Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Собсно нехер лишней подвеске простаивать да и воздухозаборнику тоже.

А вобще я как упоротый потриот верю, что там невебе..ая бобмба сжигающая всех врагов России в радиусе высоты сушки.

124408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЮВО поступили три бомбардировщика Су-34
Сегодня, 15:51             print.gif
 

1384775604_su-34.jpg
Три фронтовых бомбардировщика Су-34 в понедельник, 18 ноября, пополнили авиабазу Южного военного округа (ЮВО) в Ростовской области, сообщили журналистам в пресс-службе округа.

"Сегодня на авиабазу Южного военного округа в Ростовской области в рамках гособоронзаказа прибыла первая партия новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 в количестве трех единиц", — говорится в сообщении, передает РИА Новости.

По данным пресс-службы ЮВО, новая партия отличается увеличенной дальностью полетов, а также оснащена современным навигационным оборудованием и новой системой управления вооружением.

Представители ведомства напомнили, что до конца текущего года на авиабазы ЮВО в Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области поступит около тридцати единиц новых и модернизированных самолетов Су-34, Су-30М2, Су-27СМ3, Су-25СМ, а также ударных вертолетов Ми-35М.

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости ,которые позволяют оценить также уровень проблем, встающих перед ВПК:

 

«Северодвинск» впервые провел пуск сверхзвуковой противокорабельной ракеты «Оникс»

«Северодвинск» отстрелялся долгожданным «Ониксом». Кораблестроителям понадобилось три года испытаний, чтобы выполнить требования моряков.

 

  •  
  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzEvODE3

6 ноября этого года новейшая атомная подводная лодка проекта «Ясень» 885 «Северодвинск» впервые провела пуск сверхзвуковой противокорабельной ракеты «Оникс». Повторные стрельбы запланированы на ближайшие два-три дня.

Мы пытались запустить «Оникс» с первого «Ясеня» еще в 2010 году, но из-за технических проблем с комплексом вооружения и универсальной пусковой установкой это никак не получалось, - рассказал изданию офицер главкомата ВМФ, знакомый с ситуацией.

По его словам, военные отказывались принимать «Северодвинск», если в его комплект вооружения не будет входить «Оникс». Сейчас испытания прошли успешно, все системы работали штатно.

Многоцелевые атомные подводные лодки с крылатыми ракетами (МПЛАТРК) проекта «Ясень» принадлежат к четвертому поколению субмарин. Головной корабль «Северодвинск» спущен на воду в 2010 году, сейчас строится усовершенствованная «Казань». Кроме минно-торпедного вооружения подлодки несут противокорабельные ракеты (ПКР) среднего радиуса действия «Оникс», выполненные по технологии «стелс». На их базе созданы известные в мире российско-индийские ПКР «БраМос».

 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43743/

 

Армейская авиация ЗВО пополнилась 6 новейшими транспортно-десантными вертолетами Ми-8мтв-5

 

Началось формирование пилотажной группы на новейших учебно-боевых самолетах Як-130

 

Возобновление полетов первого серийного самолета Ил-38Н
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установочная партия новых ракет для С-400 запущена в производство
 

Сегодня, 16:16             print.gif
 

Специалисты концерна "Алмаз-Антей" завершают работы по созданию ракеты повышенной дальности для зенитно-ракетной системы C-400.
 
По словам генерального директора концерна Владислава Меньщикова, в данный момент выполняется контракт на изготовление установочной партии этих ракет.
 
Глава концерна также добавил, что параллельно идет подготовка серийного производства не только на сборочном заводе, но и на всех предприятиях кооперации, которая поставляет комплектующие для сборки этих ракет, передает РИА "Новости". Он отметил, что в следующем году "планируется отстрелять эти ракеты для заключения серийного контракта".
 
Перед этим Меньщиков сообщил, что ВС России до конца года получат два полковых комплекта зенитной ракетной системы С-400.
 
Глава концерна подчеркнул, что в последние два года сдача этих новейших зенитно-ракетных систем проводится в новом формате. Если раньше шла разрозненная поставка различными производителями отдельных элементов системы и на стыковочной базе проводилась стыковка этих элементов, то сейчас вся зенитно-ракетная система поставляется в комплексе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сеннааст

Если кто не понял - с этой ракетой дальность поражения системы 400+ и по высоте 180+ Километров. То есть легко можно снести низкоорбитальные разведывательные спутники наших пиндосских друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень содержательное интервью главкома ВВС о текущем состоянии дел и перспективах.

 

Курсом здравого смысла

Развитие военной авиации – приоритет в строительстве Вооруженных Сил России
Виктор Бондарев
Олег Фаличев

Какие изменения ждут наши Военно-воздушные силы в ближайшее время? Будут ли исправлены перекосы и перегибы в их реформировании, допущенные прежним руководством Минобороны? Какие в ближайшее время ожидаются поступления новой боевой техники? На эти и другие вопросы специально для «ВПК» ответил главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

 

 



«ВПК»: Виктор Николаевич, стало известно, что Министерство обороны Российской Федерации готовит частичное изменение структуры Военно-воздушных сил. Связано ли это решение с итогами внезапной проверки войск и сил Восточного военного округа?

– Изменение структуры Военно-воздушных сил будет выражаться в возврате к организационной структуре «дивизия – полк» в авиации Военно-воздушных сил. А также в переформировании бригад противовоздушной и воздушно-космической обороны в дивизии противовоздушной обороны. Предложения по возврату к дивизионно-полковой структуре ВВС были разработаны на основании результатов проведенного анализа функционирования Военно-воздушных сил при существующей организационной структуре. Выявлен ряд проблемных вопросов, связанных с организацией управления, решением задач летной подготовки. В результате и принято решение вернуться к прежней структуре «авиационная дивизия – авиационный полк».

“ В состав ВВС возвращен военный учебно-научный центр «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» ”

Перспективное базирование в целом изменений не претерпит. Главным критерием при его определении станет базирование на одном аэродроме одного полка. Проведенные внезапные проверки Южного, Восточного, Западного военных округов, а также Военно-воздушных сил и Войск воздушно-космической обороны только подтвердили правильность данного решения.

Кроме того, проводится работа по воссозданию учебно-научного комплекса вида Вооруженных Сил. В состав ВВС возвращены военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина», а также ряд научно-исследовательских центров, на базе которых формируется Центральный НИИ Военно-воздушных сил.

