sew_787 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2012 У американцев реально аналогичные бомберы выпущены в 1953-1954 годах и ожидается, что прослужат ещё 20-30 лет. Что в них такого устаревшего? Главное их назначение - перевозка и пуск крылатых ракет с ЯЗ. Это же не истребитель, ему в бой вступать не рекомендуется. Запустил ракету с расстояния в 3 тысяч км и лети дальше. Вот ракеты постоянно модернизируют, а сам носитель в этом не очень нуждается. Электронику меняют, двигатели тоже, ремонт и модернизацию регулярно проводят. Я и незнал, что у США тоже стоят на вооружении бомбардировщики разработанные в 50 годах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Я и незнал, что у США тоже стоят на вооружении бомбардировщики разработанные в 50 годах. Не разработаны. а произведены именно в пятидесятых годах. Где-то была статистика. что большинство из нынешних произведены именно в 1953-1954 годах. всего же B-52 выпускался с 1952 по 1961 год. В 2009 году США отказались от программы разработки дальнего бомбардировщика новейшего поколения. Очень хочется подчеркнуть то, что заместо этого было принято решение о продлении сроков службы имеющихся самолетов дальней и стратегической авиации. А именно, срок службы бомбардировщиков B-52 было решено продлить до 70 лет. Это значит, что 1-ый самолет быть может списан в 2022 году. Уже наверное в десятый раз об этом пишу на форуме Причем это единственный у США на сегодня стратегический бомбер способный нести ядерное оружие. Если вспомнить, что из наземных МБР у США только Минитмены выпущенные в 1971 году... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sew_787 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2012 В 2009 году США отказались от программы разработки дальнего бомбардировщика новейшего поколения. Очень хочется подчеркнуть то, что заместо этого было принято решение о продлении сроков службы имеющихся самолетов дальней и стратегической авиации. А именно, срок службы бомбардировщиков B-52 было решено продлить до 70 лет. Это значит, что 1-ый самолет быть может списан в 2022 году. Тоже весьма интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Вертолетоносец проекта Мистраль, который получит название "Владивосток"http://www.itar-tass.com/c134/331236.html Надеюсь - это первый шаг к возрождению Российского авианосного Флота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Надеюсь - это первый шаг к возрождению Российского авианосного Флота. Какое отношение десантный транспорт имеет к авианосцам? Открою страшную тайну, большинство строящихся для ВМФ кораблей имеют на борту вертолеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 По авианосцам информация появляется потихоньку. http://lenta.ru/news/2012/02/09/aircarrier/ В каком количестве и сроки будет известно в этом году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95, два Су-24 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 пролетели утром в четверг в непосредственной близости от границ с Японией над акваторией у островов Хоккайдо и Хонсю. Японские ВВС были подняты по тревоге. Как сообщает РИА «Новости», несмотря на то, что российские военные самолеты не нарушили воздушного пространства Японии, власти страны назвали произошедший случай «беспрецедентным». О причине пролета воздушных судов российских ВВС вблизи японских берегов пока ничего не сообщается. Ранее в сентябре прошлого года два российских бомбардировщика Ту-95 за 14 часов пролетели вокруг Японии, также не нарушив ее воздушного пространства. Воздушными силами самообороны Японии и тогда были подняты в воздух несколько истребителей для сопровождения российских самолетов. http://news.rambler.ru/12745120/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 большинство строящихся для ВМФ кораблей имеют на борту вертолеты Для разведки, борьбы с подводными лодками и типа того. Какое отношение десантный транспорт имеет к авианосцам? Это вроде корабль не для береговой обороны, а для действий у вражеских берегов? А как там без прикрытия с воздуха? Какие "вертушки" будут на "Мистралях"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95, два Су-24 судя по фотографии там были Су-27, да и логически рассуждая Су-24 там делать нечего: Вот маршрут: вот тут отмечены Су-27 Японская карта заметно отличается: Какие "вертушки" будут на "Мистралях"? 