные группы поставят минные заграждения и проведут разведывательный поиск мин различными способами траления с последующей проводкой кораблей за тралами. Тактические учения в Каспийском море и на береговых полигонах продлятся до 20 октября этого года и завершатся выполнением боевых стрельб корабельными соединениями и береговыми частями. ... 

 

lipRb59h.jpg

 

Источник: http://realpolitika.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...