Paul Zibert Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Григорий, а кто тут вообще про ЭПР заикался? Вы мух от котлет отделяйте, компетентный Вы наш. Разговор шел о ЭМ излучениях, коих в кабине нет. Вся радиоизлучающая аппаратура, установлена в КСА и носовом обтекателе, а не кабине. И как оргстекло, может повышать ЭПР, если оно радиопрозрачно? Вопросом согласно Вашей компетенции задайтесь. И уважаемый, Вы вероятно не знаете, что фонарь кабины, с завидным постоянством надо чистить пастой ГОИ. Да-да, иначе стекло мутнеет. Что станет с золотым напылением в нашем случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликованная Вами картинка, настолько чистой воды теория, что даже обсуждать не стану. Все меры по снижению РЗ (ЭПР) воздушных судов, в сети имеются, но носят общий характер, описаны лишь принципы. Готовые решения составляют гостайну. Откуда Вы взяли конкретику? С сайта ВКО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Григорий, а кто тут вообще про ЭПР заикался? Вы мух от котлет отделяйте, компетентный Вы наш. Разговор шел о ЭМ излучениях, коих в кабине нет. Вся радиоизлучающая аппаратура, установлена в КСА и носовом обтекателе, а не кабине. И как оргстекло, может повышать ЭПР, если оно радиопрозрачно? Вопросом согласно Вашей компетенции задайтесь. Во-первых, перечитайте свой комментарий. Там нет ни слова о предмете важего "ржания". Вы просто "ржали" над золотом.Во-вторых, для таких "умных" "пастагойщиков", как вы, металлизация фонаря в зарубежных аналогах, например, сделана внутри между слоями. В частности, так сделано на F-22. В-третьих, как я уже сказал, покрытие состоит из нескольких металлов. В-четвертых, вы даже не удосужились прочитать то, что я вам написал, если несете бред про радиопрозрачность оргстекла, если выше написано, что золото — радионепрозрачный материал. В-пятых, про электромагнитное излучение опять цитирую свою цитату: "Отраженная от металлизированного фонаря электромагнитная волна не будет возвращена в приемник локатора, если быть точнее, значение ЭПР кабины, усредненное по некоторому небольшому сектору углов наблюдения, значительно уменьшится. Однако металлизация не должна ухудшить оптические свойства остекления кабины, к которым предъявляются исключительно жесткие требования. Таким образом, коэффициент отражения остекления фонаря кабины в СВЧ-диапазоне должен быть близок к единице, а в оптическом - к нулю"." Если продолжете общаться в духе "не читал, но осуждаю", придется поудалять весь ваш бред. Опубликованная Вами картинка, настолько чистой воды теория, что даже обсуждать не стану. Все меры по снижению РЗ (ЭПР) воздушных судов, в сети имеются, но носят общий характер, описаны лишь принципы. Готовые решения составляют гостайну. Откуда Вы взяли конкретику? С сайта ВКО? Это не конкретика, это показатель вашей некомпетентности, т.к. вы не обладаете даже элементарными теоретическими познаниями в вопросе, который, казалось бы, к вам в тысячу раз ближе, чем, например, ко мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Григорий, Ваше право удалять или нет, но золочение фонаря кабины, "между слоями", особенно переплетного, ерунда. Напыление солями тяжелых металлов - возможно. Второе: Вы хоть немного знакомы с теорией радиолокации? На ФАР РЛС, наводится именно отраженная волна. А золочение фонаря в статье про ПАК-ФА, изначально имелось целью для экранирования от излучений а не снижения ЭПР. Так доступнее? Третье: для защиты экипажей от космической радиации Т-50, используются стекла с порошковым покрытием, но остекление Ил-76, и остекление Т-50, немного разные вещи, не находите? И как поведет себя такой слоеный пирог, при перегрузке в 6-7G? а перепадах температур, скажем с -35 до +28? А поступательной перегрузке при зацепе аэрофинишером? Если бы завтра на F-35 стали применять алмазные камни, (например как линза Люнеберга) наш ВПК тоже бы стал слепо копировать чужое решение? Принцип радиолокации. Современные импульсно-допплеровские РЛС, измеряют и дистанцию до цели, скорость цели, взаимодействуют с системами управления вооружением, дают рекомендации по применению УРО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Если бы завтра на F-35 стали применять алмазные камни, (например как линза Люнеберга) наш ВПК тоже бы стал слепо копировать чужое решение? Судя по его цене уже применяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Судя по его цене уже применяют Ну, это да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 @Paul