Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

В 2011 году Минобороны прекратило закупку Т-90. Как объясняют эксперты, дело не столько в претензиях к боевым характеристикам машины, сколько в цене: в армии имеется огромное количество танков Т-72, модернизация которых примерно до уровня Т-90 обойдется в 3-4 раза дешевле, чем закупка новых танков. С "Уралвагонзаводом" заключен трехлетний контракт на модернизацию нескольких сотен танков Т-72, пишут "Ведомости".

Не будет заказа для Российской армии еще пять лет. "У нас сложная ситуация с сухопутными войсками. Мы остановились с закупками бронетехники. Мы дали конструкторам пять лет на разработку новых видов военной техники", – цитирует главу Генштаба Макарова РИА "Новости".

http://www.newsru.ru/russia/14feb2012/t90.html

 

источник конечно ещё тот :) Возможно вместо производства Т-90 предпочли пока что модернизацию Т-72 и подготовку Арматы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два истребителя Су-30СМ поступили на вооружение ВВС России

"Пара самолетов Су-30СМ проследовали по маршруту Иркутск - Ахтубинск, совершив промежуточные посадки на аэродромах Новосибирска и Челябинска для дозаправки и отдыха экипажа", - сказал официальный представитель Минобороны РФ по Военно-воздушным силам подполковник Владимир Дерябин.

 

911811036.jpg

 

http://ria.ru/defense_safety/20121205/913493723.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два истребителя Су-30СМ поступили на вооружение ВВС России

Журналисты путают. Два новых Су-30 были в Краснодаре, две штуки были на Дальнем Востоке.

Итого: 6 штук новых Су-30СМ2 за десять лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: 6 штук новых Су-30СМ2 за десять лет.

При чем тут 10 лет - это самолеты из нового заказа .Он финансируется нормально и все заказанные самолеты поступят на вооружение .

 

источник конечно ещё тот Возможно вместо производства Т-90 предпочли пока что модернизацию Т-72 и подготовку Арматы?

Так и есть смысл покупать если новая платформа разрабатывается - причем на долгую перспективу - Т-72 прослужил уже верой и правдой 40 лет - и еше прослужит лет 20 - новая платформа прослужит не меньше. Старых танков на БХВТ и в частях навалом еше - все равно почти все крупнейшие армии мира кроме Китайской на танки практически забили - так что и т-72 сойдет вполне - учитывая еше их количество у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналисты путают. Два новых Су-30 были в Краснодаре, две штуки были на Дальнем Востоке.

Итого: 6 штук новых Су-30СМ2 за десять лет.

Это конечно понятно. Вопрос в другом: кому на них летать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей об испытаниях новой техники:

 

Войсковые испытания БПЛА стартовали под Тулой

05.12.12 13:55 Армия, ВПК, спецслужбы

 

Комплекс "Искатель" состоит из базовой станции, которая размещается в рюкзаке, планшетного компьютера (на него транслируется изображение с камер беспилотников и он же служит консолью управления беспилотниками) и двух беспилотных летательных аппаратов (БЛА) "Т-4" весом 1,3 килограмма каждый. БЛА запускаются "с руки", продолжительность полета аппарата - 40 минут. Оптимальную картинку местности он передает с высоты 200 метров над поверхностью, но способен подняться на высоту до 4 тысяч метров над уровнем моря, то есть работать в условиях горной местности. БЛА оснащен электрическим двигателем, размах крыла аппарата - 0,6 метра. Примерная стоимость комплекса "Искатель" с двумя беспилотниками составляет порядка 3 миллионов рублей.

 

Читать полностью: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/75178/

 

Завершены госиспытания ПТРК "Штурм-СМ"

 

Вопрос в другом: кому на них летать?

Ну вот например этим... Нет?

 

Лётчики ЦВО перевыполнили годовой план по стрельбам и бомбометаниям на 20% / Армия и Флот

Командование Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Центрального военного округа подвело итоги закончившегося учебного года. Всего летными экипажами было совершено более 1600 вылетов для практического бомбометания, что составляет 120% от годового плана, около 1000 вылетов с применением стрелково-пушечного вооружения — 122% от плана.

