Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Производство вертолетов Ка-52 отныне не зависит от импорта комплектующих / Армия и Флот

 

Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ.

 

"По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов – для Ка-52, так называемого "Аллигатора", и Ми-28 – это "Ночной охотник". Это две современные машины. В целом мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей", - сказал Дмитрий Рогозин.

 

Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” имени Сазыкина, расположенная в городе Арсеньеве Приморского края, сегодня является одним из крупнейших высокооснащенных предприятий, носителем уникальных авиационных и ракетостроительных технологий.

 

Визитной карточкой ААК "Прогресс" являются боевые ударные вертолеты КА-50 - знаменитая "Черная Акула" разработки фирмы "Камов". Параллельно ведется освоение двухместного варианта вертолета КА-50 - КА-52, известного как "Аллигатор". Кроме того, освоены для поставок на экспорт и для министерства обороны крылатые сверхзвуковые ракеты комплекса "Москит-Е".

 

Двигатель ВК-2500 производства ОАО "Климов"

 

Турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ми-28 и др. Двигатель ВК-2500 является дальнейшим развитием двигателей семейства ТВ3-117 и отличается от базового двигателя ТВ3-117ВМА повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типаFADEC, а также увеличенным ресурсом. В 2000-2001 гг. двигатель завершил сертификационные (Сертификат типа АР МАК № СТ197-АМД) и государственные стендовые испытания. Полная совместимость с предыдущими модификациями обеспечивает возможность модернизации существующего вертолетного парка в кратчайшие сроки.

 

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

 

Большие возможности

 

Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

 

Лучшая безопасность

 

Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов.

 

Гибкость настройки и удобство обслуживания

 

Двигатель имеет три варианта настройки мощности, и по желанию Заказчика может быть настроен на любой из них. Это позволит оптимальным образом использовать возможности вертолета и обеспечит экономию топлива.

 

СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА

 

ОАО "Климов" обеспечивает полный комплекс инжиниринговых услуг, производит капитальный ремонт двигателей ВК-2500. При выполнении ремонта двигателей ТВ3-117может быть осуществлена модернизация в вариант ВК-2500, что значительно повысит летно-технические характеристики вертолетов.

 

ФАКТЫ

 

Разработан в 2001 году

Класс мощности – 2500 л.с.

Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, Ка-32, а также на новейшие боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35.

Двигатели ВК-2500 в составе силовой установки вертолета Ми-17-В5 прошел испытания в горах Тибета.

Ресурс двигателя может достигать 9000 часов

Идеально подходит для замены двигателей ТВ3-117 на существующем парке вертолетов.

 

http://primamedia.ru/news/primorye/18.12.2...ktuyuschih.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/26531/

 

Ещё одна ссылка на эту новость немного в другом формате:

 

Новые авиационные двигатели / Авиация

 

Один из ведущих российских производителей авиадвигателей, ОАО "Климов" 18 декабря заканчивает испытания нового двигателя для палубной авиации - новый авиационный двигатель РД-33МК - и начинает испытания новейшего отечественного двигателя для боевых вертолетов ВК-2500 , сообщил в понедельник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

 

18 декабря на предприятии состоится вручение акта государственных стендовых испытаний турбореактивного РД-33МК, который будет устанавливаться на отечественной палубной авиации.

 

Говоря о двигателях для вертолетов, вице-премьер сообщил, что запуск программы позволит уже в 2013 году выпустить 50 таких двигателей, которые будут устанавливаться на боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28 - "В целом, мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей", — добавил он.

 

Кроме того, 18 декабря на предприятии "Климов" состоится открытие нового производственного комплекса, который будет расположен за пределами Санкт-Петербурга. Ожидается, что он выйдет на полную мощность летом 2013 года.

 

http://ria.ru/defense_safety/20121217/915102022.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/26504/

 

Уралвагонзавод сообщает о выполнении Гособоронзаказа за 2012 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной Ан-140 покидает Самару

Получается с Украиной окончательно разобрались в плане комплектующих. Молодцы, меньше поводов для шантажа.

Эти два факта взаимоисключающие. Поскольку двигатель на Ан-140 хохляцкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной Ан-140 покидает Самару

Лучше бы по Ил-476 суетнулись. Как ВТАшный борт он жизненнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы по Ил-476 суетнулись.

