Перейти к содержанию

Военная мощь России


Рекомендуемые сообщения

С другой стороны с иностранными флагами тоже не айс, сделка может сорваться... Почему бы нейтрально не раскрашивать, во-избежание, т.с.?

Чего ради сорвется, если уже оплачено и первая партия уже у заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заложен фрегат "Адмирал Макаров" для ВМФ России

Сегодня в Калининграде на ОАО Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» состоялась закладка третьего фрегата проекта 11356 «Адмирал Макаров» для ВМФ России.

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.

 

Главные размерения: длина — 124,8 м, ширина — 15,2 м, осадка — 4,2 м.

 

Максимальная скорость хода: 30 узлов

 

Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль

 

Автономность: 30 суток

 

Экипаж: 180 человек

 

«Адмирал Григорович» - заложен 18 декабря 2010 года

 

«Адмирал Эссен» - заложен 8 июля 2011 года

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/14599/

 

И из комментов:

Итак, общее количество строящихся фрегатов достигло 6:

пр.11356 - "Адмирал Григорович","Адмирал Эссен","Адмирал Макаров" (а по Вики стоит пр.11357 - кому верить?)

пр.22350 - "Адмирал Горшков","Адмирал Касатонов","Адмирал Головко"

 

До конца года намечается закладка ещё по одному фрегату каждого типа - "Адмирала Корнилова" и "Адмирала Юмашева" (по Вики по пр.11357 до конца года будет заложено ещё 3 штуки Адмирал Корнилов, Адмирал Истомин, Адмирал Бутаков)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а по Вики стоит пр.11357 - кому верить?)

Проект 11356 - это экспортный вариант , строились для ВМФ Индии в 2006-2010 годах.

11357 (он же 11356М) - это модернизированный проект на базе экспортного с улучшенным вооружением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это: поддержка уникальной школы или дейстивтельно хорошие морские самолёты?

 

МО РФ и РСК "МиГ" подписали контракт на 24 МиГ-29 К/КУБ

29.02.12 14:20 Армия, ВПК, спецслужбы

 

Министерство обороны РФ и российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" подписали контракт на поставку корабельных истребителей МиГ-29 К/КУБ, сообщила в среду пресс-служба РСК "МиГ".

 

"Министр обороны Анатолий Сердюков и генеральный директор ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Сергей Коротков подписали контракт на поставку партии корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ", - говорится в пресс-релизе.

 

В соответствии с условиями контракта, РСК "МиГ" в течение 2013-2015 годов передаст Военно-морскому флоту 20 самолетов МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ. Эти истребители предназначены для перевооружения тяжелого авианесущего крейсера Северного флота "Адмирал Кузнецов".

 

"Подписание контракта на поставку этих истребителей - реальный вклад в реализацию долгосрочной программы, направленной на переоснащение Вооруженных сил России. Вслед за ВВС морская авиация ВМФ получит современные боевые самолеты, не уступающие лучшим зарубежным аналогам", - цитирует Сердюкова пресс-служба РСК.

 

В свою очередь, Коротков заявил, что истребитель МиГ-29К и самолеты, разработанные на его базе, "в среднесрочной перспективе обеспечат стабильную загрузку производственных мощностей корпорации".

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/67278/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один контракт на 92 Су-34 для ВВС России до 2020 года. С учетом выполняющегося контракта Сухой должен поставить 124 Су-34.

9c89a3c9b13ace49bd364409fb0.jpg

http://lenta.ru/news/2012/03/01/su34/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это: поддержка уникальной школы или дейстивтельно хорошие морские самолёты?

И то и другое.

 

Четвертый серийный Су-35С отправляется в Ахтубинск.

fighter_ru_sukhoi_su-35_020mx.jpg

 

Полеты по программе ГСИ в Ахтубинске начались 15 августа 2011 г. – на опытных самолетах Су-35-1 и Су-35-2 (построены в 2008 г. КРОМЕ НИХ ещё ЧЕТЫРЕ), к которым присоединился и первый «российский» Су-35С-1.

