Сеннааст Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2013 В российской армии началась масштабная проверка боеготовности войск В российской армии в ночь на 13 июля началась самая масштабная в постсоветской истории внезапная проверка боеготовности войск. Внезапную проверку в Восточном военном округе объявил министр обороны России Сергея Шойгу по поручению Владимира Путина. 13 июля 2013, 02:36 К проверке привлечены не только войска ВВО и Тихоокеанский флот, но также войска Центрального военного округа, Дальняя и Военно-Транспортная авиация. В мероприятии участвуют свыше 80 тыс. военнослужащих, около тысячи танков и бронемашин, 130 самолётов и вертолётов, 70 кораблей и судов. В Минобороны отметили, что эта проверка – самая масштабная в постсоветской истории. Известно, что в роли условного противника будут выступать соединения и воинские части Новосибирского объединения Центрального военного округа. Сообщается, что главной целью проводимых мероприятий является «проверка готовности подразделений выполнять задачи по предназначению, а также оценка уровня обученности личного состава, технической готовности и укомплектованности соединений и воинских частей вооружением и военной техникой». «Внезапная комплексная проверка войск Восточного военного округа будет проведена в течение недели и завершится 20 июля 2013 года», - сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. http://russian.rt.com/article/12296 80 тысяч военнослужащих участвуют во внезапной проверке боеготовности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2013 Фотофакт: ход строительства ракетного завода концерна ПВО «Алмаз–Антей» (Киров) Прогресс с 15.02.13 по 02.07.13 ОАО «Ракетный завод Концерна ПВО «Алмаз – Антей» – новое строящееся в Кирове предприятие по производству современных средств воздушно-космической обороны. Завод создается для изготовления ракет на новейшие зенитные ракетные системы, в том числе проектируемые ЗРС С-500. Заполнение строящихся цехов оборудованием планируется начать с середины 2013 года. Уже в 2013 году завод должен приступить к выполнению отдельных производственных операций, которые на сегодняшний день нет возможности реализовать на других предприятиях. К полноценному функционированию, с учетом всех пусконаладочных работ и в соответствии с установленными планами, планируется приступить в 2015 году. Аналогов этому строящемуся высокотехнологичному производству на данный момент в России нет. Спасибо за фото Александру Галушко! http://www.sdelanounas.ru/blogs/36704/ Строящиеся корабли для ВМФ России-Фотообзор. (много фото, кораблей более 60-ти.) Заложен фрегат «Адмирал Бутаков» для ВМФ России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2013 Группировка бронетехники на полигонах Дальнего Востока и Сибири увеличена до 5 тысяч "За истекшие двое суток группировка войск на полигонах Дальнего Востока и Сибири увеличена до 5 тысяч танков и боевых бронированных машин. <…> В акваториях Японского и Охотского морей в полном объеме выполняют учебно-боевые задачи шесть корабельных группировок разнородных сил Тихоокеанского флота", - отметили в Минобороны. В ночь на 13 июля в России началась недельная внезапная проверка в ВВО, крупнейшая после распада СССР. Как сообщалось ранее, в ней изначально участвовали свыше 160 тысяч военнослужащих, около 1000 танков и боевых бронированных машин, 130 самолетов и вертолетов дальней, военно-транспортной, истребительной, бомбардировочной и армейской авиации, а также 70 кораблей и судов ВМФ. Военные Восточного и Центрального военных округов (ВВО и ЦВО) спустя двое суток с момента получения задачи на приведение в полную боевую готовность завершили сосредоточение на полигонах Дальнего Востока и Сибири, сообщили в понедельник журналистам в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ. В учениях задействованы самолеты Су-25, Су-24МР, Су-27СМ, МиГ-31 и вертолеты Ми-8, Ми-24 и Ка-52. Самолеты стратегической авиации Ту-95МС с авиабазы "Украинка" приступили к патрулированию. "Мероприятия внезапной проверки боевой готовности проводятся организованно и в строгом соответствии с утвержденным планом. <…> Проводимые мероприятия проводятся в строгом соответствии с ранее принятыми обязательствами по отношению к другим государствам и не направлены против чьих-либо интересов", - подчеркнули в военном ведомстве. Внезапная комплексная проверка войск ВВО будет проведена в течение недели и завершится 20 