Fishmaster Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 Остекление кабины Т-50 чистое как слеза а должно быть с металлизированной тонировкой как у Ф-22 или Лайтнинга-2 Ф-35 . Это крайне необходимо для снижения ЭПР. Одна кабина может давать отраженный зайчик сильнее , чем весь планер самолета. Секрет технологии метализации остекления кабины - ТОП сикрет в США. Метализация должна эффективно экранировать радиоволны, и ИК излучение но при этом не мешать пилоту видеть пространство. в Ф-117 металлизация была из золота с некоторыми технологическими примесями. Тоже непочатый край работы для конструкторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 Вот одна из ссылок :почитал, спасибо... хоть узнал, как этот двигатель называется.... итак, что мы имеем? Мы имеем двигатель для Су-35 АЛ-41Ф1САвиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, созданный ОАО «НПО „Сатурн“» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для истребителя Су-35С, является одним из вариантов двигателя «Изделие 117». Двигатели АЛ-41Ф1С отличаются от АЛ-31Ф увеличенной тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым всеракурсно вектором тяги, а также позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения. От «АЛ-41Ф1» двигатель отличается применением старой электромеханической системы управления и сниженной на 500 кгс тягой[6]. В феврале 2008 года НПО «Сатурн» сообщило о завершении испытания двигателя АЛ-41Ф1С, что позволило начать лётные испытания самолёта Су-35С[7]. 20 февраля 2008 года прошли успешные испытания истребителя Су-35С с двигателями АЛ-41Ф1С[8]. Первые Су-35С, оснащенные двигателями «Изделие 117С» начнут поступать в российские войска в 2011 году. 9 августа 2010 года ОАО «УМПО» начало поставки двигателей АЛ-41Ф1С для многоцелевых истребителей Су-35С, строящихся в КнААПО, до 2015 года заключен контракт на поставку 96 двигателей[9], на 2015—2020 годы планируется закупка еще 96 двигателей. и двигатель для Т-50 Перед первым полетом ПАК ФА двигатели «АЛ-41Ф1» прошли летные испытания на летающей лаборатории Су-35 (ЛЛ Т-10М-8). 29 января 2010 года начались летные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации с двигателями «АЛ-41Ф1». На ноябрь 2010 года было выполнено более 40 испытательных полетов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B-41%D0%A41 так что успокойся, расслабься и получай наслаждение - двигатель есть... Работы , непочатый край и денег надо очень очень много. вот тут не могу не согласиться.... Подобная техника стоит очень дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 Я к тому это все написал, что то, что корпорация Погосяна подсовывает как настоящий истребитель пятого поколения, таковым пока не является. Все вместе сложится в самом лучшем случае в 2020 году, а может и позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2013 @Fishmaster, я очень сомневаюсь, что вы можете выступать экспертом по этому вопросу, ка и я впрочем..... Посему может быть оставим тему открытой, и посмотрим за развитием событий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 @Fishmaster, Ничего Погосян не подсовывает, он рассказывает, как идут дела. Журналюги домысливают и довирают, а ты их этого выводы делаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 Остекление кабины Т-50 чистое как слеза а должно быть с металлизированной тонировкой как у Ф-22 или Лайтнинга-2Читал, что покрытие уже готово. Из золота, индия и т.п. Но обещали устанавливать только на серийные машины. Опытные образцы будут с обыными фонарями. UPD: Нашел. Вы бы перед тем, как что-то анализировать, Гуглом пользовались бы, что ли, аналитик вы наш : "- Кроме того, - рассказывает Владимир Викулин, - мы разработали для Т-50 еще и уникальное нанопокрытие "фонаря" кабины пилота, которое защищает летчика от ультрафиолетового и радиоизлучения. На "фонарь" наносится несколько слоев тончайшего напыления - золота, индия и олова. Толщина каждого не превышает 20 нанометров (для сравнения: диаметр человеческого волоса равен 90 000 нанометрам). Такое покрытие снижает радиопроникаемость внутрь кабины в 250 раз! Благодаря напылению на пилота в 50 раз меньше воздействует солнечный ультрафиолет, который на той