 

Второй самолет по заказу Минобороны, Су-35С-2, удалось облетать только 2 декабря 2011 г., а в Ахтубинск он прибыл уже в этом году: перегон из Комсомольска-на-Амуре состоялся 20–21 января. Сейчас здесь базируются уже три Су-35С (все они имеют голубой камуфляж с новой символикой ВВС России и бортовыми номерами 01, 02 и 03). Скоро сюда прибудет и четвертая машина, что позволит интенсифицировать программу ГСИ.

всего в этом году планируется изготовить восемь Су-35С, передает "Интерфакс-АВН", в 2013 и 2014 гг. - по 12 и в 2015-м - заключительные 14 по нынешнему контракту. Поставки Су-35С планируется продолжить и после 2015 г. Ожидается, что для этого будет заключен новый многолетний контракт объемом не меньше существующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой стороны с иностранными флагами тоже не айс, сделка может сорваться...

Наткнулся на свежие цены по закупкам истребителей.

Из анализа запроса бюджета МО США на 2012 финансовый год:

(стоимость на конкретный год "для себя" без учёта НИОКР), только то, что уточнено по стоимости за партию на один год (т.е. опущены "длинные" программы):

Авиация

F/A-18E/F: ~$2.7 мрлд. за 28 самолётов, т.е. $95 млн / шт

F-35: ~$9.7 млрд за 32 самолёта, т.е. $304 млн / шт

E/A-18G: ~$1.1 млрд за 12 самолётов, т.е. $93 млн/шт

C-27J: ~$0.6 млрд за 9 самолётов, т.е. $66 млн/шт

C-130J: ~$1.3 млрд за 12 самолётов, т.е. $104 млн/шт

V-22: $3 млрд за 36 конвертопланов, т.е. $82 млн/шт

 

Единственный в мире, сравнимый по характеристикам с Су-30МК2, истребитель, который теоретически можно купить, F-18 "Супер-Хорнет" стоит МИНИМУМ В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ!

Для сравнения стоимость Су-30МК2 для Алжира или Уганды ~33 млн.$

http://lenta.ru/news/2010/04/05/fighters/

 

ПС. На самом деле F-18 "Супер-Хорнет" обойдётся в пять раз дороже с учетом вооружений, дорогого обслуживания. Недавно Саудовская Аравия закупила у США большую партию древних F-16, так даже оптом они вышли под 100 млн. за штуку.

 

 

Учебный центр в Сызрани получил пять вертолетов Ка-226

27.02.2012

 

Учебный центр Военно-воздушных сил России в Сызрани получил на вооружение пять новых многоцелевых вертолетов Ка-226. Об этом "Интерфаксу" рассказал официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик.

 

По словам Дрика, до конца текущего года ВВС России получат свыше десяти многоцелевых вертолетов Ка-226 и учебно-тренировочных вертолетов "Ансат-У".

 

В общей сложности к 2020 году авиабазу в Сызрани планируется вооружить более чем 40 Ка-226 для обучения курсантов. Как пояснил Дрик, на Ка-226 ВВС будут готовить будущих пилотов боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор".

 

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 предназначен для перевозки до шести пассажиров или грузов массой до одной тонны. Вертолет способен развивать скорость до 210 километров в час и преодолевать 600 километров. Экипаж машины состоит из двух человек.

http://lenta.ru/news/2012/02/27/helos/

 

cnVzc2lhbnBsYW5lcy5uZXQvaW1hZ2VzL3RvNjYwMDAvMDY1NzQzLmpwZw==.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баян это уже древний. Индийцы решили цену сбить перед новым заказом

Индусы очень своеобразные товарищи. Иногда немыслимые вещи творят с нашими вооружениями, потом выдвигают претензии России. То они переписали программное обеспечение на построенной нами подлодке, так что она вообще перестала функционировать.

Теперь они выяснили, что самолеты на 60 градусной жаре под открытым небом хранить не надо.