опять не так..... не делают самолёты - плохо... делают - не те, или не с таким двиглом... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше по ПАК ФА суетнулись. Новый контракт на су-30см 30 самолетов до 2016. Уже выполняется контракт 30 самолетов до 2015.

http://www.itar-tass.com/c134/604326.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы по Ил-476 суетнулись

да, кстати, а с ним что не так?

Первая выкатка самолета ИЛ-476, Ульяновск, декабрь 2011

Первый полет самолета ИЛ-476 ожидали в апреле 2012 года, но это произошло только в октябре. Вчера в Ульяновске на совещании у президента был подписан контракт с Министерством обороны на поставку 39 самолетов ИЛ-476 на сумму 140 млрд рублей.

"Это самый крупный заказ в российской авиапромышленности за всю ее непродолжительную историю", - подчеркнул глава государства.

По словам Путина, предстоит серьезная работа по выполнению подписанного контракта. Президент обратил внимание на необходимость решения всех вопросов, связанных с серийным выпуском машин, в том числе по кадрам и производственным мощностям. "Мы со своей стороны окажем необходимую помощь. Я дам поручение Минфину и Минобороны решить вопрос с предоставлением компании "ОАК - Транспортные самолеты" государственных гарантий под развертывание серийных поставок самолета Ил-476", - сказал он.

"Это первый практически новый самолет, который российский авиапром произвел за последние двадцать лет", - отметил вчера глава государства.

http://www.nakanune.ru/articles/16976/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять не так..... не делают самолёты - плохо... делают - не те, или не с таким двиглом... :D

Да все так, 148й нужен, но 476 ака 76й нужнее. Просто в силу его специфики.

 

"Это первый практически новый самолет, который российский авиапром произвел за последние двадцать лет", - отметил вчера глава государства.

Это рестайл Ил-76 а не новый самолет. Из нового там немного: новые двигатели Павла Соловьева ПС-90а, заменены на полимерные конструкции крыла, включая закрылки и элероны. Применена "стеклянная" компоновка кабины. Это пожалуй все, что можно перечислить.

 

да, кстати, а с ним что не так?

Он присутствует в единственном экземпляре.

 

Конечно лучше по ПАК ФА суетнулись. Новый контракт на су-30см 30 самолетов до 2016. Уже выполняется контракт 30 самолетов до 2015.

http://www.itar-tass.com/c134/604326.html

Там спеши не спеши, не получится раньше. Лет 5 еще его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рестайл Ил-76

так и ИЛ-76 рестайл самолёта братьев Райт... Двигатель другой, кабина присутствует, а так - абсолютно одинаково...крылья, мотор, шасси, пилот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самолета братьев Райт не было механизации. Стабилизатор и плоскости были сдвоенные. А Ил-76 - цельнометаллический высокоплан со стреловидным крылом. Рок, юмор на пять! Просто говорить о "почти полностью новом самолете", это как говорить о почти полностью беременной женщине. Индекс 476 как бы намекает откуда растут ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти два факта взаимоисключающие. Поскольку двигатель на Ан-140 хохляцкий.

Это Вы путаете 2 факта:

Двигатель

Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов.

Эти "иностранные комплектаторы" это и есть украинцы. Которые на МоторСиче делали и делают двигатели (емнип ТВ3-117ВМА-СБМ1В) на наши вертолёты. Именно в отношении этого и сказал Эруман.

 

А АН-140 - это самолёт и про него в статье речь не идёт, об этом говорил РОК в другой новости..

 

Из нового там немного: новые двигатели Павла Соловьева ПС-90а

5++++!!! :D :D

Новый двигатель - это совсем немного, чуть-чуть :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то был разговор, что ЯК-130 в нашей армии не будет и всё тут!

 

Новые самолёты Як-130 для ВВС России / Армия и Флот

 

Учебный авиационный центр ВВС России в Борисоглебске (Воронежская область) получил ещё 3 новых учебно-боевых самолёта Як-130.

