Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Остекление кабины Т-50 чистое как слеза а должно быть с металлизированной тонировкой как у Ф-22 или Лайтнинга-2

 Ф-35  .  Это крайне необходимо для снижения ЭПР.  Одна кабина может давать отраженный зайчик сильнее , чем весь планер самолета.  Секрет технологии метализации остекления кабины - ТОП сикрет в США.  Метализация должна эффективно экранировать радиоволны, и  ИК излучение но при этом не мешать пилоту видеть пространство. в Ф-117 металлизация была из золота с некоторыми технологическими примесями. 

Тоже непочатый край работы для конструкторов.

  yL7YQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот одна из ссылок :
почитал, спасибо... хоть узнал, как этот двигатель называется.... итак, что мы имеем? Мы имеем двигатель для Су-35 АЛ-41Ф1С

Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, созданный ОАО «НПО „Сатурн“» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для истребителя Су-35С, является одним из вариантов двигателя «Изделие 117».

Двигатели АЛ-41Ф1С отличаются от АЛ-31Ф увеличенной тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым всеракурсно вектором тяги, а также позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения. От «АЛ-41Ф1» двигатель отличается применением старой электромеханической системы управления и сниженной на 500 кгс тягой[6].

В феврале 2008 года НПО «Сатурн» сообщило о завершении испытания двигателя АЛ-41Ф1С, что позволило начать лётные испытания самолёта Су-35С[7].

20 февраля 2008 года прошли успешные испытания истребителя Су-35С с двигателями АЛ-41Ф1С[8]. Первые Су-35С, оснащенные двигателями «Изделие 117С» начнут поступать в российские войска в 2011 году.

9 августа 2010 года ОАО «УМПО» начало поставки двигателей АЛ-41Ф1С для многоцелевых истребителей Су-35С, строящихся в КнААПО, до 2015 года заключен контракт на поставку 96 двигателей[9], на 2015—2020 годы планируется закупка еще 96 двигателей.

 

и двигатель для Т-50

Перед первым полетом ПАК ФА двигатели «АЛ-41Ф1» прошли летные испытания на летающей лаборатории Су-35 (ЛЛ Т-10М-8). 29 января 2010 года начались летные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации с двигателями «АЛ-41Ф1». На ноябрь 2010 года было выполнено более 40 испытательных полетов

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B-41%D0%A41

 

так что успокойся, расслабься и получай наслаждение - двигатель есть...

 

 

Работы , непочатый край и денег надо очень очень много.
вот тут не могу не согласиться.... Подобная техника стоит очень дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому это все написал, что то, что корпорация Погосяна подсовывает как настоящий истребитель пятого поколения, таковым пока не является.  Все вместе сложится в самом лучшем случае в 2020 году, а может и позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fishmaster, я очень сомневаюсь, что вы можете выступать экспертом по этому вопросу, ка и я впрочем..... Посему может быть оставим тему открытой, и посмотрим за развитием событий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fishmaster

Ничего Погосян не подсовывает, он рассказывает, как идут дела.

Журналюги домысливают и довирают, а ты их этого выводы делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остекление кабины Т-50 чистое как слеза а должно быть с металлизированной тонировкой как у Ф-22 или Лайтнинга-2

Читал, что покрытие уже готово. Из золота, индия и т.п. Но обещали устанавливать только на серийные машины. Опытные образцы будут с обыными фонарями.

 

UPD: Нашел. Вы бы перед тем, как что-то анализировать, Гуглом пользовались бы, что ли, аналитик вы наш :):

 

"- Кроме того, - рассказывает Владимир Викулин, - мы разработали для Т-50 еще и уникальное нанопокрытие "фонаря" кабины пилота, которое защищает летчика от ультрафиолетового и радиоизлучения.

 

На "фонарь" наносится несколько слоев тончайшего напыления - золота, индия и олова. Толщина каждого не превышает 20 нанометров (для сравнения: диаметр человеческого волоса равен 90 000 нанометрам). Такое покрытие снижает радиопроникаемость внутрь кабины в 250 раз! Благодаря напылению на пилота в 50 раз меньше воздействует солнечный ультрафиолет, который на той высоте, на которой способен летать новейший истребитель, просто губителен для летчика.