52-е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 судя по фотографии там были Су-27 А где на фотографии истребитель СУ-27? Не очень видно, но вроде у СУ-27 два киля с рулями направления, а у самолёта справа - один киль? Присматриваюсь - и правда на СУ-24 с среднем положением крыла похож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 52-е КА-52? Это ведь - ударный вертолёт? Значит - тем более "Мистраль" нужен для действий у вражеских берегов. И защита от вражеской авиации в виде палубных истребителей ему точно не помешает. Так что есть надежда, что "Кузнецов" не всегда будет в одиночестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 И защита от вражеской авиации в виде палубных истребителей ему точно не помешает. Вертолет никак не может быть защитой от авиации противника. За всю историю всего несколько примеров когда вертушка сбивала какой-нибудь древний самолет. Да и то из-за ошибки пилота обычно. Для защиты от авиации противника Мистралю нужны прежде всего ПВО, которые располагаются на кораблях сопровождения. Так что есть надежда, что "Кузнецов" не всегда будет в одиночестве. Кузя НИКОГДА не ходит в одиночестве. Минимум пять-шесть кораблей. Одна-две подлодки в обязательном порядке его сопровождают. Присматриваюсь - и правда на СУ-24 с среднем положением крыла похож. Эксперд аднака На верхней фото вообще японский F-16 рядом с Ту-95 На нижней если присмотреться написано Су-27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Действующие РПКСН ВМФ РФ вооружат ракетой "Лайнер" Все действующие стратегические атомные подлодки Военно-морского флота (ВМФ) России будут вооружены баллистической ракетой "Лайнер", которая является последней модернизацией ракеты "Синева", сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий. "Пока ими вооружены только те, которые находятся на боевом дежурстве в Мировом океане. Но в перспективе все наши действующие стратегические подводные лодки (проекты 667 БДРМ и БДР "Дельфин" и "Кальмар") будут оснащены этими ракетами", - сказал главком. Он подчеркнул, что "Лайнер" является очередным этапом модернизации "Синевы", значительно повышающим ее боевые возможности. "Ее на вооружение принимать не надо, это существующая ракета, которая проходит модернизацию в части боевого оснащения", - сказал Высоцкий. При этом он отметил, что энергетические возможности "Синевы" достаточно высокие. "На самом деле - самые высокие в мире среди баллистических ракет для морских стратегических ядерных сил", - сказал главком. По данным открытых источников, баллистическая ракета морского базирования "Лайнер" имеет сходные летные характеристики с "Синевой", но обладает более совершенными системами преодоления рубежей противоракетной обороны и значительной дальностью полета. Совместные летные испытания по опытно-конструкторской работе "Лайнер" были проведены ГРЦ имени Макеева и Минобороны России в 2011 году в соответствии с гособоронзаказом. По данным ГРЦ имени Макеева, "Лайнер" по энергомассовому совершенству превосходит все современные твердотопливные стратегические ракеты России, Великобритании, Китая, Соединенных Штатов и Франции, а по боевому оснащению (четыре блока среднего класса мощности) не уступает четырехблочному (в условиях СНВ-3) американскому Trident-2. Ракета "Лайнер" может нести в 1,5-2 раза больше боевых блоков малого класса мощности, чем "Булава", которая может оснащаться шестью такими блоками. Помимо этого, "Лайнер" может быть оснащен смешанной комплектацией боевых блоков разного класса мощности. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66606/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Вертолет никак не может быть защитой от авиации противника Вот именно - так что не обойтись без палубных истребителей, а значит - без авианосцев, для прикрытия от вражеских самолётов. Кузя НИКОГДА не ходит в одиночестве Это к тому, что он пока один носитель полноценной палубной авиации, но, надеюсь - не надолго один. Для защиты от авиации противника Мистралю нужны прежде всего ПВО, которые располагаются на кораблях сопровождения На одни только ПВО надеяться опасно, это Вторая Мировая показала. Конечно, ПВО сейчас не то, что тогда, но и вооружение самолётов не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 За всю историю всего несколько примеров когда вертушка сбивала какой-нибудь древний самолет. Да и то из-за