Онотолег Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 кому их строить? У нас страна продавцов и официантов. надо будет, и продавцы с официантами построят. Пока это не требуется. Будут строить те, кто строит Тополя, Ярсы и Булавы. БЖРК были уничтожены уже лет 20 назад. последний комплекс был снят с боевого дежурства в 2005 году. Неужели за 9 лет сумели поменять всё ЖД полотно? Причём хитро как то поменять... весь остальной груз возить можно, турбины для ГЭС возить можно, а ракету - нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 А что случилось? уже успели все рельсы, шпалы и полотна поменять? Ехал с Питера с одним дорожником-метристом. Говорит что рельс очень некачественный пошёл. Постоянно шлифуют выработку, ребристость. Это как бы слух, на истину в первой инстанции не претендующий. надо будет, и продавцы с официантами построят. Пока это не требуется. Будут строить те, кто строит Тополя, Ярсы и Булавы. последний комплекс был снят с боевого дежурства в 2005 году. Неужели за 9 лет сумели поменять всё ЖД полотно? Причём хитро как то поменять... весь остальной груз возить можно, турбины для ГЭС возить можно, а ракету - нельзя? У нас уже есть опыт с суперджетами, построенными менеджерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 У нас уже есть опыт с суперджетами, построенными менеджерами. а что не так с суперждетами? Вы по моему живёте в какой то параллельной реальности... Это как бы слух агентство ОБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 За идите на любой авиафорум и почитайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 идите на любой авиафорум и почитайте. эк вы мну витиевато то послали... А давайте вы тут, на форуме расскажете об этом? А то посоны то не знают, покупают эти суперджеты по всему миру... летают... пользуют так сказать... Только плиз - в профильной теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 последний комплекс был снят с боевого дежурства в 2005 году. Неужели за 9 лет сумели поменять всё ЖД полотно? Причём хитро как то поменять... весь остальной груз возить можно, турбины для ГЭС возить можно, а ракету - нельзя? Перевозить можно все что угодно. Вопрос возможности развертывания БРЖД и старта ракет. На сколько я знаю, без развертывания, применение на ходу этого комплекса не возможно. У нас уже есть опыт с суперджетами, построенными менеджерами. Ну оставьте уже в покое суперджеты: это отличные самолеты и прекрасно они работают на внутренних линиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 Вопрос возможности развертывания БРЖД и старта ракет. На сколько я знаю, без развертывания, применение на ходу этого комплекса не возможно. я в этом вопросе не профи, поэтому не совсем понятно.... То, что на ходу ракету не запустишь, это ясно. Какие дополнительные условия нужны для развёртывания? Почему комплекс КУБ (если я не ошибаюсь) это тот, который смонтирован на базе обычного грузового контейнера, можно установить и использовать где угодно, на обычном сухогрузе например, или на авто платформе, или на той же ЖД платформе, а с БРЖК появились проблемы? Если вы в теме - поясните... Ну оставьте уже в покое суперджеты:вас сейчас тоже пошлют.... на авиафорумы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 я в этом вопросе не профи, поэтому не совсем понятно.... То, что на ходу ракету не запустишь, это ясно. Какие дополнительные условия нужны для развёртывания? Почему комплекс КУБ (если я не ошибаюсь) это тот, который смонтирован на базе обычного грузового контейнера, можно установить и использовать где угодно, на обычном сухогрузе например, или на авто платформе, или на той же ЖД платформе, а с БРЖК появились проблемы? Если вы в теме - поясните... Имеется ввиду ЗРК КУБ или что-то другое? Что касается БЖРК. Развертывание, грубо говоря, можно сравнить с развертыванием подъемного крана на автошасси. "Мех.лапы", "башмаки" и т.п. для жд. Это грубо говоря. Т.е. касаемо жд полотна: насыть (ширина, плотность грунта, наклон и т.п. и т.д.), рельсы, шпалы и крепление всего этого должно выдержать нагрузку старта ракетоносителя фактически в космос. Иначе один залп БЖРК будет первым и последним для всего комплекса. В каком состоянии и какими тех.