 

Это уже пятая и заключительная в этом году партия Як-130, изготовленных для ВВС России на Иркутском авиационном заводе. В соответствии с подписанным 5 декабря 2011 года контрактом, Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО «Корпорация «Иркут», должен поставить Министерству обороны России 55 учебно-боевых самолётов Як-130 до конца 2015 года.

 

В настоящий момент на вооружении ВВС находятся 26 УБС Як-130, из них 11 изготовлены НАЗ «Сокол» по первому контракту в 2010-2011 году.

 

Таким образом, «Иркут» полностью выполнил план этого года, поставив ВВС России 15 учебно-боевых самолётов Як-130 и 2 многоцелевых истребителя Су-30СМ.

 

http://www.irkut.com/ru/news/press_release...ex.php?id48=551

http://www.sdelanounas.ru/blogs/26645/

 

В РВСН завершается перевооружение двух ракетных соединений

 

Ту-214Р замечен в полете над Японским морем

 

ОАК в 2012 г. увеличивает поставки гражданской и военной авиатехники / Авиация

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в 2012 г. удвоила производство гражданской авиатехники и поставки для Минобороны по сравнению с прошлым годом, сообщил журналистам президент корпорации Михаил Погосян.

 

Читать далее: http://www.sdelanounas.ru/blogs/26605/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5++++!!! :D :D

Новый двигатель - это совсем немного, чуть-чуть :).

Он новый но не новый. Цифра 90 означает год его разработки. Он еще при СССР разработан и построен первый прототип. А сертифицирован в 1992 году. Уже есть модификации А1 и А2. Правда для 476го, был построен отдельный двигатель, с меньшей тягой и меньшим расходом в "крейсере".

Теперь о "чуть-чуть". Самолет остался тем-же. фюзеляж, САХ плоскостей, форма стабилизатора, электродистанционная системы, выпуска/уборки шасси, автоматика, рамповый люк, все осталось старое. Я конечно тоже противник "изобретения велосипедов", однако, говорить о полностью новом самолете - позерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то был разговор, что ЯК-130 в нашей армии не будет и всё тут!

 

Новые самолёты Як-130 для ВВС России / Армия и Флот

Нет и не будет. Як-130, самолет УБС. Он предназначен для обучения пилотированию. В регулярных авиаполках этой машины не будет. Останется в летных "бурсах". После КУЛПа курсантов вывозить. Отрабатывать применение УРО, АБСП, НАР.

И три самолета, это несомненно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолет УБС.

Если мне не изменяет склероз, то УБС - это учебно-боевой самолёт. Это раз.

И три самолета, это несомненно много.

Естественно мало, но эти 3 самолёта из последней партии. А всего уже 26. Ту т на форуме кто-то говорил, что их у нас не будет... Вот не будет и всё тут :).

 

Немного новостей:

 

Раньше мне было грустно, когда мой друг говорил мне что метала на новые подлодки у нас нет, делают новые Бореи и Ясени из старых заделов...

 

Магнитогорский металлургический комбинат приступил к поставкам спецстали для производства корпусов АПЛ

18.12.2012 ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК, Челябинская область) приступает к поставкам металлопроката для производства корпусов атомных подводных лодок (АПЛ), сообщили ИА REGNUM в компании.

 

Одобрение на выпуск продукции было выдано межведомственной комиссией, в состав которой входят представители ФГУП "ЦНИИ конструкционных материалов "Прометей", строительных предприятий, конструкторских бюро. Область одобрения охватывает технологическую цепочку ММК по производству спецстали для прочных корпусов АПЛ: кислородно-конвертерный цех - стан 5000 - термообработка - абразивная зачистка.

 

После получения одобрения межведомственной комиссии Магнитогорский металлургический комбинат вносится в "Технические условия" как производитель данного металлопроката на бессрочной основе.

 

Компания уже выиграла тендер на поставку проката в адрес производителя атомных подводных лодок для ВМФ РФ ОАО "Производственное объединение "Севмаш" в период с января по март 2013 года.

 

В июле 2009 года на ММК вошел в строй уникальный толстолистовой стан 5000 производительностью 1,5 млн. тонн в год, продукция которого предназначена и для судостроения. Технологические возможности стана позволяют выпускать продукцию для нефтяных платформ, работающих в условиях Арктики, для строительства мостов, изготовления котлов, а также производить судосталь, в том числе для танкеров, российского ВМФ, современных судов ледового класса.