«ВПК»: Затронут ли предлагаемые изменения схему функционирования военных аэродромов, особенно на труднодоступных территориях России (в частности в Заполярье), где нет гражданских аэропортов, а многие взлетно-посадочные полосы, принадлежащие Министерству обороны Российской Федерации, находятся в плохом состоянии?

– Схема функционирования военных аэродромов практически не изменится, при этом значительно увеличится интенсивность их использования, включая находящиеся на труднодоступных территориях России, в том числе и на Крайнем Севере. Военно-воздушные силы в настоящее время для поддержания эксплуатационной годности этих аэродромов получают необходимый объем финансовых и материальных средств. При этом одновременно с ремонтом взлетно-посадочных полос мы организуем проведение работ по модернизации объектов аэродромной инфраструктуры, а также жилых городков.

«ВПК»: Когда может быть подписан контракт на поставку самолетов-заправщиков Ил-78 для Военно-воздушных сил?

– Перспективный самолет-заправщик создается в рамках опытно-конструкторских работ, заказчиком которых является Минобороны России. Срок окончания – 2015 год. После создания конструкторской документации и проведения соответствующих испытаний перспективный самолет-заправщик примут на вооружение, а закупаться он будет в объемах, предусмотренных Государственной программой вооружения-2020.

Курсом здравого смысла
Коллаж Андрея Седых

Что касается существующего парка самолетов-заправщиков типа Ил-78, то он будет модернизирован. Эксплуатация этих самолетов предусмотрена до 2030 года включительно.

«ВПК»: Появилась ли какая-нибудь ясность в подписании контракта между Министерством обороны Российской Федерации и российской самолетостроительной корпорацией «МиГ» на поставку истребителей МиГ-35С?

– Самолет МиГ-35С создается ОАО «РСК «МиГ» в рамках инициативных опытно-конструкторских работ по тактико-техническому заданию, выданному Минобороны России. Но, как вы понимаете, до окончания разработки и проведения испытаний самолета его закупка не представляется возможной. Могу сказать лишь то, что ориентировочно закупки будут возможны с 2016 года.

«ВПК»: Если говорить об испытаниях самолетов пятого поколения в Государственном летно-испытательном центре имени В. П. Чкалова (город Ахтубинск, Астраханская область), то каковы предварительные результаты?

– В настоящее время многофункциональный истребитель пятого поколения ПАК ФА проходит заводской этап испытаний. Все идет по плану и до конца 2013 года он будет принят на государственные испытания в 929-й ГЛИЦ Министерства обороны РФ.

«ВПК»: И все-таки когда ориентировочно можно ожидать его поступления в серийное производство?

– Напомню, что перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации создается в рамках опытно-конструкторских работ, предусмотренных ГПВ-2020. Прежде чем пойти в серию, опытные образцы самолета должны пройти государственные испытания, которые продлятся не менее трех лет. После проверки самолета на соответствие требованиям тактико-технического задания он поступит на вооружение.

«ВПК»: Мало что известно о перспективном авиационном комплексе дальней авиации (ПАК ДА). Чем он будет отличаться от самолетов Ту-160 и Ту-95МС?

– Рассматриваемый Минобороны России как перспективный авиационный комплекс дальней авиации, этот летательный аппарат будет в включать в себя все лучшие свойства современных самолетов дальней авиации (Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3). ПАК ДА оснастят всеми перспективными видами высокоточного оружия.

«ВПК»: Когда можно ожидать его серийного производства?

– Думаю, в начале следующего десятилетия.

«ВПК»: Вы заявляли, что на смену МиГ-31 придет новый самолет-перехватчик, который Военно-воздушные силы рассчитывают получить к 2020 году. Он будет создан на базе перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) или это принципиально другой проект? Какие научные организации ведут его разработку?

– С 2013-го в авиационные части начнет поступать многофункциональный истребитель Су-35С. Комплекс авиационного вооружения и тактико-технические данные самолета позволяют ему решать задачи дальнего перехвата воздушных целей. Современными дальними ракетами «воздух-воздух» самолет Су-35С будет оснащен к 2015 году.

С учетом снятия с вооружения самолетов типа МиГ-31 в следующем десятилетии по причине истечения сроков службы новые перспективные авиационные комплексы Су-35С и ПАК ФА в необходимом количестве будут закуплены и обеспечат решение задач Военно-воздушных сил по противовоздушной обороне.

Наряду с предприятиями ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в создании новых авиационных комплексов воздушного перехвата участвуют предприятия ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

«ВПК»: О каких еще современных авиационных комплексах, уже находящихся на вооружении ВВС, мы сегодня можем говорить?

– Это боевые самолеты Су-30СМ, Су-35С и вертолеты Ка-52, Ми-28Н. Модернизируемые в настоящее время стратегические самолеты Ту-160, Ту-95МС, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У, современные транспортно-десантные вертолеты всех типов, включая учебный вертолет «Ансат-У», учебно-боевой самолет Як-130.

Кстати, представленная на МАКС-2013 экспозиция военной авиации и комплексов противовоздушной обороны характеризовала научную и производственную силу российского ОПК, показала всему миру основные направления его развития, привлечения зарубежных заказов на образцы отечественной военной авиации и вооружения ПВО.

«ВПК»: Какие образцы вооружений и военной техники разрабатываются для ПВО?

– Для решения задач противовоздушной обороны в Военно-воздушные силы уже поступили новейшие зенитные ракетные системы С-400, «Панцирь-С» и радиолокационные комплексы «Небо-М». В настоящее время в стадии испытаний находятся ЗРК «Витязь-ПВО» и загоризонтная радиолокационная станция «Контейнер».

«ВПК»: Когда наши Вооруженные Силы получат первый комплект ЗРС последнего поколения С-500? Сколько дивизионов этих систем армия может получить к 2020 году?

– Перспективная зенитная ракетная система С-500 находится в стадии разработки, принятие ее на вооружение планируется до 2020 года.

Сроки и объемы поставок ЗРС С-500 в войска спланированы в соответствии с решением президента Российской Федерации по обеспечению укомплектованности видов и родов Вооруженных Сил современными образцами вооружения, военной и специальной техники. Они позволят поддержать необходимый уровень боеспособности войск и выполнение задач по противовоздушной обороне, сосредоточив основные усилия на особо важных стратегических объектах.