условиями руководствуется сейчас РЖД я сказать не смогу, но во времена СССР жд полотно и вся прилегающая инфраструктура прокладывалась с учетом этих комплексов и их возможных стартов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 что-то другоеда, я попутал КУБ и КЛУБ-Кhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Club-K_%28%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%29 во времена СССР жд полотно и вся прилегающая инфраструктура прокладывалась с учетом этих комплексов и их возможных стартов.опять вопрос... в СССР комплекс Молодец стоял на БД с 1987 года, не совсем понятно - жд полотно прокладывали под этот комплекс ещё тогда, когда его не было в помине? Или к 1987 году поменяли полотно для его использования? Или всё таки, что более логично - БЖРК строили под уже имеющее жд полотно? Потом, насколько я читал про этот комплекс - основной ракетный двигатель начинал работать на высоте нескольких десятков метров от жд состава, т.е. ракету подбрасывали, а затем уже начинало работать основное двигло, как раз для того, что бы не спалить состав. Вот видео запуска ракеты с Молодца Ракета именно подскакивает, затем работает основной двигатель. Никаких "Мех.лапы", "башмаки" и т.п.не наблюдается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 У нас уже есть опыт с суперджетами, построенными менеджерами. Вы всегда от нового самолета ожидаете качества 30-летнего Эйрбаса? Это что, наивность или троллинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 да, я попутал КУБ и КЛУБ-К https://ru.wikipedia.org/wiki/Club-K_%28%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%29 опять вопрос... в СССР комплекс Молодец стоял на БД с 1987 года, не совсем понятно - жд полотно прокладывали под этот комплекс ещё тогда, когда его не было в помине? Или к 1987 году поменяли полотно для его использования? Или всё таки, что более логично - БЖРК строили под уже имеющее жд полотно? Потом, насколько я читал про этот комплекс - основной ракетный двигатель начинал работать на высоте нескольких десятков метров от жд состава, т.е. ракету подбрасывали, а затем уже начинало работать основное двигло, как раз для того, что бы не спалить состав. Вот видео запуска ракеты с Молодца Разработка, конечно же, велась под имеющиеся ГОСТы жд полотна в совокупности. Вы когда-нибудь стояли возле стандартного груженного состава, который пролетает мимо Вас со скоростью около 100км/ч и смотрели на рельсы? не наблюдается... С 2:22 мин. ролик посмотрите. Это часть развертывания. Скорее всего для колесных пар и их фиксации использован зажим рельс либо "башмак" в какой-либо вариации. Это очень важный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 С 2:22 мин. ролик посмотрите. да, спасибо, это как раз то, о чём вы и говорили. Разработка, конечно же, велась под имеющиеся ГОСТы жд полотна в совокупности.ГОСТы имхо не изменились. Пара комплексов кстати остались в живых. Так что по моему запустить в серию можно достаточно быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 ГОСТы имхо не изменились. Пара комплексов кстати остались в живых. Так что по моему запустить в серию можно достаточно быстро. Нужно спроектировать лучше, например, с учетом узкой колеи в Гейропе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
targitai Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 Да БЖРК мощный и единственный РК в мире был, амеры очень боялись. Амеры запаниковали когда услышали что наши возрождают БЖРК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 Про Анти-ПРО уже постили статью, но тут дополнительная аналитика на тему: http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=554&Itemid=35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 Ок, такую тему я не нашел, однако, Вам не кажется странным, почему КНААПО, сиречь ГСС, продает "гадкого утенка" по цене, ниже чем его себестоимость? Ладно, фиг с ним, статистика отказов у того же аэрофлота. http://www.newsru.com/arch/finance/20jun2013/aerfltssj.html "Новости" почти год, но с тех пор ничего не изменилось. Некоторые пнут меня, сказав что лайнер новый, "сырой". Однако. Насколько он нов как самолет? В нем не использовано ни одной полностью отечественной системы. Но не об этом речь, самолет состоит из готовых, проверенных временем систем, которые не разрабатывались специально для ССЖ, (кроме двигателей SAM-146) а ставятся на "Фэлконы" и "Си-Ар-Джи", "Эйрбасы" и "Боинги", "Бомбардье" и "Цессны". То есть, механизмы самодостаточные, но настолько криворуко смонтированные, что у машины постоянно отказывает система кондиционирования, гидропривода