Ladomir Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2016 http://www.stern.de/digital/technik/zumwalt-bleibt-im-panamakanal-liegen---neue-panne-beim-super-zerstoerer-7206938.html интересная карикатура германцев в конце Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Министр обороны РФ Сергей Шойгу поручил в обязательном порядке учитывать опыт применения ВКС и ВМФ России в Сирии при индивидуальной подготовке военнослужащих и оперативно внедрить его в программу военных вузов. В 2017 году будет продолжена практика проведения межвидовых и двусторонних учений с перебазированием авиации и переброской войск на незнакомые полигоны, в том числе в рамках внезапных армейских проверок. Из основных мероприятий боевой подготовки войск можно отметить международные соревнования АрМИ-2017. В них будет проведено 27 конкурсов (на 4 больше, чем в 2016 году). Появятся состязания среди специалистов ВАИ "Дорожный патруль", экипажей беспилотных летательных аппаратов и военной полиции "Страж порядка". Главное — некоторые конкурсы пройдут не только в России, Казахстане, Азербайджане и в Белоруссии, но и впервые — в Китае. В АрМИ-2017 планируется пригласить команды более чем 70 иностранных государств из Африки, Азии, Центральной Америки и Европы. Для проведения международных этапов конкурсов будет задействовано 23 полигона на территории Восточного, Центрального, Западного и Южного военных округов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Очень "безобидная" акула Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сeргей Пузo Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 второй самолет потерян с «Адмирала Кузнецова»http://www.vz.ru/news/2016/12/5/847593.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 второй самолет потерян с «Адмирала Кузнецова» http://www.vz.ru/news/2016/12/5/847593.html Истребитель Су-33 потерпел аварию во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов» МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Российский истребитель Су-33 потерпел аварию в Средиземном море во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов». Об этом говорится в сообщении Минобороны РФ, поступившем в понедельник в ТАСС. они так все потонут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Не топят самолёты те,кто не взлетает с авианосцев, ну или те,кто очень много имел такой практики. А у нас там как раз получают этот самый опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 да, это действительно ПЕРВЫЙ опыт боевого использования авианосца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Практика важна, но практика показывает, что авианосец никуда не годится(( Лучше всего его продать Индусам, а самим запилить нормальное корыто на 90 т.тн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 самим запилить нормальное корыто на 90 т.тн после первых мелких неудач на дороге - нужно сразу продавать свое авто и купить навороченное? Может сначала попрактиковаться? А там и свое авто лучше других будет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Обе аварии из-за неисправности тросов аэрофинишеров. Сколько еще надо самолетов утопить, чтобы заменить тросы на нормальные. Или их в Китае делали? И вопрос: кто проверял готовность корабля к реальным действиям в море? Его же только в 2015 году ремонтировали. А самый большой вопрос: что мы делаем в Сирии, зачем нам эта война? Если уж воевать и кого-то защищать, то у нас есть и где поближе. P.S. Америкосы меняют все тросы после 100 посадок (регламент у них такой). У нас видимо после обрыва. Я уже переживаю за сам авианосец. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 после первых мелких неудач на дороге - нужно сразу продавать свое авто и купить навороченное? Может сначала попрактиковаться? А там и свое авто лучше других будет... почитайте профильные форумы про Адмирала Кузнецова, как всегда в СССР впихнули невпихуемое, в итоге получили так себе результат с кучей нерешаемых проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 почитайте профильные форумы про Адмирала Кузнецова, А чем местная площадка плохая? Давай сюда выкладывай , какие там болячки у Кузнецова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 то у нас есть и где поближе.Хоккайдо предлагаешь захватить? какие там болячки у Кузнецова? турбина там паршивая... украинская однако да и сам собран в Николаеве... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Сколько еще надо самолетов утопить, чтобы заменить тросы на нормальные. Или их в Китае делали? Нет делали видимо их еще в СССР с тех пор технологию или потеряли и юзают старые запасы ну или как то не так новые делают. А чем местная площадка плохая? Давай сюда выкладывай , какие там болячки у Кузнецова? ДА у него их дофига об этом кучи статей написано. На вскидку - весьма специфическая и ненадежная силовая установка , малый состав авиагруппы, размер полетный палубы, куча тяжелых и мощных но не понятно для чего нужных авианосцу тяжелых ПКР , ну и т.д уже по мелочи. Вот оказывается еще и с аэрофиширами там засада в добавок. Учитывая что корабль пережил в 90-е годы такое состояние техники не удивительно - к косякам которые в него заложили при проекте прибавились еше и приобретенные... турбина там паршивая... украинская однако да и сам собран в Николаеве... На Украине при СССР много чего годного делалось. Стоит отделять все же современный бунтустан и составную часть империи коей Украина была при СССР - совсем две разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 впихнули невпихуемое так у иноземцев - не пошло, а у нас с помощью ломов и какой-то матери, в конце концов работает и со временем лучше будет. Напильничком надо доводить, а это у нас в крови. Наш курит и дымит, а иноземцев на буксире тащат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 А чем местная площадка плохая? Давай сюда выкладывай , какие там болячки у Кузнецова? - Основная, из нее многие другие выплывают, он очень МАЛЕНЬКИЙ. Малые размеры ангаров, взлетной полосы, большая зависимость от качки. Это извращение пытаться его использовать, как реально боевую единицу. - Отвратительная силовая установка, процентов 95% времени находившаяся в ремонте или предсмертном состоянии. Силовая установка для авианосца очень важна, он должен развивать приличный ход, для возможности старта самолета. Опять же никакая автономность. - Отсутствия катапульт, тут просто позор и точка. - Не фартовый, очень много инцидентов по глупости и раздолбайству с ним) - Из плюсов, только то, что другого у нас нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