«ВПК»: Об этой системе известно не так уж много. Какими тактико-техническими характеристиками она будет обладать?

– Зенитная ракетная система С-500 сможет решать задачи по уничтожению оперативно-тактических ракет, ракет средней дальности, а также целей в ближнем космосе.

В качестве справки сообщу, что в ЗРС С-500 предполагается применить принцип раздельного решения задач уничтожения баллистических и аэродинамических целей. Основная задача – борьба с боевым оснащением баллистических ракет средней дальности, а при необходимости и межконтинентальных баллистических ракет на конечном участке траектории. Зенитная ракетная система будет поражать как гиперзвуковые летательные аппараты, так и крылатые ракеты на малых высотах.

С-500 обеспечит прикрытие отдельных крупных городов, промышленных объектов и приоритетных стратегических целей. По своим боевым возможностям ЗРС будет значительно превосходить стоящую сейчас на вооружении систему С-400 «Триумф» и ее зарубежный аналог – американскую THAAD.

К перспективной системе С-500 предъявляется ряд требований. Это расширенный диапазон скоростей и типажа поражаемых целей, повышение помехозащищенности, расширение зон поражения, унификация, интеграция с другими огневыми средствами и типами ЗРС. Также она должна обладать максимально возможной мобильностью, способностью работать в любых климатических условиях и эффективно функционировать в условиях применения средств преодоления ПВО-ПРО.

«ВПК»: Есть ли дефицит кадров в Военно-воздушных силах России, на каких направлениях он сильнее всего ощущается?

– Незначительный дефицит присутствует. С целью его восполнения основное внимание уделяется работе с офицерами. После трех лет перерыва мы возобновили набор в высшие учебные заведения ВВС. Для популяризации авиационной профессии поддерживаем работу действующих кадетских корпусов, общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, оказываем активную шефскую помощь в вопросах привлечения молодежи в вузы ВВС.

В настоящее время по поручению министра обороны готовятся предложения президенту о создании Московского президентского кадетского училища на фондах переведенного в город Воронеж военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» (городское поселение Монино, Московская область).

Считаю, что принимаемые Министерством обороны Российской Федерации и главным командованием ВВС меры эту проблему в ближайшей перспективе снимут.

«ВПК»: Каковы результаты выполнения плана летной подготовки соединений и частей родов авиации Военно-воздушных сил? Вырос ли налет за прошедший год на одного летчика?

– Качественной подготовке летного состава к выполнению боевых задач по предназначению способствует выполнение плана летной подготовки, что остается одной из главных задач в авиации Военно-воздушных сил. По сравнению с прошлым годом налет в Военно-воздушных силах увеличился на 2360 часов и на сегодня составляет 99 процентов от годового плана.

Одним из важнейших показателей уровня летной подготовки является средний налет на командира экипажа авиационных объединений, соединений и частей. За прошедший год средний налет на одного летчика составил более ста часов. Особое внимание уделяется подготовке молодого летного состава – недавних выпускников вузов. Главное командование Военно-воздушных сил заинтересовано в скорейшем вводе в строй молодых летчиков, что в целом повысит боеготовность авиационных частей. Так, налет на молодого летчика за прошедший год составил более 111 часов.

«ВПК»: В июне 2013 года впервые прошел конкурс на лучший летный экипаж «Авиадартс». Какие положительные моменты и, напротив, недостатки удалось выявить в ходе соревнований?

– Конкурс проводился в соответствии с решением министра обороны Сергея Шойгу. Он проходил в Военно-воздушных силах впервые и показал достаточно высокий уровень подготовки и мастерства летчиков. К участию привлекались 32 экипажа летного состава Военно-воздушных сил штурмовой авиации на самолетах Су-25, Су-25СМ и армейской авиации на вертолетах Ка-52, Ми-28 и Ми-24. Экипажи ударных самолетов и боевых вертолетов соревновались, демонстрируя свои знания, физическую подготовленность, а также умения и навыки в воздухе. По итогам конкурса первое место среди экипажей штурмовой авиации заняли экипажи майора Мижарева и капитана Хижнякова на самолетах Су-25СМ авиационной базы «Буденновск». Среди экипажей армейской авиации – экипажи капитана Скиданчука и лейтенанта Шехурдина на вертолетах Ми-24 авиационной базы «Кореновск». Они достойно выдержали все экзамены и снайперски поразили мишени на полигоне, показали высокий уровень тактической и летной подготовки, готовность к выполнению боевых задач, получили огромный опыт в принятии решений в условиях сложной тактической обстановки.

Опыт, полученный при организации «Авиадартса», позволит провести аналогичные соревнования в 2014 году на более высоком уровне и даст возможность планировать участие в нем экипажей ударной авиации других государств.

«ВПК»: Когда в Военно-воздушных силах появится новая пилотажная группа на самолетах Як-130? Будет ли она создана на базе одной из существующих групп или сформирована с нуля?

– В настоящее время самолет Як-130 поставляется в Военно-воздушные силы и осваивается в учебных авиационных частях. Создание пилотажной группы на базе самолета Як-130 предусмотрено в планах Военно-воздушных сил. В ее состав войдут летчики тех авиационных частей, которые этот самолет эксплуатируют.

«ВПК»: Из бюджета Российской Федерации на переоснащение Военно-воздушных сил будет направлено пять триллионов рублей, о чем заявил президент России Владимир Путин на совещании по вопросам состояния и перспектив развития боевой авиации. Это примерно 25 процентов от всего объема финансирования ГОЗ. Удается ли осуществить поставленные задачи в срок? Сколько современных самолетов и вертолетов в рамках ГОЗ уже поступило на вооружение ВС РФ?

– Планируется закупить две тысячи самолетов и вертолетов и за счет этого к 2020 году довести долю современной авиационной техники в войсках до 70 процентов. В настоящее время в состав Военно-воздушных сил поставлено более ста новых самолетов и трехсот вертолетов. Кроме того, продолжается модернизация самолетов МиГ-31, Су-25, Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М3.

«ВПК»: Для достижения этой цели предприятия отрасли должны пройти через полное техническое переоснащение, укрепить свои производственные и кадровые возможности. Но наращивать выпуск продукции и одновременно перестраивать производство – непростая задача. На ваш взгляд, справляются ли с ней авиационные предприятия страны?

