Max234666cccp Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2013 Это 120-мм нарезное орудие 2А60, представляющее собой один из вариантов орудия 2А51 установки «Нона-С. Это универсальное орудие - но в основном для стрельбы применеются именно мины. Что именно смогли? Попытка возобновить производство Ту-160 окончилась провалолм. А при чем тут КБ ТУполева? Оно в одиночку самолет производит? Сколько была нарушено технологических цепочек за последнее время - все пришло в упадок- и если Сухой с мигом выжили за счет заказов из за бугра то стратегические самолеты на международном рынке увы никто непокупал - отсюда и потеря возможности производства самолетов но весь задел и опыт по нему у КБ остался - и более логичным явлется поручение создание самолетов стратегической авиации тем кто ею занимался когда то а не начинать все с нуля. Какие ещё значимые достижения ОКБ Туполева за последние 30 лет? Модернизация самолетов дальней авиации для начала - уже какое никакое достижение. КБ Туполева лучше остальных явно разбирается в деле строителсьства самолетов такого класса. БПЛА Ту-143 1970 год вес 1.2 тонны , дальность полета 180 км , скорость 950 км/час А какое отношение БПЛА имеет к Стратегическим самолетам? КБ туполева это направление получило в нагрузку - вместо того чтобы создать новое КБ по беспилотникам - в СССР совершили ошибку отдав это направлению уже сушествуюшему и развитому КБ. Ествественно эти БПЛА у Туполева были на роли падчерицы - отсюда и результат. Кстати по меркам 70-х годов не такой уж и хлам. При том, что они взлетают с бетонки или с асфальта, а Ту-300 только с пусковой установки, как и 40 лет назад. У ТУ есть одно покрайней мере приимушество - скорость в несколько раз выше скорости Предатора - больщинство БПЛА - очень тихоходны и являются легкой мешенью для любых комплексов ПВО. Да и подход к созданию БПЛА был у нас другой - в США беспилотники создавались для долгих весений над полем боя и глубинной разведки - в СССР прежде всего это разведка тактическая в ближней зоне . У СССР совершенно иная была военая доктрина и стратегия - и сравнивать эти апараты смысла нет никакого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Модернизация самолетов дальней авиации для начала - уже какое никакое достижение. А можно примеры конструкторских решений КБ Туполева в процессе модернизации? Насколько я знаю модернизация заключается в замене электроники и новых вооружениях. С каких пор КБ Туполева занимается перевооружением и созданием электроники? Что именно КБ Туполева сделало для модернизации? Назови хоть одну ддеталь. У ТУ есть одно покрайней мере приимушество - скорость в несколько раз выше скорости Предатора Это единственное и притом весьма сомнительное преимущество. Поскольку рассмотреть внимательно при такой скорости какой либо объект практически невозможно. Вернуть аппарат в район обнаружения цели тоже весьма проблематично, поскольку торпеда эта летает , как телеграфный столб, с большой скоростью, но и с соответствующей маневренностью. И запаса времени у этого чудовища практически нет. Такие качества, как скрытность и незаметность наблюдателя для туполевской ракеты вообще понятия бессмысленные, грохот и шлейф на всё небо. Да и подход к созданию БПЛА был у нас другой - в США беспилотники создавались для долгих весений над полем боя и глубинной разведки - в СССР прежде всего это разведка тактическая в ближней зоне . Мне кажется, что ты смутно понимаешь о чем пишешь. Нормальный беспилотник может висеть СУТКИ в районе наблюдения. Туполевский БПЛА может ОДИН РАЗ В СУТКИ пролететь на бешеной скорости 20 минут туда и 20 минут обратно, потом если повезет не разбиться приземлится на парашюте. И ... отправится в ремонт для подготовки к следующему старту, хорошо если без поломок при приземлении, то следующий пуск через сутки-двое. Причем приземление Рейс-124 отдельная песня - там реактивно-парашютная система как при десантировании броенетехники в ВДВ, только сложнее из-за компактности. То есть весьма непростая и капризная система. По окончанию разведывательного полета БПЛА Ту-143 разворачивался по программе и возвращался обратно в зону посадки, где осуществлялась операция посадки. Операция посадки производилась в два этапа: останов двигателя, предполетный маневр («горка») и собственно посадка с помощью двухкаскадной парашютно-реактивной системы и шасси. Предполетный маневр выполнялся с целью создания условий для ввода в действие тормозного парашюта, который выпускался при снижении скорости в конце «горки». На 11 секунде после ввода тормозной парашют сбрасывался и вводился в действие посадочный парашют, который переводил БПЛА Ту-143 в режим вертикального снижения. По сигналу программного механизма системы посадки происходила последовательная перецепка посадочного парашюта, выпуск щупов и шасси. БПЛА переводился в горизонтальное положение и снижался на парашюте до момента касания земли щупами. При касании земли щупами срабатывал твердотопливный тормозной двигатель мягкой посадки и вертикальная скорость снижения уменьшалась с 6 м/с до 2 м/с. В момент касания земли при обжатии амортизаторов опор «Рейс-Д шасси отстреливалсяпосадочный парашют и тормозной двигатель, этим предотвращалось опрокидование самолета-разведчика за счет парусности парашюта. Далее производился поиск места посадки и изъятие разведывательной информации и доставка БПЛА Ту-143 для последующей подготовки к повторному использованию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 nngsh9 чё ты так возмущаешся по поводу этой летающей торпеды? Откуда ты знаешь с какой целью её создавали? Да и тихоходные БЛА у нас вроде как делают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 nngsh9 чё ты так возмущаешся по поводу этой летающей торпеды? Если КБ Туполева за сорок лет не смогла сделать хоть сколько нибудь приличный беспилотник, то ПАК_ДА они не создадут и за столетие Между прочим каждый стратег будет стоить от миллиарда долларов за самолет и дороже, а на разработку уйдёт примерно 10 млрд вечнозелёных. Если ты не заметил, то с Ту-204 точно такая же история. Он практически был готов в 1990 году. Однако КБ Туполева за 20 лет просрали этот проект до конца. Хотя даже при Эльцине их финансировали. хоть и плохо. Ту-334 туполевцы тоже похоронили хотя при Путине их нормально финансировали. То есть одни сплошные провалы и НИ ОДНОГО УСПЕХА за 25 лет. А теперь сравни с Сухим: Т-50 летает, Су-35 серийно, Су-34 крупносерийно, Су-30 на экспорт сотнями, Суперджет-100 с нуля создали - уже летает и т.