 

Более чем на 20% возросла интенсивность лётной подготовки пилотов, которая проходила на авиабазах, дислоцированных в Пермском и Красноярском краях, Челябинской, Новосибирской, Свердловской областях и Киргизской Республике.

 

Общий налёт лётчиков объединения составил более 30 тыс. часов. Из них в ночное время — около 7 тыс. часов. 2800 раз они вылетали для ведения учебного боя.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/25953/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно понятно. Вопрос в другом: кому на них летать?

В России примерно 3 тысячи военных пилотов-летчиков.

И вообще, ваша неадекватность переходит все рамки приличия. Если на то пошло, то четыре Су-30 летают уже третий год, или вас интересуют фамилии пилотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не интересует. Откуда Вы взяли цифры 3000? Это секретная информация.

А вот эта информация вполне заслуживает доверия.

http://ria.ru/defense_safety/20120320/601241881.html

http://www.dni.ru/society/2012/3/20/229784.html

http://www.nachfin.info/SMF/index.php?topic=10256.0

http://forum.urup.ru/thread-38670.html

http://news.mail.ru/politics/8406194/

Да откуда им взяться, если за годы правления МО Сердюкова, три! года подряд небыло набора в летные?

И полное уничтожение двух академий ВВС, у нас осталось только три училища, которые готовят летчиков-истребителей! И не хотите-ли Вы сказать, что они с лихвой способны удовлетворить потребности страны в летном составе? Плюс, лейтенант-выпускник ВВАУЛ, еще не летчик. Он обучен пилотированию ЛА, даже возможно не одного типа, но его надо "вывозить" на КБП, ОТР, КШУ и ООТЗ.

Если желторотики, учившиеся на тип Су-27, приходят в строевой полк Су-33 (С Су-27 у палубника много схожего), и садясь в кабину спарки, начинают задавать вопросы типа "зачем нужна кремальера Кш?" Где отключается ЭДСУ? Заходя по схеме, ничерта не выдерживают ни заданных скоростей ни высот. Некоторые даже забывают работать с ГРП, конфигурировать механизацию в посадочное!

Есть у меня один лейтенант, сам из Рязани, заканчивал СВВАУЛ, зовут Алексеем. Толковый парень. Но иногда очень торопится, забывая что спешка нужна лишь при ловле блох.

 

В России примерно 3 тысячи военных пилотов-летчиков.

И вообще, ваша неадекватность переходит все рамки приличия. Если на то пошло, то четыре Су-30 летают уже третий год, или вас интересуют фамилии пилотов?

Это несомненно замечательно. У нас уже летают 6 Су-35с. Два в предсерии. Но говорить о серийности этих машин преждевременно. Из них не сформировано ни одного истребительного полка. А пока только эскадрильи.

ПС: в военной авиации не бывает пилотов, только летчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, лейтенант-выпускник ВВАУЛ, еще не летчик. Он обучен пилотированию ЛА, даже возможно не одного типа, но его надо "вывозить" на КБП, ОТР, КШУ и ООТЗ.

Если желторотики, учившиеся на тип Су-27, приходят в строевой полк Су-33 (С Су-27 у палубника много схожего), и садясь в кабину спарки, начинают задавать вопросы типа "зачем нужна кремальера Кш?" Где отключается ЭДСУ? Заходя по схеме, ничерта не выдерживают ни заданных скоростей ни высот. Некоторые даже забывают работать с ГРП, конфигурировать механизацию в посадочное!

Очень прошу Вас не забывать, что здесь не все понимают Ваши сокращения.

 

Шойгу поручил вернуть распроданное имущество МО

06.12.12 20:25 В России

 

Министр обороны России Сергей Шойгу поручил подготовить судебные иски по признанию недействительными ряда сделок в отношении военного имущества, реализованного с нарушениями законодательства.