– Насколько известно, в настоящее время вопрос подготовки производственных кадров находится под строгим контролем президента и правительства Российской Федерации. По данной задаче руководители промышленных предприятий и холдингов отчитываются Военно-промышленной комиссии при правительстве Российской Федерации. Государственная программа вооружения до 2020 года синхронизирована с Федеральной целевой программой развития оборонно-промышленного комплекса, государственным заказчиком-координатором которой является Минпромторг России. В рамках указанной ФЦП предприятия переоснащают производство и готовят его под выпуск новых образцов. Это позволяет авиационной отрасли по некоторым номенклатурам выполнять государственный заказ с увеличением объемов поставок и ремонта до 200 процентов в год.

«ВПК»: Какие предприятия, по вашему мнению, являются лидерами, а какие аутсайдерами в этом плане? Насколько сильно отставание некоторых из них в модернизации и как это сказывается на выполнении гособоронзаказа в целом? Что может повлиять на сроки выполнения ГОЗ в области военной авиации и ПВО?

– Традиционно более высокими темпами наращивают производство и расширяют номенклатуру поставляемой продукции предприятия, работавшие после распада Советского Союза на экспорт. К ним относятся те, что поставляют продукцию для оперативно-тактической и армейской авиации. Вместе с тем предпринятые руководством Минобороны России за последние три года меры по приоритетному размещению государственного оборонного заказа на предприятиях с низким производственным потенциалом, но напрямую влияющих на обороноспособность страны, обеспечили стабильность производства, возможность разрабатывать и выпускать новую продукцию.

«ВПК»: Самыми успешными проектами российского авиапрома в области экспорта являются истребители семейств Су-30 и Миг-29. Между тем на них все чаще устанавливается авионика иностранного производства. Может ли это негативно сказаться на выполнении боевой задачи в реальном бою?

– Могу доложить, что ни одно из устройств иностранного производства не устанавливается на боевой летательный аппарат без проверок в специализированных российских лабораториях. Установка иностранных устройств проводится отечественными конструкторскими бюро для выполнения высоких требований, заданных в тактико-технических заданиях. Зная результаты проводимых проверок, могу сказать, что причиной срывов выполнения боевых задач импортная авионика быть не может. По крайней мере до сих пор таких фактов не выявлено.

«ВПК»: Если с перевооружением парка боевых самолетов и вертолетов более или менее понятно, то ситуация с поставками военно-транспортных самолетов, увы, не вселяет оптимизма. Расскажите, пожалуйста, подробнее о графиках поставок транспортного самолета Ан-140-100 самарского завода «Авиакор», Ил-76МД-90А, Ан-124-100 «Руслан».

– Ан-140-100 является гражданским ближнемагистральным пассажирским самолетом, закупка его необходима для замены устаревших самолетов Ан-26, до настоящего времени находящихся в строю. Ан-140-100 закупаются по долгосрочному контракту, в 2014 году в составе Военно-воздушных сил будет уже 11 таких самолетов. При этом Минобороны России до 2020-го запланированы все необходимые мероприятия, направленные на модернизацию и наращивание существующего парка военно-транспортных самолетов типов Ил-76, Ан-124, создание и закупку легких и средних военно-транспортных самолетов. В настоящее время заключен долгосрочный государственный контракт на поставку более 30 самолетов Ил-76МД-90А, с темпом два самолета в год модернизируются Ан-124 в версию Ан-124-100.

«ВПК»: Как бы вы могли оценить профессиональный уровень подготовки летного состава для работы на новой технике? Насколько он снизился после сокращения Вооруженных Сил в 2009–2012 годах? Какие меры предпринимает главное командование Военно-воздушных сил для улучшения ситуации?

– Профессиональный уровень подготовки летного состава Военно-воздушных сил достаточный для освоения поступающей новой авиационной техники. Проведение в Вооруженных Силах Российской Федерации организационно-штатных мероприятий не повлияло на качество подготовки летного состава и освоения новой авиационной техники. Главным командованием Военно-воздушных сил продолжается плановая работа по освоению поступающей новой авиационной техники и исходя из задач выполняются определенные мероприятия. В частности, корректируются учебные программы, учебно-методические материалы, квалификационные требования к авиационным специалистам, поставляются современные технические средства обучения (тренажеры, учебно-компьютерные классы, интерактивные системы обучения для новых типов самолетов и вертолетов), а также вносятся изменения в систему повышения квалификации авиационного персонала, курсовую подготовку.

«ВПК»: Боевой потенциал Военно-воздушных сил во многом определяется состоянием сети аэродромов. Значительная их часть построена в середине прошлого века и требует ремонта. Каковы планы главного командования Военно-воздушных сил по строительству новых и реконструкции старых аэродромов?

– В 2013 году министром обороны Российской Федерации утвержден перспективный состав аэродромной сети Военно-воздушных сил. С учетом износа аэродромных покрытий до 2020-го спланированы мероприятия по ремонту и реконструкции действующих аэродромов. При этом работа по доведению их до норм летной годности активно проводится с 2010 года как силами специализированных частей Военно-воздушных сил, так и сторонними организациями. Ежегодно работа по восстановлению ВВП и покрытий ведется одновременно более чем на 15 аэродромах.

«ВПК»: И последний вопрос. Какие направления в области военного авиастроения признаны приоритетными, будут ли они меняться до 2020 года?

– Развитие военной авиации в целом является приоритетом в строительстве Вооруженных Сил Российской Федерации. Вместе с тем Государственной программой вооружения до 2020 года предусмотрены номенклатурные позиции авиационной техники и авиационных средств поражения, напрямую влияющие на боевую эффективность всех родов авиации. Их поставки находятся под контролем президента страны, правительства и Министерства обороны.

 

 

http://vpk-news.ru/articles/18235

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной новый Ми-26 для ВВС России

   


 

  • YXZpYWZvcnVtLnJ1L2F0dGFjaG1lbnQucGhwP19f

На заводском аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону 21 ноября 2013 года были начаты испытания очередного тяжелого транспортного вертолета Ми-26, построенного предприятием для Министерства обороны России по контракту 2010 года на поставку 18 таких машин. Данный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212638, серийный номер 32-08) является третьим вертолетом, построенным на "Роствертоле" по данному контракту в 2013 году, и 14-м вертолетом по этому контракту в целом.