д. и т.п. Новые разработки во всю идут. Откуда ты знаешь с какой целью её создавали? Вообще-то в любом справочнике это написано, для чего они созданы. Их даже применяли в войнах с Израилем. Но когда туполевцы в 2010 году снова заявили. что именно такой они хотят снова сделать... Да и тихоходные БЛА у нас вроде как делают... Что значит тихоходные? MQ-9 Reaper имеет скорость 400км/час, это даже выше, чем оптимальная скорость для БПЛА. При этом есть возможность зависания или баражирования над районом наблюдения. "Рейс" не может снижать скорость у него диапазон 850-900 км/час. А то что у нас начали делать беспилотники радует. Слава богу, что не одни эти долбоклюи деньги на них осваивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 А можно примеры конструкторских решений КБ Туполева в процессе модернизации? Насколько я знаю модернизация заключается в замене электроники и новых вооружениях. С каких пор КБ Туполева занимается перевооружением и созданием электроники? Что именно КБ Туполева сделало для модернизации? Назови хоть одну ддеталь. Практически модернизация любого самолета сводится к замене электроники и вооружения - по твоему и КБ Сухова неимеет никакого отношения к Су-35 - ведь планер то Су-27 по сути - так чтоли?) Любая скольконибудь значительная модернизация техники проходит под руководством того КБ что его спроектировало. Это единственное и притом весьма сомнительное преимущество. Поскольку рассмотреть внимательно при такой скорости какой либо объект практически невозможно. Вернуть аппарат в район обнаружения цели тоже весьма проблематично, поскольку торпеда эта летает , как телеграфный столб, с большой скоростью, но и с соответствующей маневренностью. И запаса времени у этого чудовища практически нет. Такие качества, как скрытность и незаметность наблюдателя для туполевской ракеты вообще понятия бессмысленные, грохот и шлейф на всё небо. Эту штуку создавали в 70 е годы -тогда предпологалась небольшая заварушка в центре Европы с применением десятков тысяч танков и самолетов а также ЯО - поэтому такая мелочь как грохот и шлейф врятле кого то волновали. Для рассматривания каких то обьектов Рейс и непредназначался - он давал просто сьмки местности - довольно нелохие . Современные БПЛА больше для целеуказания используются - а такаже для непосредсвтенно нанесения ударов . Нормальный беспилотник может висеть СУТКИ в районе наблюдения. Туполевский БПЛА может ОДИН РАЗ В СУТКИ пролететь на бешеной скорости 20 минут туда и 20 минут обратно, потом если повезет не разбиться приземлится на парашюте. И ... отправится в ремонт для подготовки к следующему старту, хорошо если без поломок при приземлении, то следующий пуск через сутки-двое. Если у противника есть ПВО то весеть часами беспилотник небудет - время его жизни минут 15-20 от силы. В войне недавней в ЮЮ - Грузия потеряла несколько БПЛА - причем сбиты они были Осетинской ПВО - (ЗСУ -23 и ПЗРК) . Во время войны в Югославии - Французское подразделение вооруженное БПЛА потеряло до половины летательных апаратов - опять таки от огня ПЗРК в основном а также ЗРК малой дальности что были у Югов - кроме того приводится случай когда БПЛА был сбит стрелком Ми-8. Потери БПЛА в Афганистане тоже не маленькие. Сбивались и наши БПЛА Шмель во время Контр-терористической операции в Чечне . Это к тому что даже страны не имеюшие мошного и современного ПВО с БПЛА могут боротся = как раз из за того что скорости полета уделается небольшое значение. Причем приземление Рейс-124 отдельная песня - там реактивно-парашютная система как при десантировании броенетехники в ВДВ, только сложнее из-за компактности. То есть весьма непростая и капризная система. Никто и неговорит что это чудо инженерной мысли. Только причем тут Рейс и Стратегические бомбардировшики ?? Если КБ Туполева за сорок лет не смогла сделать хоть сколько нибудь приличный беспилотник, то ПАК_ДА они не создадут и за столетие Логично конечно - то что КБ Туполева разработало все бомбардировшики стратегические стояшие на вооружении Российской Армии на данный момент - Ту-95 Ту-22М3 и Ту-160 - это фигня - а вот то что несделали непрофильное для них изделие это кадастрофа вселенского масштаба ))) Как я уже сказал выше в советской системме заиматся БПЛА просто небыло смысла - за это и братся никто нехотел - даже второсортные КБ того времени типа Яковлева или Мясишева -все хотели делать что то более сушественное - это ведь все потоки денег / влияния и тп - все это было и тогда. Сейчас услвия другие -и что показательно наибольшие успехи в создании БПЛА делают никому неизвестные раньше фирмы - ведь БПЛА эти по сути малооличаются от Авимоделизма. Неодно крупное КБ в советское время поросту за это невзялось по серьезному - надо спасибо еше Туполеву сказать что Рейс сделали а Яковлеву за Шмель. Между прочим каждый стратег будет стоить от миллиарда долларов за самолет и дороже, а на разработку уйдёт примерно 10 млрд вечнозелёных. У нас вооруют намного больше - это хоть частью в дело пойдет.. А теперь сравни с Сухим: Т-50 летает, Су-35 серийно, Су-34 крупносерийно, Су-30 на экспорт сотнями, Суперджет-100 с нуля создали - уже летает и т.д. и т.