высоте, на которой способен летать новейший истребитель, просто губителен для летчика. - Наша разработка, - продолжает главный конструктор, - не дает сигналу систем ПВО противника отражаться от кабины самолета, а оборудование пилотской кабины остается невидимым для электронных систем противника. К тому же летчик защищен не только от природного ультрафиолета, но и от не менее губительного излучения мощных радаров близко летящих самолетов..." Следует добавить, что чрезвычайно трудным было подобрать нужное сочетание золота, олова и индия для напыления, на это ушло несколько лет. Но результат превзошел ожидания, а автор разработки получил правительственную награду. Пока, правда, Т-50 испытывают с обычным "фонарем", а новые планируется ставить после того, как истребитель запустят в серию. http://vpk.name/news/74183_nevidimka_primeryaet_kompozit.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 Для эффективного снижения ИК заметности истребителя пятого поколения сопла движков должны выглядеть как то так например : Мда...вообше заметность самолета расматривается с многих ракурсов - точнее с 360 - так вот движки это только 45 или 60 градусов из 360 (радары самолетов имеют узконаправленный луч радиолакатора - даже АФАР и ФАР) и чтобы самолет светился на экране радара из за того что у него движки не кашерные как у Ф-22 он должен лететь к противнику попой....зачем ему это делать большой вопрос..учитывая что эти самолеты предназначены в первую очередь для ДВБ - шансы подловить противника с задницы очень и очень невелики . В бою самолет против самолета форма движков никакого значения играть небудет а вот наличае управляемого векртора тяги еше как может сказатся - на Ф-22 полноценного УВП нет. Единственное в чем плюс той схеммы что у американцев - это при обноружении самолета средствами ПВО в заднюю полусферу - но тут опять таки одно но - самолет в таком случае должен летать где то над позициями ПВО противника что для истребителей такого класса просто недопустимо...ибо сбить могут даже из какого нибудь простейшего комплекса ПВО с оптическим каналом наведения да и стелсы все имеют оптимальную радиозаметность только с передней полусферы - откуданить сбоку или с низу он светится не хуже лоханок времен ВОВ. , как опытный Т-50 не смог продолжить полеты по причине неисправности в одном из них .Неисправности? Вам слово ПОМПАЖ знакомо? Т-50 как раз красуется на первой же фотке к статье про это явление на ВИКИ - гугл в помошь... По поводу всего остального - вообше то уже предсерийная партия идет и Т-50 построено 5 штук - и серийное производство намечено на 2015 год - строить машину с такой кучей недоделок никто небудет - доводить его до ума будут это понятно - но там не все так плохо как описывается в различных источниках - самое главное откуда эти источники берут данные - если они даже до момента 1 показа самолета знать о нем незнали и писали всякую ересь - ровно за месяц до первого показа какой то хрен на ЭХо москвы сказал -что такого самолета нет и небудет вообше.....собственно такие же "спецы" большинство статей и пишут . Одна кабина может давать отраженный зайчик сильнее , чем весь планер самолета. Секрет технологии метализации остекления кабины - ТОП сикрет в США. Метализация должна эффективно экранировать радиоволны, и ИК излучение но при этом не мешать пилоту видеть пространство. в Ф-117 металлизация была из золота с некоторыми технологическими примесями. Тоесть строрительство планера - движков , РЛС , ракет и ТП Россия потянуло а стекло нет? За идиотов всех держите? Или вы считаете что нет в РФ технологий нанесения на стекло различных покрытий? Да и вы это стекло лично шупали - откуда вы знаете ЧТО ТАМ за стекло и какими свойствами оно обладает - какакова его ЭПР - ЭПР зависит ведь не от того какого цвета стекло - золотое или прозрачное а от примененного там материала - откуда вы знаете что там примненено ?? Тоже самое касается и радиопоглашаюшей краски - и что что его красят обычно - откуда вы знаете что там за краска - маркировку с банки видели? Если что то делается не так как у Амеров еше незначит что этого там нет или у нас сделано хуже - в конце концов Ф-22 свой первый полет совершил в 1991 году - а разработан еше раньше - 20 лет прошло почти - многое поменялось и на американском самолете уже давно многие вещи устарели - незря они почти сразу после постройки взялись модернизировать Ф-22... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 Читал как то мемуары первого пилота Ф-22 Пола Метца. Он пишет, что управлемый вектор тяги на Рапторе есть и работает очень хорошо. Компьютерная система сама оптимизирует отклонение реактивной струи в зависимости от выполняемого маневра. Это позволяет пилоту не отвлекаться по мелочам на разную ерунду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2013 мемуары первого пилота Ф-22 Пола Метца.брешет, ничего там не работает и самолёт вообще ни разу не взлетел. Все фото Ф-22 в воздухе - фотошоп. Самолёт сбивается из рогатки. Точно говорю, сам видел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денька Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2013 Родные в металле появятся не ранее 2015 года, да и то , если темп финансирования будет сохранен. Двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) создан в России, сообщил во вторник РИА Новости на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. В настоящее время испытания планера самолета Т-50 проходят на шести машинах в подмосковной Кубинке. На этих самолетах стоят двигатели первого этапа."Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", — сказал Погосян. http://topwar.ru/29686-dvigatel-dlya-istrebitelya-pyatogo-pokoleniya-t-50-sozdan.html Что-то Погосян какой-то мутный. Видимо он имеет в виду следующее: та машина которая у нас сейчас есть, отлично летает и способна выполнять весь перечень возложенных на неё задач и такой она пойдёт в серию, а вот в будущем, скорее всего после 20 года, когда делают фонарь и двигатель, в серию пойдет уже несколько другая, модернизированная. И кстати, вот хорошее тестирование по поколениям самолетов: В ноябре 2009 года на сайте аналитической организации Air Power Australia было опубликовано сравнение перспективных истребителей пятого поколения. Основными участниками «конкурса» были F-22, F-35 (оба из США), российский Т-50 и китайский J-12. Как бы вне конкурса в сравнении участвовал Су-35С. Сутью сравнения было выяснение того, насколько перечисленные самолеты, как это ясно из опубликованных данных, соответствуют ряду критериев, предъявляемых к пятому поколению истребителей. За полное соответствие критерию самолет получал один балл, за полное несоответствие – балл отнимался. Из сравнения по 14 параметрам выяснилось, что максимальную оценку – плюс пять баллов – получил российский Т-50. Худшим оказался хваленый F-35 с оценкой -8. Китайский J-12 завершил «гонку» с нулем, а F-22 и Су-35С получили по плюс два балла. Не правда ли, оригинальный результат? Вне зависимости от методик сравнения и их правильности, почетное второе место в рейтинге Air Power Australia «Раптору» пришлось делить с темной лошадкой поколения 4++. Примечательно, что описанное сравнение прошло как раз в то время, когда австралийские военные и политики с новой силой начали обсуждать целесообразность участия в программе F-35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2013 J-12 это что за самолет такой ? У КНР сейчас есть два стелс самолета претендующих на пятое поколение : тактический ударный самолет Ченьду J-20 и истребитель Ченьянг J-31 Есть еще тактический ударный стелс беспилотник, но фоток его никто не видел пока. Air Power Australia - мутная частная структура, преследующяя только австралийцам понятные цели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2013 Еще одна китайская фотка J-16 и J-31 в совместном полете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 Модернизация уникальной скоростной торпеды "Шквал" Отечественная торпеда "Шквал", получившая известность как самая скоростная в мире, будет модернизирована под новые цели и задачи, сообщил генеральный конструктор профильного завода "Дагдизель" (Дагестан), первый председатель Российского научного совета по торпедостроению академик Шамиль Алиев. "Один из незакрытых вопросов, которым я занимаюсь сейчас, – это проектирование гидродинамического облика будущей торпеды типа "Шквал", определение границы воздуха и воды