 

Ущерб по ним, как считает следствие, составил почти 7 миллиардов рублей. По этому делу уже арестованы несколько руководителей компаний, которые занимались продажей недвижимости и земельных участков оборонного ведомства.

 

"Поручения даны министрам по целому ряду объектов. Мы прорабатываем возможность подачи исков о расторжении сделок и признании их недействительными", - сообщил журналистам директор департамента имущественных отношений минобороны Дмитрий Куракин.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/75233/

 

Во Владивостоке состоялось открытие причалов Главной военно-морской базы Тихоокеанского флота

 

Необходимость реконструировать причалы базы Тихоокеанского флота во Владивостоке назрела давно. За свою вековую историю они лишь единожды капитально ремонтировались. В 1917 году, после сдачи в эксплуатацию, эти причалы назвали «Широкий мол». Сегодня это современнейший комплекс причальных сооружений, способный принимать не только все существующие типы кораблей, но и те, что должны поступить на вооружение Тихоокеанского флота до 2020 года. За время реконструкции специалисты филиала «УГС №432» ФГУП «ГУССТ №4 при Спецстрое России» фактически создали новый «причальный фронт», заменили все коммуникации, обеспечивающие стоянку и базирование кораблей в соответствии с современными требованиями, создали ливневую систему для отвода воды с причалов. В результате проведенной модернизации было обеспечено повышение безопасность стоянки кораблей флота независимо от гидрометеоусловий.

 

Читать полностью и смотреть фото: http://www.sdelanounas.ru/blogs/25983/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВАУЛ - высшее военное училище летчиков.

КБП - комплекс боевого пилотажа. Отработка упражнений начиная от полета строем, до оборонительных маневров уклонения против пуска управляемых ракет воздух-воздух, земля-воздух)

ОТР - оперативно-тактическая работа. Отработка приемов прицеливания, сопровождения и маневрирования. Необходима для становления навыков поведения летчика в воздушном бою.

КШУ - командно-штабные учения. Это как соревнования для спортсмена, где не только приобретаются, а совершенствуются навыки и боевая выучка летного состава.

ООТЗ - отработка оперативно-тактических задач. Задач взаимодействия как с другими звеньями палубной авиации, поддержка, прикрытие звеньев, групп, маневры атаки поверхостных целей НАР, АБСП, перехвата воздушных целей, слежения, радиолокационного дозора, так и взаимодействие с Флотом, штурмовой, бомбардировочной, ударной ракетоносной авиацией, противолодочной авиацией. Поддержка наземных сил и средств. Дает летчику представление о реальном театре военных действий (учений), учит мыслить комплексно, принимать правильные решения за сравнительно короткий промежуток времени.

ЭДСУ - электродистанционная система управления самолетом. Арифметико-логическое бортовое устройство, расположенное в КСА - коробке самолетных агрегатов. Обсчитывает необходимые углы отклонения рулей высоты, направления, элеронов. Управляется при помощи РУС - ручки управления самолетом. Расположено на щитке ЭДСУ/САУ, возле УКВ радиостанции. Позволяет избегать закритических режимов и предельных углов атаки. Кремальера Кш, на панельке ЭДСУ, регулирует передаточное число прилагаемое к рулям высоты. Делится на два канала: продольный по тангажу и поперечный по крену. Имеет индикацию основных режимов на транспарантных табло, расположенных на приборной доске (УСТ). По-сути, "мозг" самолета оборудованного такой системой.

ГРП - группа руководства полетами.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

 

АБСП - авиационные бомбардировочные средства поражения;

АДФ - автомат дросселирования форсажа;

АСП - авиационный спасательный пояс;

АКУ - авиационное катапультное устройство;

АПУ - авиационное пусковое устройство;

БДЗ - балочный держатель БДЗ-УСК-Б;

БМБ - ближний маневренный бой;

БРЭО - бортовое радиоэлектронное оборудование;

БЦВМ - бортовая цифровая вычислительная машина;

ВК - вентиляционное устройство;

ВБД - внешнебазовый дальномер;

ВПУ - встроенная пушечная установка;

ВУ - выпрямительное устройство;