ошибки пилота обычно. Вот-вот. Вертушка беззащитна от истребителя. Так что для нормальной работы по вражескому берегу вертушкам не обойтись без прикрытия истребителей, а значит - без авианосцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 На одни только ПВО надеяться опасно, это Вторая Мировая показала вынос мозга При чем здесь война прошедшая 70 лет назад? Тогда были ЗРК? Конечно, ПВО сейчас не то, что тогда, но и вооружение самолётов не то. В огороде бузина в Киеве ваша тетка? Вертушка беззащитна от истребителя Вертушка беззащитна и от 20-30 мм пушек на БТР и от ПЗРК и что с того ? Для этого каждый вертолет надо защищать истребителем и штурмовиком и танком снизу, чтобы сразу от всех защита была? Не захламляй тему бредом. Вертолет не предназначен воевать с истребителями. Поскольку летает он низко, может зависать и прятаться используя рельеф местности, то истребители для него - второстепенная угроза. Дальность обнаружения вертолета в три-пять раз меньше, чем истребителя. Выживаемость вертолета после поражения ракетой на порядок выше, чем у самолета. Поскольку вертушки сейчас почти все нехило бронированные. А ракеты В-В имеют слабую поражающую силу ( стрелки и шарики рассчитанные на дюраллюминий просто не пробьют броню, которая выдерживает попадание КПВТ с 500 метров. Впрочем Ка-52 уже вполне способен не напрягаясь сбивать истребители 3-4 поколения каких нибудь впопуасов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 При чем здесь война прошедшая 70 лет назад? Тогда были ЗРК? Тогда и противокорабельных ракет не было, дальности поражения выросли не только у ПВО. Сейчас самолёту не нужно пикировать на корабль или подлетать к нему на сотни метров. Вертушка беззащитна и от 20-30 мм пушек на БТР и от ПЗРК? и что с того ? Ка-52 стреляет по наземным целям, в том числе и БТРам, так что может подавить наземную ПВО. А вот как он будет действовать при атаке истребителей? Прятаться в складках рельефа, если они есть ещё (если местность равнинная - куда прятаться будет?)... И как при этом он поддержит свою пехоту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Выживаемость вертолета после поражения ракетой на порядок выше, чем у самолета. Поскольку вертушки сейчас почти все нехило бронированные. А ракеты В-В имеют слабую поражающую силу Лопасти оторвёт - и всё. Да на истребителях разве пушек нет? Ракета - слишком "жирно" для вертушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 А вот как он будет действовать при атаке истребителей? Р-73Э ракета "воздух-воздух" дальность стрельбы до 40 км Да на истребителях разве пушек нет? Ракета - слишком "жирно" для вертушки. Погугли про скорость сваливания истребителей 3-4-го поколения. И как им комфортно летать на низких скоростях и тем более вести стельбу из пушки при этом. Да и просто подойти на расстояние выстрела из пушки(1-2 км) может быть большой проблемой, поскольку верт может встретить ракетой на 10-20 км. Лопасти оторвёт - и всё Бывший командующий армейской авиации генерал-полковник Виталий Павлов: «В Афганистане, с аэродрома Кабул, по решению в то время генерального конструктора Марата Николаевича Тищенко была вывезена в Союз лопасть несущего винта, которая была обрублена на полтора метра и имела около двадцати пробоин. Вертолет с такой лопастью выполнил задачу и вернулся на аэродром. Эта лопасть находится теперь в музее» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 лопасть несущего винта, которая была обрублена на полтора метра и имела около двадцати пробоин. Вертолет с такой лопастью выполнил задачу и вернулся на аэродром Даже на фотке видно, что КА уязвим для попадания сверху: тут и лопасти соосных винтов, и механизм перекоса, да и остекление кабины. Вертушки всё же лучше от удара снизу (с земли) защищены. И в чём проблема попасть из пушки по низкоскоростной цели? И даже если, прижавшись к земле на минимальную высоту, вертушки и смогут спрятаться от самолётов - как они смогут отогнать от своих кораблей вражеские самолёты, вооружённые противокорабельными ракетами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2012 Даже на фотке видно, что КА уязвим для попадания сверху: ... да и остекление кабины утомил ты меня Бронезащита включает титановую броню и керамические плитки, наклеенные на каркас носовой части фюзеляжа, и силикатные бронестекла, выдерживающие попадание