Сеннааст Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2013 Минобороны России получило 35 модернизированных САУ "Мста-С" Более 35 модернизированных 152-мм самоходных гаубиц 2С19М2 "Мста-С" получили артиллеристы мотострелковой бригады Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной на территории Ставропольского края. Все командиры гаубично-самоходных артиллерийских батарей соединения в целях повышения квалификации и профессиональной подготовки прошли переобучение на данную артиллерийскую систему на заводе-изготовителе, сообщила пресс-служба округа. Новая артиллерийская система 2С19М2 "Мста-С" имеет значительные конструктивные отличия от предыдущей модификации. У модернизированных самоходных гаубиц установлена новая автоматизированная система управления огнем, увеличена прицельная скорострельность, а также имеется возможность применения цифровых электронных карт, что существенно ускоряет ориентирование на местности в сложных физико-географических условиях и позволяет более оперативно и с большей эффективностью выполнять огневые задачи. Также для снижения заметности самоходной артиллерийской установки на поле боя используется комплект "Накидка", который в сочетании с тепловыми экранами позволяет одновременно повысить защиту от радиолокационного, теплового и оптического обнаружения более чем в 1,5 раза, в результате чего снижается эффективность высокоточного оружия. Высокомобильная бронированная самоходная артиллерийская установка "Мста-С" предназначена для поражения открыто расположенных и защищенных целей (живой силы, бронированной и небронированной боевой техники, полевых фортификационных сооружений, средств противовоздушной и противоракетной обороны, пунктов управления противника и объектов его тыла). http://www.sdelanounas.ru/blogs/35677/ http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0LP0ddXHViQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Тоже склоняюсь к мысли, что китайский "Стеллс" - это "бумажный тигр". Правда моторесурс китайского "Ягуара" не 200-300 часов, а 1000-1200, что в общем, тоже "ни о чем". ПС: компьютерной системы управления двигателями нет, есть электронная система (ЭСУД). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 ПС: компьютерной системы управления двигателями нет, есть электронная система (ЭСУД). Да я ее и имел ввиду неправильно выразился. Тоже склоняюсь к мысли, что китайский "Стеллс" - это "бумажный тигр". Правда моторесурс китайского "Ягуара" не 200-300 часов, а 1000-1200, что в общем, тоже "ни о чем". Я вобше скептически отношусь ко всем военным разработкам китая - от танков до кораблей и самолетов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Есть анекдот на тему, если бы Китай и США объявили бы друг другу войну, то кто бы в ней победил. - Конечно мы! Говорят американцы, наши противотанковые радиоуправляемые снаряды, обладают кумулятивным действием, и прожигают броню любого танка! - Да идите Вы со своими снарядами! Говорят китайцы. Наши танки стоят дешевле Ваших снарядов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 - Да идите Вы со своими снарядами! Говорят китайцы. Наши танки стоят дешевле Ваших снарядов! Если это было бы на самом деле так)) В реальности Китай за последние 15 лет произвел для своих нужд что то окло 2 500 единиц танков - аналогов нашего Т-72 и его модификаций. Не так много если подумать... танковые заводы СССР в 1990 году произвели 1200 единиц Т-72Б т-80БВ/У т-64БВ. Новые образцы танков там достаточно долго остваиваются ну и производство их куда сложнее чем машин предыдуших поколений что строил Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 Макс, да, так и есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Летчики сыграли в «авиадартс» на полигоне под ВоронежемНа полигоне под Воронежем российские летчики провели крупные учения – так называемый авиадартс. Они под особым контролем выполняли задачу поражения наземных целей. Читать далее и смотреть фото: http://www.sdelanounas.ru/blogs/35927/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Это новые воронежские Су-34? Я их лично руками трогал, приятная техника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Это новые воронежские Су-34 Вроде там 25-ки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2013 Су-27С, Су-24М, Су-24МР, Су-34. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2013 Продолжение . Заложен УДК «Севастополь» для ВМФ России Сегодня в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод - судостроение» заложен универсальный десантный корабль (УДК) «Севастополь» для ВМФ России. Строительство второго десантного корабля серии началось 18 июня 2013 года на верфи STX France в городе Сен-Назер во Франции. В соответствии с подписанным контрактом при строительстве 2 УДК типа «Мистраль» сборка 12 блоков кормовой части корпуса каждого из десантных кораблей производится в России. Кормовая часть корпуса УДК «Владивосток» была заложена в Санкт-Петербурге 1 октября прошлого года и 26 июня была спущена на воду. http://www.sdelanounas.ru/blogs/35606/ В Восточном военном округе началось тактическое учение с боевой стрельбой из ЗРК «С-400» Северная верфь получила автоматическую артиллерийскую установку А190-01 для корвета "Стойкий" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Су-27С, Су-24М, Су-24МР, Су-34. Т.е. в новости не верные данные указаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хитрый_Лис Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Севастополь меньше мистраля ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Севастополь меньше мистраля ? Вы о чём? "Севастополь" - это и есть Мистраль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Разработка и строительство перспективного авианосца для ВМФ России может обойтись государственному бюджету в 400 миллиардов рублей. Об этом сообщает Центральный военно-морской портал со ссылкой на представителя Крыловского государственного научного центра, разработчика концепт-проекта перспективного корабля. Стоимость непосредственно авианосца оценивается в 80 миллиардов рублей. Модель морского авианосного комплекса водоизмещением около 80 тысячи тонн была представлена на Международном военно-морском салоне, проходящем в Санкт-Петербурге. Как отмечает издание, корабль получит два трамплина и четыре катапульты, а в состав авиагруппы авианосного корабля войдут до 40 многоцелевых боевых самолетов: палубного варианта истребителя Т-50 (ПАК ФА) и МиГ-29К/КУБ. Концепт-проект предусматривает установку на авианосец неатомной энергетической установки. http://lenta.ru/news/2013/07/05/aircarrier/ вопрос - а зачем нам нужен авианосец значительно слабее своих собратьев и с неатомной энергетической установкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 вопрос - а зачем нам нужен авианосец значительно слабее своих собратьев и с неатомной энергетической установкой? Насколько я понял ещё ничего не решили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 ещё ничего не решили.дык кроме этого убожества по моему ничего больше и не предложили.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Т.е. в новости не верные данные указаны? Все верно, Су-25, Су-25Т, я не читал новость, поскольку мой модем, совсем не грузил страницу. Сейчас прочитал. В "Балтиморе", кроме "Грачей", есть еще Су-27, Су-24М и МР, Су-34. дык кроме этого убожества по моему ничего больше и не предложили.... Для закладки авианосца, надо строить док. Это корабль весьма серьезного тоннажа и габаритов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Для закладки авианосца, надо строить док. Это корабль весьма серьезного тоннажа и габаритов. ЕМНИП, на дальневосточной Звезде такие больше суда можно будет строить к 2017 году. Несколько тихих, незаметных новостей... "Авиастар-СП" запустил в производство первый воздушный танкер Ил-78М-90А ЗАО "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) запустило в производство первый опытный самолет-заправщик Ил-78М-90А, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе."Техническим заданием на Ил-78М-90А предусмотрен неконвертируемый вариант самолета", - дополнил собеседник.По его словам, скорее всего первый самолет-заправщик будет построен авиазаводом в конце 2014 года, а его государственные совместные испытания пройдут в 2015 году, после чего Ил-78М-90А начнет выпускаться серийно в рамках гособоронзаказа. На Ил-76МД-90А, создаваемом на базе глубоко модернизированного тяжелого рампового военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, установлены четыре турбореактивных двухконтурных двигателя ПС-90А-76. Двигатель ПС-90А-76 имеет тягу 14,5 тс и удельный расход топлива 0,59 кг/кгс*ч, полностью соответствует всем нормам ИКАО. Расход топлива на самолете со старыми двигателями составляет 8 т/час, с новыми - 6,5 т/час (для Ил-76МД-90А). Установка ПС-90А-76 позволяет снизить удельный расход топлива на 12%, увеличить дальность полета на 18%, снизить прямые эксплуатационные расходы. На самолете устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс "Купол-III-76М", обеспечивающий решение различных задач самолетовождения. В кабине экипажа теперь установлено восемь многофункциональных ЖК-дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. "Авиастар-СП" надеется на выпуск до 190 самолетов Ил-76МД-90А и его модификаций, а также