ГСН - головка самонаведения ракеты (ТГС - тепловая, РГС - радиолокационная);

ДРБ - дальний ракетный бой;

ЗМС - задатчик магнитного склонения;

ЗПС - задняя полусфера;

ЗУ - защитное устройство воздухозаборника;

ИЛС - индикатор на лобовом стекле;

ИСТР - индикатор системы топливомерно-расходомерной;

ИПВ - индикатор прямой видимости;

КПП - командный пилотажный прибор;

ЛЗП - линия заданного пути;

МРП - маркерный радиоприемник;

МСН - межсамолетная навигация;

НАСУ - наземная автоматическая система управления;

НСЦ - нашлемная система целеуказания;

НРС - неуправляемые ракетные снаряды;

ОРК - объединенный разъем коммуникаций;

ОПР - ограничитель предельных режимов;

ОЛС - оптико-локационная станция;

ОЭПС - оптико-электронная прицельная система;

ПНК - пилотажно-навигационный комплекс;

ПНП - прибор навигационный плановый;

ППД - приемник полного давления;

ППК - противоперегрузочный костюм;

ППС - передняя полусфере;

РЛПК - радиолокационный прицельный комплекс;

РНП - режим непрерывной пеленгации;

САПС - система аварийного покидания самолета;

СЕИ - система единой индикации;

СДУ - система дистанционного управления;

СнП - сопровождение на проходе;

СОС - система ограничительных сигналов;

СУВ - система управления вооружением;

СУО - система управления оружием;

СОК-Б - средства объективного контроля учебно-боевых действий;

УСТ - универсальное сигнальное табло;

ЧК - частотный канал;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и до нас добрались:

 

Началась реконструкция военного аэродрома «Приволжский» / Модернизация

 

«Модернизация будет «глубокой», в результате ВВС России получат современный аэродром, оснащенный новейшим оборудованием», - рассказал Сергей Калмыков, заместитель начальника ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России», – «Ижевский и Воронежский филиалы ГУ СДА при Спецстрое России 3 декабря начали разборку полосы, рулежных дорожек и стоянок. Старый бетон и асфальт будут раздроблены и использованы в строительстве автомобильных дорог на аэродроме».

 

Решение о проведении модернизации аэродрома в Министерстве обороны Российской Федерации было принято в сентябре. 3 декабря 2012 года Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России начало демонтаж старой взлетно-посадочной полосы аэродрома «Приволжский».

Этот военный объект на северо-западной окраине Астрахани имеет две взлетно-посадочные полосы. До конца семидесятых прошлого столетия аэродром использовался не только для военных нужд, но и для выполнения пассажирских рейсов. Реконструируемая «Южная» взлетно-посадочная полоса была введена в эксплуатацию в 1959 году. За полвека взлетов и посадок практически полностью разрушилась и была выведена из эксплуатации.

К началу весны процесс демонтажа старого покрытия должен быть завершен, и начнется строительство новой современной полосы с искусственным покрытием (ИВПП). Планируется, что общий объем искусственных покрытий превысит 515 тысяч кв.м. Будут построены новая водосточно-дренажная сеть, светосигнальная система.

Старт нового строительства всегда сопряжен с трудностями бытового характера. В зимние месяцы на аэродроме будет создан вахтовый городок для строителей.

Срок окончания первого этапа реконструкции аэродрома «Приволжский» – декабрь 2014 г.

 

«Приволжский» -уже девятый аэродром, который реконструирует ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России».

 

http://spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/14601/

http://www.sdelanounas.ru/blogs/26049/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно понятно. Вопрос в другом: кому на них летать?

Правильность этого вопроса подтверждает генерал армии Шойгу http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4344/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока информация очень сырая:

 

Контракт по сборке IVECO (Рысь) приостановлен. Машина направлена на цикл испытаний в соответствии с требованиями семейства ГОСТ РВ. По их результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе контракта.