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/43891/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи о преждевременной смерти МИГа пока не оправдываются.

 

РСК "МиГ" передала ВМФ России первую партию серийных корабельных "МиГов" 

Первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ-29К и МиГ-29КУБ поступили на вооружение морской авиации Военно-морского флота (ВМФ) РФ. Об этом сообщил в понедельник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ. 

Контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России до 2015 года был заключен ОАО "РСК "МиГ" и министерством обороны РФ в феврале 2012 г. "ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" передала ВМФ два одноместных самолета МиГ-29К и два двухместных самолета МиГ-29КУБ", - сказал представитель российского военного ведомства. Как отметил в этой связи главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков, "современные "МиГи" существенно увеличат боевые возможности морской авиации ВМФ и станут заделом в перспективном обеспечении развития корабельной составляющей морской авиации".  

 

  • d3d3Lm1pZ2F2aWEucnUvaW0vcGhvdG8vMTZfTWlH

Корабельные истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ - многофункциональные самолеты поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования. Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г. В 2009 году самолеты МиГ-29К/КУБ успешно выполнили серию испытательных полетов с палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов". Первый полет серийного истребителя МиГ-29КУБ, построенного по ГОЗ, состоялся в октябре 2013 года

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/44036/

 

Пара новостей о качестве планирования и нормализации взаимоотношений МО РФ и ВПК.

 

Гособоронзаказ по поставкам комплексов "Ртуть-БМ" в 2013 году выполнен

 

Компания «Динамика» полностью выполнила гособоронзаказ

 

В общевойсковое объединение ВВО поступила партия спецтехники военного назначения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РСК "МиГ" передала ВМФ России первую партию серийных корабельных "МиГов" 

 

Сколько у России кораблей, предназначенных для использования таких МиГов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько у России кораблей, предназначенных для использования таких МиГов?

один, для которого и строятся эти новые МИГи, зачем спрашивать, если вы знаете ответ? Сейчас на нашем Адмирале Кузнецове 10 устаревших Су-33, вместо 30. Новейшие МИГи идут им на смену. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не так сильно слежу за военной техникой. Может что строят ещё.

Пока строительство авианосного флота откладывается. Но технологии иметь надо в любом случае.

Авианосцы - это отражение политики в чистом виде. Если страна планирует оказывать влияние в разных частях мира - авианосцы нужны. Если планируешь защищать свою территорию - не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году РВСН получат 22 межконтинентальные баллистические ракеты

 

Россия будет развивать главную составляющую стратегических ядерных сил в приоритетном порядке. Об этом сообщил глава государства Владимир Путин.

27 ноября 2013, 17:52

«Нам нужно оснащать свои войска новыми поколениями техники. Уже развернут процесс планового перехода РВСН на современные ракетные комплексы стационарного и мобильного базирования», - отметил глава государства.

Путин напомнил, что в этом году уже два ракетных полка оснащены подвижными комплексами стратегического назначения. «А в следующем году планируется пополнить арсеналы РВСН еще дополнительно 22 межконтинентальными баллистическими ракетами наземного базирования», - цитирует президента ИТАР-ТАСС.

«Мы намерены и в дальнейшем развивать главную составляющую стратегических ядерных сил в приоритетном порядке», - отметил глава российского государства.

По словам президента, ракетные силы должны быть «не только мощными, но и современными с точки зрения возможности преодоления любых систем противоракетной обороны и сегодня, и на перспективу».

Преодоление систем защиты

Российские специалисты ведут разработку ракет, которые могут преодолевать системы противоракетной обороны вероятного противника. В июне 2013 года Россия испытала прототип новой межконтинентальной баллистической ракеты на полигоне «Капустин Яр» в Астраханской области. Запуск доказал надёжность новой ракеты.

«Мы испытали межконтинентальную баллистическую ракету, которую я называю "убийца ПРО". Ни современные, ни перспективные американские средства противоракетной обороны не смогут удержать эту ракету от того, чтобы попасть точно в яблочко», - прокомментировал пуск вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Вице-премьер подчеркнул, что Россия и дальше будет наращивать мощь, «которая позволит нам обеспечить для себя абсолютную свободу действий в случаях, если наша страна будет подвергнута агрессии».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём усиления Черноморского флота. Надеюсь в 2014 г. лодка будет принята. А пока просто строят и строят.

 

Спущена на воду подводная лодка «Новороссийск»

 

  •  
  • aTAzMS5yYWRpa2FsLnJ1LzEyMDEvZGYvMTBiNmM3

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 06363 «Новороссийск».

Подводная лодка, имеющая заводской №01670, стала первой в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

Проект разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин». 

Технические характеристики:

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн 

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек 

Серия:

Б-261 «Новороссийск» (заводской №01670) Заложена 20.08.10 - спущена 28.11.13

Б-237 «Ростов-на-Дону» (заводской №01671) Заложена 21.11.11

Б-262 «Старый Оскол» (заводской №01672) Заложена 17.08.12

 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/44090/

 

ЗАО "Авиастар-СП" выполнило модернизацию 3-го в этом году самолета Ан-124-100 для Минобороны

 

  • d3d3LmFleC5ydS9pbWFnZXMvbWVkaWEvNjAwLzEx

27 ноября, AEX.RU –  ЗАО «Авиастар-СП» успешно завершило работы на очередном самолете Ан-124-100 «Руслан» для Министерства обороны РФ. На воздушном судне проведена глубокая модернизация в рамках государственного контракта. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

"Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета.Также на «Руслане» выполнены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажа, обслуживающего персонала. Самолет был испытан на отработку гидрокомплекса, шасси, переднего и заднего грузолюка. Успешно проведены режимная гонка двигателей и отработка топливной системы. Ресурс самолета продлен до 27 лет", - отметили в пресс-службе. 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/44152/

 

Шесть новых ЗРПК "Панцирь-С" поступили на вооружение войск ВКО

 

Ещё 2 примера того, что дело Сердюкова живёт. Именно он смог сделать так, что теперь ГОЗ выполняется резво и за нормальные деньги.