самолетов специального применения, создаваемых на этой платформе. Также производитель рассчитывает на экспорт в Китай, Индию и ряд других стран. Помимо ВВС России, заказчиками нового самолета может стать авиакомпания "Волга-Днепр", имеющая парк транспортных самолетов Ил-76 в количестве 13 единиц. Серийное производство Ил-76МД-90А должно начаться в 2014 году на ульяновском заводе "Авиастар-СП". В рамках Государственной программы вооружений до 2020 года планируется построить серийные Ил-76-МД-90А, модернизировать примерно равное количество строевых Ил-76МД в вариант Ил-76МД-90 и построить на базе Ил-76МД-90А самолеты-топливозаправщики. http://www.sdelanounas.ru/blogs/36173/ Экранолёты для ВМФ от ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2013 Илу-78, ЕМНИП, лет 35 в обед. Выкатка изделия 476 (Ил-76МД-90А), состоялась год назад. Машина прошла летные испытания, ВТЧ на критические режимы. что в итоге? Подписан какой-то неясный контракт, не пойми с кем и на сколько единиц техники. Так что это все, штучные образцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Завершен первый этап госиспытаний Ка-27М с бортовой РЛС Проведен первый этап государственных совместных летных испытаний модернизированного вертолета Ка-27М, оснащенного бортовой радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой FH-A разработки корпорации «Фазотрон-НИИР», сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. «Установка на вертолет радара с активной фазированной решеткой составляет основу модернизации Ка-27М», - сообщил источник. Он уточнил, что БРЛС FH-A входит в состав радиолокационной командно-тактической системы (РКТС), передает «Голос России»со ссылкой на «Интерфакс». «Такая система объединит многие другие системы, находящиеся на борту вертолета: акустическую, магнитометрическую системы, радиоразведки и в том числе РЛС. При этом вся информация от других систем выводится на индикатор приборного оборудования», - отметил собеседник агентства. Согласно этим данным, радар FH-A располагается под фюзеляжем вертолета Ка-27М. Он обеспечивает круговой обзор поверхности и воздушного пространства. Сообщается, что в ближайшее время по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ) вертолета Ка-27М будет выдано предварительное заключение заказчика - авиации ВМФ России. Завершить госиспытания Ка-27М планируется в конце года, серийная модернизация строевых вертолетов Ка-27 должна начаться в 2014 году в рамках гособоронзаказа. По его словам, РКТС FH-A обеспечивает контроль территории в круговой зоне обзора или в заданном секторе; поиск и обнаружение надводных, воздушных и наземных объектов; селекцию движущихся целей; обнаружение береговой линии и картографирование поверхности суши с высоким разрешением; дискретное сопровождение координат наземных и надводных объектов с сохранением обзора территории; обнаружение и определение координат опасных метеообразований; коррекцию навигационной системы. Ка-27 предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч при волнении моря до 5 баллов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Диаметр несущих винтов - 15,9 м, длина фюзеляжа - 12,25 м, ширина - 3,8 м, высота - 5,4 м. Масса боевой нагрузки - 2 т. Экипаж - 3-4 человека. Максимальная скорость - 270 км/ч. Дальность полета - 800 км. Планируется, что Ка-27 будет базироваться на вертолетоносцах типа «Мистраль», которые Россия закупит у Франции согласно заключенному контракту. http://www.sdelanounas.ru/blogs/36217/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2013 ВМФ России получит 36 кораблей, подводных лодок и катеров в 2013 году С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 июл — РИА Новости. В 2013 году в состав ВМФ России будут приняты 36 боевых кораблей, сообщил журналистам заместитель главнокомандующего военно-морским флотом, вице-адмирал Александр Федотенков. "В течение этого года в состав ВМФ России будут приняты 36 боевых кораблей, боевых катеров, вспомогательных судов. Такого не было никогда в жизни", — сообщил Федотенков в ходе Международного военно-морского салона в Петербурге. Он добавил, что корабли ВМФ сейчас решают задачи во всех районах мирового океана — в данный момент в море находятся более 60 кораблей. Для сравнения, в течение почти пяти лет — с 2008 по первую половину 2012 года — в состав ВМФ было принято 15 кораблей. Ранее, до начала в 2008 году радикальной военной реформы, флот почти не получал новых кораблей. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/81625/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2013 Нижегородский завод разработал катера для «Мистралей» «Мистраль» Фото: Алексей Даничев / РИА Новости Проектно-конструкторское бюро завода «Нижегородский теплоход» разработало проект десантного катера 02320 «Казак», который может быть размещен в доковой камере десантного вертолетоносного корабля-дока типа «Мистраль». Как сообщает Центральный военно-морской портал, проект нового катера был представлен на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Длина десантного катера составляет около 28 метров, а ширина ─ около семи метров. Катер может развивать скорость до 11 узлов и перевозить два бронетранспортера типа БТР-80 или до ста человек десанта. «Казак» оснащен тремя дистанционно управляемыми модулями: один ─ с пулеметом калибра 12,7 миллиметра, а остальные два ─ с автоматическими гранатометами калибра 30 миллиметров. Согласно проекту, в доковой камере вертолетоносца «Мистраль» (для ВМФ России ведется строительство двух кораблей; возможно подписание контракта еще на два таких десантника) могут поместиться четыре катера проекта 02320. Новый катер может использоваться не только для доставки десанта, но также и для доставки аварийно-спасательного оборудования и для проведения водолазных работ на глубинах до 60 метров. Дальнейшая судьба проекта 02320 пока не определена. «Нижегородский теплоход» намерен предложить новый катер командованию ВМФ России; в составе флота «Казак» может заменить или дополнить уже стоящие на вооружении катера проекта 1176 «Акула» и проекта 1785. http://lenta.ru/news/2013/07/08/kossak/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2013 Очередная партия бомбардировщиков Су-34 передана ВВС России В соответствии с подписанным в декабре 2008 года контрактом, Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова, входящий в ОАО «Компания «Сухой», должен поставить Министерству обороны России 32 фронтовых бомбардировщика Су-34 до конца 2013 года.В настоящий момент на вооружении ВВС находятся уже 29 Су-34, из них 24 изготовлены в рамках действующего контракта. Планируется, что до конца 2013 года ВВС России получат ещё не менее 8 самолётов Су-34. http://www.sdelanounas.ru/blogs/36364/ http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5181 ДЭПЛ «Калуга» передана ВМФ после ремонта и модернизации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Российская армия приняла на вооружение экипировку солдат XXI века Минобороны России утвердило принятие на вооружение нового комплекта боевой солдатской экипировки «Ратник». Первые комплекты поступят в войска в 2014 году.11 июля 2013, 11:19 «Боевая экипировка действительно получилась достойная», - написал зампред правительства Дмитрий Рогозин в своём Twitter. Вице-премьер добавил, что образцы будут продемонстрированы в Нижнем Тагиле на международной выставке Russian Expo Arms, сообщает ИТАР-ТАСС. Ранее Рогозин отмечал, что обмундирование, навигация и вооружение, которые входят в новую экипировку, по своим характеристикам превосходят похожие образцы стран НАТО. Комплект обеспечит каждого бойца устройствами связи, защиты и высокоэффективными средствами поражения противника. Во время испытания «Ратник» превзошёл комплект «Бармица», стоящий на вооружении в настоящее время. Кроме того, «Ратник» по многим показателям оказался лучше французского FELIN, образцы которого планировалось закупать при прежнем министре обороны Анатолии Сердюкове. Эксперты отмечают, что разработка отечественного костюма пехотинца XXI века шла с учётом французских наработок и недостатков. По данным Минобороны, в гособоронзаказе 2014 года спланирована поставка нескольких десятков тысяч комплектов боевой экипировки для военнослужащих из сухопутных войск, ВДВ и морской пехоты. Планируется, что сначала новая экипировка поступит в ряд подразделений Западного военного округа и десантникам. «Ратник» обеспечивает защиту до 90% поверхности тела бойца и на 70% превосходит бронежилеты предыдущих поколений по уровню защиты. Во время работы над костюмом была проведена оценка более 100 отдельных элементов экипировки, включая шлемы, бронежилеты и различные средства защиты. Лучшие по своим тактико-техническим характеристикам 40 образцов были допущены к государственным испытаниям. Общий вес стандартного варианта из комбинезона и бронежилета пятого класса защиты составляет около 10 кг, максимального — со шлемом, штурмовым бронежилетом 6-го класса защиты, бронещитками для плеч и бёдер — около 20 кг. Усредненный гарантийный срок использования «Ратника» составляет пять лет, комплект будет передаваться от одного военнослужащего другому, пока не попадет под списание. http://russian.rt.com/article/12184 Ущерб от коррупции в армии вырос в этом году в 5,5 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.