 

«Военный Паритет». ВВС Индии ввели в эксплуатацию «всепогодные ангары» (All-Weather Maintenance Shelters) для размещения двух эскадрилий истребителей Су-30МКИ на базе Лохегаон. Ангары выполнены из металловолокнистого материала и призваны защитить самолеты от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, которому они подвергаются на открытых стоянках. До недавнего времени самолеты укрывали чехлами.

СМИ сообщали, что ВВС решили разместить самолеты в ангары после крушения истребителя Су-30МКИ в Пуне. Сообщалось, что причиной катастрофы стало вредное воздействие высоких температур на системы самолета во время длительной стоянки под солнцем.

 

Маршал авиации, бывший начальник штаба ВВС Бхушан Гокхале (Bhushan Gokhale) заявил, что «сегодняшние технологические достижения таковы, что современные краски и покрытия защищают самолеты значительно более надежно, чем раньше. Тем не менее, в долгосрочной перспективе строительство ангаров это шаг в правильном направлении, так как нам нужно устранить все возможные влияния окружающей среды, избегать прямого воздействия солнечных лучей на датчики самолета, кроме того, нужно думать и комфорте обслуживающего персонала».

 

 

http://www.bharat-rakshak.com/NEWS/newsrf.php?newsid=17322

 

Индийский маршал считал, что краска надежно защищает самолеты от солнца. Но потом выяснилось, что не совсем так :) Индийские маршалы авиаторы такие маршалы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не знал, что по оценкам Пентагона, у нас осталось к началу 2000-х 6% от советского военного потенциала. И мы поднялись к 2010 году с 46 на 6 место в рейтинге стран по военной мощи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде даже до 2-й проскакивало недавно.

Смотря как считать. Если по количеству штыков, то Китай нас обгоняет.

Если по ядерным вооружениям, авиации (самолетам и вертолетам), ракетным вооружениям, ПВО, то Китай однозначно в пролете.

 

 

по оценкам Пентагона, у нас осталось к началу 2000-х 6% от советского военного потенциала.

бред какой-то. Реальная цифра 20-25% от уровня середины 1980-х. Потом при Горбачеве сокращения начались. Боеготовность советской техники явно завышена. Если всего на бумаге было 90 тысяч танков, то это не значит. что в войсках реально было больше 30 тысяч и не все они были новые. Остальные на БХВТ или устаревших модификаций в хрен знает каком состоянии. Почему-то считается. что в СССР бардака и показухи в армии не было. Это абсолютно не так.

Несколько тысяч кадрированных частей где кроме пьющих прапоров и техники на консервации в отвратном состоянии ничего не было. Зато по бумагам всё было ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это: поддержка уникальной школы или дейстивтельно хорошие морские самолёты?

Это поддержка корпорации МИГ. А сам палубник на базе МИГ-29 отвергли еще при СССР как значительно менее эффективный чем Су-33. Так что в отношении боевых возможностей при замене Су-33 на МИГ-29КУБ - это шаг назад... Обидно, но возобновлять производство сушек посчитали очень затратным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам палубник на базе МИГ-29 отвергли еще при СССР как значительно менее эффективный чем Су-33. Так что в отношении боевых возможностей при замене Су-33 на МИГ-29КУБ - это шаг назад...

Бред дилетанта.

Обидно, но возобновлять производство сушек посчитали очень затратным...

А в чем проблема возобновить производство сушек, гражданин трепло?

Су-27СМ3 серийно выпускается

Су-30МК2 серийно выпускается

Су-35С серийно выпускается

 

 

В чем проблема-то?

 

Су-33 достаточно большой для палубника, МИГ-29 К намного компактнее. В любом случае это временный вариант "перехватиться", палубник будет через пять лет на базе Т-50 у которого изначально очень короткий разбег и потенциал огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soldat2

Где можно посмотреть описание и фотографии вооружения, которое стоит на службе РА или планируется? Самолеты, корабли, ракетные комплексы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно посмотреть описание и фотографии вооружения, которое стоит на службе РА или планируется? Самолеты, корабли, ракетные комплексы.