в каверне. Когда мы его определим, то мы сможем ее "нагружать". Мы поймем, какой может быть полезная нагрузка. Гидродинамический облик означает основание для компоновки подводной ракеты, ее возможности", – сказал Алиев. В качестве примера он сообщил, что когда мир понял, что эффективность "Шквала" – "кошмарная", то стали пытаться делать его управляемым, передает РИА "Новости". "Например, американский аналог "Шквала" предполагает надевание специальной многослойной датчиковой "юбки". То есть на торпеду надевают несколько "юбок"-датчиков вдоль корпуса, которые получают сигналы от операторов, и в зависимости от команды торпеда может менять курс", – сказал академик. Первый "Шквал" был создан в 50-е годы XX века, эти торпеды способны идти под водой в воздушной каверне со скоростью до 500 км/ч (в зависимости от плотности водной среды). В июне Минобороны России и каспийский завод "Дагдизель" после переговоров с исполняющим обязанности главы Дагестана Рамазаном Абдулатиповым договорились о заключении контракта на 5 млрд рублей. В марте стало известно о возбуждении уголовного дела из-за невыполнения Дагдизелем госконтракта на поставку и модернизацию боевых ракет на 2 млрд 700 млн рублей. Дагдизель – один из старейших и крупнейших заводов в Дагестане, основанный в 1932 году. В советское время считался одним из ведущих дизелестроительных и торпедостроительных заводов в СССР. С 2008 года входит в концерн "Морское подводное оружие – Гидроприбор". Предприятие занимается разработкой и производством морского подводного оружия для ВМФ, созданием промышленных и судовых дизельных двигателей, дизелей-электростанций сухопутного и морского назначения, изготовлением арматуры систем вентиляции и кондиционирования воздуха кораблей, судов и плавсредств, а также различных машин сельскохозяйственного, строительного и пищевого назначения. Первый "Шквал" появился в СССР в 60-е годы. На вооружение был принят в ноябре 1977 года в составе комплекса "Шквал". Высокая скорость достигается за счет оснащения ракеты-торпеды уникальным реактивным двигателем на жидкометаллическом топливе. Эта многоцелевая скоростная подводная ракета предназначена для поражения надводных и подводных целей. Наведение на цель осуществляется по заранее введенным в ее систему управления координатам цели, что гарантирует ее 100-процентную помехоустойчивость. Зарубежный аналог – противолодочная торпеда "Барракуда", создана в Германии в середине 2005 года. Ракета "Шквал" может быть использована стандартными торпедными аппаратами надводного и подводного базирования. Эффективная дальность стрельбы – 7 км, дальность хода – до 10 км. Минимально допустимая дальность стрельбы – 0,5 км. Глубина подводного старта – до 30 м. Боевая часть – фугасная, масса – не менее 210 кг. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/81019/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 А Як-130 всё идёт и идёт . Новые учебно-боевые самолеты Як-130 поступили в Борисоглебскую учебную авиационную базу Фото ИТАР-ТАСС МОСКВА, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/. Три новых учебно-боевых самолета Як-130 поступили сегодня в Борисоглебскую учебную авиационную базу, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС РФ полковник Игорь Климов. "Летчики Борисоглебской учебной авиационной базы Военного учебного научного центра ВВС "Военно-воздушная академия им. Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" совершили перегон трех учебно-боевых самолетов Як-130 с заводского аэродрома ОАО "Корпорация "Иркут" к месту постоянного базирования в Борисоглебске, - сказал он. - Самолеты проследовали по маршруту Иркутск - Борисоглебск, осуществив две промежуточные посадки на аэродромах Новосибирска и Челябинска для дозаправки и отдыха экипажа". По словам Климова, "до конца года в учебную авиационную базу в Борисоглебске будет поставлено еще около 15 таких машин". "В настоящее время уже принят и разворачивается тренажерный комплекс самолета Як-130", - добавил он. Официальный представитель ВВС подчеркнул, что впервые в этом году на базе Борисоглебского факультета Военного учебного научного центра началось практическое обучение курсантов на учебно-боевых Як-130. "Оснащение ВВС этими самолетами позволит вывести обучение летчиков на требуемый уровень и подготовить их к освоению боевых машин нового поколения", - заключил представитель ВВС. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35192/ Западный военный округ получил два вертолета Ми-28Н и один Ми-26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 Просил бы знающих объяснить цели и нишу Витязя, а то я уже начитался и запутался . Концерн ПВО "Алмаз-Антей" впервые показал ЗРК "Витязь" С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн — РИА — Новости. Концерн ПВО "Алмаз-Антей" во время посещения президентом России Владимиром Путиным Обуховского завода впервые продемонстрировал перспективный комплекс противовоздушной обороны "Витязь", который призван заменить в войсках системы С-300. Новый ЗРК представляет собой самоходную пусковую установку, работающую совместно со всеракурсным радаром с электронным сканированием пространства и командным пунктом на базе шасси специального автомобиля БАЗ. В боекомплект комплекса входят ракеты средней дальности, используемые в ЗРК С-400, и ракеты малой дальности. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35225/ И для любителей симуляторов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денька Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 J-12 это что за самолет такой ? Действительно странно. Скорее всего на самом деле это был либо J-11, либо J-10, потому что в ноябре 2009 еще даже фотографии J-20 не было, а про J-31 вообще никто ничего не слышал. Еще одна китайская фотка J-16 и J-31 в совместном полете. Насколько целесообразно разрабатывать одновременно два самолета, всю жизнь до этого занимаясь копированием импортных машин и не имея своих мало-мальски пригодных движков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 Сеннааст - новый ЗРК "Витязь" будет относительно недорогим ( и что очень важно мобильным) компонентом в составе ПВО страны, для охраны особоважных объектов. Он собой заменит устаревшие "буки", "кубы", и частично С-300. Полной замены С-300 он не сделает, т.к. ЗУР на базе Р-77 ( а она будет наиболее вероятным компонентом комплекса) не сможет сбивать тактические ракеты. За счет большего числа готовых к пуску ЗУР, и многоканальной системе наведения повысится возможнось, по одновременному поражению группы целей. Одно удивляет, по слухам, к основному компоненту комплекса -многофункционально РЛС приложат руку спецы с Кореи . Как бы потом не вышел сценарий "Бури в пустыне-2" , началась война и вся французская электроника у Хуссейна вышла из строя. На фотках один из вариантов "Витязя". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 Денька - Китай сам производит движки для своих самолетов. Мировой копицентр и в этой области не отстает. Слева АЛ-31Ф, справа WS-10A TAIHANG - как близнецы братья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2013 @Fishmaster, спасибо. Вот ещё сегодня ЧёрныйАкул на Авантюре разъяснил немного: Структура будущей ВКО будет такая: С-500 (как комплекс ПРО, ПКО и сверхдальней ПВО), С-400/400М и С-300ПМ2 - ПРО ТВД, основные задачи ПВО, "Витязь" - замена С-300ПС и дополнение ПМ2 и 400й, "Панцирь" - малый радиус, защита особо важных объектов, позиций больших ЗРС и т.п., "Морфей" - последний рубеж, по сути, передвижной комплекс активной защиты, сбивающий непосредственно над целью боевые блоки, бомбы, ракеты.Параллельно (и способна выполнять задачи в системе ВКО страны) - армейская ПВО, ПВО СВ. С-300В4, "Бук-М3" (родственный "Витязю", кстати), "Бук-М2" и "Бук-М1-2" (пока не заменят), "Тор-М2У", "Тунгуска-М1"( заменят на аппарат, родственный "Панцирю", правда, название иное будет теперь), "Стрела-10Мх" (заменят на ЗРК "Сосна", он же "Багульник"). Ну и ПЗРК "Игла-С", "Верба" http://www.avanturist.org/forum/topic/1624/message/1842595#msg1842595 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денька Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2013 Денька - Китай сам производит движки для своих самолетов. Мировой копицентр и в этой области не отстает. Слева АЛ-31Ф, справа WS-10A TAIHANG - как близнецы братья. Внешне, то они похожи, да, но, а внутри? Китай в 2012 году заключил с Россией контрактов на поставку вооружений и военной техники на общую сумму в 2,1 миллиарда долларов. В китайский заказ вошли авиационные двигатели, вертолеты, а также соглашения на совместную разработку и производство вооружений. До сих пор были официально подтверждены только поставка двигателей АЛ-31Ф и вертолетов Ми-171Е на сумму в 1,3 миллиарда долларов. Отсюда: http://lenta.ru/news/2013/02/14/buy/ Насколько я помню ресурс китайских двигателей все еще оставляет желать лучшего и поэтому двигатели для своих самолетов они закупают у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2013 а внутри?