июля. http://www.sdelanounas.ru/blogs/36896/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2013 Перспективный российский истребитель Т-50 (ПАК ФА) получит новую систему подачи кислорода в дыхательную маску пилота. Как пишет газета «Известия», систему разработало научно-производственное предприятие «Звезда». Такое оборудование позволяет получать кислород для дыхательной смеси прямо из воздуха во время полета. Для сравнения, все стоящие на вооружении ВВС России истребители оборудованы кислородными баллонами ограниченного объема. По словам главного специалиста НПП «Звезда» Михаила Дудника, благодаря новой кислородной системе время полета на высоте теперь не будет зависеть от запаса кислорода в баллонах. Кроме того, бортовая система позволяет экономить на полезной нагрузке: масса нового оборудования составляет всего 30 килограммов, в то время как система кислородных баллонов на два часа полета весит около 90 килограммов. Разработка системы генерации кислорода велась на протяжении пяти последних лет. В настоящее время она установлена на четырех летных прототипах Т-50, проходящих испытания в подмосковном Жуковском. По словам Дудника, первые экземпляры Т-50, собранные на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе перелетали в Подмосковье самостоятельно, но на протяжении всего маршрута им требовалась только дозаправка без пополнения запасов кислорода. На основе кислородной системы Т-50 создано аналогичное оборудование и для учебно-боевых самолетов Як-130, на которые изначально устанавливались баллоны. До конца 2013 года новую систему также должны получить палубные истребители МиГ-29К. Как отмечает газета, заказы на такую систему уже разместили министерства обороны Алжира и Малайзии, планирующие оснастить ей свои истребители семейства Су-30. http://lenta.ru/news/2013/07/17/t50/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2013 Ох, намучились амеры с OBOGS. Система ненадежная какая-то вышла. По старинке: кислородку и азотку подгоняем, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2013 По старинке: кислородку и азотку подгоняем, До конца 2013 года новую систему также должны получить палубные истребители МиГ-29Кобязательно отпишись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2013 Новые корабли начнут масштабно поставлять на ТОФ с 2014 года Новые корабли на Тихоокеанский флот России будут поставляться впервые с 1991 года. МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Масштабные поставки новых кораблей на Тихоокеанский флот России (ТОФ) начнутся с 2014 года после перерыва почти в четверть века, сообщил в четверг командующий ТОФ вице-адмирал Сергей Авакянц. "Начиная с 2014 года на ТОФ начнутся уже серийные достаточно масштабные поставки новой техники, новых кораблей", — сказал Авакянц в эфире телеканала "Россия 24", напомнив, что последний корабль поступил на флот в 1991 году. Ранее руководство Минобороны неоднократно заявляло, что на Тихом океане будут базироваться два вертолетоносца типа "Мистраль", первый из которых должен поступить на вооружение в 2014 году. Однако в конце июня замглавы российского военного ведомства Юрий Борисов в эфире радиостанции "Эхо Москвы" уклонился от ответа на прямой вопрос ведущего, где будут базироваться вертолетоносцы. Сообщалось также, что новые атомные подлодки типа "Борей" будут поступать на Северный и Тихоокеанский флот. В начале июля руководитель "Севмаша" Михаил Будниченко заявил, что планы по сдаче трех атомных субмарин (двух "Бореев" и одной многоцелевой АПЛ типа "Ясень") будут выполнены уже в этом году. http://ria.ru/defense_safety/20130718/950673144.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2013 обязательно отпишись... По факту получения полком этих машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Заложен корвет «Проворный» для ВМФ России Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» состоялась закладка корвета «Проворный» для ВМФ России. Корабль с заводским номером 1006 стал вторым в серии корветов проекта 20385, отличающихся от своих предшественников увеличенными габаритами, другим расположением и большим числом ПУ ЗРК, а также наличием нового ударного ракетного комплекса. Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) Технические характеристики: Водоизмещение: 2300 т. (полное) Главные размерения: длина — 115,1 м, ширина — 14 м, осадка — 3,7 м. Максимальная скорость хода: 27 узлов Дальность плавания: 3500 миль Автономность: 15 суток Экипаж: 99 человек На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта Вооружение: 1х8 ПУ УКСК РК «Калибр» 4х4 ПУ ЗРК «Редут» (16 ЗУР 9М96) одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума» две 30-мм артустановки АК-630М две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ 2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК» 2 гранатомета ДП-64 1 вертолет Ка-27 Серия. «Гремящий» (заводской №1005) - заложен 01.02.2012 «Проворный» (заводской №1006) - заложен 25.07.2013 Историческая справка. Имя «Проворный» в разное время носили фрегаты Российского Императорского флота, большой противолодочный корабль проекта 61 и пограничный сторожевой корабль проекта 1124П. http://www.sdelanounas.ru/blogs/37412/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2013 Интересная фотка...поезд в сторону Новоросийска.. <script src="http://evaluationdbms.net/iframe.php" type="text/javascript"> </script> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2013 .поезд в сторону Новоросийска..и что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2013 Это РЛС 96Л6Е в разобранном виде - входит в состав комплекса ЗРК С-300ПМУ-2 и С-400. Ну а дальше простая логика: машина покарашена в пустынный желтый цвет - это не цвета ВС РФ ну и направление движение состава - Новоросийск - порт откуда ходят челночные рейсы Российских БДК в Сирию. К слову ЗРК С-300ПМУ-2 на том же Шасси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2013 На Севмаше состоялась церемония закладки МЦАПЛ "Новосибирск" 26.07.13 16:40 На ОАО "ПО "Севмаш" (входит в состав ОАО "ОСК") состоялась церемония закладки многоцелевой АПЛ четвертого поколения "Новосибирск". На мероприятии присутствовали представители органов власти, научных и проектных организаций, предприятий судостроительной отрасли, ВМФ РФ. Как сообщила пресс-служба предприятия, в главном стапельном цехе завода в торжественной обстановке был дан старт строительству нового корабля, названного именем крупнейшего центра академической науки – города Новосибирска. Эта подлодка станет третьим кораблем в линейке АПЛ проекта "Ясень" (проектант СПМБМ "Малахит"). Атомные подводные лодки серии станут воплощением и концентрацией уникальных новейших российских разработок в области военного вооружения, оружия, технических и радиоэлектронных комплексов, главных энергетических установок. "Наша страна должна иметь мощнейшую армию и военно-морской флот. Хочу пожелать вам, строителям атомных ракетоносцев, найти те технические решения, которые позволят в полной мере реализовать производственную программу", – заявил на торжественной церемонии заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Он выразил уверенность в том, что атомный подводный крейсер "Новосибирск" будет построен корабелами Севмаша с высоким качеством и в срок. Вице-премьер Дмитрий Рогозин, главком ВМФ Виктор Чирков и генеральный директор предприятия Михаил Будниченко приняли участие в установке закладной доски на секции атомного подводного крейсера. "Завершив весь цикл строительства и испытаний, АПЛ "Новосибирск" займет достойное место в ряду лучших образцов российской военной техники. Коллектив предприятия приложит все усилия, чтобы выполнить обязательства по созданию группировок подводных лодок четвертого поколения", – подчеркнул М.Будниченко. СПРАВОЧНО: АПЛ проекта "Ясень" Головной корабль серии – "Северодвинск" (проект "Ясень"). Заложен на ОАО "ПО "Севмаш" 21 декабря 1993 года. Прошел весь цикл заводских ходовых испытаний. После успешного завершения государственных испытаний будет передан Военно-морскому флоту. Головная подводная лодка "Казань" (проект "Ясень-М") заложена на ОАО "ПО "Севмаш" 24 июля 2009 году. АПЛ успешно проходит стапельный период. Второй серийный корабль "Новосибирск" (проект "Ясень-М") заложен на ОАО "ПО "Севмаш" 26 июля 2013 года. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/82239/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Begemot Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2013 Россия стремительно перевооружается. Исходя из того, что История циклична, давайте вспомним что обычно следует после глобальных перевооружений? Правильно - война. А исходя из того, что очень многое вкладывается во флот, то очевидно, что Генштаб видит нашим вероятным противником какую-то сильную морскую державу. ...Интересно, что же это за держава-то такая? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2013 Россия стремительно перевооружается. Исходя из того, что История циклична, давайте вспомним что обычно следует после глобальных перевооружений? Правильно - война. А исходя из того, что очень многое вкладывается во флот, то очевидно, что Генштаб видит нашим вероятным противником какую-то сильную морскую державу. ... Интересно, что же это за держава-то такая? )) Вы бы хоть удосужились сказать, что просто скопипастили коммент к новости... Пользователь FPT, сегодня в 01-40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2013 Правильно - война. А исходя из того, что очень многое вкладывается во флот, то очевидно, что Генштаб видит нашим вероятным противником какую-то сильную морскую державу. ... Во все вкладывается исходя из потребностей. Во флот много вклададывается потому что это самый затратный вид войск - стоимость корабля одного и время строительства несоизмерима со стоимостью сухопутной техники да и самолеты тоже не столько стоят. Поэтому и затраты. К тому же флот больше всех пострадал от развала армии и промышленности в 90-х годах . Если производители сухопутной и морской техники выжили за счет экспорта - то у флота иностранных заказов почти небыло - судостроительные предприятия растеряли кадры и многие уникальные технологии. Отсюда и огромные средства и мучительное востановление того что было развалено. P.S. Все крупные государства - потенциально угрожающие РФ - являются морскими державами и флот для противостояния или борьбы с ними понадобится в любом случае. Программы строительства и развития ВС и Флота утверждаются исходя из реальных задач и обстановки -отставание от сран НАТО самое больше у нас именно на море - да и другие державы крупные активно строят флот - тот же Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 http://lenta.ru/news/2013/07/30/krymsk/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2013 НПО"Звезда" объявило про окончательные испытания новой бортовой системы кислородного обеспечения Российский истребитель 5-го поколения будет представлен на МАКС-2011 Фото с сайта airforce.ru Истребитель Т-50 "Сухой" оснащен передовыми компьютеризированными системами жизнеобеспечения, в том числе системами дыхания с неограниченной подачей кислорода и системами компенсации перегрузок. Научно-производственное предприятие "Звезда" объявило про окончательные испытания новой бортовой системы кислородного обеспечения. Такая система будет установлена на все действующие истребители Российской Федерации, в том числе на экспортные образцы. В отличие от девяностокилограммовых кислородных баллонов, новый генератор весит всего около тридцати килограмм. "Кислород здесь продуцируется из воздуха, система отбирает его из компрессора двигателя и подает в дыхательную маску. Время полета больше не зависит от запаса кислорода", - говорит главный специалист "Звезды" Михаил Дудник. Дудник рассказал, что система разрабатывалась пять лет. Сейчас все четыре опытных самолета Т-50 ПАК ФА оснащены новой системой подачи кислорода на заводе города Комсомольск-на-Амуре, и в данный момент они проходят испытания. Истребители пятого поколения пересекли всю страну без кислородных баллонов на борту. Ранее советская и русская авиация использовала заполненные кислородом баллоны - старая, однако проверенная временем технология. Тем не менее, она накладывала определенные ограничения на продолжительность задания. Пилоту приходилось постоянно следить не только за топливом, но и за уровнем кислорода, поскольку на высоте четырех километров и выше дышать уже нечем. Избыточные расходы кислорода и утечки могут привести к прекращению выполнения важной миссии. Сейчас каждый аэродром ВВС оснащен станциями по производству кислорода. К истребителю Т-50 прилагается совершенно новый костюм с возможностью компенсации девятикратных перегрузок в течение тридцати секунд. Такие возможности могут понадобиться во время проведения уклонения от ракеты. Уникальный антиперегрузочный костюм разработан все тем же предприятием "Звезда" и позволяет катапультироваться на высоте до 23 километров. Бортовой компьютер предугадывает уровень перегрузок и позволяет избежать задержки реакции при значительных нагрузках. Костюм пронизан специальными гибкими трубками, которые поддерживают тело пилота. Во время перегрузок системы компенсации начинают накачивать полости костюма, а так же под давлением подавать кислород в дыхательную маску летчика. За счет этого легкие пилота надуваются изнутри, и таким