 

Уралтрансмаш: гособоронзаказ за 2013 год выполнен

 

Концерн "Калашников" досрочно выполнил гособоронзаказ

 

И в тему к Калашникову, немного информации о том, что там было и что было сделано:

 

Ростех возрождает стрелковую отрасль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он чего хорошего и сделал, но гавна наворотил не меньше, а то и больше будет. Те же авиационные училища практически уничтожены были по его распоряжению. Я уже не говорю о строительстве дач и дорог силами военнослужащих МО РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два истребителя Су-30СМ пополнили авиапарк базы ВВО в Забайкалье

 

11:5029.11.201331084230

Многоцелевой двухместный истребитель Су-30СМ отличается сверхманевренностью и боевой мощью. Он оснащен высокотехнологичной системой связи и радиолокации. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение.

960173774.jpg

 

МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Два истребителя Су-30СМ прибыли в пятницу на авиабазу Восточного военного округа в Забайкалье, сообщил журналистам начальник пресс-службы округа подполковник Александр Гордеев.

Ранее в этом месяце на базу поступили три Су-30СМ, а до конца года, как ранее сообщали в округе, авиационные подразделения будут укомплектованы новыми самолетами полностью.

"Еще два современных истребителя поколения 4++ Су-30СМ прибыли сегодня на авиационную базу Восточного военного округа, дислоцированную в Забайкальском крае, с завода-изготовителя", — сказал Гордеев.

Он уточнил, что летчики, прошедшие переподготовку в специализированных центрах ВВС, приступят к выполнению учебно-боевых задач на новых самолетах 1 декабря.

Многоцелевой двухместный истребитель Су-30СМ отличается сверхманевренностью и боевой мощью. Он оснащен высокотехнологичной системой связи и радиолокации. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение.

 

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20131129/980560792.html#13857117881423&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2m46Rmn5w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Военной гавани" Цемесской бухты (Новороссийск) построили еще два причала

 

 

  • czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MTkvMTMxMS80ZS8y

Спецстрой России завершил строительство новых объектов "Военной гавани" в Цемесской бухте Новороссийска. Скоро здесь будут базироваться корабли нашего Черноморского флота. 

В рамках этого масштабного проекта возведены еще два стационарных причала - №4 и №5 общей протяженностью 390 метров. Они дополнили сооруженные ранее один 150-метровый плавучий и два стационарных причала по 150 и 200 метров. Также закончены работы по сооружению среднего (соединительного) участка Восточного и корневого участка Западного мола.

Для строительства основных объектов будущей военно-морской базы в Новороссийске специалистам пришлось "отвоевывать" у моря значительную часть суши. Для этого потребовалось засыпать в воду 560 тысяч кубических метров земли и песка. А еще - укрепить берег от размыва массивами и гексабитами.

Чтобы полностью обеспечить комплекс строительных и гидротехнических работ, в геопорту создали современную производственную базу, позволяющую автономно проводить весь цикл запроектированных операций.

Возведение одного из самых сложных участков - глубоководного, началось в 2008 году. Глубина, на которой проходят гидротехнические работы, достигает 27 метров - это рекорд для нашей страны. Не имеет аналогов и общая протяженность сооружений такого типа в акватории Черного моря. Она достигает почти 2,5 километра. Сейчас в геопорту завершается строительство головного и глубоководного участков Восточного мола. Это грандиозное по масштабам сооружение будет защищать акваторию будущей "Военной гавани" от крупных волн, обеспечит безопасную стоянку кораблей с внутренней стороны причала.

В 2014 году спецстроевцы начнут капитальный ремонт причалов 2В, 3В и 4В, где встанут на стоянку новые подводные лодки Черноморского флота. Так же специалистам-гидротехникам предстоит возвести еще одно сооружение для защиты базы от штормов - Западный мол. Он замкнет контур внутренней акватории "Военной гавани". В будущем там станут обслуживать и заправлять военные корабли. А на берегу появятся новые здания и сооружения, в том числе, штаб Новороссийской Военно-морской базы. Его проектирование уже завершается.

Большую стройку в Новороссийском порту лично контролирует директор Спецстроя России Александр Волосов. Как раз сегодня он проверяет выполнение работ на гидротехнических сооружениях "Военной гавани".

Напомним, что на совещании по развитию Военно-морского флота России президент РФ потребовал свести по времени строительство подводных лодок с их боевым оснащением. "Вооружение должно поступать синхронно с выходом самих носителей, самих подводных лодок", - отметил Владимир Путин. Он также обратил внимание на необходимость совершенствования береговой инфраструктуры ВМФ.

 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/44292/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин потребовал активизировать разработку высокоточного оружия
 
Президент РФ Владимир Путин обсудит с разработчиками высокоточного оружия дальнего действия, как придать динамику этой военно-промышленной отрасли.

"Мы уже начали оснащать этим видом вооружения наши Вооруженные силы и сегодня давайте поговорим поподробнее, как идут дела и что нужно сделать, чтобы придать этой работе дополнительную динамику", - заявил Путин на совещании в Сочи, касающемся высокоточного оружия дальнего действия.
 
По его словам, "по сути, это высокоточное оружие сегодня становится альтернативой ядерному оружию и по ряду параметров эффективности ему не уступает".
 
Гендиректор ОАО "Корпорация "Тактическое и ракетное вооружение" Борис Обносов доложил президенту, что по сравнению с прошлым годом объемы производства такого оружия возросли в два раза, а в 2014 году возрастут в 3,5 раза.

 

 

Какое отечественное оружие этого типа уже постпает в армию? Киньте ссылки сюда, если есть информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу полностью, т.к. по этой статье видна вся трудность процесса:

 

Развитие программы ПАК ФА  
Последние месяцы были отмечены существенным прогрессом в продвижении программы российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). 27 октября 2013 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет пятый летный опытный образец ПАК ФА – самолет Т-50-5. 20 ноября эта машина прибыла для прохождения испытаний на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковный Жуковский. В начале 2014 года предполагается предъявление ПАК ФА на Государственные испытания, первый этап которых планируется завершить в 2015 году. К моменту первого полета Т-50-5 состоялось более 450 полетов четырех первых летных опытных образцов Т-50 – напомним, что летные испытания первого летного опытного образца Т-50-1 были начаты 29 января 2010 года.

На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой") ведется изготовление еще четырех опытных образцов ПАК ФА – самолетов Т-50-6-1, Т-50-6-2, Т-50-7 и Т-50-8, которые должны быть сданы до конца 2014 года.