 

- Наша разработка, - продолжает главный конструктор, - не дает сигналу систем ПВО противника отражаться от кабины самолета, а оборудование пилотской кабины остается невидимым для электронных систем противника. К тому же летчик защищен не только от природного ультрафиолета, но и от не менее губительного излучения мощных радаров близко летящих самолетов..."

 

Следует добавить, что чрезвычайно трудным было подобрать нужное сочетание золота, олова и индия для напыления, на это ушло несколько лет. Но результат превзошел ожидания, а автор разработки получил правительственную награду.

 

Пока, правда, Т-50 испытывают с обычным "фонарем", а новые планируется ставить после того, как истребитель запустят в серию.

 

http://vpk.name/news/74183_nevidimka_primeryaet_kompozit.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для эффективного снижения ИК заметности истребителя пятого поколения сопла движков должны выглядеть как то так например :

 

Мда...вообше заметность самолета расматривается с многих ракурсов - точнее с 360 - так вот движки это только 45 или 60 градусов из 360 (радары самолетов имеют узконаправленный луч радиолакатора - даже АФАР и ФАР) и чтобы самолет светился на экране радара из за того что у него движки не кашерные как у Ф-22 он должен лететь к противнику попой....зачем ему это делать большой вопрос..учитывая что эти самолеты предназначены в первую очередь для ДВБ - шансы подловить противника с задницы очень и очень невелики . 

   В бою самолет против самолета форма движков никакого значения играть небудет а вот наличае управляемого векртора тяги еше как может сказатся - на Ф-22 полноценного УВП нет. Единственное в чем  плюс той схеммы что у американцев - это при обноружении самолета средствами ПВО в заднюю полусферу - но тут опять таки одно но - самолет в таком случае должен летать где то над позициями ПВО противника что для истребителей такого класса просто недопустимо...ибо сбить могут даже из какого нибудь простейшего комплекса ПВО с оптическим каналом наведения  да и стелсы все имеют оптимальную радиозаметность только с передней полусферы - откуданить сбоку или с низу он светится не хуже лоханок времен ВОВ.

, как опытный Т-50 не смог продолжить полеты по причине неисправности в одном из них

 

.Неисправности? Вам слово ПОМПАЖ знакомо? Т-50 как раз красуется на первой же фотке к статье про это явление на ВИКИ - гугл в помошь...

 

По поводу всего остального -  вообше то уже предсерийная партия идет и Т-50 построено 5 штук -  и серийное производство намечено на 2015 год - строить машину с такой кучей недоделок никто небудет - доводить его до ума будут это понятно - но там не все так плохо как описывается в различных источниках  - самое главное откуда эти источники берут данные - если они даже до момента 1 показа самолета знать о нем незнали и писали всякую ересь - ровно за месяц до первого показа какой то хрен на ЭХо москвы сказал -что такого самолета нет и небудет вообше.....собственно такие же "спецы" большинство статей и пишут .

 

 

 

Одна кабина может давать отраженный зайчик сильнее , чем весь планер самолета. Секрет технологии метализации остекления кабины - ТОП сикрет в США. Метализация должна эффективно экранировать радиоволны, и ИК излучение но при этом не мешать пилоту видеть пространство. в Ф-117 металлизация была из золота с некоторыми технологическими примесями.

 

Тоесть строрительство планера - движков , РЛС , ракет и ТП Россия потянуло а стекло нет? За идиотов всех держите? Или вы считаете что нет в РФ технологий нанесения на стекло различных покрытий? Да и вы это стекло лично шупали - откуда вы знаете ЧТО ТАМ за стекло и какими свойствами оно обладает - какакова его ЭПР - ЭПР зависит ведь не от того какого цвета стекло - золотое или прозрачное а от примененного там материала - откуда вы знаете что там примненено ?? Тоже самое касается и радиопоглашаюшей краски  - и что что его красят обычно - откуда вы знаете что там за краска - маркировку с банки видели?