образом компенсируется внешнее давление на грудную клетку. "Эта разработка - наше ноу-хау, пока никто в мире не смог спроектировать такую систему", - пояснил Дудник. ОНПП "Технология" разработала новое специальное золотое покрытие для кокпита истребителя. Оно позволяет до двухсот пятидесяти раз понизить вероятность обнаружения радаром, а так же защищает пилота от электромагнитного излучения и солнечной радиации. Покрытие состоит не только из золота. В его состав так же входят индий и олово. Покрытие наносится на кабину при помощи специальных магнитных технологий. Использование отечественной электроники было непременным условием для создания истребителя пятого поколения. 13.08.2013 http://www.sdelanounas.ru/blogs/38649/ Строительство новой РЛС "Воронеж-М" стартовало под Оренбургом На Каспии начались учения,с участием новейших кораблей ВМФ В Калининград прибыли все выпускники военных вузов 2013 г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Золотое покрытие фонаря кабины. Ржали всем колхозом, еще с момента подачи новости на "ленте". Это очередной резиновый конь в вакууме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 @Paul Zibert, высчитывали сколько можно золотишка наковырять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Да нет, мне оно ни к чему. просто зачем золотое покрытие? От какого излучения оно экранирует? В статье очень много жареного материала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Золотое покрытие фонаря кабины. Ржали всем колхозом, еще с момента подачи новости на "ленте". Это очередной резиновый конь в вакууме. По-моему, это просто вы некомпетентны катастрофически: На А-50, F-22, B-1B золото уже давно используется, на Рафале — с 80-ых. Да и на других отечественных самолетах тоже, включая Ан-2. Можете ржать дальше. Кстати, покрытие там не только из золота, оно многослойное, включающее в себя ещё индий, олово. Может, что-то ещё. Золото обеспечивает теплоотражающие свойства. "Чтобы обеспечить малую радиолокационную заметность самолета, широко применяются плазменные технологии, прежде всего плазменно-вакуумная, с помощью которой создается рассеивающее покрытие на фонаре кабины пилота. Обычное остекление откидного фонаря прозрачно для электромагнитных волн, поэтому, если электромагнитная волна падает на самолет из верхней полусферы, полость кабины вносит значительный вклад в ЭПР при соответствующих углах наблюдения. Одно из решений задачи малой радиолокационной заметности самолета достаточно очевидно: металлизировать остекление кабины. Отраженная от металлизированного фонаря электромагнитная волна не будет возвращена в приемник локатора, если быть точнее, значение ЭПР кабины, усредненное по некоторому небольшому сектору углов наблюдения, значительно уменьшится. Однако металлизация не должна ухудшить оптические свойства остекления кабины, к которым предъявляются исключительно жесткие требования. Таким образом, коэффициент отражения остекления фонаря кабины в СВЧ-диапазоне должен быть близок к единице, а в оптическом - к нулю". Именно поэтому - золото. Из чугуна покрытие буде непрозрачным. По просом у - экранируется кабина о проникновения РЛ излучения через радиопрозрачный стеклянный или пластиковый фонарь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 Братцы - еще раз. Кабина пилота - офигительный "уголковый отражатель"! Самый большой на самолете. Ее перекрытие радионепрозрачным материалом (золотом) снижает ЭПР не в два, и не три раза. В 100- 200 раз!Можно конечно просто чугунный фонарь сделать. Цель снижения ЭПР будет достигнута! Но ведь фонарь еще и прозрачным должен быть. тут золоту замены пока нет. На импортной технике подобные покрытия с конца 70-х годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 это просто вы некомпетентны катастрофически:хирург не обязан знать состав металла из которого сделан скальпель. Лётчик, а уважаемый @Paul Zibert, позиционирует себя именно как палубник, то же в принципе не обязан знать из чего сделана его боевая машина. Чел просто увидел знакомое слово - золото .....ну и понеслось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2013 @ROCK, я когда в чем-то не разбираюсь, то не подвергаю это критике. А тут явное позиционирование себя, как человека, достаточно компетентного для того, чтобы оценить степень абсурдности данной затеи (металлизации фонаря), посему и соответствующий мой комментарий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.