 

Можно здесь:

http://www.arms-expo.ru/049051048055.html

 

или здесь:

http://rbase.new-factoria.ru/catalog/type/protivotankovye/

 

Ядерные вооружения:

http://russianforces.org/rus/current/

 

Флот список:

http://www.kommersant.ru/doc/856202

 

Ракетная техника:

http://www.missiles.ru/index.htm

 

Вестник ВПК:

http://vpk-news.ru/rubric/12

 

Национальная оборона

http://www.oborona.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На российских верфях сейчас ведется строительство 40 военных кораблей.

http://spb.rbc.ru/freenews/20120306115459.shtml

"В настоящее время на судостроительных верфях России, в соответствии с государственным оборонным заказом, ведется строительство более 40 таких кораблей, из них три заложены в феврале 2012г., говорится в сообщении пресс-службы правительства РФ по итогам заседания военно-промышленной комиссии под председательством Дмитрия Рогозина.

Актуальность обсуждения вопроса обусловлена не только его важностью, но и необходимостью всесторонней координации усилий всех заинтересованных сторон: федеральных органов исполнительной власти, большего количества научных организаций и предприятий оборонно-промышленного комплекса, задействованных в строительстве кораблей. Кроме того, необходимо обеспечить постоянный контроль эффективного использования значительных бюджетных средств, выделенных на выполнение программы.

На заседании были заслушаны доклады Минобороны России и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", в обсуждении приняли участие работники Минпромторга России и руководители ряда предприятий оборонно-промышленного комплекса. В принятом решении по итогам всестороннего обсуждения проблемных вопросов военно-промышленная комиссия наметила меры: по координации усилий всех заинтересованных сторон по обеспечению выполнения программы строительства кораблей в директивные сроки; оптимизации количества проектов надводных кораблей дальней и ближней морских зон; учету современных тенденций развития военно-морской техники и оружия, в том числе принципиально новых технологий строительства надводных кораблей.

Ранее сообщалось, что до 2020г. в рамках гособоронзаказа планируется построить 50 боевых кораблей.

 

В феврале четыре, вроде бы, заложили:

"Адмирал Головко", пр. 22350 - 1 февраля 2012;

"Адмирал Макаров", пр. 11356 - 29 Февраля 2012;

«Гремящий», пр. 20385 - 1 февраля 2012;

«Громкий», пр. 20380 - 17 февраля 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред дилетанта.

 

А в чем проблема возобновить производство сушек, гражданин трепло?

Су-27СМ3 серийно выпускается

Су-30МК2 серийно выпускается

Су-35С серийно выпускается

 

 

В чем проблема-то?

 

Су-33 достаточно большой для палубника, МИГ-29 К намного компактнее. В любом случае это временный вариант "перехватиться", палубник будет через пять лет на базе Т-50 у которого изначально очень короткий разбег и потенциал огромный.

Сам то веришь в то, что написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Су-33 достаточно большой для палубника, МИГ-29 К намного компактнее. В любом случае это временный вариант "перехватиться", палубник будет через пять лет на базе Т-50 у которого изначально очень короткий разбег и потенциал огромный.

Я так понял для Вас компкатность самолета важнее боевой эффективности? То, что радиус действия Сушек в 1,5 раза больше чем у Мига не о чем не говорит? Насчет т-50 вообще смешно. Мой дед в таких случаях говорил: курочка в гнезде, яйцо в п..де, а цыплят уже продали! Так и насчет твоего палубного Т-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то веришь в то, что написал?

Я не верю - я знаю. В этом отличие меня от вас дилетантов.

 

Я так понял для Вас компкатность самолета важнее боевой эффективности?

Боевая эффективность Миг-29К выше, чем у Су-33. Тут даже обсуждать нечего. И вооружения и радар и электроника на поколение впереди.

А компактность истребителей для авианосца важнейшее качество. Жалко, что дилетанты даже таких очевидных вещей не знают.

 

36a79d8da4e4.jpg

 

То, что радиус действия Сушек в 1,5 раза больше чем у Мига не о чем не говорит?