 

http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=132874

 

И ещё о подлодках:

 

АПЛ "Владимир Мономах" спустят на воду 30 декабря на "Севмаше"

 

19.12.2012 Спуск на воду третьей стратегической подводной лодки проекта 955 шифр "Борей" "Владимир Мономах" состоится 30 декабря на заводе "Севмаш". "Относительно хода строительства подлодки "Владимир Мономах" - 30 декабря планируется вывод этой АПЛ из цеха "Севмашпредприятия", а далее плановые работы по достройке", - сказал Чирков, передает РИА Новости.

 

Он отметил, что инфраструктура для базирования на Северном флоте АПЛ типа "Борей" строится и будет вводиться в строй поэтапно. "Но уже с 2013 года она будет готова принять первый корабль этого проекта. Тревоги в этом вопросе нет. Все идет планово", - добавил адмирал.

 

http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=133226

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет склероз, то УБС - это учебно-боевой самолёт. Это раз.

 

Естественно мало, но эти 3 самолёта из последней партии. А всего уже 26. Ту т на форуме кто-то говорил, что их у нас не будет... Вот не будет и всё тут :).

Учебно-боевая машина - это самолет, обучающий летный состав основным приемам пилотирования, выбора и применения оружия. Как боевая машина он не годится. Да и липецкий центр не строевая часть как никак.

Хотя машинка нужна. Элки свое уже отлетали. 26 штук, это УТ парк нормального летного училища.

 

Сеннааст, а правда оборонная промышленность России разучилась производить артиллерийские стволы того качества, какого их выпускали в СССР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учебно-боевая машина - это самолет, обучающий летный состав основным приемам пилотирования, выбора и применения оружия. Как боевая машина он не годится.

Ну да, ну да.

 

Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что по большому счету в развитии программы Як-130 сделан лишь первый шаг. Удачная конструкция планера, высокие аэродинамические характеристики, современный комплекс бортового оборудования позволяют создать на базе Як-130 целое семейство специализированных самолетов различного назначения, в том числе: легкий ударный, легкий многоцелевой боевой, разведчик, постановщик помех, палубный учебно-тренировочный и др...

 

Вооружение. На боевых модификациях на семи внешних узлах подвешиваются пушечные установки, УР, корректируемые и обычные бомбы. Управляемые ракеты класса "воздух-воздух" ближнего маневренного боя Р-73, Р-60 - 2-4 шт; Блоки Б8М-1 с неуправляемыми ракетами С-8 - 2-4 шт; бомбы и РБК калибра до 500 кг - 2-4 шт; Пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушками калибра 23мм и боекомплектом 250 снарядов в каждом - 2-4 шт; Подфюзеляжный пушечный контейнер НСПУ-130 с пушкой ГШ-23Л калибра 23мм и боекомплектом 110 снарядов - 1 шт.

 

http://www.airwar.ru/enc/attack/yak130.html

 

Сеннааст, а правда оборонная промышленность России разучилась производить артиллерийские стволы того качества, какого их выпускали в СССР?

Естественно разучилась! Сейчас на пушки ставят трубы от самоваров! И на Коалицию будут, а на Мсте-с уже стоят.

Вы больше ничего плохого в нашей армии не видите? Слава Богу! Я вот вижу, но акцентироваться на этом уже хватит... За период 90-00 надоело. Хочется позитива, причём этот позитив - правда ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, учебный пуск и машина для маневренного боя, это четыре маленьких или две больших разницы. Во-первых: фактическая маневренность машины не известна, но вряд-ли она на равных с МиГ-29. Неизвестно поведение машины при выводе из пикирования, скажем при бомбометании "под капот". При попадании в спутный след на форсажах, углах така больше 16*. Она предназначена для штатных учебно-тренировочных задач боевой авиации. Не нужно забывать, что это замена чешскому L-29 L-39. При всей ее многофункциональности, это всего лишь УБС.

 

Естественно разучилась! Сейчас на пушки ставят трубы от самоваров! И на Коалицию будут, а на Мсте-с уже стоят.