а внутри - ничего общего... Ресурс китайдвигла составляет несколько десятков часов. После этого - на капремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2013 : Читал как то мемуары первого пилота Ф-22 Пола Метца. Он пишет, что управлемый вектор тяги на Рапторе есть и работает очень хорошо. Он там есть - никто неспорит и работает он может и хорошо - только вот Метцу сравнить не с чем, он до этого на Ф-15 летал - ОВП у Раптора кастрированное - углы поворота в отличае от наших движков ограничены - у нас сопло движка врашается на 360 градусов - а у Ф-22 толи 120 толи 160 - из за формы лопаток двигателя - их там по сути 2 штуки всего + сама аэродинамика Раптора хуже чем у самолетов серии Су-27 и хуже чем у Т-50 . Компьютерная система сама оптимизирует отклонение реактивной струи в зависимости от выполняемого маневра. Это позволяет пилоту не отвлекаться по мелочам на разную ерунду. Компьютерная системма управления двигателями давно уже не новинка - она появилась уже на первых самолетах 4- го поколения - пилот просто не в состоянии контролировать их работу - это не Миг -17 даже на машинах 3-го поколения уже массово внедрялась автоматика. J-12 это что за самолет такой ? У КНР сейчас есть два стелс самолета претендующих на пятое поколение : тактический ударный самолет Ченьду J-20 До 5 поколения им как Раком до Луны - Китай самостоятельно не сделал машин 4 поколения - даже 3 и то с натяжкой потянул - а тут сразу бац и 5 сделали миновав 4 тое - такого небывает. J-20 - редкое угребише - собранной из кучи разных машин - нос от Ф-22 и Миг 1.44, задница какая то поместь Ф-22 с МИГ -31 - вообшем ужас - и главное размерами он с 31 миг точно - да и применен ряд обсолютно неоправданных для машин 5 поколения решений: 1) во певрых это переднее оперение - стабилизаторы явно слизаны с Миг 1.44 - для машины которая притендует на Стелс самолет - это лишнее ЭРП причем весьма значительное. 2) Компоновка планера слизана с ф-22 хотя куда более выигрышно смотрится наша на Т-50 или американком Ф-23 - при таких размерах самолета как у Китайцев - применение продольного расположения мотогондол и разнос двигателей - дало бы огромное внутренее прастранство - не меньше чем бомболюк Ту-22 - но тут применена классическая схемма - смысл в этом ? Явно слизали с Ф-22 а Т-50 на тот момент еще никто невидел - на Ф-23 внимания необратили - ведь Ф-22 выиграл тендер - что смотреть на проигравшую мащину - хотя многие эксперты сходятся во мнении что проект Ф-23 был лучше - подвили движки... 3) Кстати о Движках - как известно Китай закупает двигатели даже для спизж....всмысле скопированных Су-27 у России- Китайская промышленность не тянет производство движков уровня конца 70- начала 80 годов...(причем всех - даже танковые движки для экспотных танков Аль-Халид закупают на Украине, для тягочей и грузовиков китайцы закупают немецкие МАНЫ ) и тут они откуда то взяли двигло 5 поколения....откуда?? если 4 сделать не могут - моторесурс 200-300 часов - меньше чем первых реактивных Ме-262 1944 года выпуска... Ответ очевиден - движки не Китайские - откуда они взяты тоже понятно без разговоров - поскольку РФ им новые двигатели явно продавать не собирается - то найти подходящие по тяге движки они могли только на МИГ-31...которые поставлялись КИтаю в начале 90-х , движки либо с них либо Китайская копия с ужасным ресурсом... 