п. Новые разработки во всю идут. Толку что на Ту-334 давали деньги кто их покупал? Толку от этих копеек без заказов. Деньги давали всем военным КБ и заводам даже при Ельцине - это называлось "согревающее финансирование" - грубо говоря чтобы с голоду народ не пух. А вот у Сухова были заказы - начиная с 90-х. Были реальные деньги - было сохранено производство и коопирация . Деньги ТУ-334 давали деньги Туполеву- он их непрозводит - а какойнить самый заштатный смежник - поставлявший какие нить болты или резинки - денег неполучал - кооперация развалилась - от этого и все проблеммы. Взять тот же Авиастар - один из крунейших авиостроительных заводов СССР - вывели из коматоза его только пару лет назад - о каких Ту-334 речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Логично конечно - то что КБ Туполева разработало все бомбардировшики стратегические стояшие на вооружении Российской Армии на данный момент - Ту-95 Ту-22М3 и Ту-160 - это фигня - а вот то что несделали непрофильное для них изделие это кадастрофа вселенского масштаба ))) Такое ощущение, что у тебя внимание рассеяно. Ты воспринимаешь лишь часть текста. Либо ты толсто неуклюже троллишь. Все достижения КБ Туполева датируются 1950-1980 годами. После этого ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НИЧЕГО!!!!!! Ни одного значимого конструкторского успеха или хотя бы не провала. то что несделали непрофильное для них изделие это кадастрофа вселенского масштаба Что за херню ты мелешь? Что за НЕПРОФИЛЬНОЕ изделие, если они СОРОК ПЯТЬ лет его делают , в трех или четырёх модификациях существует. Сухой тоже делает "непрофильные" гражданские самолеты. Давай на этом основании разрешим им делать ховно вместо самолетов? У нас вооруют намного больше - это хоть частью в дело пойдет.. бредишь? Речь идёт о десятке миллиардов долларов, которые они просрут со 100% гарантией. И даже не в деньгах дело. Просто эти долбоклюи потратят десятилетие, а потом придётся начинать всё сначала. И скорее всего будет поздно. В отличие от денег - историческое время для страны не восполнимо. Практически модернизация любого самолета сводится к замене электроники и вооружения - по твоему и КБ Сухова неимеет никакого отношения к Су-35 - ведь планер то Су-27 по сути - так чтоли?) Любая скольконибудь значительная модернизация техники проходит под руководством того КБ что его спроектировало. Я тебе могу привести несколько десятков примеров конструкторских новинок в Су-35. Тебя же попросили привести ХОТЬ ОДНУ деталь. которую сделали именно в КБ Туполева во время модернизации. Контролировать и конструровать - есть понятия не эквивалентные. Судя по тому, что ты таких примеров не нашел, все конструкторские достижения КБ Туполева за 30 лет сводятся к контролю за модернизацией. ДОСЛОВНО - это твои слова. Итого: конструкторское бюро за три десятилетия занималось контролем замены электропроводки в самолетах. Но они точно сделают ПАК-Да лучше всех в мире. Ведь у них прекрасный опыт создания самолетов в 1970-х годах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Все достижения КБ Туполева датируются 1950-1980 годами. После этого ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НИЧЕГО!!!!!! Ни одного значимого конструкторского успеха или хотя бы не провала. Что значит ничего? Они как будто они такие вот неудачнеки - им бабки давали давали - давали давали все 90 -е годы а они их бездарно просерали. Вот то чем КБ занималось в 90-е и собственно все проблеммы КБ и Туполева вытекают имеено из за 90-х - ты это все так легко игнорируеш. Несмотря на сложнейшее экономическое положение в отрасли, в 1990-е годы коллективу КБ совместно с серийными заводами удалось начать поставку в авиакомпании пассажирского самолета Ту-204-100, создать его грузовую модификацию Ту-204С, а также самолеты с двигателями Rolls-Royce — Ту-204-120 и Ту-204-120С. Был создан и начал испытания ближнемагистральный самолет Ту-334. В середине 1990-х годов организовано производство самолета Ту-214 на КАПО им. С. П. Горбунова в Казани. Это потребовало большой работы по подготовке производства и выпуску отдельного комплекта конструкторской документации. 21 марта 1996 года Ту-214 казанской сборки совершил первый полет. КБ находило возможности и для международного сотрудничества. Помимо создания «англоязычных» модификаций Ту-204 оно вылилось в масштабную исследовательскую программу совместно с NASA и Boeing. Серийный Ту-144Д был переделан в летающую лабораторию Ту-144ЛЛ для исследований в области высокоскоростных коммерческих полетов. Эта работа потребовала установки большого числа датчиков и контрольно-записывающей аппаратуры, а также значительных изменений в конструкции и системах самолета в связи с заменой штатных двигателей РД-36-51А на НК-321. В 1999 году программа полетов была успешно завершена. Одновременно велась работа над проектами пассажирского самолета Ту-324 и грузового самолета среднего класса Ту-330. По различным причинам проекты Ту-324 и Ту-330 не имели дальнейшего развития, тем не менее работа над ними позволила получить опыт применения современных информационных технологий для создания самолетов. При работе над Ту-324 впервые в России был создан электронный макет самолета на основе PDM технологий.[5] соответствии с Указом Президента РФ от 20 февраля 2006 года ОАО «Туполев» вошло в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК»), а в 2009 году президентом ОАО «Туполев» был избран Александр Бобрышев. К концу 2000-х годов компания развернула программу создания специальных самолетов на базе Ту-204/214. Первым таким самолетом стал Ту-214СР — самолет-ретранслятор для Специального лётного отряда «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации. Первый самолет этой модификации поднялся в небо 27 апреля 2008 года. В 2009 году, после проведения дополнительных сертификационных испытаний, оба заказанных самолета были переданы в эксплуатацию. В 2012 году УДП РФ заказало еще три таких самолета. Для перевозки первых лиц государства разработан Ту-214ПУ (пункт управления). Первый из двух заказанных самолетов взлетел 12 мая 2010 года. Также для нужд СЛО «Россия» созданы два самолета-узла связи Ту-214СУС и два самолета Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности. В общей сложности в эксплуатации в СЛО «Россия» находится 11 самолетов семейства Ту-204/214. В интересах Министерства обороны разработаны самолет радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р и Ту-214ОН для выполнения наблюдательных полетов в рамках Договора по открытому небу. Первые самолеты этих модификаций приступили к испытательным полетам. Ту-204СМ на МАКС-2011 Дальнейшим развитием семейства Ту-204/214 стало создание глубоко модернизированного самолета Ту-204СМ. Обновленный комплекс бортового оборудования позволил сократить экипаж до двух человек, а ряд новых технических решений и конструктивных улучшений позволил снизить эксплуатационные расходы по сравнению с базовым самолетом. 