Вы больше ничего плохого в нашей армии не видите? Слава Богу! Я вот вижу, но акцентироваться на этом уже хватит... За период 90-00 надоело. Хочется позитива, причём этот позитив - правда ;).

Понимаете, есть очень много больных мест. О них надо говорить. Больной не жалующийся на свою болезнь, может долго не протянуть, правда ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, учебный пуск и машина для маневренного боя, это четыре маленьких или две больших разницы.

Вот можно узнать, откуда у Вас такие данные про манёвренность, углы атаки и т.п.? Вы Минобороны, чтобы делать такие выводы? Вот на сайте КБ им.Яковлева написано, что

Аэродинамическая схема и характеристики системы управления и силовой установки позволяют самолету выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным и перспективным боевым самолетам. Развитые наплывы перед крылом и компоновка воздухозаборников обеспечивают возможность устойчивого управляемого полета на углах атаки до 40°.

http://www.yak.ru/PROD/new_130.php#specif

Вот кому мне верить Вам или КБ? ;).

 

Самолёт новый, уверен, что Вы на нём не летали, даже рядом не стояли. Поэтому информацию о нём можно черпать только из открытых источников. А в открытых источниках чётко говорится, что самолёт учебно-боевой. Есть пилоны для подвески бомб, ракет и прочего оружия. Есть данные о том, какое оружие и сколько на нём можно разместить. Кроме того, обязательно ли использовать Як-130 в качестве вундеристребителя? Неужели нельзя использовать его в качестве лёгкого ударного, например для ударов по моджахедам без ПВО? Причём это не я придумал, это всё находится в открытых источниках.

Возможно, что Як-130 надо будет ещё доделывать, что-то модернизировать для полноценного его применения в бою, но то, что он предназначен для ведения боевых действия - это ясно из всех источников, что я читал.

 

А Вы приведите мне источник пожалуйста, в котором чётко говорится, что Як-130 нельзя использовать в качестве боевого самолёта. Я Вам привёл и сайт КБ и аирвар.

 

 

Понимаете, есть очень много больных мест. О них надо говорить. Больной не жалующийся на свою болезнь, может долго не протянуть, правда ведь?

Естественно понимаю! Проблем полно в любой армии мира, т.к. Армия - это не застывшее нечто, это постоянный процесс, в котором что-то не получается, что-то устаревает, где-то случаются прорывы, а где-то срывы.

Если же Вы хотите помочь "больному", то тогда Вы ошиблись адресом: Вам надо всё это писать в Минобороны, в Правительство и Президенту. Также Вы ошиблись темой, т.к. для обсуждения проблем наших ВС есть специализированная тема на данном форуме. Пока Ваши действия чётко укладываются в тактику работы обычного всепропальщика: хорошее не замечаем, о плохом трубим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нельзя использовать его в качестве лёгкого ударного, например для ударов по моджахедам без ПВО?

У него нет брони, ему сразу хана как ударнику.

 

Поэтому информацию о нём можно черпать только из открытых источников. А в открытых источниках чётко говорится, что самолёт учебно-боевой. Есть пилоны для подвески бомб, ракет и прочего оружия. Есть данные о том, какое оружие и сколько на нём можно разместить

К сожалению это чисто теоретически. В кои-то веки Зильберт не соврал - это чистый учебный самолет, способный стрелять и бомбить во время обучения.

 

Сеннааст, а правда оборонная промышленность России разучилась производить артиллерийские стволы того качества, какого их выпускали в СССР?

ГЫ :) А это что, необыкновенной длины:

msta(1).jpg

 

Новые самоходки МСТА-С, Владикавказ 2011 год:

4c0524512fee.jpg

 

5d4ea9aca859.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МиГ-31БМ получат новые дальнобойные ракеты

20.12.12 10:28 Армия, ВПК, спецслужбы

 

Российская истребительная авиация в разы увеличит свою ударную мощь. Это произойдет с принятием на вооружение перехватчиков МиГ-31БМ дальнобойных ракет К-37М класса "воздух-воздух", пишут "Известия".

 

Высокопоставленный источник в главкомате ВВС сообщил "Известиям", что эти ракеты полностью отлажены в МКБ "Вымпел" им. Торопова и военные ждут их к лету следующего года.