 

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id...amp;p=2#p219297

 

И дальше:

 

Вопрос о принятии ВДВ РФ на вооружение БМД-4 решен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Астраханью испытают стратегическую ракету "Авангард"

Командование Ракетными войсками стратегического назначение (РВСН) России планирует до марта произвести экспериментальный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Авангард».

Высокопоставленный источник в командовании сообщил «Известиям», что стрелять будут с Капустина Яра в Астраханской области по целям на камчатском полигоне Кура.

 

— Это четвертый с 2011 года пуск. Три предыдущих закончились в целом успешно, комплекс признан перспективным. Правда, в этот раз ракета полетит с макетом штатной боевой части, а не с балластом, как раньше, — пояснил собеседник в РВСН.

 

Эффективность новой ракете обеспечивает разделяющаяся боевая часть. С его макетом и полетит ракета на испытаниях в марте. Сейчас в России имеются МБР «Тополь» и «Тополь-М» с моноблоками и их дальнейшая модификация «Тополь-МР» (более известен как «Ярс») с разделяющимся боевым блоком. Но в «Ярсе» разделившиеся боеголовки продолжают полет по инерции и по баллистической траектории, а маневры осуществляют только по вертикали и горизонтали. Дополнительное ускорение и курсовое направление боеголовкам придает ступень разведения боевых блоков — коротким, но мощным импульсом.

 

Иное дело «Авангард». Разделившиеся боеголовки имеют собственные ракетные двигатели и системы наведения и могут маневрировать во всех направлениях, как полноценные ракеты. Собеседник «Известий» подчеркнул, что «Авангард» — принципиально новая ракета и не является продолжением семейства «Тополей».

 

Боеголовки очень сложны для перехвата, ведь все существующие и перспективные противоракеты из-за огромной скорости сближения имеют очень ограниченное время на маневр, зачастую доли секунды. По расчетам командования РВСН, «Тополь-М» может быть поражен 1–2 противоракетами типа перспективной американской SM-3, а вот на каждый «Авангард» требуется не менее полусотни противоракет. Значит, эффективность прорыва вражеской ПРО возрастает на порядок.

 

— В «Тополь» невозможно поставить новую боевую часть с автономными головками, так как боевой блок получается слишком крупным, — говорит офицер.

 

Ради требуемого трех-четырехкратного увеличения головной части ракеты конструкторы МИТа удлинили корпус, изменили его конфигурацию, компоновку маршевого двигателя и подруливающих плоскостей. На каком топливе работают двигатели — жидком или твердом — пока не разглашается. Секретно также, какое конструкторское бюро и завод — изготовитель двигателей привлечены к проекту.

 

Известно пока, что в случае успешного завершения испытательного цикла «Авангарда» выпускать его будет Воткинский завод в Удмуртии, где делают «Тополя» и ракеты средней дальности «Искандер». Под «Авангард» уже к 2014 году в Воткинске полностью перестроят ракетное производство.

 

Собеседник «Известий» в оборонно-промышленном комплексе выразил опасение, что из-за перепрофилирования Воткинского завода под угрозой срыва окажется производство «Тополей».

 

— Воткинский завод полностью заточен под «Тополя». Поскольку «Авангард» целиком новое изделие, надо полностью менять весь технологический цикл. Если разделяющуюся боевую часть не удастся довести до ума в срок, а такие риски обязательно надо закладывать, то, по сути, получим ракету, как «Тополь-М», и хуже «Ярса», — сказал он.

Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков считает, что «Тополя» не сравнимы с «Авангардом» и перепрофилирование Воткинского завода оправданно.

 

— «Тополь» — это легкая ракета в классе межконтинентальных, ее мощности недостаточно для стратегического сдерживания. Учтем, что из состава РВСН постепенно выводится тяжелый комплекс «Воевода» («Сатана»), и чем-то надо его заменить. Так что пусть Воткинск производит мощный «Авангард», а не слабый «Тополь», — подчеркнул Сивков.

 

С ним полемизирует независимый военный эксперт, редактор сайта MilitaryRussia Дмитрий Корнев.