29 декабря 2010 года поднялся в небо первый Ту-204СМ, а в августе 2011 года к программе сертификационных испытаний подключился второй самолет. Таким образом, на начало 2013 года на испытаниях одновременно находятся несколько самолетов разных модификаций. Работы по проведению испытаний и сертификации выполняются в Жуковском специалистами ЖЛИиДБ ОАО «Туполев» и центрального КБ. В рамках государственного оборонного заказа выполняется ремонт и сервисное обслуживание состоящих на вооружении Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160.[6] В ближайшие годы ожидается глубокая модернизация этих комплексов до модификаций Ту-22М3М, Ту-95МСМ и Ту-160М. Полной модернизации должны подвергнуться прицельно-навигационное и радиоэлектронное оборудование, а также должна быть расширена номенклатура вооружения.[7][8][9] С 2012 года компания ведет разработку агрегатов механизации и органов управления самолета МС-21-300.[6] Механизация крыла, рули высоты и направления, а также панели хвостовой части крыла нового самолета должны быть изготовлены из полимерных композиционных материалов (ПКМ).[10] В конце 2011 года ОАО «Туполев» приступило к техническому перевооружению, целью которого является значительное повышение эффективности работ на всех этапах жизненного цикла продукции. В центральном КБ и филиалах наращиваются вычислительные мощности серверов и компьютеров для развертывания систем конструирования и виртуального прототипирования. Планируется, что проводимые мероприятия будут способствовать повышению качества работы с авиакомпаниями, в том числе совершенствованию системы поддержания летной годности.[11] В рамках реструктуризации Объединенной авиастроительной корпорации принято решение об объединении ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО имени С. П. Горбунова» в вертикально-интегрированный комплекс. Начавшееся в 2013 году объединение должно обеспечить более эффективное взаимодействие предприятий в области стратегической и специальной авиации.[12] Что за херню ты мелешь? Что за НЕПРОФИЛЬНОЕ изделие, если они СОРОК ПЯТЬ лет его делают , в трех или четырёх модификациях существует. Сухой тоже делает "непрофильные" гражданские самолеты. Давай на этом основании разрешим им делать ховно вместо самолетов? Херню мелиш именно ты - непонимая разницы между ТУполевым 70-х 90-х и Сухим 2000-х. В 70-е Сухой неделал бы никаких Суперджетов - а занимался профильным делом - а имеено созданием боевых самолетов - гражданские темы были бы у ТУ - и те спецы что сделали Суперджет тоже сидели бы в Ту. В середине 90-х начале 2000 - Сухой был единственным КБ в России где водились деньги -это позволило не только сохранить предприятие но и развить его - применить новые решения в том числе и маркетинговые - все остальные производители остались не удел. Незря ОАК фактически создан на базе Сухого и тот же Миг - теперь фактически подразделение Сухова - то же будет и с Ту. КБ Туполева самостоятельно в составе ОАК работать не будет - там будут люди и из так любимого тобой СУ. Так что ПАК-ДА чисто детишем Ту небудет. Вообе это все очень символично на мой взгляд - КБ Сухого которое закрывали после войны - которое ходило в тени Мига и Ту - в советские времена -фактически поглотило своих бывших конкурентов. И даже не в деньгах дело. Просто эти долбоклюи потратят десятилетие, а потом придётся начинать всё сначала. И скорее всего будет поздно. В отличие от денег - историческое время для страны не восполнимо. Министрерство обороны выбрало самолет предложенный именно туполевцами а не Сухим - не смотря на все его заслуги в военном авиостроении и успехи с Суперджетом. Проект ТУ - наиболее удовлетворяет военных - это уже по крайней мере говорит о том что КБ на что то способно. Я тебе могу привести несколько десятков примеров конструкторских новинок в Су-35 А с чего ты взял что их нет на том же Ту-22М3М ?? Просто его так не пиарят как Су-35. НА Су-35 много нового - этот самолет всеже очень значительно переработан по сравнению с Су-27 но тем неменее в основе лежит 27 -рка. Если бы у государства были деньги на постройку новых Ту-22 -то думаю проект тоже занового был бы переработан и переделан с учетом современных технологий и тенденций. Но на Су-35 деньги нашлись а на ту-22 нет - что вообшем то закономерно - самолеты стратегической авиации во первых дороже во вторых сложнее и в третих на экспорт не идут .... Был бы жив Союз - были бы равные асигнования и как тогда - был бы совсем другой Туполев - я в этом уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 Что значит ничего? Они как будто они такие вот неудачнеки - им бабки давали давали - давали давали все 90 -е годы а они их бездарно просерали. Именно это я и сказал. Судя по приведенному тобой списку, где кроме ковыряния с Ту-204 все 22 года после распада ничего не было сделано. Да и 204/214 закупают по 1 штуке в год лишь потому что больше закупать нечего. Дальнейшим развитием семейства Ту-204/214 стало создание глубоко модернизированного самолета Ту-204СМ. Обновленный комплекс бортового оборудования позволил сократить экипаж до двух человек, а ряд новых технических решений и конструктивных улучшений позволил снизить эксплуатационные расходы по сравнению с базовым самолетом. 