 

По словам источника "Известий", новые ракеты способны поражать высокоскоростные воздушные цели на расстоянии около 200 км.

 

Как пишут "Известия", тактико-технические характеристики К-37М не раскрывались, и сейчас известны только основные. В частности, по данным газеты, "после получения координат цели ракета использует инерциальную систему наведения. Только непосредственно перед целью включается активная ГСН, что практически не оставляет времени для уклонения от ракеты. Ракета может уничтожать цели, маневрирующие с перегрузкой до 8g, то есть высокоманевренные самолеты типа F-16 и F-22 пятого поколения. ГСН устойчива к средствам РЭБ. Масса ракеты - более 500 кг. На заключительном отрезке полета ее скорость достигает 6М".

 

Собеседник "Известий" в главкомате ВВС уточнил, что дальнобойные ракеты нужны МиГ-31, так как он создавался в качестве перехватчика дальнего радиуса действия.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/75610/

Госдума приняла во втором и третьем чтении закон о гособоронзаказе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых: фактическая маневренность машины не известна, но вряд-ли она на равных с МиГ-29.

Самолет меньше Мига раза в два и тяговоруженность тоже вроде не хромает - почему он будет менее манавренный? Как правило большинство легких самолетов имеют хорошую маневренность - незря многие пилотажные группы летают именно на учебных машинах.

Учебно-боевой - это значит что он может применять всю или почти всю номенклатуру воорежений что и боевые самолеты для которых на этом самолете обучают пилотов. Естественно что в маленький самолет незапихать РЛС такую как на Су-34 или Миг -31 - но в ограниченном обьеме он оружие применять может по воздуху - что касается работы по земле - то тут только от системмы наведения зависит ну и от бомбовой нагрузки - понятно что он много неуташит - не Ту-22 или Су-34 но применить бомбы на равне с ними он может. Современное развитие электроники дошло до того что высокоточные бомбы можно вешать хоть на Кукурузник - если они с ЖПС наведением например - то задача самолета просто ее скинуть на определенной дальности/высоте от цели.

Никто не пишет что ЯК -130 в воздушном бою может рвать рапторы - но с самолетами 4 -покления особенно ранних модификаций он справится сможет - я недумаю что Миг -29 первых годов постройки 80-х будет обладать намного большими возможностями чем Як-130. Другое дело что модернизационный патенциал у Мига куда больше..

 

ГЫ А это что, необыкновенной длины:

Он не про длину спрашивал а про качество производства. Правда непонимаю с чего качество могло ухудшится - труба она и в африке труба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 50 военных городков планируется обустроить в России в будущем году

 

Министр обороны РФ Сергей Шойгу утвердил план обустройства военных городков на 2013 г. Как сообщили ИА REGNUM в управлении пресс-службы и информации Министерства обороны РФ, планом определены три основных направления развития военных городков.

 

Первое направление заключается в доведении их инфраструктуры до типового стандарта, в полном объеме обеспечивающего жизнедеятельность размещаемых войск и социальные потребности военнослужащих и членов их семей. При этом планируется заново отстраивать недостающие объекты. Реализация второго направления предусматривает восстановление уже имеющихся в городках зданий и сооружений в виде капитального ремонта. В первую очередь это касается отдаленных гарнизонов. В соответствии с третьим направлением осуществляется расширение емкости существующих объектов, то есть приведение их к потребностям дислоцируемых войск.

 

В 2013 году предусмотрено обустроить около 50 военных городков. При этом приоритетными являются городки Воздушно-десантных войск и места дислокации российских военных баз, находящихся за рубежом. На эти цели выделяется более 14 млрд. руб. С учетом предложений командующих войсками военных округов в приоритетном порядке спланированы мероприятия по комплексному обустройству 12 военных городков, в том числе: в Западном военном округе - 2, в Центральном военном округе - 4, в Восточном военном округе - 6. Затраты на это составят около 27 млрд. руб.

 

Основные усилия сосредоточиваются на развитии социальной составляющей военных городков. На финансирование указанных мероприятий выделяются: на 2013 год - около 36 млрд.руб.; на 2014 год - порядка 17 млрд.руб; на 2015 год - не менее 16,6 млрд.руб.