Zibert, технологии этой более 40 лет. Вы реально не хотите понимать суть описанным мною выше слов или не способны? Абсолютно на все вопросы я уже ответил выше. И как поведет себя такой слоеный пирог, при перегрузке в 6-7G? А как ведет себя последние десятилетия? Вам не кажется, что вы сейчас спорите не со мной, а с конструкторами и физиками всего мира, которые совершенно не догадываются о существовании вопросов, которыми вы сейчас вдруг озадачились? Если бы завтра на F-35 стали применять алмазные камни, (например как линза Люнеберга) наш ВПК тоже бы стал слепо копировать чужое решение? Да, более чем, если бы это применение было оправданным. Тем более, не сравнивайте, нанопокрытие, которое затратит от силы 1 грамм золота на 1 кв. м. покрытия и алмазы. Хотя, с каких это пор использование драг. металлов в военной технике (и технике вообще) стало для вас открытием? P.S.: Что-то у вас фигня какая-то вместо картинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Соревнования по танковому биатлону завершились победой российского экипажа Первые в истории соревнования по танковому биатлону завершились в подмосковном Алабино. Победителем стал российский экипаж, представлявший Западный военный округ. Его соперниками стали танкисты из Белоруссии, Армении и Казахстана. Экипаж гвардейской мотострелковой бригады из Ленинградской области под командованием сержанта-контрактника Николая Морокова, который днем ранее победил в состязании среди российских военных округов, выступал на танке Т-72Б, выкрашенном в красный цвет. В качестве награды за победу каждый из танкистов получил автомобиль "Нива". Кроме того, им вручили переходящий приз - модель танка Т-34. Экипажам, занявшим второе и третье места, вручили ключи от автомобилей "Лада" и квадроциклов. А танкистов из Белоруссии, Армении и Казахстана наградили медалями "За укрепление боевого содружества". http://www.sdelanounas.ru/blogs/38905/ Завершается строительство новых причалов Новороссийской военно-морской базы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Уважаемый Григорий. Я бы охотно с вами подискутировал, но не вижу в этом смысла, поскольку кроме троллинга, аргументированного спора я не увидел. Изучите сначала принцип радиолокации, а потом мы с вами предметно поговорим. Изучите разницу между переплетным и беспереплетными остеклениями кабины, эксплуатацию самолетов в климатических условиях Калифорнии и Североморске-3, где расслаивается даже легкосплавное покрытие нервюр и несущих элементов планера, я не говорю уж о многослойных карбопластмассах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 @Paul Zibert, пока что троллите только вы: ржете над научной разработкой, удостоившейся государственной премии. То вам ЭМ не угодило, то само золото, теперь расслоение не устраивает. Так и будете бегать от довода к доводу каждый раз, когда вам будут объяснять, что вы не правы? Вы правы только в одном: это не дискуссия, это, благодаря вам, пародия на неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2013 Засветились очередные модельки АРМАТЫ - точнее машин на его базе. http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2492638.htm Несовсем правда понятно зачем на базе новой шасси Делать РСЗО и инженерные машины - старых корпусов от Т-72 и Т-80 навалом же.... может просто утка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2013 Уважаемый Григорий. Я бы охотно с вами подискутировал, но не вижу в этом смысла, поскольку кроме троллинга, аргументированного спора я не увидел. Изучите сначала принцип радиолокации, а потом мы с вами предметно поговорим. Изучите разницу между переплетным и беспереплетными остеклениями кабины, эксплуатацию самолетов в климатических условиях Калифорнии и Североморске-3, где расслаивается даже легкосплавное покрытие нервюр и несущих элементов планера, я не говорю уж о многослойных карбопластмассах. To Paul, Ну, что просто не признаться, что сморозил глупость, да и у вас там один сказанул, другие поддержали, чтоб самим не выглядеть дураками. Настоящий воин, должен признавать свои ошибки, и учится на них. От того, что на су-33 нет метализации, не значит, что ее нигде не может быть, и что она не нужна)) Хранить самолеты, надо в ангарах, и не будет ничего расслаиваться) На высоте температура пониже чем в североморске, так что любые материалы обшивки расчитаны на различные температу от супер высоких от награва до низких. Да и на су-33, что мало радиопрозрачных деталей из композита?