29 декабря 2010 года поднялся в небо первый Ту-204СМ, а в августе 2011 года к программе сертификационных испытаний подключился второй самолет. Таким образом, на начало 2013 года на испытаниях одновременно находятся несколько самолетов разных модификаций. Типичная туполевская порнография. Видимость бурной деятельности с практически нулевым результатом. А Минобороны на фоне этих позорных инсценировок думает о заказе Ту-154 !!!!! Да-да это не опечатка. Настолько туполевцы уже задрали своими обещаниями довести 204 до ума, что МО готово вернутся к советским самолетам образца 1970 года. Если бы у государства были деньги на постройку новых Ту-22 -то думаю проект тоже занового был бы переработан и переделан с учетом современных технологий и тенденций Да-да, провалили все проекты - значит надо доверить им ещё один проект. А вдруг справятся Ту-22 как собак не резанных на хранении. Министрерство обороны выбрало самолет предложенный именно туполевцами а не Сухим - не смотря на все его заслуги в военном авиостроении и успехи с Суперджетом. У Сухого и так проектов на десять лет вперёд набрано. Им этот геморой очевидно даром не нужен. МС-21 на подходе, новый удлиненный Суперджет, Су-34, Су-35, Т-50 в серию пускать надо, Як-130 и ещё куча всего. Сравнивать Сухого и Ту как атланта держащего небо, с карликом пигмеем с цирозом печени от непрерывного запоя. Проект ТУ - наиболее удовлетворяет военных - это уже по крайней мере говорит о том что КБ на что то способно. Дык проект ещё никто в глаза не видал. Конкурс фотошопных картинок - это доказательство только для такого как ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 nngsh9 Если ты не заметил, то с Ту-204 точно такая же история. Он практически был готов в 1990 году. Однако КБ Туполева за 20 лет просрали этот проект до конца. Хотя даже при Эльцине их финансировали. хоть и плохо. Ту-334 туполевцы тоже похоронили хотя при Путине их нормально финансировали. На эту тему есть разные мнения, включая: http://malchish.org/index.php?option=com_c...4&Itemid=35 (и далее 6 материалов под этим заголовком + еще несколько персонально о Ту-204, Ту-214 и др.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 На эту тему есть разные мнения, включая: ....Катастрофа Superjet-100 в Индонезии на демонстрационном полёте, конечно, может и не говорить о качестве машины. К катастрофе могли привести и вполне объективные или субъективные факторы, не относящиеся к характеристикам самолёта.... Дальше не стал читать, извини, не люблю идиотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 и далее 6 материалов под этим заголовком + еще несколько персонально о Ту-204, Ту-214 и др.) Вот здесь более сотни материалов, где это всё давно опровергнуто http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney В качестве эпиграфа: При разговорах о господдержке всегда тщательно обходится тот факт, что большая часть этих денег уходит на оплату работ ЦАГИ, СибНИА, ГосНИИГА. А существование и функционирование ЦАГИ — необходимое и, возможно, достаточное условие существования авиапрома. Можно лишиться любого из поставщиков и любого из КБ, и это не будет катастрофой. Закроется ЦАГИ — всё, тушите свет и по домам. Поэтому RRJ и МС-21 стоило придумать хотя бы только для того, чтобы дать работу и деньги ЦАГИ. В прессе и на многих форумах бытует мнение что «программа Суперджет-100 безумно дорогая», называются дикие и лживые цифры в десятки миллиардов долларов. Программу обвиняют чуть ли не в развале всего российского авиапрома и «забрали все деньги». Правда же такова, что Суперджет-100 получил всего 5% всех государстванных денег, выделявшихся за последние 10 лет на отечественный гражданский авиапром. Всего бюджет России потратил всего 12,4 млрд рублей на самолет и 4,5 млрд на двигатель (итого 16,9 млрд руб). Для сравнениея, реконструкция Большого Театра стоила 20 млрд руб 35 млрд рублей, Мариининского театра 22 млрд руб, строительство электрички до аэропорта Пулково ~20 млрд руб. Ложь в прессе про якобы "потрачено 7 млрд долларов" раздувается конкурентами Суперджета с целью финансового удушения проекта (в частности, эти цифры распространяет начальник отдела маркетинга АНТК "Антонов"). Реальный объем финансирования Суперджета выглядит следующим образом: - общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где - внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и - бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США. (заголовки ссылок, сами статьи можно смотреть на сайте) Статья в "Ведомостях" - отчет Счетной Палаты Программа Суперджет-100 получила всего 5% всех бюджетных трат на авиапром Что дороже налогоплательщику: Суперджет или Мариининский театр? Актуальные бюджетные затраты Кредиты, привлеченные ГСС Занимательная арифметика Новой Газеты или 2+0,5 = 7 Кредитная история ЗАО «ГСС» Сравнение со стоимостью разработки Ан-148 Бюлетень Счетной палаты Российской Федерации Аналитические справки Минпромторга о том, как и на какие проекты расходовались средства ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» - рекомендуется к изучению теми, кто думает что "все деньги пошли на Суперджет". Так же ясно видно, что начиная с 2011-го года бюджет России больше не финансирует проект RRJ/Суперджет бюджет потратил $1 млрд на Ту-334 Валерий Попов писал: Критикуя проект RRJ, не следует путать причину со следствием. Не Сухой стоит самолет потому, что получил деньги, а напротив, Сухой получил деньги, потому, что строит самолет. Напомню также, что изначально предполагалось участие ОАО "Ил". Ильюшинцы сами отказались в участии в качестве risk shard партнера. "Як" запросил неподъемные деньги за проектирование крыла, а туполевцы отказались делать двери. Договориться удалось только с ТАНТК. Короче, проект был открыт для всех, в качестве партнеров с разделением риска. Теперь рискуют только Сухой, snecma и alenia - значит и шампанское будут пить только они (если будет шампанское). Когда "Сухой