шасси, створок, закрылков. Оптическо-волоконные системы управления авионикой, тоже давно не новинка. Это "Лего" для авиастроителей. Бери, ваяй, "Эмбрайр" вообще ничего для своего пепелаца не делает сам, все покупает у "Рокуэлл" и "Ханивелл", "Тейлис" и прочих лютых запиливателей авиадевайсов. Я понимаю, самоль, который претендует на статус машины 21 века, невозможно, да и нельзя собрать из всего отечественного, но ТАК смонтировать и скомпоновать агрегаты, сможет только несомненный гений. В 2012 году, у одного только АФЛ, 40% отказов приходилось на ССЖ. http://www.metronews.ru/novosti/aeroflot-40-otkazov-tehniki-v-2012-godu-u-superjet/Tpombf---Xs23spcbeC0IE/ 20.01.С.Г. Проблема с механизацией крыла. Опасный летный инцидент. Посадка без шасси. http://lenta.ru/news/2013/07/21/superjet/ У борта 89022, росавиация изъяла эксплуатационный сертификат. Новая машина... Статистика выглядит еще более удручающей, если количество отказов делить не на время эксплуатации борта, а на время налета машины. Создается впечатление, что ССЖ не проектировали для полетов, а для тупого распила денег. http://www.aex.ru/news/2013/6/13/106716/ Достаточно интересный фейл. Больше оффтопить в данной ветку не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 Вы всегда от нового самолета ожидаете качества 30-летнего Эйрбаса? Это что, наивность или троллинг? Что в нем нового кроме названия? Он использует другие законы физики, эродинамики? у него нет крыльев или киля? Он имеет даже классическую низкопланную схему, со среднерасположенным крылом. Но когда у машины сдувает обшивку, это уже не спишешь на сырость конструктива, это система. http://www.echo.msk.ru/news/1259008-echo.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 @Paul Zibert, а вот мнение эксплуатантов за рубежом... - Мы провели опрос среди наших пассажиров, и его результаты оказались довольно показательными: "Суперджет" нравится больше, чем Airbus A320, - кажется, исполнительный директор Interjet Хосе Луис Гарса сам поражен. - Расстояния между креслами, бесшумность, объемы багажных полок, значительно превышающие установленные на А320, - все-таки именно эти показатели имеют первостепенную важность для пассажиров. Полностью электродистанционная система управления более совершенна, чем на А320. С другой стороны, нам - инженерам, финансистам и техникам - нужны надежность, безопасность, выносливость, экономичность, что демонстрируют новые SSJ100. Это экономически выгодный продукт, что достигается использованием передовых технологий на борту, пониженным расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами, значительно лучше, чем у конкурентов. К тому же сегодня это единственный региональный самолет в конфигурации на 5 мест в ряду, что обеспечивает пассажирам комфорт, сравнимый с магистральными самолетами. По отзывам мексиканцев, "Сухой Суперджет" стал ключевым для Interjet в плане развития авиакомпании. Машина подтвердила великолепную аэродинамику и эксплуатационные характеристики. http://www.rg.ru/2013/11/28/superjet.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 ВВС РФ получили с начала года 50 самолетов и вертолетов ВВС России отчитались о поступлении авиатехники за три квартала 2014 года: получены десятки самолетов и вертолетов, нареканий к качеству нет, срывов планов не предвидится. «В 2014 году в интересах ВВС РФ поставлено 50 воздушных судов. Вся полученная в 2014 году новая и модернизированная авиационная техника будет обеспечена средствами наземного обслуживания», — доложил в пятницу министру обороны Сергею Шойгу главком ВВС Виктор Бондарев. Нареканий летчиков и инженеров к качеству техники нет, срывов планов поставок за четвертый квартал 2014 года по авиации не прогнозируется. ВВС, в частности, во втором и третьем кварталах получили три многофункциональных истребителя-бомбардировщика Су-34, девять истребителей Су-30СМ, а также четыре Су-30М2, поступающих на смену Су-27УБ. Также из запланированных на 2014 год четырех среднемагистральных самолетов Ан-148, предназначенных для перевозки служебных пассажиров Минобороны РФ, в третьем квартале получены три самолета. Эти машины заменят устаревшие Ту-134. Что касается поставки вертолетов, то войсками приняты восемь транспортно-боевых вертолетов Ми-35М, заменяющие устаревшие Ми-24; тяжелые транспортные вертолеты Ми-26, в том числе предназначенные для выполнения задач в условиях Заполярья; пять боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», девять средних транспортных вертолетов Ми-8АМТШ. ВВС РФ в третьем квартале также получили три модернизированных стратегических ракетоносца Ту-95МС, способных применять современные крылатые ракеты воздушного базирования с дальностью пуска, позволяющей не входить в зону ПВО противника. http://ria.ru/defense_safety/20141010/1027760735.