десятка117 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 у индусов с китайцами как с ними не жалуются , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Когда-то, давно уже, я видел Кузнецова в Севастополе - красивое зрелище, впечатляет. Но, не родись красивой... у индусов с китайцами как с ними не жалуются , Извините, что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 у индусов с китайцами как с ними не жалуются , Тем кто впарили Викрамадитью инусам, надо памятник при жизни ставить)) Китай отхватил халвы на халяву, теперь пусть страдает )) Китай нигде его не применял еще, только только палубники к нему допиливает. Нам повезло, что они пошли по неверному пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Нам повезло, что они пошли по неверному пути. К слову, они нас до сих пор проклинают за кольцевую-радиальную схему метро в Пекине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 он очень МАЛЕНЬКИЙон нормальный, для своего класса. Отвратительная силовая установка это да, тут не поспоришь... Отсутствия катапульт, они на нём и не нужны. Не фартовый ё моё... ты ещё Духа Святого приведи в пример)))) другого у нас нет. может с этого и стоили начинать? Вторая авария с аэрофинишёром, наверное причина в них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Нужно понимать, что Кузнецов, прежде всего КРЕЙСЕР, с возможностью использования летательных аппаратов. Не понял, что там с МАЛЕНЬКИМ размером. 300 метров против американских 330 ?? Отсутствие катапульт- позор? С какого перепуга? Для взлета используется другая технология- трамплин. Вполне возможно что в реальных боевых условиях это надежней- взлет самолетов будет обеспечен до тех пор, пока есть палуба . У амеров при выходе из строя катапульт самолеты не взлетят. Не фартовый- я выше выкладывал про аварии на амеровских авианосцах- можешь глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Две оценки одного происшествия:"Авианосца как системы оружия у нас нет"Эксперт в интервью "Ъ FM" — о падении истребителя с "Адмирала Кузнецова"Ведущий "Коммерсантъ FM" Юрий Абросимов обсудил ситуацию с президентом Института стратегических оценок Александром Коноваловым.Резюме: — В военных действиях этот корабль вообще использовать нельзя. Если ему кто-то будет противостоять, он очень недолго проживет в его нынешнем состоянии. Вообще, эксплуатировать авиационную палубную технику очень сложно. Бывали случаи у американцев, когда самолеты выкатывались с палубы и падали в море и пилоты погибали, если не успевали катапультироваться. Освоение такого рода техники требует очень больших навыков, тренировок. А у нас такие условия были долгое время почти недоступны, за исключением единственного наземного полигона "Нитка" в районе города Саки, который воспроизводил в точности очертания палубы и на который садились морские летчики для тренировок. В общем, как эффективную и сколько-нибудь действенную систему оружия я бы "Адмирала Кузнецова" пока не рассматривал. "Главное - лётчик жив, а "железо" мы ещё сделаем"Прокомментировал ... инцидент по просьбе Pravda.Ru заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов.Резюме: - ..."железо" мы еще сделаем, а вот летчика подготовить, во-первых, очень дорогое удовольствие, и длительное время. Во-вторых, это будет большая морально-психологическая потеря. А в остальном - разберемся, выясним. Где-то на этих ошибках научим других, чтобы не повторялись они, и выйдем из положения.А как иначе? На то и выполняются учебно-боевые полеты, чтобы учиться, чтобы извлекать опыт, нарабатывать свои определенные возможности, проверять их.Если есть какие-то нюансы, которые проявляются уже в качестве аварийных ситуаций и отказов авиационной техники, или отказов от наземной или палубной техники, аэрофинишеров - тормозных устройств, конструкторы будут еще над этим работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Нужно понимать, что Кузнецов, прежде всего КРЕЙСЕР, с возможностью использования летательных аппаратов. Не понял, что там с МАЛЕНЬКИМ размером. 300 метров против американских 330 ?? Отсутствие катапульт- позор? С какого перепуга? Для взлета используется другая технология- трамплин. Вполне возможно что в реальных боевых условиях это надежней- взлет самолетов будет обеспечен до тех пор, пока есть палуба . У амеров при выходе из строя катапульт самолеты не взлетят. Не фартовый- я выше выкладывал про аварии на амеровских авианосцах- можешь глянуть. Это не крейсер и не авианосец, для него нужно отдельный класс "учебно-потешный", мужикам летающим с него надо памятник ставить за мастерство. Трамплин придумали, только по одной причине, недодумали как сделать катапульты, да и атомный реактор для них нужен. Мы всегда придумаем, как извернуться) Более менее успешный вариант в размерах Кузи это Шарль ДэГолль, но он с атомной силовой установкой и с катапультами, и с самолетами ДРЛО. Советую отключать звук смотря программы на звезде. Зачем изобретать велосипед, американцы давно все придумали и отточили до идеала в этом вопросе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
technik08 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Зачем изобретать велосипед америкосы 1941 делали танк на заклепках, нам сирим надо было не т-34 изобретать а лепить танк на заклепках. Они нам авторитет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.