Для наземного истребителя привязанного к аэродрому это важный фактор. Для палубного истребителя этот фактор второстепенный. Поскольку действие дальше чем в 400 км от авианосной группы для него уже неэффективны поскольку нет поддержки наземных РЛС и РЭБ.

К тому же тяжелый истребитель жрет в полтора раза больше топлива ( сотни тонн в день). А для авианосца в походе это тоже важно.

Так что в данном случае это скорее недостаток.

Боевой радиус Миг-29К:

Без ПТБ: 850 км

С 1 ПТБ: 1050 км

С 3 ПТБ: 1300 км

Перегоночная дальность - 4000 км с подвесными баками, 5000 км с дозаправкой.

 

Насчет т-50 вообще смешно. Мой дед в таких случаях говорил: курочка в гнезде, яйцо в п..де, а цыплят уже продали! Так и насчет твоего палубного Т-50.

Ваш уровень интеллекта по видимому не далеко ушел от дедушкиного. Уровень аргументации впечатляет.

Три самолета уже летают, но хомячки об этом не знают.\

И то что разбег у Т-50 УЖЕ сейчас в полтора раза меньше, чем у Су-27 на базе которого делали палубник - это мелочь. Хомячкам знать не обязательно.

А с новым двигателем, который уже готов, разбег у Т-50 будет вдвое меньше и это фактически готовый палубный истребитель. Впрочем кому я объясняю. Школота только категориями курочек мыслить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно здесь:

http://www.arms-expo.ru/049051048055.html

 

или здесь:

http://rbase.new-factoria.ru/catalog/type/protivotankovye/

 

Ядерные вооружения:

http://russianforces.org/rus/current/

 

Флот список:

http://www.kommersant.ru/doc/856202

 

Ракетная техника:

http://www.missiles.ru/index.htm

 

Вестник ВПК:

http://vpk-news.ru/rubric/12

 

Национальная оборона

http://www.oborona.ru/

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевая эффективность Миг-29К выше, чем у Су-33. Тут даже обсуждать нечего. И вооружения и радар и электроника на поколение впереди.

Что касается РЛС и РЭБ, то тут все понятно - для миг-29к они разрабатывались на 15 лет позже - этим все сказано. Но можно же доработать и су-33 (тем более наработки есть: су-30, су-35...) в том числе и в плане работы по надводным целям. На мой взгляд все упирается в деньги на модернизацию и восстановление производства су-33.

На данный момент наша авиация палубного базирования в принципе не может эффективно выполнять задачи, т.к. нет самолета дальнего радиолокационного наблюдения и наведения (як-44нэ так до ума и не довели). Но этот самолет должен появиться, иначе эффективность действия палубной авиации "Кузнецова" останеться очень низкой. Весь мир стремиться к обладанию "длинной руки", а мы наоборот от этого отказываемся. Ладно индусы ("Викрамадитья" все же гораздо меньше "кузнецова"), но китайцы сразу поняли, что нет смысла копировать миг-29к и создали клон су-33.

 

Три самолета уже летают, но хомячки об этом не знают.\

И то что разбег у Т-50 УЖЕ сейчас в полтора раза меньше, чем у Су-27 на базе которого делали палубник - это мелочь. Хомячкам знать не обязательно.

А с новым двигателем, который уже готов, разбег у Т-50 будет вдвое меньше и это фактически готовый палубный истребитель. Впрочем кому я объясняю. Школота только категориями курочек мыслить может.

Аргументация железная - палубного т-50 нет в природе и неизвестно будет ли он когда нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевая эффективность Миг-29К выше, чем у Су-33. Тут даже обсуждать нечего. И вооружения и радар и электроника на поколение впереди.

Гонево, как всегда характерное для сельской глубинки...

 

Зачем менять Су-33 на МиГ-29К?

 

В преддверии юбилейного 10-го МАКСА упорно распространялись слухи о том, что на этом представительном форуме будет подписан один из самых больших контрактов на покупку корабельных истребителей МиГ-29 для российского флота. Авиакосмический салон стартовал, а сделка сорвалась. Теперь многие склонны думать, что купить сразу 24 Мига-29К и модификации МиГ-29К/КУБ для авианосца «Адмирала Кузнецова» не позволил бюджет флота.