904419_original.jpg

Пятый летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА – самолет Т-50-5 ("бортовой номер 055"). Комсомольск-на-Амуре, ноябрь 2013 года (с) Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой").


Одновременно переходит в производственную стадию создание основных систем для ПАК ФА.

В рамках программы ПАК ФА создаются два перспективных турбореактивных двухконтурных двигателя для данного самолета, оба проекта осуществляются созданной под эгидой ОАО "ОПК «Оборонпром» двигателестроительной интегрированной группой – ОАО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК). В настоящее время на ПАК ФА устанавливаются двигатели первого этапа («изделие 117», АЛ-41Ф1) разработки ОАО "НПО "Сатурн", производство которых осуществляется ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО). Двигатель «изделие 117» максимальной тягой до 14500 кг представляет собой дальнейшее развитие известного семейства двигателей АЛ-31Ф с сохранением их "горячей части" и использованием модифицированного компрессора двигателя АЛ-41Ф («изделие 20»), ранее разрабатывавшегося в рамках еще советской программы истребителя пятого поколения МФИ. К настоящему моменту выпущено 18 двигателей первого этапа («изделие 117»), четыре из которых проходят стендовые испытания, и 14 – летные испытания в составе объектов Т-50. На нынешнем этапе разработки по основным элементам двигателя  «изделие 117» достигнут ресурс 750 часов до капитального ремонта. Ведется подготовка к серийному производству двигателя на УМПО.

Для дальнейшего развития ПАК ФА и полного достижения всех его заданных характеристик разрабатывается новый двигатель второго этапа («изделие 30») максимальной тягой до 16000 кг и более, который должен быть доведен до серийного производства ориентировочно к 2020 году. Разработка двигателя второго этапа ведется в кооперации между предприятиями дивизиона «Двигатели для боевой авиации» ОДК, при этом КБ-интегратором по разработке двигателя определен филиал УМПО – «ОКБ им. А.Люльки». В кооперации также задействованы ФГУП «НТЦ газотурбостроения «Салют» (Москва) и ОАО «НПП «Мотор» (Уфа). Кроме того, в работе участвуют и конструкторы ОАО «НПО «Сатурн» (Рыбинск), входящего в другой дивизион ОДК – «Двигатели для гражданской авиации». Головным изготовителем серийных двигателей второго этапа будет УМПО.

Работы по двигателю второго этапа («изделие 30») ПАК ФА включают научно-исследовательскую работу по разработке нового газогенератора, включающего пятиступенчатый компрессор высокого давления, камеру сгорания и одноступенчатые турбины высокого и низкого давления, а также НИР по разработке трехступенчатого компрессора низкого давления.

До конца 2013 года должно быть завершено техническое проектирование двигателя второго этапа и выпущена документация для изготовления демонстраторов газогенератора и двигателя. В 2014 году запланировано изготовление на УМПО и начало стендовых испытаний опытных газогенераторов и двигателя-демонстратора «изделие 30».


Радиолокационный комплекс системы управления вооружением Ш-121 самолета ПАК ФА с бортовой РЛС Н036 с пятиантенной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР) создан при головной роли ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени В. В. Тихомирова» (НИИП, Жуковский). В состав БРЛС Н036 входят пять АФАР – активная фазированная антенная решётка Х-диапазона Н036-01-1, размещенная в передней части фюзеляжа, две АФАР бокового обзора Н036Б и Н036Б-01, и две АФАР Н036Л и Н36Л-01 L-диапазона в носках крыла, предназначенные для обнаружения и государственного опознавания целей. Также в состав РЛК входит универсальная вычислительная система Н036УВС. Летно-конструкторские испытания опытных образцов РЛК Ш-121 ведутся с июля 2012 года на прототипах Т-50-3 и Т-50-4, а теперь в наиболее полной конфигурации они будут осуществляться и на Т-50-5. Серийное производство РЛК Ш-121 налаживается на ОАО "Государственный Рязанский приборный завод" (ГРПЗ).

904019_original.jpg
Штатное расположение антенн РЛК Ш-121 на самолете ПАК ФА (с) Петр Бутовский / Air Cosmos

Наибольший прогресс в развитии РЛК Ш-121 связан с доведением до состояния массового производства основного элемента РЛС с АФАР – приемо-передающих модулей. Производство таких модулей  – широкополосных усилителей СВЧ для ППР, представляющих собой монолитную интегральную схему типа GaN – налажено на ФГУП "Научно-промышленное предприятие "Исток" (Фрязино, Московская область), входящем в состава холдинга "Росэлектроника".

Разработка СВЧ-модулей для РЛС Н036 осуществлялась на НПП "Исток" с 2003 года. На основе мощных транзисторов и монолитных интегральных схем СВЧ-диапазона предприятием были разработаны СВЧ-модули для активной фазированной решетки, объединяющие в себе все приемо-передающие каналы антенны, цепи питания, системы охлаждения и цифрового управления.

В настоящее время на НПП "Исток" запущена первая в России линия для промышленного производства транзисторов и монолитных интегральных схем СВЧ-диапазона. Для нашей страны это стало настоящим прорывом, поскольку еще четыре года назад монолитные интегральные схемы СВЧ выпускались лишь единичными экземплярами. Запуск этой линии позволил наладить серийное производство СВЧ-субмодулей для РЛС с АФАР.

Созданная в НПП "Исток" пилотная линия по сборке, настройке, испытаниям и серийному выпуску СВЧ-субмодулей АФАР имеет производительность 100 тысяч модулей в год, что обеспечивается освоением с 2010 года серийного производства многослойной низкотемпературной керамики (LTСС). Исходная керамическая лента для этого изготавливается на предприятии. Введен в эксплуатацию специализированный участок по механообработке корпусных деталей для СВЧ-субмодулей АФАР с производительностью до 200 тысяч комплектов деталей в год.

