Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

Министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил в обязательном порядке учитывать опыт применения ВКС и ВМФ России в Сирии при индивидуальной подготовке военнослужащих и оперативно внедрить его в программу военных вузов.

 

В 2017 году будет продолжена практика проведения межвидовых и двусторонних учений с перебазированием авиации и переброской войск на незнакомые полигоны, в том числе в рамках внезапных армейских проверок.

 

Из основных мероприятий боевой подготовки войск можно отметить международные соревнования АрМИ-2017. В них будет проведено 27 конкурсов (на 4 больше, чем в 2016 году). Появятся состязания среди специалистов ВАИ "Дорожный патруль", экипажей беспилотных летательных аппаратов и военной полиции "Страж порядка". Главное — некоторые конкурсы пройдут не только в России, Казахстане, Азербайджане и в Белоруссии, но и впервые — в Китае.

 

В АрМИ-2017 планируется пригласить команды более чем 70 иностранных государств из Африки, Азии, Центральной Америки и Европы. Для проведения международных этапов конкурсов будет задействовано 23 полигона на территории Восточного, Центрального, Западного и Южного военных округов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй самолет потерян с «Адмирала Кузнецова»

http://www.vz.ru/news/2016/12/5/847593.html

 

 

Истребитель Су-33 потерпел аварию во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов»

МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Российский истребитель Су-33 потерпел аварию в Средиземном море во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов». Об этом говорится в сообщении Минобороны РФ, поступившем в понедельник в ТАСС.

 

 

они так все потонут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не топят самолёты те,кто не взлетает с авианосцев, ну или те,кто очень много имел такой практики. А у нас там как раз получают этот самый опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика важна, но практика показывает, что авианосец никуда не годится((

 

Лучше всего его продать Индусам, а самим запилить нормальное корыто на 90 т.тн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

самим запилить нормальное корыто на 90 т.тн

после первых мелких неудач на дороге  - нужно сразу продавать свое авто и купить навороченное? Может сначала попрактиковаться? А там и свое авто лучше других будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе аварии из-за неисправности тросов аэрофинишеров.

Сколько еще надо самолетов утопить, чтобы заменить тросы на нормальные. Или их в Китае делали?

И вопрос: кто проверял готовность корабля к реальным действиям в море? Его же только в 2015 году ремонтировали.

А самый большой вопрос: что мы делаем в Сирии, зачем нам эта война? Если уж воевать и кого-то защищать, то у нас есть и где поближе.

 

P.S.  Америкосы меняют все тросы после 100 посадок (регламент у них такой). 

У нас видимо после обрыва. Я уже переживаю за сам авианосец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после первых мелких неудач на дороге  - нужно сразу продавать свое авто и купить навороченное? Может сначала попрактиковаться? А там и свое авто лучше других будет...

почитайте профильные форумы про Адмирала Кузнецова, как всегда в СССР впихнули невпихуемое, в итоге получили так себе результат с кучей нерешаемых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте профильные форумы про Адмирала Кузнецова,

А чем местная площадка плохая? Давай сюда выкладывай , какие там болячки у Кузнецова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то у нас есть и где поближе.
Хоккайдо предлагаешь захватить? :newconfus: 

 

 

какие там болячки у Кузнецова?
турбина там паршивая... украинская однако :umnik: да и сам собран в Николаеве...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько еще надо самолетов утопить, чтобы заменить тросы на нормальные. Или их в Китае делали?

 

Нет делали видимо их еще в СССР с тех пор технологию или потеряли и юзают старые запасы ну или как то не так новые делают.

 

А чем местная площадка плохая? Давай сюда выкладывай , какие там болячки у Кузнецова?

 

ДА у него их дофига об этом кучи статей написано. На вскидку - весьма специфическая и ненадежная силовая установка , малый состав авиагруппы,  размер полетный палубы, куча тяжелых и мощных но не понятно для чего нужных авианосцу  тяжелых ПКР , ну и т.д уже по мелочи. Вот оказывается еще и с аэрофиширами там засада в добавок. Учитывая что корабль пережил в 90-е годы такое состояние техники не удивительно - к косякам которые в него заложили при проекте прибавились еше и приобретенные...

 

турбина там паршивая... украинская однако  :umnik: да и сам собран в Николаеве... 

 

На Украине при СССР много чего годного делалось. Стоит отделять все же современный бунтустан и составную часть империи коей Украина была при СССР - совсем две разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

впихнули невпихуемое

так у иноземцев - не пошло, а у нас с помощью ломов и какой-то матери, в конце концов работает и со временем лучше будет. Напильничком надо доводить, а это у нас в крови.

Наш курит и дымит, а иноземцев на буксире тащат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем местная площадка плохая? Давай сюда выкладывай , какие там болячки у Кузнецова?

- Основная, из нее многие другие выплывают, он очень МАЛЕНЬКИЙ. Малые размеры ангаров, взлетной полосы, большая зависимость от качки. Это извращение пытаться его использовать, как реально боевую единицу.

 

- Отвратительная силовая установка, процентов 95% времени находившаяся в ремонте или предсмертном состоянии. Силовая установка для авианосца очень важна, он должен развивать приличный ход, для возможности старта самолета. Опять же никакая автономность.