Суперджет" выйдет на окупаемость Если уж цитировать Дениса Мантурова, то у него есть ещё интересные моменты и несколько в другом ключе. Немного добавлю: …тем не менее, если говорить о гражданской составляющей, наверно, в первую очередь вы имеете в виду авиационный сегмент, который сегодня достаточно активно обсуждается в прессе. Что большое количество средств было потрачено на создание, в частности, «Суперджета». Но на самом деле авторы этих статей, они, наверное, больше из области фантастики берут цифры, поскольку $7 миллиардов, вот я последнюю цифру слышал в прессе, я бы очень хотел, чтобы такие объемы бюджетных и внебюджетных средств поступали в нашу авиационную индустрию для разработки новой техники. НА САМОМ ДЕЛЕ, НА «СУПЕРДЖЕТ» БЫЛО ПОТРАЧЕНО МЕНЕЕ 50 МЛРД. РУБЛЕЙ, 60 % из которых - это внебюджетные источники. То есть цифры в разы меньше. И НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ 25 ЛЕТ НИ РОССИЯ, НИ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИ И НЕ ПРОИЗВОДИЛИ ТАКОГО РОДА СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИКИ. ПОЭТОМУ, ДЛЯ НАС ЭТО ПРОРЫВНОЙ ПРОДУКТ. ПС. Правительство включило Ту-334 в число приоритетных проектов в области гражданской авиации и, по словам Игоря Шевчука, за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета РБК 24.06.2004 http://www.rbcdaily.ru/industry/562949979067177 1 миллиард долларов в 2004 году было выделено на Ту-334 Прошло девять лет, туполевцы обосравшись и распилив все деньги объявляют, что это "Суперджет похоронил российский авиапром" Именно так называется статья предоставленная Тундером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2013 nngsh9 Дальше не стал читать, извини, не люблю идиотов.Этот "идиот" твою ссылку "http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney" в своих комментариях к статьям на ЖЖ в пух и прах уделал. Но ты, конечно, читай неидиотов, чо. Статью на викидоте, кстати, составляет чел из Сухого, насколько я помню. Угадай, в чью сторону он сливает свои аргументы. И вообще, ты глаза протирай, когда читаешь мои комментарии к ссылкам. Я давал эти ссылки для чтения инфы по Туполеву, а не по Суперджету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рулевой Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 оу, если бы вы видели КАК проектировали и испытывали супер джека, то у вас остался бы только один вопрос: КАК вообще они создали его. к слову сказать, люди там работают ну прям из СССР. я окуел - всё, весь институт из совка, только как в сталкере. и столовая, и чертёжные, и всё-всё. только всё в убитом состоянии и на закрытом объекте... продают носки, пирожки и прочую хурму. жопонька пришла. придётся потом кому-нибудь всё это заново строить и куями всех нас крыть. а я говорил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Этот "идиот" твою ссылку "http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney" в своих комментариях к статьям на ЖЖ в пух и прах уделал. Но ты, конечно, читай неидиотов, Ты прав, комментарии к идиотским статьям я тем более не читаю. Мне органически не нравится лазить по гадюшникам. Если у тебя нет врожденной брезгливости к помойкам, то можешь пересказать, что же ты там вычитал. В чем там сенсация? Статью на викидоте, кстати, составляет чел из Сухого, насколько я помню Там примерно сотня статей, если чо. Угадай, в чью сторону он сливает свои аргументы. Факты либо есть, либо их нет. Я привёл ссылку с РБК, что в 2004 году финансирование Ту-334 уже составляло 1 млрд долларов (* очевидно, что это не окончательная цифра, поскольку государство финансировало его и после 2004 года) . И Туполевцы трындели, что вот-вот начнут его продавать по всему миру. На тот момент Суперджет-100 не существовал даже в проекте. 17 февраля 2006 на КнААПО начата сборка первого суперджета (№ 97002). Первый полет в мае 2008 года. И если после этого какой-то дегенерат пишет статью, что это именно Суперджет похоронил российский авиапром... то он точно идиот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 КАК вообще они создали его. к слову сказать, люди там работают ну прям из СССР. я окуел - всё, весь институт из совка, только как в сталкере. и столовая, и чертёжные, и всё-всё. только всё в убитом состоянии и на закрытом объекте... продают носки, пирожки и прочую хурму. Не мешай самогон с наркотой, козленочком станешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 На Северном флоте начались интенсивные полеты противолодочной авиации / Авиация Экипажи дальних противолодочных самолетов Ту-142 и противолодочных самолетов среднего радиуса действия Ил-38 совместно с экипажами корабельных противолодочных вертолетов Ка-27 морской авиации Северного флота (СФ) приступили 12 марта к выполнению полетов с отработкой бомбометания по целям на морских и береговых полигонах. Читайте также: На страже Севморпути: самолеты ПЛО патрулируют полярные высоты В ходе полетов экипажи противолодочных самолетов и вертолетов совершенствуют навыки поиска, классификации и слежения за подводными лодками с комплексным применением радиолокационных и гидроакустических средств противолодочного обнаружения. При выполнении полетов в сложных гидрометеорологических условиях организовано взаимодействие летчиков с кораблями СФ в целях повышения эффективности выполнения задач противолодочной обороны в Баренцевом море. Кроме отработки данных задач пилоты противолодочной авиации СФ совершенствуют навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации, осуществляют воздушную ледовую разведку, данные которой существенно облегчают прокладку маршрута и навигации гражданских судов в северных районах. Полеты проходят по установленному маршруту над акваториями Баренцева и Белого морей в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Всего для выполнения и обеспечения учебно-тренировочных полетов морской авиации СФ задействовано более 2 тыс. военнослужащих летного и инженерно-технического состава и авиационных вспомогательных служб. Выполнению полетов морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки. http://www.sdelanounas.ru/blogs/30359/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 nngsh9 Ты прав, комментарии к идиотским статьям я тем более не читаю. Мне органически не нравится лазить по гадюшникам. Если у тебя нет врожденной брезгливости к помойкам, то можешь пересказать, что же ты там вычитал. В чем там сенсация?