4) Авионика... как известно не малую часть авионики для машин 3-4 поколения Китай покупал в Израиле частью в России и Украине - ну и частью смог скопировать с разных образцов - собственно вопрос - откуда авионика 5 поколения? J-31 в совместном полете. J-31 практически 1 в 1 слизан с Ф-35 только имеет 2 двигателя - Российских естственно - поставить 1 неполучилось по тому что из РФ не поставлялись двигатели обладаюшие такой тяговой мошностью(до появления Л-41 их вообшем то и небыло). Ф-35 самолет весьма спорный - зачем потребовалось его копировать обсолютно не ясно, почти по всем ТТХ он уступает машинам 4- го покления таким как Су-27 ,Су-35,Су-34,Ф-18,Ф-15, Китай явно не сделает машину с лучшими характеристиками - вместо этого лучше бы деньги вкладывали на доводку J-11. Разница между машинами 4 и 5 поколений не велика - самолеты фактически подошли к порогу своего развития - даже незначительные повышения ТТХ над машинами предыдуших поколений обходтся огромной ценой - а авионику поставить современную можно на что угодно - так что машины поколения 4+ явно в приоретете должны быть - тем более у Китая который сам разработку таких машин не смог потянуть. в. Он собой заменит устаревшие "буки", "кубы", и частично С-300 Вы бредите? Буки и Кубы комплексы войсковой ПВО а это комплекс тактической ПВО и ПВО страны - мягко говоря обсолютно разные вещи. задача БУков и Кубов(где вы Кубы выдели последний раз кстати в ПВО РФ если их списывать начали еше при СССР ?) - следовать за порядками войск , чуть ли не в составе танковых колонн - на то они и гусеничным шассы оборудованы и на одном шасси у Бука собраны и РЛС и ПУ - а Витязь целый комплекс сил и средств на разных машинах - задачи у войскового ПВО и тактического (армейского) обсолютно разные . ЗУР на базе Р-77 не сможет сбивать тактические ракеты Жесть....зачем там использовать авиационную ракету если есть 9М96Е2/ 9М96М ?? Они - создавались как компоненты для С-400 они и будут применены на Витязе... для ракеты малой дальности Витязя - также нет смысла применять Р-77 - еше с середины 2000-х разрабатывалась 9М100 - она же фигурирует в теме по ПОлимент-Редуту - зачем плодить огород в виде еще и Р-77 ??? Для сбития тактиеских ракет есть 9М96Е2/ 9М96М. Одно удивляет, по слухам, к основному компоненту комплекса -многофункционально РЛС приложат руку спецы с Кореи Ахаха ))) А может наоборот??))) Вообше то это мы Корее делали : http://saidpvo.livejournal.com/21303.html Черным по белому кажется все написано - если что то и взято у корейцев то не РЛС а элементная база - это как бы разные вещи. Насчет Иракских ЗРК - Байки это все - плохому танцору всегда что то мешает....когда танки на Багдад шли у них что РПГ-7 или Фаготы тоже разом все поотказывали? Вроде не Французские же - в Инете полно роликов как Америкосы шли на Багдат чуть ли не парадными колоннами..... Я еще поверю про закладки в современной технике с электронной начинкой - но Кротали всякие поставлялись Ираку - еще в середини 80-х там и впомине ничего такого быть не могло - чтобы бац с кнопки и вырубилось - забить каналы РЛС конечно могли - но извините и у Ос и Стрел характеристики РЛС были известны но их то почему то незабили - в 1991 году ВВС США и МНС потреля около 60 машин из них миниум 10 от огня Ос и Стрел., чтож Кротали то такие слабенькие оказались - это уже недоработки французов.Характеристики РЛС С-125 которая сбила Ф-117 в Югославии были известны еще со Вьетнама например. Китай сам производит движки для своих самолетов. Мировой копицентр и в этой области не отстает. Ага-Ага...только покупают движки исправно у России.... http://www.meta.kz/267409-kitajj-kupil-bolshuju-partiju-rossijjskikh.html А еше они клепают копии С-300 и заявляюь что они лучше наших - но почему то ВМС Китая купила у России ЗРК "РИФ" - для своих новых эсминцев а непоставило свои поделки (унификация до 90% ведь ) В который раз повторяю - товарищи если вы в военных темах пытаетесь что то из себя представлять - учите мат. часть - иначе любой более менее разбираюшийся человек все ваши доводы с легкостью опрокинет. Удачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2013 На сколько я понимаю - очень сильно вооружённый корабль. Фотофакт. Буксировка "Града Свияжска" Появившиеся на веб-ресурсе "Водный транспорт" (fleetphoto.ru) фотографии только что законченного постройкой на ОАО "Зеленодольский судостроительный завод имени А.