Если что то делается не так как у Амеров еше незначит что этого там нет или у нас сделано хуже - в конце концов Ф-22 свой первый полет совершил в 1991 году - а разработан еше раньше -  20 лет прошло почти - многое поменялось и на американском самолете уже давно многие вещи устарели - незря они почти сразу после постройки взялись модернизировать Ф-22...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал как то мемуары первого пилота Ф-22 Пола Метца.  Он пишет,  что управлемый вектор тяги на Рапторе есть и работает очень хорошо. Компьютерная система сама оптимизирует отклонение реактивной струи в зависимости от выполняемого маневра. Это позволяет пилоту не отвлекаться по мелочам на разную ерунду.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мемуары первого пилота Ф-22 Пола Метца.
брешет, ничего там не работает и самолёт вообще ни разу не взлетел. Все фото Ф-22 в воздухе - фотошоп. Самолёт сбивается из рогатки. Точно говорю, сам видел! :megalol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Родные в металле появятся не ранее 2015 года, да и то , если темп финансирования будет сохранен.

Двигатель для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) создан в России, сообщил во вторник РИА Новости на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

В настоящее время испытания планера самолета Т-50 проходят на шести машинах в подмосковной Кубинке. На этих самолетах стоят двигатели первого этапа.
"Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа", — сказал Погосян.

 

http://topwar.ru/29686-dvigatel-dlya-istrebitelya-pyatogo-pokoleniya-t-50-sozdan.html

 

Что-то Погосян какой-то мутный. Видимо он имеет в виду следующее: та машина которая у нас сейчас есть, отлично летает и способна выполнять весь перечень возложенных на неё задач и такой она пойдёт в серию, а вот в будущем, скорее всего после 20 года,  когда делают фонарь и двигатель, в серию пойдет уже несколько другая, модернизированная.

И кстати, вот хорошее тестирование по поколениям самолетов:

В ноябре 2009 года на сайте аналитической организации Air Power Australia было опубликовано сравнение перспективных истребителей пятого поколения. Основными участниками «конкурса» были F-22, F-35 (оба из США), российский Т-50 и китайский J-12. Как бы вне конкурса в сравнении участвовал Су-35С. Сутью сравнения было выяснение того, насколько перечисленные самолеты, как это ясно из опубликованных данных, соответствуют ряду критериев, предъявляемых к пятому поколению истребителей. За полное соответствие критерию самолет получал один балл, за полное несоответствие – балл отнимался. Из сравнения по 14 параметрам выяснилось, что максимальную оценку – плюс пять баллов – получил российский Т-50. Худшим оказался хваленый F-35 с оценкой -8. Китайский J-12 завершил «гонку» с нулем, а F-22 и Су-35С получили по плюс два балла. Не правда ли, оригинальный результат? Вне зависимости от методик сравнения и их правильности, почетное второе место в рейтинге Air Power Australia «Раптору» пришлось делить с темной лошадкой поколения 4++. Примечательно, что описанное сравнение прошло как раз в то время, когда австралийские военные и политики с новой силой начали обсуждать целесообразность участия в программе F-35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J-12  это что за самолет такой ?  У КНР сейчас есть два стелс самолета претендующих на пятое поколение  :  тактический ударный самолет  Ченьду J-20

J-20+Mighty+Dragon++Chengdu+J-20+fifth+g

 

j20-fifth-generation-jet.jpg

 

и истребитель Ченьянг  J-31

china+J-31+fifth+generation+stealth,+nav

j-31.jpg

 

china+J-31+fifth+generation+stealth%2C+n

 

Есть еще тактический ударный стелс беспилотник, но фоток его никто не видел пока.

Air Power Australia - мутная частная структура, преследующяя только австралийцам понятные цели  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация уникальной скоростной торпеды "Шквал"

 

Отечественная торпеда "Шквал", получившая известность как самая скоростная в мире, будет модернизирована под новые цели и задачи, сообщил генеральный конструктор профильного завода "Дагдизель" (Дагестан), первый председатель Российского научного совета по торпедостроению академик Шамиль Алиев.

"Один из незакрытых вопросов, которым я занимаюсь сейчас, – это проектирование гидродинамического облика будущей торпеды типа "Шквал", определение границы воздуха и воды в каверне. Когда мы его определим, то мы сможем ее "нагружать". Мы поймем, какой может быть полезная нагрузка. Гидродинамический облик означает основание для компоновки подводной ракеты, ее возможности", – сказал Алиев.

В качестве примера он сообщил, что когда мир понял, что эффективность "Шквала" – "кошмарная", то стали пытаться делать его управляемым, передает РИА "Новости".