 

- Отсутствия катапульт, тут просто позор и точка.

 

- Не фартовый, очень много инцидентов по глупости и раздолбайству с ним)

 

- Из плюсов, только то, что другого у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то, давно уже, я видел Кузнецова в Севастополе - красивое зрелище, впечатляет. Но, не родись красивой...


у индусов с китайцами как с ними не жалуются ,

Извините, что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у индусов с китайцами как с ними не жалуются ,

 

Тем кто впарили Викрамадитью инусам, надо памятник при жизни ставить))

 

Китай отхватил халвы на халяву, теперь пусть страдает )) Китай нигде его не применял еще, только только палубники к нему допиливает. Нам повезло, что они пошли по неверному пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нам повезло, что они пошли по неверному пути.

 

К слову, они нас до сих пор проклинают за кольцевую-радиальную схему метро в Пекине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он очень МАЛЕНЬКИЙ
он нормальный, для своего класса.

 

 

Отвратительная силовая установка
это да, тут не поспоришь...

 

 

Отсутствия катапульт,
они на нём и не нужны.

 

 

Не фартовый
ё моё... ты ещё Духа Святого приведи в пример))))

 

 

другого у нас нет.
может с этого и стоили начинать?

 

Вторая авария с аэрофинишёром, наверное причина в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно понимать, что Кузнецов, прежде всего КРЕЙСЕР, с возможностью использования летательных аппаратов.

Не понял, что там с МАЛЕНЬКИМ размером. 300 метров против американских 330 ?? 

 

Отсутствие катапульт- позор? С какого перепуга? Для взлета используется другая технология- трамплин. Вполне возможно что в реальных боевых условиях это надежней- взлет самолетов будет обеспечен до тех пор, пока есть палуба . У амеров при выходе из строя катапульт самолеты не взлетят.

Не фартовый- я выше выкладывал про аварии на амеровских авианосцах- можешь глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две оценки одного происшествия:

"Авианосца как системы оружия у нас нет"

Эксперт в интервью "Ъ FM" — о падении истребителя с "Адмирала Кузнецова"
Ведущий "Коммерсантъ FM" Юрий Абросимов обсудил ситуацию с президентом Института стратегических оценок Александром Коноваловым.

Резюме:

 
— В военных действиях этот корабль вообще использовать нельзя. Если ему кто-то будет противостоять, он очень недолго проживет в его нынешнем состоянии. Вообще, эксплуатировать авиационную палубную технику очень сложно. Бывали случаи у американцев, когда самолеты выкатывались с палубы и падали в море и пилоты погибали, если не успевали катапультироваться. Освоение такого рода техники требует очень больших навыков, тренировок. А у нас такие условия были долгое время почти недоступны, за исключением единственного наземного полигона "Нитка" в районе города Саки, который воспроизводил в точности очертания палубы и на который садились морские летчики для тренировок. В общем, как эффективную и сколько-нибудь действенную систему оружия я бы "Адмирала Кузнецова" пока не рассматривал.

"Главное - лётчик жив, а "железо" мы ещё сделаем"

Прокомментировал ... инцидент по просьбе Pravda.Ru заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов.

Резюме:

 
- ..."железо" мы еще сделаем, а вот летчика подготовить, во-первых, очень дорогое удовольствие, и длительное время. Во-вторых, это будет большая морально-психологическая потеря. А в остальном - разберемся, выясним. Где-то на этих ошибках научим других, чтобы не повторялись они, и выйдем из положения.

А как иначе? На то и выполняются учебно-боевые полеты, чтобы учиться, чтобы извлекать опыт, нарабатывать свои определенные возможности, проверять их.
Если есть какие-то нюансы, которые проявляются уже в качестве аварийных ситуаций и отказов авиационной техники, или отказов от наземной или палубной техники, аэрофинишеров - тормозных устройств, конструкторы будут еще над этим работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно понимать, что Кузнецов, прежде всего КРЕЙСЕР, с возможностью использования летательных аппаратов.

Не понял, что там с МАЛЕНЬКИМ размером. 300 метров против американских 330 ?? 

 

Отсутствие катапульт- позор? С какого перепуга? Для взлета используется другая технология- трамплин. Вполне возможно что в реальных боевых условиях это надежней- взлет самолетов будет обеспечен до тех пор, пока есть палуба . У амеров при выходе из строя катапульт самолеты не взлетят.

Не фартовый- я выше выкладывал про аварии на амеровских авианосцах- можешь глянуть.

 

Это не крейсер и не авианосец, для него нужно отдельный класс "учебно-потешный", мужикам летающим с него надо памятник ставить за мастерство.

 

Трамплин придумали, только по одной причине, недодумали как сделать катапульты, да и атомный реактор для них нужен. Мы всегда придумаем, как извернуться)

 

Более менее успешный вариант в размерах Кузи это Шарль ДэГолль, но он с атомной силовой установкой и с катапультами, и с самолетами ДРЛО.

 

Советую отключать звук смотря программы на звезде.

 

Зачем изобретать велосипед, американцы давно все придумали и отточили до идеала в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать велосипед америкосы 1941 делали танк на заклепках, нам сирим надо было не т-34 изобретать а лепить танк на заклепках. 

Они нам авторитет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...