Вкратце: планомерное и целенаправленное действие по "сворачиванию" Ту-шных самолётов в угоду Суперджету. Почитай, довольно интересно. Хотя я во многом не согласен с ним по части прогнозов по Суперджету, но в части по Туполеву есть много довольно интересных цитат и материалов. Кстати, там не столько "размышлизмы", сколько собранный воедино материал из разных надежных источников. Там примерно сотня статей, если чо.И чо? Ты не способен написать сотню статей? Или кто не способен, если деньги платят? И если после этого какой-то дегенерат пишет статью, что это именно Суперджет похоронил российский авиапром... то он точно идиот.Там не такая прямая зависимость. Речь идёт о том, что проекты Туполева были ничуть не хуже, но их задавили. В том числе, там рассказывается и о том, почему Ту не смог в итоге продать самолеты. Хотя, чо я рассказываю: лень читать — не читай, как бы. Просто потом не кидайся унылыми ссылками на Викидот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Вкратце: планомерное и целенаправленное действие по "сворачиванию" Ту-шных самолётов в угоду Суперджету. Неинтересно, я это уже десятки раз читал. Наверняка снова бред про Ту-324 с украинскими моторами, который никогда не существовал нигде кроме картинок. Естественно он проиграл Сухому, поскольку кроме картинок КБ Туполева ничерта не имело за душой, одни провалы и проедание бюджетных денег с нулевым результатом. Автор хоть обмолвился, что Ту-334 находится сосем в другой категории и не является конкурентом Суперджет-100? Если что и завалили, то только нарисованный Т-324/414 И правильно сделали. Поскольку два одинаковых проекта стране было не вытянуть(2004 год цена нефти 40$).. выбирали не рисунок самолета, а компанию которая его сделает. И здесь Сухой победил честно с подавляющим перевесом, ибо единственная компания которая не сидела на попе, а работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 nngsh9 "Наверняка снова бред": ты сам-то бред не неси. Ей богу, давай теперь гадать на кофейной гуще, о чем там написано, потому что тебе, видите ли, лень читать материал. Автор хоть обмолвился, что Ту-334 находится сосем в другой категории и не является конкурентом Суперджет-100? Если что и завалили, то только нарисованный Т-324/414Блин, какой ты унылый. Возьми да прочти. И правильно сделали. Поскольку два одинаковых проекта стране было не вытянуть(2004 год цена нефти 40$)..Молодец. Сам с собой поговорил, поспорил, пришел к выводу и остался доволен результатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Именно это я и сказал. Судя по приведенному тобой списку, где кроме ковыряния с Ту-204 все 22 года после распада ничего не было сделано. Да и 204/214 закупают по 1 штуке в год лишь потому что больше закупать нечего. Так это отечественный самолет - вот его МО и закупает не не из Боингов же воздушные командные пункты делать. Другие есть - тот же Ил . А-50 на основе Ила -76 ведь сделан. Да-да, провалили все проекты - значит надо доверить им ещё один проект. А вдруг справятся Ту-22 как собак не резанных на хранении. Если кто то что то провалил - это еше незначит что всех нужно разогнать к чертям. Неудачи бывают у всех - тем более в такой период для страны. Ту-22 я привел всего лиш в пример. Что будь бы СССР и денег нежелели на оборонку - давно был бы какой нить ТУ-22М4 или М5 а то уже и ПАК-ДА. У Сухого и так проектов на десять лет вперёд набрано. Им этот геморой очевидно даром не нужен. МС-21 на подходе, новый удлиненный Суперджет, Су-34, Су-35, Т-50 в серию пускать надо, Як-130 и ещё куча всего. Сравнивать Сухого и Ту как атланта держащего небо, с карликом пигмеем с цирозом печени от непрерывного запоя. Ну так и зачем им еше один проект? Отдадут Туполеву - под присмотром ОАК будут заниматся этим проектом - явно что создание ПАК ДА потребует привлечение всех имеюшихся ресурсов. Дык проект ещё никто в глаза не видал. Конкурс фотошопных картинок - это доказательство только для такого как ты. ОК - я рад что такие люди как я сидят в МО Потраченные деньги на Ту-334 - не такие уж и огромные - 1 милиард за 10 лет это ерунда в масштабах государства. Сколько денег тратилось до этого на разные паралельные проекты? Те же Ка-50/52 и Ми-28 - в итоге обе машины начали строить для того чтобы оба КБ работали да и машины немного разные. С ТУ -334 вышла другая история - он действительно был хуже чем Суперджет - и при этом мало чем от него отличался вот собственно и все - поэтому в серию он непошел - был бы хуже Суперджет в серию пошла бы машина Туполева. Конкуренция обычная - котороя есть во всех странах. В США тех же проекты самолетов 5 поколения было по 2 штуки. В серию пошли Локхид-Мартиновские Ф-22 и Ф -35 а Боинг со своим Х-32 и Нортроп с Магдонелом - с Ф-23 просрали получается по твоей логике десятки милиардов баксов в пустую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 ТУ -334 вышла другая история - он действительно был хуже чем Суперджет Не так было дело. Ту-334 значительно больше по размерам и попадает в другую весовую категорию . В конкурсе соревновался другой проект Ту , который был только на бумаге, точно также как Джет-100. Но видя как хреново работают туполевцы им просто не доверили этот проект. Естественно они обиделись и отказались от совместной работы над чужим проектом, хотя их приглашали на второстепенные роли. Точно также отказались сотрудничать и КБ Яковлева, хотя им предлагали более серьёзное участие. По прошествии почти десятилетия туполевцы оказались в очень позорном положении, не будем повторяться, уже перечисляли. Но