Онотолег Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 Минобороны может купить лицензию на производство итальянского колесного танка Centauro. В случае удачных испытаний выпуск может быть налажен на КамАЗе. В мире очень мало стран, закупающих этот вид танков, в России аналогов тоже нет. Однако эксперты сомневаются в необходимости итальянской военной техники для российской армии. Минобороны рассматривает возможность приобретения в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro. Первые образцы уже проходят испытания, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании-производителя Oto Melara. «Первые две машины с пушками калибра 105 и 125 миллиметров уже прибыли в Россию (порт Новороссийск), и начались их испытания на одном из подмосковных полигонов», — сказал собеседник агентства. http://news.rambler.ru/13907726/ странно, а оно нам надо? Или мы решили всё таки совершить блицкриг до Парижа по европейским автобанам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
П. Верещагин Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 странно, а оно нам надо? Или мы решили всё таки совершить блицкриг до Парижа по европейским автобанам? Наших военных сейчас понять сложно. Они сами не знают к какой войне им готовиться и с кем. Вот живой пример: уволен очередной (2 й по счету) главком ВМФ из-за несогласия с переездом штаба ВМФ из Москвы в С.Петербург. http://www.izvestia.ru/news/524202 Явно, что сейчас улучшения в управлении ВМФ ждать не стоит. Весомых причин переезда (требующего к тому же огромных средств и соответствующей ифраструктуры) никто назвать не может. Почему к мнению адмиралов никто не прислушивается? Понятно, что они думали не только о себе. Могу предположить, что Россия пытается идти путем всех развитых в военном отношении стран, а именно в духе сетецентрических войн происходит формирование объединенных органов управления боевыми частями и соединениями при их территориальном разнесении. (Здесь подробно http://vlastintellekta.ru/2011/12/setevye-vojny-xxi-veka/). Но при этом совсем упускается из виду главное условие этих действий - внедрение перспективных информационных технологий позволяет достичь необходимого уровня взаимодействия и объединенности, не сосредотачивая все органы управления в одном месте (Чего у нас сейчас нет на требуемом уровне). Так что не технологии изготовления танков надо изучать, а информационные технологии. И учиться лучше всего у США Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doubting Thomas Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 Минобороны может купить лицензию на производство итальянского колесного танка Centauro. Это ещё в прошлом году было известно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 из-за несогласия с переездом штаба ВМФ из Москвы в С.Петербург. правильно сделали что уволили, кто он такой что бы оспаривать решения верховного главнокомандующего? Да и иметь штаб в месте базирования одного из флотов - вполне логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 правильно сделали что уволили, кто он такой что бы оспаривать решения верховного главнокомандующего? Да и иметь штаб в месте базирования одного из флотов - вполне логично. много ли соображает наш главком России??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 много ли соображает наш главком России??? поверь - больше тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2012 странно, а оно нам надо? Или мы решили всё таки совершить блицкриг до Парижа по европейским автобанам? Честно говоря непонятно зачем оно нам надо - у нас гусенечной легкой бронетехники сопоставимой примерно по огневой моши достаточно. БМП -3 БМД-3/4 - спрут новый...Тут единственное колеса...вот колесноо ничего подобного нету , БТР -80 с башней от БМП видимо дельше проекта непойдет - башня довольно обьемистые автомат заряжения имеет - да и вес немалый - для колес она видимо неподходит. Вот видимо и решили не парится и купить готовый проект - но опять же - чем гусиничная отечественная техника неустраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Кто знает, что интересного подразумевает покупка лицензии. Может, там технологии какие интересные в придачу передаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 хз какие там технологии могут быть нам интересны..на этом Кентавре я уверен даже автомата заряжения нет - на западе до таких вешей еше не доросли. СОУ - тоже вряле лучше того что на последних модификациях наших БТР/БМП /танках стоит, броню и НИИ стали сделает... Тут видимо тоже что и с Мистралями - решили не изобретать велосипед и купить готовый проект. Сделать такую штуку можно и у нас если она нам нужна - но потратив на это много времени ну и денег - проше купить лицензию. Единственное что непойму - зачем они нам нужны? Ну купите Спрутов - тоже самое по массе и проходимость выше + там автомат заряжения орудия и возможность вести огонь ПТурами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doubting Thomas Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2012 Эта центавра производилась с 91-го по 2006, какие там современные технологии? Конца 80-х? Распил и откат конечно-же, так-же как и