903394_original.jpg
Носовая активная фазированная антенная решётка Х-диапазона Н036-01-1 (1522 приёмо-передающих модуля) РЛС Н036 РЛК Ш-121 самолета ПАК ФА в экспозиции авиасалона МАКС-2009 (с) paralay.iboards.ru

903581_original.jpg
Многоканальный приемо-передающий модуль Х-диапазона РЛС Н036 РЛК Ш-121 самолета ПАК ФА в экспозиции авиасалона МАКС-2011 (с) paralay.iboards.ru


903888_original.jpg
Активная фазированная антенная решётка L-диапазона Н036Л РЛС Н036 РЛК Ш-121 для размещения в носках крыла самолета ПАК ФА. Экспозиция авиасалона МАКС-2011 (с)  paralay.iboards.ru


Разработка управляемого вооружения для ПАК ФА осуществляется ОАО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" (КТРВ). Комплексы ракетного оружия класса "воздух-воздух" создаются входящим в состав КТРВ московским ОАО "Гос МКБ "Вымпел" имени И.И. Торопова". Для ПАК ФА "Вымпел" ведет разработку перспективных изделий класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности внутреннего размещения и с поэтапным наращиванием их боевых характеристик.

В сфере вооружения малой дальности ведутся работы по модернизации семейства ракет Р-73. Основным направлением ее модернизации стало создание "изделия 760" (РВВ-МД) так называемого «второго этапа модернизации». Характеристики ракеты наращены за счет оснащения её комбинированной системой управления в составе тепловой головки самонаведения, инерциальной системы управления (ИСУ) и приёмника линии радиокоррекции. Захват цели может осуществляться уже после пуска по целеуказанию от ИСУ. Поперечный размер ракеты 320 х 320 мм. Она способна захватить цель на траектории и при запуске совершить разворот на 160 градусов. Заявлялось, что "изделие 760" прошло государственные испытания и готово к серийному производству.

Также создается практически новая ракета малой дальности, ближнего высокоманевренного воздушного боя и противоракетной обороны, получившая обозначение К-МД ("изделие 300"). Ракета оснащена матричной тепловой ГСН с возможностью распознавания образа и повышенной вдвое дальностью захвата. Двигатель двухрежимный с временем работы до 100 секунд и трехканальным устройством газодинамического управления. Испытания ракеты ожидались в 2014-2015 годах.

В сфере вооружения средней дальности идут работы по модернизации ракеты Р-77. Первой усовершенствованной версией ракеты стало "изделие 170-1". Следующим этапом модернизации стало "изделие 180" (РВВ-СД). Решетчатые рули заменены на плоские нескладывающиеся рули. Ракета оснащена новой многорежимной активно-пассивной радиолокационной ГСН. По известным данным, серийное производство РВВ-СД должно быть начато в 2013 году.
Отдельным направлением развития ракет семейства Р-77 является создание "изделия 180-ПД" повышенной дальности, и ракеты с индексом "изделие 181С". Кроме того, "Вымпел" ведет создание ракеты средней дальности новой конструкции.

В сфере вооружения большой дальности для ПАК ФА "Вымпел" выполняет работы по модернизации ракеты Р-37. На базе "изделия 610М" разрабатывается новое "изделие 810". Эта ракета должна размещаться во внутренних отсеках ПАК ФА. Испытания намечены на 2014–2015 годы.

В качестве вооружения класса "воздух-поверхность" на ПАК ФА "первых этапов" предполагается использовать ряд новых образцов вооружения предприятий КТРВ – разработанную
ОАО "ГНПП "Регион"  корректируемую авиационную бомбу КАБ-250 калибра 250 кг (предположительно имеет комбинированную спутниковую и лазерную полуактивную систему наведения), противорадиолокационную ракету Х-58УШК (разработчик ОАО «ГосМКБ „Радуга“ им. А. Я. Березняка») и модульные управляемые ракеты малой дальности семейства Х-38 (разработчик головное предприятие КТРВ).
 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое отечественное оружие этого типа уже постпает в армию? Киньте ссылки сюда, если есть информация.

На сколько я понимаю, речь идёт об Искандерах, о системах морского и воздушного базирования (Х-38, и ещё какие-то индексы, у меня на них память плоха).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идёт об Искандерах

Точно. Спасибо!

 

Искандер.

 

Ракета комплекса 9М723К1 имеет одну ступень с твердотопливным двигателем. Скорость ракеты после начального участка траектории: 2 100 м/c. Траектория движения квазибаллистическая (не баллистическая, маневрирующая), ракета управляется на протяжении всего полёта при помощи аэродинамических и газодинамических рулей. Изготовлена с применением технологий понижения радиолокационной заметности (т. н. «Стелс-технологии»): малая поверхность рассеивания, специальные покрытия, малый размер выступающих частей. Бо́льшая часть полета проходит на высоте около 50 км. Ракета ведет интенсивное маневрирование с перегрузками порядка 20—30 единиц на начальном и конечном участках полёта. Система наведения смешанная: инерциальная на начальном и среднем участках полёта и оптическая (с использованием ГСН разработки ЦНИИАГ) на конечном участке полёта, чем достигается высокая точность попадания 5—7 м. Возможно использование GPS/GLONASS в дополнение к инерциальной системе наведения.

 

-------------------------------------------------------------

 

ТТХ нереально круты! Амерские Томагавки и близко не стоят по характеристикам скорости и и пвозащищенности. 

 

Проблема, похоже, только в количестве. У американцев на вооружении 3000 Томагавков. Мы по этому показателю проигрываем, и сильно. Сегодня ВТО - это основа современной неядерной войны. В общем, надо догонять. Или, быть может лучше ПВО наращивать количественно. Потому что без средств доставки, типа авианосцев (или военных баз по всему миру) ВТО эффективно только против соседей (про ВТО дальнего радиуса ничего не нашел). Иначе, как быть, если в нашу сторону полетят (хоть и тормознутые) Томагавки, но не десятками, а сотнями или даже тысячами, и со всех сторон?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иначе, как быть, если в нашу сторону полетят (хоть и тормознутые) Томагавки, но не десятками, а сотнями или даже тысячами, и со всех сторон?

Это такой старый и двести раз обсосанный вопрос...

 

Коротко так: на каждую КР нужен носитель. Одновременно (в течение пару часов) США могут выпустить около 1000 дозвуковых КР (емнип), остальные позже. Для того, чтобы подогнать к границам РФ все носители КР необходимо долгое время, за которое станет понятно, что готовится удар.

Время КР в полёте до Урала больше часа (емнип). За это время, все шахты и установки с нашим ЯО уже будут пусты, а свет и тепло будет в амерских городах.

Вот коротко без подробностей и на память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...