поскольку признать свою некомпетентность они не могут, то свалили всё на происки и лобби Погосяна. Потраченные деньги на Ту-334 - не такие уж и огромные - 1 милиард за 10 лет это ерунда в масштабах государства. Насколько я помню на Суперджет государство выделило даже меньше. Хотя в интернет-помойках гуляют страшилки про десятки миллиардов, но это лажа явная. поэтому в серию он непошел - был бы хуже Суперджет в серию пошла бы машина Туполева. Не буду искать ссылки, давно уже пережеванная тема. Ту-334 морально устарел. Это был бы хороший самолет где-то в 1995 году. Главное достоинство, что в нем всего 5-10% импортных деталей. При внимательном рассмотрении оказывается серьёзным недостатком. Во-первых: качество российских запчастей откровенно плавает во-вторых: пришлось использовать не передовое и эффективное, а то что было в наличие. После распада СССР в авиапромышленности была опа. В-третьих: продажи на экспорт были бы в разы сложнее, нет ни сервиса, ни сертификатов, ни гарантийной сети по всему миру для российско-украинских двигателей в-четвертых: Ту проектировался по старым советским методикам , это сказалось на самолете ( перетяжелен). У него нет перспективы модернизации и развития. и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 ТУ-334 не только не устарел, но исейчас является вполне современным проектом. Просто на нем денег не отмоеш. Зарубежные контракты на комплектующие автоматическит определяют целую серию откатов на разных уровнях. Российские комплектующие откатов чиновникам не дают , но поднимают уровень российской промышленности. Кому нужен тот уровень, когда перед глазами сверкают офшорные счета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nngsh9 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Российские комплектующие откатов чиновникам не дают Ты гонишь. ТУ-334 не только не устарел, но исейчас является вполне современным проектом. Сами создатели признают, что он на 80% унифицирован с Ту-204 . Если вычесть из оставшегося импортную электронику, то нового останется немного. Трудно назвать современным самолет собранный из советского. Просто на нем денег не отмоеш. Когда в 1990-е МИг и Ту сдавали свои институты в аренду коммерсантам, Сухой собирал безработных конструкторов со всей страны, зарабатывал не сдаче недвижимости, а на экспорте истребителей. Когда пришел Путин и появились деньги бывшие рантье вспомнили что они оказывается конструкторы и резко запросили денги на поддержку промышленности. Результатов правда нодь, но осваивали они деньги даже успешее, чем Сухой, производящий СТО самолетов в год. За это ренегатов из Сухого стали травить и обзывать, что именно "они похоронили российский авиапром" . Дословно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fishmaster Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Унификация снижает технический риск проекта. Так работают все авиастроительные фирмы мира. Почему выбрали КБ Погосяна для региональног самолета - никто толком не знает. ТУ-334 был к тому времени сертифицирован и готов к серийному производству в нескольких модификациях, а "Суперджет" существовал только в виде прожектов. Под "Суперджет" было с нуля организованно новое КБ "Гражданские самолеты Сухого". КБ никакого опыта строительства самолетов подобного назначения не имело, именно поэтому получился именно такой результат. Эксплуатанты имеют очень много претензий к "вжику". Например на морозе у него не открываются багажные люки. Клинит их намертво. Багаж приходится отправлять другим бортом! Глава Аэрофлота назвал его "неизбежным злом", благодаря принятию в эксплуатацию которого им сделали скидку на таможенные пошли при покупке Боингов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2013 Не буду искать ссылки, давно уже пережеванная тема. Ту-334 морально устарел. Это был бы хороший самолет где-то в 1995 году. Главное достоинство, что в нем всего 5-10% импортных деталей. При внимательном рассмотрении оказывается серьёзным недостатком. Во-первых: качество российских запчастей откровенно плавает во-вторых: пришлось использовать не передовое и эффективное, а то что было в наличие. После распада СССР в авиапромышленности была опа. В-третьих: продажи на экспорт были бы в разы сложнее, нет ни сервиса, ни сертификатов, ни гарантийной сети по всему миру для российско-украинских двигателей в-четвертых: Ту проектировался по старым советским методикам , это сказалось на самолете ( перетяжелен). У него нет перспективы модернизации и развития. и т.д. Ты сам описал все недостатки самолета - при этом в чем там собственно виновато КБ Туполева? В том что в авиапромышленности была ОПА или в том что небыло сервиса двигателей? Или то что самолет делался по советским методикам на старом оборудовании и тп и тд. Да еше и детали почти все наши были - а не как на Суперджете - где доля импортных запчастей значительная (хотя я в этом плохого невижу - в тех же Боингах Американского еше меньше ) Или в том что детали хреновые делали и делают? В чем тут виноваты именно разработчики самолета? По прошествии почти десятилетия туполевцы оказались в очень позорном положении, не будем повторяться, уже перечисляли. Но поскольку признать свою некомпетентность они не могут, то свалили всё на происки и лобби Погосяна. Гордость такая штука...надеюсь КБ Туполева приодолеет все трудности и сможет гордится в будуюшем тем что создало ПАК-ДА. Вешать все на Сухого нельзя - банально нужна конкуренция между КБ - если все отдать одним производителям - зажрутся. Российские комплектующие откатов чиновникам не дают , но поднимают уровень российской промышленности. Что то новенькое..)) Fishmaster - проблеммы с первыми серийными самолетами вешь практически неизбежная у тех же Дримлайнеров Боинга уже что только неотказывало. А320 точно также разбился на демонстрационном полете в 1988 году -это тем неменее непомешало продать почти 4500 самолетов сериее А320.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.