"Например, американский аналог "Шквала" предполагает надевание специальной многослойной датчиковой "юбки". То есть на торпеду надевают несколько "юбок"-датчиков вдоль корпуса, которые получают сигналы от операторов, и в зависимости от команды торпеда может менять курс", – сказал академик.

Первый "Шквал" был создан в 50-е годы XX века, эти торпеды способны идти под водой в воздушной каверне со скоростью до 500 км/ч (в зависимости от плотности водной среды).

В июне Минобороны России и каспийский завод "Дагдизель" после переговоров с исполняющим обязанности главы Дагестана Рамазаном Абдулатиповым договорились о заключении контракта на 5 млрд рублей.

В марте стало известно о возбуждении уголовного дела из-за невыполнения Дагдизелем госконтракта на поставку и модернизацию боевых ракет на 2 млрд 700 млн рублей.

Дагдизель – один из старейших и крупнейших заводов в Дагестане, основанный в 1932 году. В советское время считался одним из ведущих дизелестроительных и торпедостроительных заводов в СССР. С 2008 года входит в концерн "Морское подводное оружие – Гидроприбор".

Предприятие занимается разработкой и производством морского подводного оружия для ВМФ, созданием промышленных и судовых дизельных двигателей, дизелей-электростанций сухопутного и морского назначения, изготовлением арматуры систем вентиляции и кондиционирования воздуха кораблей, судов и плавсредств, а также различных машин сельскохозяйственного, строительного и пищевого назначения.

Первый "Шквал" появился в СССР в 60-е годы. На вооружение был принят в ноябре 1977 года в составе комплекса "Шквал". Высокая скорость достигается за счет оснащения ракеты-торпеды уникальным реактивным двигателем на жидкометаллическом топливе.

Эта многоцелевая скоростная подводная ракета предназначена для поражения надводных и подводных целей. Наведение на цель осуществляется по заранее введенным в ее систему управления координатам цели, что гарантирует ее 100-процентную помехоустойчивость. Зарубежный аналог – противолодочная торпеда "Барракуда", создана в Германии в середине 2005 года.

Ракета "Шквал" может быть использована стандартными торпедными аппаратами надводного и подводного базирования. Эффективная дальность стрельбы – 7 км, дальность хода – до 10 км. Минимально допустимая дальность стрельбы – 0,5 км. Глубина подводного старта – до 30 м. Боевая часть – фугасная, масса – не менее 210 кг.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/81019/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Як-130 всё идёт и идёт :).

 

Новые учебно-боевые самолеты Як-130 поступили в Борисоглебскую учебную авиационную базу
 
 
776490.JPEG
Фото ИТАР-ТАСС 
 

МОСКВА, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/. Три новых учебно-боевых самолета Як-130 поступили сегодня в Борисоглебскую учебную авиационную базу, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС РФ полковник Игорь Климов.

"Летчики Борисоглебской учебной авиационной базы Военного учебного научного центра ВВС "Военно-воздушная академия им. Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" совершили перегон трех учебно-боевых самолетов Як-130 с заводского аэродрома ОАО "Корпорация "Иркут" к месту постоянного базирования в Борисоглебске, - сказал он. - Самолеты проследовали по маршруту Иркутск - Борисоглебск, осуществив две промежуточные посадки на аэродромах Новосибирска и Челябинска для дозаправки и отдыха экипажа".

По словам Климова, "до конца года в учебную авиационную базу в Борисоглебске будет поставлено еще около 15 таких машин". "В настоящее время уже принят и разворачивается тренажерный комплекс самолета Як-130", - добавил он.

Официальный представитель ВВС подчеркнул, что впервые в этом году на базе Борисоглебского факультета Военного учебного научного центра началось практическое обучение курсантов на учебно-боевых Як-130. "Оснащение ВВС этими самолетами позволит вывести обучение летчиков на требуемый уровень и подготовить их к освоению боевых машин нового поколения", - заключил представитель ВВС.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/35192/

 

Западный военный округ получил два вертолета Ми-28Н и один Ми-26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просил бы знающих объяснить цели и нишу Витязя, а то я уже начитался и запутался :).

 

Концерн ПВО "Алмаз-Антей" впервые показал ЗРК "Витязь"

С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн — РИА — Новости. Концерн ПВО "Алмаз-Антей" во время посещения президентом России Владимиром Путиным Обуховского завода впервые продемонстрировал перспективный комплекс противовоздушной обороны "Витязь", который призван заменить в войсках системы С-300.