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 Ок, такую тему я не нашел, однако, Вам не кажется странным, почему КНААПО, сиречь ГСС, продает "гадкого утенка" по цене, ниже чем его себестоимость?Потому что и сама компания, и её продукт — абсолютные новички на рынке, и нужно сначала поработать на портфолио. В такой высокотехнологичной и высококонкурентной среде иначе не пробиться никак. Разве это не очевидно? "Новости" почти год, но с тех пор ничего не изменилось.Это голословные утверждения. Ладно, фиг с ним, статистика отказов у того же аэрофлота. http://www.newsru.co.../aerfltssj.html Статистика по отказам самолётов, которых у Аэрофлота уже нет. Первые машины, сырые, естественно. В нем не использовано ни одной полностью отечественной системы. Но не об этом речь, самолет состоит из готовых, проверенных временем систем, которые не разрабатывались специально для ССЖ, (кроме двигателей SAM-146) а ставятся на "Фэлконы" и "Си-Ар-Джи", "Эйрбасы" и "Боинги", "Бомбардье" и "Цессны".Если вы соберете аппарат из разных деталей, где уверенность, что он заработает так, как вы задумали? А напоминать, что самолет — это не детский конструктор, надо? От качества зависят жизни людей. И узлов там столько, что ещё доводить и доводить. Что в нем нового кроме названия? Он использует другие законы физики, эродинамики? у него нет крыльев или киля? Он имеет даже классическую низкопланную схему, со среднерасположенным крылом. Но когда у машины сдувает обшивку, это уже не спишешь на сырость конструктива, это система. Вы эти самые вопросы задайте лучше компании Boeing с их Dreamliner 787. Или Airbus с их A-400. Почему, дескать, не летают (или не летали десятилетия) ваши агрегаты, там ведь только корпус, крылья да руль. Но когда у машины сдувает обшивку, это уже не спишешь на сырость конструктива, это система. Проблема ведь не только в сыром самолете, но и в том, что его делает компания, доселе не занимавшаяся гражданской авиацией. Двойной клубок проблем, который нужно решить. 20.01.С.Г. Проблема с механизацией крыла. Опасный летный инцидент. Посадка без шасси. http://lenta.ru/news...07/21/superjet/ Читаем ссылку: Позже в пресс-службе «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщили РИА Новости, что инцидент произошел во время испытания автоматической посадки с имитацией отказа одного из двигателей. Как говорится в сообщении компании, самолет коснулся взлетно-посадочной полосы с убранными шасси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Потому что и сама компания, и её продукт — абсолютные новички на рынке, и нужно сначала поработать на портфолио. В такой высокотехнологичной и высококонкурентной среде иначе не пробиться никак. Разве это не очевидно? Так кому был нужен "сферический конь в вакууме", когда давно и успешно существовали корпорации Туполев и Ильюшин? Тем не менее, это никак не объясняет реализацию машин по цене ниже затратной построечной. Это голословные утверждения. Озвучьте тогда обратное. А лучше почитайте товарища GRV. Ака Гусаров Роман. Вы эти самые вопросы задайте лучше компании Boeing с их Dreamliner 787. Или Airbus с их A-400. Почему, дескать, не летают (или не летали десятилетия) ваши агрегаты, там ведь только корпус, крылья да руль. Да. Но А и Б, используют "отечественные" для них агрегаты, и касаемо дримлайнера, боинг идет навстречу эксплуатанту, за свой счет устраняя баги проекта, что не скажешь о ГСС. Позже в пресс-службе «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщили РИА Новости, что инцидент произошел во время испытания автоматической посадки с имитацией отказа одного из двигателей. Как говорится в сообщении компании, самолет коснулся взлетно-посадочной полосы с убранными шасси. Изумительный самолет. Мне он определенно начинает нравится. Я правда не вижу связи с имитацией отказа силовой установки и невыпущенными на заходе шасси. В режиме "посадка", в любом, сколь либо интегрированно-автоматизированном комплексе авионики, предусмотрена задача слежения за состоянием