т. н. "Рысь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2012 Авиация ЗВО втрое увеличила интенсивность полетов 15.05.12 23:07 Армия, ВПК, спецслужбы Истребительная авиация, базирующаяся под Калининградом и прикрывающая Балтийский флот, в три раза увеличила интенсивность своих полетов над территорией Калининградской области. "Налет экипажей истребительной эскадрильи 7000-й авиабазы Западного военного округа, дислоцированной на аэродроме Чкаловск, увеличился более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", – сообщили в пресс-службе флота. По ее данным, в зимнем периоде обучения в текущем году суммарный налет экипажей истребительной эскадрильи Су-27 составил более 500 часов, средний налет на каждого пилота - более 35 часов. В частности, было увеличено количество летных смен, число которых доходит до четырех в неделю. Также для проведения совместных полетов и тренировок в Калининградскую область прибывают пилоты и инструкторы из других авиационных подразделений ВВС РФ. Летчики эскадрильи Су-27 в рамках полетных заданий отрабатывают взлет и заход на посадку в сложных метеоусловиях, учебные атаки по воздушным низкоскоростным и наземным целям, выполняют сложный пилотаж и боевое маневрирование на малых и средних высотах. Среди обязательных элементов боевых упражнений, которые выполняют пилоты, - имитация воздушного боя и принуждение воздушного судна-нарушителя к посадке. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/69432/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2012 Хороший фильм с ТВ-Звезда "Нас зовут СПЕЦНАЗ!". Обращает на себя качество фильма. Радует, что наши стали снимать очень хорошее документальное кино, которое нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 Спущен на воду большой десантный корабль «Иван Грен» Сегодня в Калининграде на ОАО Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спущен на воду большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен» проекта 11711. Корабль, имеющий заводской №01301, был заложен 24 декабря 2004 года. После достройки и испытаний БДК войдёт в состав ВМФ России. Технические характеристики: Водоизмещение: около 5000 т. Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16,5 м, осадка — 3,6 м. Максимальная скорость хода: 18 узлов Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль Автономность: 30 суток Экипаж: ? человек На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта. Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек. http://www.sdelanounas.ru/blogs/17417/ "Иван Грен" справа. Слева Фрегат "Адмирал Григорович". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 есть мысль (не моя) о том, что все наши нынешние разработки - это на самом деле разработки 20-и летней давности или с советских времен? То, что выпускают сейчас, делают по чертежам 20-и летней давности? Это так? Или фантазия? И второе, электронику в танках, самолетах делают у нас или в китае-индии? И третье, мы когда китаю-индии продаем танки-самолеты, мы продаем им только болванку или со всеми электронными блоками и разработками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 GREK Либо глубокая модернизация (Су-35С), либо новая разработка (Як-130) и т.п. Просто тупо старые разработки никто в здравом уме делать не будет, т.к. они уже не актуальны. И третье, мы когда китаю-индии продаем танки-самолеты, мы продаем им только болванку или со всеми электронными блоками и разработками?С заниженными ТТХ технику продаем (Су-30МКИ — Малайзия, Китай, Индия). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 мы когда китаю-индии продаем танки-самолеты, мы продаем им только болванку или со всеми электронными блоками и разработками? по танкам - не скажу, по самолётам - начинка Индия. К сожалению в 90х в первую очередь были разрушены именно радиоэлектронные заводы. Сейчас их пытаются возродить. Можно представить насколько это затратно - воссоздать целую отрасль практически с нуля. Возможно по этому у нас Фобосы в Грунт и летят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 по танкам - не скажу, по самолётам - начинка Индия. На индийских и малазийских кажется. Только часть авионики. Радары, ОЛС и хз что там еще есть, тоже электроника может посложнее и дороже в денежном выражении иностранной части электроники на самолете. Так-что мы продаем им только болванку не верно, да и кроме индусов есть другие покупатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2012 все наши нынешние разработки - это на самом деле разработки 20-и летней давности или с советских времен? Модернизированный штурмовик новой постройки создается на базе Су-25 / Армия и Флот На базе Су-25 создается новый штурмовик с двойным управлением, который поступит на вооружение Военно-воздушных сил России, сообщил в четверг бывший главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин, ныне помощник министра обороны по авиации. «Этот новый тип штурмовика включен в госпрограмму вооружения и утвержден для оснащения ВВС. До 2020 года он должен поступить в строевые части», – сказал Зелин на брифинге в Воронеже, который был посвящен 100-летнему юбилею развития авиации в России, передает «Интерфакс». Зелин подчеркнул, что новый штурмовик будет