Новый ЗРК представляет собой самоходную пусковую установку, работающую совместно со всеракурсным радаром с электронным сканированием пространства и командным пунктом на базе шасси специального автомобиля БАЗ. В боекомплект комплекса входят ракеты средней дальности, используемые в ЗРК С-400, и ракеты малой дальности.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/35225/

 

И для любителей симуляторов :).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J-12 это что за самолет такой ?

Действительно странно. Скорее всего на самом деле это был либо J-11, либо J-10, потому что в ноябре 2009 еще даже фотографии J-20 не было, а про J-31 вообще никто ничего не слышал.

 

 

 

Еще одна китайская фотка J-16 и J-31 в совместном полете.

Насколько целесообразно разрабатывать одновременно два самолета, всю жизнь до этого  занимаясь копированием импортных машин и не имея своих мало-мальски пригодных движков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Сеннааст - новый ЗРК "Витязь"  будет относительно недорогим ( и что очень важно мобильным)  компонентом в составе ПВО страны,  для охраны особоважных объектов. Он собой заменит устаревшие "буки", "кубы",  и частично С-300. Полной замены С-300 он не сделает, т.к. ЗУР на базе  Р-77 ( а она будет наиболее вероятным компонентом комплекса) не сможет сбивать тактические ракеты. За счет большего числа готовых к пуску ЗУР, и многоканальной системе наведения повысится возможнось, по одновременному поражению группы целей. Одно удивляет, по слухам, к основному компоненту комплекса -многофункционально РЛС приложат руку спецы с Кореи . Как бы потом не вышел сценарий "Бури в пустыне-2" , началась война и вся французская электроника у Хуссейна вышла из строя.

 

1331477035_vityaz.jpg

 

1331477067_vityaz-2.jpg

 

 

На фотках один из вариантов "Витязя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денька -  Китай сам производит движки для своих самолетов.  Мировой копицентр и в этой области не отстает.

20111014_4pic.jpg

 

Слева АЛ-31Ф, справа WS-10A TAIHANG  - как близнецы братья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fishmaster, спасибо.

Вот ещё сегодня ЧёрныйАкул на Авантюре разъяснил немного:

 

Структура будущей ВКО будет такая: С-500 (как комплекс ПРО, ПКО и сверхдальней ПВО), С-400/400М и С-300ПМ2 - ПРО ТВД, основные задачи ПВО, "Витязь" - замена С-300ПС и дополнение ПМ2 и 400й, "Панцирь" - малый радиус, защита особо важных объектов, позиций больших ЗРС и т.п., "Морфей" - последний рубеж, по сути, передвижной комплекс активной защиты, сбивающий непосредственно над целью боевые блоки, бомбы, ракеты.

Параллельно (и способна выполнять задачи в системе ВКО страны) - армейская ПВО, ПВО СВ. С-300В4, "Бук-М3" (родственный "Витязю", кстати), "Бук-М2" и "Бук-М1-2" (пока не заменят), "Тор-М2У", "Тунгуска-М1"( заменят на аппарат, родственный "Панцирю", правда, название иное будет теперь), "Стрела-10Мх" (заменят на ЗРК "Сосна", он же "Багульник"). Ну и ПЗРК "Игла-С", "Верба"

 

http://www.avanturist.org/forum/topic/1624/message/1842595#msg1842595

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денька -  Китай сам производит движки для своих самолетов.  Мировой копицентр и в этой области не отстает.

20111014_4pic.jpg

 

Слева АЛ-31Ф, справа WS-10A TAIHANG  - как близнецы братья. 

 

Внешне, то они похожи, да, но, а внутри?

 

Китай в 2012 году заключил с Россией контрактов на поставку вооружений и военной техники на общую сумму в 2,1 миллиарда долларов.

В китайский заказ вошли авиационные двигатели, вертолеты, а также соглашения на совместную разработку и производство вооружений. До сих пор были официально подтверждены только поставка двигателей АЛ-31Ф и вертолетов Ми-171Е на сумму в 1,3 миллиарда долларов.