 

— Совсем недавно «Ярс» считался сверхсовременным чудо-оружием, и вдруг на смену идет еще более современный «Авангард». А что будет через 2–3 года после развертывания «Авангарда», очередной суперпроект? Не стоит забывать, что американская ПРО угрожает нам пока лишь на бумаге, — заявил он «Известиям».

 

«Авангард» создан в Московском институте теплотехники (МИТ) специально для прорыва современных систем противоракетной обороны (ПРО) любой сложности. В первую очередь имеются в виду американские третий позиционный район ПРО в Европе и четвертый на Гавайских островах, пишут izvestia.ru.

Источник: http://u.to/MW6hAg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России могут воссоздать медицинские роты

Минобороны в ближайшее время примет решение о восстановлении медицинских рот, об этом в воскресенье на встрече с доверенными лицами Владимира Путина заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу, передает РИА Новости.

 

Также Шойгу отметил, что Минобороны если и будет передавать военные поликлиники на муниципальный уровень, то только под контроль Федерального медико-биологического агентства, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Те медучреждения, которые остались, мы должны передать муниципалитетам", - сказал он, отвечая на вопрос о медицинской помощи ветеранам. По словам Шойгу, Минобороны "уже договорилось", что те медицинские учреждения, которые будут передаваться из ведения министерства, уйдут в ФМБА.

 

Кроме того, он отметил, что в 2013 году ведомство планирует развернуть 10 новых военно-полевых госпиталей.

 

"В следующем году мы приобретем 10 необходимых мобильных госпиталей и развернем их по округам", - сказал Шойгу.

 

В свою очередь глава администрации президента Сергей Иванов отметил, что военно-полевая медицина в России - самая лучшая в мире. "И весь мир приезжает к нам учиться",- добавил он. Иванов подчеркнул, что операция в Чечне показала высокую квалификацию отечественных полевых хирургов. "Военно-полевую медицину нужно сохранить. Гражданский аутсорсинг в бой не пойдет", - заявил он.

 

Источник: http://www.rg.ru/2012/12/09/minoboroni-anons.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Комсомольске-на-Амуре 12 декабря 2012 года совершил первый полет четвертый прототип перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА),

http://lenta.ru/news/2012/12/12/pakfa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:55 am Заголовок сообщения: Re: Вопрос профессионалам Ответить с цитатой

Maskal писал(а):

Admin писал(а):

Как видно из 3-ёх этих статей, Государственная авиация не включает в себя Гражданскую.

 

Информация взята с http://www.v-z-k.ru/

 

Из тех же трех статей не понятно различий между «летчиком» и «пилотом».

 

Различий между лётчиком и пилотом впринципе нет, единственное отличие, это принадлежность к виду авиации. Увидеть эти различия можно в перечне должностей разных видов авиации, в Государственной авиации должность называется "Лётчик", а в Гражданской "Пилот", больше никаких различий нет. Ссылку к сожалению дать не могу, т.к. сам пока не нашёл этого документа в интернете, если найду, обязательно выложу.

 

----

Прошло пять лет, а ссылки всё нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возобновляются испытания части системы российской ПРО

13.12.12 14:11 Армия, ВПК, спецслужбы

 

Министерство обороны России продолжает реанимацию проектов, закрытых в конце 90-х годов из-за отсутствия финансирования. Сегодня пришла очередь комплекса активной защиты от ракет (КАЗ). Источник в военном ведомстве сообщил, что принято решение возобновить испытание комплекса в 2013 году. Член Общественного совета при председателе Военно-промышленной комиссии Виктор Мураховский в интервью "Голосу России" рассказал, что такое КАЗ и что изменится, если он будет включен в систему противоракетной обороны страны.

 

По словам эксперта, КАЗ был разработан еще в середине 80-х годов. Это не дорогая противоракета, а достаточно дешевый и полностью автоматический комплекс активной защиты, который работает с эффективностью, близкой к ста процентам. Он успешно прошел испытания, показав способность поражать межконтинентальные баллистические ракеты. В состав КАЗа входят системы радиолокационного обнаружения и наведения, а также специальные артустановки. Это многоствольные пушки, которые создают облако поражающих элементов и гарантированно поражают любую цель.