М. Горького" головного малого ракетного корабля проекта 21631 "Град Свияжск", буксируемого по Волге из Зеленодольска в Астрахань для проведения заводских ходовых, а затем и Государственных испытаний. Корабль был снят вечером 19 июня 2013 года в момент прохождения Волгоградского моста в Волгограде. В момент съемки буксировку "Града Свияжска" осуществляли буксир "Плотовод-685" (проекта Р-33Б, порт приписки Ростов-на-Дону) и буксир-толкач "Урал-9" (проекта Р-45Б, порт приписки Казань). "Град Свияжск" (строительный номер 631) был заложен в Зеленодольске 27 августа 2010 года и спущен на воду без широкой огласки 9 марта 2013 года. Буксировка его в Астрахань была начата 17 июня. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35361/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2013 Главком ВВС: Россия создаст в Белоруссии авиабазу МОСКВА, 26 июня. /ИТАР-ТАСС/. Россия впервые создает в Белоруссии свою авиационную базу, она будет находиться в городе Лида, недалеко от границы республики с Польшей и Литвой, и начнет функционировать уже в этом году. Об этом заявил сегодня главнокомандующий Военно-воздушными силами России, Герой РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев. "Создание российской авиабазы в Белоруссии - это результат межправительственного соглашения об укреплении военной составляющей Союзного государства, которое мы обязаны исполнять, - сказал он в беседе с журналистами. - Как участница Союзного государства Россия обязана сформировать и иметь там свою авиабазу". Отвечая на вопрос, будет ли авиабаза чисто российской или совместной российско-белорусской, генерал заявил: "Сначала она будет российской, а потом посмотрим". "Окончательно определено место дислокации авиабазы - город Лида на северо-западе Белоруссии, - продолжил он. - Обустраивать базу будет белорусская сторона, мы будем ей в этом помогать. Авиабаза станет важным элементом первого стратегического эшелона обороны Союзного государства, обеспечивая прикрытие воздушного пространства Белоруссии". Главком отметил, что на аэродроме Лида не потребуется возводить какие-либо новые объекты для обеспечения функционирования авиабазы. "Да, там будет работать наша комендатура, но строить там ничего не надо, там все есть", - уточнил он. "База начнет действовать через несколько месяцев - уже в текущем году, на ней будут размещены модифицированные истребители Су-27СМ3", - сообщил главком. Комментируя возможность усиления авиагруппировки на авиабазе другими российскими боевыми самолетами, он сказал: "Пока мы там разместим Су-27СМ3, а потом посмотрим, что из этого получится, и примем окончательное решение". http://www.itar-tass.com/c134/785817.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 ВС РФ обзавелись новейшими вертолетами-постановщиками помех Российская армия получила первую партию новейших вертолетов-постановщиков радиоэлектронных помех на базе Ми-8, сообщил в интервью РИА Новости генеральный конструктор систем и средств РЭБ, заместитель генерального директора ОАО "Концерн Радиоэлектронные технологии" Юрий Маевский. "Концерн осуществил поставку первой партии вертолетов-постановщиков помех на базе Ми-8, принципиально отличающихся от своих предшественников (Ми-8ПП). Данная техника способна обеспечить радиоэлектронное подавление средств обнаружения и разведки, а также защиту летательных аппаратов от поражения всеми типами современных авиационных и зенитных управляемых ракет", — сказал Маевский. То, когда эта партия была поставлена и в каком количестве, собеседник агентства не уточнил, сославшись на секретность. Отвечая на вопрос о других разработках, Маевский заявил, что их достаточно много. "Более 12 типов, которые включают и авиационные, и наземные комплексы. Подробно об их тактико-технических характеристиках говорить нельзя, поскольку все, что касается опытно-конструкторских работ по заказу министерства обороны, имеет гриф "Совершенно секретно". Могу сообщить, что предприятиями концерна уже освоено серийное производство наземных комплексов радиоэлектронного подавления, разведки и управления. Также в войска поставляются бортовые комплексы обороны для самолетов и вертолетов", — пояснил он. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/81341/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.