Отсюда:  http://lenta.ru/news/2013/02/14/buy/

 

Насколько я помню ресурс китайских двигателей все еще оставляет желать лучшего и поэтому двигатели для своих самолетов они закупают у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а внутри?
а внутри - ничего общего... Ресурс китайдвигла составляет несколько десятков часов. После этого - на капремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:

Читал как то мемуары первого пилота Ф-22 Пола Метца. Он пишет, что управлемый вектор тяги на Рапторе есть и работает очень хорошо.

 

Он там есть - никто неспорит  и работает он может и хорошо - только вот  Метцу сравнить не с чем, он до этого на Ф-15 летал - ОВП у Раптора кастрированное -    углы поворота в отличае от наших движков ограничены - у нас сопло движка врашается на 360 градусов  - а у Ф-22 толи  120 толи 160 - из за формы лопаток двигателя - их там по сути 2 штуки всего  + сама аэродинамика Раптора хуже чем у самолетов серии Су-27 и хуже чем у Т-50 .

 

 

Компьютерная система сама оптимизирует отклонение реактивной струи в зависимости от выполняемого маневра. Это позволяет пилоту не отвлекаться по мелочам на разную ерунду.  

 

 

Компьютерная системма управления двигателями давно уже не новинка  - она появилась уже на первых самолетах 4- го поколения - пилот просто не в состоянии контролировать их работу - это не Миг -17 даже на машинах 3-го поколения уже массово внедрялась автоматика.

 

J-12 это что за самолет такой ? У КНР сейчас есть два стелс самолета претендующих на пятое поколение : тактический ударный самолет Ченьду J-20

До 5 поколения им как Раком до Луны - Китай самостоятельно не сделал машин 4 поколения - даже 3 и то с натяжкой потянул - а тут сразу бац и 5 сделали миновав 4 тое - такого небывает.  J-20 -  редкое угребише - собранной из кучи разных машин - нос от Ф-22 и Миг 1.44, задница какая то поместь Ф-22 с МИГ -31 - вообшем ужас - и главное размерами он с 31 миг точно - да и применен ряд обсолютно неоправданных для машин 5 поколения решений:

  1) во певрых это переднее оперение - стабилизаторы явно слизаны с Миг 1.44 -  для машины которая притендует на Стелс самолет - это лишнее ЭРП причем весьма значительное. 

  2) Компоновка планера слизана с ф-22 хотя куда более выигрышно смотрится наша на Т-50 или американком Ф-23 - при таких размерах самолета как у Китайцев - применение продольного расположения мотогондол  и разнос двигателей - дало бы огромное внутренее прастранство - не меньше чем бомболюк Ту-22 - но тут применена классическая схемма - смысл в этом ? Явно слизали с Ф-22 а Т-50 на тот момент еще никто невидел - на Ф-23 внимания необратили - ведь Ф-22 выиграл тендер - что смотреть на проигравшую мащину - хотя многие эксперты сходятся во мнении что проект Ф-23 был лучше - подвили движки...

3) Кстати о Движках  - как известно Китай закупает двигатели даже для спизж....всмысле скопированных Су-27  у России- Китайская промышленность не тянет производство движков уровня конца 70- начала 80 годов...(причем всех - даже танковые движки для экспотных танков Аль-Халид закупают на Украине, для тягочей и грузовиков китайцы закупают немецкие МАНЫ )  и тут они откуда то взяли двигло 5 поколения....откуда?? если 4 сделать не могут - моторесурс 200-300 часов - меньше чем  первых реактивных  Ме-262 1944 года выпуска... Ответ очевиден - движки не Китайские - откуда они взяты тоже понятно без разговоров - поскольку РФ им новые двигатели явно продавать не собирается - то найти подходящие по тяге движки они могли только на  МИГ-31...которые поставлялись КИтаю в начале 90-х , движки либо с них либо Китайская копия с ужасным ресурсом...

4) Авионика... как известно не малую часть авионики для машин 3-4 поколения Китай покупал в Израиле частью в России и Украине - ну и частью смог скопировать с разных образцов - собственно вопрос - откуда авионика 5 поколения?

 

J-31 в совместном полете.