 

Однако некоторые специалисты выражают уверенность, что такая сделка вполне может состояться еще до конца года.

 

Но самое интересное заключается вовсе не в финансовых делах. Вопрос вот в чем: если Минобороны планирует закупить новые МиГи для того же «Адмирала Кузнецова», а больше закупать их просто не для чего и не для кого, то куда оно собирается девать СУ-33, которыми оснащен этот боевой корабль? Их придется убирать, ведь два вида самолетов просто не поместятся на судне.

 

При этом никаких претензий у военных летчиков к Су-33 нет и не было. Это вполне современных самолеты, которые начали выпускаться в 1989 году. Даже на Западе признают Су-33 прекрасным самолетом и исключительно грозной машиной. Он по всем параметрам превосходит многие американские модели. Лишь палубный истребитель «Томкэт» оснащен более мощным, чем на Су-33, радиолокационным комплексом и ракетами больше дальности. Но вот по маневренности, летно-техническому функционалу, боеспособности Су-33 нет равных.

 

И вот возникает решение - убрать Су-33 с корабля. Даже, несмотря на то, что способность Су-33 поражать наземные и морские цели не самые максимальные, он вполне мог прослужить еще долгое время. Тем более, что конструктору ведут работу по устранению этого недостатка и по сей день.

При этом МиГ-29К новым тоже не назовешь. Его решили строить более 30-ти лет назад именно для «Адмирала Кузнецова», который в то время носил гордое название «Тбилиси». В то время конструкторы решили совместить виды палубной авиации и оснастить полк 18 тяжелыми «сушками» и 28 легкими МиГами. Причем «Сухим» отводилась роль бойцов вдали от корабля, а МиГами в непосредственной близости от него. Это было отличным балансом. При таком оснащении корабля он мог служить настоящим устрашением для любой морской державы. В некоторых американских СМИ появилась статья о появлении такого корабля русских в водах мирового океана. Это стало настоящим шоком для Запада, но, к счастью для них, и к сожалению для нас, это оказалось не больше, чем уткой. Кораблю с двумя видами палубных самолетов не суждено появиться в России и по сей день.

 

Потом в 1981 году Генштаб решил изменить облик советских авианосцев. Водоизмещение их велели существенно уменьшить. А вместе с ним - и размеры полетной палубы и самолетных ангаров. Пришлось подсократить и состав авиакрыла. Тем не менее, и МиГ-29К, и Су-33 конструкторы продолжали разрабатывать. У ОКБ «Сухого» дела шли лучше. К моменту развала Советского Союза, когда оборонный бюджет пересох, как арык в пустыне, Су-33 умел летать и садиться на корабельную палубу лучше. Тогда в целях экономии средств решили, что авианосцу хватит и самолетов одного типа. От МиГ-29К решено было отказаться. «Микояновцы» упорно твердили, что в ряде функциональных особенностей их детище намного лучше «сушки», но было уже поздно.

 

Рассмотрим немного подробнее сравнительные данные Су-33 и МиГ-29К. Это серьезная дальность полета. Ему не нужны для этого подвесные баки. Нет дополнительных баков, значит, лучше маневренность. Су-33 может нести 12 ракет малой и средней дальности одновременно. Вот только ракеты эти только одного класса «воздух-воздух». Здесь уже МиГ-29К заявляет. У него на борту - ракеты для удара по целям на земле и на море «воздух-поверхность». В общем, выбор остался за «сушкой», так как он был уже готов, а МиГу нужно было время и деньги, которых в стране не было.

 

Но легкому истребители улыбнулась-таки удача. На помощь пришел братский народ Индии и заключил серьезный контракт на поставки МиГов. Они им понадобились после того, как ими же был приобретен бесславно ржавеющий «Адмирал Горшков». Парни с берегов Инда и Ганга нарекли авианесущий крейсер и дали ему новое имя «Викрамадитья». Для этого судна Су-33 были несколько громоздкими. Вот и воспрянул РСК «МиГ», который уже начинал потихоньку распадаться от тотального недофинансирования.