 

Комплекс является "последним рубежом" ПРО, его задача - уничтожить объекты,которые сумели прорваться сквозь завесу существующих противоракет "Газель" с перспективного С-500 "Прометей". Однако военная техника постоянно развивается, и, если в свое время КАЗ был практически совершенен, то в настоящее время необходимо внедрение новой элементной базы, новых РЛС, тогда как средства поражения фактически остаются теми же самыми.

 

Сегодня необходимо лишь модернизировать технологию, уверен эксперт. И как только КАЗ встанет на защиту стратегических объектов страны, противоракетная оборона России завершит свое формирование.

 

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/75428/

 

Первые арсеналы нового типа появятся в России до конца года

 

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Минобороны РФ до конца года завершит строительство первых двух арсеналов нового типа, сообщил в четверг журналистам заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.

 

В феврале Булгаков же объявил о масштабной программе по строительству арсеналов нового типа, на которую до 2015 года планируется потратить 90 миллиардов рублей. Он отмечал тогда, что "на 35 арсеналах в РФ не будет ни одной площадки открытого хранения боеприпасов, ракет и взрывчатых веществ".

 

"У нас контракты на строительство новых арсеналов подписаны, и в 2013 году из оставшихся 13 арсеналов семь будут сданы под ключ. Два арсенала — Моздок и Кедровка — будут введены в строй до конца текущего года", — сказал генерал в четверг.

 

Булгаков напомнил, что утвержденная ведомственная программа Минобороны предусматривает строительство 15 новейших современных арсеналов.

 

По его словам, завершающие шесть арсеналов Минобороны рассчитывает достроить в 2014 году, а в 2015 году будет доводить их параметры до предусмотренных соответствующими требованиями. "Первого января 2015 года будем иметь 15 арсеналов, соответствующих всем параметрам и решениям", — сказал он.

 

Согласно данным Булгакова, штатная численность военнослужащих на каждом из арсеналов составит 375. "При этом 172 офицерские должности (на все 15 арсеналов) были введены приказом только сегодня", — добавил он.

 

Как объявил Булгаков чуть ранее, до 25 декабря все подразделения Вооруженных сил РФ по утилизации устаревших боеприпасов будут расформированы. Этими вопросами отныне будут заниматься сторонние организации.

 

Последние годы в России произошло несколько крупных ЧП, связанных с утилизацией снарядов. В частности, 9 октября этого года утилизируемые снаряды взорвались на военном полигоне неподалеку от станции Донгузская в Оренбургской области; летом 2011 года — на складах 102-го арсенала Центрального военного округа в селе Пугачево (Удмуртия); в мае 2011 года — в башкирском поселке Урман, в 150 километрах от Уфы, на территории воинской части.

 

http://ria.ru/defense_safety/20121213/914642266.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 100 установок "Ярс" и "Тополь-М" поставлены в РВСН / Армия и Флот

 

Состав ударной группировки РВСН к концу 2012 года будет насчитывать около 100 пусковых установок с новыми ракетными комплексами "Тополь-М" и "Ярс", сообщил в пятницу командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев.

 

"К концу 2012 года в составе ударной группировки будет находиться около 100 пусковых установок с новыми ракетными комплексами "Тополь-М" и "Ярс". Таким образом, за последние годы доля современных вооружений в составе РВСН приблизилась к 30%", — сказал Каракаев.

 

Он отметил, что в конце декабря будет завершена программа перевооружения РВСН на "Тополь-М" — закончится перевооружение на "Тополь-М" шахтного базирования шестого по счету ракетного полка Татищевского (Саратовская область) ракетного соединения.

 

Каракаев добавил, что в этом году начались работы по перевооружению на ракетный комплекс "Ярс" Новоибирского и Козельского (Калужская область) соединения, причем в последнем будет развернут "Ярс" в шахтном варианте. Впоследствии планируется перевооружить на этот ракетный комплекс еще ряд соединений.