 

 

J-31 практически 1 в 1 слизан с Ф-35 только имеет 2 двигателя - Российских естственно - поставить 1 неполучилось по тому что из РФ не поставлялись двигатели обладаюшие такой тяговой мошностью(до появления Л-41 их вообшем то и небыло). Ф-35 самолет весьма спорный - зачем потребовалось его копировать обсолютно не ясно, почти по всем ТТХ он уступает машинам 4- го покления таким как Су-27 ,Су-35,Су-34,Ф-18,Ф-15, Китай явно не сделает машину с лучшими характеристиками - вместо этого лучше бы деньги вкладывали на доводку J-11. Разница между машинами 4 и 5 поколений не велика - самолеты фактически подошли к порогу своего развития - даже незначительные повышения ТТХ над машинами предыдуших поколений обходтся огромной ценой - а авионику поставить современную можно на что угодно - так что машины поколения 4+ явно в приоретете должны быть - тем более у Китая который сам разработку таких машин не смог потянуть.

 

в. Он собой заменит устаревшие "буки", "кубы", и частично С-300

 

Вы бредите? Буки и Кубы комплексы войсковой ПВО  а это комплекс тактической ПВО и ПВО страны - мягко говоря обсолютно разные вещи. задача БУков и Кубов(где вы Кубы выдели последний раз кстати в ПВО РФ если их списывать начали еше при СССР ?) - следовать за порядками войск , чуть ли не в составе танковых колонн - на то они и гусеничным шассы оборудованы и на одном шасси у Бука собраны и РЛС и ПУ - а Витязь целый комплекс сил и средств на разных машинах - задачи у войскового ПВО и тактического (армейского) обсолютно разные .

 ЗУР на базе Р-77 

не сможет сбивать тактические ракеты

:shocking: Жесть....зачем там использовать авиационную ракету если  есть 9М96Е2/ 9М96М ?? Они - создавались как компоненты для С-400 они и будут применены на Витязе... для ракеты малой дальности Витязя - также нет смысла применять Р-77 - еше с середины 2000-х разрабатывалась 9М100 - она же фигурирует в теме по ПОлимент-Редуту - зачем плодить огород в виде еще и Р-77 ???

 Для сбития тактиеских ракет есть 9М96Е2/ 9М96М.

 

Одно удивляет, по слухам, к основному компоненту комплекса -многофункционально РЛС приложат руку спецы с Кореи 

 

Ахаха ))) А может наоборот??))) Вообше то это мы Корее делали :

 

http://saidpvo.livejournal.com/21303.html

 

Черным по белому кажется все написано  - если что то и взято у корейцев то не РЛС а элементная база - это как бы разные вещи.

 

 

Насчет Иракских ЗРК - Байки это все - плохому танцору всегда что то мешает....когда танки на Багдад шли у них что РПГ-7 или Фаготы тоже разом все поотказывали? Вроде не Французские же - в Инете полно роликов как Америкосы шли на Багдат чуть ли не парадными колоннами.....

  Я еще поверю про закладки в современной технике с электронной начинкой - но Кротали всякие поставлялись Ираку - еще в середини 80-х там и впомине ничего такого быть не могло - чтобы бац с кнопки и вырубилось - забить каналы РЛС конечно могли - но извините и у Ос и Стрел характеристики РЛС были известны но их то почему то незабили - в 1991 году ВВС США и МНС потреля около 60 машин из них миниум 10 от огня Ос и Стрел., чтож Кротали то такие слабенькие оказались - это уже недоработки французов.Характеристики  РЛС С-125 которая сбила Ф-117 в Югославии были известны еще со Вьетнама например.

 

Китай сам производит движки для своих самолетов. Мировой копицентр и в этой области не отстает.

Ага-Ага...только покупают движки исправно у России....

http://www.meta.kz/267409-kitajj-kupil-bolshuju-partiju-rossijjskikh.html

А еше они клепают копии С-300 и заявляюь что они лучше наших - но почему то ВМС Китая купила у России ЗРК "РИФ" - для своих новых эсминцев а непоставило свои поделки (унификация до 90% ведь  )

 

В который раз повторяю - товарищи если вы в военных темах пытаетесь что то из себя представлять - учите мат. часть - иначе любой более менее разбираюшийся человек все ваши доводы с легкостью опрокинет. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю - очень сильно вооружённый корабль. Фотофакт. Буксировка "Града Свияжска" 

  • ZmxlZXRwaG90by5ydS9waG90by8wMC82NC80OC82

Появившиеся на веб-ресурсе "Водный транспорт" (fleetphoto.ru) фотографии только что законченного постройкой на ОАО "Зеленодольский судостроительный завод имени А.М. Горького" головного малого ракетного корабля проекта 21631 "Град Свияжск", буксируемого по Волге из Зеленодольска в Астрахань для проведения заводских ходовых, а затем и Государственных испытаний.