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2013 По факту получения полком этих машин. Интересно услышать отзывы! На глаз слишком неповоротливы, движки остались впринципе те же, вес вырос. Главный ништяк, они новые! Если модернуть рлс су-33 по образу Су-27 см? будет не хуже, а скорее лучше, чем у миг-29куб. Хорошо отложили закупки миг-35 в кастрированном варианте. Будем ждать нормальный Миг-35 с активной рлс, увт соплами, увеличенной тягой двигателя и конструкцией заточенной под сушу, а не просто корабелки с отпиленным гаком. И стоить он должен не больше, чем 70% от су-35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 Каспий очень сильно укрепляют. Или там что-то готовится или корабли готовы для переброски на Чёрное море и далее в Сердиземное. Новый малый ракетный корабль «Углич» отправился из завода-изготовителя на Каспийскую флотилию Малый ракетный корабль (МРК) «Углич» проекта 21631 начал переход на Каспий. Головной корабль данного проекта «Град Свияжск» в настоящее время проходит заводские ходовые испытания на Каспийской флотилии. По внутренним водным путям корабль в обеспечении буксиров пройдёт около 1,5 тыс. км. Прибытие корабля в Астрахань ожидается в сентябре. По прибытии на Каспийскую флотилию МРК «Углич» как и «Град Свияжск» пройдёт все этапы заводских и государственных испытаний на Каспийском море и будет включен в состав объединения до конца 2013 года. Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/39239/ АПЛ "Северодвинск" отработала 3 цикл запланированных программой испытаний Вышли из пике Предлагаю читателям СУН свой обзор по ситуации с поставками новейшей и модернизированной тактической авиации в ВВС России. Ряд цифр на сайте уже был озвучен, но в материале есть и кое-что новое. Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/39188/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жадный Инвалид Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 В российской армии началась масштабная проверка боеготовности войск 80 тысяч военнослужащих участвуют во внезапной проверке боеготовности В Министерстве обороны подведены итоги недавно завершившихся невиданного масштаба учений в Восточном военном округе. Понятно, что когда по тревоге поднимают 160 тысяч солдат и офицеров, множество единиц боевой техники, самолетов и кораблей, пищи для генеральского анализа потом бывает достаточно. Обо всех выводах нам знать не положено, но кое-что просочилось из-за стен Генерального штаба. На самом деле перед нами – пропасть. Чтобы понять ее глубину, нужно вспомнить, с чего начинались те самые учения для Военно-Воздушных сил. А начинались они с казуса: 17 июля вылет самолетов военно-транспортной авиации с десантом, грузами и боевой техникой был задержан на десять часов потому, что аэродром «Хомутово« на Сахалине отказался их принимать на безвозмездной основе. То есть, гражданская обслуга «Хомутово» потребовала от Минобороны финансовых гарантий, что их труд по приему и обслуживанию военных бортов будет оплачен. А что? С 2013 года бывший аэропорт совместного базирования стал частным, превратился в ОАО. Так что ничего личного – только бизнес. Пока генералы и гражданские лица материли друг друга по раскалившимся телефонам и электронной почте, пока готовили гарантийные письма и слали их из Москвы на далекий Сахалин, войска маялись в грузовых отсеках 28-и военно-транспортных Ил-76, готовых подняться в воздух из Оренбурга, Таганрога, Пскова и Твери. В современной скоротечной войне с применением высокоточного оружия при таком обороте дела лететь через десять часов было бы уже некому, не на чем и некуда. Да и незачем. Все это безобразие дипломатичный Сергей Шойгу на другой день на людях прокомментировал так: «Задержка в десять часов — это очень много, тем более для того количества транспортной авиации, которую мы привлекаем. От этой задержки у нас, естественно, идет скопление техники на аэродромах отправки. Поэтому я прошу обратить на это внимание». Обратить внимание, конечно, можно. Только быстро поправить ничего нельзя. Кроме взбунтовавшегося «Хомутово» садиться военным летчикам на Сахалине теперь просто некуда. Бывшие аэродромы Минобороны в тех краях – «Сокол», «Пушистый», «Возвращение» – давно брошены, разграблены и быльем поросли. Да и если бы так было только на Сахалине… Что происходит, граждане? Куда ж подевались те 245 замечательных, первоклассных военных аэродромов, которые по состоянию на 2008 год были разбросаны по всей территории России? Самый полный, самый развернутый ответ на этот вопрос мог бы дать недавний министр обороны Анатолий Сердюков. Тот самый, который сегодня ходит на допросы в Следственный комитет России как на работу........ http://sokolov9686.livejournal.com/2013/07/25/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 А это очередные повод и причина, отказаться от аутсортинга, который только деньги сосёт, а толку -минимум. Кроме как в "Арбатском" военном округе и в нескольких частях, используемых для показухи - аутсортинг практически не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2013 По поводу "золочения" фонаря кабины: "Обязательный элемент шлема для выхода в космос – светофильтр. У Леонова был маленький внутренний светофильтр самолетного типа, покрытый тонким слоем серебра. При выходе в космос Леонов ощутил очень интенсивное нагревание нижней части лица, а при взгляде в сторону Солнца защитные свойства серебряного светофильтра оказались недостаточными – свет был ослепительно ярким. Исходя из этого опыта, все последующие скафандры стали оборудоваться полными наружными светофильтрами с напыленным довольно толстым слоем чистого золота, обеспечивающего пропускание всего 34% света. Самая большая площадь остекления – у «Орлана». Причем на последних моделях есть даже специальное окошко сверху – для улучшения обзора. Разбить «стекло» шлема практически невозможно: делается оно из сверхпрочного поликарбоната лексана, который также используется, например, при остеклении бронекабин боевых вертолетов. Однако и стоит «Орлан» как два боевых вертолета. Точную цену на «Звезде» не называют, но предлагают ориентироваться на стоимость американского аналога – $12 млн." ЗЫ Вообще в авиации разные люди служат. Вот в 1974 году приехали мы на стажировку в Барановичи. Сидим вечером, на самолётики поглядываем...Подходит местный служака (сержант перед дембелем): - А, партизаны, ну как вам наши машины? А я их вот так на так изучил, пойдем покажу, где спирт сливать..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Надеюсь Зиберт поделится с нами подробностями Морская авиация и войска ПВО СФ проводят учения в Заполярье Летчики морской авиации Северного флота (СФ) совместно с войсками противовоздушной обороны (ПВО) завершают совместные летно-тактические учения на Кольском полуострове, сообщает в пятницу представитель пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) по СФ капитан второго ранга Евгений Кириллов. "Летчики отдельного корабельного истребительного авиационного полка морской авиации Северного флота и 1-го командования Военно-воздушных сил и ПВО приступили к заключительному этапу совместных летно-тактических учений на Кольском полуострове. Сегодня экипажам в составе смешанных групп предстоит отработать групповую слетанность над полигонами боевой подготовки в Баренцевом море с берегового аэродрома "Североморск-3"", — сказал Кириллов. По его словам, в завершающей фазе учений пилотам на истребителях Су-33 и Су-27 предстоит отработать ведение разведки, перехват, учебные воздушные бои и патрулирование в дневных и ночных условиях. Перед полетами летчики, инженерно-технический состав, наземные службы и специалисты по обеспечению полетов прошли совместную подготовку и отработали согласованные действия. Военнослужащим палубной морской авиации СФ позже предстоит комплексная боевая поготовка совместно с соединениями кораблей, подводных лодок и береговыми войсками. http://www.sdelanounas.ru/blogs/39296/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 В России началась разработка истребителя шестого поколения. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил бывший главнокомандующий ВВС России генерал армии Петр Дейнекин. По его словам, новый самолет будет беспилотным. Подробности перспективного проекта Дейнекин не раскрыл. При этом бывший главком ВВС отметил, что «прыгать через поколения у нас вряд ли получится», поэтому сейчас Россия занимается разработкой истребителя пятого поколения Т-50. Ранее летчик-испытатель проекта Т-50 (ПАК ФА) Сергей Богдан предположил, что истребитель шестого поколения появится в России не ранее, чем через 15 лет. «Казалось бы, технологии развиваются достаточно быстро, но все равно, от истребителя четвертого поколения до поколения пятого прошло 35 лет», ─ пояснил свою оценку Богдан. При этом он добавил, что несмотря на то, что перспективные самолеты будут беспилотными, «пилотируемая авиация еще будет жить долго». http://lenta.ru/news/2013/08/26/fighter/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2013 