шасси. Это есть даже в боевых машинах, с выводом на речевой информатор. Даже в ручном режиме, не говоря уж об автозаходе на гражданском корабле. @Paul Zibert, а вот мнение эксплуатантов за рубежом... - Мы провели опрос среди наших пассажиров, и его результаты оказались довольно показательными: "Суперджет" нравится больше, чем Airbus A320, - кажется, исполнительный директор Interjet Хосе Луис Гарса сам поражен. - Расстояния между креслами, бесшумность, объемы багажных полок, значительно превышающие установленные на А320, - все-таки именно эти показатели имеют первостепенную важность для пассажиров. Полностью электродистанционная система управления более совершенна, чем на А320. С другой стороны, нам - инженерам, финансистам и техникам - нужны надежность, безопасность, выносливость, экономичность, что демонстрируют новые SSJ100. Это экономически выгодный продукт, что достигается использованием передовых технологий на борту, пониженным расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами, значительно лучше, чем у конкурентов. К тому же сегодня это единственный региональный самолет в конфигурации на 5 мест в ряду, что обеспечивает пассажирам комфорт, сравнимый с магистральными самолетами. По отзывам мексиканцев, "Сухой Суперджет" стал ключевым для Interjet в плане развития авиакомпании. Машина подтвердила великолепную аэродинамику и эксплуатационные характеристики. http://www.rg.ru/2013/11/28/superjet.html Сравнивать ССЖ для Мексики и для МВЛ Росии, все равно что сравнивать Тойоту мейд by джапан и тойоту мейд by Раша. Простите за мой пунто свитчер. Эти машины, были выпущены в экспортном, тропическом варианте, и перегнаны в Венецию. Где итальянцы перепилили каждый борт, оснастив салоны креслами, с другим, не скотовозовско-арбузным шагом, запилив свои кондишены и поменяв львиную часть авионики. Это две большие, или четыре маленькие разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 Статистика по отказам самолётов, которых у Аэрофлота уже нет. Первые машины, сырые, естественно. - Каков график замены первых десяти самолётов Аэрофлота? - Мы согласовали с Аэрофлотом график на этот год. До конца года мы должны заменить 7 самолетов. http://www.aex.ru/docs/3/2013/7/26/1839/print/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 итальянцы перепилили каждый борт, оснастив салоны креслами, с другим, не скотовозовско-арбузным шагом, запилив свои кондишены и поменяв львиную часть авионики. итальянцы сделали в самолётах внутренний дизайн салона и покрасили общивку... т.е. поработали дизанерами-мебельщиками и штукатурами-малярами. Про замену львиной части авионики вы бы уточнили... это никак не объясняет реализацию машин по цене ниже затратной построечной. вы дважды повторили эту фразу, но так её и не подтвердили, мы должны верить вам на слово? почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Георгич Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 КАСПИЙСКАЯ ФЛОТИЛИЯ РОССИИ ПРИСТУПИЛА К ИТОГОВЫМ УЧЕНИЯМ ЗА 2014 ГОД... Тактические учения в Каспийском море и на береговых полигонах продлятся до 20 октября этого года и завершатся выполнением боевых стрельб корабельными соединениями и береговыми частями. Подразделения Каспийской флотилии (КФ) России приступили к итоговым тактическим учениям за 2014 год, сообщила во вторник пресс-служба ЮВО. «В рамках проверки и начавшейся командно-штабной тренировки проводится ряд тактических учений, в каждом из которых принимают участие порядка 1,5 тысяч военнослужащих, около 20 кораблей и катеров и до 50 единиц автомобильной и бронетанковой техники», — говорится в сообщении. Согласно сообщению, силы бригады кораблей КФ в составе малых артиллерийских кораблей «Волгодонск» и «Махачкала», артиллерийских катеров типа «Шмель» совместно с авиацией Южного военного округа выполнят артиллерийские стрельбы по воздушным целям, а минно-тральные группы поставят минные заграждения и проведут разведывательный поиск мин различными способами траления с последующей проводкой кораблей за тралами. Тактические учения в Каспийском море и на береговых полигонах продлятся до 20 октября этого года и завершатся выполнением боевых стрельб корабельными соединениями и береговыми частями. ... Источник: http://realpolitika.info Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2014 после учений говорят идут с визитом в Баку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.