Корабль был снят вечером 19 июня 2013 года в момент прохождения Волгоградского моста в Волгограде. В момент съемки буксировку "Града Свияжска" осуществляли буксир "Плотовод-685" (проекта Р-33Б, порт приписки Ростов-на-Дону) и буксир-толкач "Урал-9" (проекта Р-45Б, порт приписки Казань).

"Град Свияжск" (строительный номер 631) был заложен в Зеленодольске 27 августа 2010 года и спущен на воду без широкой огласки 9 марта 2013 года. Буксировка его в Астрахань была начата 17 июня.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/35361/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главком ВВС: Россия создаст в Белоруссии авиабазу
 

 

МОСКВА, 26 июня. /ИТАР-ТАСС/. Россия впервые создает в Белоруссии свою авиационную базу, она будет находиться в городе Лида, недалеко от границы республики с Польшей и Литвой, и начнет функционировать уже в этом году. Об этом заявил сегодня главнокомандующий Военно-воздушными силами России, Герой РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"Создание российской авиабазы в Белоруссии - это результат межправительственного соглашения об укреплении военной составляющей Союзного государства, которое мы обязаны исполнять, - сказал он в беседе с журналистами. - Как участница Союзного государства Россия обязана сформировать и иметь там свою авиабазу".

Отвечая на вопрос, будет ли авиабаза чисто российской или совместной российско-белорусской, генерал заявил: "Сначала она будет российской, а потом посмотрим". "Окончательно определено место дислокации авиабазы - город Лида на северо-западе Белоруссии, - продолжил он. - Обустраивать базу будет белорусская сторона, мы будем ей в этом помогать. Авиабаза станет важным элементом первого стратегического эшелона обороны Союзного государства, обеспечивая прикрытие воздушного пространства Белоруссии".

Главком отметил, что на аэродроме Лида не потребуется возводить какие-либо новые объекты для обеспечения функционирования авиабазы. "Да, там будет работать наша комендатура, но строить там ничего не надо, там все есть", - уточнил он. "База начнет действовать через несколько месяцев - уже в текущем году, на ней будут размещены модифицированные истребители Су-27СМ3", - сообщил главком.

Комментируя возможность усиления авиагруппировки на авиабазе другими российскими боевыми самолетами, он сказал: "Пока мы там разместим Су-27СМ3, а потом посмотрим, что из этого получится, и примем окончательное решение".

 

http://www.itar-tass.com/c134/785817.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВС РФ обзавелись новейшими вертолетами-постановщиками помех

 

Российская армия получила первую партию новейших вертолетов-постановщиков радиоэлектронных помех на базе Ми-8, сообщил в интервью РИА Новости генеральный конструктор систем и средств РЭБ, заместитель генерального директора ОАО "Концерн Радиоэлектронные технологии" Юрий Маевский.

"Концерн осуществил поставку первой партии вертолетов-постановщиков помех на базе Ми-8, принципиально отличающихся от своих предшественников (Ми-8ПП). Данная техника способна обеспечить радиоэлектронное подавление средств обнаружения и разведки, а также защиту летательных аппаратов от поражения всеми типами современных авиационных и зенитных управляемых ракет", — сказал Маевский.

То, когда эта партия была поставлена и в каком количестве, собеседник агентства не уточнил, сославшись на секретность.

Отвечая на вопрос о других разработках, Маевский заявил, что их достаточно много. "Более 12 типов, которые включают и авиационные, и наземные комплексы. Подробно об их тактико-технических характеристиках говорить нельзя, поскольку все, что касается опытно-конструкторских работ по заказу министерства обороны, имеет гриф "Совершенно секретно". Могу сообщить, что предприятиями концерна уже освоено серийное производство наземных комплексов радиоэлектронного подавления, разведки и управления. Также в войска поставляются бортовые комплексы обороны для самолетов и вертолетов", — пояснил он.

 

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/81341/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...