 

http://www.regnum.ru/news/polit/1606810.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот можно узнать, откуда у Вас такие данные про манёвренность, углы атаки и т.п.? Вы Минобороны, чтобы делать такие выводы? Вот на сайте КБ им.Яковлева написано, что

 

http://www.yak.ru/PROD/new_130.php#specif

Вот кому мне верить Вам или КБ? ;).

 

Самолёт новый, уверен, что Вы на нём не летали, даже рядом не стояли. Поэтому информацию о нём можно черпать только из открытых источников. А в открытых источниках чётко говорится, что самолёт учебно-боевой. Есть пилоны для подвески бомб, ракет и прочего оружия. Есть данные о том, какое оружие и сколько на нём можно разместить. Кроме того, обязательно ли использовать Як-130 в качестве вундеристребителя? Неужели нельзя использовать его в качестве лёгкого ударного, например для ударов по моджахедам без ПВО? Причём это не я придумал, это всё находится в открытых источниках.

Возможно, что Як-130 надо будет ещё доделывать, что-то модернизировать для полноценного его применения в бою, но то, что он предназначен для ведения боевых действия - это ясно из всех источников, что я читал.

 

А Вы приведите мне источник пожалуйста, в котором чётко говорится, что Як-130 нельзя использовать в качестве боевого самолёта. Я Вам привёл и сайт КБ и аирвар.

Тогда Вам простой вопрос: приведите пример боевого использования УТС в боевых действиях.

 

Самолет меньше Мига раза в два и тяговоруженность тоже вроде не хромает - почему он будет менее манавренный? Как правило большинство легких самолетов имеют хорошую маневренность - незря многие пилотажные группы летают именно на учебных машинах.

Учебно-боевой - это значит что он может применять всю или почти всю номенклатуру воорежений что и боевые самолеты для которых на этом самолете обучают пилотов. Естественно что в маленький самолет незапихать РЛС такую как на Су-34 или Миг -31 - но в ограниченном обьеме он оружие применять может по воздуху - что касается работы по земле - то тут только от системмы наведения зависит ну и от бомбовой нагрузки - понятно что он много неуташит - не Ту-22 или Су-34 но применить бомбы на равне с ними он может. Современное развитие электроники дошло до того что высокоточные бомбы можно вешать хоть на Кукурузник - если они с ЖПС наведением например - то задача самолета просто ее скинуть на определенной дальности/высоте от цели.

Никто не пишет что ЯК -130 в воздушном бою может рвать рапторы - но с самолетами 4 -покления особенно ранних модификаций он справится сможет - я недумаю что Миг -29 первых годов постройки 80-х будет обладать намного большими возможностями чем Як-130. Другое дело что модернизационный патенциал у Мига куда больше..

Любой самолет имеет хорошую маневренность на скоростях. А как дело доходит до скоростей близких к V сваливания, тут-то и становится понятно "кто на что горазд". Учебно-боевой, означает что самолет не только может применять УР ВВ, НАР, АБСП, но и обучать основным навыкам и приемам прицеливания, построения захода для атаки, выхода из приемов боевого пикирования, или ракетной стрельбы. Но только обучению. В реальном бою такой самолет - летающая мишень. Никто ведь не воюет мотоциклами против танков.

Вот Вы сейчас сравнили РЛС Су-34 и МиГ-31, видимо не до конца понимая что это разные по-назначению машины, и РЛС Су-34 нужна скорее для решения задач навигации а не БУ. 31мк, РЛС нужна для СЦУ УР ВВ типа Р-37. Дачи целеуказания звену, при использовании его как самолета ДРЛО, опознавания госпринадлежности.

МиГов-29 с литерой "А", в эксплуатации давно нет, износ. Часть из них просто брошена на просторах Необъятной.

Из модернизационной, у них заложена только регулярная ремоторизация по РД-33. Ни по ПНК, СУВ, комплексу пилотирования и навигации, задела нет.

С ГПС навигацией боеприпасов свободнопадающих, корректируемых я не видел. Да и нет в них особого смысла, если есть бомбы корректируемые по ТВ каналу, они надежнее. Як-130 не имеет например станции постановки помех. Не имеет возможности стрельбы УР ДРБ типа Р-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...