В Южном военном округе завершились учения объединения ВВС и ПВО http://militaryrussia.ru/i/284/259/KXkG2.jpg В Южном военном округе завершились масштабные летно-тактические учения с авиагруппой и авиабазой армейской авиации, сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ. «В учениях приняли участие летные экипажи более 10 вертолетов Ми-28Н, Ми-35, Ми-26, Ми-8АМТШ, около 10 бомбардировщиков Су-24М, самолетов Ту-134, Ан-26, L-410, Ан-12, - рассказали в Минобороны. - Личный состав соединения армейской авиации в условиях, максимально приближенных к боевым, впервые выполнил массовое перебазирование в составе трех эскадрилий на оперативный аэродром совместно с подразделениями наземных служб, которые в ходе марша обеспечивали радиотехническую поддержку полетов». «Одновременно с авиацией проводилось тактическое учение с зенитным ракетным полком, в ходе которого подразделения совершили марш и отразили удар средств воздушного нападения условного противника», - добавили в ведомстве. В учениях были задействованы более 1,5 тыс. летчиков, бортовых специалистов и представителей наземных служб, около 30 вертолетов и самолетов, до 100 единиц специальной военной техники. «Во время проведения учений летчики совершили более 170 вылетов, в ходе которых отработали элементы воздушного боя, прицельного бомбометания, израсходовав при этом около 350 неуправляемых авиационных ракет, более 800 снарядов авиационных пушек, более 40 авиабомб», - заключили в Минобороны. http://www.sdelanounas.ru/blogs/39439/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 В России создана гиперзвуковая ракета Проект гиперзвуковой ракеты МКБ «Радуга» Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости В России уже создана гиперзвуковая ракета, способная летать со скоростью более 4,5 Маха (около 5,2 тысячи километров в час). Об этом, как сообщает РИА Новости, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов. По его словам, новая ракета пока способна выполнять гиперзвуковые полеты лишь на протяжении нескольких секунд. «Мы и сейчас на гиперзвуке можем летать, у нас и сейчас ракеты летают на гиперзвуке со скоростью 4,5 Маха, но нам нужен не кратковременный, а устойчивый полет ракеты на гиперзвуке в атмосфере. Нам нужно добиться долговременного полета и не на малом гиперзвуке», ─ заявил Обносов, отметив, что необходимо разработать ракету, способную летать на скоростях в шесть, десять и 14 чисел Маха. «Эти этапы абсолютно разные с точки зрения научной мысли, но их надо решать», ─ добавил гендиректор ТРВ. Ранее сообщалось, что испытания гиперзвуковой ракеты российской разработки намечены на 2013 год. Они должны состояться в Ахтубинске Астраханской области. Проект создания гиперзвуковой ракеты засекречен, поэтому ни ее шифр, ни задачи, ни тактико-технические характеристики неизвестны. Первые испытания ракеты состоялись на полигоне в Ахтубинске в 2012 году, однако полноценными их назвать нельзя. Разработка гиперзвуковых ракет активно велась в СССР с 1970-х годов. В 1990-е годы работы в этом направлении практически полностью были прекращены. Так, «НПО машиностроения» создавало ракету «Метеорит», а позднее начало работы над аппаратом с шифром «4202». МКБ «Радуга» в 1980-х начало проект ГЭЛА Х-90. В 1970-х годах на базе ракеты комплекса С-200 была создана ракета «Холод». Во время испытаний она сумела развить скорость в шесть тысяч километров в час. http://age.lenta.ru/maks_2013/news/2013/08/28/missile/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2013 В ЮВО начались масштабные учения войск РХБЗ Сегодня на полигоне Прудбой в Волгоградской области в рамках лагерных сборов специалистов войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Южного военного округа проведено показное занятие по изучению возможностей современных образцов специальной техники, поступающих на вооружение войск РХБЗ ЮВО, сообщает пресс-служба округа. Читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/39566/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2013 ВВС России: начало возрожденияРоссийские ВВС сегодня заслуженно являются одними из крупнейших в мире. Несмотря на все сокращения, сейчас в их составе – около сотни самолетов стратегической и дальней авиации, около 450 истребителей, до 300 фронтовых бомбардировщиков и штурмовиков, до 80 разведчиков и порядка 220 самолетов военно-транспортной авиации. Численность вертолетов различного назначения - около 900 единиц. Таким образом, парк российских ВВС насчитывает порядка 2000 летательных аппаратов разного класса. При этом нужно сказать честно: львиная доля этих машин фактически выработала свой ресурс и устарела. Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко отмечает: «Похоже, что имеется отставание от современных западных ВВС в части возможностей РЭБ и в авиационных средствах поражения, особенно класса «воздух-поверхность». При этом нельзя не заметить и положительные сдвиги – по словам Макиенко, за последние пять лет предпринимаются энергичные меры для улучшения ситуации. ВВС начали массово по современным понятиям получать новую и порой даже современную технику, растет среднегодовой налет летчиков, вообще резко интенсифицировалась боевая учеба. Фактически, по масштабу поставок военной авиатехники Россия вышла на третье место в мире, уступая лишь США и, возможно, Китаю. читать полностью: http://www.sdelanounas.ru/blogs/39766/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2013 To Paul, Ну, что просто не признаться, что сморозил глупость, да и у вас там один сказанул, другие поддержали, чтоб самим не выглядеть дураками. Настоящий воин, должен признавать свои ошибки, и учится на них. От того, что на су-33 нет метализации, не значит, что ее нигде не может быть, и что она не нужна)) Хранить самолеты, надо в ангарах, и не будет ничего расслаиваться) На высоте температура пониже чем в североморске, так что любые материалы обшивки расчитаны на различные температу от супер высоких от награва до низких. Да и на су-33, что мало радиопрозрачных деталей из композита?? Потому что снижение ЭПР - это комплекс мер, а не пресловутое золочение фонаря кабины, которое кроме как откровенное шаманство, больше не выглядит никак. Снижение РЛ отражения от источника облучения. Ну, согласен, убрали АПУ под фюзеляж, купив снижение как лба сопротивления, так и отраженки, получив при этом ограничение по углу пуска оружия. Но про золочение, было сказано лишь то, что оно экранирует от внешних излучений, но не про снижение ЭПР. На Су-33, есть, конечно есть композиты. Вставки крайних подвесок станции РЭБ, носового обтекателя станции Н-001, но это необходимо не для снижения РЛ заметности, а для радиопрозрачности. Снижение РЛ заметности на машинах 4 и 4+, достигается применением поглощающих лакокрасочных покрытий и напылений. С ангарным хранение машин, Вы конечно тоже улыбнули.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Морской десант Тихоокеанского флота впервые высадился в Заполярье На побережье Чукотки прошли учения морских пехотинцев Камчатки и Приморья. Завершающим эпизодом стала высадка морского десанта на побережье бухты Провидения. «Такая операция за полярным кругом командованием Тихоокеанского флота проводилась впервые. Первым к урезу воды подошел большой десантный корабль «Николай Вилков». С него на бронетехнике десантировались две десантно-штурмовые роты морской пехоты. На берегу, находясь в обороне, морскому десанту противодействовал отряд третьего полка морской пехоты из Петропавловска-Камчатского, который заблаговременно был высажен на Чукотке парашютным способом. Обороняющиеся оборудовали инженерные заграждения, заложили имитационные заряды, замаскировали специальные засады. Преодолев все препятствия и оттеснив условного противника, подразделения морской пехоты закрепились на берегу», – сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа, капитан первого ранга Роман Мартов. На втором этапе высадки десанта корабль «Ослябя» доставил на берег пусковые установки берегового ракетного комплекса «Редут», которые с ходу совершили двадцатикилометровый марш. А затем развернулись на позиции в районе стрельбы, чтобы произвести условные пуски по морской мишени. На второй день подразделения морской пехоты Тихоокеанского флота провели боевые стрельбы из всех видов артиллерийского и стрелкового вооружения. Силы высадки в бухте Провидения насчитывали более десяти кораблей и судов обеспечения, несколько десятков бронетехники и автомобилей. Общая численность задействованного личного состава и гражданского персонала составила около трех тысяч человек. Всего с 9 августа в данных маневрах приняло участие более 50 боевых кораблей и судов обеспечения, около тридцати самолетов и вертолетов, 15 тысяч военнослужащих и гражданских специалистов Тихоокеанского флота. http://www.sdelanounas.ru/blogs/39994/ РПКСН «Юрий Долгорукий» ушёл из Северодвинска к месту базирования Отряд кораблей Северного флота взял курс в Арктику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.