бронебойно-зажигательных пуль калибра 12,7 мм и снарядов калибра 23 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Два Дракона Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2012 Бронезащита включает титановую броню и керамические плитки, наклеенные на каркас носовой части фюзеляжа, и силикатные бронестекла, выдерживающие попадание бронебойно-зажигательных пуль калибра 12,7 мм и снарядов калибра 23 мм На СУ-27 вроде как 30мм пушка. Да и - механизм перекоса винтов уязвим от взрыва ракеты. Да и не для воздушного боя вертушки всё же создавались. Как они защитят корабли от вражеской авиации с противокорабельными ракетами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2012 И в чём проблема попасть из пушки по низкоскоростной цели? На СУ-27 вроде как 30мм пушка. Генератор бреда не выключается? Тебе ясно уже было сказанно: Эффективная дальность стрельбы из пушки ГШ-301 по воздушным целям составляет 200-800 м, по наземным целям - 1200-1800 м. Р-73Э ракета "воздух-воздух" дальность стрельбы до 40 км возникает вопрос: Ты тормоз? ПС. К слову пушка Ка-52 стреляет раза в два точнее и вдвое дальше ( 1.5 км по воздушным целям и до 4 км по наземным ) И боекомплект втрое больше. Так что клоунам не советую говорить такие вещи в приличном обществе - засмеют. При этом в отличие от самолета Ка-52 весь бронирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 Танковые подразделения Центрального военного округа начали отрабатывать новый метод боя – огневую дуэль с различных позиций, заявил представитель Минобороны России по ЦВО подполковник Евгений Мешков, отметив, что этот метод подготовит военнослужащих к реальной боевой обстановке. Ранее танковые части отрабатывали наступательные и оборонительные действия в составе подразделений. Выполнение действий «танк против танка» и «танковая засада» не проводилось. «По условиям учения танк находится в огневой засаде, второй танк действует в двух километрах от него в походном охранении. При этом экипаж этой боевой машины, чтобы не обнаружить себя, постоянно меняет свои огневые позиции. Экипаж обнаруживает условного противника и наносит ему «огневое поражение», затем в месте организованной засады завязывается огневой бой (дуэль)», – сказал Мешков. По его словам, такая подготовка танковых экипажей мотострелковых соединений войск ЦВО осуществляется впервые. В частности, широко используется такая форма обучения, как танковый бой, передает РИА «Новости». Как отметил представитель Минобороны, эта форма обучения введена для того, чтобы научить экипажи танков не просто стрелять по мишеням, а уметь действовать в реальной боевой обстановке. Ранее министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил, что сейчас в Вооруженных силах РФ более 10 тыс. танков, при этом их оптимальная численность составляет от 8 до 10 тыс. мне кажется минобороны открыло для себя Мир танков. это радостно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soldat2 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2012 ИТОГИ 2011 года ВЕТРОЛЕТОСТРОЕНИЕ: фото: http://bloggmaster.livejournal.com/378657.html Боевые вертолёты. 1. Ударный вертолёт Ми-28Н. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону). 2011 — 12 шт (2010 — 11 шт, 2009 — 13 шт). В 2011 году в Ростове-на-Дону были изготовлены 12 серийных вертолётов Ми-28Н, 2. Многоцелевой вертолёт Ка-52. Изготовитель — ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край). 2011 — 12 шт (2010 — 4 шт, 2009 — 3 шт). 3. Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону). 2011 — 4 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа). 4. Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону). 2011 — 4 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа начиная с 1994(?) года). 5. Средние транспортные вертолёты типа Ми-8. Изготовители — ОАО «Казанский вертолётный завод» и ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». 2011 — не менее 10 шт (2010 — не менее 15 шт, 2009 — нет данных). 6. Учебно- тренировочный вертолёт «Ансат-У». Изготовитель — ОАО «Казанский вертолётный завод». 2011 — 8 шт (предположительно) (2010 — нет данных, 2009 6 шт) Всего в 2011 году для ВВС России было построено не менее 50-ти новых вертолётов различного назначения, из них не менее 40-ка передано ВВС и поступили на вооружение авиабаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.