рассчитан на двух летчиков – командира и штурмана-оператора. «Для решения задач по сложным системам и вооружению сейчас необходимо не два глаза, а четыре», – пояснил генерал. Он отметил, что в соответствии с программой вооружения этот самолет будет производиться корпорацией «Сухой» совместно с заводом в Улан-Удэ, где раньше было налажено производство штурмовиков Су-25УБ. Зелин также рассказал, что в Министерстве обороны России отказались от создания самолета-штурмовика на базе учебно-боевого Як-130. «Эта идея была неплохая. В свое время были созданы наработки такого самолета. Он получил название Як-131, однако от него пришлось отказаться», – сказал Зелин. Он отметил, что это должен был быть одноместный самолет в отличие от двухместного учебно-боевого самолета (УБС) Як-130. «Вооружение и боевая нагрузка этого легкого боевого самолета подходили для выполнения задач по предназначению, однако защищенность летчика оказалась недостаточной», – отметил Зелин. http://www.vz.ru/news/2012/5/17/579288.html Войска ЮВО получили 10 новых САУ "Хоста" / Армия и Флот Об этом сообщил начальник пресс-службы ЮВО полковник Игорь Горбуль. «В рамках выполнения гособоронзаказа на вооружение артиллерийского подразделения общевойскового соединения в Волгоградской области поступила первая партия новейших самоходных артиллерийских орудий «Хоста» в количестве около 10 единиц», – сказал Горбуль. Он напомнил, что «Хоста» является глубокой модернизацией орудий «Гвоздика». Особенностью данного комплекса является то, что он может вести стрельбу различными видами боеприпасов. Возросла мобильность артиллерии, так как самоходное орудие способно поражать цели сходу. Увеличена дальность стрельбы в два раза: с 7 до 14 километров. На базе «Хосты» установлена 120-мм нарезная полуавтоматическая пушка (40 снарядов) и 7,62-мм пулемет ПКТ. В боекомплект входит также новый управляемый снаряд «Китолов-2». Самоходное артиллерийское орудие «Хоста», предназначено для подавления живой силы, артиллерийских и минометных батарей, ракетных установок, бронированных целей, огневых средств и пунктов управления. http://vpk-news.ru/news/1040/ http://www.sdelanounas.ru/blogs/17555/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VSomati Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 странно, а оно нам надо? Или мы решили всё таки совершить блицкриг до Парижа по европейским автобанам? Тяжеловатая машина, у нее наверное будут вечные проблемы с движком и трансмиссией. А толку мало. Чем наши САУ не устраивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 Чем наши САУ не устраивают? Что-то на САУ не похоже совсем. Колесный танк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 Честно говоря непонятно зачем оно нам надо Ваххабитов из их домов выкуривать. Танк гнать долго, да и дорого, тяжелого вооружения у них нет, максимум рпг, так его вплотную и не будут к дому пододвигать, с киллометра хлопнет своей пушчёнкой и усе в ажуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 Да Рогозин уже вроде заявил, что не будет эта техника закупаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 Да Рогозин уже вроде заявил, что не будет эта техника закупаться. А зря, часто мобильность приоритетна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max234666cccp Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 есть мысль (не моя) о том, что все наши нынешние разработки - это на самом деле разработки 20-и летней давности или с советских времен? То, что выпускают сейчас, делают по чертежам 20-и летней давности? Это так? Или фантазия? Во многом так оно и есть - но это не значит еше что это плохо. Разработки 20 летней давности не утратили актуальности и сейчас. Самое главное в технике современной электроника - взгляните на США - там из новых разработок пошедших в серию Ф-22 и конвертопланы - сухопутной техники принципиально никакой новой нет. Танков нет - програма разработок новых вертолетов пилотируемых развивается только за счет средств концернов производителей техники - как у нас в 90-е. Вертолеты - Ка-28 и Ка -52 разработки еше советской но опередившие время на столько что до сих пор нет вертолетов подобных на западе и судя по финансированию нескоро появятся. Комплексы ПВО - С-400 по сути дальнейшая модернизация С-300 - перевод его на цифровые технологии - принципиально новые системмы ПВО - разрабатываются и будут не реньше 20-х годов. Танки Т-90 тот же Т-72 прошедший глубокую модернизацию - но по этому пути идет весь мир - не мы одни. И второе, электронику в танках, самолетах делают у нас или в китае-индии? У нас. Вся элементная база наша. У нас она не столь плохая и отсталая как это преподносится) И третье, мы когда китаю-индии продаем танки-самолеты, мы продаем им только болванку или со всеми электронными блоками и разработками? по желанию заказчика. Если что то можно поставить западного или местного производства - и заказчик этого хочет - то сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2012 У нас. Вся элементная база наша. У нас она не столь плохая и отсталая как это преподносится) а можно ссыли на заводы производящие эту элементную базу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.