 

Аргументы по закупке МиГов индусами понятны. Ну, а зачем нашим военным понадобилось снимать Су-33 с вооружения «Адмирала Кузнецова» - непонятно! Безусловно, корабль активно переоснащается. Планируется заменить его энергоустановку на новую газотурбинную или даже ядерную. Решено оснастить корабль «Гранитом» - крылатыми ракетами большой дальности, и сменить ПВО на более современную. Но это никак не повлияет на площадь палубы и места «сушкам» должно хватить, как хватало до этого.

 

Специалисты не видят объективных причин по замене «сушек» МиГами, о чем заявляют в интервью на МАКС-2011.

 

Даже о том, что Су-33 выработали ресурс, говорить так же не приходится. Запаса прочности у этих «воздушных лошадок» хватило бы не на один год.

Единственно оправданным вариантом может быть то, что государство дает возможность получить экономическую поддержку ОКБ «Микоян». В этом ОКБ снова сложилась ситуация, напоминающая кризис 90-х. И если сейчас не дать финансовую подпитку «микояновцам», то знаменитое на весь мир бюро может просто развалиться.

 

На вопрос о том, куда же денутся Су-33, специалисты в один голос заявляют, что их просто поставят в ангары, как говорится, на непредвиденный случай. Утилизация работающих самолетов может показаться настоящим кощунством, поэтому Минобороны на такое, вряд ли сегодня решится. Хотя в России консервация порой ничем не лучше утилизации…

 

Может быть выходом из сложившейся ситуации мог бы быть спуск на воду еще одного авианосца, но такие перспективы пока не вырисовываются. Опять вопрос упирается в деньги, а на армии в России экономить привыкли - это факт.

 

Вот такое оно современное перевооружение нашей армии.

 

Источник: Newsland.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Госдуме Закон о гособоронзаказе могут принять до конца года

 

Госдума может до конца года принять в трех чтениях законопроект "О государственном оборонном заказе", заявил председатель комиссии нижней палаты по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ Александр Бабаков, передает РИА Новости. "Комиссия будет работать над тем, чтобы принять законопроект в первом чтении в весеннюю сессию, а в трех чтениях - до конца года", - отметил А.Бабаков.

 

Законопроект о государственном оборонном заказе был внесен в среду на рассмотрение Госдумы правительством России. "Это давно ожидаемое важное событие. Сам законопроект является жизненно необходимым российскому ОПК нормативным актом, определяющим актуальные принципы и механизмы будущего развития оборонной промышленности и сопутствующих ей экономических субъектов", - заявил депутат. Законопроект предусматривает конкретную ответственность за срыв сроков размещения оборонзаказа.

 

Споры Минобороны и предприятий "оборонки" по поводу цен на военную продукцию едва не привели к срыву гособоронзаказа-2011. Последние контракты по ГОЗ-2011 на строительство атомных подводных лодок типа "Борей" и "Ясень" были подписаны в Северодвинске в присутствии премьер-министра Владимира Путина только 9 ноября.

 

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, действующий федеральный закон "О государственном оборонном заказе" был принят в 1995 году. Однако за прошедшее время значительно обновлены законодательные акты, регулирующие отношения, которые связаны с государственным оборонным заказом (Гражданский кодекс), приняты Бюджетный, Налоговый, Земельный кодексы и другие законы. В связи с чем возникла необходимость нового закона, который регулировал бы эту сферу.

 

В законопроекте определены особенности размещения гособоронзаказа, основные принципы и методы государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по такому заказу.

 

В документе уточняется круг госзаказчиков, установлены основные обязанности исполнителей с целью повышения их ответственности за обеспечение эффективного размещения и выполнения оборонного заказа. Разработчики отмечают, что принятие закона позволит установить конкретную ответственность должностных лиц госзаказчиков за срыв сроков размещения оборонного заказа, а также за нарушение норм и правил государственного регулирования цен на оборонную продукцию.