 

"Наряду с перевооружением на новые ракетные комплексы, в 2012 году в войсках была продолжена активная работа по модернизации существующих и строительству новых пунктов управления, оснащению войск современными и перспективными системами и средствами связи и боевого управления, охраны, другими современными вооружением и техникой", — заключил командующий.

 

http://ria.ru/defense_safety/20121214/914769442.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/26359/

 

Надо же, новые ракеты, новые боеголовки... А что в США?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаются госиспытания трех катеров проекта "Серна" для Каспийской флотилии

АСТРАХАНЬ, 13 дек - РИА Новости. Государственная приёмная комиссия начинает проведение государственных испытаний трёх быстроходных десантных катеров проекта "Серна" для Краснознаменной Каспийской флотилии, сообщила в четверг пресс-служба Южного военного округа.

Десантный катер проекта "Серна" разработан в КБ Алексеева (Нижний Новгород), предназначен для транспортировки и высадки на необорудованный берег личного состава с вооружением, колесной и гусеничной техники и других грузов общей массой до 45 тонн. Катер способен развивать скорость хода более 30 узлов (около 55 км/ч). Катер оснащен кавернальным движителем, создающим избыточное давление воздуха под днищем, обеспечивая повышенную скорость хода и возможность самостоятельно сниматься с мели.

"Первый катер уже успешно прошёл все этапы заводских ходовых испытаний на Северном флоте и будет передан на Каспийскую флотилию для дальнейших испытаний. Два катера в настоящее время находятся на заводе-судостроителе в Нижнем Новгороде. Представители предприятия заканчивают свои испытания и готовы передать катера государственной приёмке", - говорится в сообщении.

Приемной комиссии предстоит проверить ходовые показатели и качества катеров, показатели всех корабельных систем и устройств при выполнении боевых упражнений. Основной упор в испытаниях будет сделан на проверку выполнения катером различных манёвров на высоких скоростях, снятие с мели, готовность к приёму и высадке десанта в различных условиях побережья.

"Поступление десантных катеров на Каспийскую флотилию спланировано в первой половине 2013 года", - сказано в сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построена радиолокационная станция предупреждения о ракетном нападении нового поколения (РЛС) / Армия и Флот

 

В г.Усолье-Сибирское Иркутской области специалистами ФГУП «ГУССТ №9 при Спецстрое России завершено строительство радиолокационной станции предупреждения о ракетном нападении нового поколения (РЛС), осуществленное по заказу Министерства обороны Российской Федерации в рамках развития системы предупреждения о ракетном нападении. В настоящее время идет передача станции государственной приёмочной комиссии.

 

Напомним, это уже вторая секция РЛС в г. Усолье-Сибирское. Первая секция поставлена на опытно-боевое дежурство 23 мая 2012 года.

 

Монтаж специальных устройств и комплексов вёлся параллельно с возведением зданий и сооружений. Для бесперебойного функционирования объекта строители произвели дублирование всех ключевых линий связи и энергообеспечения. Сооружение новых РЛС высокой заводской готовности реализуется в рамках Государственной программы по вооружению, разработанной до 2020 года.

 

http://spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/14821/

http://www.sdelanounas.ru/blogs/26453/

 

Производство вертолётов Ми-26 в 2001-2012 годах:

 

2001 - 0 2003 - 1 2005 - 0 2007 - 2 2009 - 1 2011 - 4

 

2002 - 0 2004 - 1 2006 - 1 2008 - 2 2010 - 1 2012 - 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной Ан-140 покидает Самару

Нотки предновогоднего настроения в губернии звучат всё чаще, правда, не для самарских авиастроителей. У последних настоящий аврал. Нужно успеть передать заказчикам новые самолёты.

Офицеры в форме военно-морской авиации России на аэродроме самарского авиационного завода впервые. Новый Ан-140 в специальном исполнении будет доставлять грузы и людей на базы ВМФ. Уже на сборочном производстве представители Морфлота признались, что потребность ведомства в такой технике намного больше, чем один самолет.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/...omics/11342675/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...