 

Принятие закона также позволит установить нормы, которые повысят эффективность планирования при формировании гособоронзаказа за счет возможности взаимодействия госзаказчика и головных исполнителей, позволит закрепить принципы и методы госрегулирования цен на продукцию, уточнить и четко разграничить полномочия федеральных органов исполнительной власти и организаций в области ценообразования на продукцию по оборонному заказу.

 

Кроме того, принятие закона позволит установить антимонопольные требования в сфере гособоронзаказа с учетом особенностей производства оборонной продукции, в том числе касающиеся поставщиков комплектующих, сырья и материалов для головного исполнителя оборонного заказа, закрепит сроки размещения заданий оборонного заказа, что позволит наладить ритмичную работу предприятий оборонно-промышленного комплекса и снять социальную напряженность в отдельных регионах.

 

Над законопроектом предстоит кропотливая работа в комитетах и комиссиях Государственной Думы, - отметил А.Бабаков.

 

"Но я уверен, что принятие данного закона позволит в ближайшем будущем создать эффективные механизмы развития нашей оборонной промышленности, привнесет успешно зарекомендовавшие себя инструменты государственного регулирования в процесс воспроизводства и модернизации военного потенциала нашей страны", - сказал парламентарий.

 

МОСКВА , 8 марта 2012 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ , Екатерина Нуриахметова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это радует. Надеюсь, это не фуфел. Хватит, полизали задницу америке..

 

Россия опережает США в модернизации ядерного оружия

 

Финансовые средства, выделенные на перевооружение армии, сокращать не планируется. Об этом 24 февраля на «круглом столе» при обсуждении вопросов национальной безопасности заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, сообщает «РИА Новости». На мероприятии присутствовали известные российские эксперты в области национальной безопасности.

 

«Это не так, мы этого не делаем, никаких планов по этому поводу не строим, и заранее не думаем о том, что нам нужно резать. Мы резать ничего не собираемся», - ответил В. Путин на вопрос директора Центра анализа стратегии и технологий Руслана Пухова. При этом Путин подчеркнул, что основной проблемой в этом вопросе является способность российского ОПК выполнить программу перевооружения в отведенные для этого сроки в период до 2020 г.

 

В случае невыполнения поставленных задач, могут быть приняты меры по коррекции поставленных задач. «Если мы увидим, что где-то ОПК чего-то не успевает, мы тогда вынуждены будем что-то сдвинуть вправо, увеличить по срокам на год или два», - добавил премьер. По его словам, приоритетом программы перевооружения армии является развитие сил ядерного сдерживания и ракетной техники, и эти направления обеспечены средствами на 100%, в тех объемах, которые запросил Генштаб.

 

При этом В. Путин отметил, что здесь Россия опережает США. «Они говорили, что у нас там все железо и ржавчина. Теперь у них постарее будут даже, чем у нас. Мы немножко впереди уже», - заявил премьер. Относительно направлений развития ВВС, ВМФ и обычных вооружений, Путин сказал, что планы в данных сферах и так были достаточно скромными. «Я не вижу, что мы там можем сокращать», - сказал он. По поводу авианосцев премьер сказал: «Конечно, нам бы хотелось авианосцы иметь, но у нас в планах пока этого нет. Но мы, тем не менее, думаем над этим».

 

Путин считает, что российская армия должна решить задачу обеспечения абсолютной защиты большой территории страны. «Так, чтобы ни у кого не было желания даже сюда сунуться. И ведя разговоры о том, что глобальные ресурсы не должны принадлежать одной стране - чтобы забыли даже про эту тему», - заявил кандидат в президенты России. Вместе с тем, В. Путин отметил, что неопределенности мировой экономики, которые могут привести к кризису, могут коснуться и России.

 

В этом случае руководство страной должно «действовать сообразно реалиям, доходам бюджета, необходимости выполнять социальные обязательства». В этом случае может быть проведена корректировка существующих планов. «Пока планов реконструкции нет никаких, и надеюсь, что этого не будет», - отметил Путин.

 

MОСКВА , 25 февраля 2012 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ , Анатолий Соколов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...